Рубрики
Диагностичекий

Мониторинг физических качеств. Диагностические задания. Подготовительная группа

Диагностические задания для мониторинга по фгос подготовительная группа

Мониторинг физических качеств. Диагностические задания. Подготовительная группа

Игры, упражнения: Игровое задание «Лягушки — попрыгушки».

Содержание диагностического задания: Проводится линия перпендикулярно к не закрепляют сантиметровую ленту. Ребенок встает около линии, не касаясь ее носками, затем, отводят руки назад, сгибая ноги в коленях и – оттолкнувшись обеими ногами, сделав резкий мах руками вперед, прыгая вдоль разметки. Даётся 3 попытки.

Критерии оценки: 3 балла – прыжок в длину 121 – 139 см. и больше.

2 балла – бег 30 метров 7,3 – 8,0 сек 1 балл – прыжок в длину 99 и меньше см.

Что изучается: Бег 30 метров с высокого старта

Игры, упражнения: Эстафеты. «Самый быстрый»

Содержание диагностического задания: По команде «На старт!» ребенок подходит к линии старта и занимает исходное положение. По команде «Внимание!» наклоняется вперед «Марш!» бегут к линии финиша.

Критерии оценки: 3 балла – бег 30 метров 6,6 – 7,2 сек.

2 балла – бег 30 метров 7,3 – 8,0 сек 1 балл – бег 30 метров 8,7 – 9,4 сек

Что изучается: Бег 300 метров с высокого старта.

Игры, упражнения: Подвижная игра «Бездомный заяц».

Содержание диагностического задания: По команде «На старт!» дети подходят к линии старта и занимают исходное положение. По команде «Внимание!» наклоняются вперед и по команде «Марш!» бегут к линии финиша по своей беговой дорожке по 5 – 10 человек. Бег 300 метров выполняется на выносливость без учета времени.

Критерии оценки: 3 балла – бег 300 метров.

2 балла — бег 200 метров. 1 балл – бег 100 метров.

Что изучается: Челночный бег 3\10

Игры, упражнения: Игровое задание «Сборка и укладка кубиков».

Содержание диагностического задания: Перед началам забега на линию сектора для каждого ребенка кладут 2 кубика. По команде «Марш!» дети бегут кубики и бегут к финишу, кладут кубик за линию финиша и не останавливаясь, возвращаются за вторым кубиком, который кладут рядом с первым.

Критерии оценки: 3 балла – челночный бег 10,0 – 10,4 сек 2 балла — челночный бег 10,5 – 11, 0 сек 1 балл – челночный бег 11,1 – 11.7 сек.

Что изучается: Поднимание туловища из положения лежа на спине в сед за 30 сек.

Игры, упражнения: Игровое упражнение «Ванька – Встанька

Содержание диагностического задания: Исходное положение руки за головой, ноги вместе согнуты в локтях под углом 90 градусов, ступни закреплены, фиксируются количество выполненных упражнений до касания локтями коленей в одной попытки за 30 сек.

Критерии оценки: 3 балла — наклон туловища 17 – 20 см 2 балла — наклон туловища 16– 11 см. 1 балл – наклон туловища 10 и меньше

Что изучается: Подтягивания из виса лежа на подвесной перекладине (до 80 см.)

Игры, упражнения: Игровое задание «Самый сильный

Содержание диагностического задания: Ребенок по команде «Марш!» выполняет подтягивание до уровня подбородка и опускается на прямых руках. Упражнение выполняется без рывков. Тело и колени не сгибать.

Критерии оценки: 3 балла – подтягивание 15 – 18 раз. 2 балла — подтягивание11 – 9 раз. 1 балл – подтягивание 8 и меньше

Что изучается: Наклон вперед из положения сидя на полу.

Игры, упражнения: Игровое задание «Самый гибкий»

Содержание диагностического задания: На полу обозначена центральная и перпендикулярная линия. Сидя на полу ступни ног касаются перпендикулярной линии, ноги выпрямлены в коленях, ступни вертикальны, расстояние между ними составляет 20- 30 см. Выполняется 3 наклона вперед, на 4-ом задерживается дыхание на 2 сек. И фиксируется результат на перпендикулярной мерной линии при касании ее кончиками пальцев, при этом руки удерживаются на фиксируемом результате не менее 2-х секунд. Сгибать ноги в коленях нельзя.

Критерии оценки: 3 балла – наклон вперед 6 – 12 см. 2 балла – наклон вперед 3- 6см 1 балл наклон вперед -2 – 0 см. и меньше

Что изучается: Равновесие.

Игры, упражнения: Игровое задание «Пройди не упади».

Содержание диагностического задания: Исходное положение пятка правой (левой) ноги примыкает к носку левой (правой) ноги; стопы расположены по прямой линии, руки вдоль туловища, сохранять данную позицию необходимо в течении 15 сек. с закрытыми глазами.

Тело и колени не сгибать.

Www. maam. ru

03.08.2018 0:45:11

2018-08-03 00:45:11

Источники:

Https://www. maam. ru/detskijsad/monitoring-fizicheskih-kachestv-diagnosticheskie-zadanija-podgotovitelnaja-grupa. html

Диагностические задания для проведения мониторинга в подготовительной группе. ОО «Безопасность». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам. » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностические задания для мониторинга по фгос подготовительная группа

Диагностические задания для проведения мониторинга в подготовительной группе. ОО «Безопасность»

Диагностические задания для проведения мониторинга в подготовительной группе. ОО «Безопасность»

Представления о строении тела и его функциональном назначении.

Работа с атласом «Человек. Части тела». Ребенок называет части тела и органы, их основное назначение, показывает проекцию внутренних органов на своём теле.

В конце года дети могут знать название некоторых систем органов и их основные функции. Например, костно-мышечная система – её функция движения тела, устойчивость; дыхательная система – дыхание, обеспечение кислородом; кровеносная система и сердце – основное жизнеобеспечение; пищеварительная система – переваривание пищи, выделительная система – выделение непеработанных продуктов.

Уход за своим телом, навыки оказания элементарной помощи.

Диагностика культурно-гигиенических навыков в течение дня.

Диагностическая игра «Пирамидка здоровья». Ребонок складывает башенку здоровья из мягкого строителя или пирамидку и называет составные части здорового образа жизни: гигиенические процедуры и закаливание, сон, движение (зарядка и физкультура, правильное питание, хорошее настроение.

Составление рассказа по картинкам «Мой режим дня», объяснение необходимости соблюдения режима для здоровья.

Решение смоделированных ситуаций: Незнайка «поранил ногу», «болит зуб», «промочил ноги», «плохо видит» и т. д. Надо оказать необходимую помощь персонажу и направить к врачу, знать, что в экстренной ситуации надо звать на помощь взрослых или звонить 03.

ЗОЖ: представления о том, что полезно, а что вредно для организма.

Тестовая настольно-печатная игра «Накроем стол другу». Дети должны разбираться, какие продукты детям можно есть много (овощи, фрукты, молочные продукты, а какие в строго ограниченном количестве (сладкое, жирное, острое) и какие продукты детям строго запрещены (вино, водка, пиво).

Тестовые Задания «Что полезно – что вредно для здоровья». Ребенок вычёркивает картинки с опасным для здоровья поведением детей, объясняет свой выбор.

Ребёнок на улицах города.

Диагностическая игра – беседа «Объясни, в чём опасность?». Детям предлагают картинки с изображением опасных ситуаций. Дети должны объяснить опасность неправильного поведения: дома, на улице, во дворе.

— Что такое улица? Где должны ходить пешеходы?. Где должны ездить автомобили? — Чем отличаются транспортный и пешеходный светофоры?

— Что такое перекресток?

— Как обозначается пешеходный переход?

