Рубрики
Диагностичекий

Диагностические задания по программе От рождения до школы. Под редакцией Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, овой

Диагностические карты по программе от рождения до школы по фгос по музыке

Диагностические задания по программе «От рождения до школы». Под редакцией Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С.Комаровой

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Диагностические задания по программе

«От рождения до школы».

Под редакцией Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С.Комаровой

(подготовительная группа)

Образовательная область «Коммуникация»

Уровень сформированности словаря:

А) Дидактическая игра «Признаки слов»

— Сейчас я буду называть слова, а ты должен рассказать мне, что этот предмет может делать. Например, метель метет, а гром — …, ветер — . а снег — . дождь -…, а солнце — . При каждом ответе ребенка спрашивают: «А что еще делает солнце, ведь оно не только светит?» Ребенок должен подобрать как можно больше слов, обозначающих действие.

— Назови другой предмет, такой же белый, как снег» (такой же узкий, как лента; такой же быстрый, как речка; такой же круглый, как мяч; такой же желтый, как дыня и т. д.).

— Сравни по вкусу — лимон и мед, лук и яблоко, по цвету — гвоздику и ромашку, грушу и сливу, по прочности — веревку и нитку, камень и глину, по ширине — дорогу и тропинку, речку и ручей, по высоте — куст и дерево, гору и холм.

Б) Дидактическая игра «Слова-приятели»

Ребенка просят подобрать синонимы к предлагаемым словам:

— Как можно по-другому сказать о печальном человеке? (Грустный, расстроенный.)

— Каким словом можно заменить слово «конь»? (лошадь)

— Выбери из трех слов два слова-«приятеля» и назови их:

А) среди имен существительных (дом, солдат, боец)

Б) среди имен прилагательных (храбрый, звонкий, смелый; большой, красивый, огромный).

В) Дидактическая игра «Слова – «неприятели»

— Ребенка просят определить, какое слово лишнее, не подходящее к другим словам, и объяснить почему:

Грустный, печальный, унылый, глубокий;

Храбрый, звонкий, смелый, отважный;

Слабый, ломкий, долгий, хрупкий;

Если ребенку непонятно значение какого — либо слова, его следует ему объяснить.

— Ребенка просят подобрать антонимы к называемым словам. Ему дают задание: «Скажи наоборот: холодный, чистый, твердый, толстый, тупой, просторный, мокрый, старший, светлый, враг, верх, проиграть, поднять, зима, завтра, рано, близко, низко, редко, медленно, радостно, темно, сел, взял, нашел, забыл, уронил, насорил, выпрямил, легкий, высокий, больной».

Г) Словесная игра «Смешные слова»

Воспитатель определяет тему: только веселые слова, Произнести как можно больше таких слов: смех, клоун, шутка и т. д.

Высокий уровень– ребенок самостоятельно отвечает на все вопросы воспитателя.

Средний уровень– ребенок отвечает на все вопросы воспитателя, но с небольшой помощью взрослого.

Низкий уровень– ребенок отвечает на все вопросы, но дает односложные ответы и только с помощью воспитателя. ребенок не может дать ответа на большинство вопросов, не понимает задание.

2.Уровень сформированности звуковой культуры речи:

А) Дидактическое упражнение «Длиннее-короче»

Ребенку предлагают сравнивать слова. Ему говорят: «Я буду называть по два слова, а ты должен сравнить, какое из них длиннее». Особое внимание ребенка обращают на то, что сравнивать надо слова, а не вещи, которые они изображают.

Слова для сравнения: стол — столик, карандаш — карандашик, усы — усики, собака — собачка, хвост — хвостик, змея — змейка, червяк — червячок и т. д.

Б) Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Материал: игрушки – машина, слон, юла, мяч, чудесный мешочек.

На столе раскладывают несколько игрушек. Ребенка просят отчетливо произнести их названия, при этом в первый раз он произносит слово так, чтобы наиболее отчетливо прозвучал первый звук (ммашина), а во второй — выделяет голосом последний звук каждого слова (машинаа). Затем все игрушки помешают в мешочек, в который ребенок опускает руку, ощупывает игрушку, называя, определяя первый и последний звук в слове-названии. После того как ребенок назвал игрушку, ее достают из мешочка. Если название угадано верно, ее кладут на левую сторону стола. Если ребенок дал неверное название или ошибся при определении первого (последнего) звука в слове, игрушку помещают на правый край стола. В конце игры подсчитывают количество правильных ответов.

В) Дидактическая игра «Закончи слово»

Взрослый называет первый слог и просит ребенка назвать все слова, которые он знает, начинающиеся с этого слога. Например: «ру», «лу», «ба», «го», «ми», «ве», «те» и т. д.

Г) Дидактическое упражнение «Составь предложение».

— Придумай предложение из 2-х слов.

— Сколько слов в предложении: «Дети поливают цветы». Назови первое, второе, третье слово.

— Отхлопай любое слово и скажи, сколько в нем звуков.

Д) Дидактическая игра «Придумай слово»

— звук (на выбор педагога) в начале (середине, конце) слова.

Высокий уровень– ребенок достаточно хорошо различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение». Называет в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах.

Средний уровень– ребенок достаточно хорошо различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение». Называет в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах с небольшой помощью воспитателя.

Низкий уровень– ребенок различает понятия «звук», «слово», «предложение». Безошибочно находит слова с заданным звуком в начале слова, но затрудняется в подборе слов, где звук стоит в середине или конце слова, плохо сформировано понятие о слоге. очень слабое представление о понятиях «звук», «слог», «слово», «предложение». Не может выполнить ни одного задания без активной помощи взрослого. Допускает большое количество ошибок.

3. Уровень сформированности грамматического строя речи:

А) Дидактическая игра «Закончи предложение»

Материал: сюжетные картинки, при помощи которых ребенок сможет составлять сложносочиненные или сложноподчиненные предложения (например: на улице дождливая погода; прилет птиц весной; магазин игрушек).

Рассмотри картинки и постарайся закончить предложения:

— Мама взяла зонт, потому что… (на улице идет дождь).

— Наступила весна, и … (прилетели птицы).

— Мы пойдем в магазин игрушек, чтобы … (купить новую игрушку).

— Мы ложимся спать, когда … (наступает ночь).

Высоки уровень– ребенок выполняет задание самостоятельно, легко составляет предложения различных видов.

Средний уровень– ребенок выполняет задание самостоятельно, составляет предложения различных видов с небольшой помощью воспитателя.

Низкий уровень– ребенок допускает небольшое количество ошибок в построении предложений или затрудняется их закончить в ряде случаев. ребенок не справляется с заданием, не понимает инструкций воспитателя.

Б) Дидактическое упражнение «Подбери слово»

— Кто ходит в школу? (школьник)

— Кто работает в огороде? (огородник)

— В чем кипятят чай? (в чайнике)

— Где живет скворец? (в скворечнике)

Высокий уровень– ребенок выполняет задание самостоятельно, легко образует слова суффиксальным способом.

Средний уровень– ребенок выполняет задание самостоятельно, легко образует слова суффиксальным способом с небольшой помощью воспитателя.

Низкий уровень– ребенок допускает небольшое количество ошибок в образовании слов или затрудняется их закончить в ряде случаев. ребенок не справляется с заданием, не понимает инструкций воспитателя.

4. Уровень сформированности связной речи:

А) Пересказ русской народной сказки «Лиса и рак».

— Воспитатель читает сказку «Лиса и рак»:

Лиса говорит раку:

— Что же, лиса, давай.

Лиса побежала, а рак уцепился лисе за хвост.

Лиса до места добежала, обернулась посмотреть, вильнула хвостом, рак отцепился и говорит:

— А я уж давно тут тебя жду.

— Затем задает ребенку вопросы: «Кто позвал перегоняться? Что делала лиса? А что рак? Кто хитрее?»

— Ребенок пересказывает сказку.

Высокий уровень– ребенок самостоятельно, выразительно и эмоционально пересказывает небольшую сказку, не допускает пропусков и неточностей.

Средний уровень– ребенок самостоятельно, выразительно и эмоционально пересказывает небольшую сказку, но не очень уверенно.

Низкий уровень– ребенок пересказывает сказку, эмоционально передавая ее содержание, допуская небольшие пропуски.

Делает существенные пропуски при пересказе, демонстрирует только отдельные эпизоды.

Б) Дидактическое упражнение «Составь рассказ»

Материал: набор картин с фабульным развитием действия.

Разложи картинки так, чтобы можно было составить связный последовательный рассказ.

Высокий уровень– ребенок самостоятельно и легко составляет рассказ по набору картин с фабульным развитием действия, пользуется сложносочиненными и сложноподчиненными предложениями.

Средний уровень– ребенок самостоятельно составляет рассказ по набору картин с фабульным развитием действия, пользуется сложносочиненными и сложноподчиненными предложениями, но не очень уверенно, с небольшой помощью воспитателя.

Низкий уровень– ребенок составляет рассказ по набору картин, но предложения, как правило, простые.

— Мы ложимся спать, когда наступает ночь.

Infourok. ru

30.10.2019 17:58:58

2019-10-30 17:58:58

Источники:

Https://infourok. ru/diagnosticheskie-zadaniya-po-programme-ot-rozhdeniya-do-shkoli-pod-redakciey-ne-veraksa-ma-vasilevoy-tskomarovoy-1092436.html

Музыкальные занятия по программе От рождения до школы. Первая и вторая младшие группы. Программа для установки через Интернет – купить по цене: 91,80 руб. в интернет-магазине УчМаг » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностические карты по программе от рождения до школы по фгос по музыке

Музыкальные занятия по программе От рождения до школы. Первая и вторая младшие группы. Программа для установки через Интернет

Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы». Первая и вторая младшие группы. Программа для установки через Интернет

музыкальные занятия по программе

У данного товара существует несколько версий для покупки:

    Диск — компакт диск (CD или DVD) для использования на личном персональном компьютере (ПК). Версия для скачивания — программа для ПК, которую можно установить через Интернет сразу после оплаты. Онлайн-книга — вариант книги, доступный для просмотра через сайт. Разделы книги доступны для скачивания и редактирования на вашем компьютере.
Код СИ-674.2
Авторы-составители Арсенина Е. Н.
Издательство Учитель, 2022
Серия Дошкольное развитие
Электронная версия Скачать

Вы скачиваете интернет-версию программы, которая изначально работает в демонстрационном режиме (некоторые функции отключены).

Для активации всех функций программы Вам нужно ее купить.

Заново скачивать программу не требуется.

Размер файла: 27 Мб.

Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства «Учитель».
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования На одном ПК.

Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.

Электронное пособие «Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы». Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) и младшая группа (от 3 до 4 лет)» серии «Дошкольное развитие» содержит дидактические материалы и конспекты музыкальных занятий в группах раннего возраста и младшей, составленные в соответствии с ФГОС ДО и позволяющие реализовать содержание образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Содержание занятий направлено на развитие эмоциональной отзывчивости, певческих навыков, чувства ритма, выразительности движений и песенного творчества дошкольников. Доступность в подаче материала, системная последовательность от простого к сложному, повторение пройденного материала помогут педагогам в решении задач музыкально-эстетического воспитания детей.
Электронное пособие предназначено воспитателям и музыкальным руководителям всех видов дошкольных организаций; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики.

Минимальные системные требования:
— операционная система — Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
— процессор — Pentium-II;
— оперативная память — 256 МВ;
— разрешение экрана — 1024х768;
— свободное место на жестком диске — 400 МВ.

Рекомендуем

музыкальные занятия по программе

организация деятельности детей на прогулке. вторая младшая и средняя группы. онлайн-книга

экологические проекты в доо. исследовательская деятельность на прогулках. онлайн-книга

формирование экологической культуры дошкольников. экологические праздники, викторины, занятия и игры. онлайн-книга

музыкальные занятия по программе

музыкальное воспитание детей в дошкольной организации. планирование. занятия. развлечения. онлайн-книга

С этим товаром покупают

хороводные игры. музыкально - художественное развитие детей дошкольного возраста + ноты. 4-7 лет. фгос

ладушки. умные пальчики. методическое пособие для учителей начальных классов, воспитателей детских садов, родителей

ладушки. зимние забавы. праздники в детском саду. пособие для музыкальных руководителей детских музыкальных учреждений

мир музыки. учебное пособие

мир музыки. учебник сольфеджио. 2 класс + cd

мир музыки. учебник сольфеджио. 1 класс + cd

Примеры документов

Занятие 1. С добрым утром, солнышко!

Занятие 1
С ДОБРЫМ УТРОМ, СОЛНЫШКО!

Виды детской деятельности: музыкальная, игровая, познавательная, двигательная.

Программные задачи: учить понимать и эмоционально реагировать на содержание песни «С добрым утром, солнышко!»; развивать умения подпевать взрослому, воспринимать и воспроизводить показываемые им движения на слова и мелодию данной песни.

Планируемые результаты: дослушивает песню до конца, понимает ее содержание, пытается подпевать, вместе с другими детьми под музыку выполняет игровые действия.

Занятие проводится в ясный, солнечный день, в первой половине дня. Дети слушают песню в исполнении музыкального руководителя или воспитателя, подпевают ему на слог «ля», повторяют за ним движения, играют с солнечным зайчиком, которого пускает взрослый небольшим зеркальцем.

Под мелодию песни «С добрым утром, солнышко!» * дети заходят в музыкальный зал, освещенный утренними лучами солнца, свободно перемещаются по комнате, слушают музыку. Воспитатель обращает внимание на ясную, солнечную погоду за окном.

По окончании музыки дети садятся на заранее подготовленные для занятия стулья.

Музыкальный руководитель. Ребята, вы заметили, какое сегодня утро? Хорошее, солнечное, светлое, прекрасное. С добрым утром!

Дети отвечают на приветствие.

Педагог эмоционально проговаривает первые два куплета песни, сопровождая слова движениями.

Солнышко лучистое светит нам в окно.

Радость, настроение дарит нам оно.

Мы помашем солнышку, скажем: «С добрым днем!»

Для него веселую песенку споем…

(Машет рукой, приветствуя солнце,

Затем напевает припев.)

Ля-ля-ля! Ля-ля-ля! Ля-ля-ля-ля, ля!

Ля-ля-ля! Ля-ля-ля! Ля-ля-ля-ля, ля.

– Ребята, как вы думаете, понравилась солнышку моя песенка? А вам? Тогда давайте петь вместе!

Еще раз поет; дети пытаются подпевать, затем снова слушают взрослого, вместе с ним четко проговаривают вторую строку третьего куплета:

Здравствуй, утро ясное, солнышко, привет!

Подмигни в окошечко, улыбнись в ответ.

Солнечные зайчики пляшут тут и там –

Услыхало солнышко, улыбнулось нам!

Воспитатель зеркальцем пускает солнечных зайчиков. Дети разглядывают их.

Музыкальный руководитель просит рассказать, о чем была его песенка; кто такие солнечные зайчики, откуда они взялись в комнате; какая прозвучала песенка (грустная, тихая или радостная, веселая, громкая). Дети делятся своими впечатлениями. Под мелодию песни они играют, пытаются потрогать, поймать зайчика.

Взрослый, показывая, как по стенам и полу скользят солнечные лучи, читает стихотворение А. Бродского:

Скачут побегайчики – солнечные зайчики.

Мы зовем их – не идут. Были тут – и нет их тут.

Прыг, прыг по углам. Были там – и нет их там.

Где же зайчики? Ушли. Вы нигде их не нашли?

Музыкальный репертуар

Слушание: «Осенью» (муз. С. Майкапара); «Где ты, зайка?» (рус. нар. мелодия в обр. Е. Тиличеевой); «Устали наши ножки» (муз. Т. Ломовой, сл. Е. Соковниной); «Заиграла дудка» (муз. Р. Рустамова, сл. Ю. Островского); «Да-да-да!» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского); «Кукла заболела» (муз. Г. Левкодимова, сл. Г. Миловидовой); «Колыбельная» (муз. Е. Тиличеевой); «Вот платочки хороши» (рус. нар. мелодия); «Танец феи Драже» из балета «Щелкунчик» (муз. П. И. Чайковского); «Снежинки» (муз. А. Гречанинова); «Петушиная полька» (укр. нар. мелодия); «Зимнее утро», «Болезнь куклы» из «Детского альбома» (муз. П. И. Чайковского); «Снежный ком» (венг. нар. песня); «Новогодняя песенка» (муз. Г. Гладкова, сл. Ю. Энтина); фрагменты пьес «Март», «Апрель» из фортепианного цикла «Времена года» (муз. П. И. Чайковского); «Пришла весна» (муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Ивенсен); «Корова» (муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой); «Спят усталые игрушки» (муз. А. Островского, сл. З. Петровой); «Колыбельная медведицы» (муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Яковлева); «Медвежата» (муз. М. Красева, сл. Н. Френкель); «Веселая дудочка» (муз. М. Красева, сл. Н. Френкель); «Самолет» (муз. М. Магиденко, сл. С. Баруздина); «Жук» (муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель).

Пение: «С добрым утром, солнышко!» (муз. и сл. Е. Арсениной); «Паровоз» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной); «Зайка» (рус. нар. мелодия в обр. Г. Лобачева, сл. Т. Бабаджан); «Приди, солнышко» (попевка); «Собачка» (муз. И. Арсеева, сл. И. Фадеевой); «Песенка ребят» (муз. М. Красева); «Новый год к нам пришел!» (муз. С. Соснина (сл. неизвестного автора)); «Балалайка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой); «Колыбельная» (муз. Е. Тиличеевой); «Маму поздравляют малыши» (муз. Т. Попатенко, сл. Л. Мироновой); «Солнышко» (муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто); «Веснянка» (укр. нар. песня); «Мишка» (детская песенка); «Веселая дудочка» (муз. М. Красева, сл. Н. Френкель); «Самолет» (муз. и сл. Т. Бырченко).

Музыкально-ритмические движения: «Мы гуляем под дождем» (муз. М. Раухвергера), «Ходят вместе малыши» (муз. М. Миклашевской); «Марш» (муз. Е. Тиличеевой, сл. А. Шибицкой); «Марш и бег» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель); «Мы гуляем во дворе» (рус. нар. мелодия спокойного характера); «Прыгаем, как зайчики» (мелодия «Зайчики» (муз. Е. Тиличеевой)); «Флажок» (муз. М. Красева, сл. Н. Френкель); «Покажи флажок» (муз. И. Кишко); «Погремушки» (муз. М. Раухвергера); «Упражнение с платочками» (муз. Я. Степового); «Дудочка» (муз. Т. Ломовой); «Разные зверюшки» (мелодии «Медведь», «Зайка» (муз. Е. Тиличеевой)); «Жук» (венг. нар. мелодия в обр. Л. Вишкарева); «Зарядка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Миронова); «Ходит гордо петушок, а за ним и курочка» (муз. Г. Фрида); «Наш веселый хоровод» (рус. нар. мелодия в обр. М. Локтева); «Косолапые мишутки» (мелодия «Медведь» (муз. Е. Тиличеевой)); «Резвые козлята» (под ритмичные удары по бубну); «Самолет летит» (муз. Е. Тиличеевой); «Веселые жуки» (венг. нар. мелодия в обр. Л. Вишкарева); «Мишки ходят, мишки пляшут, мишки песенки поют» («Марш», колыбельная «Мишка» (муз. Е. Тиличеевой)); «Ах вы, сени» (рус. нар. мелодия); «Бубен» (муз. Г. Фрида); «Самолетики летят» (муз. Е. Тиличеевой).

Пляски: «Сапожки» (рус. нар. мелодия «По улице мостовой» в обр. Т. Ломовой); «Пляска с погремушкой» (муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой); «Пляска» (рус. нар. мелодия в обр. Т. Ломовой); «Топ-топ веселей» (укр. нар. мелодия в обр. Н. Ризоля); «Гопачок» (укр. нар. мелодия в обр. М. Раухвергера); «Пляска» (рус. нар. мелодия «Ты канава» в обр. Т. Смирновой); «Топ, топ, перетоп» (рус. нар. мелодия).

Игры: « Игра с бубном» (рус. нар. мелодия «Ах вы, сени»); «Зайка серый, попляши!» (рус. нар. мелодия «Во саду ли, в огороде»); «Прыг, прыг, скок» (рус. нар. мелодия в обр. Г. Лобачева); «Догони зайку» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского); «Ты спляши нам, заинька!» (рус. нар. мелодия «Заинька» в обр. Ю. Слонова, сл. И. Черницкой); «Жмурки с бубном» (рус. нар. мелодия в обр. Т. Шутенко); «Топ, топ, перетоп…» (рус. нар. мелодия); «Ходит Ваня» (рус. нар. попевка в обр. Н. Метлова); «Игра с платочками» (рус. нар. песня); «Музыкант», «Заиграла дудка» (муз. Р. Рустамова, сл. Ю. Островского); «Воробышки», «Птички» (муз. Т. Ломовой); «У медведя во бору» (рус. нар. мелодия «Ходила младешенька»), «Ах вы, сени»; «Хлопни громко ты в ладоши» (муз. В. Агафонникова, сл. народные).

Занятие 2. Солнечные зайки пляшут тут и там

Занятие 2
СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙКИ ПЛЯШУТ ТУТ И ТАМ

Виды детской деятельности: музыкальная, игровая.

Программные задачи: учить узнавать знакомую песню «С добрым утром, солнышко!»; продолжать развивать умения подпевать взрослому, воспринимать и воспроизводить показываемые движения, различать радостный, подвижный характер песни; способствовать формированию умения выражать свое отношение к музыке движениями, мимикой, словами.

Планируемые результаты: узнает знакомую песенку, пытается двигаться в соответствии с характером и содержанием песни, повторять движения за взрослым (вращать кистями рук, притопывать ногами, подпевать ему); выражает движениями, мимикой свое отношение к музыке.

Дети заходят в зал под уже знакомую им мелодию песни «С добрым утром, солнышко!». Прогуливаются по комнате, рассматривают прикрепленную к одной из стен аппликацию, изображающую улыбающееся солнце в окружении танцующих солнечных зайчиков. Дети узнают и называют их. Воспитатель просит познакомиться с ними.

Воспитатель. Здравствуй, солнышко! Узнаешь наших ребяток? Вот Машенька, а это – Виталик…

Подводит детей ближе, каждый четко произносят свое имя. Затем под мелодию песни взрослый рассаживает малышей на стульчики.

Музыкальный руководитель напевает первый куплет.

Музыкальный руководитель. О чем моя песенка, дети? Что солнышко делает? Видите, как оно улыбается? Радуется новому дню, встрече с вами. А вы рады солнышку? (Напевает второй куплет.) Давайте ему помашем ручкой и скажем: «С добрым днем!». ( м едленно и внятно пропевает фразу, дети повторяют.) А теперь споем для солнышка веселую песенку… (Напевает припев, дети пытаются подпевать. Исполняется третий куплет.) Смотрите, дети, солнечным зайчикам и солнышку понравилась ваша песенка, что они делают? Правильно, весело пляшут. И мы вместе с ними попляшем. (Напевает последний куплет, на проигрыш показывает детям плясовые движения, пляшет вместе с ними.)

– Дети, что мы с вами сегодня делали на занятии? Правильно, слушали песенку, веселились вместе с солнышком, пели, плясали. Как мы плясали, кто из вас покажет? (Показывает.) Кто с вами вместе плясал, веселился? Солнечные зайчики. Какие они? Светлые, тепленькие, желтенькие, смешные. Давайте скажем солнышку и его зайкам «до свидания». (Машет рукой, дети повторяют.) Не скучайте, мы с вами еще увидимся… (Малыши прощаются и под мелодию песни направляются к выходу.)

Занятие 3. Мы гуляем под дождем

Занятие 3
МЫ ГУЛЯЕМ ПОД ДОЖДЕМ

Виды детской деятельности: музыкальная, познавательная, игровая.

Программные задачи: развивать наблюдательность, внимание, умение замечать погодные изменения; познакомить с ритмическим упражнением «Мы гуляем под дождем» под музыку М. Раухвергера, М. Миклашевской; воспитывать желание слушать музыку и подпевать; способствовать развитию певческих навыков – в одном темпе со всеми (на слог «ля») в припеве песни «С добрым утром, солнышко!», передавая ее веселый, подвижный характер; формировать представление о понятиях «грустно» – «весело» относительно музыки в игре «Развеселим солнышко».

Планируемые результаты: замечает изменения в музыке, выполняет по подсказке взрослого движения в соответствии с ее темпом и характером (прогулочный шаг, легкий бег); узнает знакомую мелодию, пытается ее напеть при помощи взрослого, поет вместе со всеми в одном темпе; принимает участие в игре, различает грустную и веселую музыку.

Перед занятием воспитатель обращает внимание детей на пасмурную, ненастную погоду за окном.

Воспитатель. Сейчас мы с вами, ребята, отправимся на прогулку в музыкальный зал. Посмотрите в окно, какая сегодня погода? (Пасмурная, ненастная.) Наверное, будет дождь. На всякий случай возьмем с вами зонтик, чтобы дождик нас во время прогулки не намочил (показывает зонт, раскрывает его; дети разглядывают).

Под музыку М. Раухвергера заходят в зал, не спеша «прогуливаются» по комнате. Звучит пьеса М. Миклашевской. Воспитатель обращает внимание детей на изменение характера музыки: сначала она была спокойной, неторопливой, затем стала быстрой, легкой. Раскрывает зонтик, дети бегут к взрослому, «прячутся от дождя». Вновь звучит пьеса М. Раухвергера; воспитатель закрывает зонтик, давая понять, что «дождь закончился». Прогулка продолжается.

Музыкальный руководитель, показывая на фланелеграф, к которому прикреплена аппликация, изображающая грустное солнышко, спрашивает у детей, заметили ли они, какое сегодня у него настроение, почему оно грустное; предлагает развеселить его веселой песенкой. Малыши вспоминают мелодию припева песни «С добрым утром, солнышко!», напевают. Педагог заслоняет спиной фланелеграф, в это время воспитатель заменяет аппликацию: грустное солнышко на веселое.

Музыкальный руководитель. Дети, посмотрите-ка на наше солнышко, оно все такое же грустное? Это вы своей песенкой его развеселили. Солнышку очень понравилось, как вы поете. Как поют Наташа, Сережа, Катюша, Максим. Молодцы, ребята! Солнышко благодарит вас всех своей улыбкой. (Снова прикрепляет на фланелеграф первую аппликацию.) Какое солнышко вам больше нравится – грустное или веселое?

Дети отвечают. Педагог под собственный аккомпанемент напевает припев и просит мимикой изобразить грусть, радость. Дети хмурят брови, сжимают губы, затем улыбаются.

Звучит пьеса М. Раухвергера. Воспитатель сообщает о том, что музыкальная прогулка подошла к концу, пора возвращаться в группу.

Занятие 4. Отчего невесело солнцу стало вдруг?

Занятие 4
ОТЧЕГО НЕВЕСЕЛО СОЛНЦУ СТАЛО ВДРУГ?

Виды детской деятельности: музыкальная, познавательная, коммуникативная, игровая.

Программные задачи: формировать представления о сезонных изменениях в природе посредством музыки С. Майкапара «Осенью», стихотворения Е. Арсениной «Осеннее»; познакомить с понятиями «громче» – «тише» под музыку М. Миклашевской в игре «Дождик»; учить узнавать знакомую песню «С добрым утром, солнышко!», петь самостоятельно, без помощи взрослого, двигаться в соответствии с характером музыки – русской плясовой мелодии (слушать спокойную, выполнять плясовые движения в «Игре с бубном» под оживленную).

Планируемые результаты: замечает и пытается рассказать о своих наблюдениях за изменениями погоды; дослушивает стихотворение до конца, понимает его содержание; узнает знакомую музыку, двигается в соответствии с ее характером; может напеть знакомую песню; выполняет вместе со всеми игровые действия.

Под музыкальную композицию С. Майкапара «Осенью» дети заходят в зал, на стенах которого размещены рисунки (картинки, репродукции картин известных русских, современных художников-пейзажистов) с изображением осени. Комната украшена разноцветными осенними листьями. Малыши свободно перемещаются по комнате, слушают музыку, рассматривают рисунки, аппликации листьев, затем присаживаются на стульчики. Музыка приглушается; воспитатель, показывая одну из картинок с изображением поздней осени (предзимье), читает стихотворение:

Тускло и невесело стало все вокруг,

По стеклу настойчиво дождик стук да стук.

Тучи закручинились, слезы ручейком.

Потянуло с севера первым холодком.

Мрачен куст ракитовый, ветром оголен.

Пожелтелым листиком машет старый клен.

Утром даль туманится серым молоком –

Распрощалось солнышко с летом и теплом.

– Вы догадались, о каком времени года рассказывается в стихотворении? А сейчас какое время года?

Размещает на фланелеграфе три аппликации с изображением солнышка: грустного, веселого, печального, просит определить настроение данного стихотворения. Дети выбирают солнышко со слезинкой, печальное, объясняют свой выбор. Наигрывая пьесу М. Миклашевской, педагог показывает, как «по стеклу настойчиво дождик стук да стук…», затем – как «дождь стучит по крыше дома», приговаривает, делая звуковые акценты:

Дождь стучит по нашей крыше

Громче – тише, громче – тише:

Тук-тук, тук, тук, тук…

Дети включаются в игру, играя со звуком. Далее педагог наигрывает мелодию песни «С добрым утром, солнышко!», малыши показывают на улыбающееся солнце.

Музыкальный руководитель. Почему солнышко улыбается? Правильно, потому что оно услышало свою любимую песенку. А вам она знакома? О чем она? Кто из вас может напеть песенку? (По желанию дети напевают припев, взрослый своим голосом поддерживает в правильной тональности.) Песенку для солнышка мы спели, а теперь спляшем для него.

Будем в бубен ударять, будем весело плясать…

Вот так, вот как пляшут ноженьки гопак…

Звучит задорная плясовая – украинская народная мелодия; воспитатель, ударяя по бубну, пляшет вместе с детьми, которые в такт хлопают в ладоши, притопывают, кружатся. С окончанием музыки дети должны вовремя прекратить движения, с началом музыки – возобновить движения. Воспитатель хвалит внимательных детей, которые не путались в движениях.

В конце занятия все вместе вспоминают и перечисляют, чем они занимались. Возвращаются в группу под музыку М. Раухвергера.

Примеры документов

Занятие 1
С ДОБРЫМ УТРОМ, СОЛНЫШКО!

Виды детской деятельности: музыкальная, игровая, познавательная, двигательная.

Программные задачи: учить понимать и эмоционально реагировать на содержание песни «С добрым утром, солнышко!»; развивать умения подпевать взрослому, воспринимать и воспроизводить показываемые им движения на слова и мелодию данной песни.

Планируемые результаты: дослушивает песню до конца, понимает ее содержание, пытается подпевать, вместе с другими детьми под музыку выполняет игровые действия.

Занятие проводится в ясный, солнечный день, в первой половине дня. Дети слушают песню в исполнении музыкального руководителя или воспитателя, подпевают ему на слог «ля», повторяют за ним движения, играют с солнечным зайчиком, которого пускает взрослый небольшим зеркальцем.

Под мелодию песни «С добрым утром, солнышко!» * дети заходят в музыкальный зал, освещенный утренними лучами солнца, свободно перемещаются по комнате, слушают музыку. Воспитатель обращает внимание на ясную, солнечную погоду за окном.

По окончании музыки дети садятся на заранее подготовленные для занятия стулья.

Музыкальный руководитель. Ребята, вы заметили, какое сегодня утро? Хорошее, солнечное, светлое, прекрасное. С добрым утром!

Дети отвечают на приветствие.

Педагог эмоционально проговаривает первые два куплета песни, сопровождая слова движениями.

Солнышко лучистое светит нам в окно.

Радость, настроение дарит нам оно.

Мы помашем солнышку, скажем: «С добрым днем!»

Для него веселую песенку споем…

(Машет рукой, приветствуя солнце,

Затем напевает припев.)

Ля-ля-ля! Ля-ля-ля! Ля-ля-ля-ля, ля!

Ля-ля-ля! Ля-ля-ля! Ля-ля-ля-ля, ля.

– Ребята, как вы думаете, понравилась солнышку моя песенка? А вам? Тогда давайте петь вместе!

Еще раз поет; дети пытаются подпевать, затем снова слушают взрослого, вместе с ним четко проговаривают вторую строку третьего куплета:

Здравствуй, утро ясное, солнышко, привет!

Подмигни в окошечко, улыбнись в ответ.

Солнечные зайчики пляшут тут и там –

Услыхало солнышко, улыбнулось нам!

Воспитатель зеркальцем пускает солнечных зайчиков. Дети разглядывают их.

Музыкальный руководитель просит рассказать, о чем была его песенка; кто такие солнечные зайчики, откуда они взялись в комнате; какая прозвучала песенка (грустная, тихая или радостная, веселая, громкая). Дети делятся своими впечатлениями. Под мелодию песни они играют, пытаются потрогать, поймать зайчика.

Взрослый, показывая, как по стенам и полу скользят солнечные лучи, читает стихотворение А. Бродского:

Скачут побегайчики – солнечные зайчики.

Мы зовем их – не идут. Были тут – и нет их тут.

Прыг, прыг по углам. Были там – и нет их там.

Где же зайчики? Ушли. Вы нигде их не нашли?

Вы догадались, о каком времени года рассказывается в стихотворении.

Www. uchmag. ru

29.11.2019 16:56:27

2019-11-29 16:56:27

Источники:

Https://www. uchmag. ru/estore/e439533/

Комплексные занятия по программе От рождения до школы под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет) – купить по цене: 578,84 руб. в интернет-магазине УчМаг » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностические карты по программе от рождения до школы по фгос по музыке

Комплексные занятия по программе От рождения до школы под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет)

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет)

комплексные занятия по программе

У данного товара существует несколько версий для покупки:

    Книга — привычный печатный вариант книги. Книга+диск — комплект, состоящий из книги и электронного приложения на диске (CD или DVD).
Код 6015
Авторы-составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2022
Серия Планирование работы воспитателя ДОО
ISBN 978-5-7057-4134-2, 978-5-7057-4573-9, 978-5-7057-5450-2
Страниц 382
УДК 372.3/.4
Штрихкод 9785705745739, 9785705741342, 9785705754502
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 16 (мм)
Обложка Припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт Мягкая, склейка
Вес 524 г

В пособии предлагаются комплексные занятия с детьми подготовительной группы на весь учебный год, которые помогут педагогам построить систему развивающего образования согласно требованиям ФГОС ДО по инновационной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой (М.: Мозаика-Синтез).
Содержание организованной образовательной деятельности, включающей дидактические, подвижные, развивающие игры и упражнения, слушание, чтение и обсуждение программных произведений, работу по развитию речи и обогащению словаря, исследования, продуктивное и художественное творчество, музыкальные и физические упражнения, способствует освоению детьми всех образовательных областей, реализует комплексный подход к воспитанию и обучению в детском саду, обеспечивает рациональную совместимость основных видов детской деятельности и позволяет педагогам сопровождать воспитанников в успешном достижении ими планируемых результатов — целевых ориентиров образования.
Предназначено методистам и воспитателям ДОО, специалистам дошкольной педагогики для использования в учебных целях; рекомендовано студентам средних и высших педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Ребёнок 6–7 лет переживает ответственный период подготовки к обучению в школе. Он многое умеет, знает и ещё больше хочет узнать. Потенциальные возможности будущего первоклас-сника растут, накопленный опыт усвоения знаний позволяет решать возникающие в процессе обучения проблемы. Но будущий ученик является ещё дошкольником, поэтому для него ведущим и любимым видом деятельности остаётся игра.

Мотивация к обучению в школе не может возникнуть у детей старшего дошкольного возраста с ама по себе. Эффективность формирования мотивации к обучению у ребёнка подготовительной к школе группы полностью зависит от правильной организации педагогами ДОО образовательного процесса. Занятия для данного возраста по своим требованиям должны быть приближены к школьным и носить учебно-тренирующий характер, но должны также отличаться по форме организации.

На сегодняшний день дошкольные образовательные организации качественно меняют уровень подготовки детей к школе в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 г.).

В пособии предлагается комплексное планирование организованной деятельности по инновационной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой, примерное комплексно-тематическое планирование содержания, конспекты организованной образовательной деятельности с детьми. Все обучающие разделы распределены в соответствии с требованиями программы, и в каждом комплексном занятии рационально совмещены два вида образовательной деятельности.

Учитывая комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса, автор-составитель рекомендует добавлять в содержание комплексных занятий элементы таких образовательных областей, как «Физическое развитие» и «Художественно-эстетическое развитие», количество часов которых соответствует требованиям программы для данного воз раста детей. Музыкальный репертуар и двигательные навыки, полученные на занятиях по музыке и физической культуре, в режиме повторения и закрепления могут быть использованы воспитателем в со­держании комплексного занятия в соответствии с рекомендациями музыкального руководителя и инструктора ФК.

При составлении примерного комплексно-тематического планирования содержания организованной образовательной деятельности были учтены и охвачены следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей в различных видах деятельности – образовательные области (ОО):

Творческий подход, мастерство и желание педагогов позволяют реализовать программные цели и задачи в нестандартной форме, закладывая у будущих первоклассников положительные эмоции от общения с миром знаний, обеспечивая всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовку ребенка к жизни в современном обществе.

Система комплексных занятий рассчитана на год; образовательные ситуации и занятия распределены в соответствии с сеткой-расписанием. В рамках каждого занятия на основе комплексного подхода определены различные виды детской деятельности, отражающие интеграцию образовательных областей в том или ином (необходимом для конкретного случая) сочетании и обеспечивающие развитие детей во всех пяти взаимодополняющих ОО. В целом же комплекс представленных занятий охватывает содержание всех образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО.

Автор-составитель пособия выражает благодарность авторскому коллективу программы «От рождения до школы», разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и являющейся инновационным образовательным программным документом.

Содержание

Комплексное планирование образовательной деятельности при работе по пятидневной неделе 4

Примерное комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей 5

Организованная образовательная деятельность (комплексные игровые занятия) 28

Занятие 1 . День знаний. Знакомство с отрывком из поэмы А. С. Пушкина «Евгений Онегин» «Уж небо осенью дышало…» 28

Занятие 2 . Количество и счет. Домик из природного материала 29

Занятие 3 . Природа и человек. Лето 31

Занятие 4 . Количество и счет. Фрукты 34

Занятие 5 . Скоро в школу. Декоративное рисование на квадрате 35

Занятие 1 . Опасные ситуации. Чтение и пересказ нанайской народной сказки «Айога» 37

Занятие 2 . Количество и счет. Оригами «Тюльпаны» 39

Занятие 3 . Дары осени. Золотая осень 41

Занятие 4 . Количество и счет. Аппликация «Поезд» 43

Занятие 5 . Рассказ по картине «Дети идут в школу». Золотая осень 45

Занятие 1 . Мой дом, моя семья. Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и в олк» 46

Занятие 2 . Количество и счет. Здания из строительного материала 48

Занятие 3 . Где зимуют лягушки. Кукла в женском национальном костюме 49

Занятие 4 . Количество и счет. Корзинка с грибами 52

Занятие 5 . Рассказ К. Ушинского «Четыре желания». Кукла в мужском национальном костюме 54

Занятие 1 . Права и о бязанности дошкольника. Былина «Илья м уромец и с оловей-разбой ник» 55

Занятие 2 . Количество и счет. Оригами «Лягушка» 58

Занятие 3 . Листопад, листопад – листья желтые летят… На чем люди ездят 60

Занятие 4 . Количество и счет. Осенний ковер 61

Занятие 5 . Расск аз по предметным картинам « я вления природы». На чем ты хотел бы поеха ть 63

Занятие 1 . Экскурсия в школу. Рассказ К. Г. Паустовского «Теплый хлеб» 65

Занятие 2 . Количество и счет. Плот из природного материала 66

Занятие 3 . Путешествие в осенний лес. Нарисуй свою любимую игрушку 68

Занятие 4 . Количество и счет. Овощи и фрукты для игры « м агазин» 70

Занятие 5 . Расска з по картине «Летом в парке». Ветка рябины 71

Занятие 1 . Транспорт. Заучивание стихотворения Н. Рубцова «Про зайца» 73

Занятие 2 . Количество и счет. Оригами «Цыпленок» 75

Занятие 3 . Улетают журавли. Семья 76

Занятие 4 . Количество и счет. Ваза с фруктами и овощами 78

Занятие 5 . Коллективный рассказ «Наша поездка в зоопарк». Вечерний город 80

Занятие 1 . На выставке кожаных изделий. Чтение рассказа А. Куприна «Слон» 81

Занятие 2 . Количество и счет. Кораблик из природного материала 83

Занятие 3 . Как звери к зиме готовятся. Белочка 85

Занятие 4 . Количество и счет. Девочка играет в мяч 87

Занятие 5 . Рассказывание по картине-пейзажу. Поздняя осень 90

Занятие 1 . Экскурсия на кухню детского сада. Беседа о сказках 92

Занятие 2 . Количество и счет. Оригами «Кораблик» 95

Занятие 3 . Природа и мы. Сказка о грибах 97

Занятие 4 . Количество и счет. Ежик в лесу 100

Занятие 5 . Чтение рассказа В. Бианки «Купание медвежат». Элементы хохломской росписи 103

Занятие 1 . Наша планета. Знакомство с произведением Д. Мамина-Сибиряка «Медведко» 104

Занятие 2 . Количество и счет. Парусник из ракушек 106

Занятие 3 . Планета Земля в опасности. Мы идем на праздник с флагами и шарами 108

Занятие 4 . Количество и счет. Лепка фигуры человека в движении 110

Занятие 5 . Моя семья. Праздничный город 112

Занятие 1 . Дерево умеет плавать. Сказка Ш. Перро «Кот в сапогах» 113

Занятие 2 . Количество и счет. Куклы из пластмассовых ложек 115

Занятие 3 . Путешествие по Африке. Комнатные растения 116

Занятие 4 . Счет и сравнение количества предметов. Праздничный хоровод 119

Занятие 5 . Мой первый день в детском саду. Как мы занимаемся в детском саду 121

Занятие 1 . Ферма. Рассказ М. Зощенко «Великие путешественники» 122

Занятие 2 . Математические игры. Машинка из бересты 125

Занятие 3 . Шестиногие м алыши. Декоративное рисование по мотивам городецкой роспис и 126

Занятие 4 . Сравнение количества предметов. Ребенок с котенком 129

Занятие 5 . С южетный рассказ по картине «Лиса с лисятами». Декоративн ое рисование по мотивам горо-децкой росписи 130

Занятие 1 . Экскурсия в библиотеку. Былина «Садко» 132

Занятие 2 . Счет предметов. Оригами «Рыбка» 136

Занятие 3 . Пришла осень, привела погод восемь. Нарисуй, что интересного было в этом месяце 138

Занятие 4 . Порядковый счет до 10. Рыбки в аквариуме 139

Занятие 5 . Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка». Дымковские узоры 142

Занятие 1 . Род и родословие. Сказка К. Ушинского «Лиса и козел» 145

Занятие 2 . Сравнение пре дметов по разным признакам. Машины из строительного матер иала 147

Занятие 3 . Встреча зимы. Зимние узоры на окнах 148

Занятие 4 . Счет. Птица (по мотивам дымковской игрушки) 151

Занятие 5 . Речевая игра «Из чего что сделано?». Сказочная птица 153

Занятие 1 . Воздушный транспорт. Знакомство с произведением И. Сурикова «Зима» 155

Занятие 2 . Счет. Сравнение геометрических фигур. Снеговик 156

Занятие 3 . Подземные б огатства з емли. Девочка и мальчик пляшут 157

Занятие 4 . Развитие логики и внимания. Любимая игрушка 159

Занятие 5 . Рассказ Е. Пермяка «Первая рыбка». Волшебная страна – подводное царство 161

Занятие 1 . Наземный транспорт. Знакомство с произведением Ю. Коваля «Стожок» 162

Занятие 2 . Сравнение количества предметов. Вертолет из природного материала. 164

Занятие 3 . С какой ветки детка. Декоративная композиция «Барышни» 166

Занятие 4 . Развитие логики. Девочка пляшет 167

Занятие 5 . Рассказывание по картине Н. П. Крымова «Зимний вечер». Пейзаж 169

Занятие 1 . Откуда елка в гости пришла. Сказка по народным сюжетам «Снегурочка» 171

Занятие 2 . Счет. Новогодняя елочка 172

Занятие 3 . Кто охраняет окружающую среду. Рисование по замыслу 174

Занятие 4 . Счет. Уточки в пруду 175

Занятие 5 . Сравнительно-описательный рассказ «Зимний вечер». Новогодняя елка 176

Занятие 1 . Путешествие в прошлое предмета (счетное устройство). Разучивание стихотворения
С. Маршака «Тает месяц молодой…» 179

Занятие 2 . Счет и сравнение количества. Вертолет из природного материала 181

Занятие 3 . Юный эколог. Новогодний праздник в детском саду 183

Занятие 4 . Количество и счет. Филимоновская игрушка 185

Занятие 5 . Зимушка-зима, зима снежная была. Петриковская роспись 188

Занятие 1 . Знакомство с дорожными знаками. Стихотворение Э. Мошковской «Добежали до вечера» 190

Занятие 2 . Счет. Фонарики 193

Занятие 3 . Австралия. Рисование с натуры 195

Занятие 4 . Счет. Аппликация по замыслу 196

Занятие 5 . Зимние забавы. Декоративно-сюжетная композиция «Кони пасутся» 198

Занятие 1 . Водный транспорт. Знакомство с произведением П. Ершова «Конёк-Горбунок» 199

Занятие 2 . Порядковый счет. Изготовление фигуры космонавта из природного материала 201

Занятие 3 . Зимующие птицы. Букет в холодных тонах 202

Занятие 4 . Веселые задачки. Лыжники 204

Занятие 5 . Рассматривание картины «Путаница». Иней на деревьях 206

Занятие 1 . Экскурсия в музей. Русская народная сказка «Петушок – з олотой гребешок и жерновцы» 208

Занятие 2 . Счет. Оригами «Божья коровка» 210

Занятие 3 . Уголок планеты, где мы живем. Сказочный дворец 211

Занятие 4 . Сравнение. Аппликация «Корабли на рейде» 212

Занятие 5 . Пересказ произведения Е. Чарушина «Медведь». Бурый медведь 215

Занятие 1 . Знакомьтесь: мой друг – компьютер. Стихотворение С. Есенина «Береза» 216

Занятие 2 . Счет. Космонавты у ракеты 218

Занятие 3 . Домашние и дикие животные. Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи 219

Занятие 4 . Математические задачки. Пограничник с собакой 222

Занятие 5 . Пересказ сказки «У страха глаза велики». Сказочное царство 224

Занятие 1 . Рассказ воспитателя о работе конюха. Чтение сказки Х.-К. Андерсена «Гадкий утенок» 226

Занятие 2 . Счет. Оригами «Бабочка» 227

Занятие 3 . Животный мир полярных районов. Рисование иллюстраций к стихотворению С. Михалкова «Наша армия родная» 229

Занятие 4 . Ориентировка в пространстве. Аппликация по замыслу 231

Занятие 5 . Моя любимая игрушка. Зима 232

Занятие 1 . Наша армия родная. Рассказ В. Бианки «Приспособился» 234

Занятие 2 . Развитие логического мышления. Вертолет из ракушек 237

Занятие 3 . Растения и жизнь на з емле. Иллюстрации к сказке П. Ершова «Конек-Горбунок» 240

Занятие 4 . Счет. Конек-Горбунок 242

Занятие 5 . Р ассказы Н. Сладкова из книги «Воробьишкина весна». Рисование с натуры «Ваза с ветками » 243

Занятие 1 . Чудо чудное, диво дивное – золотая х охлома. Русская народная сказка «Василиса
П рекрасная» 244

Занятие 2 . Составление и решение задач. Открытка «Вылупившийся цыпленок» 246

Занятие 3 . Мы все – жители планеты з емля. Загадочный мир космоса 248

Занятие 4 . Решение задач. Аппликация «Поздравительная открытка для мамы» 250

Занятие 5 . Беседа «Как мы заботимся о малышах». Знакомство с ахроматическими красками 251

Занятие 1 . Бабушкин сундук. Рассказ В. Даля «Старик-годовик» 253

Занятие 2 . Задачи в рисунках и стихах. Робот р об из желудей 255

Занятие 3 . Праздник «Веснянка». Уголок групповой комнаты 256

Занятие 4 . Состав чисел в пределах 10. Сценка из русской народной сказки «По щучьему велению» 258

Занятие 5 . Составление рассказа из личного опыта «Моя мама». Перо ж ар-птицы 260

Занятие 1 . Дымковская игрушка. Стихотворение Ф. Тютчева «Зима недаром злится…» 262

Занятие 2 . Решение задач. Цыпленок из мятой бумаги 264

Занятие 3 . Лес и человек. Рисование по мотивам сказки Ш. Перро «Мальчик-с-пальчик» 266

Занятие 4 . Закрепление знаний о составе числа. Новый район города (села) 268

Занятие 5 . Хорошие поступки. Рисование по замыслу «Кем ты хочешь быть» 269

Занятие 1 . Народный праздник Масленица. Сказка Х.-К. Андерсена «Дюймовочка» 270

Занятие 2 . Составление задач. Дома из строительного материала 274

Занятие 3 . Птицы прилетели – весну принесли. Удивительный мир птиц 275

Занятие 4 . Логические задачки. и вана ц аревич и Лягушка 278

Занятие 5 . Рассказ по картине В. М. Васнецова «Богатыри». Цветочная поляна 279

Занятие 1 . Москва – столица р оссии. Рассказ Е. И. Чарушина «Кабан» 282

Занятие 2 . Счет и сравнение количества. Оригами «Лисичка» 284

Занятие 3 . Знакомство с пресмыкающимися. Мудрая змейка 285

Занятие 4 . Сравнения. Симметричное вырезывание 287

Занятие 5 . Рассказ М. Пришвина «Золотой луг». Рисование с натуры весенней ветки 289

Занятие 1 . Правила и безопасность дорожного движения. Стихотворение Эдварда Лира «Лимерики» 290

Занятие 2 . Сравнение по длине. Лошадка-качалка 293

Занятие 3 . Растения рядом с нами. Рисование с натуры «Комнатное растение» 295

Занятие 4 . Сравнение по ширине и длине. Персонаж любимой сказки 296

Занятие 5 . Оп исательный рассказ по картине. Мой любимый сказочный герой 298

Занятие 1 . Хочу быть космонавтом. Стихи о весне 299

Занятие 2 . Измерение объема и длины меркой. Оригами «Щенок» 301

Занятие 3 . Царство растений: травы. Композиция с цветами и птицами 304

Занятие 4 . Закрепление знаний о форме. Аппликация «Полет на л уну» 305

Занятие 5 . Сочинение сказок. Декоративное рисование «Завиток» 307

Занятие 1 . Гжель. Рассказ В. Бианки «Лесные домишки» 308

Занятие 2 . Закрепление знаний о форме. Фигурка мишки 310

Занятие 3 . Праздник з емли. Декоративное оформление закладки для книги 311

Занятие 4 . Закрепление знаний о форме. Зоопарк 314

Занятие 5 . Составление рассказа. Мой щенок 316

Занятие 1 . Земля – наш общий дом. Сказка братьев г римм «Горшок каши» 317

Занятие 2 . Задания на развитие логики. Сердечко из бумаги 319

Занятие 3 . Кто главный в лесу? Веселый ежик 321

Занятие 4 . Различение предметов по форме. Аппликация по замыслу 323

Занятие 5 . Сочинение сказки. Образ Бабы Яги 325

Занятие 1 . Наша армия. День п обеды. Рассказ С. Алексеева «Первый ночной таран» 326

Занятие 2 . Закрепление знаний о форме. Лягушка из бумаги 328

Занятие 3 . Времена года. Первомайский праздник в городе (в поселке) 331

Занятие 4 . Закрепление знаний о форме. Животные жарких стран 334

Занятие 5 . Весна в пословицах и поговорках. Весенние цветы в вазе 336

Занятие 1 . Телевизор в нашем доме. Стихотворение А. Блока «На лугу» 337

Занятие 2 . Ориентировка в пространстве. Оригами «Бабочка» 339

Занятие 3 . Русская береза. Березовая роща 340

Занятие 4 . Ориентировка в пространстве. Аппликация «Терем-теремок» 343

Занятие 5 . Сказки п ушкина. Весна 345

Занятие 1 . Колыбель истории (город с анкт — п етербург). Русская народная сказка «Сестрица Аленушка
И братец Иванушка» 348

Занятие 2 . Ориентировка в пространстве. Мосты в городе 350

Занятие 3 . Здоровая пища. Круглый год 352

Занятие 4 . Ориентировка во времени. Лепка чайной посуды 356

Занятие 5 . Беседа по картинам на тему «Ранняя весна». Радуга-дуга 359

Занятие 1 . Сезонная одежда. Загадки, скороговорки и считалки 360

Занятие 2 . Ориентировка во времени. Оригами «Котенок» 363

Занятие 3 . Здравствуй, лето красное. Широка страна моя родная 365

Занятие 4 . Ориентировка во времени. Аппликация «Декоративное оформление бабочек » 368

Зоопарк 314.

Www. uchmag. ru

11.05.2018 0:45:33

2018-05-11 00:45:33

Источники:

Https://www. uchmag. ru/estore/e245685/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.