Рубрики
Диагностичекий

Диагностические карты образовательная область Физическое развитие методическая разработка по физкультуре на тему

Диагностические карты по программе детство по фгос подготовительная группа

Диагностические карты образовательная область «Физическое развитие»
Методическая разработка по физкультуре на тему

Согласно п. 3.2.3 Стандарта, при реализации образовательной программы дошкольного образования в ДОО может проводиться оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста в рамках педагогической диагностики (мониторинга).

Такая оценка может быть связана с освоением воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования в связи с тем, что содержание программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать определенные направления развития и образования (образовательные области).

Мониторинг осуществляется в форме регулярных наблюдений педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственно образовательной деятельности с ними.

Мониторинг в форме наблюдения проводится на протяжении всего учебного года во всех возрастных группах. Выявленные показатели развития каждого ребенка фиксируются педагогом. Подводить некие «реперные точки» предлагается в середине (декабрь) и конце учебного года (май).

Данные мониторинга должны отражать динамику становления показателей, которые развиваются у дошкольников на протяжении всего образовательного процесса. Прослеживая динамику развития ребенка по показателям, выявляя, имеет ли она неизменяющийся, прогрессивный или регрессивный характер, можно дать общую психолого-педагогическую оценку успешности воспитательных и образовательных воздействий взрослых на разных ступенях образовательного процесса, а также выделить направления развития, в которых ребенок нуждается в помощи.

Такая оценка может быть связана с освоением воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования в связи с тем, что содержание программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать определенные направления развития и образования образовательные области.

Nsportal. ru

05.03.2018 20:20:38

2018-03-05 20:20:38

Источники:

Https://nsportal. ru/detskiy-sad/fizkultura/2015/08/09/diagnosticheskie-karty-obrazovatelnaya-oblast-fizicheskoe-razvitie

Программа «Детство», диагностика уровня развития дошкольников » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностические карты по программе детство по фгос подготовительная группа

Комплексная диагностика уровней освоения программы Детство под редакцией В. И. Логиновой: диагностический журнал. Подготовительная группа

Комплексная диагностика уровней освоения программы «Детство» под редакцией В. И. Логиновой: диагностический журнал. Подготовительная группа

комплексная диагностика уровней освоения программы

Педагогическая диагностика позволяет оптимизировать образовательный процесс, определять результаты обучения, руководствуясь выработанными критериями, свести к минимуму ошибки в оценке знаний детей.
Предлагаемый комплекс примерных диагностических заданий и карт позволит воспитателям своевременно фиксировать уровни и динамику развития детей на различных этапах деятельности. Четкая инструкция к проведению и анализу заданий для детей подготовительной к школе группы поможет наметить необходимые способы оказания помощи дошкольникам по каждому разделу, а также вносить коррективы в образовательный процесс.
Диагностический журнал предназначен педагогам, работающим с детьми по программе «Детство» под редакцией В. И. Логиновой.

Подробное описание

Педагогическая диагностика позволяет оптимизировать образовательный процесс, определять результаты обучения, руководствуясь выработанными критериями, свести к минимуму ошибки в оценке знаний детей. Воспитателями, работающими с дошкольниками в подготовительных группах по программе «Детство», диагностика может осуществляться с помощью рекомендаций из настоящего пособия.

Предлагаемый комплекс примерных диагностических заданий и карт позволит воспитателям своевременно фиксировать уровни и динамику развития детей на различных этапах деятельности. Четкая инструкция к проведению и анализу заданий для детей подготовительной к школе группы поможет наметить необходимые способы оказания помощи дошкольникам по каждому разделу, а также вносить коррективы в образовательный процесс. Диагностический журнал предназначен педагогам, работающим с детьми по программе «Детство» под редакцией В. И. Логиновой

Содержание

Диагностические задания по разделу «Ребенок входит в мир социальных отношений» 5

Диагностическая карта уровня развития детей по разделу «Ребенок входит в мир социальных отношений» 8

Диагностические задания по разделу «Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду» 10

Диагностическая карта уровня развития детей по разделу «Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду» 14

Диагностические задания по разделу «Ребенок открывает мир природы» 16

Диагностическая карта уровня развития детей по разделу «Ребенок открывает мир природы» 24

Диагностические задания по разделу «Развиваем речь детей» 16

Диагностическая карта уровня развития детей по разделу «Развиваем речь детей» 28

Диагностические задания по разделу «Первые шаги в математику». I вариант 30

Диагностическая карта уровня развития детей по разделу «Первые шаги в математику». I вариант 36

Диагностические задания по разделу «Первые шаги в математику». II вариант 30

Диагностическая карта уровня развития детей по разделу «Первые шаги в математику». II вариант 36

Диагностические задания по разделу Развиваем речь детей 16.

Www. uchmag. ru

19.09.2019 18:15:03

2019-09-19 18:15:03

Источники:

Https://www. uchmag. ru/estore/e127257/

Комплексные занятия по программе Детство. Подготовительная группа – купить по цене: 571,14 руб. в интернет-магазине УчМаг » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностические карты по программе детство по фгос подготовительная группа

Комплексные занятия по программе Детство. Подготовительная группа

Комплексные занятия по программе «Детство». Подготовительная группа

комплексные занятия по программе

В пособии представлена система комплексных занятий в подготовительной группе, разработанная по программе «Детство» Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. (СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС») на основе содержательного наполнения образовательной деятельности в разных образовательных областях, способствующая развитию детей в зависимости от сложившейся образовательной ситуации с опорой на интересы отдельного ребенка или группы дошкольников. Подробные конспекты, предложенные в формате технологических карт, содержат игровой, дидактический, информационный материал, необходимый и удобный для организации непосредственно образовательной, совместной деятельности педагога с детьми и решения программных задач, создания комфортной развивающей среды
В условиях детского сада. Объединенные общей темой занятия ориентированы на сетку-расписание и тематическое планирование, распределены понедельно, что позволяет педагогам реализовать комплексно-тематический подход к построению образовательного процесса
В соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Предназначено воспитателям, всем специалистам ДОО для использования в учебных целях; полезно родителям дошкольников.

Подробное описание

Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. (СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС») предлагает насыщенное образовательное содержание, соответствующее познавательным интересам современного ребенка. Исходя из принципов гармоничного образования программа предусматривает взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой и трудом. Широкое образовательное содержание становится основой для развития любознательности, познавательных способностей детей, удовлетворения их индивидуальных склонностей и интересов, успешной социализации в современном мире.

Ориентируясь на программные требования, автор-составитель пособия разработал систему комплексных занятий для детей старшего дошкольного возраста (6–7 лет), рассчитанную на весь учебный год, который разделен на тематические недели. Каждая неделя учебного года раскрывает одну общую тему, например «Весна пришла», а каждый день недели – подтемы: «Встречаем птиц», «Весенние цветы» и т. д. Конспекты непосредственно образовательной деятельности (НОД) представляют собой таблицы, подобные технологическим картам, и включают в себя поэтапное описание совместной деятельности детей и педагогов. Каждый конспект содержит подробный игровой, дидактический, информационный материал и может быть использован для работы с детьми в течение всего дня, что соответствует комплексному подходу к организации образовательной деятельности в ДОО, а тематическое планирование позволит четко структурировать образовательный процесс.

Непосредственно образовательная деятельность основана на интеграции образовательных областей, что четко прослеживается в сетке-расписании на неделю. На комплексных занятиях дети приобретают опыт разносторонней деятельности, социализации, коммуникативных умений во взаимодействии с педагогами и сверстниками при выполнении того или иного совместного упражнения, во время подвижных, дидактических, музыкальных, познавательных игр, самостоятельного выполнения заданий разной сложности, что способствует развитию социально-личностных качеств, выполнению требований к результатам освоения дошкольниками образовательной программы, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования в виде целевых ориентиров дошкольного образования и определенных как «социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования».

Используя комплексные занятия по программе «Детство» в подготовительной группе, педагоги смогут решить следующие основные задачи воспитания и развития детей седьмого года жизни:

1. Укрепление здоровья, развитие двигательной и гигиенической культуры детей.

2. Воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям.

3. Развитие эстетических чувств детей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение детей к художественной культуре.

4. Развитие познавательной активности, кругозора, познавательной мотивации, интеллектуальных способностей детей.

5. Развитие детской самостоятельности и инициативы, дружеских взаимоотношений и сотрудничества со сверстниками.

6. Воспитание у каждого ребенка любви к своей семье, чувства собственного достоинства, самоуважения, стремления к активной деятельности и творчеству.

7. Развитие интереса к жизни своей страны, города, деятельности и отношениям людей в обществе; обогащение социальных и гендерных представлений, социально-ценностных ориентаций, гуманных и патриотических чувств детей.

Пособие будет полезно воспитателям групп детей старшего дошкольного возраста, а также специалистам дошкольных образовательных организаций, музыкальным руководителям, инструкторам по физической культуре, педагогам дополнительного образования, так как комплексные занятия включают в себя элементы физического, музыкального, художественно-эстетического развития и изобразительной деятельности.

Содержание

Сетка-расписание непосредственно образовательной деятельности 4

Тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности 6

Конспекты непосредственно образовательной деятельности 16

Сентябрь, 1-я неделя. Тема « Я и мои друзья » 16

Сентябрь, 2-я неделя. Тема « Впечатления о лете» 25

Сентябрь, 3-я неделя. Тема « Летние дни рождения » 35

Сентябрь, 4-я неделя. Тема « Обустроим нашу группу » 45

Октябрь, 1-я неделя. Тема « Осень. Осенние настроения » 56

Октябрь, 2-я неделя. Тема « Уборка урожая » 66

Октябрь, 3-я неделя. Тема « Страна, в которой я живу, и другие страны » 78

Октябрь, 4-я неделя. Тема « День пожилого человека » 89

Ноябрь, 1-я неделя. Тема « Моя малая родина » 99

Ноябрь, 2-я неделя. Тема « День матери » 110

Ноябрь, 3-я неделя. Тема « Мир игры » 119

Ноябрь, 4-я неделя. Тема « Осенние дни рождения » 129

Декабрь, 1-я неделя. Тема « Мой мир» 139

Декабрь, 2-я неделя. Тема « Начало зимы» 149

Декабрь, 3-я неделя. Тема « Как укрепить организм зимой » 158

Декабрь, 4-я неделя. Тема « К нам приходит Новый год » 167

Январь, 2-я неделя. Тема « Рождественское чудо » 177

Январь, 3-я неделя. Тема « Зимой в лесу » 186

Январь, 4-я неделя. Тема « Зимние забавы » 195

Февраль, 1-я неделя. Тема « Мир профессий » 206

Февраль, 2-я неделя. Тема « Мир технических чудес » 217

Февраль, 3-я неделя. Тема « Зима в лес пришла » 229

Февраль, 4-я неделя. Тема « Защитники Отечества » 239

Март, 1-я неделя. Тема «Красота в искусстве и в жизни» 249

Март, 2-я неделя. Тема «Народные промыслы» 259

Март, 3-я неделя. Тема «Книжкина неделя» 271

Март, 4-я неделя. Тема «Юмор в нашей жизни» 282

Апрель, 1-я неделя. Тема «Весна пришла» 292

Апрель, 2-я неделя. Тема «Тайна третьей планеты» 302

Апрель, 3-я неделя. Тема «Скворцы прилетели, на крыльях весну принесли» 312

Тема Мир игры 119.

Www. uchmag. ru

17.05.2019 0:15:11

2019-05-17 00:15:11

Источники:

Https://www. uchmag. ru/estore/e2089770/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *