Лечение пульпита

Своевременное лечение пульпита – залог сохранения зуба. В процессе проведения лечебных мероприятий в клинике «СтомАрт» используются современные пломбировочные материалы и диагностическое оборудование последнего поколения. Обезболивание при проведении процедур сводит к минимуму неприятные ощущения.

Своевременное лечение пульпита позволяет:

• устранить боль и воспалительный процесс;
  • ликвидировать инфекцию;
  • восстановить функциональное состояние зуба.

Не откладывайте поход в стоматологическую клинику и не бойтесь лечения – специалисты «СтомАрт» помогут вам избавиться от боли.

Терапевтическая стоматология Технология Цена, руб.
Лечение 1-го канала в одно посещение при пульпите   от 4500

Консервативное лечение пульпита

Лечение пульпита консервативным способом проходит в несколько этапов и иногда может потребовать нескольких дней. Для успешного выздоровления в нашей клинике тщательно соблюдаются все условия лечения, указанные в стандартах оказания стоматологической помощи. В каждом индивидуальном случае консервативное лечение пульпита будет иметь свои особенности. В общих чертах процедура проходит следующим образом:

• обезболивание;
  • обработка кариозной полости специальным инструментом;
  • обработка лекарственными средствами;
  • обезжиривание и просушивание рабочей поверхности;
  • накладывание лечебной прокладки;
  • постановка пломбы.

Хирургическое лечение пульпита

Хирургический метод наиболее распространен при лечении пульпита. Он заключается в удалении пульпы. Для этого необходимо проведение ряда процедур.

• Введение обезболивающего средства. Проводится после исключения предрасположенности пациента к аллергии на лекарственные препараты. Обеспечивает безболезненное проведение лечебных манипуляций.
  • Удаление тканей, пораженных кариесом, а также некоторой части здоровых участков над камерой пульпы.
  • Ограничение доступа к корневым каналам слюны и микрофлоры.
  • Непосредственное удаление пульпы специальным инструментом.
  • Измерение длины каналов. Ответственный процесс, требующий от специалиста особого внимания и квалификации. Неправильные данные о размерах каналов могут привести к осложнениям.  При проведении данной манипуляции в нашей клинике используются данные рентгена и специального прибора – апекслокатора.
  • Увеличение размеров каналов механическим путем.
  • Обработка антисептиком.
  • Постановка временной пломбы.

На этом первый этап оперативного лечения пульпита заканчивается, и пациент может быть свободен. В следующее посещение временную пломбу удаляют, каналы промывают, высушивают и пломбируют.

В обязательном порядке после этого пациента отправляют на рентген. В случае выявления каких-либо недочетов в пломбировке каналов процедуру повторяют заново. Если на снимке все в порядке, то ставят постоянную пломбу.

Осложнения пульпита

Флюс зуба (периостит) – воспаление в области надкостницы. Может развиться при несвоевременном лечении пульпита. Другой причиной возникновения может быть низкое качество лечения: участки каналов недостаточно хорошо запломбированы или пломба выходит за верхушку зуба.

Болевой синдром. В норме какое-то время после вмешательства боль присутствует, степень ее выраженности носит индивидуальный характер. Однако если она сильная и еще больше усиливается ночью, то следует обратиться к стоматологу. Это может говорить о неполном удалении пульпы или недостаточно тщательной пломбировке канала.

Также при несвоевременном обращении к стоматологу могут развиться и более серьезные осложнения: остеомиелит, абсцесс, флегмона и другие.

Лечение пульпита в «СтомАрт»

В клинике «СтомАрт» лечение пульпита проводят специалисты с большим опытом работы. Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что для восстановления вашего здоровья было сделано все возможное. Записаться на прием и получить квалифицированную помощь можно, обратившись к нам по телефону или воспользовавшись специальной формой вверху страницы.