Биология. 5 класс. Бактерии, грибы, растения. Диагностические работы

Диагностические работы по биологии 5 класс к учебнику пасечника скачать

Биология. 5 класс. Бактерии, грибы, растения. Диагностические работы

биология. 5 класс. бактерии, грибы, растения. диагностические работы

УМК отвечает современным требованиям к подготовке учащихся младших и старших классов. К материалу учебников достаточно легко подобрать необходимое программное, мультимедийное обеспечение, воспользоваться передовым педагогическим опытом, материалами учительских форумов.

Учащиеся с удовольствием используют учебники и рабочие дидактические тетради при подготовке к домашним заданиям.

Высокие результаты учащихся на переводных и выпускных экзаменах, предметных олимпиадах и конкурсах позволяют оставаться верным этому комплекту, несмотря на такое разнообразие современного рынка учебной литературы.

К материалу учебников достаточно легко подобрать необходимое программное, мультимедийное обеспечение, воспользоваться передовым педагогическим опытом, материалами учительских форумов.

Rosuchebnik. ru

20.10.2018 9:08:30

2018-10-20 09:08:30

Источники:

Https://rosuchebnik. ru/product/biologiya-5-klass-diagnosticheskie-raboty-425036/

Диагностические работы по биологии 5 класс пасечник гдз – Биология. 5 класс. Диагностические работы. Пасечник. » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностические работы по биологии 5 класс к учебнику пасечника скачать

Диагностические работы по биологии 5 класс пасечник гдз – Биология. 5 класс. Диагностические работы. Пасечник

Диагностические работы по биологии 5 класс пасечник гдз – Биология. 5 класс. Диагностические работы. Пасечник.

Тест по биологии (5 класс) по теме: Диагностическая работа по биологии (5 класс) по разделу «Клетка»

Биология. 5 класс

Контрольных измерительных материалов по биологии

Для проведения диагностической работы по разделу «Клеточное строение организмов»

1.Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по биологии обучающихся 5 классов. Диагностическая работа предназначена для контроля освоения крупных содержательных тем раздела: «Клеточное строение организмов».

2. Документы, определяющие содержание диагностической работы

Содержание диагностической работы определяется на основе следующих документов:

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобразования России от 17.12.2010 № 1897).

Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)).

3. Характеристика структуры КИМ.

Работа включает 17 заданий. Распределение заданий КИМ по типам даётся в таблице 1.

Таблица 1. Распределение заданий по типам

Максимальный первичный балл

Процент от максимального первичного балла для заданий каждого типа

Задания с кратким ответом в виде одной цифры

Задания с кратким ответом в виде последовательности цифр

Задания с развернутым ответом

4. Распределение заданий стартовой работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности

Соотношение числа заданий по разным элементам содержания опирается на примерную программу по биологии за основное общее образование и отражает учебное время, отводимое в процессе изучения курса на тот или иной вопрос темы. В таблице 2 приведено распределение заданий диагностической работы по элементам содержания темы.

Таблица 2. Распределение заданий по элементам содержания

Темы раздела «Клеточное строение организмов»

Биология как наука

Устройство увеличительных приборов

Химический состав клетки

Жизнедеятельность клетки, её деление и рост

В работе предусмотрена проверка усвоения конкретных знаний и умений на трех уровнях: воспроизведение знаний, применение знаний и умений в знакомой ситуации, применение знаний и умений в измененной ситуации.

Воспроизведение знаний предполагает оперирование следующими учебными умениями: узнавать типичные биологические объекты, процессы, явления; давать определения основных биологических понятий; пользоваться биологическими терминами и понятиями.

Применение знаний в знакомой ситуации требует овладения более сложными умениями: объяснять, определять, сравнивать, классифицировать, распознавать и описывать типичные биологические объекты, процессы и явления.

Применение знаний в измененной ситуации предусматривает оперирование учащимися такими учебными умениями, как научное обоснование биологических процессов и явлений, установление причинно-следственных связей, анализ, обобщение, формулирование выводов.

Таблица 3. Распределение заданий по уровням усвоения содержания

Уровни усвоения содержания

1. Воспроизведение знаний

2. Применение знаний и умений в знакомой ситуации

3. Применение знаний и умений в измененной ситуации

При разработке содержания диагностической работы учитывается необходимость проверки не только усвоения элементов содержания, но и проверки овладения видами деятельности, перечисленными в таблице 4.

Таблица 4. Распределение заданий по видам деятельности

Проверяемый вид деятельности

Биология как наука. Биологические приборы и инструменты.

Проводить самостоятельный поиск биологической информации: находить в научно-популярном тексте необходимую биологическую информацию о клеточных структурах и растительных тканях; работать с терминами и понятиями.

Методы изучения живых объектов. Наблюдение, описание, измерение биологических объектов. Объяснять результаты опытов.

Знать химический состав растительной клетки.

Выделять существенные признаки строения растительных клеток и тканей. Различать на рисунках (схемах) части, органоиды клетки и ткани.

Выделять существенные признаки и этапы биологических процессов: рост, размножение и др.

Выявлять взаимосвязи между особенностями строения клеточных органоидов, клеток, тканей и их функциями.

4. Дополнительные материалы и оборудование

Дополнительные материалы и оборудование не используются.

5. Продолжительность диагностической работы

На выполнение диагностической работы отводится 45 минут.

6. Система оценивания выполнения отдельных заданий и диагностической работы в целом

Каждое правильно выполненное задание 1–14 оценивается 1 баллом, задания 15-16 – 2 баллами (если допущена одна ошибка – 1 балл, две и более ошибок – 0 баллов). Выполнение задания 17 оценивается по критериям (максимально 3 балла).

Таблица 5. Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

План диагностической работы по определению освоения учащимися 5 классов раздела БИОЛОГИИ «Клеточное строение организмов»

Проверяемый элемент содержания

Код проверяемого вида деятельности

Уровень сложности задания

Макс. балл за выполнение

Устройство увеличительных приборов

Устройство увеличительных приборов

Химический состав клетки

Биология как наука

Жизнедеятельность клетки, её деление и рост

Жизнедеятельность клетки, её деление и рост

Жизнедеятельность клетки, её деление и рост

Химический состав клетки

Всего заданий – 17, из них по уровню сложности: Б – 14, П – 2, В – 1.

Общее время выполнения работы – 45 мин.

Максимальный первичный балл – 21.

Диагностическая контрольная работа по билогии 5 класс ФГОС

Диагностическая контрольная работа по предмету «Биология».

Тема: «Клетка», «Царство Бактерии», «Общая характеристика грибов»,

Предмет: биология.

Учебник: Биология 5 класс Пасечник

Тема: Диагностическая контрольная работа по биологии в 5 классе

Цели урока: диагностика результатов освоения содержания программы по биологии по темам «Клетка», «Царство Бактерии», «Общая характеристика грибов», направленная на достижение обучающимися предметных результатов.

Образовательная: установить правильность и осознанность изученного материала; выявить пробелы осмысления изученного материала, неверные представления учащихся; провести коррекцию выявленных пробелов в осмыслении учащимися изученного материала.

Развивающая: Создать условия для развития у учащихся умений сопоставительного анализа, индивидуальной работы, нахождения информации в учебнике и ее обработки.

Воспитательная: способствовать воспитанию у школьников интереса к естественным наукам; пониманию необходимости умения планировать свою работу при выполнении заданий учителя.

Предметные результаты:

1.Проверить знания учащихся.

2.Формировать умение применять полученные знания.

Метапредметные результаты:

— Познавательные УУД

1.Умение сравнивать и выделять признаки

2. Умение работать с текстом, структурировать учебный материал

3.Уметь использовать графические организаторы, символы, схемы для структурирования информации

— Личностные УУД

1. Умение соблюдать дисциплину на уроке

2. Умение применять полученные знания на практике

-Регулятивные УУД

1.Умение организовать выполнение заданий учителя

2. Умение адекватно оценивать свои знания и умения.

3. Умение определять цель работы, планировать ее выполнение

-Коммуникативные УУД

1. Овладение навыками письменной речи

Личностные результаты:

1. Познавательный интерес к естественным наукам

2. Понимание необходимости биологических знаний

Код элемента содержания (КЭС)

2.1 Клеточное строение организмов как доказательство их родства, единства живой природы. Строение клетки: клеточная мембрана, клеточная стенка, цитоплазма, ядро, вакуоли Пластиды. Хлоропласты Генетический аппарат, ядро, хромосомы

2.2 Признаки организмов Признаки живого: клеточное строение, питание, дыхание, обмен веществ, раздражимость, рост, развитие,

3. Система, многообразие и эволюция живой природы

3.1 Царство Бактерии. Роль бактерий в природе, жизни человека и собственной деятельности. Бактерии – возбудители заболеваний растений, животных, человека

Бактерии, особенности строения и жизнедеятельности. Формы бактерий. Разнообразие бактерий, их распространение Роль бактерий в природе. Роль бактерий в хозяйственной деятельности человека

3.2 Царство Грибы. Роль грибов в природе, жизни человека и собственной деятельности. Грибы, особенности строения и жизнедеятельности. Многообразие грибов

Ответы и критерии оценки

1-1, 2-2, 3-4, 4-2(4 балла по 1 баллу)

5. Заполните таблицу, используя слова и предложения из словарика.

Строение бактериальной клетки

(2 балла, 1 балл при одной ошибке)

6. Установите соответствие между особенностью жизнедеятельности и группой организмов.

7. Прочитайте текст. Вставьте в места пропусков буквы, соответствующие словам в словарике. (2 балла, 1 балл при одной ошибке)

Ответ оформите в виде таблицы

8. Перечислите, какой вред могут грибы наносить человеку:

Портят продукты питания, содержат ядовитые вещества, разрушают постройки, вызывают болезни человека, животных и растений(4 балла, по 1 баллу за каждый аргумент)

1-3, 2-3, 3-4,4-4 (4 балла по 1 баллу)

5.Заполните таблицу, используя слова и предложения из словарика.

Жизнедеятельность бактериальной клетки

(2 балла, 1 балл при одной ошибке)

6. Установите соответствие между особенностью жизнедеятельности организмов и их принадлежностью к царству живой природы. (2 балла, 1 балл при одной ошибке)

Ответ оформите в виде таблицы

(2 балла, 1 балл при одной ошибке)

7. Прочитайте текст. Вставьте в места пропусков буквы, соответствующие словам в словарике. (2 балла, 1 балл при одной ошибке)

Ответ оформите в виде таблицы

8. Перечислите, пользу грибов в природе и жизни человека:

Принимают участие в круговороте веществ в природе, превращая органические вещества в неорганические; являются продуктами питания; симбиоз с деревьями (микориза-грибокорень), получают лекарства. (4 балла, по 1 баллу за каждый аргумент)

0-5 баллов — оценка 2

6-8 баллов – оценка 3

9-11 баллов – оценка 4

12-14 баллов – оценка 5

Административная контрольная работа по биологии 5 класса

Выберите один правильный ответ.

Плодовое тело подосиновика образуется:

Грибницей 3) побегом

Корнями 4) стеблем

2.Оформленное ядро отсутствует в клетке:

Грибов 3) бактерий

Споры бактерий служат для:

Питания 3) размножения

2)дыхания 4) перенесения неблагоприятных условий

4. Верны ли следующие утверждения?

А. Дрожжи размножаются семенами.

Б. Грибы превращают остатки мёртвых тел в минеральные вещества

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) неверны оба суждения

5. Заполните таблицу, используя слова и предложения из словарика.

Строение бактериальной клетки

Словарик: А. Служит для передвижения. Б. Защищает содержимое клетки.

6. Установите соответствие между особенностью жизнедеятельности и группой организмов.

Особенность жизнедеятельности. Группа организмов

А) Образуют органические вещества на свету 1) Шляпочные грибы

Б) Размножаются спорами 2) Цветковые растения

В) Размножаются семенами

Г) Питаются, поглощая готовые питательные вещества

Ответ оформите в виде таблицы

7. Прочитайте текст. Вставьте в места пропусков буквы, соответствующие словам в словарике.

Если рассмотреть стебель растения с помощью микроскопа, то можно обнаружить … (1), основное содержимое которых заполняет вязкая полужидкая масса … (2). Ограничивает и защищает ядро и органоиды от внешних воздействий … (3). В процессе питания растительных клеток принимает активное участие органоид зелёного цвета … (4).

Словарик: А. Наружная мембрана. Б. Хлоропласт. В. Клетки. Г. Цитоплазма

Ответ оформите в виде таблицы

8. Перечислите, какой вред могут грибы наносить человеку:

Административная контрольная работа по биологии 5 класса

Выберите один правильный ответ.

Самые древние обитатели нашей планеты – это:

Грибы 3) бактерии

Растения 4) животные

Наследственный материал клетки расположен непосредственно в цитоплазме у:

Грибов 3) бактерий

Растений 4) животных

Бактериальные клетки размножаются:

Спорами 3) участками цитоплазмы

2) жгутиками 4) делением клетки

4. Верны ли следующие утверждения?

А. Грибы размножаются спорами или участками грибницы.

Б. Между корнями дерева и грибницей шляпочного гриба устанавливается взаимосвязь.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) неверны оба суждения

5.Заполните таблицу, используя слова и предложения из словарика.

Жизнедеятельность бактериальной клетки

Словарик: А. Путём деления надвое. Б. С помощью жгутика. В. В виде спор.

6. Установите соответствие между особенностью жизнедеятельности организмов и их принадлежностью к царству живой природы.

Особенность жизнедеятельности. Царство живой природы:

А) Питаются путём заглатывания пищевых 1) грибы

Частиц 2) Животные

Б) Неограниченный рост у большинства организмов

В) Активное передвижение

Г) Питаются путём всасывания веществ

Д) Неподвижны, ведут прикреплённый образ жизни

Ответ оформите в виде таблицы

7. Прочитайте текст. Вставьте в места пропусков буквы, соответствующие словам в словарике.

Все живые организмы имеют клеточное строение. Каждую живую клетку покрывает…(1), под ней находится вязкое полужидкое вещество…(2). У большинства клеток в центре расположено… (3). Отличие растительных клеток от других живых клеток заключается в том, что они содержат …(4).

Словарик: А. Цитоплазма. Б Хлоропласт. В. Наружная мембрана. Г. Ядро

Ответ оформите в виде таблицы

8. Перечислите, пользу грибов в природе и жизни человека:

Итоговая контрольная работа по биологии 5 класс к учебнику В. В.Пасечник «Биология. Бактерии, грибы, растения»

Итоговая контрольная работа по биологии в 5 классе

Выберите один правильный ответ из четырех предложенных

1. Как называется наука, изучающая живые организмы

2. Свойство организма увеличивать свои размеры и массу

3. Для какой среды обитания характерны наиболее сложные и разнообразные условия жизни

4. Среди перечисленных экологических факторов к абиотическим относится

3) опыление насекомыми растений

4) вырубка лесов

5. Под какой цифрой на рисунке изображен органоид, содержащий клеточный сок

1) 3 2) 4 3) 6 4) 7

6. Вещество, придающее растительной клетке упругость

7. Каковы функции покровной ткани

1) придает прочность растениям

2) защищает органы растения от неблагоприятных условий жизни

3) синтезирует и запасает различные вещества

4) образует новые клетки, из которых формируются другие ткани

8. Клетки бактерий, в отличие от растительных клеток, Не имеют

9. Часть гриба, возвышающаяся над почвой, называется:

4) плодовое тело

10. Водоросль, которую употребляют в пищу и называют морской капустой.

11. Лишайники представляют собой результат симбиоза

1) бактерий и водорослей

2) грибов и высших растений

3) бактерий и высших растений

4) грибов и водорослей

Выберите три правильных ответа из шести предложенных

12. К голосеменным растениям относятся

13. Установите соответствие между изображением растения и названием отдела, к которому оно относится

А) плаун Б) мох В) папоротник Г) хвощ

Запишите в таблицу цифры под соответствующими буквами

14. Установите правильную последовательность приготовления препарата:

1. При помощи препаровальной иглы снять кусочек кожицы чешуи лука

2. Пипеткой нанести 1–2 капли воды на предметное стекло

3. Положить кусочек кожицы в каплю воды и расправить кончиком иглы

4. Накрыть покровным стеклом

5. Тщательно протереть предметное стекло марлей

Запишите цифры в правильной последовательности в таблицу

15. Какую роль играют бактерии в природе и жизни человека. Приведите не менее трех примеров.

Итоговая контрольная работа по биологии в 5 классе

Выберите один правильный ответ из четырех предложенных

1. Какая наука изучает царство растений

2. Свойство организма приобретать новые признаки в процессе жизни

3. Для какой среды обитания характерно плодородие

4. Среди перечисленных экологических факторов к биотическим относится

4) вырубка лесов

5. Под какой цифрой на рисунке изображен органоид, отвечающий за наследственную информацию в клетке

1) 1 2) 4 3) 6 4) 7

6. Вещества, в результате расщепления которых клетки получают энергию

1) минеральные вещества

7. Каковы функции механических тканей

1) придают прочность растениям

2) защищают органы растения о неблагоприятных условий жизни

3) синтезируют и запасают различные вещества

4) образуют новые клетки, из которых формируются другие ткани

8. Бактерии образуют споры для

3) перенесения неблагоприятных условий

9. Подземную часть гриба называют:

10. Одноклеточная зеленая водоросль

11. Отсутствие лишайников в данной местности свидетельствует о

1) недостатке воды

2) загрязнении воздуха

3) недостатке минеральных веществ

4) недостатке органических веществ

Выберите три правильных ответа из шести предложенных

12. К покрытосеменным растениям относятся

13. Установите соответствие между изображением растения и названием отдела, к которому он относится

А) хвощ Б) мох В) папоротник Г) плаун

Запишите в таблицу цифры под соответствующими буквами

14. Установите правильную последовательность приготовления препарата:

1. При помощи препаровальной иглы снять кусочек кожицы чешуи лука

2. Положить кусочек кожицы в каплю воды и расправить кончиком иглы

3. Пипеткой нанести 1–2 капли воды на предметное стекло

4.Тщательно протереть предметное стекло марлей

5. Накрыть покровным стеклом

Запишите цифры в правильной последовательности в таблицу

15. Какую роль играют грибы в природе и жизни человека. Приведите не менее трех примеров

Итоговая диагностическая работа по биологии за 5 класс

Для итоговой диагностической работы по биологии в 5 классе

1. Назначение работы – определить уровень знаний обучающихся по биологии за курс 5 класса.

2. Содержание экзаменационной работы определяется на основе следующих документов:

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Основное общее образование. Биология (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004г. №1089).

Спецификация подготовлена на основе кодификаторов элементов содержания и требований, составленного на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной школы.

3. Время выполнения работы: 45 мин.

4. Структура экзаменационной работы:

Тест состоит из трех частей:

Часть 1 – содержит 10 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, все задания базового уровня сложности.

Часть 2 – включает 5 заданий повышенного уровня сложности: 2 задания с выбором трех верных ответов из шести, 1 — на соответствие, 1- на включение пропущенных в тексте терминов и понятий,1- на определение последовательности.

Часть 3 содержит 3 задания с развернутым ответом, из них одно на сравнение и отличие (применение биологических знаний), 1- на работу с текстом, требующую умения извлекать из него необходимую информацию, отвечая на поставленные вопросы, повышенный уровень, 1- на работу со статистическими данными, представленными в табличной форме, последнее задание высокого уровня.

В тесте проверялись знания не только фактического материала, но и умение анализировать, работать с рисунком, таблицами, диаграммами, умение кратко отвечать на вопросы, применять межпредметные умения.

Диагностические работы по биологии 5 класс пасечник гдз – Биология. 5 класс. Диагностические работы. Пасечник.

Биология. 5 класс

Контрольных измерительных материалов по биологии

Для проведения диагностической работы по разделу «Клеточное строение организмов»

1.Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по биологии обучающихся 5 классов. Диагностическая работа предназначена для контроля освоения крупных содержательных тем раздела: «Клеточное строение организмов».

2. Документы, определяющие содержание диагностической работы

Содержание диагностической работы определяется на основе следующих документов:

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобразования России от 17.12.2010 № 1897).

Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)).

3. Характеристика структуры КИМ.

Работа включает 17 заданий. Распределение заданий КИМ по типам даётся в таблице 1.

Таблица 1. Распределение заданий по типам

Максимальный первичный балл

Процент от максимального первичного балла для заданий каждого типа

Задания с кратким ответом в виде одной цифры

Задания с кратким ответом в виде последовательности цифр

Задания с развернутым ответом

4. Распределение заданий стартовой работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности

Соотношение числа заданий по разным элементам содержания опирается на примерную программу по биологии за основное общее образование и отражает учебное время, отводимое в процессе изучения курса на тот или иной вопрос темы. В таблице 2 приведено распределение заданий диагностической работы по элементам содержания темы.

Таблица 2. Распределение заданий по элементам содержания

Темы раздела «Клеточное строение организмов»

Биология как наука

Устройство увеличительных приборов

Химический состав клетки

Жизнедеятельность клетки, её деление и рост

В работе предусмотрена проверка усвоения конкретных знаний и умений на трех уровнях: воспроизведение знаний, применение знаний и умений в знакомой ситуации, применение знаний и умений в измененной ситуации.

Воспроизведение знаний предполагает оперирование следующими учебными умениями: узнавать типичные биологические объекты, процессы, явления; давать определения основных биологических понятий; пользоваться биологическими терминами и понятиями.

Применение знаний в знакомой ситуации требует овладения более сложными умениями: объяснять, определять, сравнивать, классифицировать, распознавать и описывать типичные биологические объекты, процессы и явления.

Применение знаний в измененной ситуации предусматривает оперирование учащимися такими учебными умениями, как научное обоснование биологических процессов и явлений, установление причинно-следственных связей, анализ, обобщение, формулирование выводов.

Таблица 3. Распределение заданий по уровням усвоения содержания

Уровни усвоения содержания

1. Воспроизведение знаний

2. Применение знаний и умений в знакомой ситуации

3. Применение знаний и умений в измененной ситуации

При разработке содержания диагностической работы учитывается необходимость проверки не только усвоения элементов содержания, но и проверки овладения видами деятельности, перечисленными в таблице 4.

Таблица 4. Распределение заданий по видам деятельности

Проверяемый вид деятельности

Биология как наука. Биологические приборы и инструменты.

Проводить самостоятельный поиск биологической информации: находить в научно-популярном тексте необходимую биологическую информацию о клеточных структурах и растительных тканях; работать с терминами и понятиями.

Методы изучения живых объектов. Наблюдение, описание, измерение биологических объектов. Объяснять результаты опытов.

Знать химический состав растительной клетки.

Выделять существенные признаки строения растительных клеток и тканей. Различать на рисунках (схемах) части, органоиды клетки и ткани.

Выделять существенные признаки и этапы биологических процессов: рост, размножение и др.

Выявлять взаимосвязи между особенностями строения клеточных органоидов, клеток, тканей и их функциями.

4. Дополнительные материалы и оборудование

Дополнительные материалы и оборудование не используются.

5. Продолжительность диагностической работы

На выполнение диагностической работы отводится 45 минут.

6. Система оценивания выполнения отдельных заданий и диагностической работы в целом

Каждое правильно выполненное задание 1–14 оценивается 1 баллом, задания 15-16 – 2 баллами (если допущена одна ошибка – 1 балл, две и более ошибок – 0 баллов). Выполнение задания 17 оценивается по критериям (максимально 3 балла).

Таблица 5. Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

План диагностической работы по определению освоения учащимися 5 классов раздела БИОЛОГИИ «Клеточное строение организмов»

Проверяемый элемент содержания

Код проверяемого вида деятельности

Уровень сложности задания

Макс. балл за выполнение

Устройство увеличительных приборов

Устройство увеличительных приборов

Химический состав клетки

Биология как наука

Жизнедеятельность клетки, её деление и рост

Жизнедеятельность клетки, её деление и рост

Жизнедеятельность клетки, её деление и рост

Химический состав клетки

Всего заданий – 17, из них по уровню сложности: Б – 14, П – 2, В – 1.

Общее время выполнения работы – 45 мин.

Максимальный первичный балл – 21.

Задания с кратким ответом в виде одной цифры.

Schoolgreen. ru

12.10.2019 7:26:08

2019-10-12 07:26:08

Источники:

Https://schoolgreen. ru/5-klass/diagnosticheskie-raboty-po-biologii-5-klass-pasechnik-gdz-biologiya-5-klass-diagnosticheskie-raboty-pasechnik. html

Скачать pdf Владимир Пасечник — Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 класс. Диагностические работы. К учебнику В. В. Пасечника » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностические работы по биологии 5 класс к учебнику пасечника скачать

Владимир Пасечник — Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 класс. Диагностические работы. К учебнику В. В. Пасечника

Владимир Пасечник — Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 класс. Диагностические работы. К учебнику В. В. Пасечника

владимир пасечник - биология. бактерии, грибы, растения. 5 класс. диагностические работы. к учебнику в. в. пасечника

Диагностические работы являются частью учебного комплекса В. В. Пасечника «Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 класс». Пособие предназначено для организации тематического и итогового контроля предметных и метапредметных результатов обучения биологии в 5 классе. Учебник рекомендован Министерством образования и науки РФ.2-е издание, стереотипное.

Пасечника Биология.

Www. tnu. in. ua

26.03.2017 22:41:07

2017-03-26 22:41:07

Источники:

Http://www. tnu. in. ua/study/books/entry-1588747.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *