Диагностические задания для дошкольников 6-7 лет на начало учебного года
Математика для детей 6 лет
Математика для дошкольников 5-6 лет — задания, которые помогут преподавателям детского сада превратить каждый урок, упражнение или пример в увлекательные логические игры для детей, а родителям и, конечно, самим маленьким ученикам подготовиться к поступлению в первый класс.
Задания для детей 5-6 лет строятся на наглядных образах: в дошкольном детстве преобладает чувственное познание мира, а информация лучше всего усваивается с помощью зрительного и слухового восприятия. Прежде чем научиться считать мысленно, производя операции с абстрактными числами, ребенку нужно много раз повторить навык счета на реальных, знакомых предметах. Развивающие игры для детей 6 лет требуют постоянного участия родителей или преподавателей — в этом возрасте дошкольники усваивают особенности отношений и общения, пробуют разные формы поведения, формируются их нравственные навыки и привычки.
Задачи для детей 6 лет помогут родителям определить готовность к школе, заметить возможные проблемы и уделить им внимание: развивать усидчивость и умение рассуждать вслух, объяснить преимущества математических знаний в соревнованиях и спорте, определить оптимальное время для занятий.
Обучение и развитие тесно связаны. Создавая познавательные игры для детей 6 лет, мы хотели пробудить в каждом маленьком ученике тягу к самостоятельному познанию, вовлечь в процесс, предоставив свободу не только в роли участника, но и ведущего, первопроходца в своем собственном путешествии в мир цифр.
Задачи для детей 6 лет помогут родителям определить готовность к школе, заметить возможные проблемы и уделить им внимание развивать усидчивость и умение рассуждать вслух, объяснить преимущества математических знаний в соревнованиях и спорте, определить оптимальное время для занятий.
18.09.2018 12:11:49
2018-09-18 12:11:49
Источники:
Https://uchi. ru/matematika/doshkolniki/6-let
Задания по математике для детей 6-7 лет. Подготовка к школе распечатать » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностические задания для дошкольников 6-7 лет на начало учебного годаЗадания по математике для детей 6-7 лет. Подготовка к школе
Задания по математике для детей 6-7 лет. Подготовка к школе
Подготовка к школе дошкольников. Упражнения, задачи по математике
Задание №1
• Впиши недостающие числа. Раскрась кабинки следующим образом: вторую кабинку — красным цветом, пятую — синим, седьмую — жёлтым, девятую — зелёным. Какие кабинки остались нераскрашенными? Назови их порядковые номера.
Задание №2
• Помоги каждому из цыплят найти свою маму: раскрась дорожки, на которых цифры написаны в правильной последовательности — либо в прямой, либо в обратной.
Задание №3
• Покажи цыплят по порядку. Помоги курице-маме их сосчитать. Считай так: «Первый, второй. ». А теперь посчитай цыплят в обратном порядке. Считай так: «Десятый, девятый. ».
Задание №4
• Потренируйся рисовать геометрические тела: обведи и назови их.
Задание №5
• Соедини по образцу различные элементы на картинке.
Задание №6
• Отсчитай от выделенной клетки вправо 5 клеток и шестую закрась жёлтым цветом, от жёлтой клетки отсчитай вверх 6 клеток и седьмую закрась красным, от красной — влево 3 клетки и четвёртую закрась синим. Закрась ещё несколько клеток. Какое положение относительно выделенной клетки они занимают?
Задание №7
• Раскрась фигуры, необходимые, чтобы составить одного жирафа, цветным карандашом. Используя другие цвета, определи, сколько ещё жирафов можно составить из фигур на картинке.
Задание №8
• Козлёнок хочет отправить письма друзьям. Помоги ему написать индексы.
Задание №9
• Впиши в пустые клеточки нужные цифры и знаки: «>», «
Задание №10
• Найди и обведи выделенный фрагмент.
Задание №11
• Разбей флажки на группы — по 3 разных флажка в каждой.
Задание №12
• Сколько разрезов, проходящих через центр бублика, нужно сделать, чтобы разделить его на 6 частей? А теперь с помощью вертикальных разрезов раздели на 6 частей кусок масла.
Задание №13
• Покажи отрезки последовательно от самого короткого к самому длинному. Вначале определи длину отрезков на глаз, а затем проверь себя с помощью линейки. Впиши в клеточки длину отрезков.
Задание №14
• Придумай по картинкам задачи на сложение. Реши их. Впиши в пустые клеточки нужные числа.
Задание №15
• Назови геометрические фигуры, которые ты видишь на этой странице. Овал легко превратить в рыбку.
Преврати остальные фигуры в какие-нибудь предметы или животных.
Задание №16
• На какую по счёту ступеньку должна подняться лисичка, чтобы оказаться на середине лестницы?
• Зайчик и белочка прыгали по лестнице. Зайчик запрыгнул на четвёртую ступеньку снизу, а белочка — на четвёртую ступеньку сверху. Кто запрыгнул выше?
Задание №17
• Придумай по картинкам задачи на вычитание. Реши их. Впиши в пустые клеточки нужные числа.
Задание №18
Впиши пропущенные числа, выполняя действия по порядку. Проверяй себя при помощи числового луча.
Задание №19
• Сколько точек находится внутри четырёхугольников? Внутри треугольников? Внутри кругов? А сколько точек — вне всех этих фигур? Впиши полученные числа в таблицу.
Задание №20
• По образцу симметрично отобрази фигуру.
Задание №21
• Раскрась картинку в нужные цвета. Чтобы использовать цифры-подсказки, предварительно реши примеры на картинке.
Задание №22
Медвежонок получил записку:
• В какой день недели Медвежонок пойдёт на День рождения к Ёжику?
Задание №23
• «Положи» в каждую из чашек по 2 кусочка сахара. Числа на этих кусочках в сумме должны давать число, написанное на чашке.
Задание №24
• У ёжика 10 рублей. Что он может купить в магазине игрушек? Обведи эти предметы.
Задание №25
• На каждом клубке указана длина нити в нём. Посчитай общую длину нити в каждой тройке клубков. Впиши в пустые клеточки соответствующие числа. Из какой тройки клубков у овечки-бабушки получится связать самый длинный шарф?
Задание №26
• Солнышко всё видит сверху, в том числе и геометрические тела. Соедини геометрические тела и их вид сверху.
Задание №27
• Под солнцем фигуры отбрасывают тень. У каких фигур тени показаны неправильно?
Задание №28
• Помоги зверятам найти свои места в зрительном зале. Раскрась соответствующие клеточки.
Задание №29
• Сосчитай следы парами.
• Запиши, как ты считал следы.
Задание №30
• Впиши в пустые клеточки «соседей» каждого из чисел.
Ориентируйся по числовому лучу. Раскрась клеточки с нечётными числами красным цветом, а с чётными — синим.
Задание №31
• С помощью 4-х линий отдели бочонки мёда от медвежонка и друг от друга.
Задание №32
• «Продень» концы шнурка в дырочки с числами в правильной последовательности — от 10 до 20 и от 20 до 10. Допиши недостающие числа.
Задание №33
Посчитай десятками от 10 до 100. Соедини точки от 10 до 100, и ты узнаешь, кто изображён на картинке. Раскрась картинку.
Задание №34
• Сравни числа. Впиши в пустые клеточки соответствующие знаки: «больше» или «меньше». Ориентируйся по числовому лучу.
Задание №35
• Нарисуй стрелки на часах в соответствии с нужным временем. В Москве сейчас 9 часов вечера, в Бразилии — на 6 часов меньше, чем в Москве, в Италии — на 2 часа меньше, а в Японии — на 6 часов больше.
Задание №36
• Проверь, все ли примеры медвежонок решил правильно. Исправь ошибки красным карандашом или фломастером.
• Помоги птичке долететь до дома: выполни графический диктант. Начало пути обозначено крестиком. Ты проложил маршрут? А теперь опиши его словами. Начни так: «1 клетка вверх. ».
Задания по математике для детей 6-7 лет. Подготовка к школе
Задание №1
• Впиши недостающие числа. Раскрась кабинки следующим образом: вторую кабинку — красным цветом, пятую — синим, седьмую — жёлтым, девятую — зелёным. Какие кабинки остались нераскрашенными? Назови их порядковые номера.
Задание №2
• Помоги каждому из цыплят найти свою маму: раскрась дорожки, на которых цифры написаны в правильной последовательности — либо в прямой, либо в обратной.
Задание №3
• Покажи цыплят по порядку. Помоги курице-маме их сосчитать. Считай так: «Первый, второй. ». А теперь посчитай цыплят в обратном порядке. Считай так: «Десятый, девятый. ».
Задание №4
• Потренируйся рисовать геометрические тела: обведи и назови их.
Задание №5
• Соедини по образцу различные элементы на картинке.
Задание №6
• Отсчитай от выделенной клетки вправо 5 клеток и шестую закрась жёлтым цветом, от жёлтой клетки отсчитай вверх 6 клеток и седьмую закрась красным, от красной — влево 3 клетки и четвёртую закрась синим. Закрась ещё несколько клеток. Какое положение относительно выделенной клетки они занимают?
Задание №7
• Раскрась фигуры, необходимые, чтобы составить одного жирафа, цветным карандашом. Используя другие цвета, определи, сколько ещё жирафов можно составить из фигур на картинке.
Задание №8
• Козлёнок хочет отправить письма друзьям. Помоги ему написать индексы.
Задание №9
• Впиши в пустые клеточки нужные цифры и знаки: «>», «
Задание №10
• Найди и обведи выделенный фрагмент.
Задание №11
• Разбей флажки на группы — по 3 разных флажка в каждой.
Задание №12
• Сколько разрезов, проходящих через центр бублика, нужно сделать, чтобы разделить его на 6 частей? А теперь с помощью вертикальных разрезов раздели на 6 частей кусок масла.
Задание №13
• Покажи отрезки последовательно от самого короткого к самому длинному. Вначале определи длину отрезков на глаз, а затем проверь себя с помощью линейки. Впиши в клеточки длину отрезков.
Задание №14
• Придумай по картинкам задачи на сложение. Реши их. Впиши в пустые клеточки нужные числа.
Задание №15
• Назови геометрические фигуры, которые ты видишь на этой странице. Овал легко превратить в рыбку.
Преврати остальные фигуры в какие-нибудь предметы или животных.
Задание №16
• На какую по счёту ступеньку должна подняться лисичка, чтобы оказаться на середине лестницы?
• Зайчик и белочка прыгали по лестнице. Зайчик запрыгнул на четвёртую ступеньку снизу, а белочка — на четвёртую ступеньку сверху. Кто запрыгнул выше?
Задание №17
• Придумай по картинкам задачи на вычитание. Реши их. Впиши в пустые клеточки нужные числа.
Задание №18
Впиши пропущенные числа, выполняя действия по порядку. Проверяй себя при помощи числового луча.
Задание №19
• Сколько точек находится внутри четырёхугольников? Внутри треугольников? Внутри кругов? А сколько точек — вне всех этих фигур? Впиши полученные числа в таблицу.
Задание №20
• По образцу симметрично отобрази фигуру.
Задание №21
• Раскрась картинку в нужные цвета. Чтобы использовать цифры-подсказки, предварительно реши примеры на картинке.
Задание №22
Медвежонок получил записку:
• В какой день недели Медвежонок пойдёт на День рождения к Ёжику?
Задание №23
• «Положи» в каждую из чашек по 2 кусочка сахара. Числа на этих кусочках в сумме должны давать число, написанное на чашке.
Задание №24
• У ёжика 10 рублей. Что он может купить в магазине игрушек? Обведи эти предметы.
Задание №25
• На каждом клубке указана длина нити в нём. Посчитай общую длину нити в каждой тройке клубков. Впиши в пустые клеточки соответствующие числа. Из какой тройки клубков у овечки-бабушки получится связать самый длинный шарф?
Задание №26
• Солнышко всё видит сверху, в том числе и геометрические тела. Соедини геометрические тела и их вид сверху.
Задание №27
• Под солнцем фигуры отбрасывают тень. У каких фигур тени показаны неправильно?
Задание №28
• Помоги зверятам найти свои места в зрительном зале. Раскрась соответствующие клеточки.
Задание №29
• Сосчитай следы парами.
• Запиши, как ты считал следы.
Задание №30
• Впиши в пустые клеточки «соседей» каждого из чисел.
Ориентируйся по числовому лучу. Раскрась клеточки с нечётными числами красным цветом, а с чётными — синим.
Задание №31
• С помощью 4-х линий отдели бочонки мёда от медвежонка и друг от друга.
Задание №32
• «Продень» концы шнурка в дырочки с числами в правильной последовательности — от 10 до 20 и от 20 до 10. Допиши недостающие числа.
Задание №33
Посчитай десятками от 10 до 100. Соедини точки от 10 до 100, и ты узнаешь, кто изображён на картинке. Раскрась картинку.
Задание №34
• Сравни числа. Впиши в пустые клеточки соответствующие знаки: «больше» или «меньше». Ориентируйся по числовому лучу.
Задание №35
• Нарисуй стрелки на часах в соответствии с нужным временем. В Москве сейчас 9 часов вечера, в Бразилии — на 6 часов меньше, чем в Москве, в Италии — на 2 часа меньше, а в Японии — на 6 часов больше.
Задание №36
• Проверь, все ли примеры медвежонок решил правильно. Исправь ошибки красным карандашом или фломастером.
• Помоги птичке долететь до дома: выполни графический диктант. Начало пути обозначено крестиком. Ты проложил маршрут? А теперь опиши его словами. Начни так: «1 клетка вверх. ».
Обведи эти предметы.
26.07.2019 22:06:31
2019-07-26 22:06:31
Источники:
ИТОГОВЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ (МОНИТОРИНГ) ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ (СТАРШАЯ ГРУППА) » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностические задания для дошкольников 6-7 лет на начало учебного годаИТОГОВЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ (МОНИТОРИНГ) ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ (СТАРШАЯ ГРУППА)
ИТОГОВЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ (МОНИТОРИНГ) ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ (СТАРШАЯ ГРУППА)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
ИТОГОВЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ (МОНИТОРИНГ)
ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ (СТАРШАЯ ГРУППА)
Пояснительная записка
Итоговые диагностические задания (мониторинг) для детей 5-6 лет (старшая группа) направлены на определение промежуточных результатов освоения детьми общеобразовательной программы ДОУ.
Детям предлагается выполнить 7 заданий вместе с воспитателем. Продолжительность выполнения 15 — 20 минут.
Каждое задание воспитатель озвучивает 1 раз.
Все задания дети должны выполнить самостоятельно, без помощи взрослых.
В заданиях отражена общая ориентация детей в окружающем мире, пространственные, цветовые и временные понятия, психологический уровень развития дошкольника.
Подобранные диагностические задания отвечают принципам событийности, деятельностного подхода, что обеспечивает формирование системных знаний и представлений дошкольников о мире социальных отношений.
Все задания составлены с учетом интегративных качеств развития дошкольника, что остается актуальными с принятием ФГОС ДО.
Предложенные диагностические задания являются частью системы мониторинга, который сочетает низкоформализованные, высокоформализованные методы, обеспечивающие объективность и точность получаемых данных.
Полученные результаты заносятся в сводную диагностическую карту уровня развития интегративных качеств (см. Приложение).
Пояснительная записка.
10.05.2018 23:55:29
2018-05-10 23:55:29