Рубрики
Диагностичекий

ГДЗ РФ — готовые ответы по Русскому языку для 4 класса Контрольные и диагностические работы Желтовская Л. Я, Калинина О. Б. Планета знаний Аст/Астрель

Диагностические контрольные работы по русскому языку 4 класс планета знаний

ГДЗ РФ — готовые ответы по Русскому языку для 4 класса Контрольные и диагностические работы Желтовская Л. Я., Калинина О. Б. Планета знаний Аст/Астрель

гдз рф - готовые ответы по русскому языку для 4 класса контрольные и диагностические работы желтовская л.я., калинина о.б. планета знаний аст/астрель

Весь учебный год школьники не раз будут обращаться к «ГДЗ по русскому языку 4 класс Контрольные и диагностические работы Желтовская, Калинина (Аст/Астрель)». На это есть несколько причин. Кому-то решебник потребуется для улучшения оценок. Кто-то воспользуется им для пополнения своего багажа знаний. Родители могут заглянуть в пособие при объяснении непонятных тем ребёнку или при проверке его домашнего задания. В любом случае учебно-методическое издание формата ГДЗ должно быть всегда под рукой.

Особенности курса в 4 классе

В четвертом классе ребятам предстоит повторить ранее пройденный материал, а также изучить следующие важные темы:

Виды предложений. Слово как часть речи. Синтаксический и морфемный разбор. Склонение имён существительных. Признаки прилагательного. Местоимения и их склонение. Спряжение глаголов.

Текущий учебный год – своего рода рубеж между начальной и средней школой, и в его завершении ребят ожидает серьезная проверка знаний. Если на теоретические вопросы многие ученики могут правильно ответить, то с практикой дела обстоят намного хуже. Поможет преодолеть все трудности комплект пособий, состоящий из сборника контр. работ и решебника к нему.

Онлайн-пособие — помощник в подготовке к урокам

Если регулярно практиковаться с «ГДЗ к контрольным и диагностическим работам по русскому языку за 4 класс Желтовская Л. Я., Калинина О. Б. (Аст/Астрель)», то ребенок сможет:

    самостоятельно разбираться в теории и выполнять даже самые сложные номера; писать проверочные работы и тесты на хорошие и отличные отметки; находить и восполнять пробелы в знаниях; качественно выполнять работу над ошибками; готовиться к урокам наперед; закреплять пройденное в классе.

При постоянной тренировке на все это четвероклассник потратит минимум времени и сил.

Плюсы онлайн-решебника контрольных и диагностических работ по русскому для 4 класса от Желтовской

Составители сборника верных ответов не ставили перед собой задачу создать банальную шпаргалку. Наоборот, пособие призвано повысить уровень знаний, а также помочь ученикам выработать определенные навыки и умения, которые понадобятся при изучении остальных школьных предметов. Если подросток умеет грамотно выражать свои мысли как в устной форме, так и в письменной, то учителя готовы поощрять его отличными отметками. К тому же благодаря этому информационному справочнику четвероклассник научится оформлять ответы согласно требованиям ФГОС.

ГДЗ к учебнику по русскому языку за 4 класс Желтовская Л. Я. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 4 класс Желтовская Л. Я. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тестам и самостоятельным работам по русскому языку за 4 класс Калинина О. Б. можно посмотреть здесь.

Синтаксический и морфемный разбор.

Xn—c1acj. xn--p1ai

10.04.2018 2:24:11

2018-04-10 02:24:11

Источники:

Https://xn--c1acj. xn--p1ai/po-russkomu-yazyku/4-klass/kontrolnie-i-diagnosticheskie-raboti-zheltovskaya

Контрольные диктанты по УМК " Планета знаний" | Методическая разработка по русскому языку (4 класс): | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностические контрольные работы по русскому языку 4 класс планета знаний

Контрольные диктанты по УМК Планета знаний методическая разработка по русскому языку (4 класс)

Контрольные диктанты по УМК «Планета знаний»
Методическая разработка по русскому языку (4 класс)

Контрольный диктант по теме «Соблюдаем произносительные нормы и правила» ( входной).

Небо почернело. Лесные жители почувствовали опасность и спрятались. Сверкнула молния. Ее мощь была сильна. Раздался оглушительный гром. Пошел сильный дождь. Он не капал, а лил стеной.

Но скоро небо прояснилось. Засияло яркое солнце. С деревьев еще падали дождевые капли. Душистой смолою и березовыми почками запахло в лесу. Здесь снова поют чижи, скворцы, дрозды. Лес звенит на все голоса.

1.Разобрать по членам предложения и частям речи предложение.

Раздался оглушительный гром.

2. Выполнить фонетический разбор слова солнце.

3. Разобрать по составу слова лесные, почернело.

Проверочная работа по правильной записи «сплошного текста».

Пришла поздняя осень стало в лесу скучно и холодно стали собираться птицы к отлету в теплые страны кружат над болотом журавли прощаются они на всю зиму с милой зеленой родиной слышится зайчатам, будто это с ними прощаются журавли:

-Прощайте, прощайте, бедные листопаднички.

1.Подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи в 1, 3, 4 предложениях.

2.Написать кого автор называет листопадничками.

3.Сделать фонетический разбор слова скучно.

Свободный диктант по теме «В устной речи интонация, а письменной …пунктуация».

Весной и летом ёлочки не было, а осенью показалась. Раздвинула листья, сучки, травинки и удивлённо осмотрелась. Деревья роняли листья.

И каждую осень, в день ёлочкиного рождения, деревья дарят ей подарки. Осина дарит красные «китайские фонарики». Клён роняет золотые звёзды. Ивы засыпают бронзовые рыбками.

И стоит ёлочка счастливая, нарядная и разноцветная.

Озаглавь текст. Какой заголовок точнее отражает содержание всего текста? Выбери: « В осеннем лесу», «Подарки», «Ёлочка», «В день рождения ёлочки». Можешь дать свой заголовок.

Контрольный диктант по теме «Формы изменения и правописания глаголов».

Знаешь ли ты, что картофель в России считают вторым хлебом? Из него готовят разные блюда.

Свари картошку в соленой воде. Разомни ее и добавь молоко. Получишь вкусное пюре. Это блюдо стало любимым для многих детей и взрослых.

Картошку можно пожарить. Такое угощение хорошо и к праздничному столу. Хрустящие ломтики съедаются с большим аппетитом!

Запомни! Зеленый клубень картофеля ядовит. Его не употребляют в пищу, а используют для посадки нового урожая.

1.Синтаксический разбор предложения.

Лесные жители почувствовали опасность.

2.Морфологический разбор слова опасность.

3.Фонетический разбор слова елка.

Свободный диктант по теме «Анализируем и строим предложения».

Прочитай текст. Передай кратко его содержание по абзацам (свободный диктант)

Бывало, лежишь в ночном у костра, мечтаешь. Вдруг видишь, что стоит у костра старичок. А посмотришь внимательно – вовсе это не старичок, а обгоревший пень.

На опушке леса притаилась старушка. Смотрит, как костёр догорает. А на самом деле это только дерево.

Родная природа была моим первым учителем. Почти всех героев моих деревянных скульптур я позаимствовал у леса.

Почему этого жуч (?) кА с яркими пятныш(?)ками на спине называют бож(?)ей коровкой?

При опас(?)ности жучок выделя(е/и)т жгучую жидкост(?). В народе эту жидкость назвали молоч(?)ком. Поэтому и прозвали этих жуч(?)ков коровками.

Про добрых, безобидных людей в старину говорили, что они бож(?)и люди. А бож(?)я коровка на вид очень добродушный жучок. Поеда(е/и)т она тол(?)ко тлю.

Во втором предложении:

Покажите графическую связь членов предложения;

Укажи лицо и спряжение глагола;

Укажи падеж имён существительных.

Над глаголами укажи форму времени, выдели окончание.

Контрольный диктант по теме «Развертываем и распространяем мысли».

У нас под крыльцом живут ежи. По вечерам вся их семья выходит гулять. Взрослые ежи маленькими лапками роют землю, достают корешки и едят. Ежата играют, резвятся.

Однажды к старому ежу подбежала собака Веста. Еж свернулся в клубок и замер. Собака покатила зверька к пруду. Еж плюхнулся в воду, поплыл. Я отогнал Весту.

Весной под крыльцом обнаружили старого ежа. Куда девались остальные? Наверное, они переселились. И только старый еж не захотел покинуть наш дом.

1.В третьем предложении подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

2.Составить схему четвертого предложения.

3.Выписать 3 глагола 2 спряжения и 3 глагола 2 спряжения.

Осложненное списывание текста.

Вылез из-под коры Жук с предлинными усами, закрутил головой. Тоненький писк послышался. А внизу под деревом из гнезда вылез Шмель и полетел на лужок.

Вокруг цветка на лужку кружит. Жужжит жилковатыми жесткими крылышками, словно струна гудит.

Контрольный диктант по теме «Безударные падежные окончания имен существительных».

