Рубрики
Диагностичекий

Решебник диагностические работы по Английскому языку для 5 класса Афанасьева О. В

Диагностические работы по английскому языку 5 класс rainbow english скачать

Решебник диагностические работы по Английскому языку для 5 класса Афанасьева О. В.

«ГДЗ по английскому языку 5 класс Диагностические работы Вертикаль Афанасьева (Дрофа)» — полезный онлайн-ресурс. С ним выполнение контрольных заданий становится легким и быстрым. Впрочем, не стоит полагаться на постоянное списывание, ведь пособие можно использовать и с целью самообразования. Дисциплина очень важна. В будущем ребята поймут все преимущества, которые дает владение английским. Это и успешная карьера, и возможность свободно общаться с людьми в далеких путешествиях. Базу знаний, полученную в школе, ученики смогут развить в ВУЗе или на дополнительных курсах. В средних же классах они получают навыки, соответствующие их возрасту. Это освоение грамматических правил, тренировка ведения диалогов и составления небольших монологов и работа с простыми текстами, обсуждение содержания, ответы на вопросы. На уроках затрагиваются не только бытовые и развлекательные, но и довольно серьезные темы (разнообразие современных профессий, экология и др.). Благодаря этому занятия сочетают в себе одновременное изучение языка и расширение кругозора.

Программа предполагает использование учебников, книг для чтения. Для закрепления материала ребята выполняют классные и домашние задания. Также регулярно проводится тестирование, нацеленное на проверку знаний. Решебник помогает школьникам правильно отвечать на вопросы, разбираться в сложных нюансах и получать за работы хорошие оценки. Поэтому ресурс пользуется большой популярностью.

Наполнение ГДЗ по английскому языку 5 класс Диагностические работы Вертикаль Афанасьева

В пособии представлены верные ответы к 6 тестам. Информация полностью соответствует программе, поэтому ребенку достаточно выйти в интернет с телефона и нажать на определенный номер. Все, что нужно для правильного выполнения заданий, появится на экране.

Эффективность онлайн-ресурса

Школьники выделяют несколько преимуществ «ГДЗ по английскому языку 5 класс Диагностические работы Вертикаль О. В. Афанасьева, И. В. Михеева (Дрофа)»:

Даже если ученик не подготовился к тестированию, он может переписать ответы и получить пятерку за работу. Если пятиклассник сам справляется с упражнениями, он может проверять результаты по решебнику и сразу исправлять все неточности. При желании закрепить материал ресурс можно использовать для эффективной тренировки языковых навыков.

Выбирать метод применения ГДЗ ученики могут в зависимости от обстоятельств. При этом любой вариант идет ребятам только на пользу.

ГДЗ к учебнику Rainbow по английскому языку 5 класс Rainbow Афанасьева О. В. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради Ranbow по английскому языку за 5 класс Афанасьева О. В. можно скачать здесь.

ГДЗ к лексико-грамматическому справочнику Rainbow по английскому языку 5 класс Афанасьева О. В. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным работам Rainbow по английскому языку за 5 класс Афанасьева О. В. можно скачать здесь.

ГДЗ к проверочным работам Rainbow по английскому языку за 5 класс Афанасьева О. В. можно скачать здесь.

ГДЗ к книге для чтения Rainbow по английскому языку за 5 класс Афанасьева О. В. можно скачать здесь.

ГДЗ к учебнику по английскому языку 5 класс Афанасьева, Михеева новый курс (1-ий год обучения) можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 5 класс Афанасьева новый курс (1-ий год обучения) можно скачать здесь.

ГДЗ к учебнику по английскому языку за 5 класс Афанасьева (углубленный уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку 5 класс рабочая тетрадь Афанасьева (углубленный уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к книге для чтения по английскому языку за 5 класс Афанасьева (углубленный уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным задания по английскому языку Терентьева (углубленный уровень) можно скачать здесь.

Наполнение ГДЗ по английскому языку 5 класс Диагностические работы Вертикаль Афанасьева

В пособии представлены верные ответы к 6 тестам. Информация полностью соответствует программе, поэтому ребенку достаточно выйти в интернет с телефона и нажать на определенный номер. Все, что нужно для правильного выполнения заданий, появится на экране.

Школьники выделяют несколько преимуществ «ГДЗ по английскому языку 5 класс Диагностические работы Вертикаль О. В. Афанасьева, И. В. Михеева (Дрофа)»:

Даже если ученик не подготовился к тестированию, он может переписать ответы и получить пятерку за работу. Если пятиклассник сам справляется с упражнениями, он может проверять результаты по решебнику и сразу исправлять все неточности. При желании закрепить материал ресурс можно использовать для эффективной тренировки языковых навыков.

Выбирать метод применения ГДЗ ученики могут в зависимости от обстоятельств. При этом любой вариант идет ребятам только на пользу.

ГДЗ к учебнику Rainbow по английскому языку 5 класс Rainbow Афанасьева О. В. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради Ranbow по английскому языку за 5 класс Афанасьева О. В. можно скачать здесь.

ГДЗ к лексико-грамматическому справочнику Rainbow по английскому языку 5 класс Афанасьева О. В. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным работам Rainbow по английскому языку за 5 класс Афанасьева О. В. можно скачать здесь.

ГДЗ к проверочным работам Rainbow по английскому языку за 5 класс Афанасьева О. В. можно скачать здесь.

ГДЗ к книге для чтения Rainbow по английскому языку за 5 класс Афанасьева О. В. можно скачать здесь.

ГДЗ к учебнику по английскому языку 5 класс Афанасьева, Михеева новый курс (1-ий год обучения) можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 5 класс Афанасьева новый курс (1-ий год обучения) можно скачать здесь.

ГДЗ к учебнику по английскому языку за 5 класс Афанасьева (углубленный уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку 5 класс рабочая тетрадь Афанасьева (углубленный уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к книге для чтения по английскому языку за 5 класс Афанасьева (углубленный уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным задания по английскому языку Терентьева (углубленный уровень) можно скачать здесь.

Если пятиклассник сам справляется с упражнениями, он может проверять результаты по решебнику и сразу исправлять все неточности.

Reshebnik. com

04.11.2017 18:45:33

2017-11-04 18:45:33

Источники:

Https://reshebnik. com/gdz/5-class/english/diagnosticheskie-raboti-rainbow-afanasjeva/

Rainbow English 5. Ответы на тесты | КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностические работы по английскому языку 5 класс rainbow english скачать

Rainbow English 5. Ответы на тесты

Rainbow English 5. Ответы на тесты

Rainbow English 5 — Контрольные работы по английскому языку 5 класс с ответами. ГДЗ Rainbow English 5 Диагностические работы. Key to tests — Афанасьева Ответы. Тесты по английскому языку в 5 классе и ответы на них (ключи).

rainbow english 5. ответы на тесты

Rainbow English 5

Диагностические работы
Ответы на тесты

Rainbow English 5. Ответы на тест 1

ЗАДАНИЕ 1. Speaker 1 — Joan, Speaker 2 — Martin, Speaker 3 — Sandra (Каждый верный ответ приносит 2 балла.)

ЗАДАНИЕ 2. 1) Т 2) F 3) F 4) Т 5) Т 6) F

ЗАДАНИЕ 3. 1) а 2) b 3) b 4) с 5) с

ЗАДАНИЕ 4.1) Square 2) abroad 3) city 4) capital 5) hotel 6) town

ЗАДАНИЕ 5.1) met 2) going 3) began 4) wrote 5) are 6) takes

ЗАДАНИЕ 6. 1) hobbies 2) likes 3) children 4) most beautiful 5) moved 6) are

ЗАДАНИЕ 9. 1) b, 2) d, 3) e, 4) f, 5) a, 6) c.

Rainbow English 5. Ответы на тест 2

ЗАДАНИЕ 1. Speaker 1 — Harry, Speaker 2 — Tessa, Speaker 3 — Simon (Каждый верный ответ приносит 2 балла.)

ЗАДАНИЕ 2. 1) F 2)T 3)T 4) F 5) Т 6) F

ЗАДАНИЕ 3. 1) b 2) b 3) а 4) с 5) с 6) а 7) b 8) с 9) b 10) b 11) с

ЗАДАНИЕ 4. 1) could 2) wants 3) was 4) wrote 5) met 6) married

ЗАДАНИЕ 5.1) became 2) was 3) left 4) dreams 5) most interesting 6) am going

ЗАДАНИЕ 6. 1) I was born on the first of June in 2001 / June 1, 2001. 2) I am interested in …. 3) My biggest dream is to …. 4) I’m going to … at the weekend. 5) I meet my friends … . 6) My favourite writer is….

ЗАДАНИЕ 8. Moscow — 1, 2, 3, 5; Saint Petersburg — 4, 6, 7

Rainbow English 5. Ответы на тест 3

ЗАДАНИЕ 1. Speaker 1 — Ron, Speaker 2 — Jessica, Speaker 3 — Ryan (Каждый верный ответ приносит 2 балла.)

ЗАДАНИЕ 2. 1-B, 2-D, 3-C, 4-A

ЗАДАНИЕ 3. 1) b 2) а 3) с 4) b 5) с 6) а 7) а 8) с 9) b 10) b 11) а

ЗАДАНИЕ 4. 1) taught 2) brought 3) doing 4) found 5) took 6) got

ЗАДАНИЕ 5. 1) sleeps 2) exercises 3) doesn’t like/does not like 4) better 5) kept 6) will make

ЗАДАНИЕ 8. 1) London, 2) like, 3) year.

Rainbow English 5. Ответы на тест 4

ЗАДАНИЕ 1. Speaker 1 — Frank, Speaker 2 — Michael, Speaker 3 — Steven

ЗАДАНИЕ 2. 1) T 2) F 3) F 4) F 5) T 6) T

ЗАДАНИЕ 3. 1) c 2) c 3) b 4) a 5) b 6) a 7) a 8) c 9) Ы0) a 11) c

ЗАДАНИЕ 4. 1) can’t he 2) don’t you 3) didn’t you 4) did the children go 5) did you start collecting badges 6) is your hobby

ЗАДАНИЕ 5. 1) goes 2) most famous 3) don’t 4) reading 5) gave 6) will become

ЗАДАНИЕ 6. 1) People keep pets because …. 2) A canary is the best pet / Canaries are the best pets because …. 3) Collecting things / keeping pets is more interesting because …. 4) People want to have friends because …. 5) People go to museums and galleries because….

ЗАДАНИЕ 8. 1) c 2) d 3) a 4) f 5) b 6) e.

Rainbow English 5. Ответы на тест 5

ЗАДАНИЕ 1. Speaker 1 —Greg, Speaker 2 — Henry, Speaker 3 — William

ЗАДАНИЕ 2. 1) T 2) F 3) T 4) F 5) F 6) T

ЗАДАНИЕ 3. 1) b 2) с 3) а 4) с 5) b 6) а 7) b 8) с 9) а 10) с 11) b

ЗАДАНИЕ 4. 1) mine 2) hers 3) theirs 4) don’t 5) are 6) can

ЗАДАНИЕ 5. 1) was 2) went 3) my 4) better 5) came 6) did

ЗАДАНИЕ 6. 1) I usually travel to …. 2) I enjoy travelling with … because … . 3) I usually travel …. 4) The best season for travelling is… because …. 5) Tourists usually visit… because….

ЗАДАНИЕ 8.1) London, Thames 2) Scotland 3) south 4) Glasgow 5) the Summer Gardens

Rainbow English 5. Ответы на тест 6

ЗАДАНИЕ 1. Speaker 1 — Katya, Speaker 2 — Fedor, Speaker 3— Alex

ЗАДАНИЕ 2. 1-C, 2-B, 3-E, 4-D, 5-A

ЗАДАНИЕ 3. 1) b 2) a 3) b 4) b 5) с 6) a 7) a 8) b 9) a 10) с 11) b

ЗАДАНИЕ 4. 1) the 2) the 3) — 4) — 5) — 6) the

ЗАДАНИЕ 5. 1) liked 2) largest 3) wolves 4) was listening 5) finished 6) my

ЗАДАНИЕ 6. 1) Russia is the biggest country in the world, 2) The two main cities in Russia are Moscow and St Petersburg. 3) Squirrels, bears, wolves,… live in forests in Russia. 4) Russia is famous for …. 5) Russian people are proud of….

ЗАДАНИЕ 8. 1) с 2) а 3) d 4) f 5) b б)

Rainbow English 5 — Контрольные работы по английскому языку 5 класс с ответами. ГДЗ Rainbow English 5 Диагностические работы. Key to tests — Афанасьева Ответы. Тесты по английскому языку в 5 классе и ответы на них (ключи).

Похожие записи

Алгебра 11 Мерзляк Контрольные работы

Алгебра 11 Мерзляк Контрольные работы по алгебре для 11 класса в 2-х вариантах, которое используется в.

Геометрия 11 Мерзляк Контрольные работы

Геометрия 11 Мерзляк Контрольные работы по геометрии для 11 класса в 2-х вариантах, которое используется в.

Диагностические работы Ответы на тесты

Похожие записи.

Xn—b1agatflbfbtgq5jm. xn--p1ai

20.10.2020 2:11:25

2020-10-20 02:11:25

Источники:

Https://xn--b1agatflbfbtgq5jm. xn--p1ai/rainbow-english-5-otvety-na-testy/

Рейнбоу 5 класс: Скачать бесплатно Английский язык. Rainbow English. 5 класс. Часть 1 — Школа №96 г. Екатеринбурга » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностические работы по английскому языку 5 класс rainbow english скачать

Рейнбоу 5 класс: Скачать бесплатно Английский язык. Rainbow English. 5 класс. Часть 1

Рейнбоу 5 класс: Скачать бесплатно Английский язык. Rainbow English. 5 класс. Часть 1

ГДЗ Английский язык за 5 класс Афанасьева О. В., Баранова К. М. rainbow

Классы

Математика

Английский язык

Гдз к рабочей тетради по английскому языку Rainbow 5 Афанасьвева

    ГДЗ 1 Класс

      Окружающий мир
      Математика Английский язык Русский язык Немецкий язык Биология История География Литература

    Rainbow English 5. Ответы на тесты

    Rainbow English 5 — Контрольные работы по английскому языку 5 класс с ответами. ГДЗ Rainbow English 5 Диагностические работы. Key to tests — Афанасьева Ответы. Тесты по английскому языку в 5 классе и ответы на них (ключи).

    Rainbow English 5

    Диагностические работы
    Ответы на тесты

    Rainbow English 5. Ответы на тест 1

    ЗАДАНИЕ 1. Speaker 1 — Joan, Speaker 2 — Martin, Speaker 3 — Sandra (Каждый верный ответ приносит 2 балла.)

    ЗАДАНИЕ 2. 1) Т 2) F 3) F 4) Т 5) Т 6) F

    ЗАДАНИЕ 3. 1) а 2) b 3) b 4) с 5) с

    ЗАДАНИЕ 4.1) Square 2) abroad 3) city 4) capital 5) hotel 6) town

    ЗАДАНИЕ 5.1) met 2) going 3) began 4) wrote 5) are 6) takes

    ЗАДАНИЕ 6. 1) hobbies 2) likes 3) children 4) most beautiful 5) moved 6) are

    ЗАДАНИЕ 9. 1) b, 2) d, 3) e, 4) f, 5) a, 6) c.

    Rainbow English 5. Ответы на тест 2

    ЗАДАНИЕ 1. Speaker 1 — Harry, Speaker 2 — Tessa, Speaker 3 — Simon (Каждый верный ответ приносит 2 балла. )

    ЗАДАНИЕ 2. 1) F 2)T 3)T 4) F 5) Т 6) F

    ЗАДАНИЕ 3. 1) b 2) b 3) а 4) с 5) с 6) а 7) b 8) с 9) b 10) b 11) с

    ЗАДАНИЕ 4. 1) could 2) wants 3) was 4) wrote 5) met 6) married

    ЗАДАНИЕ 5.1) became 2) was 3) left 4) dreams 5) most interesting 6) am going

    ЗАДАНИЕ 6. 1) I was born on the first of June in 2001 / June 1, 2001. 2) I am interested in …. 3) My biggest dream is to …. 4) I’m going to … at the weekend. 5) I meet my friends … . 6) My favourite writer is….

    ЗАДАНИЕ 8. Moscow — 1, 2, 3, 5; Saint Petersburg — 4, 6, 7

    Rainbow English 5. Ответы на тест 3

    ЗАДАНИЕ 1. Speaker 1 — Ron, Speaker 2 — Jessica, Speaker 3 — Ryan (Каждый верный ответ приносит 2 балла.)

    ЗАДАНИЕ 2. 1-B, 2-D, 3-C, 4-A

    ЗАДАНИЕ 3. 1) b 2) а 3) с 4) b 5) с 6) а 7) а 8) с 9) b 10) b 11) а

    ЗАДАНИЕ 4. 1) taught 2) brought 3) doing 4) found 5) took 6) got

    ЗАДАНИЕ 5. 1) sleeps 2) exercises 3) doesn’t like/does not like 4) better 5) kept 6) will make

    ЗАДАНИЕ 8. 1) London, 2) like, 3) year.

    Rainbow English 5. Ответы на тест 4

    ЗАДАНИЕ 1. Speaker 1 — Frank, Speaker 2 — Michael, Speaker 3 — Steven

    ЗАДАНИЕ 2. 1) T 2) F 3) F 4) F 5) T 6) T

    ЗАДАНИЕ 3. 1) c 2) c 3) b 4) a 5) b 6) a 7) a 8) c 9) Ы0) a 11) c

    ЗАДАНИЕ 4. 1) can’t he 2) don’t you 3) didn’t you 4) did the children go 5) did you start collecting badges 6) is your hobby

    ЗАДАНИЕ 5. 1) goes 2) most famous 3) don’t 4) reading 5) gave 6) will become

    ЗАДАНИЕ 6. 1) People keep pets because …. 2) A canary is the best pet / Canaries are the best pets because …. 3) Collecting things / keeping pets is more interesting because …. 4) People want to have friends because …. 5) People go to museums and galleries because….

    ЗАДАНИЕ 8. 1) c 2) d 3) a 4) f 5) b 6) e.

    Rainbow English 5. Ответы на тест 5

    ЗАДАНИЕ 1. Speaker 1 —Greg, Speaker 2 — Henry, Speaker 3 — William

    ЗАДАНИЕ 2. 1) T 2) F 3) T 4) F 5) F 6) T

    ЗАДАНИЕ 3. 1) b 2) с 3) а 4) с 5) b 6) а 7) b 8) с 9) а 10) с 11) b

    ЗАДАНИЕ 4. 1) mine 2) hers 3) theirs 4) don’t 5) are 6) can

    ЗАДАНИЕ 5. 1) was 2) went 3) my 4) better 5) came 6) did

    ЗАДАНИЕ 6. 1) I usually travel to …. 2) I enjoy travelling with … because … . 3) I usually travel …. 4) The best season for travelling is… because …. 5) Tourists usually visit… because….

    ЗАДАНИЕ 8.1) London, Thames 2) Scotland 3) south 4) Glasgow 5) the Summer Gardens

    Rainbow English 5. Ответы на тест 6

    ЗАДАНИЕ 1. Speaker 1 — Katya, Speaker 2 — Fedor, Speaker 3— Alex

    ЗАДАНИЕ 2. 1-C, 2-B, 3-E, 4-D, 5-A

    ЗАДАНИЕ 3. 1) b 2) a 3) b 4) b 5) с 6) a 7) a 8) b 9) a 10) с 11) b

    ЗАДАНИЕ 4. 1) the 2) the 3) — 4) — 5) — 6) the

    ЗАДАНИЕ 5. 1) liked 2) largest 3) wolves 4) was listening 5) finished 6) my

    ЗАДАНИЕ 6. 1) Russia is the biggest country in the world, 2) The two main cities in Russia are Moscow and St Petersburg. 3) Squirrels, bears, wolves,… live in forests in Russia. 4) Russia is famous for …. 5) Russian people are proud of….

    ЗАДАНИЕ 8. 1) с 2) а 3) d 4) f 5) b б)

    Rainbow English 5 — Контрольные работы по английскому языку 5 класс с ответами. ГДЗ Rainbow English 5 Диагностические работы. Key to tests — Афанасьева Ответы. Тесты по английскому языку в 5 классе и ответы на них (ключи).

    Проверочные работы по английскому языку к учебнику

    Проверочная работа по английскому языку

    К учебнику Rainbow English, 5класс

    Name:__________________________________________________________

    I. Глаголы

    1)Write past simple of these verbs:

    Go — _____________ try-____________

    Have — ____________ know-____________

    See — _____________ leave-____________

    2)Complete the sentences:

    When John was 6, he ____________( to dream) about a new bike.

    Mary _________(to be) born in January.

    II. Прилагательные

    1)Write the forms of adjectives:

    Small — ____________________________ hot-______________________________________

    2)Olga’s room is __________________(comfortable) than Carry’s room.

    Andrew’s result of Maths was the_________(good) but Helen’s result was the _________(bad).

    III. Числительные

    His dad was born on _____________________(22)of May.

    Jane is __________________(3) child in the family.

    The Browns is going to leave London on ____________(1) of February.

    Yesterday was __________(25) of September and today is __________(24).

    IV. Вопросы

    Answer the questions:

    Can you dance well?-___________________________________________________

    Could you write when you were three?-_____________________________________

    Were you at school yesterday?-____________________________________________

    Did you play football last Saturday?-________________________________________

    Your result is ______________________

    Проверочная работа по английскому языку

    К учебнику Rainbow English, 5класс

    Name:__________________________________________________________

    I. Write past simple of these verbs:

    II. Make up adjectives from nouns:

    III. What’s the time?

    Write it in English:

    Без четверти семь-________________________________________________________

    Без двадцати пять-____________________________________________________________

    Семь минут одиннадцатого-____________________________________________________

    Пять минут второго-____________________________________________________________

    IV. Ask the questions with could:

    Give me a pen, please-__________________________________________________

    Do the flat, please. -____________________________________________________

    Wash up, please.-______________________________________________________

    Make up questions and answer on them:

    Denis has got a new computer.-____________________________________________________

    They have got a lot of toys.-______________________________________________________

    I had a wonderful trip last year.-___________________________________________________

    V. Write about your family:

    Your result is ______________________

    Проверочная работа по английскому языку

    К учебнику Rainbow English, 5класс

    Name:__________________________________________________________

    I. Write past simple of these verbs:

    II. Write five questions:

    You /what /like / would /have/ to/?_________________________________________________

    Back/ did/ you /come /when/?_____________________________________________________

    Street/ go/ want/ to/ who /to /a/?__________________________________________________

    There / did /they /go /why /yesterday/?______________________________________________

    Last/ Sunday/ were/ at/ where/ you/?_______________________________________________

    They/ how/ many/ have/ rooms/?___________________________________________________

    III. Complete the disjunctive questions:

    The puppy is cute,_______________?

    He has a successful career,______________?

    You weren’t at school,_________________?

    You mustn’t be here,_________________?

    Football match will be tomorrow,_______________?

    We have got a wonderful dinner,_______________?

    John took part in cycling,________________?

    She isn’t English,________________?

    I could ski well,________________?

    He always has a good time there,______________?

    IV. Complete the sentences:

    This is my book. The book is ___________.

    I like your song. Is the song ____________?

    I know your telephone number, I don’t know___________.

    They are ours bags. The bags are ______________.

    They showed her their garden and she showed ____________.

    I gave him my telephone number and he gave ____________.

    V. Write about the place where you live:

    Your result is ______________________

    Проверочная работа по английскому языку

    К учебнику Rainbow English, 5класс

    4 Четверть

    Name:__________________________________________________________

    I. Translate these words into English:

    Язык_________________________ осматривать город_______________________

    II. Write the where necessary:

    ______ Arctic Ocean ______Far East

    ______Hyde Park ______Oxford Street

    ______North America ______Lake Baikal

    III. Write sentences in Past Progressive:

    At 4 o’clock yesterday I _________________(talk).

    We ___________________(walk) our dog, when it began raining.

    They ___________________(watch) TV, while I came in.

    I and my sister _________________(sleep) at 9 o’clock on Sunday.

    While my parents came in, my brother_____________________(do) the flat.

    IV. Write the plural of these words:

    V. Write about your country:

    My country.

    Your result is ______________________

    Конспект урока по теме «Достопримечательности русских городов. Москва» по учебнику Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. «Rainbow English» 5 класс

    Урок английского языка в 5 классе

    «Достопримечательности русских городов. Москва » по учебнику «Rainbow English» для 5 класса Афанасьевой М. В., Михеевой И. В.

    Учитель английского языка

    Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

    «Средняя общеобразовательная школа №1»

    Г. Щекино Тульской области 2015г

    Конспект урока по теме «Достопримечательности русских городов. Москва» по учебнику Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. «Rainbow English» 5 класс

    Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний.

    Цель урока: повторить лексический материал по теме: « Достопримечательности русских городов. Москва»

    Систематизировать лексические и грамматические знания.

    Повторить ранее пройденный материал посредством говорения, аудирования, диалогической речи.

    Преодолевать коммуникативные трудности.

    Развивать языковую догадку.

    Практическая:

    Тренировка в комбинировании изученного лексического материала и оперировании им на уровне предложений.

    Развивающая:

    Развитие логического мышления, способности к догадкам, развитие оперативной памяти.

    Образовательная:

    Проверка умений и навыков говорения в монологической и диалогической речи, проверка навыков аудирования и чтения.

    Развитие умений работать с информацией.

    Понимание высказываний учителя и собеседника в различных ситуациях общения, в том числе при наличии незнакомых языковых средств.

    Воспитательная:

    Воспитание чувства патриотизма и гордости за традиции, историю своей страны.

    Воспитание внимания к собеседнику и умения ориентироваться в ситуации общения.

    Обучение соблюдению правил культуры поведения.

    Планируемые результаты:

    Формирование мотивации изучения иностранного языка.

    Работа над культурой общения.

    Формирование коммуникативной компетенции.

    Метапредметные:

    Коммуникутивные: оформление своих мыслей в устной речи, развитие умения слушать.

    Познавательные: составление осознанных речевых высказываний, осуществление поиска информации.

    Регулятивные: работа по плану, формулирование цели деятельности на уроке, контроль своих действий.

    Обучение восприятию английской речи на слух.

    Развитие умений вопросно-ответной деятельности.

    Оборудование: доска, учебник английского языка Афанасьевой О. В., Михеевой И. В.5 класс, карта Москвы, картинная наглядность (достопримечательности Москвы), CD, цветное поле для игры-викторины

    Организационный момент. Приветствие, сообщение учителем темы урока, места урока в системе уроков по теме, совместное с учащимися определение цели урока.

    Задача организационного момента — создать условия для погружения в языковую среду, формирования благожелательности, открытости. Через общий настрой на урок учащиеся мотивируются на желание участвовать в коллективно-распределительной деятельности. Цель урока учащиеся формулируют самостоятельно на основе зрительного восприятия, определяя при этом границы собственного знания.

    Good morning, children! I am glad to see you! Today we are having a lesson of conclusion on topic “City. Sights of Moscow”. We have studied this topic during several lessons. You’ve learned new words and got much information about Moscow as a political, industrial, cultural centre. Today we’ll sum up your knowledge about our capital. What is the aim of our lesson in your opinion? What do you want to learn from the lesson?

    Самостоятельное формулирование целей урока учащимися на данном этапе предполагает следующее:

    Я бы хотел рассказать о Москве

    Я бы хотел научиться говорить о том, какие достопримечательности я хочу посетить.

    Я бы хотел уметь рассказать иностранным друзьям о достопримечательностях Москвы…

    Фонетическая разминка (на материале песни «Подмосковные вечера» на английском языке.

    Let’s start with the phonetic exercise. You have a well-known song about Moscow which is translated into English. Let’s read and translate it word for word.

    What song is it?

    So, the English name for this song is “Moscow Suburb Nights” Let’s sing it!

    Цель фонетической разминки — развитие фонетических и речевых навыков у учащихся, актуализация лексического материала в рамках изученного материала.

    Ролевая игра (Воображаемая экскурсия).

    Цель данного этапа урока – актуализация лексико-грамматических навыков, формирование навыков аудирования, развитие языковой догадки. На этом этапе урока учащиеся также развивают внимание, умение слушать. Задействуется умение анализировать, делать умозаключения, запрашивать дополнительную информацию.

    We are going to have a role play. Try to imagine that you are a group of British students who came to our country and want to have a sightseeing tour round Moscow.

    Let me introduce our guides (2 pupils)

    You are expected to ask questions.

    В ходе воображаемой экскурсии слушатели воспринимают информацию и задают вопросы «экскурсоводам»

    Контроль понимания прослушанного, монологические высказывания о том, что нового учащиеся узнали из экскурсии с опорой на опорные сигналы:

    Our excursion is over. Thank you for your questions. Can you say if you liked the excursion and what you have learned from it. Begin your sentences with:

    I especially liked…

    I was impressed by…

    The excursion was…

    I am interested in…

    I would like to go to…

    Развитие умений чтения с извлечением информации (новая информация в тематическом тексте). Поисковый характер деятельности реализуется через умение анализировать информацию, обобщать, делать выводы.

    Now I suggest you to read some new information about Moscow. I’ll give you the text. You will have to read the text in 3 minutes and say what you have learned from it

    После прочтения текста 3 ученика высказываются по содержанию прочитанного (что нового они узнали из прочитанного текста).

    Проверка домашнего задания.

    Контроль умений монологической речи. Рассказ учащихся об их посещении Москвы с опорой на картинную наглядность или фотографии.

    Let’s check your homework. You were to speak about your visit to Moscow and your impressions.

    Подведение итогов урока Сообщение домашнего задания

    So you’ve got enough information about our great capital, its history, sights and you can invite your friends to come and see Moscow.

    I have some questions and I hope to get the full answers:

    Do you think it is important to know the history of your country’s capital?

    Do you think you have enough information to share it with your friends?

    What sights of Moscow would you like to visit?

    What sights of Moscow would you recommend to visit and why?

    Will you be able to organize your own excursion around Moscow?

    На данном этапе урока организуется рефлексивная деятельность учащихся, определяется уровень достижения поставленных целей. Учитель задает итоговые вопросы и с их помощью реализуется способность анализировать результаты своей деятельности, устанавливать границы собственной деятельности при решении учебной задачи, корректировать собственные действия.

    Your home task for the next lesson will be to make up a crossword puzzle about Moscow

    Игра – викторина по теме «Москва» (проводится при наличии времени)

    If there is some time left let’s play the game. For this game we’ll need the many — coloured

    Field with figures. The figures stand for the number s of questions, the colour shows the sphere the questions touch upon.

    Moscow is the capital of Russia It is the political, cultural and business centre.

    Moscow was founded by Prince Yuri Dolgoruky in 1147.

    Moscow at first became the capital of Russia in the 16 th century.

    In 1712 Peter the Great moved the capital to St. Peterburg.

    In 1812 Moscow was destroyed by fire. Then Moscow was restored. In 1918 Moscow became the capital again.

    Now Moscow is one of the largest and most beautiful cities in the world.

    The population of the city is about 9 mln people.

    Moscow is famous for its historical sights, museums, theatres.

    The Red Square and the Kremlin are the symbols of Russia.

    You can see the monuments to Kuzma Minin and Dmitry Pozharsky. They helped to clear Moscow from the Polish invaders in 1612.

    There is St. Basil’s Cathedral in the square.

    The Moscow Kremlin was founded in the 12 th century. It is known all over the world.

    Tourists come to see the Kremlin Palace, famous cathedrals and churches, the Bell Tower of Ivan the Great and the Armoury.

    They can see the Tsar-Cannon and the Tsar-Bell.

    When was Moscow founded?

    Who founded Moscow?

    When did Moscow become the capital of Russia for the first time?

    What tsar moved the capital to St. Peterburg in 1712?

    When was Moscow destroyed by fire?

    When did Moscow become the capital last time?

    What is the population of Moscow now?

    What is Moscow famous for?

    What sights are the symbols of Moscow and Russia?

    How did the Red Square get its name?

    What sights are there on the Red Square?

    Who helped to clear Moscow from Polish invaders?

    What cathedral commemorates the victory over Kazan?

    What museum is there on Red Square?

    What historical sights are there on the territory of the Kremlin?

    Технологические карты уроков английского языка в 5 классе по УМК «Rainbow English» О. В.Афанасьевой, И. В.Михеевой, К.М. Барановой

    Технологическая карта урока.

    Учитель английского языка: Конарева Т. В.

    Глава: Глава 2. Семейная история.

    Тема: Семья. Профессии.

    Технологическая карта урока

    Учитель английского языка: Конарева Т. В.

    Глава: Глава 2. Семейная история.

    Тема: Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения.

    Развитие умения аудировать.

    Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

    Формирование техники чтения вслух и про себя

    Планируемый результат

    — познакомиться с особенностями построения отрицательных

    Конструкций с модальным глаголом could, учиться употреблять

    — соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

    — знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

    Основные понятия

    Baker, banker, dress-maker, fisherman, sportsman, business

    -man, captain, dentist, actor, shop assistant, engineer. Глагол

    Ресурсы основные и дополнительные

    — Учебник «Английский язык»,

    Серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О. В. Афанасьева,

    — Рабочая тетрадь к учебнику. — М, Дрофа, 2015

    — Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы,

    Организация учебного пространства

    Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная

    Урок № 5 Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения.

    Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.68

    T — Children, the lesson has

    Begun. I am glad to see you.

    Good – morning. Sit down,

    Introduction of the lesson.

    T: Do you know this person?

    What do you know about her

    Мотивация учебной деятельности учащихся:

    Can you tell us about your biography?

    Познавательные цели урока.

    Знакомство с глаголом Could

    Работают с текстом

    Повторение и закрепление ЛЕ по теме

    Полученных знаний по

    Употреблению глагола Could

    Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

    Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

    Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 8-10 стр.71-72.)

    T: You have done a good work.

    T: My dear children. We’ve done

    Much work. I hope you can use

    Past Simple Tense!

    T: Thank you for the lesson. I’m

    Satisfied with your work. You

    Were attentive, bright and active. That’s all for today.

    See you tomorrow.

    Основные понятия

    Ресурсы основные и дополнительные

    — Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык»,

    Серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О. В. Афанасьева,

    — Рабочая тетрадь к учебнику. — М, Дрофа, 2015

    — Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы,

    Организация учебного пространства

    Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная

    Урок № 11 Практика лексических и грамматических навыков.

    Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.5 с.91

    T — Children, the lesson has

    Begun. I am glad to see you.

    Good – morning. Sit down,

    Introduction of the lesson.

    Recite the poem упр.5стр.91

    Мотивация учебной деятельности учащихся:

    Лексико-грамматические упражнения в Р. Т.

    Знаний по употреблению

    Лексико-грамматического материала в речи

    Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

    Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

    Учитель объясняет домашнее задание упр. 10 стр.85 диктант

    T: You have done a good work.

    T: My dear children. We’ve done

    Much work. I hope you

    Can use Past Simple Tense!

    T: Thank you for the lesson. I’m

    Satisfied with your work.

    You were attentive, bright and

    Active. That’s all for today.

    See you tomorrow.

    Адрес публикации: https://www. prodlenka. org/metodicheskie-razrabotki/278964-tehnologicheskie-karty-urokov-anglijskogo-jaz/download

    Rainbow Six Siege раскрывает планы развития 5 и 6 годов и основные изменения

    Ubisoft подробно описывает планы на 5 и 6 год для Rainbow Six Siege, включая переработку оператора и карты, а также более масштабные изменения игрового процесса и события.

    На прошлой неделе мы ездили в Монреаль, чтобы поговорить с Ubisoft о будущем Tom Clancy’s Rainbow Six Siege и посмотреть начало Siege Invitational 2020, завершающего четвертый год игры. По окончании каждого сезона, а тем более в конце каждого года, Ubisoft немного рассказывает о том, что будет дальше с игрой.

    Вчера мы глубоко погрузились в 5-й сезон 1-го сезона — под названием Operation Void Edge — и сегодня мы смотрим в более долгосрочную перспективу, на самом деле самое долгое, что Ubisoft когда-либо раскрывала для Rainbow Six Siege.

    Связано: Операция Rainbow Six Siege Void Edge (Y5S1) Подробно

    Презентация в Ubi Montreal началась с того, что каждый год — лучший год, но в этом году они «серьезно относятся к этому», а затем мы узнали не только о том, что готовится к выпуску Rainbow Six Siege Year 5, но и Year 6.И это потому, что 5-й год Ubisoft называет «гибридным» годом, и его лучше объяснить, если посмотреть, как формируется 6-й год (то же самое относится и к киберспорту R6, но об этом позже). Другая причина в том, что Ubisoft полностью уверена и уже планирует долгосрочное будущее для Siege.

    Дорожная карта 5-го года Rainbow Six Siege

    Основная цель — полностью реализовать первоначальное видение игры за 5 и 6 лет, поэтому Ubisoft разработала двухлетний план со старой основной командой и исследует новые области игрового процесса. Вы увидите, что сезоны 1 и 2 5-го года структурированы иначе, чем задняя половина, и это потому, что это «гибридный» год.

    В каждом сезоне есть крупное событие и аркадный плейлист (по одному на сезон в течение первой половины года, несколько для будущих сезонов).Примером, который мы видели, является плейлист Golden Gun, который именно так звучит для вас, поклонники GoldenEye. Как видите, нет новых карт и сокращено количество новых операторов. Вместо этого Ubisoft, построившая более 20 карт и более 50 операторов, теперь сосредоточена на улучшении и добавлении того, что уже есть.

    Снимок 5-го года

      Шесть новых операторов (вместо восьми) 4 переработанных карты (Орегон, Дом, Небоскреб, Шале)

    Но это еще не все. В рамках «основного игрового процесса и переделок» Ubisoft применяет тот же подход к операторам, что и к картам. И да, это означает, что Тачанка — всеми любимый, мемный, но вообще ужасный оператор — подвергается полной переработке. Это помогает восполнить — на первый взгляд — меньше новых операторов. Старые операторы и старые карты становятся новыми и более конкурентоспособными в будущем.

    Баны на карте

    За последние два года Rainbow Six Siege добавила систему выбора и запрета для операторов и больше контроля для игроков, выбирая, с чего начать атаку или защиту. То же самое происходит и с картами, как мы видим в чемпионатах профессиональной лиги. В рейтинговых играх каждая команда сможет проголосовать за запрет карты (из трех). Если обе команды забанят одну и ту же карту, они случайным образом получат одну из двух оставшихся.

    Геймплей и изменения игры

    Одно из самых больших изменений пятого года — система репутации, которая добавляет больше деталей и группирует игроков на основе репутации. Что касается игрового процесса, мы также увидим некоторые изменения, которые изменят правила игры, в том числе возможность помечать определенные гаджеты. Rainbow Six Siege, ведущий дизайнер игры Жан-Батист Халле, говорит нам, что основное внимание уделяется подготовительной фазе, чтобы сделать ее более важной и увлекательной. Вскоре игроки смогут использовать дронов, чтобы помечать свои гаджеты (то есть, где находятся мины Капкан или ледяные ловушки). Переработка операторов также является большой частью этого и может происходить в течение сезона, а не в самом начале, когда выпускаются новые операторы. Это дает Ubisoft больше гибкости.

    Еще одна цель Ubisoft — добавлять повествование к игре каждый сезон. Это не столько об игровом процессе, сколько о создании истории и персонажей игры, за которыми сплачивается сообщество.

    Новинки, которые мы увидим в 5-м году

      Пинг 2.0 выпускает свою первую итерацию в первом полугодии 5, чтобы игроки могли поработать и оставить отзыв. Дополнительное устройство для взлома. Цель здесь — освободить состав, чтобы команды не всегда были вынуждены выбирать Thermite или Hibana. Блокировка карты — каждая команда блокирует карту — они могут заблокировать одну и ту же карту (всего предлагается 3). Защитники получают сигнал близости. Его можно бросить куда угодно, чтобы прикрыть фланги, и он работает аналогично металлоискателю, который мы видим на некоторых картах. Система воспроизведения (выглядит как система наблюдателя / комментатора — разные углы, выделенные игроки), которая будет важна для создателей контента и профессионалов. Аркадные плейлисты (пример — золотой D-50 Desert Eagle с одним выстрелом) Улучшение баланса скорости и брони (скорость превосходит) Дает повод игрокам обращать внимание в случае смерти или потери дрона, что еще нужно сделать во время также подготовительные фазы

    Лорд Тачанка Ремонт

      Тачанка наконец-то получает нужную ему любовь. Концепция неподвижности не подходит для игры, поэтому теперь он носит турель LMG в качестве основного оружия. Hid gadget — зажигательный гранатомет, который запускает скорострельные гранаты … идеальный инструмент для ограничения площади, альтернатива Дым.

    Эш становится Ларой Крофт

      Эш получает особый скин Tomb Raider Elite в рамках партнерства между Ubisoft и Crystal Dynamics. Он выходит в этом сезоне вместе с Operation Void Edge.

    Rainbow Six Siege Дорожная карта 6-го года

    Год 6 строится на задней половине того, что мы видим в 5-м году. Здесь нет информации о том, какие карты будут переработаны или откуда родом новые операторы, но мы, по крайней мере, понимаем видение и ритм. Смысл тот же — больше обновлений, больше улучшений, больше функций и событий, все в попытке улучшить, расширить и сбалансировать то, что уже есть в игре. И, конечно же, они делают это с большей монетизацией (новый боевой пропуск каждый сезон плюс годовой сезонный абонемент).

    Релизы по содержанию реструктуризации

      Инвестиции в игровой процесс (4 оператора в год, но больше основных изменений игрового процесса) Непрерывное взаимодействие (раздача раз в две недели, боевой пропуск) Новые консоли (PS5, Xbox Series X, Stadia)

    Год 6 представляет Rainbow Six Кубок, который представляет собой структуру Six Invitational для игроков дома. Вы и четверо друзей можете посоревноваться, кто лучший.

    Здесь есть что переварить, но из всех подробностей нас больше всего интересует то, как боевой пропуск влияет на сезонный абонемент теперь, когда в сезоне меньше «нового» контента и где загадочный оператор из 5-го года, Сезон 3 есть. Они намеренно держат этот сюрприз, скорее всего, упустят главного персонажа, чтобы отвлечься от того, что это первый сезон, когда будет только один новый оператор. Может быть, это Сэм Фишер из Splinter Cell или персонаж из Rainbow Six Quarantine, который выйдет в 2020 году.

    Далее: Лучшие операторы Rainbow Six Siege для новых игроков в соревновательной игре

    Rainbow Six Siege доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

    Главному герою Cyberpunk 2077 не хватает того, что сделало Геральта из Witcher 3 великим

    Об авторе Роб Киз (Опубликовано 3386 статей)

    Роб Киз управляет контентом, развитием бизнеса, HR-моделями, социальными сетями, стратегическим партнерством и PR для Screen Rant, а также помогает контролировать его дочерний сайт Comic Book Resources (CBR).Вы также можете знать его по различным теле — и радиопередачам, освещающим битву супергероев, по совместному ведению подкастов Screen Rant Underground и Total Geekall или по основанию и созданию Game Rant в свое время. Найдите Роба в Twitter @rob_keyes или @failcube, и если вам нужно перейти на любой из сайтов, он ваш парень Rob [at] screenrant [dot] com .

    Роб Киз — канадец, старейший член Screen Rant, имеет степень магистра экономики, маркетинга и информатики, является судьей премии Canadian Videogame Awards и лучшим пилотом TIE-перехватчика в мире. Вы можете увидеть Роба и пообщаться с ним вживую по вечерам на twitch. tv/failcube или посмотреть его видео на youtube. com/failcube.

    Ещё от Rob Keyes

    Концертный оркестр Партитура и партии

    Радуга для первого класса

    Эта тема была такой веселой! Множество тематических мероприятий со снеговиками и буква s. Посмотрите, что мы сделали:

    Сортировка цветов снеговика

    Для этого занятия по сортировке по цвету снеговика мы использовали помпоны, прищепку, ложку для ситечка и коврик для сортировки по цвету снеговика (включен в загрузку ниже). Я дал Исле и прищепку, и ложку для ситечка для чая, чтобы она собирала помпоны, и она в основном использовала ложку. Мне понравилось, что оба варианта хороши для развития мелкой моторики, и их использование сделало процесс более увлекательным! Она потренировалась давать названия каждому цвету и довольно долго этим играла!

    Отметьте букву Ss

    И снова Исла ОБОЖАЛА расставлять буквы! Это упражнение отлично подходило для распознавания букв и практики произнесения звука букв.»Когда вы найдете s, скажите, что это звук!»

    Печать письма

    Я ВСЁ искал свой штамп со снежинкой, и его все равно нигде не найти :(. Любой, кто, Исла, не заметил или не заботился о том, что это за штамп. Она была просто счастлива штамповать!

    Q-tip Рисование буквы S

    Для этого мы использовали моющуюся краску Crayola. Ей это понравилось! Это был первый раз, когда она действительно начала рисовать. Идея рисовать буквы была оставлена ​​примерно через 8 секунд, но она прекрасно провела время!

    Сенсорная игра снеговика

    Когда я нашел эту идею на Pinterest, я подумал: «Как ИДЕАЛЬНО! Isla Полюбит это! Будет так весело! ». Итак … вы видите картинку выше? Вот и все, что мало когда-либо касалось «снега». Она категорически отказалась попробовать. Мне нужно было действительно убедить ее сделать это, лол! Но если вы заинтересованы в том, чтобы попробовать, вы можете проверить ссылку ЗДЕСЬ.

    Исла весело проводила время, складывая эти головоломки. Я включил еще два (не изображенных) в Ss для Snowman FREEBIE на этой неделе. Вы можете скачать все бесплатные подарки, которые вы видите на картинках выше, нажав ЗДЕСЬ. Однако веселье на этом не закончилось, ознакомьтесь с нашими закусками и блюдами для снеговиков ниже!

    Закуска снеговика

    Я приготовила эту закуску, используя банан для тела, крендели для рук, изюм для глаз и пуговиц и морковь для носа.

    Пицца Снеговик

    От одного взгляда на эту пиццу мне хочется еще одну! Я раскатал банку из серповидных рулонов и вырезал форму снеговика (добавляя отрезанные части обратно в снеговика). Затем я намазываю томатным соусом и засыпаю итальянской приправой. Затем добавила тертый сыр моцарелла. Я использовала оливки для глаз, рта и пуговиц. Носик и шарф — оранжевый, желтый и красный сладкий перец. Супер вкусно!

    Блины снеговика

    Наша неделя не была бы полной без этих оладий со снеговиками. Я бесплатно передал фигуру снеговика на сковороде. Глаза, рот и пуговицы — изюм. Носик — долька клубники. Снег — банан, а шарф — кусок бекона. Я сделал бекон изогнутым, как шарф, пока он был свежим из духовки и податливым. Мы завершили это органическим кленовым сиропом от Trader Joe’s. Не знаю, как вы, но использование органического кленового сиропа каким-то образом заставило меня почувствовать себя намного лучше из-за сахара, который в нем! Ха-ха! Я видел много оладий для снеговиков, в которых используются взбитые сливки и шоколадная стружка (что звучит мило!), Но я хотел сделать версию с меньшим содержанием сахара.

    Я надеюсь, что эти идеи и распечатки помогут вам дома или в классе. Есть ли у вас какие-нибудь занятия со снеговиками, которые вам нравятся с малышами? Я бы хотел об этом услышать!

    ЗАДАНИЕ 1. Speaker 1 — Harry, Speaker 2 — Tessa, Speaker 3 — Simon (Каждый верный ответ приносит 2 балла. )

    Рейнбоу 5 класс: Скачать бесплатно Английский язык. Rainbow English. 5 класс. Часть 1

    Классы

    Математика

    Английский язык

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *