Диагностические и тренировочные работы математика 9 класс подготовка к огэ
Тренировочные работы СтатГрад ОГЭ 2020-2021, 9 класс
Собираем тренировочные и диагностические работы ОГЭ для 9 классов от Статграда за 2020-2021 учебный год.
СтатГрад запрещает публиковать их работы (жадины-говядины), поэтому мы публикуем только подробнейшие видеообзоры. Ну а если вам прям хочется порешать сам ким, как реальный вариант ОГЭ — добро пожаловать в наш раздел «Пробные ОГЭ 2021 для 9 классов», где мы публикуем авторские тренировочные варианты в формате реальных бланком ОГЭ 2021.
Тренировочные работы СтатГрад ОГЭ 2020-2021, 9 класс.
31.07.2017 20:48:01
2017-07-31 20:48:01
Источники:
Https://ctege. info/oge-2021/trenirovochnyie-rabotyi-statgrad-oge-2020-2021-9-klass. html
Математика 9 класс работа статград ОГЭ 2022 варианты МА2190201-МА2190204 | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностические и тренировочные работы математика 9 класс подготовка к огэМатематика 9 класс работа статград ОГЭ 2022 варианты МА2190201-МА2190204
Математика 9 класс работа статград ОГЭ 2022 варианты МА2190201-МА2190204
Новая тренировочная работа №2 ОГЭ 2022 статград по математике 9 класс, тренировочные варианты МА2190201, МА2190202, МА2190203, МА2190204 с ответами и решениями, официальная дата проведения работы 17 ноября 2021 год.
Тренировочные варианты МА2190201 и МА2190202 ОГЭ 2022 по математике 9 класс:
Тренировочные варианты МА2190203 и МА2190204 ОГЭ 2022 по математике 9 класс:
Сложные задания с ответами из 1 варианта:
Автомобильное колесо, как правило, представляет из себя металлический диск с установленной на него резиновой шиной. Диаметр диска совпадает с диаметром внутреннего отверстия в шине. Для маркировки автомобильных шин применяется единая система обозначений. Например, 195/65 R15 (рис. 1). Первое число (число 195 в приведённом примере) обозначает ширину шины в миллиметрах (параметр B на рисунке 2). Второе число (число 65 в приведённом примере) — процентное отношение высоты боковины (параметр H на рисунке 2) к ширине шины, то есть 100 H B ⋅ .
Последующая буква обозначает тип конструкции шины. В данном примере буква R означает, что шина радиальная, то есть нити каркаса в боковине шины расположены вдоль радиусов колеса. На всех легковых автомобилях применяются шины радиальной конструкции. За обозначением типа конструкции шины идёт число, указывающее диаметр диска колеса d в дюймах (в одном дюйме 25,4 мм). Таким образом, общий диаметр колеса D легко найти, зная диаметр диска и высоту боковины. Возможны дополнительные маркировки, обозначающие допустимую нагрузку на шину, сезонность использования, тип дорожного покрытия и другие параметры. Завод производит легковые автомобили определённой модели и устанавливает на них колёса с шинами маркировки 225/55 R16.
1)Завод допускает установку шин с другими маркировками. В таблице показаны разрешённые размеры шин. Шины какой наименьшей ширины можно устанавливать на автомобиль, если диаметр диска равен 18 дюймам? Ответ дайте в миллиметрах.
Ответ: 235
2)Найдите диаметр колеса автомобиля, выходящего с завода. Ответ дайте в миллиметрах.
Ответ: 654
3)На сколько миллиметров радиус колеса с шиной маркировки 215/55 R17 меньше, чем радиус колеса с шиной маркировки 225/60 R17?
Ответ: 16,8
4)На сколько миллиметров увеличится диаметр колеса, если заменить колёса, установленные на заводе, колёсами с шинами маркировки 235/45 R18?
Ответ: 14,8
5)Дмитрий планирует заменить зимнюю резину на летнюю на своём автомобиле. Для каждого из четырёх колёс последовательно выполняются четыре операции: снятие колеса, замена шины, балансировка колеса и установка колеса. Он выбирает между автосервисами А и Б. Затраты на дорогу и стоимость операций даны в таблице. Сколько рублей заплатит Дмитрий за замену резины на своём автомобиле, если выберет самый дешёвый вариант?
Ответ: 2466
10)У бабушки 20 чашек: 6 с красными цветами, остальные с синими. Бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку. Найдите вероятность того, что это будет чашка с синими цветами.
Ответ: 0,7
14)В амфитеатре 14 рядов. В первом ряду 20 мест, а в каждом следующем на 3 места больше, чем в предыдущем. Сколько мест в десятом ряду амфитеатра?
Ответ: 47
15)В треугольнике ABC угол C равен 90° , 5 sin 16 B = , AB = 80. Найдите длину стороны AC.
Ответ: 25
16)Угол A четырёхугольника ABCD, вписанного в окружность, равен 33° . Найдите величину угла C этого четырёхугольника. Ответ дайте в градусах.
Ответ: 147
17)В трапеции ABCD известно, что боковые стороны AB и CD равны, ∠ =° BDA 30 и ∠ =° BDC 110 . Найдите величину угла ABD. Ответ дайте в градусах.
Ответ: 10
18)На клетчатой бумаге с размером клетки 1 1× изображён параллелограмм. Найдите его площадь.
Ответ: 14
19)Какое из следующих утверждений верно? 1) Боковые стороны любой трапеции равны. 2) В параллелограмме есть два равных угла. 3) Длина гипотенузы прямоугольного треугольника больше суммы длин его катетов.
Ответ: 2
21)Из пункта А в пункт В одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью, меньшей скорости первого автомобиля на 9 км/ч, а вторую половину пути проехал со скоростью 60 км/ч, в результате чего прибыл в пункт В одновременно с первым автомобилем. Найдите скорость первого автомобиля, если известно, что она больше 40 км/ч.
23)Биссектриса угла A параллелограмма ABCD пересекает сторону BC в точке K. Найдите периметр параллелограмма, если BK =11, CK = 20.
24)Известно, что около четырёхугольника ABCD можно описать окружность. Продолжения сторон AB и CD четырёхугольника пересекаются в точке M. Докажите, что треугольники MBC и MDA подобны.
25)В треугольнике ABC на его медиане BM отмечена точка K так, что BK KM : 8:5 = . Прямая AK пересекает сторону BC в точке P. Найдите отношение площади треугольника BKP к площади треугольника AKM.
Сложные задания с ответами из 2 варианта:
1)Завод допускает установку шин с другими маркировками. В таблице показаны разрешённые размеры шин. Шины какой наименьшей ширины можно устанавливать на автомобиль, если диаметр диска равен 17 дюймам? Ответ дайте в миллиметрах.
Ответ: 195
2)Найдите диаметр колеса автомобиля, выходящего с завода. Ответ дайте в миллиметрах.
Ответ: 652
3)На сколько миллиметров радиус колеса с шиной маркировки 195/55 R17 больше, чем радиус колеса с шиной маркировки 225/45 R17?
Ответ: 6
4)На сколько миллиметров уменьшится диаметр колеса, если заменить колёса, установленные на заводе, колёсами с шинами маркировки 225/40 R18?
Ответ: 15,2
5)Дмитрий планирует заменить зимнюю резину на летнюю на своём автомобиле. Для каждого из четырёх колёс последовательно выполняются четыре операции: снятие колеса, замена шины, балансировка колеса и установка колеса. Он выбирает между автосервисами А и Б. Затраты на дорогу и стоимость операций даны в таблице. Сколько рублей заплатит Дмитрий за замену резины на своём автомобиле, если выберет самый дешёвый вариант?
Ответ: 2420
10)У бабушки 10 чашек: 4 с красными цветами, остальные с синими. Бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку. Найдите вероятность того, что это будет чашка с синими цветами.
Ответ: 0,6
14)В амфитеатре 14 рядов. В первом ряду 18 мест, а в каждом следующем на 2 места больше, чем в предыдущем. Сколько мест в девятом ряду амфитеатра?
Ответ: 34
16)Угол A четырёхугольника ABCD, вписанного в окружность, равен 48° . Найдите величину угла C этого четырёхугольника. Ответ дайте в градусах.
Ответ: 132
17)В трапеции ABCD известно, что боковые стороны AB и CD равны, ∠ =° BDA 67 и ∠ =° BDC 28 . Найдите величину угла ABD. Ответ дайте в градусах.
Ответ: 18
18)На клетчатой бумаге с размером клетки 1 1× изображён параллелограмм. Найдите его площадь.
Ответ: 42
19)Какое из следующих утверждений верно? 1) Основания любой трапеции параллельны. 2) Все углы ромба равны. 3) Две окружности пересекаются, если радиус одной окружности больше радиуса другой окружности.
Ответ: 1
21)Из пункта А в пункт В одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью, меньшей скорости первого автомобиля на 8 км/ч, а вторую половину пути проехал со скоростью 90 км/ч, в результате чего прибыл в пункт В одновременно с первым автомобилем. Найдите скорость первого автомобиля, если известно, что она больше 75 км/ч.
23)Биссектриса угла A параллелограмма ABCD пересекает сторону BC в точке K. Найдите периметр параллелограмма, если BK = 5, CK =14 .
24)Известно, что около четырёхугольника ABCD можно описать окружность. Продолжения сторон AB и CD четырёхугольника пересекаются в точке M. Докажите, что треугольники MBC и MDA подобны.
25)В треугольнике ABC на его медиане BM отмечена точка K так, что BK KM : 2:7 = . Прямая AK пересекает сторону BC в точке P. Найдите отношение площади треугольника BKP к площади треугольника AKM.
Математика 9 класс работа статград ОГЭ 2022 варианты МА2190201-МА2190204
Новая тренировочная работа №2 ОГЭ 2022 статград по математике 9 класс, тренировочные варианты МА2190201, МА2190202, МА2190203, МА2190204 с ответами и решениями, официальная дата проведения работы 17 ноября 2021 год.
Автомобильное колесо, как правило, представляет из себя металлический диск с установленной на него резиновой шиной. Диаметр диска совпадает с диаметром внутреннего отверстия в шине. Для маркировки автомобильных шин применяется единая система обозначений. Например, 195/65 R15 (рис. 1). Первое число (число 195 в приведённом примере) обозначает ширину шины в миллиметрах (параметр B на рисунке 2). Второе число (число 65 в приведённом примере) — процентное отношение высоты боковины (параметр H на рисунке 2) к ширине шины, то есть 100 H B ⋅ .
Последующая буква обозначает тип конструкции шины. В данном примере буква R означает, что шина радиальная, то есть нити каркаса в боковине шины расположены вдоль радиусов колеса. На всех легковых автомобилях применяются шины радиальной конструкции. За обозначением типа конструкции шины идёт число, указывающее диаметр диска колеса d в дюймах (в одном дюйме 25,4 мм). Таким образом, общий диаметр колеса D легко найти, зная диаметр диска и высоту боковины. Возможны дополнительные маркировки, обозначающие допустимую нагрузку на шину, сезонность использования, тип дорожного покрытия и другие параметры. Завод производит легковые автомобили определённой модели и устанавливает на них колёса с шинами маркировки 225/55 R16.
1)Завод допускает установку шин с другими маркировками. В таблице показаны разрешённые размеры шин. Шины какой наименьшей ширины можно устанавливать на автомобиль, если диаметр диска равен 18 дюймам? Ответ дайте в миллиметрах.
Ответ: 235
2)Найдите диаметр колеса автомобиля, выходящего с завода. Ответ дайте в миллиметрах.
Ответ: 654
3)На сколько миллиметров радиус колеса с шиной маркировки 215/55 R17 меньше, чем радиус колеса с шиной маркировки 225/60 R17?
Ответ: 16,8
4)На сколько миллиметров увеличится диаметр колеса, если заменить колёса, установленные на заводе, колёсами с шинами маркировки 235/45 R18?
Ответ: 14,8
5)Дмитрий планирует заменить зимнюю резину на летнюю на своём автомобиле. Для каждого из четырёх колёс последовательно выполняются четыре операции: снятие колеса, замена шины, балансировка колеса и установка колеса. Он выбирает между автосервисами А и Б. Затраты на дорогу и стоимость операций даны в таблице. Сколько рублей заплатит Дмитрий за замену резины на своём автомобиле, если выберет самый дешёвый вариант?
Ответ: 2466
10)У бабушки 20 чашек: 6 с красными цветами, остальные с синими. Бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку. Найдите вероятность того, что это будет чашка с синими цветами.
Ответ: 0,7
14)В амфитеатре 14 рядов. В первом ряду 20 мест, а в каждом следующем на 3 места больше, чем в предыдущем. Сколько мест в десятом ряду амфитеатра?
Ответ: 47
15)В треугольнике ABC угол C равен 90° , 5 sin 16 B = , AB = 80. Найдите длину стороны AC.
Ответ: 25
16)Угол A четырёхугольника ABCD, вписанного в окружность, равен 33° . Найдите величину угла C этого четырёхугольника. Ответ дайте в градусах.
Ответ: 147
17)В трапеции ABCD известно, что боковые стороны AB и CD равны, ∠ =° BDA 30 и ∠ =° BDC 110 . Найдите величину угла ABD. Ответ дайте в градусах.
Ответ: 10
18)На клетчатой бумаге с размером клетки 1 1× изображён параллелограмм. Найдите его площадь.
Ответ: 14
19)Какое из следующих утверждений верно? 1) Боковые стороны любой трапеции равны. 2) В параллелограмме есть два равных угла. 3) Длина гипотенузы прямоугольного треугольника больше суммы длин его катетов.
Ответ: 2
21)Из пункта А в пункт В одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью, меньшей скорости первого автомобиля на 9 км/ч, а вторую половину пути проехал со скоростью 60 км/ч, в результате чего прибыл в пункт В одновременно с первым автомобилем. Найдите скорость первого автомобиля, если известно, что она больше 40 км/ч.
23)Биссектриса угла A параллелограмма ABCD пересекает сторону BC в точке K. Найдите периметр параллелограмма, если BK =11, CK = 20.
24)Известно, что около четырёхугольника ABCD можно описать окружность. Продолжения сторон AB и CD четырёхугольника пересекаются в точке M. Докажите, что треугольники MBC и MDA подобны.
25)В треугольнике ABC на его медиане BM отмечена точка K так, что BK KM : 8:5 = . Прямая AK пересекает сторону BC в точке P. Найдите отношение площади треугольника BKP к площади треугольника AKM.
3 Две окружности пересекаются, если радиус одной окружности больше радиуса другой окружности.
28.03.2017 2:48:09
2017-03-28 02:48:09
Источники:
Диагностические работы ОГЭ 2015 (ГИА 9 класс) по математике / СтатГрад » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностические и тренировочные работы математика 9 класс подготовка к огэПодготовка к ЕГЭ и ОГЭ / ГИА
Тренировочные работы ГИА по математике, диагностические, пробные
Диагностические работы ОГЭ 2015 (ГИА 9 класс) по математике / СтатГрад
Учебное пособие «Готовимся к ОГЭ-9. Математика. Диагностические работы в формате ОГЭ 2015», предназначено для формирования практических умений и навыков учащихся при подготовке к экзамену. Книга содержит:
- 12 вариантов диагностических работ ОГЭ по математике, в формате КИМ 2015 года; ответы к заданиям; решения и критерии проверки и оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом.
Материалы книги рекомендованы учителям и методистам для выявления уровня и качества подготовки учащихся по предмету, определения степени их готовности к государственной итоговой аттестации.
Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС).
Авторы пособия являются разработчиками тренировочных и диагностических работ для системы СтатГрад (http: //statgrad. org).
В сборнике использованы задания открытого банка математических задач,
В разработке которого под руководством И. В. Ященко участвовали:
Е. А. Бунимович, И. Р. Высоцкий, Л. В. Кузнецова, Л. О. Рослова, А. В. Семенов, В. А. Смирнов, С. Б. Суворова, А. С. Трепалин, А. В. Хачатурян, С. А. Шестаков, Д. Э. Шноль
Общее время экзамена — 235 минут.
Характеристика работы. Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня (часть 1), 4 задания повышенного уровня (часть 2) и 2 задания высокого уровня сложности (часть 2). Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».
Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 — 8 заданий; в части 2-3 задания. Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части 1 — 5 заданий; в части 2-3 задания. Модуль «Реальная математика» содержит 7 заданий: все задания — в части 1.
Советы и указания по выполнению работы. Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Все необходимые вычисления, преобразования и т. д. выполняйте в черновике. Если задание содержит рисунок, то на нём непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.
Ответы к заданиям 2, 3, 8, 14 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы.
Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность цифр, которые нужно записать в поле ответа в тексте работы. Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную. В случае записи неверного ответа на задания части 1 зачеркните его и запишите рядом новый.
Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите на отдельном листе. Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.
При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами.
Как оценивается работа. Баллы, полученные Вами за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее восьми баллов, из них не менее трёх баллов по модулю «Алгебра», не менее двух баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика». За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. В каждом модуле части 2 задания расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2, 3 и 4 балла.
Предисловие. 3
Инструкция по выполнению работы. 4
Вариант 1. 5
Вариант 2. 12
Вариант 3. 18
Вариант 4. 24
Вариант 5. 31
Вариант 6. 37
Вариант 7. 43
Вариант 8. 49
Вариант 9. 55
Вариант 10. 62
Вариант 11. 68
Вариант 12. 75
Ответы к заданиям. 81
Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом
Вариант 1. 84
Вариант 2. 89
Вариант 3. 94
Вариант 4. 99
Вариант 5. 104
Вариант 6. 109
Вариант 7. 114
Варианте. 119
Вариант 9. 124
Вариант 10. 129
Вариант 11. 134
Вариант 12. 139
Тренировочные работы ГИА по математике, диагностические, пробные
- 12 вариантов диагностических работ ОГЭ по математике, в формате КИМ 2015 года; ответы к заданиям; решения и критерии проверки и оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом.
Материалы книги рекомендованы учителям и методистам для выявления уровня и качества подготовки учащихся по предмету, определения степени их готовности к государственной итоговой аттестации.
Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС).
Авторы пособия являются разработчиками тренировочных и диагностических работ для системы СтатГрад (http: //statgrad. org).
В сборнике использованы задания открытого банка математических задач,
В разработке которого под руководством И. В. Ященко участвовали:
Е. А. Бунимович, И. Р. Высоцкий, Л. В. Кузнецова, Л. О. Рослова, А. В. Семенов, В. А. Смирнов, С. Б. Суворова, А. С. Трепалин, А. В. Хачатурян, С. А. Шестаков, Д. Э. Шноль
Общее время экзамена — 235 минут.
Характеристика работы. Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня (часть 1), 4 задания повышенного уровня (часть 2) и 2 задания высокого уровня сложности (часть 2). Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».
Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 — 8 заданий; в части 2-3 задания. Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части 1 — 5 заданий; в части 2-3 задания. Модуль «Реальная математика» содержит 7 заданий: все задания — в части 1.
Советы и указания по выполнению работы. Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Все необходимые вычисления, преобразования и т. д. выполняйте в черновике. Если задание содержит рисунок, то на нём непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.
Ответы к заданиям 2, 3, 8, 14 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы.
Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность цифр, которые нужно записать в поле ответа в тексте работы. Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную. В случае записи неверного ответа на задания части 1 зачеркните его и запишите рядом новый.
Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите на отдельном листе. Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.
При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами.
Как оценивается работа. Баллы, полученные Вами за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее восьми баллов, из них не менее трёх баллов по модулю «Алгебра», не менее двух баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика». За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. В каждом модуле части 2 задания расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2, 3 и 4 балла.
Предисловие. 3
Инструкция по выполнению работы. 4
Вариант 1. 5
Вариант 2. 12
Вариант 3. 18
Вариант 4. 24
Вариант 5. 31
Вариант 6. 37
Вариант 7. 43
Вариант 8. 49
Вариант 9. 55
Вариант 10. 62
Вариант 11. 68
Вариант 12. 75
Ответы к заданиям. 81
Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом
Вариант 1. 84
Вариант 2. 89
Вариант 3. 94
Вариант 4. 99
Вариант 5. 104
Вариант 6. 109
Вариант 7. 114
Варианте. 119
Вариант 9. 124
Вариант 10. 129
Вариант 11. 134
Вариант 12. 139
129 Вариант 11.
20.07.2019 11:39:47
2019-07-20 11:39:47
Источники:
Http://www. egeigia. ru/all-gia/probnye-gia/matematika/1954-diagnosticheskie-raboty-oge-2015-gia-9