— Какие пешеходные переходы ты знаешь?

— Почему нельзя отвлекаться при переходе улицы?

— Где на проезжей части можно переждать поток машин?

— Что такое тормозной путь?

— Для чего нужны дорожные знаки?

— Какие дорожные знаки ты знаешь?

— Покажи и назови запрещающие знаки.

— Покажи и назови информационно-указательные знаки.

— Покажи и назови предупреждающие знаки.

— Покажи и назови знаки сервиса.

— Что такое общественный транспорт?

— Какие ты знаешь правила поведения в транспорте?

— Чего нельзя делать в транспорте?

— Какие ты знаешь правила поведения на улице?

— Чего нельзя делать на дороге?

— Где можно кататься на велосипеде, самокате, роликовых коньках?

— Какие ты знаешь правила поведения на железной дороге?

— Что такое шлагбаум? — Для чего нужен семафор?

— Где дома можно упасть и получить травму?

— Что ты будешь делать, если порежешься, ударишься рукой, головой, обожжешься?

— К кому ты обратишься за помощью?

Диагностическое задание «Что не так?»Перед ребенком рисунок комнаты Он определяет, что в

Комнате нарушает правила Безопасности.

Тестовые Задания :

— Дома загорелся телевизор. Что нужно сделать в первую очередь? Выбери правильный ответ.

А) залить телевизор водой;

Б) накрыть телевизор одеялом;

В) отключить электричество в квартире;

Г) позвонить пожарным.

— Вспомни телефоны служб спасения. Найди пары.

А) пожарная охрана; 1) 04;

Б) служба газа; 2) 03;

В) скорая медицинская помощь; 3) 112;

Д) единая служба спасения. 5) 01.

— Какие утверждения ты считаешь правильными, а какие утверждения – нет.

А) Любой включенный электроприбор нельзя оставлять без присмотра.

Б) Если начался пожар, срочно открой окна.

В) Телефон службы газа – 04.

Г) Почувствовав запах газа, зажигай спичку, и Проверяй, не у тебя ли это.

Д) Порядок в доме нужен не только для красоты, но и для Безопасности.

Е) Если в доме появились тараканы, не жди родителей, а смело уничтожай их средствами от насекомых.

Ребёнок и другие люди.

-Представь, что ты остался один дома и в дверь позвонили тебе незнакомые люди. Что ты будешь делать?

— Представь, что ты гуляешь во дворе, и к тебе подходит незнакомая женщина (мужчина, угощает тебя конфетами и предлагает пойти с ней домой и посмотреть на ее красивых котят, которые родились у ее кошки. Что ты будешь делать?

-Как ты думаешь, можно ли детям гулять одним далеко от дома – в лесу, парке? Почему?

-Представь, что ты пошел с мамой в магазин и случайно потерялся. Что ты будешь делать?

-Знаешь ли ты свой домашний адрес? Назови его.

-У тебя дома есть телефон. Представь, что мама пошла в магазин, папа на работе, а ты один дома. Вдруг зазвонил телефон, ты поднимаешь трубку, и незнакомый голос спрашивает твоих родителей. Что ты будешь делать?

Тестовые Задания :

— Если ты потерялся на улице города, что ты будешь делать?

А) самостоятельно буду искать свой дом;

Б) обращусь за помощью к полицейскому;

В) обращусь за помощью к случайному прохожему;

Г) буду громко плакать и привлеку внимание взрослых.

— Ты играешь на детской площадке с друзьями. К вам подошел посторонний человек и начал с вами играть и разговаривать. Что надо сделать?

А) не обращать на него внимания;

Б) надо позвать родителей;

В) можно и поиграть, если он веселый и добрый;

Г) нагрубить ему.

Ребёнок и природа.

— Знакомы ли тебе правила грибников и ягодников? Научи меня, как вести себя в лесу, как правильно собирать грибы и ягоды.

-Если ты повстречаешься с собакой или кошкой на улице, как ты будешь себя вести? А если тебя укусит собака или поцарапает кошка, какими будут твои действия?

Тестовые Задания :

-Какую незнакомую собаку можно погладить в парке?

— На детской площадке ты нашел летучую мышь. Что ты будешь делать?

А) поиграю с ней;

Б) отнесу её домой;

Г) позову взрослых.

Диагностическое задание «А как поступаешь ты?». Детям предлагают картинки с изображением неправильного поведения детей в природе. Детям дают Задание найти ошибки в поведениях детей и рассказать, как правильно вести себя в такой ситуации, как они ведут себя на природе.

— наблюдение за поведением детей на участке (как они ухаживают за цветами, деревьями и кустарниками, подкормка птиц зимой и др.

Эмоциональное благополучие ребенка

— наблюдение за поведением детей, определение умения понимать свою индивидуальность, своего собеседника по выражению лица, позе, эмоциям;

Тестовые Задания, определяющие умение рисовать пиктограммы, обозначающие различные эмоции, на знание истории своей семьи, умение рисовать свое генеалогическое дерево.

дидактические игры по валеологии для старшего возраста

Дидактические игры по валеологии для старшего возраста 1.»Части тела человека» Цель:закрепить названия частей тела человека, определить их местонахождение Ход: к модели картонного человечка подбирают.

Исследование представлений детей старшего дошкольного возраста о здоровье Вопросы по разделу «Строение человеческого тела» 1. Кто это? (показ картинки человека с чётко выраженными частями тела без выделения внутренних.

Дидактические игры по валеологии для старшего возраста 1.»Части тела человека» Цель:закрепить названия частей тела человека, определить их местонахождение Ход: к модели картонного человечка подбирают.

Тестовые задания.

Www. maam. ru

17.10.2018 12:05:37

2018-10-17 12:05:37

Источники:

Https://www. maam. ru/detskijsad/diagnosticheskie-zadanija-dlja-provedenija-monitoringa-v-podgotovitelnoi-grupe-o-bezopasnost. html

Инструментарий диагностических заданий по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой в подготовительной группе. | Методическая разработка по математике (подготовительная группа) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностические задания для мониторинга по фгос подготовительная группа

Инструментарий диагностических заданий по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой в подготовительной ическая разработка по математике (подготовительная группа) на тему

Инструментарий диагностических заданий по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой в подготовительной группе.
Методическая разработка по математике (подготовительная группа) на тему

Инструментарий диагностических заданий по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой в подготовительной группе.

Образовательная область «Познание. ФЭМП»

Тема. Количество и счет.

Цель : знание прямого и обратного счета в пределах 10, знание счета в пределах 20, умение определять отношений между числами, знание состава чисел в пределах 10, умение решать простые задачи на сложение и вычитание, умение пользоваться знаками «+», «-», «=».

Д /и «Разложи по полочкам»

На столе таблица из двух полочек и раздаточный материал.

Задание. На верхнюю полочку положить 7 белочек, а на нижнюю 6 заек.

Вопрос. Сколько белочек и сколько заек, кого больше (меньше) и насколько больше (меньше).

Д/и «Собери поезд» (на столе разложены вагончики и локомотив).

Задание. На вагончиках напечатаны примеры. Реши примеры на каждом вагончике и затем размести их по порядку.

Д/игра «Собери букет из гвоздик и роз»

Задание. Собери букет из 8 цветов.

Вопрос. Сколько гвоздик в букете? Сколько роз в букете? Сколько всего цветов в букете? Как еще можно собрать букет, чтобы в нем было 8 цветов?

Цель: умение делить предмет на 2 – 8 равных частей путем сгибания (бумаги, ткани), умение измерять длину, ширину, высоту с помощью условной мерки, умение измерять вес путем взвешивания на ладонях, умение измерять объем с помощью условной мерки.

Д/упражнение «Сложи на равные части»

На столе перед ребенком квадраты и прямоугольники из бумаги.

Задание: сложить квадрат на 4 равные части, сложить прямоугольник на 2 равные части.

Вопрос. Сколько и какие фигуры получились из квадрата и прямоугольника.

Д/игра «Измерь высоту пятиэтажного дома»

На столе условная мерка: высота одного этажа — отрезок.

Задание: определить высоту пятиэтажного дома.

Д/И «Какой кубик тяжелее?

На столе лежат кубики из разного материала.

Задание: определить какой кубик тяжелый, какой легкий.

Цель: составлять модели геометрических фигур из частей, умение составлять из палочек геометрические фигуры, определять количество углов, сторон, умение группировать фигуры по признакам, умение объединять предметы в группы, в образовании множеств.

Д/и «Сложи фигуру» На столе плоские геометрические разрезанные на 2 – 4 равные части.

Задание : приложить части друг к другу и получить целые фигуры, назвать их, определить из какого количества они составили фигуры.

Д/и «Сложи из палочек»

На столе счетные палочки.

Задание: выложить из палочек треугольник;

Выложить из палочек квадрат, прямоугольник;

Назвать сколько сторон и углов у фигур.

Д/и «Сгруппируй фигуры»

На столе наборы фигур в конверте.

Задание: вынуть фигуры, разложить перед собой.

Сгруппировать фигуры по форме;

Сгруппировать фигуры по цвету;

Сгруппировать фигуры по размеру.

Д/и «Собери правильно»

На столе таблица с изображением разных овощей и фруктов.

Задание: назвать: « Что нарисовано? Какой формы? Какого цвета? Как можно сгруппировать эти предметы? Сколько получится групп?»

Тема. Ориентировка в пространстве.

Цель: определить умение ориентироваться в пространстве.

В групповой комнате на полу обозначены направления стрелками разного цвета.

Задание: ребенку следует идти туда, куда указывает красная стрелка, потом поверни туда, куда указывает синяя стрелка и т. д, затем пройди три шага и там найди игрушку.

Тема. Ориентировка во времени.

Цель: определить знание о последовательности дней недели, времен года, месяцев, частей суток.

Словесная игра «Назови следующий день»

Воспитатель называет день недели.

Задание: назвать следующий день недели.

Игра «Какое время года?»

На столе набор сюжетных картинок с изображением времен года.

Задание: назвать времена года и разложить картинки в нужной последовательности.

Словесная игра «Назови следующий месяц года»

Воспитатель называет месяц года.

Задание: назвать следующий месяц года.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические задания по программе от рождения до школы

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯПОпрограмме «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППАПримечан.

Инструментарий к мониторингу детского развития по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е.Вераксы, Т. С.Комаровой, М. А.Васильевой. 1 младшая группа.

Инструментарий к мониторингу и критерии оценки детского развития, разработанные для первой младшей группы представлены в виде таблицы. При разработке критериев для оценки проявления интегративных каче.

Перспективный план работы по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е.Вераксы, Т. С.Комаровой, М. А. Васильевой в подготовительной группе по ФГОС

Перспективный план работы в подготовительной группе разработан в соотвествии с ФГОС.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. СТАРШАЯ ГРУППА

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. СТАРШАЯ ГР.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Инструментарий к диагностике. по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Раздел « РЕБЕНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» Вторая младшая группа

Инструментарий к диагностике.

Комплексно-тематическое планирование (тематические недели) по программе «От рождения до школы»под редакцией Н. Е Вераксы, Т. С.Комаровой, М. А. Васильевой. в подготовительной группе ДОУ.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в подготовительной группе ДОУ на март месяц.

Задание определить высоту пятиэтажного дома.

Nsportal. ru

25.03.2018 12:28:50

2018-03-25 12:28:50

Источники:

Https://nsportal. ru/detskiy-sad/matematika/2017/10/14/instrumentariy-diagnosticheskih-zadaniy-po-programme-ot-rozhdeniya

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *