Диагностические контрольные работы по математике 4 класс школа россии фгос
Диагностическая работа по математике для 4 класса
Тест по математике (4 класс) по теме
3.В числе 253782 цифру, показывающую сотни тысяч, увеличили на 2. Какое получилось число?
А) 255782 в) 273782
Б) 253982 г) 453782
4.В какой записи допущена ошибка?
А) 5ц = 500кг в) 3кг 60г = 3060г
Б) 70000г = 70кг г) 3т 4 кг = 3040кг
5.Какую пару величин можно сравнить?
А) 27т и 3500г в) 86кг и 87км
Б) 5 м и 700м г) 37с и 73см
6.Вычисли: 2ц 3кг + 97кг
Б) 120кг г) 200кг
7.Аня задумала число, увеличила его в 6 раз и получила 120. Какое число задумала Аня?
А) 114 б) 20 в) 720 г) 126
8.В каком выражении допущена ошибка?
А) 45 : 4= 11(ост.1) в) 98 : 8 = 11(ост.10)
Б) 57 : 5 = 11(ост.2) г) 83 : 7 = 11(ост.6)
9.Частное двух чисел равно 6, делитель 18. Чему равно делимое?
А) 3 б) 80 в) 108 г) 24
10.Сумму чисел 138 и 26 увеличь на их разность.
А) 164 б) 276 в) 112 г) 156
11.Укажите верное равенство.
А) 230 х 10 = 230 х 100 в) 80 : (5х4) = 120 : 30
Б) 320 : 8 = 5 х 6 г) 96 : 16 = 8
12.Какое действие будет выполняться последним в выражении: 200 – 180 : 2 + 14 х 7
А) вычитание в) деление
Б) сложение г) умножение
13.Реши задачу и выбери верный ответ.
Для дачи купили 3 рулона пленки по 20 м в каждом рулоне. Хватит ли этой пленки для 2-х теплиц, если на каждую теплицу идет 28 м пленки? Если пленки хватит, то сколько метров пленки еще останется?
А) не хватит в) хватит, но пленки не останется
Б) хватит и останется 6м г) хватит и останется 4м
14.Выбери верное решение задачи.
Мама с папой купили картофель. За всю покупку они заплатили 60 рублей. Цена одного кг рана 12 рублям. Сколько кг картофеля принес домой папа, если мама принесла 2 кг?
А) 60 : 2 – 12 в) 60 : (12 — 2)
Б) 60 – 12 + 2 г) 60 : 12 – 2
15.Прямоугольник, длина стороны которого равна 22см, поделили на 2 одинаковых квадрата. Чему равна сторона квадрата?
А) 24 см б) 44 см в) 11 см г) 20 см
16.Какова площадь данного прямоугольника в квадратных сантиметрах?
А) 8 см б) 800см в) 80000см г) 8000см
17. Для футбольной команды купили 18 билетов в один купейный вагон. Номера билетов с 1 по 18. В скольких купе разместятся футболисты, если в каждом купе могут ехать 4 человека?
Фамилия __________________________________________ Класс _________________
Диагностическая работа в 4-х классах
1.Укажи число «шестьсот двадцать тысяч двадцать».
А) 62200 б) 602002 в) 620200 г) 620020
2.В каком разряде в числе 254678 стоит цифра 5?
А) сотен тысяч в) единиц тысяч
Б) десятков г) десятков тысяч
3.После того, как одну из цифр неизвестного числа в разряде единиц тысяч уменьшили на 4, получилось 705325. Найди первоначальное число.
А) 701325 в) 709325
Б) 705329 г) 705321
4.В какой записи допущена ошибка?
А) 4 м 90см = 490 см в) 20 км 21м = 20021 м
Б) 4 ц = 40 кг г) 30 сут = 720 ч
5.Какую пару величин нельзя сравнить?
А) 10 км и 1200дм в) 530 м и 53 м
Б) 2 т и 700ц г) 4 м 35 см и 4 м 90 см
6.Вычисли: 3 км – 256 м
А) 44м в) 27 км 44 м
Б) 2 км 744 м г) 29744 м
7.Если задуманное число уменьшить в 3 раза, то получится 180. Какое число задумано?
А) 177 б) 540 в) 60 г) 183
8.В каком примере остаток 6?
А) 104 : 9 в) 102 : 8
Б)120 : 8 г) 149 : 9
9.Разность двух чисел равна 183, вычитаемое 3.Чему равно уменьшаемое?
А) 186 б) 180 в) 61 г) 549
10.Во сколько раз произведение 45 и 5 больше частного 96 и 32?
А) 75 б) 3 в) 47 г) 222
11.Укажите верное равенство.
А) 18 х 5 = 90 : 3 в) 357 : 7 = 501
Б) 725 х 10 = 752 х 100 г) 34 х 6 = 408 : 2
12.Какое действие нужно выполнить вторым в выражении: 450 : 5 + 18 х (96 – 14 х 4)
А)сложение в) деление
Б) вычитание г) умножение
13.Реши задачу и выбери верный ответ.
Вера и Настя купили одинаковые теннисные мячи. Вера сказала, что за 4 мяча она заплатила 36 рублей. Настя сказала, что заплатила за 7 мячей 56 рублей. Всего девочки истратили 99 рублей. Кто из подруг ошибся в подсчетах?
14.Выбери верное решение задачи.
200 школьников поехали на экскурсию. 50 человек сели в 1 большой автобус, а остальные в 5 маленьких автобусов. Сколько человек в одном маленьком автобусе?
А) 200 : 5 + 50 в) 200 : 50 + 5
Б) 200 – 50 : 5 г) (200 – 50) : 5
15.Квадрат, сторона которого равна 4 см, поделили поровну на 2 прямоугольника. Чему равен периметр одного прямоугольника?
А) 4 см б) 8см в) 12 см г) 16см
16.Какова площадь заштрихованной фигуры?
А) 48 см б) 42 см в) 40см г) 28см
17. Бассейн имеет форму квадрата со стороной 6 м. Длина шага Лены 50 см. За сколько шагов Лена обойдет вокруг бассейна?
Укажите верное равенство.
23.09.2020 11:35:42
2020-09-23 11:35:42
Источники:
Итоговая контрольная работа по математике, 4 класс | Учебно-методический материал по математике (4 класс): | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностические контрольные работы по математике 4 класс школа россии фгосИтоговая контрольная работа по математике, 4 классучебно-методический материал по математике (4 класс)
Итоговая контрольная работа по математике, 4 класс
Учебно-методический материал по математике (4 класс)
Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 10 часов. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100 км/ч, а скорость товарного поезда 50 км/ч?
Геометрическое задание.
Вычисли площадь прямоугольника, если длина прямоугольника 50 см, а ширина 8 см.
Расставь порядок действия и найди значения выражений, записывая действия столбиком.
17256 – 256 · 3 (15164 – 12069) : 5
Х – 5700 = 1300 х : 5 = 1400 – 900
Сравни величины. Вставь знаки ˃,
6*. Запиши два выражения, доказывая, что правильно выполнил задание.
Задумали два числа. Сумма этих чисел равна 276, а произведение этих чисел равно нулю. Какие это числа?
Из города одновременно в противоположном направлении выехали легковая и грузовая машины. Какое расстояние будет между машинами через 5 часов, если известно, что скорость легковой машины 80 км/ч, а скорость грузовой машины 60 км/ч? Вычисли периметр прямоугольника, если длина прямоугольника 70 см, а ширина 8 см. Расставь порядок действия и найди значения выражений, записывая действия столбиком.
38007 – 603 · 9 (31280 + 14320) : 5
2500 – х = 1500 100 · х = 300 + 900
Сравни величины. Вставь знаки ˃,
6*. Запиши два выражения, доказывая, что правильно выполнил задание.
Задумали два числа. Сумма этих чисел равна 349, а произведение этих чисел равно нулю. Какие это числа?
Предварительный просмотр:
Подготовка к итоговой переводной работе.
Из двух сёл навстречу друг другу выехали два велосипедиста и встретились через 2 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 14 км/ч, второй велосипедист со скоростью 16 км/ч. Найди расстояние между сёлами.
Х – 2400 = 1700 х : 5 = 1200 : 40
Заполни пропуски.
3 ч 28 мин = ….мин 5 км 4м = ….. м
370 дм =….м 6 т 200 кг = …. кг
16284 кг = …т…ц…кг 7230 ц = ….кг
Геометрическая задача.
Вычислите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 6 и 7 см.
Найди значение выражения.
9520 : 8 98000 : 50 3870 : 43 · 18 : 3 + 314 · 18
Подготовка к итоговой переводной работе.
Из двух сёл навстречу друг другу выехали два велосипедиста и встретились через 2 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 14 км/ч, второй велосипедист со скоростью 16 км/ч. Найди расстояние между сёлами.
Х – 2400 = 1700 х : 5 = 1200 : 40
Заполни пропуски.
3 ч 28 мин = ….мин 5 км 4м = ….. м
370 дм =….м 6 т 200 кг = …. кг
16284 кг = …т…ц…кг 7230 ц = ….кг
Геометрическая задача.
Вычислите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 6 и 7 см.
Найди значение выражения.
9520 : 8 98000 : 50 3870 : 43 · 18 : 3 + 314 · 18
Подготовка к итоговой переводной работе.
Из двух сёл навстречу друг другу выехали два велосипедиста и встретились через 2 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 14 км/ч, второй велосипедист со скоростью 16 км/ч. Найди расстояние между сёлами.
Х – 2400 = 1700 х : 5 = 1200 : 40
Заполни пропуски.
3 ч 28 мин = ….мин 5 км 4м = ….. м
370 дм =….м 6 т 200 кг = …. кг
16284 кг = …т…ц…кг 7230 ц = ….кг
Геометрическая задача.
Вычислите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 6 и 7 см.
Найди значение выражения.
9520 : 8 98000 : 50 3870 : 43 · 18 : 3 + 314 · 18
Подготовка к итоговой переводной работе.
Из двух городов навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Первый мотоциклист ехал со скоростью 75 км/ч, второй мотоциклист со скоростью 85 км/ч. Найди расстояние между городами.
Х · 312 = 29500 +2948
3. Геометрическая задача.
Вычислите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 18 и 14 см.
Найди значение выражения.
87108 : 17 + 624 · 5 — 977
Подготовка к итоговой переводной работе.
Из двух городов навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Первый мотоциклист ехал со скоростью 75 км/ч, второй мотоциклист со скоростью 85 км/ч. Найди расстояние между городами.
Х · 312 = 29500 +2948
3. Геометрическая задача.
Вычислите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 18 и 14 см.
4.Найди значение выражения.
87108 : 17 + 624 · 5 — 977
Подготовка к итоговой переводной работе.
Из двух городов навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Первый мотоциклист ехал со скоростью 75 км/ч, второй мотоциклист со скоростью 85 км/ч. Найди расстояние между городами.
Первый мотоциклист ехал со скоростью 75 км ч, второй мотоциклист со скоростью 85 км ч.
03.02.2019 20:27:20
2019-02-03 20:27:20
Источники:
Контрольные работы по математике, 4 класс. УМК " Школа России" | Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностические контрольные работы по математике 4 класс школа россии фгосКонтрольные работы по математике, 4 класс. УМК Школа России учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему
Контрольные работы по математике, 4 класс. УМК «Школа России»
Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему
Итоговые и тематические контрольные работы по математике в 4 классе. Составлены в соответствии с требованиями ФГОС к учебнику М. И.Моро.
Скачать:
Контрольные работы по математике в 4 классе (итоговые и тематические). УМК «Школа России». Составлены к учебнику М. И.Моро. | 107.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа, 4 класс
В овощной ларёк привезли 5 ящиков яблок по 30 кг в каждом и 4 ящика груш по 60 кг в каждом. До обеда продали 270 кг фруктов. Сколько кг фруктов осталось?
Записать решение столбиком и найти значение выражений:
109 х 7 286 х 2 468 : 6 608 – 359
3 х 251 924 : 3 792 : 3 328 + 296
Вычислите значение выражений:
125см = …м …см 7 м 3 см = …см
807см = …дм …см 700 см 2 = … дм 2
5. Начертите прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина в 2 раза меньше. Найдите его площадь и периметр.
6*. Продолжить ряд чисел, записав ещё три числа.
Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация» (октябрь).
1.Запишите числа:
1)6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.
3 ед. тыс. 3 ед.
901 ед. II кл. и 5 ед. I кл.
6 ед. II кл. и 8 ед. I Кл.
207 ед. II кл.
2)Запиши числа :
75 сотен, 758 сотен, 785 десятков, 75 тысяч. Расположи их в порядке возрастания.
2. Укажите, сколько в данных числах всего сотен, всего десятков
11545, 652050, 765432, 950545, 25000, 7615.
3.Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5:
11545 652050 765432 950545 25000
4.Замени суммой разрядных слагаемых числа:
5.Сравните числа:
700 300 … 70 030 805 129 … 807 129
574 215…573 215 7 615…7 165
86 759 + 1 9000+5 2 360 х 10
600 000 – 1 86 200 – 10 000 764 000 : 100
5000+60+2 400376 – 300 84 600 : 10
567605 – 500000 43879 – 43000 – 800 268 х 1 000
7.Решите задачу.
В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?
Контрольная работа № 2 по теме: «Величины». (конец 1 четверти)
В магазине купили колбасу и сыр. Колбасы купили 650 г. На сколько граммов меньше купили сыра, если масса всей покупки 1 кг?
2.Сравни и поставь знаки >,
2500 мм …..25 см 3 км 205 м ……3250 м
6т 800 кг …..68 ц 10250 кг ……10 т 2 ц
2400кг…. 240 ц 3 т 5 ц … 3 т 240 кг
400ц… 4 т 2 ч … 100 мин.
3.Вырази данные величины в указанных единицах:
4 км 120 м = . м 6 мин 2 с = …с
16080 м = . км …м 90 мин = …ч …мин
3кг 50 г = . г 4 600 = …
5 т = …кг 70 с = …мин …с
4.Начертить прямоугольник со сторонами 80 и 50 мм. Найди его площадь.
Выразить в квадратных сантиметрах.
5.Запиши величины в порядке возрастания:
6*. Решить задачу:
Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?
Контрольная работа №3 по теме «Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел».
1. Решите задачу.
На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 литров меньше. Из всего сока 9 789 литров разлили в пакеты, а остальной сок — в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
700000 – 24618 804608 + 96395 312879 – 179542
3. Вычисли, записывая решение в столбик:
28 км 640 м – 9 км 890 м
360 кг + 16 т 740 кг
4ч 40 мин – 55 мин
4. Решите уравнение:
290 + х = 640 – 260 х – 170 = 400 х 3
5 мин 32 с = … с 2 г. 5 мес. = … мес.
500 лет = … в. 2 сут. 3 ч = … ч
180 мин = … ч 600 с = … мин
72 ч = … сут. 4 в. = … лет
6*. В одной бочке было 20 кг мёда. После того как Винни-Пух взял из него 2 кг, в нём осталось на 4 кг меньше, чем в другой бочке. Сколько мёда было в двух бочках?
Административная контрольная работа за I полугодие
На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 тонны. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?
2.Найди значения выражений:
(10283 + 18589) : 9 27050 – (357 + 2406) : 3 =
(200496 — 134597) ∙ 2
Х : 8 = 130 + 270 15 ∙ у = 630 : 7
23 м 06 см = …. см 2355 кг = … т … кг
мин 6 с = … с 584 мм = … см … мм
1час 45 мин = … мин 8 т 5 ц = … кг
5.Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Закрасьте 2/6 этого прямоугольника. Найдите площадь заштрихованной части.
6*.Поставь такие единицы измерения, чтобы равенства стали верными:
3 … = 30 … 4 … = 400 … 5 … = 5000 …. 6 … = 60 000 ….
Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление на однозначное число».
В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности?
2. Найдите значение выражения:
(8700 + 32415) ∙ 3 – 35073 : 9
3. Решите примеры столбиком.
4 123 · 2 81 600 : 6
30 704 · 8 4 850 : 5
32 700 · 4 1 824 : 3
4. Решите уравнение:
Х : 6 = 65 213 — 6 784
5. Геометрическая задача:
Прямоугольник и квадрат имеют одинаковый периметр, равный 16 см. Начертите такие фигуры.
6*. Который теперь час, если прошедшая част суток на 4 часа больше оставшейся?
Контрольная работа№5 по теме
«Умножение на числа, оканчивающиеся нулями»
1)Найди значение выражений
72 090 · 7 6 840 · 30
2 160 · 400 56 600 · 400
56 343 : 7 + 9 240 · 40
2) Сделай чертёж и реши задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 492 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда. Скорость одного 60 км/ч, а другого – 63 км/ч. Через какое время поезда встретятся?
Автомобилист проехал 4 часа со скоростью 75 км/ч и 3 часа со скоростью 83 км/ч. Какое расстояние проехал автомобилист за это время?
7862 + у = 654 х 70
Найди площадь и периметр поля, длина которого 300 м, а ширина – в 5 раз меньше.
Шарик на фотоохоте перещёлкал всех зайцев в лесу. Получилось 18 фотографий. Когда он стал раздавать фотографии зайцам, оказалось, что половину зайцев он сфотографировал по одному разу, а половину – по два. Сколько зайцев в лесу?
Контрольная работа №6 (март)
1. Решите задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?
2. Решите задачу.
Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
3. Найдите значение выражений.
9 650 · 60 75 270 : 30
78 240 · 900 205 100 : 700
62 240 : 40 238 800 : 600
4. Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м2 . Найдите длину площадки.
5.Запиши величины в порядке возрастания:
Контрольные работы по математике, 4 класс. УМК «Школа России»
Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему
Итоговые и тематические контрольные работы по математике в 4 классе. Составлены в соответствии с требованиями ФГОС к учебнику М. И.Моро.
Контрольные работы по математике в 4 классе (итоговые и тематические). УМК «Школа России». Составлены к учебнику М. И.Моро. | 107.5 КБ |
Решите уравнение.
16.04.2020 0:21:53
2020-04-16 00:21:53