Рубрики
Диагностичекий

Диагностические задания по программе «Детство» в младшей группе

Диагностические задания 1 младшей группе по программе от рождения до школы

Диагностические задания по программе «Детство» в младшей группе

Игровое упражнение организовывается на прогулке с подгруппой детей. Педагог предлагает детям поиграть: по команде «Беги к дереву!»-дети должны подбежать к дереву, по команде «Беги к кусту!»-дети должны подбежать к кусту.

2. Дидактическая игра «Помоги Незнайке найти дерево»

Материал: предметные картинки с изображением деревьев (береза, ель, рябина, игрушка или картинка с изображением Незнайки.

Содержание диагностического задания

Педагог предлагает ребенку помочь Незнайке найти какое-либо дерево, куст.

-Помоги Незнайке найти березку, покажи, где она и т. д.

2. Дидактическая игра «Скажи, что это?»

Материал: предметные картинки с изображением травянистых растений (одуванчик, мать-мачеха).

Воспитатель предлагает рассмотреть картинки с изображением травянистых растений (одуванчик, мать-мачеха).

-Скажи, это дерево (Нет)

-А что это? (травка, цветочек)

Критерии оценки

1балл-ребенок только с помощью вспомогательных вопросов показывает и называет объекты природы, наиболее яркие их признаки (цвет, размер)Допускает более трех ошибок. Эмоциональные реакции в общении с природой слабо выражены

2 балла-ребенок по просьбе взрослого различает и называет несколько объектов природы, допускает 1-2 ошибки. Эпизодически проявляет любознательность в непосредственном общении с природой

3 балла — ребенок различает и называет конкретные виды деревьев и кустарников, травянистых растений, имеющихся на участке детского сада. Любознателен, эмоционален в общении с природой, проявляет бережное отношение к объектам природы.

Методическая литература

Воронкевич О. А. Добро пожаловать в экологию!

Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста /О. А. Воронкевич — СПб. :Детство-Пресс,2007

II. Уровень знаний ребенка о сезонных изменениях в природе

Дидактические игры, упражнения, вопросы

Дидактическая игра «Какое время года?» (На картинку посмотри, время года назови)

Материал: 4 картинки (контрастного содержания) ,изображающие времена года: зима, весна, лето, осень

Содержание диагностического задания

Инструкция. Внимательно рассмотри картинки и назови время года, изображенное на каждой картинке

-Почему ты так решил (Летом жарко-дети легко одеты, могут купаться. Вода замерзла и превратилась в лед, на улице мороз-это зима и т. п)

Критерии оценки

1балл-ребенок не справился с заданием

2балла-ребенок допускает 1-2 ошибки, выполняет задание с помощью наводящих вопросов педагога. Сравнивает их по отдельным отличительны признакам

3балла-ребенок правильно различает и называет времена года. Устанавливает отдельные частные связи с помощью взрослого

III. Уровень знаний ребенка о признаках живого, движении, питании

Дидактическое упражнение «Живое, неживое»

Материал: предметные картинки: котенок, собака, заяц, медведь, волк, домик, палка, тележка, книга, машина и др.

Содержание диагностического задания

Инструкция. Разложи картинки так, чтобы с одной стороны лежали с изображением живого, а с другой стороны и изображением неживого

Например: заяц-это живое, книга-не живое

-Почему ты так думаешь?

Закончи предложение: Каждому животному для жизни необходимы (жилище, питание, тепло)

Критерии оценки

1балл-допускает ошибки при раскладывании картинок, не может назвать отличительных признаков

2балла — правильно раскладывает картинки под руководство взрослого сравнивает их по отдельным отличительным признакам

3балла-понимает признаки живого (движение, питание, легко справляется с инструкцией. Устанавливает отдельные частные связис помощью взрослого

IV. Уровень знаний ребенка о диких и домашних животных, их детенышах

Дидактические игры, упражнения, вопросы

1. Дидактическая игра «Помоги животным найти свой дом»

Материал: большие картинки с изображением леса и домика, набор маленьких картинок с изображением диких и домашних животных

Содержание диагностического задания

Воспитатель предлагает рассмотреть картинки с изображением леса и домика. Затем обращает внимание на картинки с изображением разных животных.

Инструкция. Помоги животным найти свой дом. После того как ребенок разложил картинки согласно инструкции, воспитатель просит перечислить животных, которые живут в лесу и назвать одним словом (дикие). По аналогии –задание с картинки домашних животных.

2. Дидактическая игра «Малыши потерялись»

Материал: картинки с изображением взрослых животных и их малышей

Содержание диагностического задания

Инструкция. У животных потерялись их малыши. Постарайся им помочь. Ребенок должен правильно подобрать пару картинок

Критерии оценки

1балл-ребенок пользуется ситуативной речью (жестами) при определении частных связей, затрудняется назвать обобщающее слово

2 балла-ребенок различает диких и домашних животных. Допускает ошибки в названии детенышей животных (зайчонок, щенок и др)

3 балла — ребенок легко различает и правильно называет диких и домашних животных, их детенышей. Называет обобщающие слово.

V. Практические умения ребенка

Дидактические игры, упражнения, вопросы

1. Наблюдения за ребенком во время поручений воспитателя по уходу за растениями, его поведение в различных режимных моментах.

Содержание диагностического задания

По просьбе воспитателя (с помощью воспитателя) ребенок поливает цветы, обтирает пыльные листья.

-Почему человек должен ухаживать за растениями (Чтобы они хорошо себя чувствовали, украшали дом)

Содержание диагностического задания

Критерии оценки

1балл — неохотно включается в трудовой процесс. Эмоциональные реакции в общении с природой слабо выражены

2 балла — эпизодически включается в уход за растениями

3 балла — активно участвуют в уходе за растениями, включается в деятельность взрослых. Проявляет бережное отношение к объектам природы.

Высокий уровень — 13-15 баллов

Средний уровень-8-12 баллов

Низкий уровень-5-7 баллов

Диагностическая карта по разделу «Ребенок открывает мир природы»

(младший дошкольный возраст)

Уровень знаний ребенка о деревьях, кустарниках, травянистых растениях

Уровень знаний ребенка о сезонных изменениях в природе

Уровень знаний ребенка о признаках живого, движении, питании

Уровень знаний ребенка о диких и домашних животных, их детенышах

Практические умения ребенка

Количество баллов/общий уровень развития ребенка

Рекомендации для индивидуальной работы

«воздух-невидимка» занятие в старшей группе по программе «детство»

«Воздух-невидимка» занятие в старшей группе по программе «Детство» Доброе время суток, мои коллеги! Хочу вас познакомить с нашим занятием «Воздух-невидимка». Цели: расширить знания детей о свойствах воздуха;.

Диагностические задания по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Диагностические задания по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н. Е. Вераксы,.

Конспект НОД (конструирование) в старшей группе «Дымковская игрушка» по программе «Детство» Конспект НОД (конструирование) в старшей группе «Дымковская игрушка» по программе «Детство» Разработала: Дружинина Е. А Цель: Продолжать.

конспект нод в старшей группе по лепке «космонавт к полету готов» по программе «детство»

Конспект НОД в старшей группе по лепке «Космонавт к полету готов» по программе «Детство» Цель: обучение объемной лепке космонавта в характерной экипировке; закрепление знаний о космосе. Задачи: учить лепить фигуру человека.

Математика в средней группе по программе «Детство» Конспект НОД в средней группе по развитию элементарных математических представлений «Путешествие в поисках клада» Цель: формирование предпосылок.

Перспективно-тематическое планирование НОД по чтению художественной литературы в старшей группе по программе «Детство» 1 квартал НОД Чтение художественной литературы Сентябрь Тема недели НОД Программное содержание Литература 2-я неделя Тема: Знакомство с.

Тематическое планирование НОД по чтению художественной литературы в старшей группе по программе «Детство». 2 квартал 2 квартал. НОД Чтение художественной литературы Декабрь НОД Программное содержание Литература 1 неделя Тема: Рассказывание русской народной.

Реализация ситуационного подхода в образовании в условиях введения ФГОС до по программе «Детство» Реализация ситуационного подхода в образовании в условиях введения ФГОС ДО по программе «Детство».МБДОУ д/с №18 «Колосок» Воспитатель:.

Тематическое планирование НОД по чтению художественной литературы в старшей группе по программе «Детство». 3 часть 3 квартал. НОД Чтение художественной литературы Март Тема НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Чтение рассказа Б. Емельянова.

Задачи воспитания во второй младшей группе по программе «Детство» Задачи воспитания во 2 младшей группе Игровая деятельность. 1. Развивать игровой опыт каждого ребенка. 2. Поддерживать новые возможности.

Конспект НОД в старшей группе по лепке «Космонавт к полету готов» по программе «Детство» Цель: обучение объемной лепке космонавта в характерной экипировке; закрепление знаний о космосе. Задачи: учить лепить фигуру человека.

Уровень знаний ребенка о сезонных изменениях в природе

Дидактические игры, упражнения, вопросы

Дидактическая игра «Какое время года?» (На картинку посмотри, время года назови)

Материал: 4 картинки (контрастного содержания) ,изображающие времена года: зима, весна, лето, осень

Содержание диагностического задания

Инструкция. Внимательно рассмотри картинки и назови время года, изображенное на каждой картинке

-Почему ты так решил (Летом жарко-дети легко одеты, могут купаться. Вода замерзла и превратилась в лед, на улице мороз-это зима и т. п)

Критерии оценки

1балл-ребенок не справился с заданием

2балла-ребенок допускает 1-2 ошибки, выполняет задание с помощью наводящих вопросов педагога. Сравнивает их по отдельным отличительны признакам

3балла-ребенок правильно различает и называет времена года. Устанавливает отдельные частные связи с помощью взрослого

III. Уровень знаний ребенка о признаках живого, движении, питании

Дидактическое упражнение «Живое, неживое»

Материал: предметные картинки: котенок, собака, заяц, медведь, волк, домик, палка, тележка, книга, машина и др.

Содержание диагностического задания

Инструкция. Разложи картинки так, чтобы с одной стороны лежали с изображением живого, а с другой стороны и изображением неживого

Например: заяц-это живое, книга-не живое

-Почему ты так думаешь?

Закончи предложение: Каждому животному для жизни необходимы (жилище, питание, тепло)

Критерии оценки

1балл-допускает ошибки при раскладывании картинок, не может назвать отличительных признаков

2балла — правильно раскладывает картинки под руководство взрослого сравнивает их по отдельным отличительным признакам

3балла-понимает признаки живого (движение, питание, легко справляется с инструкцией. Устанавливает отдельные частные связис помощью взрослого

«Воздух-невидимка» занятие в старшей группе по программе «Детство» Доброе время суток, мои коллеги! Хочу вас познакомить с нашим занятием «Воздух-невидимка». Цели: расширить знания детей о свойствах воздуха;.

Дидактическая игра Помоги животным найти свой дом.

Www. maam. ru

14.03.2019 8:56:43

2019-03-14 08:56:43

Источники:

Https://www. maam. ru/detskijsad/diagnosticheskie-zadanija-po-prograe-detstvo-v-mladshei-grupe. html

Аналитический отчет по программе «От рождения до школы» в первой младшей группе. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам. » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностические задания 1 младшей группе по программе от рождения до школы

Аналитический отчет по программе «От рождения до школы» в первой младшей группе

Аналитический отчет по программе «От рождения до школы» в первой младшей группе

Набирать Группу я начала с 1 июня 2018 год Возраст детей при поступлении от 2 лет. При поступлении детей все родители заполняли анкеты. Из которых, я узнала, как ласково называют ребенка дома родители, как засыпает, навыки самообслуживания, его любимые игрушки, какие предпочтения в еде, каковы любимые занятия дома и многое другое. В ходе бесед с родителями я могла понять, какие консультации им необходимы.

Хотелось бы отметить, что вся проделанная мною работа не была напрасной – детки быстро и легко адаптировались ко мне и новым для них условиям. С родителями налажена плодотворная работа, проведено организационное собрание, выбран родительский комитет, родители активно участвую в жизни Группы и детского сада,

Все дети спокойно входят в Группу, вступают в контакт со взрослыми и детьми, придерживаются установленных правил поведения в Группе, адекватно реагируют на замечание и похвалу.

По окончании адаптационного периода началось планомерное воспитание и обучение, по Программе дошкольного образования «О Рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Данная Программа построена на позициях личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие. В Программе на первом месте развивающая функция, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая нас, на индивидуальные особенности каждого ребенка. Особое место в Программе отводиться игровой деятельности, как ведущей деятельности в Дошкольном детстве.

Цели Программы Я реализова во всех видах детской деятельности: игровой, коммуникативной, продуктивной, познавательно — исследовательской, музыкально – художественной, трудовой, при чтении.

Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах я использовала новые формы планирования воспитательно-образовательной работы перспективного и календарного плана. Прослушав курсы о написании рабочей Программы я написала рабочую программу по своей группе в соответствии всем поправкам и требованиям ФГОС на основе примерной основной образовательной Программы «От Рождения до школы» Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой.

Планируя воспитательно-образовательную работу в Группе, методически грамотно распределяла деятельность детей в течение дня, учитывая возрастные и индивидуальные психологические особенности каждого ребенка и удалось добиться неплохих результатов. Анализ результатов деятельности за год показал, что в моей Группе были созданы достаточно хорошие условия для всестороннего развития и воспитания детей.

В течение учебного года совершенствовали работу по сохранению и укреплению здоровья детей: утренняя гимнастика, занятия физкультурой, проведение физкультминуток во время занятий, дыхательная и корригирующая гимнастика после сна, Прогулка и игры на свежем воздухе.

Средняя посещаемость в Группе %, заболеваемость %. Причиной пропусков является заболеваемость детей, а также отпуска детей.

Исходя из задач детского сада, была проведена следующая работа.

Воспитательно – образовательная работа в Группе строилась на основе создания развивающей предметно – пространственной среды, календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада.

В Группе развивающая предметно – пространственная среда организована таким образом, что каждый ребенок имеет возможность заниматься любимым делом. В Группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности.

В Группе хорошо оснащена игровая деятельность. По всем образовательным областям Программы в наличии развивающие игры. В достаточном количестве представлены сюжетно ролевые игры: «Больница», «Магазин», «Парикмахерская», «Дом», уголок конструирования.

В Группе создала условия для психологического комфорта в игровом уголке. Много игр для развития коллективизма, коммуникативных навыков. Также стараюсь воспитывать в детях чувство сопереживания другим людям через использование игровых ситуаций. Детям нравится играть с мелкими игрушками в уголках сенсорного развития, и дорожного движения.

Для развития конструктивной деятельности в Группе в наличии различный строительный материал и Лего – конструктора, развивающие мозаики и разнообразные конструкторы.

Оборудован музыкальный уголок, где в наличии музыкальные и шумовые инструменты, театральный уголок.

В Группе имеются необходимые материалы для художественного творчества Дошкольников (карандаши, краски, пластилин, доски для лепки, и т. д.). Детские творческие работы выставляются в родительском уголке.

Для речевого развития детей есть книжный уголок и развития речи «Говоруша» в соответствии с возрастом детей, подборка тематических иллюстраций, игр на дыхание картотека скороговорок, предметных картинок, игры на развитие мелкой моторики рук.

Для активной деятельности детей по физкультурно – оздоровительному развитию создан уголок двигательной активности, в котором расположен спортивный инвентарь и картотека подвижных игр.

Таким образом, развивающая предметно – пространственная среда Группы насыщена разнообразными предметами и игровыми материалами, что позволило всем детям быть активным участником познавательно – творческой деятельности.

В течение года в Группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно – стендовая информация.

Многие родители охотно шли на контакт и старались участвовать в различных конкурсах и совместных мероприятиях Группы.

В течение года с детьми были проведены утренники, новогодний утренник «Веселый телефончик», утренник к 8 марта с родителями «Кошка Мурка и котята».

Совместно с родителями принимали участие в конкурсах и праздниках в ДОУ и на районном уровне «175 годовщине Брединского района» приняли участие 2 семьи. В конкурсе колясок приняли участие 3 семья. В конкурсе «Самая лучшая снежинка». В смотрах конкурсах ДОУ «Символ – года», «Пасхальный сувенир»

Я также течение года принимала участие в различных конкурсах всероссийский дистанционный конкурс «Воспитатель года России 2018 года» 1 место, международный педагогический конкурс Апрель «Секреты педагогического мастерства» номинация «Конспекты НОД детей Младшего возраста». Международный педагогический конкурс «Сократ» «Секреты професионализима» номинация «Методические разработки», международный педагогический портал «Солнечный свет» 1 место интернет – олимпиада по Правилам дорожного движения.

Далее работа проводилась с учетом ФГОС по следующим образовательным областям: Результаты освоения основной общеобразовательной Программы за 2018- 2019 учебный год.

1. Социально-коммуникативное развитие

Формирование Первичных представлений о труде взрослых. Воспитание ценностного отношения к труду. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Формирование представлений об опасностях для человека и окружающего мира природы. Формировались знания о правилах пожарной безопасности.

Правила безопасности дорожного движения в качестве пешехода, пассажира. Дети могут поделиться информацией или пожаловаться на неудобство (холодно, я устал, хочу кушать, пить, спать). Сопровождают речью игровые и бытовые действия. Могут поделиться информацией, где были, кого видели, кто-то пришел, кто, что взял. Слушают небольшие рассказы, без наглядного сопровождения. Пользуются речью, как средством общения со сверстниками.

Области Диагностические методики Уровень высокий Уровень средний Уровень низкий

Сент май сент май сент май

Социально-коммуникативное развитие Наблюдение

Потешки, пальчиковые игры. 9 детей

63% — 12 детей выполняют все предложенные задания самостоятельно.

27% — 5 детей выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания.

10% — 2 детей выполняет все предложенные задания только с помощью взрослого.

2. Познавательное развитие (познание, окружающий мир)

В процессе познавательных занятий дети научились Группировать предметы по форме, размеру, цвету.

Научились различать большие и маленькие предметы. Знают понятия: «один – много».

Узнают круг, квадрат, называют и используют названия деталей строительного материала.

Узнают и правильно называют виды домашних и диких животных, их детенышей; знают несколько видов овощей и фруктов, знакомятся с растительным миром Земли. Дети имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.

Знают оттенки цветов оранжевый, фиолетовый, розовый и т. д., знают времена года.

Области Диагностические методики Уровень высокий Уровень средний Уровень низкий

Сент май сент май сент май

Познавательное – речевое развитие Наблюдения

Рассматривание иллюстраций, потешки. 6 детей

53% — 10 детей выполняет все предложенные задания самостоятельно;

37% — 7 детей выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания.

10% — 2реб. не справляются с заданием

3. Речевое развитие (развитие речи, чтение художественной литературы)

Чтобы активизировать речь детей взяла тему по самообразованию «Развитие речи детей Младшего дошкольного возраста в игровой деятельности». Словесные и хороводные игры например: «Репка», «Козлик», «Колпачок», «Каравай», «Мы на луг ходили». При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные, Так и нетрадиционные методы работы: артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательной гимнастики, способствующие межполушарному взаимодействию. Пополнялись картотеки дидактических, подвижных игр; пальчиковой, артикуляционной гимнастики. Были изготовлены дидактические развивающие игры: «Пазлы», «Собери транспотр», «Помоги найти мышки домик». Игры на развитие сенсорики, Мелкой моторики рук: «Наряди солнышко», «Собери ягодки» и тд.

Занятия были направлены на развитие артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания, активизация речи детей, пополнение словарного запаса малышей. Дети слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы, а при повторном чтении Проговаривают слова, небольшие фразы. Рассматривают иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога. Читают наизусть стихотворения А. Барто «Игрушки». Знают некоторые потешки, повторяют слова пальчиковой и дыхательной гимнастики.

Области Диагностические методики Уровень высокий Уровень средний Уровень низкий

Сент май сент май сент май

Речевое развитие Наблюдение

Звуковая культура речи

Составить рассказ 7 детей

63% — 12 детей выполняет все предложенные задания самостоятельно. При разучивание стих. потешек к концу занятия запоминают.

27% — 5 детей выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания, стали активными на занятии.

10% — 2 реб. не могут выполнить все предложенные задания. Ира к концу года стала говорить некоторые слова (тетя, дай, спасибо). Степа пока общается звукоподражанием на уровне ясельной Группы.

