Рубрики
Диагностичекий

Диагностические задания по программе от рождения до школыматериал (младшая группа) по теме

Диагностические задания по программе от рождения до школы во второй младшей

Диагностические задания по программе от рождения до школы
Материал (младшая группа) по теме

Программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

Примечания: на начало и на конец учебного года ребенок выполняет одни и те же задания

Образовательная область «Познание»

Формирование целостной картины мира. Предметное и социальное окружение

I. Уровень знаний о ближайшем окружении.

Дидактические игры, упражнения, вопросы

Игра «Четвертый лишний».

Материал: предметные картинки с изображением различных предметов.

Содержание диагностического задания:

Воспитатель раскладывает предметные картинки по принципу «Четвертый лишний», просит ребенка найти лишнюю картинку и объяснить почему.

1 балл — ребенок затрудняется в определении четвертого лишнего.

2 балла — ребенок самостоятельно определяет лишний предмет, но объяснить, почему он лишний, может только с помощью наводящих вопросов воспитателя, пользуется ситуативной речью, жестами.

3 балла — ребенок самостоятельно определяет лишний предмет и объясняет, почему он лишний (объясняет функции, назначение предметов, выделяет признаки и называет их (цвет, форма, материал).

II. Уровень сформированности умений устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и явлениями.

Дидактические игры, упражнения, вопросы

Дидактическая игра «Помоги Незнайке».

Материал: два конверта с символами «человек», «бабочка», предметные картинки с изображением природы и предметов; сделанных руками человека (солнце, облако, дерево, река, птичка; стул, кукла, кастрюля, шапка, сапоги, платье и др.).

Содержание диагностического задания:

Воспитатель предлагает ребенку поиграть. Поясняет, что в конверт, где изображен человек, нужно сложить картинки предметов, сделанных руками человека, а в конверт с изображением бабочки сложить картинки с изображением природы.

2. Дидактическая игра «Разложи картинки».

Материал: предметные картинки с изображением мебели, посуды, одежды, игрушек, обуви (по 4-5 шт.).

Содержание диагностического задания:

Найди картинки, где нарисована одежда, (посуда, обувь) и т. д.

— А теперь скажи, из чего сшито платье?

— Из бумаги, дерева или ткани?

— А посуда стеклянная или деревянная? И т. п.

1 балл — ребенок затрудняется группировать и классифицировать хорошо знакомые предметы, не справляется с заданиями даже при активной помощи воспитателя.

2 балла — ребенок выполнил задания с незначительной помощью воспитателя. Группирует и классифицирует хорошо знакомые предметы.

3 балла — ребенок легко справляется с заданиями, правильно обосновывает свои действия. Знает материалы, из которых сделаны предметы (дерево, ткань, бумага). Делает простейшие обобщения.

III. Уровень знаний о явлениях общественной жизни.

Дидактические игры, упражнения, вопросы

1. Беседа по сюжетной картинке «Моя семья».

Материал: сюжетная картинка с изображением семьи (бабушка, дедушка, папа, мама, дочь, сын).

Содержание диагностического задания:

Посмотри внимательно на эту картинку.

— Как ты думаешь, кто здесь нарисован?

— Что делает бабушка?

— Как заботится о тебе бабушка? Мама? Папа?

— С кем ты живешь?

2. Беседа по вопросам.

— Попробуй вспомнить название города, в котором ты живешь.

— Ты часто гуляешь по городу с мамой (папой)?

— Ты благодаришь родителей за интересные прогулки?

1 балл — перечисляет членов семьи, не давая пояснения их действиям. Затрудняется назвать, как заботятся друг о друге. Не знает названия своего города, села, деревни.

2 балла — ребенок называет членов семьи, но с трудом отвечает на поставленные вопросы, пользуется ситуативной речью. Знает название города, села, деревни.

3 балла — ребенок знает каждого члена семьи. Знает название своего города, села, деревни, с доверием относится к взрослым, которые заботятся о нем.

Высокий уровень — 8-9 баллов.

Средний уровень — 6-7 баллов.

Низкий уровень — 3-5 баллов.

Образовательная область Познание :

«Формирование целостной картины мира. Ознакомление с природой »

1. Уровень знаний о некоторых домашних животных.

Дидактические игры, упражнения, вопросы

Дидактическая игра «Кто в домике живет?».

Материал: домик с окошечками и ставенками. В окна вставлены иллюстрации с изображением домашних животных.

Содержание диагностического задания:

Воспитатель показывает ребенку домик с закрытыми ставенками и предлагает, открывая каждое окошко, называть животных.

— Посмотри, какой чудесный домик. Хочешь узнать, кто в нем живет? Открывай окошечки и называй животных, которых ты увидишь.

2. Дидактическая игра «Чьи детки?».

Материал: предметные картинки с изображением домашних животных и их детенышей (корова — теленок, лошадь — жеребенок, свинья — поросенок, коза — козленок, кошка — котенок, собака — щенок), фланелеграф.

Содержание диагностического задания:

Воспитатель, выставляя на фланелеграф картинки детенышей животных, просит найти взрослое животное — маму.

— На лужок будут приходить детеныши разных животных, которые потеряли своих’ мам. Постарайся помочь им.

— Нужно найти и поставить то животное, чей детеныш потерялся.

— Как зовет детеныш коровы свою маму?

1 балл — ребенок не справляется с заданием.

2 балла — ребенок называет животных, знает, как они кричат. Самостоятельно находит картинку с детенышем, но называет не всех.

3 балла — ребенок правильно называет всех домашних животных. Знает, как они кричат, самостоятельно находит картинку с детенышем и называет его.

II. Уровень первоначальных знаний о диких животных

И их отличительных особенностях.

Дидактические игры, упражнения, вопросы.

Дидактическая игра «Кто где живет?».

Материал: предметные картинки с изображением домика и леса и набор предметных картинок с изображением домашних и диких животных (лиса, медведь, заяц, волк, белка).

Содержание диагностического задания:

Воспитатель предлагает ребенку рассмотреть картинки с изображением домика и леса, а затем просит расселить животных.

Ребенок под картинкой с изображением леса должен разложить диких животных, под картинкой с изображением домика – домашних.

После того как ребенок «расселил» животных по домикам, воспитатель просит перечислить всех животных, живущих в лесу и назвать их одним словом (дикие).

Затем педагог просит ребенка назвать отличительные особенности внешнего вида животных (лиса рыжая, у нее длинный, пушистый хвост).

1 балл — ребенок не справляется с заданием без помощи взрослого.

2 балла — ребенок имеет первоначальные представления о’ диких животных (живут в лесу). Затрудняется назвать отличительные особенности.

3 балла — ребенок имеет первоначальные представления о диких животных (живут в лесу). Называет отличительные особенности внешнего вида знакомых животных.

III. Уровень сформированности элементарных представлений

О хороших и плохих поступках

Дидактические игры, упражнения, вопросы

1. Наблюдение за ребенком во время прогулки, во время выполнения простейших поручений.

2. Наблюдение за ребенком во время организованной деятельности: полив растений.

Содержание диагностического задания:

— Чем поливают цветы? (Водой.)

— Из чего поливают цветы? (Из лейки.)

— Где мы будем брать воду?

— Сколько воды нужно наливать в лейку? (половину.)

Педагог предлагает ребенку полить цветы, при необходимости оказывает помощь.

Обращает внимание ребенка, что в горшок с растением необходимо наливать небольшое количество воды, стараясь не пролить.

1 балл — ребенок имеет представления о хороших и плохих поступках, но

Не выполняет их систематически, с поручениями взрослых не справляется.

2 балла — ребенок имеет представления о хороших и плохих поступках, во время беседы правильно анализирует ситуации, но не всегда принимает посильное участие в охране окружающей среды. Выполняет поручения при помощи взрослого, но не всегда охотно и заинтересованно.

3 балла — ребенок принимает посильное участие в охране окружающей природы (без надобности не срывает растения, не ломает ветки деревьев’ и кустарников, не пугает животных и т. п.), охотно выполняет простейшие поручения, умеет планировать свою деятельность.

Высокий уровень — 8-9 баллов.

Средний уровень — 6-7 баллов.

Низкий уровень — 3-5 баллов.

Образовательная область «Коммуникация» Развитие речи

I. Словарный запас ребенка.

Дидактические игры, упражнения, вопросы

Дидактическая игра «Назови, что покажу».

Материал: предметные картинки с изображением посуды, одежды.

Содержание диагностического задания:

Воспитатель показывает ребенку картинки и просит их назвать.

— А теперь назови все предметы одним словом (воспитатель показывает предметы посуды).

Затем показывает картинки предметов одежды и просит назвать одним словом.

Затем воспитатель предлагает показать части предметов.

— Покажи носик у чайника.

— Что есть у платья? (Рукава, воротник, карманы, пуговицы.)

2. Дидактическое упражнение «Каждой вещи свое место».

Материал: предметные (мелкие) картинки с изображением одежды, обуви, фруктов, овощей, птиц. Крупные картинки с изображением шкафа, обувной полочки, вешалки для головных уборов, дороги, корзинки, грядки, деревьев.

Содержание диагностического задания:

Воспитатель предлагает ребенку внимательно рассмотреть картинки и поместить каждую картинку на свое место.

«Сложи всю одежду в шкаф».

«Поставь обувь на полочку».

«Повесь головные уборы на вешалку».

«Расставь посуду на столе».

«Помести мебель в комнату».

«Расположи машины на дороге».

«Положи фрукты в корзину».

«Посади овощи на грядку».

«Посади птиц на деревья».

3. Дидактическая игра «Когда это бывает?».

Показ сюжетных картинок с изображением частей суток.

Воспитатель просит ребенка показать, где день, а где ночь.

— Когда мы играем?

— Когда мы кушаем?

— Что мы делаем ночью?

1 балл — допускает ошибки в назывании предметов. Не различает существенные детали и части предметов. Путает названия частей суток.

2 балла — все предметы называет правильно, определяя назначение предмета, но не называет обобщающего слова. Правильно различает и называет контрастные части суток с помощью наводящих вопросов.

3 балла — все предметы называет правильно, определяет назначение предмета; понимает, различает и называет существенные детали и части предметов. Знает обобщающее слово. Различает и называет части суток.

II. Уровень сформированности грамматической стороны речи.

Дидактические игры, упражнения, вопросы

Дидактическая игра «Чего не стало?».

Материал: предметные картинки.

Содержание диагностического задания:

Воспитатель предлагает рассмотреть и запомнить ряд из 3-4 картинок. После чего воспитатель предлагает ребенку закрыть глаза, чтобы убрать одну из картинок. Ребенок должен ответить на вопрос: «Чего не стало?»

2. Упражнение «Прятки».

Материал: мелкая игрушка.

Содержание диагностического задания:

Воспитатель прячет игрушку и просит назвать место, куда спрятал игрушку.

Например: в шкаф, за спину и т. д.

3. Дидактическая игра «Кто это?».

Материал: предметные картинки с изображением одного и нескольких животных и их детенышей.

Содержание диагностического задания:

Воспитатель показывает картинки и задает вопрос: Кто это?

Утка — утенок — утята.

Заяц — зайчонок — зайчата.

1 балл — не справляется с заданиями. — Допускает большое количество ошибок даже при активной помощи взрослых.

2 балла — ребенок правильно употребляет в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей. Неверно употребляет в речи существительные множественного числа в родительном падеже. Путает пространственные предлоги.

3 балла — ребенок правильно употребляет в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей, и форму множественного числа в родительном падеже. Понимает предлоги в, под, на, за, около.

III. Уровень развития связной речи.

Дидактические игры, упражнения, вопросы

1. Беседа по сюжетной картинке.

Материал : любая сюжетная картинка (например, играющие дети).

Содержание диагностического задания:

— Посмотри, Мишутка нарисовал картинку.

— Тебе она нравится?

— Кто нарисован на картинке?

— Что делают дети?

2. Инсценировка русских народных сказок «Теремок», «Репка», «Волк и козлята».

Педагог, предлагает участвовать в драматизации сказок, используя фигурки настольного театра.

1 балл — на вопросы отвечает с помощью жестов или одним словом. Затрудняется в инсценировке сказки. Ребенок договаривает за взрослым отдельные слова.

Воспитатель. Жили-были дед и.

Воспитатель. И была у них курочка.

2 балла — в речи ребенка преимущественно простые предложения из 2-3 слов.

Инсценирует отрывки из знакомых сказок с незначительной помощью взрослого, соблюдая логичность и последовательность.

Ребёнок. Дед и баба.

Воспитатель. И была у них.

Ребёнок. Курочка Ряба.

3 балла — самостоятельно отвечает на все вопросы, пользуется простыми нераспространенными предложениями и предложениями с однородными членами. Инсценирует отрывки из знакомых сказок, соблюдая логичность и последовательность, передаёт содержание текста.

Содержание диагностического задания.

Nsportal. ru

07.05.2018 15:42:54

2018-05-07 15:42:54

Источники:

Https://nsportal. ru/detskiy-sad/raznoe/2013/09/01/diagnosticheskie-zadaniya-po-programme-ot-rozhdeniya-do-shkoly

Инструментарий для проведения педагогической диагностики в младшей группе ДОУ по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностические задания по программе от рождения до школы во второй младшей

Инструментарий для проведения педагогической диагностики в младшей группе ДОУ по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Инструментарий для проведения педагогической диагностики в младшей группе ДОУ по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Инструментарий

Для проведения педагогической диагностики

В младшей группе ДОУ

По программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса,

Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой .

Нормативно — методические документы

— Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

— Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155

— Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 №26 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

— Постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

-Методические рекомендации о взаимодействии образовательного учреждения с семьёй (приложение 2 к Письму Минобразования РФ от 31.01.2001 года № 90/30-16

— Основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ – детский сад «Солнышко» с. Б. Копёны

— Примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой й сад « Солнышко» с. Большие Копены

— Локальными актами учреждения, регламентирующими воспитательно — образовательный процесс.

Цели и задачи диагностической работы

Цель диагностической работы – изучение качественных показателей достижений детей, складывающихся в целесообразно организованных образовательных условий.
Задачи:

· Изучить продвижение ребенка в освоении универсальных видов детской деятельности

· Составить объективное представление об уровне индивидуального развития каждого ребенка

· Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.

Образовательная область «Познавательное развитие»

1. Дидактическая игра «Кто в домике живет?».

Материал: домик с окошечками и ставенками. В окна вставлены иллюстрации с изображением домашних животных.

Содержание диагностического задания:

Воспитатель показывает ребенку домик с закрытыми ставенками и предлагает, открывая каждое окошко, называть животных.

— Посмотри, какой чудесный домик. Хочешь узнать, кто в нем живет? Открывай окошечки и называй животных, которых ты увидишь.

2. Дидактическая игра «Чьи детки?».

Материал: предметные картинки с изображением домашних животных и их детенышей (корова — теленок, лошадь — жеребенок, свинья — поросенок, коза — козленок, кошка — котенок, собака — щенок), фланелеграф.

Содержание диагностического задания:

Воспитатель, выставляя на фланелеграф картинки детенышей животных, просит найти взрослое животное — маму.

— На лужок будут приходить детеныши разных животных, которые потеряли своих’ мам. Постарайся помочь им.

— Нужно найти и поставить то животное, чей детеныш потерялся.

— Как зовет детеныш коровы свою маму?

Критерии оценки

1 балл — ребенок не справляется с заданием.

2 балла — ребенок называет животных, знает, как они кричат. Самостоятельно находит картинку с детенышем, но называет не всех.

3 балла — ребенок правильно называет всех домашних животных. Знает, как они кричат, самостоятельно находит картинку с детенышем и называет его.

Дидактическая игра Кто в домике живет.

Infourok. ru

19.02.2017 17:31:52

2017-02-19 17:31:52

Источники:

Https://infourok. ru/instrumentarij-dlya-provedeniya-pedagogicheskoj-diagnostiki-v-mladshej-gruppe-dou-po-programme-ot-rozhdeniya-do-shkoly-pod-red-n-4355499.html

Младшая группа. 3–4 года » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностические задания по программе от рождения до школы во второй младшей

Дошкольное образование – Младшая группа. 3–4 года

Дошкольное образование – Младшая группа. 3–4 года

образовательная программа дошкольного образования «мозаика». фгос до

Авт.-сост. В. Ю. Белькович, Н. В. Гребёнкина, И. А. Кильдышева Образовательная программа дошкольного образования «Мозаика». ФГОС ДО

Программа «Мозаика» разработана для детей от 2 до 7 лет.
Программа определяет цели, содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.
В приложении к программе представлены: комплексно-тематическое планирование для разных возрастных групп, список изданий для педагогов и детей, созданных в рамках ПМК ДО «Мозаичный ПАРК», перечень оборудования, глоссарий.
К программе «Мозаика» изданы методические рекомендации для всех групп ДОО.

методические рекомендации к примерной основной образовательной программе дошкольного образования «мозаика». младшая группа. фгос до

Авт.-сост. В. Ю. Белькович, Н. В. Гребёнкина, И. А. Кильдышева Методические рекомендации к примерной основной образовательной программе дошкольного образования «Мозаика». Младшая группа. ФГОС ДО

Методические рекомендации разработаны на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Мозаика».
В издании представлены:
• подходы к организации образовательной деятельности, сохраняющие и развивающие индивидуальность каждого ребёнка;
• психофизиологические особенности развития детей данного возраста;
• примерное комплексно-тематическое планирование;
• показатели развития детей в соответствии с возрастом;
• перечни игр, народных, литературных произведений, примерный музыкальный репертуар.

тематические прогулки с дошкольниками. набор карточек

Авторы: К. Ю. Белая, Е. А. Каралашвили, Л. И. Павлова Тематические прогулки с дошкольниками. Набор карточек Соответствует ФГОС ДО

Прогулки с детьми дошкольного возраста являются важным элементом в детском саду. Пособие представляет собой готовые сценарии пяти видов тематических прогулок с детьми дошкольного возраста: прогулки-походы, прогулки-события, прогулки — трудовые акции, прогулки-развлечения и спортивные прогулки. Обязательными элементами прогулок являются: совместная деятельность взрослого с детьми, совместная деятельность со сверстниками и самостоятельная деятельность ребёнка.
Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных организаций и входит в программно-методический комплекс дошкольного образования «Мозаичный ПАРК».

тематические дни в детском саду. картотека воспитателя

Автор: К. Ю. Белая Тематические дни в детском саду. Картотека воспитателя Соответствует ФГОС ДО

Пособие представляет собой 40 карточек, содержащих тематические планы проведения 20 тематических дней с детьми 3—7 лет.
Пособие облегчит процедуру планирования для воспитателя, придаст образовательному процессу последовательность и системность.
Адресовано воспитателям дошкольных образовательных организаций и входит в программно-методический комплекс дошкольного образования «Мозаичный ПАРК».

тематические недели в детском саду. картотека воспитателя

Автор: К. Ю. Белая Тематические недели в детском саду. Картотека воспитателя Соответствует ФГОС ДО

Пособие представляет собой 40 карточек, содержащих тематические планы проведения 20 тематических дней с детьми 3–7 лет.
Пособие облегчит процедуру планирования для воспитателя, придаст образовательному процессу последовательность и системность.
Адресовано воспитателям дошкольных образовательных организаций и входит в программно-методический комплекс дошкольного образования «Мозаичный ПАРК».

социально-коммуникативное развитие дошкольников: теоретические основы и новые технологии: сборник статей фгос до

Авт.-сост. Т. В. Волосовец, О. А. Зыкова Социально-коммуникативное развитие дошкольников: теоретические основы и новые технологии Сборник статей. Соответствует ФГОС ДО

В сборник вошли статьи ведущих специалистов (учёных, методистов, практиков), посвящённые социально-коммуникативному развитию дошкольников. Сборник входит в программно-методический комплекс дошкольного образования «Мозаичный ПАРК».
Книга адресована руководителям, методистам и педагогам дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических университетов и колледжей.

познавательное развитие дошкольников: теоретические основы и новые технологии

Авт.-сост. Т. В. Волосовец, И. Л. Кириллов, Л. М. Кларина Познавательное развитие дошкольников: теоретические основы и новые технологии Сборник статей. Соответствует ФГОС ДО

В сборник вошли статьи ведущих специалистов (учёных, методистов, практиков), посвящённые познавательному развитию дошкольников. Сборник входит в программно-методический комплекс дошкольного образования «Мозаичный ПАРК».
Книга адресована руководителям, методистам и педагогам дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических университетов и колледжей.

речевое развитие дошкольников: теоретические основы и новые технологии

Авт.-сост. Т. В. Волосовец, О. С. Ушакова Речевое развитие дошкольников: теоретические основы и новые технологии Сборник статей. Соответствует ФГОС ДО

В сборник вошли статьи ведущих специалистов (учёных, методистов, практиков), посвящённые речевому развитию дошкольников.
Сборник входит в программно-методический комплекс дошкольного образования «Мозаичный ПАРК».
Книга адресована руководителям, методистам и педагогам дошкольных образовательных организаций, логопедам, студентам педагогических университетов и колледжей — всем, кто интересуется проблемами развития речи в дошкольном детстве.

художественно-эстетическое развитие дошкольников: теоретические основы и новые технологии

Авт.-сост. Т. В. Волосовец, И. Л. Кириллов, И. А. Лыкова Художественно-эстетическое развитие дошкольников: теоретические основы и новые технологии Сборник статей. Соответствует ФГОС ДО

В сборник вошли статьи ведущих специалистов (учёных, методистов, практиков), посвящённые художественно-эстетическому развитию дошкольников. Сборник входит в программно-методический комплекс дошкольного образования «Мозаичный ПАРК».
Книга адресована руководителям, методистам и педагогам дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических университетов и колледжей — всем, кто интересуется проблемами художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста.

физическое развитие дошкольников: теоретические основы и новые технологии

Авт.-сост. Т. В. Волосовец, Б. Б. Егоров, Ю. Е. Пересадина Физическое развитие дошкольников: теоретические основы и новые технологии Сборник статей. Соответствует ФГОС ДО

В сборник вошли статьи ведущих специалистов (учёных, методистов, практиков), посвящённые физическому развитию дошкольников. Сборник входит в программно-методический комплекс дошкольного образования «Мозаичный ПАРК».
Книга адресована руководителям, методистам и педагогам дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических университетов и колледжей — всем, кто интересуется проблемами физического развития детей дошкольного возраста.

развивающая предметно-пространственная среда в детском саду: методическое пособие

Авторы Е. О. Смирнова, Е. А. Абдулаева, И. А. Рябкова, М. В. Соколова и др. Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду: методическое пособие

Пособие знакомит педагогов с тем, как организовать развивающую предметно-пространственную среду в дошкольных образовательных организациях.
В книге рассматриваются основные требования к развивающей среде, приводятся критерии выбора материалов и оборудования для обеспечения разностороннего развития детей в соответствии с ФГОС ДО.
Пособие адресовано заведующим, методистам, педагогам, психологам ДОО, а также родителям детей раннего и дошкольного возраста.

игры и игрушки вашего ребёнка: методическое пособие

Авторы Е. О. Смирнова, Е. А. Абдулаева, А. Ю. Кремлёва, И. А. Рябкова и др. Игры и игрушки вашего ребёнка: методическое пособие

Книга расскажет о том, как помочь ребёнку вырасти общительным, успешным, умным, что стоит за привычным словом «игра», какое отношение имеет она к домашнему воспитанию и какое влияние на ребёнка оказывает, о чём очень важном забывают многие родители в своём стремлении дать дошкольнику как можно больше знаний и почему не обучение, а именно игра — основа и непременное условие детского развития.
Книга предназначена широкому кругу читателей.

играем, дружим, растём: сборник игр для младшей группы

Авт.-сост. И. С. Артюхова, В. Ю. Белькович Играем, дружим, растём: сборник игр для младшей группы Соответствует ФГОС ДО В сборнике представлены игры, условно разделённые на пять основных направлений развития ребёнка-дошкольника: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое. Для каждой игры даётся описание цели, задач, оборудования, а также указываются темы комплексно-тематического планирования программы «Мозаика», при освоении которых может быть использована данная игра. Купить

познавательное развитие. ознакомление с окружающим миром. конспекты различных форм работы. 3–4 года

Автор Л. Л. Тимофеева Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. Конспекты различных форм работы. 3–4 года Методическое пособие В пособии представлены два направления работы в рамках образовательной области «Познавательное развитие»: «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора» и «Развитие познавательно-исследовательской деятельности». Рассмотрены возможности интеграции с другими образовательными областями на уровне содержания, различных видов детской деятельности и форм их организации.
Конспекты наблюдений, экспериментов, игровых и коммуникативных ситуаций, театрализованных и дидактических игр, экскурсий, целевых прогулок, образовательных ситуаций, детских лабораторий,
Творческих мастерских, интерактивных праздников по каждой из тем построены на основе закономерностей, принципов и технологий деятельностного и личностно ориентированного подходов. Это позволит педагогу решать важнейшие задачи познавательного развития, выделенные в ФГОС дошкольного образования. Купить

парциальная программа «в мире музыкальной драматургии»

Автор Т. Ф. Коренева Парциальная программа «В мире музыкальной драматургии» Музыкально-ритмическая деятельность с детьми дошкольного возраста Занятия ритмикой дают детям возможность ощутить органическое слияние движения с музыкой. Через движение ребёнок ярче и эмоциональнее воспринимает музыку, закрепляет знания о средствах музыкальной выразительности. Тщательно подобранный репертуар не только помогает формированию его музыкального вкуса, обогащает музыкальный багаж, пополняет словарный запас, но и способствует формированию красивой осанки и пластики.
Методическим обеспечением программы являются два пособия: «Музыкально-ритмические движения» и «Музыкальные ритмопластические спектакли», в которых представлен разнообразный музыкальный репертуар.
Программа адресована педагогам дополнительного образования, музыкальным руководителям, преподавателям ритмики ДОО, музыкальных школ, студентам педагогических колледжей и институтов, а также педагогам-музыкантам широкого профиля. Купить

дети с трудностями в общении

Авторы Е. О. Смирнова, В. М. Холмогорова Дети с трудностями в общении

Задача данной книги — дать теоретические и практические ориентиры педагогам и психологам для работы с конфликтными дошкольниками, испытывающими трудности в общении со сверстниками.
В книге описаны диагностические методы и методики, позволяющие выявить особенности межличностных отношений дошкольников и причины трудностей в общении. В монографии подробно рассмотрены наиболее типичные для дошкольников варианты конфликтных отношений со сверстниками (повышенная агрессивность, обидчивость, застенчивость и демонстративность). Специальный раздел посвящён своеобразию отношений детей, растущих без семьи. Подробно описана авторская система игр и упражнений, направленных на формирование доброжелательного отношения в детском коллективе.

обогащение речи дошкольников природоведческой лексикой

Авторы В. Н. Макарова, Е. А. Ставцева, О. А. Арнаутова Обогащение речи дошкольников природоведческой лексикой Методическое пособие В пособии раскрыты теоретические основы развития природоведческой лексики у детей дошкольного возраста, представлена методика обследования словаря у детей разных возрастных групп, предложены методические рекомендации по обогащению речи дошкольников. В пособии читатель найдёт методические материалы для работы с детьми по разным лексическим темам.
Книга адресована педагогам дошкольных образовательных организаций и студентам, обучающимся в вузе по педагогическому и психолого-педагогическому направлениям подготовки. Купить

необъятный мир материнства. беседы с дошкольниками и взрослыми

Автор Е. П. Арнаутова Необъятный мир материнства. Беседы с дошкольниками и взрослыми Методическое пособие Пособие посвящено приобщению дошкольников и их родителей к семейным ценностям, в частности обсуждению ценности материнства.
В нём раскрывается содержание образовательной деятельности с детьми по данной теме через занятия развивающего общения, эколого-познавательного цикла и досуговую деятельность.
В книге представлен практический материал для организации дискуссий и практикумов с родителями, посвящённых многогранности материнской роли, а также для проведения Всероссийского дня матери в образовательной организации.
Методическое пособие, адресованное педагогическим работникам дошкольного образования, будет интересно и родителям. Купить

как развивать ребёнка от рождения до 5 лет. рекомендации родителям

Автор Р. Я. Рахматулин Как развивать ребёнка от рождения до 5 лет. Рекомендации родителям В рекомендациях рассматриваются вопросы создания развивающей среды, проведения игр и занятий, направленных на когнитивное, речевое и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста.
Рекомендации адресованы родителям, а также всем, кто заинтересован в изучении проблем воспитания и развития детей.
Работа выполнена в рамках государственного задания научно-исследовательских работ Министерства образования и науки РФ по проекту: «Научные основы семейного и социального воспитания детей и молодёжи», № 27.9392.2017/8.9. Купить

журнал педагогической диагностики развития ребёнка: младшая группа

Авт.-сост. В. Ю. Белькович Журнал педагогической диагностики развития ребёнка: младшая группа Соответствует ФГОС ДО Предлагаемый вариант педагогической диагностики образовательного результата детей 3–4 лет адресован воспитателям младших групп детского сада. В пособии предлагается педагогический инструментарий для проведения диагностики: индивидуальные диагностические листы и карта динамики развития детей. Они помогут педагогам осуществить индивидуальный подход к каждому ребёнку, оптимизировать методы и формы работы с группой детей. Купить

 журнал планирования образовательной деятельности в доо: младшая группа

Авт.-сост. В. Ю. Белькович, Е. А. Каралашвили, Л. И. Павлова Журнал планирования образовательной деятельности в ДОО: младшая группа Соответствует ФГОС ДО «Журнал планирования образовательной деятельности в ДОО. Младшая группа» адресован воспитателям младших групп, а также другим специалистам, реализующим образовательные программы дошкольного образования в работе с детьми младшего дошкольного возраста.
Работа с журналом поможет педагогам планировать образовательный процесс с учётом индивидуального развития детей в группе. Журнал содержит ряд полезных в работе педагога приложений. Купить

журнал взаимодействия с родителями: психолого-педагогическое сопровождение семей с детьми 3-5 лет

Автор Е. П. Арнаутова Журнал взаимодействия с родителями: психолого-педагогическое сопровождение семей с детьми 3-5 лет Соответствует ФГОС ДО «Журнал взаимодействия с родителями» адресован воспитателям младших и средних групп дошкольных образовательных организаций, а также другим специалистам, реализующим образовательные программы дошкольного образования в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. Работа с журналом поможет обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьям с детьми 3–5 лет. Купить

хрестоматия для детского сада: младшая группа

Составитель А. Н. Печерская Хрестоматия для детского сада: младшая группа В книгу вошли произведения русского народного творчества и фольклор народов России, стихи и рассказы поэтов и писателей России, составившие золотой фонд литературы, а также произведения современных авторов. Прекрасным дополнением к хрестоматии станут раскраски серии «Сказки-раскраски» на сказочные сюжеты.
Издание адресовано педагогам и родителям. Купить

сказки-раскраски. заюшкина избушка. 3-4 года

Составитель А. Н. Печерская Сказки-раскраски. Заюшкина избушка. 3-4 года Серия «Сказки-раскраски» — отличное дополнение к хрестоматии для детского сада. Прослушав сказку, а потом раскрашивая картинки на знакомый сюжет, ребёнок лучше запомнит её содержание и сможет по картинкам пересказать сказку. Издания помогут воспитателям и родителям организовать увлекательный досуг для ребёнка. Купить

сказки-раскраски. лиса и заяц. 3-4 года

Составитель А. Н. Печерская Сказки-раскраски. Лиса и заяц. 3-4 года Серия «Сказки-раскраски» — отличное дополнение к хрестоматии для детского сада. Прослушав сказку, а потом раскрашивая картинки на знакомый сюжет, ребёнок лучше запомнит её содержание и сможет по картинкам пересказать сказку. Издания помогут воспитателям и родителям организовать увлекательный досуг для ребёнка. Купить

конспекты игровых комплексных занятий по книгам-пазлам «мозаика развития»: младшая группа

Автор И. С. Артюхова Конспекты игровых комплексных занятий по книгам-пазлам «Мозаика развития»: младшая группа Соответствует ФГОС ДО Книги-пазлы, являющиеся книгами-играми, содержат познавательные тексты и иллюстрации с пазлами по тематике текстов. В книгах-пазлах представлена единая система познавательного материала с постепенным усложнением.
Конспекты игровых занятий организуют деятельность дошкольников
По основным направлениям развития: социально — коммуникативному, познавательному, речевому, физическому и творческому.
Купить

ходит осень по дорожке. сентябрь: младшая группа

Автор И. С. Артюхова Ходит осень по дорожке. Сентябрь: младшая группа Книга-пазл. Серия «Мозаика развития» Каждая книга серии «Мозаика развития» — это четыре художественных текста и четыре иллюстрации к ним для составления пазлов. К книжкам прилагается методическое пособие, которое будет полезно воспитателям и родителям, — в нём содержатся конспекты игровых занятий с вопросами, заданиями, играми. Купить

дом, в котором я живу. октябрь: младшая группа

Автор Артюхова И. С. Дом, в котором я живу. Октябрь: младшая группа Книга-пазл. Серия «Мозаика развития» Каждая книга серии «Мозаика развития» — это четыре художественных текста и четыре иллюстрации к ним для составления пазлов. К книжкам прилагается методическое пособие, которое будет полезно воспитателям и родителям, — в нём содержатся конспекты игровых занятий с вопросами, заданиями, играми. Купить

дружные ребята. ноябрь: младшая группа

Автор Е. И. Матвеева Дружные ребята. Ноябрь: младшая группа Книга-пазл. Серия «Мозаика развития» Каждая книга серии «Мозаика развития» — это четыре художественных текста и четыре иллюстрации к ним для составления пазлов. К книжкам прилагается методическое пособие, которое будет полезно воспитателям и родителям, — в нём содержатся конспекты игровых занятий с вопросами, заданиями, играми.

здравствуй, гостья зима! декабрь: младшая группа

Автор Е. И. Матвеева Здравствуй, гостья Зима! Декабрь: младшая группа Книга-пазл. Серия «Мозаика развития» Каждая книга серии «Мозаика развития» — это четыре художественных текста и четыре иллюстрации к ним для составления пазлов. К книжкам прилагается методическое пособие, которое будет полезно воспитателям и родителям, — в нём содержатся конспекты игровых занятий с вопросами, заданиями, играми. Купить

Автор: К. Ю. Белая Тематические дни в детском саду. Картотека воспитателя Соответствует ФГОС ДО

Авторы В. Н. Макарова, Е. А. Ставцева, О. А. Арнаутова Обогащение речи дошкольников природоведческой лексикой Методическое пособие В пособии раскрыты теоретические основы развития природоведческой лексики у детей дошкольного возраста, представлена методика обследования словаря у детей разных возрастных групп, предложены методические рекомендации по обогащению речи дошкольников. В пособии читатель найдёт методические материалы для работы с детьми по разным лексическим темам.
Книга адресована педагогам дошкольных образовательных организаций и студентам, обучающимся в вузе по педагогическому и психолого-педагогическому направлениям подготовки. Купить

Серия Мозаика развития Каждая книга серии Мозаика развития это четыре художественных текста и четыре иллюстрации к ним для составления пазлов.

Xn—-dtbhthpdbkkaet. xn--p1ai

24.10.2020 18:56:42

2020-03-02 20:22:27

Источники:

Https://xn—-dtbhthpdbkkaet. xn--p1ai/catalog/catalogs/doshkolnoe-obrazovanie/mladshaya-gruppa-3-4-goda/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *