Рубрики
Диагностичекий

Математика для детей 6 лет

Диагностические задания для дошкольников 6-7 лет на начало учебного года

Математика для детей 6 лет

Математика для дошкольников 5-6 лет — задания, которые помогут преподавателям детского сада превратить каждый урок, упражнение или пример в увлекательные логические игры для детей, а родителям и, конечно, самим маленьким ученикам подготовиться к поступлению в первый класс.

Задания для детей 5-6 лет строятся на наглядных образах: в дошкольном детстве преобладает чувственное познание мира, а информация лучше всего усваивается с помощью зрительного и слухового восприятия. Прежде чем научиться считать мысленно, производя операции с абстрактными числами, ребенку нужно много раз повторить навык счета на реальных, знакомых предметах. Развивающие игры для детей 6 лет требуют постоянного участия родителей или преподавателей — в этом возрасте дошкольники усваивают особенности отношений и общения, пробуют разные формы поведения, формируются их нравственные навыки и привычки.

Задачи для детей 6 лет помогут родителям определить готовность к школе, заметить возможные проблемы и уделить им внимание: развивать усидчивость и умение рассуждать вслух, объяснить преимущества математических знаний в соревнованиях и спорте, определить оптимальное время для занятий.

Обучение и развитие тесно связаны. Создавая познавательные игры для детей 6 лет, мы хотели пробудить в каждом маленьком ученике тягу к самостоятельному познанию, вовлечь в процесс, предоставив свободу не только в роли участника, но и ведущего, первопроходца в своем собственном путешествии в мир цифр.

Задачи для детей 6 лет помогут родителям определить готовность к школе, заметить возможные проблемы и уделить им внимание развивать усидчивость и умение рассуждать вслух, объяснить преимущества математических знаний в соревнованиях и спорте, определить оптимальное время для занятий.

Uchi. ru

18.09.2018 12:11:49

2018-09-18 12:11:49

Источники:

Https://uchi. ru/matematika/doshkolniki/6-let

Задания по математике для детей 6-7 лет. Подготовка к школе распечатать » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностические задания для дошкольников 6-7 лет на начало учебного года

Задания по математике для детей 6-7 лет. Подготовка к школе

Задания по математике для детей 6-7 лет. Подготовка к школе

Подготовка к школе дошкольников. Упражнения, задачи по математике

Задание №1

• Впиши недостающие числа. Раскрась кабинки следующим образом: вторую кабинку — красным цветом, пятую — синим, седьмую — жёлтым, девятую — зелёным. Какие кабинки остались нераскрашенными? Назови их порядковые номера.

Задание №2

• Помоги каждому из цыплят найти свою маму: раскрась дорожки, на которых цифры написаны в правильной последовательности — либо в прямой, либо в обратной.

Задание №3

• Покажи цыплят по порядку. Помоги курице-маме их сосчитать. Считай так: «Первый, второй. ». А теперь посчитай цыплят в обратном порядке. Считай так: «Десятый, девятый. ».

Задание №4

• Потренируйся рисовать геометрические тела: обведи и назови их.

Задание №5

• Соедини по образцу различные элементы на картинке.

Задание №6

• Отсчитай от выделенной клетки вправо 5 клеток и шестую закрась жёлтым цветом, от жёлтой клетки отсчитай вверх 6 клеток и седьмую закрась красным, от красной — влево 3 клетки и четвёртую закрась синим. Закрась ещё несколько клеток. Какое положение относительно выделенной клетки они занимают?

Задание №7

• Раскрась фигуры, необходимые, чтобы составить одного жирафа, цветным карандашом. Используя другие цвета, определи, сколько ещё жирафов можно составить из фигур на картинке.

Задание №8

• Козлёнок хочет отправить письма друзьям. Помоги ему написать индексы.

Задание №9

• Впиши в пустые клеточки нужные цифры и знаки: «>», «

Задание №10

• Найди и обведи выделенный фрагмент.

Задание №11

• Разбей флажки на группы — по 3 разных флажка в каждой.

Задание №12

• Сколько разрезов, проходящих через центр бублика, нужно сделать, чтобы разделить его на 6 частей? А теперь с помощью вертикальных разрезов раздели на 6 частей кусок масла.

Задание №13

• Покажи отрезки последовательно от самого короткого к самому длинному. Вначале определи длину отрезков на глаз, а затем проверь себя с помощью линейки. Впиши в клеточки длину отрезков.

Задание №14

• Придумай по картинкам задачи на сложение. Реши их. Впиши в пустые клеточки нужные числа.

Задание №15

• Назови геометрические фигуры, которые ты видишь на этой странице. Овал легко превратить в рыбку.

Преврати остальные фигуры в какие-нибудь предметы или животных.

Задание №16

• На какую по счёту ступеньку должна подняться лисичка, чтобы оказаться на середине лестницы?

• Зайчик и белочка прыгали по лестнице. Зайчик запрыгнул на четвёртую ступеньку снизу, а белочка — на четвёртую ступеньку сверху. Кто запрыгнул выше?

Задание №17

• Придумай по картинкам задачи на вычитание. Реши их. Впиши в пустые клеточки нужные числа.

Задание №18

Впиши пропущенные числа, выполняя действия по порядку. Проверяй себя при помощи числового луча.

Задание №19

• Сколько точек находится внутри четырёхугольников? Внутри треугольников? Внутри кругов? А сколько точек — вне всех этих фигур? Впиши полученные числа в таблицу.

Задание №20

• По образцу симметрично отобрази фигуру.

Задание №21

• Раскрась картинку в нужные цвета. Чтобы использовать цифры-подсказки, предварительно реши примеры на картинке.

Задание №22

Медвежонок получил записку:

• В какой день недели Медвежонок пойдёт на День рождения к Ёжику?

Задание №23

• «Положи» в каждую из чашек по 2 кусочка сахара. Числа на этих кусочках в сумме должны давать число, написанное на чашке.

Задание №24

• У ёжика 10 рублей. Что он может купить в магазине игрушек? Обведи эти предметы.

Задание №25

• На каждом клубке указана длина нити в нём. Посчитай общую длину нити в каждой тройке клубков. Впиши в пустые клеточки соответствующие числа. Из какой тройки клубков у овечки-бабушки получится связать самый длинный шарф?

Задание №26

• Солнышко всё видит сверху, в том числе и геометрические тела. Соедини геометрические тела и их вид сверху.

Задание №27

• Под солнцем фигуры отбрасывают тень. У каких фигур тени показаны неправильно?

Задание №28

• Помоги зверятам найти свои места в зрительном зале. Раскрась соответствующие клеточки.

Задание №29

• Сосчитай следы парами.

• Запиши, как ты считал следы.

Задание №30

• Впиши в пустые клеточки «соседей» каждого из чисел.

Ориентируйся по числовому лучу. Раскрась клеточки с нечётными числами красным цветом, а с чётными — синим.

Задание №31

• С помощью 4-х линий отдели бочонки мёда от медвежонка и друг от друга.

Задание №32

• «Продень» концы шнурка в дырочки с числами в правильной последовательности — от 10 до 20 и от 20 до 10. Допиши недостающие числа.

Задание №33

Посчитай десятками от 10 до 100. Соедини точки от 10 до 100, и ты узнаешь, кто изображён на картинке. Раскрась картинку.

Задание №34

• Сравни числа. Впиши в пустые клеточки соответствующие знаки: «больше» или «меньше». Ориентируйся по числовому лучу.

Задание №35

• Нарисуй стрелки на часах в соответствии с нужным временем. В Москве сейчас 9 часов вечера, в Бразилии — на 6 часов меньше, чем в Москве, в Италии — на 2 часа меньше, а в Японии — на 6 часов больше.

Задание №36

• Проверь, все ли примеры медвежонок решил правильно. Исправь ошибки красным карандашом или фломастером.

• Помоги птичке долететь до дома: выполни графический диктант. Начало пути обозначено крестиком. Ты проложил маршрут? А теперь опиши его словами. Начни так: «1 клетка вверх. ».

Задания по математике для детей 6-7 лет. Подготовка к школе

Задание №1

• Впиши недостающие числа. Раскрась кабинки следующим образом: вторую кабинку — красным цветом, пятую — синим, седьмую — жёлтым, девятую — зелёным. Какие кабинки остались нераскрашенными? Назови их порядковые номера.

Задание №2

• Помоги каждому из цыплят найти свою маму: раскрась дорожки, на которых цифры написаны в правильной последовательности — либо в прямой, либо в обратной.

Задание №3

• Покажи цыплят по порядку. Помоги курице-маме их сосчитать. Считай так: «Первый, второй. ». А теперь посчитай цыплят в обратном порядке. Считай так: «Десятый, девятый. ».

Задание №4

• Потренируйся рисовать геометрические тела: обведи и назови их.

Задание №5

• Соедини по образцу различные элементы на картинке.

Задание №6

• Отсчитай от выделенной клетки вправо 5 клеток и шестую закрась жёлтым цветом, от жёлтой клетки отсчитай вверх 6 клеток и седьмую закрась красным, от красной — влево 3 клетки и четвёртую закрась синим. Закрась ещё несколько клеток. Какое положение относительно выделенной клетки они занимают?

Задание №7

• Раскрась фигуры, необходимые, чтобы составить одного жирафа, цветным карандашом. Используя другие цвета, определи, сколько ещё жирафов можно составить из фигур на картинке.

Задание №8

• Козлёнок хочет отправить письма друзьям. Помоги ему написать индексы.

Задание №9

• Впиши в пустые клеточки нужные цифры и знаки: «>», «

Задание №10

• Найди и обведи выделенный фрагмент.

Задание №11

• Разбей флажки на группы — по 3 разных флажка в каждой.

Задание №12

• Сколько разрезов, проходящих через центр бублика, нужно сделать, чтобы разделить его на 6 частей? А теперь с помощью вертикальных разрезов раздели на 6 частей кусок масла.

Задание №13

• Покажи отрезки последовательно от самого короткого к самому длинному. Вначале определи длину отрезков на глаз, а затем проверь себя с помощью линейки. Впиши в клеточки длину отрезков.

Задание №14

• Придумай по картинкам задачи на сложение. Реши их. Впиши в пустые клеточки нужные числа.

Задание №15

• Назови геометрические фигуры, которые ты видишь на этой странице. Овал легко превратить в рыбку.

Преврати остальные фигуры в какие-нибудь предметы или животных.

Задание №16

• На какую по счёту ступеньку должна подняться лисичка, чтобы оказаться на середине лестницы?

• Зайчик и белочка прыгали по лестнице. Зайчик запрыгнул на четвёртую ступеньку снизу, а белочка — на четвёртую ступеньку сверху. Кто запрыгнул выше?

Задание №17

• Придумай по картинкам задачи на вычитание. Реши их. Впиши в пустые клеточки нужные числа.

Задание №18

Впиши пропущенные числа, выполняя действия по порядку. Проверяй себя при помощи числового луча.

Задание №19

• Сколько точек находится внутри четырёхугольников? Внутри треугольников? Внутри кругов? А сколько точек — вне всех этих фигур? Впиши полученные числа в таблицу.

Задание №20

• По образцу симметрично отобрази фигуру.

Задание №21

• Раскрась картинку в нужные цвета. Чтобы использовать цифры-подсказки, предварительно реши примеры на картинке.

Задание №22

Медвежонок получил записку:

• В какой день недели Медвежонок пойдёт на День рождения к Ёжику?

Задание №23

• «Положи» в каждую из чашек по 2 кусочка сахара. Числа на этих кусочках в сумме должны давать число, написанное на чашке.

Задание №24

• У ёжика 10 рублей. Что он может купить в магазине игрушек? Обведи эти предметы.

Задание №25

• На каждом клубке указана длина нити в нём. Посчитай общую длину нити в каждой тройке клубков. Впиши в пустые клеточки соответствующие числа. Из какой тройки клубков у овечки-бабушки получится связать самый длинный шарф?

Задание №26

• Солнышко всё видит сверху, в том числе и геометрические тела. Соедини геометрические тела и их вид сверху.

Задание №27

• Под солнцем фигуры отбрасывают тень. У каких фигур тени показаны неправильно?

Задание №28

• Помоги зверятам найти свои места в зрительном зале. Раскрась соответствующие клеточки.

Задание №29

• Сосчитай следы парами.

• Запиши, как ты считал следы.

Задание №30

• Впиши в пустые клеточки «соседей» каждого из чисел.

Ориентируйся по числовому лучу. Раскрась клеточки с нечётными числами красным цветом, а с чётными — синим.

Задание №31

• С помощью 4-х линий отдели бочонки мёда от медвежонка и друг от друга.

Задание №32

• «Продень» концы шнурка в дырочки с числами в правильной последовательности — от 10 до 20 и от 20 до 10. Допиши недостающие числа.

Задание №33

Посчитай десятками от 10 до 100. Соедини точки от 10 до 100, и ты узнаешь, кто изображён на картинке. Раскрась картинку.

Задание №34

• Сравни числа. Впиши в пустые клеточки соответствующие знаки: «больше» или «меньше». Ориентируйся по числовому лучу.

Задание №35

• Нарисуй стрелки на часах в соответствии с нужным временем. В Москве сейчас 9 часов вечера, в Бразилии — на 6 часов меньше, чем в Москве, в Италии — на 2 часа меньше, а в Японии — на 6 часов больше.

Задание №36

• Проверь, все ли примеры медвежонок решил правильно. Исправь ошибки красным карандашом или фломастером.

• Помоги птичке долететь до дома: выполни графический диктант. Начало пути обозначено крестиком. Ты проложил маршрут? А теперь опиши его словами. Начни так: «1 клетка вверх. ».

Обведи эти предметы.

Ped-kopilka. ru

26.07.2019 22:06:31

2019-07-26 22:06:31

Источники:

Https://ped-kopilka. ru/obuchenie-malyshei/uroki-matematiki-dlja-detei-doshkolnogo-vozrasta/zadanija-po-matematike-dlja-detei-6-7-let-podgotovka-k-shkole. html

ИТОГОВЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ (МОНИТОРИНГ) ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ (СТАРШАЯ ГРУППА) » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностические задания для дошкольников 6-7 лет на начало учебного года

ИТОГОВЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ (МОНИТОРИНГ) ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ (СТАРШАЯ ГРУППА)

ИТОГОВЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ (МОНИТОРИНГ) ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ (СТАРШАЯ ГРУППА)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

ИТОГОВЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ (МОНИТОРИНГ)

ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ (СТАРШАЯ ГРУППА)

Пояснительная записка

Итоговые диагностические задания (мониторинг) для детей 5-6 лет (старшая группа) направлены на определение промежуточных результатов освоения детьми общеобразовательной программы ДОУ.

Детям предлагается выполнить 7 заданий вместе с воспитателем. Продолжительность выполнения 15 — 20 минут.

Каждое задание воспитатель озвучивает 1 раз.

Все задания дети должны выполнить самостоятельно, без помощи взрослых.

В заданиях отражена общая ориентация детей в окружающем мире, пространственные, цветовые и временные понятия, психологический уровень развития дошкольника.

Подобранные диагностические задания отвечают принципам событийности, деятельностного подхода, что обеспечивает формирование системных знаний и представлений дошкольников о мире социальных отношений.

Все задания составлены с учетом интегративных качеств развития дошкольника, что остается актуальными с принятием ФГОС ДО.

Предложенные диагностические задания являются частью системы мониторинга, который сочетает низкоформализованные, высокоформализованные методы, обеспечивающие объективность и точность получаемых данных.

Полученные результаты заносятся в сводную диагностическую карту уровня развития интегративных качеств (см. Приложение).

Пояснительная записка.

Infourok. ru

10.05.2018 23:55:29

2018-05-10 23:55:29

Источники:

Https://infourok. ru/itogovie-diagnosticheskie-zadaniya-monitoring-dlya-detey-let-starshaya-gruppa-4009608.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.