Лечение периодонтита

Периодонтит – заболевание мягких тканей зуба (периодонта), находящихся в костном ложе. Несвоевременное лечение болезни грозит потерей зуба. Квалифицированную помощь при периодонтите вы сможете получить в клинике «СтомАрт». Применение нашими специалистами современных технологий лечения и европейского оборудования способствует эффективной терапии с сохранением зуба.

Причины появления периодонтита

Воспаление периодонта может возникать в результате:

• несвоевременного лечения кариеса, пульпита, воспалений десны и других патологий;
  • проникновения бактерий из пульпы;
  • попадания инфекции из окружающих тканей (например, при синусите);
  • травмирования зуба;
  • неправильного лечения;
  • развития аллергических реакций в процессе лечения.

Признаки периодонтита

Заболевание может носить острый или хронический характер. К основным признакам периодонтита относят:

• выраженный болевой синдром, при котором боль усиливается во время нажатия на зуб;
  • отечность десны, а в некоторых случаях и щеки;
  • подвижность зуба;
  • неприятный запах изо рта;
  • образование в десне свища (отверстия для выхода гноя).

При хроническом течении заболевания болевой синдром выражен незначительно: лишь иногда могут возникнуть неприятные ощущения или слабая боль, чаще это происходит в процессе употребления пищи. При этом пародонтит можно обнаружить на рентгенологическом снимке.

Осложнения периодонтита

Если лечение периодонтита не начать вовремя, то могут развиться осложнения:

• абсцесс тканей,
  • остеомиелит,
  • кисты,
  • гайморит и другие.
Терапевтическая стоматология Технология Цена, руб.
Лечение 1-го канала в несколько посещений при периодонтите   от 6000

Лечение периодонтита

Лечение заболевания проводит врач-эндодонт. Оно начинается с микроскопического обследования и предварительной оценки функционального состояния зуба и каналов. Дополнительно может быть назначен рентген.

Когда диагноз поставлен и области воспаления определены, проводятся лечебные мероприятия:

1. Обнажают пульпу, чтобы обеспечить подход к месту воспаления.
  2. В каналы закладывают лекарственные препараты. Это делается, чтобы предотвратить развитие инфекции. Обычно для этого применяют достаточно сильные медикаментозные средства.
  3. После устранения воспалительного процесса зубные каналы тщательно прочищают: их промывают специальными растворами, содержащими антибиотики и антисептики, удаляют остатки медикаментов и пульпы. Таким образом происходит подготовка к последующему наложению пломбы.
  4. Ставится пломба.

Последствия периодонтита

Хотя лечение периодонтита в настоящее время проводится с использованием методов, направленных на сохранение зуба, все же сам зуб становится ослабленным и подверженным дальнейшему разрушению в результате действия неблагоприятных факторов. Это обусловлено отсутствием пульпы и истонченными в ходе лечения стенками. В связи с этим для укрепления зуба после эндодонтического вмешательства рекомендуется реставрация. Применение такого реставрационного метода, как установка коронки, повышает устойчивость и функциональность зуба в разы.

Профилактика периодонтита

• Своевременное выявление и лечение заболеваний зубов, особенно кариеса и пульпита.
  • Периодическое проведение профессиональной чистки зубов с устранением налета и зубного камня.
  • Обязательный стоматологический осмотр раз в полгода.

Лечение периодонтита в клинике «СтомАрт»

Не стоит пускать хроническое течение периодонтита на самотек. При появлении незначительной боли или неприятных ощущений во время жевания сразу же обращайтесь к врачу для проведения диагностических мероприятий. Специалисты клиники «СтомАрт» не только диагностируют и лечат периодонтит, но и проводят комплекс профилактических мероприятий для предотвращения его появления. Записывайтесь на прием через специальную форму на сайте или по нашему контактному телефону.