4. Художественно-эстетическое развитие (изобразительное искусство)

Дети знают, что карандашами, красками и кистью можно рисовать. Различают красный, синий, зеленый, желтый цвета. Умеют раскатывать комок пластилина, отделять маленькие комочки, сплющивают их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу. Лепят несложные предметы и аккуратно пользуются пластилином.

В течение года проводились музыкальные занятия на которых дети слушали музыку, (Птички, медведя, насекомых, больная кукла итд, разучивали песни, (Солнышко лучистое, елка, варежки, Кап – кап, тук – тук, осень, 2 веселых гуся, я пеку пеку, пеку, за окном воробушки, танцы (Дождик, зайчики, снежинки, варежки, поссорились – помирились, матрешки. Музыка помогала создать у детей радостное, приподнятое настроение, повышать или снижать активность детей, привлекать внимание детей или переключать его на другой вид деятельности. К концу года дети могут угадывать знакомую песню, знают грустную и веселую музыку, петь под музыкальное сопровождение, выполнять танцевальные движения в парах. В течение дня детей сопровождала различная музыка: классическая музыка, детские песни, колыбельные, на занятиях звучала фоновая музыка.

Области Диагностические методики Уровень высокий Уровень средний Уровень низкий

Сент май сент май сент май

Художественно – эстетическое развитие наблюдение, рассматривание иллюстраций. 6 детей –

53% — 10 детей выполняет все предложенные задания самостоятельно;

37% — 7 детей выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания. Некоторые дети имеют трудности при работе с пластилином.

10% — 2 реб. выполняет все предложенные задания с помощью взрослого.

Степа, Ира работу с пластилином выполняют с помощью взрослого.

5. Физическое развитие.

На занятиях по физкультуре, играх формировала правильную осанку, развивала двигательные умения и навыки во время ходьбы, бега, прыжков, при выполнении с предметами, Закрепляла во время подвижных игр например: «Лохматый пес», «У медведя во бору» и тд.

Все дети умеют строиться в одну колонну, в круг. В течении года развивались у детей психофизические качества (быстрота, ловкость, выносливость, гибкость). В конце учебного года стоит отметить, что дети гармонично физически развиты, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились действиям с физкультурными пособиями. В соответствии с возрастными возможностями, у них развивается координация движений, способность быстро реагировать на сигналы, умение переключаться с одного вида движения на другое. Научились выполнять задания, действовать в общем, для всех темпе. Антропометрические показатели (рост, вес) в норме. Владеют соответствующими возрасту основными движениями, проявляют желание играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями. Самостоятельно или при небольшой помощи взрослого, выполняют доступные возрасту гигиенические процедуры, владеют доступными возрасту навыками самообслуживания. В течении года продолжала работу по воспитанию у детей опрятности, умению следить за внешним видом. Все дети умеют самостоятельно умываться, знают своё полотенце, умеют пользоваться расческой, носовым платком. Во время одевания и раздевания медлительны следующие дети: Никита, Надя, Настя, Степа. Самостоятельно умеют раздеваться и одеваться Полина, жасмин, Илья сам выворачивает свою одежду, Саша, Ира и др.

Имеют Первичные представления о себе как о человеке, знают названия основных частей тела, их функции.

Области Диагностические методики Уровень высокий Уровень средний Уровень низкий

Сент май сент май сент май

Физическое развитие Наблюдение

Обследование основных движений

Подвижные игры 5 детей

68% — 13 детей выполняет все предложенные задания самостоятельно.

32% — 6 детей выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания.

1. В связи с тем, что часто болеющие дети, много пропускают занятия, плохо усваивают Программный материал. 2. Утром некоторые родители поздно приводят детей (после 8.15, малыши опаздывают на утреннюю гимнастику.

Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения и навыки.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, Намечены следующие задачи на 2019- 2020 учебный год:

1. Создание условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педага и родителей.

2. Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям; совершенствовать предметно-развивающую среду в Группе в соответствии с требованиями ФГОС.

3. Продолжать работу по самообразованию согласно возрастной Группе.

4. Укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей.

5. Изучать новинки методической литературы.

«транспорт. безопасность на улице». ктп оп в средней группе по программе «от рождения до школы»

«Транспорт. Безопасность на улице». КТП ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Транспорт. Безопасность на улицеРазвёрнутое содержание работы: Расширять представления о видах транспорта и его.

Аналитический отчет во второй младшей группе за 2017–2018 гг В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям.

«насекомые». календарно-тематическое планирование оп в подготовительной группе по программе «от рождения до школы»

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

календарно-тематическое планирование оп в средней группе «детский сад. игрушки и игры. друзья»

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

календарно-тематическое планирование оп в средней группе «осенняя пора»

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

КТП ОП по теме «Подводный мир. Мир растений» в подготовительной к школе группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ПОДВОДНЫЙ МИР. МИР РАСТЕНИЙ»Программное содержание: Обогащать представления детей о подводном мире, знакомить с разнообразием.

Отчет о работе по программе дошкольного образования «От рождения до школы» в подготовительной группе В 2017-2018 гг. в нашей группе воспитывалось 23 ребёнка. Все дети освоили программу дошкольного образования Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,.

примерное перспективное планирование по аппликации по программе «от рождения до школы» на год во второй младшей группе

Примерное перспективное планирование по аппликации по программе «От рождения до школы» на год во второй младшей группе «Осень» сентябрь Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке»Программное содержание. Учить детей наклеивать круглые предметы.

«Транспорт. Безопасность на улице». КТП ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Транспорт. Безопасность на улицеРазвёрнутое содержание работы: Расширять представления о видах транспорта и его.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Дети имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.

Www. maam. ru

20.03.2017 23:48:28

2017-03-20 23:48:28

Источники:

Https://www. maam. ru/detskijsad/analiticheskii-otchet-po-programe-ot-rozhdenija-do-shkoly-v-1-mladshei-grupe. html

Диагностические задания по программе «От рождения до школы». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам. » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностические задания 1 младшей группе по программе от рождения до школы

Диагностические задания по программе «От рождения до школы»

Диагностические задания по программе «От рождения до школы»

Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Диагностические задания по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Образовательная область «Коммуникация». Развитие речи (вторая младшая группа)

I. Словарный запас ребенка.

Дидактические игры, упражнения, вопросы

1. Дидактическое упражнение «Каждой вещи свое место».

Материал: предметные (мелкие) картинки с изображением одежды, обуви, фруктов, овощей, птиц. Крупные картинки с изображением шкафа, обувной полочки, вешалки для головных уборов, дороги, корзинки, грядки, деревьев.

Содержание диагностического задания:

Воспитатель предлагает ребенку внимательно рассмотреть картинки и поместить каждую картинку на свое место.

«Сложи всю одежду в шкаф».

«Поставь обувь на полочку».

«Повесь головные уборы на вешалку».

«Расставь посуду на столе».

«Помести мебель в комнату».

«Расположи машины на дороге».

«Положи фрукты в корзину».

«Посади овощи на грядку».

«Посади птиц на деревья».

2. Дидактическая игра «Назови, что покажу».

Материал: предметные картинки с изображением посуды, одежды.

Содержание диагностического задания:

Воспитатель показывает ребенку картинки и просит их назвать.

— А теперь назови все предметы одним словом (воспитатель показывает предметы посуды).

Затем показывает картинки предметов одежды и просит назвать одним словом.

Затем воспитатель предлагает показать части предметов.

— Покажи носик у чайника.

— Что есть у платья? (Рукава, воротник, карманы, пуговицы.)

3. Дидактическая игра «Когда это бывает?».

Показ сюжетных картинок с изображением частей суток.

Воспитатель просит ребенка показать, где день, а где ночь.

— Когда мы играем?

— Когда мы кушаем?

— Что мы делаем ночью?

1 балл — допускает ошибки в назывании предметов. Не различает существенные детали и части предметов. Путает названия частей суток.

2 балла — все предметы называет правильно, определяя назначение предмета, но не называет обобщающего слова. Правильно различает и называет контрастные части суток с помощью наводящих вопросов.

3 балла — все предметы называет правильно, определяет назначение предмета; понимает, различает и называет существенные детали и части предметов. Знает обобщающее слово. Различает и называет части суток.

II. Уровень сформированности грамматической стороны речи.

Дидактические игры, упражнения, вопросы

1. Дидактическая игра «Чего не стало?».

Материал: предметные картинки.

Содержание диагностического задания:

Воспитатель предлагает рассмотреть и запомнить ряд из 3-4 картинок. После чего воспитатель предлагает ребенку закрыть глаза, чтобы убрать одну из картинок. Ребенок должен ответить на вопрос: «Чего не стало?»

2. Упражнение «Прятки».

Материал: мелкая игрушка.

Содержание диагностического задания:

Воспитатель прячет игрушку и просит назвать место, куда спрятал игрушку.

Например: в шкаф, за спину и т. д.

3. Дидактическая игра «Кто это?».

Материал: предметные картинки с изображением одного и нескольких животных и их детенышей.

Содержание диагностического задания:

Воспитатель показывает картинки и задает вопрос: Кто это?

Утка — утенок — утята.

Заяц — зайчонок — зайчата.

1 балл — не справляется с заданиями. — Допускает большое количество ошибок даже при активной помощи взрослых.

2 балла — ребенок правильно употребляет в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей. Неверно употребляет в речи существительные множественного числа в родительном падеже. Путает пространственные предлоги.

3 балла — ребенок правильно употребляет в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей, и форму множественного числа в родительном падеже. Понимает предлоги в, под, на, за, около.

III. Уровень развития связной речи.

Дидактические игры, упражнения, вопросы

1. Беседа по сюжетной картинке.

Материал: любая сюжетная картинка (например, играющие дети).

Содержание диагностического задания:

— Посмотри, Мишутка нарисовал картинку.

— Тебе она нравится?

— Кто нарисован на картинке?

— Что делают дети? и т. д.

2. Инсценировка русских народных сказок «Теремок», «Репка», «Волк и козлята».

Педагог, предлагает участвовать в драматизации сказок, используя фигурки настольного театра.

1 балл — на вопросы отвечает с помощью жестов или одним словом. Затрудняется в инсценировке сказки. Ребенок договаривает за взрослым отдельные слова.

Воспитатель. Жили-были дед и.

Воспитатель. И была у них курочка.

2 балла — в речи ребенка преимущественно простые предложения из 2-3 слов.

Инсценирует отрывки из знакомых сказок с незначительной помощью взрослого, соблюдая логичность и последовательность.

Ребёнок. Дед и баба.

Воспитатель. И была у них.

Ребёнок. Курочка Ряба.

3 балла — самостоятельно отвечает на все вопросы, пользуется простыми нераспространенными предложениями и предложениями с однородными членами. Инсценирует отрывки из знакомых сказок, соблюдая логичность и последовательность, передаёт содержание текста.

Высокий уровень — 8-9 баллов.

Средний уровень — 6-7 баллов.

Низкий уровень — 3-5 баллов.

Диагностические задания для мониторинга по художественно-эстетическому развитию (музыка) Диагностические задания для мониторинга по художественно-эстетическому развитию (музыка)ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ.

Календарный план по музыкальному воспитанию по ФГОС по программе «От рождения до школы» (февраль) Календарный план работы Февраль 2018год Дата: 1.02-2.02 Четверг Утренняя гимнастика в подготовительной группе Разработка сценариев праздников.

Картотека художественной литературы в старшей группе по программе «От рождения до школы» О. О. Содержание Автор, название Цель Нравственное воспитание рнс «Лиса и кувшин» обр. О. Капица Воспитание добрых чувств; формирование представлений.

Перспективное планирование на апрель. Старшая группа. По программе «От рождения до школы» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА АПРЕЛЬ ПН. 3. 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р. В. В. Гербоа стр. 98.

Перспективное планирование на май. Старшая группа. По программе от рождения до школы. ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА МАЙ ПН. 1. 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Литературный калейдоскоп В. В. Гербова стр. 106 2. МУЗЫКАЛЬНОЕ по плану муз. руководителя.

Перспективное планирование на март. Старшая группа. По программе «От рождения до школы» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА МАРТ ПН. 6. 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Беседа «Наши мамы» Чтение стихотворений Е. Благиной «Посидим в тишине» и А.

Перспективное планирование на ноябрь. Подготовительная группа. По программе «От рождения до школы» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НОЯБРЬ 2017г. ПН. 2. 1. Ф. Э. М. П. №1 И. А. Помораева стр. 46 2. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА по плану муз руководителя.

Перспективное планирование на октябрь. Подготовительная группа. По программе «От рождения до школы» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ОКТЯБРЬ 2017г. ПН. 2. 1. Ф. Э. М. П. №1 И. А. Помораева стр. 27 2. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА по плану муз руководителя.

Перспективное планирование по изобразительной деятельности во второй младшей группе по программе «От рождения до школы» Перспективное планирование по изобразительной деятельности во 2 младшей группе (3–4). Воспитатель: Попова О. А. Январь Лепка по замыслу.

Диагностические задания по программе «От рождения до школы»

Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

I. Словарный запас ребенка.

Дидактические игры, упражнения, вопросы

1. Дидактическое упражнение «Каждой вещи свое место».

Материал: предметные (мелкие) картинки с изображением одежды, обуви, фруктов, овощей, птиц. Крупные картинки с изображением шкафа, обувной полочки, вешалки для головных уборов, дороги, корзинки, грядки, деревьев.

Содержание диагностического задания:

Воспитатель предлагает ребенку внимательно рассмотреть картинки и поместить каждую картинку на свое место.

«Сложи всю одежду в шкаф».

«Поставь обувь на полочку».

«Повесь головные уборы на вешалку».

«Расставь посуду на столе».

«Помести мебель в комнату».

«Расположи машины на дороге».

«Положи фрукты в корзину».

«Посади овощи на грядку».

«Посади птиц на деревья».

2. Дидактическая игра «Назови, что покажу».

Материал: предметные картинки с изображением посуды, одежды.

Содержание диагностического задания:

Воспитатель показывает ребенку картинки и просит их назвать.

— А теперь назови все предметы одним словом (воспитатель показывает предметы посуды).

Затем показывает картинки предметов одежды и просит назвать одним словом.

Затем воспитатель предлагает показать части предметов.

— Покажи носик у чайника.

— Что есть у платья? (Рукава, воротник, карманы, пуговицы.)

3. Дидактическая игра «Когда это бывает?».

Показ сюжетных картинок с изображением частей суток.

Воспитатель просит ребенка показать, где день, а где ночь.

— Когда мы играем?

— Когда мы кушаем?

— Что мы делаем ночью?

1 балл — допускает ошибки в назывании предметов. Не различает существенные детали и части предметов. Путает названия частей суток.

2 балла — все предметы называет правильно, определяя назначение предмета, но не называет обобщающего слова. Правильно различает и называет контрастные части суток с помощью наводящих вопросов.

3 балла — все предметы называет правильно, определяет назначение предмета; понимает, различает и называет существенные детали и части предметов. Знает обобщающее слово. Различает и называет части суток.

II. Уровень сформированности грамматической стороны речи.

Дидактические игры, упражнения, вопросы

1. Дидактическая игра «Чего не стало?».

Материал: предметные картинки.

Содержание диагностического задания:

Воспитатель предлагает рассмотреть и запомнить ряд из 3-4 картинок. После чего воспитатель предлагает ребенку закрыть глаза, чтобы убрать одну из картинок. Ребенок должен ответить на вопрос: «Чего не стало?»

2. Упражнение «Прятки».

Материал: мелкая игрушка.

Содержание диагностического задания:

Воспитатель прячет игрушку и просит назвать место, куда спрятал игрушку.

Например: в шкаф, за спину и т. д.

3. Дидактическая игра «Кто это?».

Материал: предметные картинки с изображением одного и нескольких животных и их детенышей.

Содержание диагностического задания:

Воспитатель показывает картинки и задает вопрос: Кто это?

Утка — утенок — утята.

Заяц — зайчонок — зайчата.

1 балл — не справляется с заданиями. — Допускает большое количество ошибок даже при активной помощи взрослых.

2 балла — ребенок правильно употребляет в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей. Неверно употребляет в речи существительные множественного числа в родительном падеже. Путает пространственные предлоги.

3 балла — ребенок правильно употребляет в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей, и форму множественного числа в родительном падеже. Понимает предлоги в, под, на, за, около.

III. Уровень развития связной речи.

Дидактические игры, упражнения, вопросы

1. Беседа по сюжетной картинке.

Материал: любая сюжетная картинка (например, играющие дети).

Содержание диагностического задания:

— Посмотри, Мишутка нарисовал картинку.

— Тебе она нравится?

— Кто нарисован на картинке?

— Что делают дети? и т. д.

2. Инсценировка русских народных сказок «Теремок», «Репка», «Волк и козлята».

Педагог, предлагает участвовать в драматизации сказок, используя фигурки настольного театра.

1 балл — на вопросы отвечает с помощью жестов или одним словом. Затрудняется в инсценировке сказки. Ребенок договаривает за взрослым отдельные слова.

Воспитатель. Жили-были дед и.

Воспитатель. И была у них курочка.

2 балла — в речи ребенка преимущественно простые предложения из 2-3 слов.

Инсценирует отрывки из знакомых сказок с незначительной помощью взрослого, соблюдая логичность и последовательность.

Ребёнок. Дед и баба.

Воспитатель. И была у них.

Ребёнок. Курочка Ряба.

3 балла — самостоятельно отвечает на все вопросы, пользуется простыми нераспространенными предложениями и предложениями с однородными членами. Инсценирует отрывки из знакомых сказок, соблюдая логичность и последовательность, передаёт содержание текста.

Высокий уровень — 8-9 баллов.

Средний уровень — 6-7 баллов.

Низкий уровень — 3-5 баллов.

Диагностические задания для мониторинга по художественно-эстетическому развитию (музыка) Диагностические задания для мониторинга по художественно-эстетическому развитию (музыка)ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ.

Календарный план по музыкальному воспитанию по ФГОС по программе «От рождения до школы» (февраль) Календарный план работы Февраль 2018год Дата: 1.02-2.02 Четверг Утренняя гимнастика в подготовительной группе Разработка сценариев праздников.

Картотека художественной литературы в старшей группе по программе «От рождения до школы» О. О. Содержание Автор, название Цель Нравственное воспитание рнс «Лиса и кувшин» обр. О. Капица Воспитание добрых чувств; формирование представлений.

Перспективное планирование на апрель. Старшая группа. По программе «От рождения до школы» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА АПРЕЛЬ ПН. 3. 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р. В. В. Гербоа стр. 98.

Перспективное планирование на май. Старшая группа. По программе от рождения до школы. ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА МАЙ ПН. 1. 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Литературный калейдоскоп В. В. Гербова стр. 106 2. МУЗЫКАЛЬНОЕ по плану муз. руководителя.

Перспективное планирование на март. Старшая группа. По программе «От рождения до школы» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА МАРТ ПН. 6. 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Беседа «Наши мамы» Чтение стихотворений Е. Благиной «Посидим в тишине» и А.

Перспективное планирование на ноябрь. Подготовительная группа. По программе «От рождения до школы» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НОЯБРЬ 2017г. ПН. 2. 1. Ф. Э. М. П. №1 И. А. Помораева стр. 46 2. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА по плану муз руководителя.

Перспективное планирование на октябрь. Подготовительная группа. По программе «От рождения до школы» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ОКТЯБРЬ 2017г. ПН. 2. 1. Ф. Э. М. П. №1 И. А. Помораева стр. 27 2. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА по плану муз руководителя.

Перспективное планирование по изобразительной деятельности во второй младшей группе по программе «От рождения до школы» Перспективное планирование по изобразительной деятельности во 2 младшей группе (3–4). Воспитатель: Попова О. А. Январь Лепка по замыслу.

Воспитатель предлагает ребенку внимательно рассмотреть картинки и поместить каждую картинку на свое место.

Www. maam. ru

26.01.2018 9:43:09

2018-01-26 09:43:09

Источники:

Https://www. maam. ru/detskijsad/diagnosticheskie-zadanija-po-programe-ot-rozhdenija-do-shkoly-pod-red-n-e-veraksy-t-s-komarovoi-m-a-vasilevoi-ob. html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.