Рубрики
Диагностичекий

Поиск материала «Биология, 10 класс, Диагностическая работа, Спецификация, 2016» для чтения, скачивания и покупки

Диагностические работы для проведения промежуточной аттестации по биологии 10 класс скачать

Поиск материала «Биология, 10 класс, Диагностическая работа, Спецификация, 2016» для чтения, скачивания и покупки

Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы:

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы для обучающихся 10 — х классов общеобразовательных организаций города Москвы по биологии. 1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа по биологии проводится 12 мая 2022 г. с целью.

Задания диагностической работы группируются по основным содержательным блокам курса биологии средней школы, освоенного учащимися к моменту проведения диагностики, включая основополагающее. Настоящий текст является объектом авторского права.

Назначение диагностической работы. Диагностика знаний и сформированости навыков по темам: «Уровни организации живой материи. Методы биологии. Свойства живого».

Документы, определяющиесодержаниеихарактеристики диагностической работы. Содержание и основные характеристики проверочных материалов разработаны на основе следующих документов: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (в ред. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от.

купить книгу в интернет магазине my-shop

Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.

1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 29 октября 2020 г. с целью. определения уровня достижения обучающимися 10 — х классов требований к результатам освоения основной образовательной программы по биологии основного общего образования.

3. Условия проведения диагностической работы При организации и проведении работы необходимо строгое. соблюдение технологии независимой диагностики. На диагностической работе по биологии разрешается использовать.

Демонстрационный вариант диагностической работы по БИОЛОГИИ для 10 класса. 1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися курса биологии.

Задания с кратким ответом представлены в форматах заданий на множественный выбор, установление соответствия, последовательности, проведение анализа текстовой информации, на дополнение недостающей информации в таблице, решение несложных биологических задач, в.

СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы для обучающихся 10 — х классов общеобразовательных организаций города Москвы по биологии. 1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа по биологии проводится 12 мая 2022 г

Определения уровня освоения обучающимися 10 — х классов общеобразовательных организаций города Москвы, изученных на момент диагностики разделов курса биологии и готовности к сдаче ЕГЭ. 2. Документы, определяющие характеристики диагностической работы Содержание и.

СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы для обучающихся 10 — х классов общеобразовательных организаций города Москвы по биологии. 1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа по биологии проводится 12 мая 2022 г. с целью.

Задания диагностической работы группируются по основным содержательным блокам курса биологии средней школы, освоенного учащимися к моменту проведения диагностики, включая основополагающее. Настоящий текст является объектом авторского права.

Содержание диагностической работы охватывает учебный материал курса биологии основного общего образования. Официальная демоверсия мцко ( задания и ответы): Скачать в PDF Решать демоверсию МЦКО онлайн на сайте: Вам будет интересно: * Олимпиады и конкурсы * Готовые контрольные работы

Диагностическая работа проводится 29 октября 2020 г. с целью определения уровня достижения обучающимися 10 — х классов требований к результатам освоения основной образовательной программы по биологии основного общего образования.

Содержание диагностической работы охватывает учебный материал. по биологии, изучаемый на профильном уровне в 10 — м классе. в соответствии с образовательной программой, профильным учебником, используемым в образовательном процессе, освоенный учащимися.

Приложение 2. ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ диагностической работы по биологии для 10 — х классов общеобразовательных организаций г. Москвы, участвующих в проекте «Медицинский класс в московской школе». 1 Рассмотрите таблицу « Биология как наука».

СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы для обучающихся 10 — х классов общеобразовательных организаций города Москвы по биологии.

Определения уровня освоения обучающимися 10 — х классов общеобразовательных организаций города Москвы, изученных на момент диагностики разделов курса биологии и готовности к сдаче ЕГЭ. 2. Документы, определяющие характеристики диагностической работы Содержание и основные характеристики диагностических материалов.

СПЕЦИФИКАЦИЯ проверочных материалов по биологии, 10 класс (для обучающихся, получающих основное общее образование в форме. семейного образования и самообразования).

Проверочная работа обеспечивает проверку основных содержательных блоков курса биологии основной школы, освоенного учащимися к моменту проведения диагностики, включая основополагающее содержание прошлых лет обучения. В таблице 1 приведён перечень по разделам содержания учебного курса.

Демонстрационный вариант Региональная диагностическая работа по БИОЛОГИИ. 10 класс.

Ответом к заданиям части 1 (1–21) являются последовательность цифр, число или слово (словосочетание). Ответ запишите в поле ответа в тексте работы без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Задания части 2 (22–26) требуют полного ответа (дать объяснение, описание или обоснование; высказать и аргументировать собственное мнение).

Диагностическая работа МЦКО по биологии проводится 12 мая 2022 г. с целью определения уровня освоения обучающимися 10 — х классов общеобразовательных организаций города Москвы разделов курса биологии и их готовности к сдаче ЕГЭ.

1 – с развёрнутым ответом. Задания диагностической работы группируются по основным содержательным блокам курса биологии средней школы, освоенного учащимися к моменту проведения диагностики, включая основополагающее содержание прошлых лет обучения.

МЦКО 2020 официальный вариант демоверсии с ответами диагностической работы по биологии 10 класс для общеобразовательных учреждений Москвы, официальная дата проведения: 29.10.2020 (29 октября 2020). Ссылка для скачивания официальной демоверсии ( задания и ответы): скачать.

Каждый вариант диагностической работы состоит из 18 заданий : 5 заданий с выбором ответа, 8 заданий с кратким ответом, 5 заданий с развёрнутым ответом.

Спецификация контрольных измерительных материалов. для проведения итоговой работы по БИОЛОГИИ. ( 10 класс, углубленный уровень).

Итоговая работа включает следующие содержательные блоки: « Биология как наука. Методы научного познания», «Клетка как биологическая система», «Организм как биологическая система». Их содержание направлено на проверку знания положений биологических законов, теорий, закономерностей, правил, ги-потез; строения и признаков биологических объектов; сущности биологических процессов и явлений.

Биология, Тесты, 10 класс, Промежуточная работа по биологии 10 класс.

Просмотр содержимого документа «Промежуточная работа по биологии 10 класс ». СПЕЦИФИКАЦИЯ. контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной. диагностической итоговой работы по биологии обучающихся 10 класса по биологии.

Демонстрационный вариант диагностической работы по биологии для 10 класса. 23 ноября 2017 г. Ниже прикрепляем ссылку для скачивания. Ссылка для скачивания спецификации и демоверсии: скачать. Поделиться с друзьями

Назначение работы. Работа предназначена для проведения процедуры итогового контроля индивидуальных достижений обучающихся 10 класса в образовательном учреждении по предмету « Биология ».

На основании документов, перечисленных в п.2 Спецификации, разработан кодификатор, определяющий в соответствии с требованиями ФКГОС среднего общего образования планируемые результаты освоения основной образовательной программы среднего общего образования по предмету « Биология » для проведения итогового контроля.

Биология, Уроки, 10 класс, Пакеты контрольно — диагностических заданий для обучающихся, Входная диагностическая работа.

Спецификация входной диагностической работы для обучающихся 10 класса по биологии (базовый уровень).

Демонстрационный вариант диагностической работы по БИОЛОГИИ для 10 класса. скачать. Смотрите также: Обязательные диагностики 2018 10 класс Биология. Добавить комментарий. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 25 апреля 2017 г. с целью. определения уровня освоения учащимися курса биологии в рамках проекта «Медицинский класс в московской школе».

Диагностической работы в целом Максимальный балл, получаемый учащимся за задание с кратким. ответом, составляет 1 или 2 балла. За задание на 2 балла выставляется максимальный балл, если ответ учащегося совпал с эталоном, 1 балл – при наличии ошибки в одном символе и 0 баллов – в других случаях.

Демонстрационный вариант диагностической работы по биологии для обучающихся 10-х классов г. Москвы.

Корректирующие диагностики 10 класс Комментарии: 0.

Общеобразовательной подготовки обучающихся 10 класса по биологии. Задачи

Спецификация КИМ. для проведения контрольной работы по теме «Размножение и

Содержания курса биологии 10 класс и выявления элементов содержания, вызывающих.

Входная диагностическая работа по биологии в 6 классе для проведения стартовой диагностики.

Входная диагностическая работа. Биология 10 класс (базовый уровень). 84.68 КБ.

Спецификация входной диагностической работы обучающихся 6 класса по биологии.

По биологии в 10 классе. I полугодие 2021/2022 учебного года. СПЕЦИФИКАЦИЯ. 1.Назначение. контрольной работы по биологии для обучающихся 10 класса.

Контрольная работа состоит из 11 заданий базового уровня и среднего уровня и 2 задания повышенного уровня (задачи по цитологии) . На выполнение работы отводится 40 минут. 1 вариант. Ключ.

Назначение диагностической работы по учебному предмету « БИОЛОГИЯ » – оценка освоения обучающимися 10-х классов раздела клеточный уровень организации живого в соответствии с требованиями ФГОС СОО. Контрольные измерительные материалы позволяют осуществить оценку

Пристенского района Курской области. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА. «Основы цитологии». «Клетка как биологическая система». учебный предмет « БИОЛОГИЯ ». 10 класс. ВЫПОЛНИЛА: Иванова Лидия Александровна, учитель биологии МКОУ «Пристенская СОШ».

Данная работа предназначена для диагностической работы учащихся 10 класса. Биология, Уроки, 10 класс, Диагностическая работа по биологии 10 класс.

Чем характеризуются агроценозы? Назовите их отличия от природных экосистем. Диагностическая работа по биологии. в рамках промежуточной аттестации. ( 10 класс ). Вариант 2. Часть А. Выберите один правильный ответ

Данная проверочная работа предназначена для учащихся 10 классов по линии УМК Пономаревой И. Н. Представлены два варианта с ответами. Предназначена для проведения промежуточной аттестации на 1 урок. Проверяет знания разделов «Эволюция» и «Экология».Можно использовать в 11 классе по другим программам.

Итоговая диагностическая работа по биологии в 10 классе. Кодификатор. элементов предметного содержания, проверяемых на итоговой диагностической работе.

Назначение работы : оценить общеобразовательную подготовку учащихся 10 класса по биологии в соответствии с требованиями ГОС. Структура работы : контрольная работа составлена в виде тестовых заданий, соответствующих темам, изучаемым в 10 классе : — биология как наука; — структурно-функциональная организация организмов; — размножение и индивидуальное.

Распределение заданий диагностической работы по разделам содержания учебного курса представлено в таблице 1. © Московский центр качества образования № п/п 1 2 3 Разделы курса биологии Биология как наука. Методы научного познания Клетка как биологическая система

В Приложении 2 приведен демонстрационный вариант работы. © Московский центр качества образования Приложение 1 План итоговой диагностической работы по биологии для учащихся 10 — х классов Используются следующие условные обозначения: Тип задания : ВО – задания с.

Биология 10 класс. Демонстрационный вариант 3 (90 минут). 1. Диагностическая тематическая работа №3. по подготовке к ЕГЭ.

На выполнение диагностической работы по биологии отводится 90 минут. Работа включает в себя 24 задания. Ответы к заданиям 1–18 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа.

На выполнение работы по биологии отводится 2 часа (90 минут). Работа состоит из трёх частей, включающих в себя 34 задания.

К каждому заданию даётся четыре варианта ответа, из которых только один правильный. При выполнении такого задания обведите номер выбранного ответа в работе кружком. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком, а затем обведите номер правильного ответа.

Диагностическая работа МЦКО по биологии проводится 12 мая 2022 г. с целью определения уровня освоения обучающимися 10 — х классов общеобразовательных организаций города Москвы, изученных на момент диагностики разделов курса биологии и готовности к сдаче ЕГЭ.

Задания диагностической работы группируются по основным содержательным блокам курса биологии средней школы, освоенного учащимися к моменту проведения диагностики, включая основополагающее содержание прошлых лет обучения. 2. Время выполнения работы.

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Биология, 10 класс, Диагностическая работа, Спецификация, 2016»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. XML.

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. XML.

Поиск материала «Биология, 10 класс, Диагностическая работа, Спецификация, 2016» для чтения, скачивания и покупки

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы для обучающихся 10 — х классов общеобразовательных организаций города Москвы по биологии. 1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа по биологии проводится 12 мая 2022 г. с целью.

Задания диагностической работы группируются по основным содержательным блокам курса биологии средней школы, освоенного учащимися к моменту проведения диагностики, включая основополагающее. Настоящий текст является объектом авторского права.

Назначение диагностической работы. Диагностика знаний и сформированости навыков по темам: «Уровни организации живой материи. Методы биологии. Свойства живого».

Документы, определяющиесодержаниеихарактеристики диагностической работы. Содержание и основные характеристики проверочных материалов разработаны на основе следующих документов: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (в ред. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от.

купить книгу в интернет магазине my-shop

Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.

1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 29 октября 2020 г. с целью. определения уровня достижения обучающимися 10 — х классов требований к результатам освоения основной образовательной программы по биологии основного общего образования.

3. Условия проведения диагностической работы При организации и проведении работы необходимо строгое. соблюдение технологии независимой диагностики. На диагностической работе по биологии разрешается использовать.

Демонстрационный вариант диагностической работы по БИОЛОГИИ для 10 класса. 1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися курса биологии.

Задания с кратким ответом представлены в форматах заданий на множественный выбор, установление соответствия, последовательности, проведение анализа текстовой информации, на дополнение недостающей информации в таблице, решение несложных биологических задач, в.

СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы для обучающихся 10 — х классов общеобразовательных организаций города Москвы по биологии. 1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа по биологии проводится 12 мая 2022 г

Определения уровня освоения обучающимися 10 — х классов общеобразовательных организаций города Москвы, изученных на момент диагностики разделов курса биологии и готовности к сдаче ЕГЭ. 2. Документы, определяющие характеристики диагностической работы Содержание и.

СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы для обучающихся 10 — х классов общеобразовательных организаций города Москвы по биологии. 1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа по биологии проводится 12 мая 2022 г. с целью.

Задания диагностической работы группируются по основным содержательным блокам курса биологии средней школы, освоенного учащимися к моменту проведения диагностики, включая основополагающее. Настоящий текст является объектом авторского права.

Содержание диагностической работы охватывает учебный материал курса биологии основного общего образования. Официальная демоверсия мцко ( задания и ответы): Скачать в PDF Решать демоверсию МЦКО онлайн на сайте: Вам будет интересно: * Олимпиады и конкурсы * Готовые контрольные работы

Диагностическая работа проводится 29 октября 2020 г. с целью определения уровня достижения обучающимися 10 — х классов требований к результатам освоения основной образовательной программы по биологии основного общего образования.

Содержание диагностической работы охватывает учебный материал. по биологии, изучаемый на профильном уровне в 10 — м классе. в соответствии с образовательной программой, профильным учебником, используемым в образовательном процессе, освоенный учащимися.

Приложение 2. ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ диагностической работы по биологии для 10 — х классов общеобразовательных организаций г. Москвы, участвующих в проекте «Медицинский класс в московской школе». 1 Рассмотрите таблицу « Биология как наука».

СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы для обучающихся 10 — х классов общеобразовательных организаций города Москвы по биологии.

Определения уровня освоения обучающимися 10 — х классов общеобразовательных организаций города Москвы, изученных на момент диагностики разделов курса биологии и готовности к сдаче ЕГЭ. 2. Документы, определяющие характеристики диагностической работы Содержание и основные характеристики диагностических материалов.

СПЕЦИФИКАЦИЯ проверочных материалов по биологии, 10 класс (для обучающихся, получающих основное общее образование в форме. семейного образования и самообразования).

Проверочная работа обеспечивает проверку основных содержательных блоков курса биологии основной школы, освоенного учащимися к моменту проведения диагностики, включая основополагающее содержание прошлых лет обучения. В таблице 1 приведён перечень по разделам содержания учебного курса.

Демонстрационный вариант Региональная диагностическая работа по БИОЛОГИИ. 10 класс.

Ответом к заданиям части 1 (1–21) являются последовательность цифр, число или слово (словосочетание). Ответ запишите в поле ответа в тексте работы без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Задания части 2 (22–26) требуют полного ответа (дать объяснение, описание или обоснование; высказать и аргументировать собственное мнение).

Диагностическая работа МЦКО по биологии проводится 12 мая 2022 г. с целью определения уровня освоения обучающимися 10 — х классов общеобразовательных организаций города Москвы разделов курса биологии и их готовности к сдаче ЕГЭ.

1 – с развёрнутым ответом. Задания диагностической работы группируются по основным содержательным блокам курса биологии средней школы, освоенного учащимися к моменту проведения диагностики, включая основополагающее содержание прошлых лет обучения.

МЦКО 2020 официальный вариант демоверсии с ответами диагностической работы по биологии 10 класс для общеобразовательных учреждений Москвы, официальная дата проведения: 29.10.2020 (29 октября 2020). Ссылка для скачивания официальной демоверсии ( задания и ответы): скачать.

Каждый вариант диагностической работы состоит из 18 заданий : 5 заданий с выбором ответа, 8 заданий с кратким ответом, 5 заданий с развёрнутым ответом.

Спецификация контрольных измерительных материалов. для проведения итоговой работы по БИОЛОГИИ. ( 10 класс, углубленный уровень).

Итоговая работа включает следующие содержательные блоки: « Биология как наука. Методы научного познания», «Клетка как биологическая система», «Организм как биологическая система». Их содержание направлено на проверку знания положений биологических законов, теорий, закономерностей, правил, ги-потез; строения и признаков биологических объектов; сущности биологических процессов и явлений.

Биология, Тесты, 10 класс, Промежуточная работа по биологии 10 класс.

Просмотр содержимого документа «Промежуточная работа по биологии 10 класс ». СПЕЦИФИКАЦИЯ. контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной. диагностической итоговой работы по биологии обучающихся 10 класса по биологии.

Демонстрационный вариант диагностической работы по биологии для 10 класса. 23 ноября 2017 г. Ниже прикрепляем ссылку для скачивания. Ссылка для скачивания спецификации и демоверсии: скачать. Поделиться с друзьями

Назначение работы. Работа предназначена для проведения процедуры итогового контроля индивидуальных достижений обучающихся 10 класса в образовательном учреждении по предмету « Биология ».

На основании документов, перечисленных в п.2 Спецификации, разработан кодификатор, определяющий в соответствии с требованиями ФКГОС среднего общего образования планируемые результаты освоения основной образовательной программы среднего общего образования по предмету « Биология » для проведения итогового контроля.

Биология, Уроки, 10 класс, Пакеты контрольно — диагностических заданий для обучающихся, Входная диагностическая работа.

Спецификация входной диагностической работы для обучающихся 10 класса по биологии (базовый уровень).

Демонстрационный вариант диагностической работы по БИОЛОГИИ для 10 класса. скачать. Смотрите также: Обязательные диагностики 2018 10 класс Биология. Добавить комментарий. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 25 апреля 2017 г. с целью. определения уровня освоения учащимися курса биологии в рамках проекта «Медицинский класс в московской школе».

Диагностической работы в целом Максимальный балл, получаемый учащимся за задание с кратким. ответом, составляет 1 или 2 балла. За задание на 2 балла выставляется максимальный балл, если ответ учащегося совпал с эталоном, 1 балл – при наличии ошибки в одном символе и 0 баллов – в других случаях.

Демонстрационный вариант диагностической работы по биологии для обучающихся 10-х классов г. Москвы.

Корректирующие диагностики 10 класс Комментарии: 0.

Общеобразовательной подготовки обучающихся 10 класса по биологии. Задачи

Спецификация КИМ. для проведения контрольной работы по теме «Размножение и

Содержания курса биологии 10 класс и выявления элементов содержания, вызывающих.

Входная диагностическая работа по биологии в 6 классе для проведения стартовой диагностики.

Входная диагностическая работа. Биология 10 класс (базовый уровень). 84.68 КБ.

Спецификация входной диагностической работы обучающихся 6 класса по биологии.

По биологии в 10 классе. I полугодие 2021/2022 учебного года. СПЕЦИФИКАЦИЯ. 1.Назначение. контрольной работы по биологии для обучающихся 10 класса.

Контрольная работа состоит из 11 заданий базового уровня и среднего уровня и 2 задания повышенного уровня (задачи по цитологии) . На выполнение работы отводится 40 минут. 1 вариант. Ключ.

Назначение диагностической работы по учебному предмету « БИОЛОГИЯ » – оценка освоения обучающимися 10-х классов раздела клеточный уровень организации живого в соответствии с требованиями ФГОС СОО. Контрольные измерительные материалы позволяют осуществить оценку

Пристенского района Курской области. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА. «Основы цитологии». «Клетка как биологическая система». учебный предмет « БИОЛОГИЯ ». 10 класс. ВЫПОЛНИЛА: Иванова Лидия Александровна, учитель биологии МКОУ «Пристенская СОШ».

Данная работа предназначена для диагностической работы учащихся 10 класса. Биология, Уроки, 10 класс, Диагностическая работа по биологии 10 класс.

Чем характеризуются агроценозы? Назовите их отличия от природных экосистем. Диагностическая работа по биологии. в рамках промежуточной аттестации. ( 10 класс ). Вариант 2. Часть А. Выберите один правильный ответ

Данная проверочная работа предназначена для учащихся 10 классов по линии УМК Пономаревой И. Н. Представлены два варианта с ответами. Предназначена для проведения промежуточной аттестации на 1 урок. Проверяет знания разделов «Эволюция» и «Экология».Можно использовать в 11 классе по другим программам.

Итоговая диагностическая работа по биологии в 10 классе. Кодификатор. элементов предметного содержания, проверяемых на итоговой диагностической работе.

Назначение работы : оценить общеобразовательную подготовку учащихся 10 класса по биологии в соответствии с требованиями ГОС. Структура работы : контрольная работа составлена в виде тестовых заданий, соответствующих темам, изучаемым в 10 классе : — биология как наука; — структурно-функциональная организация организмов; — размножение и индивидуальное.

Распределение заданий диагностической работы по разделам содержания учебного курса представлено в таблице 1. © Московский центр качества образования № п/п 1 2 3 Разделы курса биологии Биология как наука. Методы научного познания Клетка как биологическая система

В Приложении 2 приведен демонстрационный вариант работы. © Московский центр качества образования Приложение 1 План итоговой диагностической работы по биологии для учащихся 10 — х классов Используются следующие условные обозначения: Тип задания : ВО – задания с.

Биология 10 класс. Демонстрационный вариант 3 (90 минут). 1. Диагностическая тематическая работа №3. по подготовке к ЕГЭ.

На выполнение диагностической работы по биологии отводится 90 минут. Работа включает в себя 24 задания. Ответы к заданиям 1–18 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа.

На выполнение работы по биологии отводится 2 часа (90 минут). Работа состоит из трёх частей, включающих в себя 34 задания.

К каждому заданию даётся четыре варианта ответа, из которых только один правильный. При выполнении такого задания обведите номер выбранного ответа в работе кружком. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком, а затем обведите номер правильного ответа.

Диагностическая работа МЦКО по биологии проводится 12 мая 2022 г. с целью определения уровня освоения обучающимися 10 — х классов общеобразовательных организаций города Москвы, изученных на момент диагностики разделов курса биологии и готовности к сдаче ЕГЭ.

Задания диагностической работы группируются по основным содержательным блокам курса биологии средней школы, освоенного учащимися к моменту проведения диагностики, включая основополагающее содержание прошлых лет обучения. 2. Время выполнения работы.

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Биология, 10 класс, Диагностическая работа, Спецификация, 2016»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. XML.

Диагностическая тематическая работа 3.

Nashol. biz

27.07.2018 23:31:30

2018-07-27 23:31:30

Источники:

Https://nashol. biz/searchdoc/91045

Промежуточная работа по биологии 10 класс » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностические работы для проведения промежуточной аттестации по биологии 10 класс скачать

Промежуточная работа по биологии 10 класс

Промежуточная работа по биологии 10 класс

нажмите, чтобы узнать подробности

1.Назначение КИМ- работа предназначена для проведения процедуры проведения промежуточного итогового контроля по биологии в 10 классе с целью оценивания индивидуальных достижений обучающихся 10 класса по разделу «Общая биология». Результаты могут быть использованы для построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся при подготовке к ЕГЭ.

2. Документы, определяющие содержаниедиагностической работы

Содержание и структура промежуточной диагностической итоговой работы по предмету «Биология»разработаны на основе следующих документов:

Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования по биологии(приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования»).

2)Спецификации контрольно-измерительных материалов для проведения в 2018 году единого государственного экзамена по биологии, подготовленной ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений».

3)Содержание действующих примерных программ среднего (полного) общего образования по биологии.

4)Биология : Общая биология.10-11 классы: / Под ред. А. А.Каменский, Е. А.Криксунов, В.В. Пасечник.-2-е издание-М.:Дрофа,2016 .

3.Характеристика структуры КИМ.

.Распределение заданий КИМ по типам даётся в таблице1.

Таблица 1. Распределение заданий по типам.

Задания с несколькими ответами:

Задания на установление последовательности процессов и явлений

Задания на установление соответствия

Работа с таблицей

Работа с текстом

Развёрнутый ответ. Решение задач

Распределение заданий промежуточной итоговой диагностической работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности.

Соотношение числа заданий по разным элементам содержания отражает учебное

Время, отводимое в процессе изучения курса на тот или иной вопрос темы. В таблице 2 приведено распределение заданий стартовой диагностической работы по

Элементам содержания темы.

В работе предусмотрена проверка усвоения конкретных знаний и умений согласно требованиям к уровню подготовки выпускников.

Работа предусматривает проверку результатов усвоения знаний и овладения умениями учащихся на разных уровнях:

Воспроизводить знания; применять знания и умения в знакомой и измененной. Воспроизведение знаний предполагает оперирование следующими учебными умениями: узнавать типичные биологические объекты, процессы, явления; давать определения основных биологических понятий; пользоваться биологическими терминами и понятиями. Задания на воспроизведение обеспечивают контроль усвоения основных вопросов курса биологии на базовом уровне. Применять знания в знакомой ситуации требует овладения более сложными умениями: объяснять, определять, сравнивать, классифицировать, распознавать и описывать типичные биологические объекты, процессы и явления. Задания, контролирующие данные умения, направлены на выявление уровня усвоения основного содержания по всем блокам стандарта средней школы по биологии.

Применять знания в измененной ситуации предусматривает оперирование учащимися такими учебными умениями, как научное обоснование биологических процессов и явлений, установление причинно-следственных связей, анализ, обобщение, формулирование выводов. Задания, контролирующие степень овладения данными умениями представлены в части 2 работы. В работе используются задания повышенного и высокого уровней сложности.

Промежуточная итоговая работа включает следующие содержательные блоки: «Биология как наука. Методы научного познания», «Клетка как биологическая система», «Организм как биологическая система». Их содержание направлено на проверку знания положений биологических законов, теорий, закономерностей, правил, гипотез; строения и признаков биологических объектов; сущности биологических процессов и явлений; современной биологической терминологии и символики.

Первый блок «Биология как наука. Методы научного познания» включает материал о достижениях биологии; методах исследования; роли ученых в познании окружающего мира; об общих признаках биологических систем; основных уровнях организации живой природы; о роли биологических теорий, идей, гипотез в формировании современной естественнонаучной картины мира.

Второй блок «Клетка как биологическая система» содержит задания, проверяющие знания о строении и функциях клетки, ее химической организации, гене и генетическом коде, метаболизме, многообразии клеток, их делении; умения устанавливать взаимосвязь строения и функций органоидов клетки, распознавать и сравнивать клетки разных организмов, процессы, протекающие в них.

Третий блок «Организм как биологическая система» контролирует усвоение знаний о вирусах; об организменном уровне организации жизни, присущих ему закономерностях; о вредном влиянии мутагенов, алкоголя, наркотиков, никотина на генетический аппарат клетки; наследственных болезнях человека, их причинах и профилактике; селекции организмов и биотехнологии; выявляет уровень овладения умениями сравнивать биологические объекты, процессы, явления; применять знания биологической терминологии и символики при решении задач по генетике. В итоговой работе, кроме того, предусматривается проверка различных ви — дов предметных умений и способов действий: использовать научные методы по — знания; определять адекватные способы решения биологических задач, исследовать практические ситуации; объяснять сложные биологические процессы и явления; устанавливать взаимосвязи; распознавать, определять, сравнивать биологические объекты, процессы и явления; анализировать и оценивать биологическую информацию; делать выводы; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Таблица 2. Распределение заданий по уровням усвоения содержания

Уровни усвоения содержания

Воспроизведение знаний: узнавать типичные биологические объекты, процессы, явления; давать определения основных биологических понятий; пользоваться биологическими терминами и понятиями

Применение знаний в знакомой ситуации: объяснять, определять, сравнивать, классифицировать, распознавать и описывать типичные биологические объекты, процессы и явления

Применение знаний в измененной ситуации: установление причинно-следственных связей, анализ, обобщение, формулирование выводов.

4.Дополнительные материалы и оборудование

При проведении работы дополнительные материалы и оборудования не используются

5.Время выполнения работы

Примерное время на выполнение заданий составляет:

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

6.Система оценивания Выполнения отдельных заданий Промежуточной

Диагностической итоговой работы И в целом

1.Каждое из заданий части 1 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.

2.За выполнение каждого из заданий части 2 выставляется 3 балла, если

1) Ответ включает один из названных выше элементов и не содержит биологических ошибок, ИЛИ ответ включает два из названных выше элементов, но содержит биологические ошибки

2) Ответ включает два из названных выше элементов и не содержит биологических ошибок, ИЛИ ответ включает три из названных выше элементов, но содержит негрубые биологические ошибки

3) Ответ включает все названные выше элементы и не содержит биологических ошибок 3 2 1 Ответ неправильный 0: Максимальный балл 3

План промежуточной итоговой диагностической работы по биологии для учащихся 10 класса

Проверяемый элемент содержания

Код контролируемого элемента

Биология как наука. Методы научного познания. Признаки и уровни организа — ции живой природы

Клетка: химический состав, строение, функции органоидов. Химический состав клетки. Макро — и микроэлементы. Взаимосвязь строения и функций неорганических и органических веществ (белков, нуклеиновых кислот, углеводов, липидов, АТФ), входящих в состав клетки.

Обмен веществ и превращения энергии – свойства живых организмов. Энергетический и пластический обмен, их взаимосвязь. Стадии энергетического обмена. Брожение и дыхание. Фотосинтез, его значение, космическая роль. Фазы фотосинтеза. Световые и темновые реакции фотосинтеза, их взаимосвязь. Хемосинтез. Роль хемосинтезирующих бактерий

Жизненный цикл клетки: интерфаза и митоз. Митоз – деление соматических клеток. Мейоз. Фазы митоза и мейоза. Развитие половых клеток у растений и животных. Деление клетки – основа роста, развития и размножения организмов. Роль мейоза и митоз

Закономерности наследственности, их цитологические основы. Закономерности наследования, установленные Г. Менделем, их цитологические основы (моно — и дигибридное скрещивание). Законы Т. Моргана: сцепленное наследование признаков, нарушение сцепления генов. Генетика пола. Наследование признаков, сцепленных с полом. Взаимодействие генов. Генотип как целостная система. Генетика человека. Методы изучения генетики человека. Решение генетических задач.

Селекция, ее задачи и практическое значение. Вклад Н. И. Вавилова в развитие селекции: учение о центрах многообразия и происхождения культурных растений; домашних животных, закон гомологических рядов в наследственной изменчивости. Методы селекции и их генетические основы. Методы выведения новых сортов растений, пород животных, штаммов микроорганизмов. Значение генетики для селекции. Биологические основы выращивания культурных растений

Закономерности изменчивости. Ненаследственная (модификационная) изменчивость. Норма реакции. Наследственная изменчивость: мутационная, комбинативная. Виды мутаций и их причины

Онтогенез и присущие ему закономерности. Эмбриональное и постэмбриональное развитие организмов. Причины нарушения развития организмов

Промежуточная итоговая диагностическая работа

По БИОЛОГИИ

Инструкция по выполнению работы

На выполнение диагностической работы по биологии отводится 45 минут. Работа

Включает в себя 15 заданий.

Ответы к заданиям 1–10записываются в виде, которая соответствует

Номеру правильного ответа.

Ответы к заданиям11–15 запишите в работе в отведённом для этого месте.

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Вашевнимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономиивремени пропускайте задание, которое не удаѐтся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможетевернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

Ответами к заданиям являются последовательность цифр, букв, число или слово

(словосочетание). Ответы запишите в поля ответовв тексте работы.

2.Установите соответствие между признакамии группами веществ, для которых эти признаки характерны: для каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой.

2.Установите соответствие между признакамии группами веществ, для которых эти признаки характерны: для каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой.

10-11 классы Под ред.

Multiurok. ru

12.05.2017 1:20:28

2017-05-12 01:20:28

Источники:

Https://multiurok. ru/files/promezhutochnaia-rabota-po-biologii-10-klass. html

Промежуточная аттестация, ВПР, РПР, диагностические работы » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностические работы для проведения промежуточной аттестации по биологии 10 класс скачать

Промежуточная аттестация, ВПР, РПР, диагностические работы

Промежуточная аттестация, ВПР, РПР, диагностические работы

РПР проводятся с целью определения уровня освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования по учебному предмету «Математика» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. РПР проводятся в сроки:

I этап — 16 декабря 2020 года;

IIэтап — 17 марта 2021 года.

Для обучающихся 9 классов учреждений (далее — участники) РПР проводятся:

I этап — в учреждениях, в которых участники осваивают образовательные программы основного общего образования;

II этап — в пунктах проведения РПР (далее — ППР), определённых органами управления образованием местами проведения РПР.

Количество ППР определяется исходя из количества участников РПР. Проведение РПР начинается: на I этапе — со второго урока по расписанию учреждения; на II этапе — в 10.00 часов по местному времени. Продолжительность выполнения заданий РПР: на I этапе — 90 минут; на II этапе — 3 часа 55 минут. При проведении РПР в кабинетах и Штабе используется видеонаблюдение в режиме оффлайн. Срок хранения видеозаписей РПР в учреждении/ППР с соблюдением информационной безопасности — до 31 мая 2021 года. Материалы видеонаблюдения из кабинетов и Штаба ППР представляются в комитет по государственному контролю и надзору в сфере образования министерства образования (далее — Комитет) по запросу Комитета. Участникам РПР запрещается иметь при себе средства связи, электронновычислительную технику, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации. Работы участников оцениваются в первичных баллах с последующим переводом в отметки по пятибалльной шкале оценивания с использованием шкалы оценивания, разработанной Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Федеральный институт педагогических измерений» (далее — ФИПИ). Учреждение может принять решение о выставлении в классный журнал по желанию обучающихся положительных отметок участникам, успешно справившимся с заданиями РПР. Прием и рассмотрение апелляций и перепроверок по результатам проведения РПР не предусмотрены.

Всероссийские проверочные работы

ВПР — Всероссийская проверочная работа, проводимая Рособрнадзором, представляет собой контрольную работу, которая позволяет определить соответствие уровня знаний школьников федеральному государственному стандарту (ФГОС).

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в соответствии с поручением Министерства образования и науки Российской Федерации с 2015 года начинает проведение Всероссийских проверочных работ (ВПР).

Цель: выявить и скорректировать слабые места в образовательных программах и подготовке школьных учителей, определить учителям и родителям, по каким темам следует дополнительно позаниматься с каждым конкретным ребенком.

«Всероссийские проверочные работы не являются государственной итоговой аттестацией. Они проводятся на региональном или школьном уровне, их можно сравнить с годовыми контрольными работами, которые ранее традиционно проводились во многих регионах и отдельных школах», — отметил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Отличительными особенностями ВПР является единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.

Результаты проверочных работ могут быть полезны родителям для определения образовательной траектории своих детей. Также они могут быть использованы для оценки уровня подготовки школьников по итогам окончания основных этапов обучения, для совершенствования преподавания учебных предметов в школах и развития региональных систем образования.

Помимо этого, проект позволит осуществлять мониторинг результатов введения Федеральных государственных образовательных стандартов, а также послужит развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.

Также они могут быть использованы для оценки уровня подготовки школьников по итогам окончания основных этапов обучения, для совершенствования преподавания учебных предметов в школах и развития региональных систем образования.

Xn—38-8kc3bfr2e. xn--d1acj3b. org

19.12.2020 22:04:18

2020-12-19 22:04:18

Источники:

Http://xn--38-8kc3bfr2e. xn--d1acj3b. org/info/pages/10

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.