В тайге раскинулось озеро Таглей. Горы цепью протянулись вдоль его живописных берегов. Подует с востока ветер-и на зеркальной глади озера появляются волны. Густые туманы закрывают горизонт. С криком уносятся стаи гусей и уток. В такую погоду рыбаки спешат к берегу. На южных склонах видны цветистые ковры брусники. Мрачные, темные леса растут на северных склонах долины Таглея. По берегу тянутся заросли кустарников малины, смородины. Почва покрыта мягкими подушками мхов.

1.Синтаксический разбор предложения.

С криком уносятся стаи гусей и уток.

2.Морфологический разбор слова (с) криком.

3. Фонетический разбор слова якорь.

Контрольный диктант по теме «Правописание падежных форм склоняемых частей речи».

Почему Россию называют страной лесов? Здесь бескрайние лесные просторы. В северной части страны хвойные леса. В них растут сосны, ели, кедры. Эти деревья прекрасны в любое время года.

Мохнатые ветки пушистой ели похожи на большие лапы. Они укутывают весь ствол лесной красавицы. С веток свисают длинные шишки.

Солнце золотит их своими лучами. На лесной опушке редко увидишь сиротливую ель. Это дерево не переносит одиночества. Зимой в полях бушует вьюга, а в ельнике-тишь. Только над головой раскачивает ветер еловые маковки.

1.Ситаксический разбор предложения.

С веток свисают длинные шишки.

2.Морфологический разбор слова (с)веток.

3.Фонетический разбор слова солнце.

Контрольный диктант по теме «Части речи, их форма и правописание».

Светает. Луч весеннего солнца пробежал по верхушкам деревьев и скрылся в лапах старой ели. Снег потемнел. На лесной опушке показались рыжие проталины. Это апрельские веснушки. С каждым днем их становится все больше.

Оживает лес. Вылезают из зимней норки зверьки. Лапка за лапкой вьются их следы на снегу. Стали слышны радостные голоса птиц. Вот пролетели клесты, снегири, зяблики. Маленькая птичка скачет от ветки к ветке. Не боится она теперь холодов. На сосне заработал дятел. Он оповещает лесных жителей о приходе весны.

Синтаксический разбор предложения.

Маленькая птичка скачет от ветки к ветке.

Морфологический разбор слова скачет. Морфемный разбор слова заработал. Фонетический разбор слова дятел.

Контрольный диктант по теме «Предложение. Текст.»

Весна одарила месяц май волшебной силой. Он оживляет природу, торопит ее к новой жизни. По его радостному зову меняется все вокруг. Спешат домой птицы из дальней зимовки. С раннего утра до позднего вечера не смолкают голоса. Земля наряжается в цветастый наряд. Поля, луга и леса чаруют сочной свежестью. В бело-розовой дымке стоят сады. Цветут сливы, вишни. С веселым жужжанием перелетают пчелы и шмели от яблони к яблоне. Май-самый нарядный и звонкий месяц года.

Синтаксический разбор предложения.

С веселым жужжанием перелетают пчелы и шмели от яблони к яблоне.

Выписать из текста предложение с однородными сказуемыми. Составить схему предложения. Выписать из текста или придумать по два глагола 1 и 2 спряжения.

Итоговый контрольный диктант.

Молодые осинки и стройные березки спускаются под горку к широкому лугу. Среди деревьев вьется тропинка. По ней мы идем в лес.

Вот где чувствуешь настоящую весну! Ветви осин стали пушистыми от длинных сережек. Посмотришь на березовую веточку, а она вся в крупных почках.

Лес еще не зазеленел, стоит прозрачный и свежий. Но птицы уже начали свои весенние переклички. А как чудесно пахнет прелыми листьями, горьковатой свежестью почек! Скоро почки лопнут. Лес покроет нежная зеленая дымка. На душе станет так радостно!

Синтаксический разбор предложения.

Лес покроет нежная зеленая дымка.

Морфологический разбор слова лес. Фонетический разбор слова листья.

Наши знакомые поехали отдыхать на юг на автомашине «Жигули». Дети уговорили отца взять с собой кота Чапу.

В городе Вольске переночевали. Встали рано утром, быстро собрались и выехали из города. Отъехали почти сто метров и тут спохватились: в машине не было Чапы.

Вернулись в Вольск, но кота не нашли.

Кончился отпуск. Семья приехала в родной поселок. Дни шли за днями. И вдруг у дверей квартиры послышалось мяуканье.

Это вернулся четвероногий турист!

Как он за тысячи километров отыскал свой дом – остается загадкой.

Озаглавь историю, составь план текста. Восстанови содержание текста ( с закрытой книгой). Проверь написанное.

Комплексная проверочная работа.

Российское название праздника – День славянской письменности и культуры. Отмечается он 24 мая, в день памяти братьев – просветителей Кирилла и Мефодия. Именно они изучали особенности славянской речи и на основе греческого алфавита создали свой вариант славянской азбуки.

В азбуке оказалось на 14 букв больше, чем в греческом алфавите, так как по звучанию славянская речь оказалась богаче. Диковинными для греческого слуха казались звуки (б), (з), (ж), (г), (ш), (щ). С годами упрощалась графика, чтобы облегчить книгопечатание. На славянский язык братья переводили священные греческие книги.

Через несколько столетий славяне на «языке словенском» стали создавать собственные книги. Шесть долгих столетий, вплоть до 15 века, только три языка – славянский, греческий и латинский – были приняты в мире как главные языки межнационального общения.

Прочитай текст. О чем этот текст? Отметь номер ответа.

1)о создателях славянской азбуки

2)о создании славянской азбуки

3)об особенностях русского языка

4)о рождении письменности на Руси

2.Почему День славянской письменности отмечается 24 мая? Ответь одними предложением.

3.Кто является создателем письменности на Руси? Дай письменный ответ, включающий описание первой азбуки ( спиши).

4.Как ты понимаешь слова автора о том, что грекам «диковинными казались звуки славянской речи?

1)греки записывали эти звуки другими буквами;

2)они впервые слышали славянскую речь;

3)звуки были необычны, их не было в греческой речи;

4)в славянской азбуке букв было больше.

5.Какие из согласных звуков, указанных в тексте являются парными по твердости и мягкости? Запиши их парами.

6.Сколько букв было в греческом алфавите, если в славянской азбуке было 43 буквы? Составь равенство, используя данные из текста, и реши его.

7.Укажи первые письменные источники Древней Руси, которые появились благодаря азбуке Кирилла и Мефодия.

8.Что о развитии русского языка тебе напоминает таблица? Распредели слова по группам и впиши их в таблицу.

Морфологический разбор слова скачет.

Nsportal. ru

05.08.2019 18:41:42

2019-08-05 18:41:42

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2019/06/15/kontrolnye-diktanty-po-umk-planeta-znaniy

Русский язык, Контрольные и диагностические работы, 4 класс, Желтовская Л. Я, Калинина О. Б, 2013 » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностические контрольные работы по русскому языку 4 класс планета знаний

Русский язык, Контрольные и диагностические работы, 4 класс, Желтовская Л. Я, Калинина О. Б, 2013

Русский язык, Контрольные и диагностические работы, 4 класс, Желтовская Л. Я., Калинина О. Б., 2013

Русский язык, Контрольные и диагностические работы, 4 класс, Желтовская Л. Я., Калинина О. Б., 2013.

Пособие содержит проверочные работы и предназначено для организации текущего и итогового контроля в 4 классе по учебнику Л. Я. Желтовской, О. Б. Калининой «Русский язык. 2 класс», входящему в УМК «Планета знаний».

русский язык, контрольные и диагностические работы, 4 класс, желтовская л.я., калинина о.б., 2013

Примеры.
Какое предложение текста соответствует схеме главных членов и их грамматическим признакам? Найди его. Надпиши формы числа и падежа второстепенных членов.

В каком предложении глагол употреблён в переносном значении? Отметь номер предложения.
1) В кустах сирени щебечут птицы.
2) Мороз рисует на стёклах узоры.
3) Мяч выкатился на центр площадки.

Верно ли использованы слова в предложениях? Если нужно, замени слово (запиши рядом).
1) Простите, вы не подвинетесь?
2) Не ложь ручку в карман!
3) Ребята, мы хочем играть с вами.

Какие года относятся к периоду с начала XII века по конец XIV века? Обведи номера ответов. Укажи стрелками события, произошедшие в это время в Древней Руси.
1242 г. Куликовская битва
1380 г. Ледовое побоище
1462 г. Венчание на царство Ивана Грозного
1547 г. Московским князем стал Иван III.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Русский язык, Контрольные и диагностические работы, 4 класс, Желтовская Л. Я., Калинина О. Б., 2013 — fileskachat. com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Отметь номер предложения.

Nashol. me

05.04.2018 8:07:42

2018-04-05 08:07:42

Источники:

Https://nashol. me/2013072372581/russkii-yazik-kontrolnie-i-diagnosticheskie-raboti-4-klass-jeltovskaya-l-ya-kalinina-o-b-2013.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.