Рубрики
Диагностичекий

КИМ Промежуточной аттестации по математике 9 класс

Диагностические работы для проведения промежуточной аттестации по математике в 9 классе

КИМ Промежуточной аттестации по математике 9 класс

нажмите, чтобы узнать подробности

1.Цель работы: Выявить сформированности базовых умений по математике на уровне основного общего образования.

2.Форма проведения. Комбинированная контрольная работа. Работа носит Диагностический характер: каждое задание направлено на диагностику определенного умения.

3. Аттестационный материал составлен на основе УМК « Мордкович А. Г. и др.»; «Атанасян Л. С.и др.»

4.Время проведения работы 45 минут. Работа проводится вторым или третьим уроком.

5.Этапы проведения работы:

1) вводный инструктаж для детей об особенностях данной работы

2) заполнение титульного листа (перед началом выполнения работы, на доске, должен быть оформлен образец заполнения титульного листа)

3) выполнение работы:

А) прочтение заданий про себя (приступать к чтению заданий учащиеся начинают одновременно, по сигналу учителя)

Б) выполнение заданий.

6.Спецификация работы:

Основные проверяемые требования к математической подготовке

МодуЛь «Алгебра»

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

Модуль «Геометрия»

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Модуль «Реальная математика»

Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках

Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связан — ных с реальными свойствами рассматриваемых объектов

Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать

7. Структура варианта проверочной работы.

Работа содержит 10 заданий. Из них – 4 модуль «Алгебра», 3 – модуль «Геометрия», 3 – модуль «Реальная математика»

В заданиях 1; 3; 4; 7; 8 — записать только ответ;

2 – тестовое задание с выбором ответа;

5; 6; 9; 10 –текстовые задачи с развернутым ответом.

8. Критерии оценивания.

Задания считаются выполненными при отсутствии ошибок.

Если задание имеет один верный ответ, а учащийся отметил два варианта ответов, то задание считается невыполненным.

При занесении результатов тестирования в предложенную сводную таблицу фиксирования результатов (или в электронный шаблон) напротив порядкового номера учащегося ставятся:

«1» в случае, если ребенок выполнил задание верно;

«0» в случае, если ребенок выполнил задание неверно или не выполнил задание.

«3» ставится за 5 правильно выполненных заданий (из них обязательно: 2 — задания по модулю «Алгебра», 1-задание по модулю «Геометрия», 1 задание — по модулю «Реальная математика»).

Если задание имеет один верный ответ, а учащийся отметил два варианта ответов, то задание считается невыполненным.

Multiurok. ru

18.08.2020 2:18:50

2020-08-18 02:18:50

Источники:

Https://multiurok. ru/files/kim-promezhutochnoi-attestatsii-po-matematike-9-kl. html

Промежуточная аттестация итоговая контрольная работа по математике 9 класс в формате ОГЭ » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностические работы для проведения промежуточной аттестации по математике в 9 классе

Промежуточная аттестация итоговая контрольная работа по математике 9 класс в формате ОГЭ

Промежуточная аттестация итоговая контрольная работа по математике 9 класс в формате ОГЭ

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите Квалификацию учитель математики за 2 месяца

От 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения Дистанционная

Промежуточная Аттестация

Итоговая контрольная работа в формате ОГЭ по математике 9 класс

Назначение КИМ

Итоговая работа предназначена для проведения процедуры оценки качества образования по предмету «Математика» в рамках мониторинга образовательных достижений обучающихся 9 классов. Проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта.

Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание и структура итоговой работы по предмету «Математика» разработаны на основе следующих документов и методических материалов:

— Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Минобразования РФ №1089 от 5.03. 2004 г.;

— Примерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;

— рабочая программа по математике для 9 классов.

Работа составлена на основе следующих материалов:

— демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2019 году основного государственного экзамена по математике;

— ОГЭ. Математика: типовые экзаменационные варианты: 36 вариантов/под ред. И. В. Ященко. – М.: Издательство «Национальное образование», 2019 (ОГЭ. ФИПИ – школе);

— диагностические работы по математике телекоммуникационной системы СтатГрад.

Характеристика структуры и содержания работы

Форма проведения работы – комплексная контрольная работа ( ККР) (тест + контрольные задания).

Работа состоит из двух модулей: «Алгебра», «Геометрия».

Часть 1 состоит из 20 заданий: 14 задания — Алгебра, 6 задания — Геометрия.

Часть 2 предназначенная для выявления повышенного и высокого уровня знаний: 3 задания — Алгебра, 3 задания — Геометрия.

На проведение работы отводится два урока.

Распределение заданий КИМ по содержательным разделам курса математики, уровню сложности и видам проверяемых умений и способам действий

Число заданий в работе

1. Числа и величины

2. Числовые и алгебраические выражения

3. Функции, их свойства и графики

Уравнения и неравенства. Решение задач

5. Пространственные отношения.

6. Работа с информацией

Система оценивания отдельных заданий и всей работы в целом

Часть 1 выявляет знания обучающихся базового уровня, часть 2 — повышенного и высокого уровня.

Число заданий

Максимальный балл за выполнение заданий данного уровня сложности

Базовый (часть 1)

Повышенный и высокий (часть 2)

Шкала оценивания работы

Для получения положительной отметки необходимо правильно выполнить 8 заданий из части 1 (не менее 6 — по алгебре, не менее 2 – по геометрии).

«5» — от 20 баллов (при этом не менее 2 баллов – за решение части 2)

«4» — 15 — 19 баллов

«3» — 8 – 14 баллов

«2» — менее 8 баллов

Дополнительные материалы и оборудование

Для выполнения работы необходимы: ручка, карандаш, линейка и справочные материалы.

КОДИФИКАТОР

Требований к уровню подготовки обучающихся и элементов содержания для проведения промежуточной аттестации по математике в 9 классах

Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся по математике составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки обучающихся по предмету

Требования (умения), проверяемые заданиями работы (с кодами контролируемых умений)

Код раздела

Код контролируемого умения

Требования (умения), проверяемые заданиями

Контрольной работы

Вычисления и преобразования

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой.

Выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений.

Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с дробями, процентами

Работать с числами, изображенными точками на координатной прямой

Преобразования алгебраических выражений

Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, многочленами и алгебраическими дробями

Выполнять разложение многочленов на множители

Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений

Решение уравнений, неравенств, систем и задач с их применением

Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним

Решать линейные неравенства с одной переменной и их системы

Применять графические представления при решении различного рода заданий

Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи

Построение и чтение графиков функций

Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами

Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, решать обратную задачу

Определять свойства функции по её графику

Строить графики изученных функций, описывать их свойства

Решать элементарные задачи, связанные с числовыми последовательностями

Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов прогрессий

Действия с геометрическими фигурами

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи

Работа со статистической информацией

Извлекать статистическую информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках

Находить вероятности случайных событий в простейших случаях

Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни, умение строить и исследовать простейшие математические модели

Решать несложные практические расчётные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями и процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах; интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов

Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот. Осуществлять практические расчёты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами

Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять выражения и уравнения по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры

Исследовать модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин.

Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках.

Решать практические задачи, требующие оценки вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики.

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Infourok. ru

08.02.2017 19:16:11

2017-02-08 19:16:11

Источники:

Https://infourok. ru/promezhutochnaya-attestaciya-itogovaya-kontrolnaya-rabota-po-matematike-klass-v-formate-oge-3722374.html

Книга: Математика. 5, 8, 9 классы. Диагностические работы для проведения промежуточной аттестации. ФГОС — Слуцкий, Александрова. Купить книгу, читать рецензии | ISBN 978-5-4080-0827-8 | Лабиринт » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностические работы для проведения промежуточной аттестации по математике в 9 классе

Слуцкий, Александрова: Математика. 5, 8, 9 классы. Диагностические работы для проведения промежуточной аттестации. ФГОС

Слуцкий, Александрова: Математика. 5, 8, 9 классы. Диагностические работы для проведения промежуточной аттестации. ФГОС

слуцкий, александрова - математика. 5, 8, 9 классы. диагностические работы для проведения промежуточной аттестации. фгос обложка книги

Аннотация к книге «Математика. 5, 8, 9 классы. Диагностические работы для проведения промежуточной аттестации. ФГОС»

Данное пособие предназначено в помощь учителю математики для подготовки учащихся к независимой промежуточной аттестации, которая проводится, как правило, в первом полугодии в 5 и 9 классах и во втором полугодии в 8 классе. Кроме этого, пособие можно эффективно использовать в качестве диагностических и итоговых контрольных работ. Составленные работы соответствуют Федеральному государственному общеобразовательному стандарту нового поколения (2012 г.).

Иллюстрации к книге Слуцкий, Александрова — Математика. 5, 8, 9 классы. Диагностические работы для проведения промежуточной аттестации. ФГОС

Рецензии на книгу «Математика. 5, 8, 9 классы. Диагностические работы для проведения промежуточной аттестации. ФГОС»

    Покупатели 1

Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Слуцкий, Александрова: Математика. 5, 8, 9 классы. Диагностические работы для проведения промежуточной аттестации. ФГОС

слуцкий, александрова - математика. 5, 8, 9 классы. диагностические работы для проведения промежуточной аттестации. фгос обложка книги

Данное пособие предназначено в помощь учителю математики для подготовки учащихся к независимой промежуточной аттестации, которая проводится, как правило, в первом полугодии в 5 и 9 классах и во втором полугодии в 8 классе. Кроме этого, пособие можно эффективно использовать в качестве диагностических и итоговых контрольных работ. Составленные работы соответствуют Федеральному государственному общеобразовательному стандарту нового поколения (2012 г.).

Иллюстрации к книге Слуцкий, Александрова — Математика. 5, 8, 9 классы. Диагностические работы для проведения промежуточной аттестации. ФГОС

Рецензии на книгу «Математика. 5, 8, 9 классы. Диагностические работы для проведения промежуточной аттестации. ФГОС»

    Покупатели 1

Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Рецензии на книгу Математика.

Www. labirint. ru

25.01.2020 2:42:03

2020-01-25 02:42:03

Источники:

Https://www. labirint. ru/books/358231/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.