Рубрики
Диагностичекий

Просто о сложном

Диагностические работы для проверки образовательных достижений школьника

Просто о сложном

В соответствии с Федеральным законом 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 28, п. 13) образовательная организация должна обеспечивать функционирование внутренней системы оценки качества образования, позволяющей получать объективные данные об уровне подготовки обучающихся. Диагностика является одной из важнейших составляющих учебного процесса. Проведение диагностических работ регулируется локальными актами образовательной организации. Единый общегородской инструментарий позволяет проводить анализ результатов городских диагностических работ на разных уровнях:

    анализ результатов всех учащихся образовательных организаций г. Москвы; учащихся школы в целом; отдельного класса; отдельного обучающегося.

Анализ результатов диагностических работ позволяет выявить достижения и проблемы в педагогических практиках конкретных учителей, дать рекомендации по изменению технологий обучения для каждой школы. Проведение диагностических работ дает на выходе также достаточно информации для анализа достижений и затруднений отдельных учащихся и выстраивания индивидуальной работы по коррекции знаний и умений.

Не приводят ли дополнительные городские проверочные работы к перегрузкам учащихся, особенно в начальной школе?

Проведение диагностических работ регулируется локальными актами образовательной организации. При выстраивании внутренней системы оценки качества образования школа учитывает требования САНПИН 2.4.2.2821-10 («Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»), согласно которымв течение учебного дня не следует проводить более одной контрольной работы. Участие школ в диагностиках для 1–3-х классов проводится только на добровольной основе. Все диагностики в 1–3-х классах проводятся школой самостоятельно в удобное для нее время и без привлечения внешних наблюдателей (в рамках внутреннего мониторинга качества образования) по материалам, предлагаемым МЦКО.

Выставляются ли отметки по результатам проверочных работ?

Решение об использовании результатов независимой диагностики для выставления школьных отметок учащимся принимается самостоятельно образовательной организацией.

Как согласуется содержание диагностических работ с прохождением учебных программ по разным учебно-методическим комплектам?

Согласно статье 18 Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» образовательные организации самостоятельно выбирают учебники из числа входящих в федеральный перечень учебников и учебные пособия. В одном образовательном учреждении в разных классах обучение может осуществляться по параллельным учебно-методическим комплектам (УМК).
Программы различных учебников могут иметь существенные отличия с точки зрения прохождения предметного материала. Однако к концу каждой ступени образования независимо от выбора УМК все выпускники начальной, основной или средней (старшей) школы освоят Федеральный государственный образовательный стандарт соответственно начального, основного или среднего общего образования, чтобы иметь равные возможности для дальнейшего обучения. Таким образом, итоговый контроль в 4-х, 9-х и 11-х классах выстраивается независимо от УМК.
В других параллелях диагностические работы учитывают специфику учебно-методических комплектов, по которым обучаются школьники, и разницу в объёме изучаемого материала (обязательные диагностики строятся строго на пересечении учебного материала). Для всех диагностик структура работ и модели заданий заранее (за месяц) открыто публикуются на сайте www. mcko. ru в разделе «Мониторинг и диагностика» для ознакомления администрации и учителей школы и принятия ими самостоятельного решения об участии во внешней диагностике на добровольной основе.

Как изменился контроль знаний в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта? Изобретая новое, не разрушаем ли мы наше образование?

Следует сразу отметить, что объем учебного материала, изучаемого в рамках того или иного школьного предмета, очень мало меняется в течение многих лет (чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть Примерные образовательные программы, разрабатываемые в соответствии с требованиями ФГОС).
Что же изменилось принципиально? Все мы хотим видеть выпускников наших школ успешными, компетентными личностями. Но чтобы быть успешными, нашим детям надо не только (и, возможно, не столько) обладать запасом знаний из определенных областей, но уметь эти знания применить в практической жизни. Более того, современная школа должна научить школьников учиться (понятно, что школьных знаний заведомо не хватит «на всю оставшуюся жизнь»), общаться, планировать свою деятельность. А это значит, что и процесс обучения, и процесс оценивания результатов обучения должен строиться на деятельностной основе.
Диагностические работы, разрабатываемые в рамках Стандарта 2004 года, проверяли освоение учащимися отдельных элементов предметного содержания, тогда как диагностики под новый стандарт нацелены, в первую очередь, на оценивание сформированности у обучающихся различных видов деятельности.

Что проверяют метапредметные диагностики? На каких учебных предметах нужно готовиться к метапредметным диагностикам?

Существует целый блок умений (метапредметных умений или универсальных учебных действий), которые в той или иной степени формируются при изучении каждой предметной области и освоение которых необходимо для дальнейшего успешного обучения школьников:

    умение работать с незнакомым текстом (извлекать информацию из текста, интерпретировать и применять ее); умение «читать» информацию, представленную в виде таблиц, графиков, диаграмм; умение выполнять определенные логические действия с информацией (сравнивать, структурировать, подводить под понятие и др.); решать проблемы в практико-ориентированных ситуациях.

Федеральный государственный образовательный стандарт определяет требования как к предметным, так и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы. Система оценки качества образования должна включать оценивание уровня сформированности и предметных, и метапредметных результатов. Задания, предлагаемые в метапредметных диагностиках, строятся на контексте разных предметов, изучаемых в параллели.
Специального предмета для формирования универсальных учебных действий быть не может, эти действия потому и универсальные, что формируются и применяются при изучении каждой области знаний.

Не приводят ли дополнительные городские проверочные работы к перегрузкам учащихся, особенно в начальной школе?

Проведение диагностических работ регулируется локальными актами образовательной организации. При выстраивании внутренней системы оценки качества образования школа учитывает требования САНПИН 2.4.2.2821-10 («Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»), согласно которымв течение учебного дня не следует проводить более одной контрольной работы. Участие школ в диагностиках для 1–3-х классов проводится только на добровольной основе. Все диагностики в 1–3-х классах проводятся школой самостоятельно в удобное для нее время и без привлечения внешних наблюдателей (в рамках внутреннего мониторинга качества образования) по материалам, предлагаемым МЦКО.

Решение об использовании результатов независимой диагностики для выставления школьных отметок учащимся принимается самостоятельно образовательной организацией.

Решать проблемы в практико-ориентированных ситуациях.

Mcko. ru

02.06.2017 17:16:43

2017-06-02 17:16:43

Источники:

Https://mcko. ru/pages/m_n_d_faq

Презентация на тему: Диагностические работы для проверки образовательных достижений школьников 4 класс (8 вариантов) Начальная школа. Математика. / И. Р. Высоцкий, Е. В. Такуш.. Скачать бесплатно и без регистрации. » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностические работы для проверки образовательных достижений школьника

Диагностические работы для проверки образовательных достижений школьников 4 класс (8 вариантов) Начальная школа. Математика. / И. Р. Высоцкий, Е. В. Такуш. презентация

Диагностические работы для проверки образовательных достижений школьников 4 класс (8 вариантов) Начальная школа. Математика./ И. Р. Высоцкий, Е. В. Такуш. — презентация

Презентация 4 класса по предмету «Математика» на тему: «Диагностические работы для проверки образовательных достижений школьников 4 класс (8 вариантов) Начальная школа. Математика./ И. Р. Высоцкий, Е. В. Такуш.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Диагностические работы для проверки образовательных достижений школьников 4 класс (8 вариантов) Начальная школа. Математика./ И. Р. Высоцкий, Е. В. Такуш. – (Национальное агентство тестовых технологий).

Похожие презентации

диагностическая работа.

диагностическая работа.

мәңгілік -ел.

= 96 8 12 88 = 100 88 = 11 12 6 = 72 12 8 8 = 320 50 40 200 : =

= 96 8 12 88 = 100 88 = 11 12 6 = 72 12 8 8 = 320 50 40 200 : =

25 64 100 150 1600 х + 1 25. 64 = (20 + 5). 64 = = 20. 64 + 5. 64= = 1280 + 320 = 1600 2 25 64 50 32 100 16 200 8 400 4 800 2 1600 1 3.

25 64 100 150 1600 х + 1 25. 64 = (20 + 5). 64 = = 20. 64 + 5. 64= = 1280 + 320 = 1600 2 25 64 50 32 100 16 200 8 400 4 800 2 1600 1 3.

вариант 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4 вариант 5.

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5.

вариант 4. 12,7 +x = 7,9 3,6 – x = -5,2 x – 4,8 = -2,9 -2x + 16 = 5x + 30 11x – 7 = -22 + 5x 2,8 – 3,2x = -4,8 – 5,1x 0,4x + 0/3x – 0,84x = 1,12 8,5x.

Вариант 4. 12,7 +x = 7,9 3,6 – x = -5,2 x – 4,8 = -2,9 -2x + 16 = 5x + 30 11x – 7 = -22 + 5x 2,8 – 3,2x = -4,8 – 5,1x 0,4x + 0/3x – 0,84x = 1,12 8,5x.

вариант 3. 1,9 + x = -5,2 x – 3,6 = -9,1 7,3 – x = 8,8 5x + 27 = 4x +21 7x – 11 = 10x + 16 5,6 + 0,6x = 0,3x – 1,3 0,37x - 8,92 = 0,38x – 3,59 0,87x –

Вариант 3. 1,9 + x = -5,2 x – 3,6 = -9,1 7,3 – x = 8,8 5x + 27 = 4x +21 7x – 11 = 10x + 16 5,6 + 0,6x = 0,3x – 1,3 0,37x — 8,92 = 0,38x – 3,59 0,87x –

диагностическая работа по биологии гиа 9 класс. вариант 3.

Диагностическая работа по биологии ГИА 9 класс. Вариант 3.

проверка

математика 4 класс «школа россии» 180 +120 300 310 320 290.

Математика 4 класс «Школа России» 180 +120 300 310 320 290.

математика 3 класс.

Математика 3 класс.

математика 165839 136589247. 91054? число 10.

Математика 165839 136589247. 91054? Число 10.

математика

математика

математика 22 44 55 77 55. 07.11.20124 11 07.11.201212.

Математика 22 44 55 77 55. 07.11.20124 11 07.11.201212.

начальная школа.

килограмм математика 1 класс подготовила ануфриева е.в. учитель начальных классов муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.

Килограмм математика 1 класс Подготовила Ануфриева Е. В. учитель начальных классов Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.

самостоятельная работа математика, 5 класс упрощение выражений.

Самостоятельная работа Математика, 5 класс Упрощение выражений.

урок математики в 1 классе по теме «уравнение. проверка решения уравнения»

Урок математики в 1 классе по теме «Уравнение. Проверка решения уравнения»

Диагностические работы для проверки образовательных достижений школьников 4 класс (8 вариантов) Начальная школа. Математика./ И. Р. Высоцкий, Е. В. Такуш. — презентация

1 Диагностические работы для проверки образовательных достижений школьников 4 класс (8 вариантов) Начальная школа. Математика./ И. Р. Высоцкий, Е. В. Такуш. – (Национальное агентство тестовых технологий).

диагностическая работа.

диагностическая работа.

мәңгілік -ел.

= 96 8 12 88 = 100 88 = 11 12 6 = 72 12 8 8 = 320 50 40 200 : =

= 96 8 12 88 = 100 88 = 11 12 6 = 72 12 8 8 = 320 50 40 200 : =

25 64 100 150 1600 х + 1 25. 64 = (20 + 5). 64 = = 20. 64 + 5. 64= = 1280 + 320 = 1600 2 25 64 50 32 100 16 200 8 400 4 800 2 1600 1 3.

25 64 100 150 1600 х + 1 25. 64 = (20 + 5). 64 = = 20. 64 + 5. 64= = 1280 + 320 = 1600 2 25 64 50 32 100 16 200 8 400 4 800 2 1600 1 3.

вариант 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4 вариант 5.

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5.

вариант 4. 12,7 +x = 7,9 3,6 – x = -5,2 x – 4,8 = -2,9 -2x + 16 = 5x + 30 11x – 7 = -22 + 5x 2,8 – 3,2x = -4,8 – 5,1x 0,4x + 0/3x – 0,84x = 1,12 8,5x.

Вариант 4. 12,7 +x = 7,9 3,6 – x = -5,2 x – 4,8 = -2,9 -2x + 16 = 5x + 30 11x – 7 = -22 + 5x 2,8 – 3,2x = -4,8 – 5,1x 0,4x + 0/3x – 0,84x = 1,12 8,5x.

вариант 3. 1,9 + x = -5,2 x – 3,6 = -9,1 7,3 – x = 8,8 5x + 27 = 4x +21 7x – 11 = 10x + 16 5,6 + 0,6x = 0,3x – 1,3 0,37x - 8,92 = 0,38x – 3,59 0,87x –

Вариант 3. 1,9 + x = -5,2 x – 3,6 = -9,1 7,3 – x = 8,8 5x + 27 = 4x +21 7x – 11 = 10x + 16 5,6 + 0,6x = 0,3x – 1,3 0,37x — 8,92 = 0,38x – 3,59 0,87x –

диагностическая работа по биологии гиа 9 класс. вариант 3.

Диагностическая работа по биологии ГИА 9 класс. Вариант 3.

проверка

математика 4 класс «школа россии» 180 +120 300 310 320 290.

Математика 4 класс «Школа России» 180 +120 300 310 320 290.

математика 3 класс.

Математика 3 класс.

математика 165839 136589247. 91054? число 10.

Математика 165839 136589247. 91054? Число 10.

математика

математика

математика 22 44 55 77 55. 07.11.20124 11 07.11.201212.

Математика 22 44 55 77 55. 07.11.20124 11 07.11.201212.

начальная школа.

килограмм математика 1 класс подготовила ануфриева е.в. учитель начальных классов муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.

Килограмм математика 1 класс Подготовила Ануфриева Е. В. учитель начальных классов Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.

самостоятельная работа математика, 5 класс упрощение выражений.

Самостоятельная работа Математика, 5 класс Упрощение выражений.

урок математики в 1 классе по теме «уравнение. проверка решения уравнения»

Урок математики в 1 классе по теме «Уравнение. Проверка решения уравнения»

Килограмм математика 1 класс Подготовила Ануфриева Е.

Www. myshared. ru

18.05.2020 0:42:36

2020-05-18 00:42:36

Источники:

Http://www. myshared. ru/slide/1165998/

Мои достижения » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностические работы для проверки образовательных достижений школьника

Проверь свои знания по любому предмету и классу

Проверь свои знания по любому предмету и классу

доступно в магазине приложений доступно в google play

Возможности

Подготовка к Государственной итоговой аттестации

Актуальные версии работ по ЕГЭ и ОГЭ.

Тренажеры по заполнению экзаменационных бланков.

Диагностики по предметам

Широкий выбор диагностик для учеников с 1 по 11 класс по школьным предметам и различным тематикам.

Материалы для подготовки к диагностикам МЦКО.

Результаты и аналитика

Все результаты сохраняются в личном кабинете.

Детальная аналитика доступна по каждой пройденной работе и выполненному заданию.

Тренажеры

В сервисе доступны специальные тематические тренажеры по игре в шахматы, решению математических уравнений и заполнению бланков ГИА.

Проверь свои знания по любому предмету и классу

доступно в магазине приложений доступно в google play

Детальная аналитика доступна по каждой пройденной работе и выполненному заданию.

Myskills. ru

20.10.2020 17:39:56

2020-10-20 17:39:56

Источники:

Https://myskills. ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *