Рубрики
Диагностичекий

Диагностический материал к программе От рождения до школы средняя группаметодическая разработка (средняя группа) по теме

Диагностические задания по первой младшей группе по программе от рождения до школы

Диагностический материал к программе «От рождения до школы» средняя группа
Методическая разработка (средняя группа) по теме

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностический материал по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГТ

Диагностический материал по программе «От рождения до школы» составлен с учетом ФГТ по образовательным областям для первой младшей — подготовительной к школе группе. Рекомендуемые материалы предполага.

Диагностический материал для мониторинга образовательной области Художественное творчество во второй младшей группе

Разработаны примерные диагностические задания для детей второй младшей группы по рисованию, лепке и аппликации для мониторинга образовательного процесса в ДОУ.

Диагностический материал для мониторинга образовательной области Познание раздел конструирование во второй младшей группе

Материал включает задания для изучения уровня развития у детей второй младшей группы конструктивных навыков и представлений.

Диагностический материал по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса

Инструментарий к диагностике по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа.

Инструментарий к диагностике по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа.

Диагностический материал по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса.

Инструментарий к диагностике по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса.

Диагностический материал по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса

Инструментарий диагностических заданий по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Диагностический материал к программе «От рождения до школы» средняя группа
Методическая разработка (средняя группа) по теме

Диагностический материал по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГТ

Диагностический материал по программе «От рождения до школы» составлен с учетом ФГТ по образовательным областям для первой младшей — подготовительной к школе группе. Рекомендуемые материалы предполага.

Диагностический материал для мониторинга образовательной области Художественное творчество во второй младшей группе

Разработаны примерные диагностические задания для детей второй младшей группы по рисованию, лепке и аппликации для мониторинга образовательного процесса в ДОУ.

Диагностический материал для мониторинга образовательной области Познание раздел конструирование во второй младшей группе

Материал включает задания для изучения уровня развития у детей второй младшей группы конструктивных навыков и представлений.

Диагностический материал по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса

Инструментарий к диагностике по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа.

Инструментарий к диагностике по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа.

Диагностический материал по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса.

Инструментарий к диагностике по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса.

Диагностический материал по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса

Инструментарий диагностических заданий по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Диагностический материал для мониторинга образовательной области Художественное творчество во второй младшей группе

Разработаны примерные диагностические задания для детей второй младшей группы по рисованию, лепке и аппликации для мониторинга образовательного процесса в ДОУ.

Nsportal. ru

21.03.2018 11:26:16

2018-03-21 11:26:16

Источники:

Https://nsportal. ru/detskiy-sad/raznoe/2012/10/21/diagnosticheskiy-material-k-programme-ot-rozhdeniya-do-shkoly

Инструментарий диагностических заданий по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой в подготовительной группе. | Методическая разработка по математике (подготовительная группа) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностические задания по первой младшей группе по программе от рождения до школы

Инструментарий диагностических заданий по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой в подготовительной ическая разработка по математике (подготовительная группа) на тему

Инструментарий диагностических заданий по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой в подготовительной группе.
Методическая разработка по математике (подготовительная группа) на тему

Инструментарий диагностических заданий по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой в подготовительной группе.

Образовательная область «Познание. ФЭМП»

Тема. Количество и счет.

Цель : знание прямого и обратного счета в пределах 10, знание счета в пределах 20, умение определять отношений между числами, знание состава чисел в пределах 10, умение решать простые задачи на сложение и вычитание, умение пользоваться знаками «+», «-», «=».

Д /и «Разложи по полочкам»

На столе таблица из двух полочек и раздаточный материал.

Задание. На верхнюю полочку положить 7 белочек, а на нижнюю 6 заек.

Вопрос. Сколько белочек и сколько заек, кого больше (меньше) и насколько больше (меньше).

Д/и «Собери поезд» (на столе разложены вагончики и локомотив).

Задание. На вагончиках напечатаны примеры. Реши примеры на каждом вагончике и затем размести их по порядку.

Д/игра «Собери букет из гвоздик и роз»

Задание. Собери букет из 8 цветов.

Вопрос. Сколько гвоздик в букете? Сколько роз в букете? Сколько всего цветов в букете? Как еще можно собрать букет, чтобы в нем было 8 цветов?

Цель: умение делить предмет на 2 – 8 равных частей путем сгибания (бумаги, ткани), умение измерять длину, ширину, высоту с помощью условной мерки, умение измерять вес путем взвешивания на ладонях, умение измерять объем с помощью условной мерки.

Д/упражнение «Сложи на равные части»

На столе перед ребенком квадраты и прямоугольники из бумаги.

Задание: сложить квадрат на 4 равные части, сложить прямоугольник на 2 равные части.

Вопрос. Сколько и какие фигуры получились из квадрата и прямоугольника.

Д/игра «Измерь высоту пятиэтажного дома»

На столе условная мерка: высота одного этажа — отрезок.

Задание: определить высоту пятиэтажного дома.

Д/И «Какой кубик тяжелее?

На столе лежат кубики из разного материала.

Задание: определить какой кубик тяжелый, какой легкий.

Цель: составлять модели геометрических фигур из частей, умение составлять из палочек геометрические фигуры, определять количество углов, сторон, умение группировать фигуры по признакам, умение объединять предметы в группы, в образовании множеств.

Д/и «Сложи фигуру» На столе плоские геометрические разрезанные на 2 – 4 равные части.

Задание : приложить части друг к другу и получить целые фигуры, назвать их, определить из какого количества они составили фигуры.

Д/и «Сложи из палочек»

На столе счетные палочки.

Задание: выложить из палочек треугольник;

Выложить из палочек квадрат, прямоугольник;

Назвать сколько сторон и углов у фигур.

Д/и «Сгруппируй фигуры»

На столе наборы фигур в конверте.

Задание: вынуть фигуры, разложить перед собой.

Сгруппировать фигуры по форме;

Сгруппировать фигуры по цвету;

Сгруппировать фигуры по размеру.

Д/и «Собери правильно»

На столе таблица с изображением разных овощей и фруктов.

Задание: назвать: « Что нарисовано? Какой формы? Какого цвета? Как можно сгруппировать эти предметы? Сколько получится групп?»

Тема. Ориентировка в пространстве.

Цель: определить умение ориентироваться в пространстве.

В групповой комнате на полу обозначены направления стрелками разного цвета.

Задание: ребенку следует идти туда, куда указывает красная стрелка, потом поверни туда, куда указывает синяя стрелка и т. д, затем пройди три шага и там найди игрушку.

Тема. Ориентировка во времени.

Цель: определить знание о последовательности дней недели, времен года, месяцев, частей суток.

Словесная игра «Назови следующий день»

Воспитатель называет день недели.

Задание: назвать следующий день недели.

Игра «Какое время года?»

На столе набор сюжетных картинок с изображением времен года.

Задание: назвать времена года и разложить картинки в нужной последовательности.

Словесная игра «Назови следующий месяц года»

Воспитатель называет месяц года.

Задание: назвать следующий месяц года.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические задания по программе от рождения до школы

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯПОпрограмме «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППАПримечан.

Инструментарий к мониторингу детского развития по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е.Вераксы, Т. С.Комаровой, М. А.Васильевой. 1 младшая группа.

Инструментарий к мониторингу и критерии оценки детского развития, разработанные для первой младшей группы представлены в виде таблицы. При разработке критериев для оценки проявления интегративных каче.

Перспективный план работы по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е.Вераксы, Т. С.Комаровой, М. А. Васильевой в подготовительной группе по ФГОС

Перспективный план работы в подготовительной группе разработан в соотвествии с ФГОС.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. СТАРШАЯ ГРУППА

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. СТАРШАЯ ГР.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Инструментарий к диагностике. по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Раздел « РЕБЕНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» Вторая младшая группа

Инструментарий к диагностике.

Комплексно-тематическое планирование (тематические недели) по программе «От рождения до школы»под редакцией Н. Е Вераксы, Т. С.Комаровой, М. А. Васильевой. в подготовительной группе ДОУ.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в подготовительной группе ДОУ на март месяц.

Выложить из палочек квадрат, прямоугольник;.

Nsportal. ru

24.03.2017 18:52:08

2017-03-24 18:52:08

Источники:

Https://nsportal. ru/detskiy-sad/matematika/2017/10/14/instrumentariy-diagnosticheskih-zadaniy-po-programme-ot-rozhdeniya

Диагностические задания по программе от рождения до школы | Материал (младшая группа) по теме: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностические задания по первой младшей группе по программе от рождения до школы

Диагностические задания по программе от рождения до школыматериал (младшая группа) по теме

Диагностические задания по программе от рождения до школы
Материал (младшая группа) по теме

Программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

Примечания: на начало и на конец учебного года ребенок выполняет одни и те же задания

Образовательная область «Познание»

Формирование целостной картины мира. Предметное и социальное окружение

I. Уровень знаний о ближайшем окружении.

Дидактические игры, упражнения, вопросы

Игра «Четвертый лишний».

Материал: предметные картинки с изображением различных предметов.

Содержание диагностического задания:

Воспитатель раскладывает предметные картинки по принципу «Четвертый лишний», просит ребенка найти лишнюю картинку и объяснить почему.

1 балл — ребенок затрудняется в определении четвертого лишнего.

2 балла — ребенок самостоятельно определяет лишний предмет, но объяснить, почему он лишний, может только с помощью наводящих вопросов воспитателя, пользуется ситуативной речью, жестами.

3 балла — ребенок самостоятельно определяет лишний предмет и объясняет, почему он лишний (объясняет функции, назначение предметов, выделяет признаки и называет их (цвет, форма, материал).

II. Уровень сформированности умений устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и явлениями.

Дидактические игры, упражнения, вопросы

Дидактическая игра «Помоги Незнайке».

Материал: два конверта с символами «человек», «бабочка», предметные картинки с изображением природы и предметов; сделанных руками человека (солнце, облако, дерево, река, птичка; стул, кукла, кастрюля, шапка, сапоги, платье и др.).

Содержание диагностического задания:

Воспитатель предлагает ребенку поиграть. Поясняет, что в конверт, где изображен человек, нужно сложить картинки предметов, сделанных руками человека, а в конверт с изображением бабочки сложить картинки с изображением природы.

2. Дидактическая игра «Разложи картинки».

Материал: предметные картинки с изображением мебели, посуды, одежды, игрушек, обуви (по 4-5 шт.).

Содержание диагностического задания:

Найди картинки, где нарисована одежда, (посуда, обувь) и т. д.

— А теперь скажи, из чего сшито платье?

— Из бумаги, дерева или ткани?

— А посуда стеклянная или деревянная? И т. п.

1 балл — ребенок затрудняется группировать и классифицировать хорошо знакомые предметы, не справляется с заданиями даже при активной помощи воспитателя.

2 балла — ребенок выполнил задания с незначительной помощью воспитателя. Группирует и классифицирует хорошо знакомые предметы.

3 балла — ребенок легко справляется с заданиями, правильно обосновывает свои действия. Знает материалы, из которых сделаны предметы (дерево, ткань, бумага). Делает простейшие обобщения.

III. Уровень знаний о явлениях общественной жизни.

Дидактические игры, упражнения, вопросы

1. Беседа по сюжетной картинке «Моя семья».

Материал: сюжетная картинка с изображением семьи (бабушка, дедушка, папа, мама, дочь, сын).

Содержание диагностического задания:

Посмотри внимательно на эту картинку.

— Как ты думаешь, кто здесь нарисован?

— Что делает бабушка?

— Как заботится о тебе бабушка? Мама? Папа?

— С кем ты живешь?

2. Беседа по вопросам.

— Попробуй вспомнить название города, в котором ты живешь.

— Ты часто гуляешь по городу с мамой (папой)?

— Ты благодаришь родителей за интересные прогулки?

1 балл — перечисляет членов семьи, не давая пояснения их действиям. Затрудняется назвать, как заботятся друг о друге. Не знает названия своего города, села, деревни.

2 балла — ребенок называет членов семьи, но с трудом отвечает на поставленные вопросы, пользуется ситуативной речью. Знает название города, села, деревни.

3 балла — ребенок знает каждого члена семьи. Знает название своего города, села, деревни, с доверием относится к взрослым, которые заботятся о нем.

Высокий уровень — 8-9 баллов.

Средний уровень — 6-7 баллов.

Низкий уровень — 3-5 баллов.

Образовательная область Познание :

«Формирование целостной картины мира. Ознакомление с природой »

1. Уровень знаний о некоторых домашних животных.

Дидактические игры, упражнения, вопросы

Дидактическая игра «Кто в домике живет?».

Материал: домик с окошечками и ставенками. В окна вставлены иллюстрации с изображением домашних животных.

Содержание диагностического задания:

Воспитатель показывает ребенку домик с закрытыми ставенками и предлагает, открывая каждое окошко, называть животных.

— Посмотри, какой чудесный домик. Хочешь узнать, кто в нем живет? Открывай окошечки и называй животных, которых ты увидишь.

2. Дидактическая игра «Чьи детки?».

Материал: предметные картинки с изображением домашних животных и их детенышей (корова — теленок, лошадь — жеребенок, свинья — поросенок, коза — козленок, кошка — котенок, собака — щенок), фланелеграф.

Содержание диагностического задания:

Воспитатель, выставляя на фланелеграф картинки детенышей животных, просит найти взрослое животное — маму.

— На лужок будут приходить детеныши разных животных, которые потеряли своих’ мам. Постарайся помочь им.

— Нужно найти и поставить то животное, чей детеныш потерялся.

— Как зовет детеныш коровы свою маму?

1 балл — ребенок не справляется с заданием.

2 балла — ребенок называет животных, знает, как они кричат. Самостоятельно находит картинку с детенышем, но называет не всех.

3 балла — ребенок правильно называет всех домашних животных. Знает, как они кричат, самостоятельно находит картинку с детенышем и называет его.

II. Уровень первоначальных знаний о диких животных

И их отличительных особенностях.

Дидактические игры, упражнения, вопросы.

Дидактическая игра «Кто где живет?».

Материал: предметные картинки с изображением домика и леса и набор предметных картинок с изображением домашних и диких животных (лиса, медведь, заяц, волк, белка).

Содержание диагностического задания:

Воспитатель предлагает ребенку рассмотреть картинки с изображением домика и леса, а затем просит расселить животных.

Ребенок под картинкой с изображением леса должен разложить диких животных, под картинкой с изображением домика – домашних.

После того как ребенок «расселил» животных по домикам, воспитатель просит перечислить всех животных, живущих в лесу и назвать их одним словом (дикие).

Затем педагог просит ребенка назвать отличительные особенности внешнего вида животных (лиса рыжая, у нее длинный, пушистый хвост).

1 балл — ребенок не справляется с заданием без помощи взрослого.

2 балла — ребенок имеет первоначальные представления о’ диких животных (живут в лесу). Затрудняется назвать отличительные особенности.

3 балла — ребенок имеет первоначальные представления о диких животных (живут в лесу). Называет отличительные особенности внешнего вида знакомых животных.

III. Уровень сформированности элементарных представлений

О хороших и плохих поступках

Дидактические игры, упражнения, вопросы

1. Наблюдение за ребенком во время прогулки, во время выполнения простейших поручений.

2. Наблюдение за ребенком во время организованной деятельности: полив растений.

Содержание диагностического задания:

— Чем поливают цветы? (Водой.)

— Из чего поливают цветы? (Из лейки.)

— Где мы будем брать воду?

— Сколько воды нужно наливать в лейку? (половину.)

Педагог предлагает ребенку полить цветы, при необходимости оказывает помощь.

Обращает внимание ребенка, что в горшок с растением необходимо наливать небольшое количество воды, стараясь не пролить.

1 балл — ребенок имеет представления о хороших и плохих поступках, но

Не выполняет их систематически, с поручениями взрослых не справляется.

2 балла — ребенок имеет представления о хороших и плохих поступках, во время беседы правильно анализирует ситуации, но не всегда принимает посильное участие в охране окружающей среды. Выполняет поручения при помощи взрослого, но не всегда охотно и заинтересованно.

3 балла — ребенок принимает посильное участие в охране окружающей природы (без надобности не срывает растения, не ломает ветки деревьев’ и кустарников, не пугает животных и т. п.), охотно выполняет простейшие поручения, умеет планировать свою деятельность.

Высокий уровень — 8-9 баллов.

Средний уровень — 6-7 баллов.

Низкий уровень — 3-5 баллов.

Образовательная область «Коммуникация» Развитие речи

I. Словарный запас ребенка.

Дидактические игры, упражнения, вопросы

Дидактическая игра «Назови, что покажу».

Материал: предметные картинки с изображением посуды, одежды.

Содержание диагностического задания:

Воспитатель показывает ребенку картинки и просит их назвать.

— А теперь назови все предметы одним словом (воспитатель показывает предметы посуды).

Затем показывает картинки предметов одежды и просит назвать одним словом.

Затем воспитатель предлагает показать части предметов.

— Покажи носик у чайника.

— Что есть у платья? (Рукава, воротник, карманы, пуговицы.)

2. Дидактическое упражнение «Каждой вещи свое место».

Материал: предметные (мелкие) картинки с изображением одежды, обуви, фруктов, овощей, птиц. Крупные картинки с изображением шкафа, обувной полочки, вешалки для головных уборов, дороги, корзинки, грядки, деревьев.

Содержание диагностического задания:

Воспитатель предлагает ребенку внимательно рассмотреть картинки и поместить каждую картинку на свое место.

«Сложи всю одежду в шкаф».

«Поставь обувь на полочку».

«Повесь головные уборы на вешалку».

«Расставь посуду на столе».

«Помести мебель в комнату».

«Расположи машины на дороге».

«Положи фрукты в корзину».

«Посади овощи на грядку».

«Посади птиц на деревья».

3. Дидактическая игра «Когда это бывает?».

Показ сюжетных картинок с изображением частей суток.

Воспитатель просит ребенка показать, где день, а где ночь.

— Когда мы играем?

— Когда мы кушаем?

— Что мы делаем ночью?

1 балл — допускает ошибки в назывании предметов. Не различает существенные детали и части предметов. Путает названия частей суток.

2 балла — все предметы называет правильно, определяя назначение предмета, но не называет обобщающего слова. Правильно различает и называет контрастные части суток с помощью наводящих вопросов.

3 балла — все предметы называет правильно, определяет назначение предмета; понимает, различает и называет существенные детали и части предметов. Знает обобщающее слово. Различает и называет части суток.

II. Уровень сформированности грамматической стороны речи.

Дидактические игры, упражнения, вопросы

Дидактическая игра «Чего не стало?».

Материал: предметные картинки.

Содержание диагностического задания:

Воспитатель предлагает рассмотреть и запомнить ряд из 3-4 картинок. После чего воспитатель предлагает ребенку закрыть глаза, чтобы убрать одну из картинок. Ребенок должен ответить на вопрос: «Чего не стало?»

2. Упражнение «Прятки».

Материал: мелкая игрушка.

Содержание диагностического задания:

Воспитатель прячет игрушку и просит назвать место, куда спрятал игрушку.

Например: в шкаф, за спину и т. д.

3. Дидактическая игра «Кто это?».

Материал: предметные картинки с изображением одного и нескольких животных и их детенышей.

Содержание диагностического задания:

Воспитатель показывает картинки и задает вопрос: Кто это?

Утка — утенок — утята.

Заяц — зайчонок — зайчата.

1 балл — не справляется с заданиями. — Допускает большое количество ошибок даже при активной помощи взрослых.

2 балла — ребенок правильно употребляет в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей. Неверно употребляет в речи существительные множественного числа в родительном падеже. Путает пространственные предлоги.

3 балла — ребенок правильно употребляет в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей, и форму множественного числа в родительном падеже. Понимает предлоги в, под, на, за, около.

III. Уровень развития связной речи.

Дидактические игры, упражнения, вопросы

1. Беседа по сюжетной картинке.

Материал : любая сюжетная картинка (например, играющие дети).

Содержание диагностического задания:

— Посмотри, Мишутка нарисовал картинку.

— Тебе она нравится?

— Кто нарисован на картинке?

— Что делают дети?

2. Инсценировка русских народных сказок «Теремок», «Репка», «Волк и козлята».

Педагог, предлагает участвовать в драматизации сказок, используя фигурки настольного театра.

1 балл — на вопросы отвечает с помощью жестов или одним словом. Затрудняется в инсценировке сказки. Ребенок договаривает за взрослым отдельные слова.

Воспитатель. Жили-были дед и.

Воспитатель. И была у них курочка.

2 балла — в речи ребенка преимущественно простые предложения из 2-3 слов.

Инсценирует отрывки из знакомых сказок с незначительной помощью взрослого, соблюдая логичность и последовательность.

Ребёнок. Дед и баба.

Воспитатель. И была у них.

Ребёнок. Курочка Ряба.

3 балла — самостоятельно отвечает на все вопросы, пользуется простыми нераспространенными предложениями и предложениями с однородными членами. Инсценирует отрывки из знакомых сказок, соблюдая логичность и последовательность, передаёт содержание текста.

Знает название города, села, деревни.

Nsportal. ru

11.08.2020 19:15:22

2020-08-11 19:15:22

Источники:

Https://nsportal. ru/detskiy-sad/raznoe/2013/09/01/diagnosticheskie-zadaniya-po-programme-ot-rozhdeniya-do-shkoly

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.