Рубрики
Диагностичекий

Диагностическая работа по географии для 6 классов за II полугодие

Диагностические работы по географии 6 класс с ответами герасимова неклюкова

Диагностическая работа по географии для 6 классов за II полугодие

Спецификация диагностической работы по географии для 6 класса за II полугодие.

Диагностическая работа предназначена для организации тематического контроля результатов обучения географии к учебнику « Начальный курс географии» 6 класс. Герасимова Т. П, Неклюкова Н. П. — М.: «Дрофа», 2011.

Задания составлены с учетом планируемых результатов освоения программы по географии основного общего образования и сгруппированы по темам, изучаемых во II полугодии в соответствии с рабочей программой:

· «Атмосфера»

· «Гидросфера»

· «Биосфера»

В работе представлен один вариант. Диагностическая работа представляет собой набор заданий различных типов, соответствующих контрольных измерительных материалов ГИА, и ЕГЭ по географии:

· Задания на установление соответствия или последовательности;

· Задания, требующие краткого ответа в виде числа или одного слова;

· Задания. Представляющие развернутый ответ или решение задачи;

Значительная часть заданий диагностической работы направлена на работу с таблицами, рисунками. Диаграммами, текстом, что позволяет учителю осуществлять контроль формирования у учащихся универсальных учебных действий.

Н а выполнение работы отводится 40 минут.

Предмет: География
Категория материала: Тесты
Класс: 6 класс
Автор: ШИК ЛАРИСА ИВАНОВНА это Вы?
Тип материала: Документ Microsoft Word (docx)
Размер: 215.26 Kb

Диагностическая работа по географии 6 класс

За II полугодие

Больше всего в атмосферном воздухе содержится кислорода 3) азота углекислого газа 4) озона Примечание. Задания 2,3 выполняются с использованием приведенной ниже таблицы По данным таблицы определите среднюю суточную температуру. Ответ………градусов. 3 .По данным таблицы определите суточную амплитуду температур. Ответ………градусов.

4.В каком из высказываний речь идет о муссоне?

1) возникает на берегах морей и озер 3) меняет направление два раза в сутки

2) меняет направление два раза в год 4)распространяется на небольшие расстояния

5.Установите соответствие между тепловым поясом и его характеристикой.

Тепловой пояс Характеристика

А) жаркий 1) четка выражена смена четырех времен года

Б) умеренный 2) бывает полярный день и полярная ночь

В) холодный 3) солнце всегда стоит высоко над горизонтом

Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам

6. По розе ветров (на рисунке) определите, сколько дней дул юго-западный ветер, ветры какого направления преобладали. Сколько дней ветра не было

7. Какое из перечисленных течений является теплым?

1) течение Западных ветров 3)Перуанское

2) Лабрадорское 4) Гольфстрим

8.Установите соответствие между частью речной системы и ее обозначением на рисунке.

Часть речной системы Обозначение на рисунке

Б) левый приток 2) 2

(рисунок, можно нарисовать)

9.По диаграмме определите годовое количество осадков в городе М. в каком месяце количество осадков было максимальным, минимальным

Самую большую часть гидросферы составляют воды рек и озер 3) содержащиеся в ледниках подземные 4) Мирового океана Для какой природной зоны характерны черноземные почвы? тайги 3) степей смешанных лесов 40 пустынь Примечание. Задание 13 выполняется с использованием приведенного ниже текста.

«..Кроме сосновых лесов. Мачтовых и корабельных, есть леса еловые, березовые и редкие пятна широколиственных лип, вязов и дубов. В дубовых перелесках нет дорог. Они непроезжие и опасны из-за муравьев. В знойный день пройти через дубовую заросль почти невозможно: через минуту все тело, от пят до головы покрывают рыжие злые муравьи. В дубовых зарослях бродят безобидные медведи — муравьятники…..

Определите. О какой природной зоне идет речь. Ответ……….. Определите по картам географический объект по координатам 22,5 градуса с. ш., 90 градусов з. д. Ответ…..

15.Где сосредоточены крупнейшие ледники мира?

1) в Скандинавии 3) в горах Южной Америки

2) в Антарктиде 4) в горах Австралии

Спецификация диагностической работы по географии для 6 класса за II полугодие.

Диагностическая работа предназначена для организации тематического контроля результатов обучения географии к учебнику « Начальный курс географии» 6 класс. Герасимова Т. П, Неклюкова Н. П. — М.: «Дрофа», 2011.

Задания составлены с учетом планируемых результатов освоения программы по географии основного общего образования и сгруппированы по темам, изучаемых во II полугодии в соответствии с рабочей программой:

    «Атмосфера» «Гидросфера» «Биосфера» В работе представлен один вариант. Диагностическая работа представляет собой набор заданий различных типов, соответствующих контрольных измерительных материалов ГИА, и ЕГЭ по географии:
    Задания на установление соответствия или последовательности; Задания, требующие краткого ответа в виде числа или одного слова; Задания. Представляющие развернутый ответ или решение задачи; Значительная часть заданий диагностической работы направлена на работу с таблицами, рисунками. Диаграммами, текстом, что позволяет учителю осуществлять контроль формирования у учащихся универсальных учебных действий.

Н а выполнение работы отводится 40 минут.

Задания-1, 4, 7, 10, 11. 12. 13. 14: за правильный ответ на каждое задание ставится 1 балл; за отсутствующий или неверный ответ — 0 баллов.

Задания-2. 3. 5: за полный правильный ответ на каждое задание ставится 2 балла, за неполный правильный ответ – 1 балл, за отсутствующий или неверный ответ -0 баллов.

Задания-6. 8. 9: за правильные ответы на все вопросы задания ставится 3 балла; за правильные ответы на любые 2 вопроса — 2 балла; за правильный ответ на любой вопрос — 1 балл, за отсутствующий или неверный ответ — 0 баллов.

Спецификация диагностической работы по географии для 6 класса за II полугодие. Диагностическая работа предназначена для организации тематического контроля результатов обучения географии к учебнику « Начальный курс географии» 6 класс. Герасимова Т. П, Неклюкова Н. П. — М.: «Дрофа», 2011.Задания составлены с учетом планируемых результатов освоения программы по географии основного общего образования и сгруппированы по темам, изучаемых во II полугодии в соответствии с рабочей программой:· «Атмосфера»· «Гидросфера»· «Биосфера»В работе представлен один вариант. Диагностическая работа представляет собой набор заданий различных типов, соответствующих контрольных измерительных материалов ГИА, и ЕГЭ по географии:· Задания на установление соответствия или последовательности;· Задания, требующие краткого ответа в виде числа или одного слова;· Задания. Представляющие развернутый ответ или решение задачи; Значительная часть заданий диагностической работы направлена на работу с таблицами, рисунками. Диаграммами, текстом, что позволяет учителю осуществлять контроль формирования у учащихся универсальных учебных действий. Н а выполнение работы отводится 40 минут.

Спецификация диагностической работы по географии для 6 класса за II полугодие.

Www. infouroki. net

23.03.2020 5:00:12

2020-03-23 05:00:12

Источники:

Https://www. infouroki. net/diagnosticheskaya-rabota-po-geografii-dlya-6-klassov-za-ii-polugodie. html

МЦКО по географии 6 класс. Диагностика на январь 2022 демоверсия (задания и ответы) » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностические работы по географии 6 класс с ответами герасимова неклюкова

МЦКО по географии 6 класс. Диагностика на январь 2022 демоверсия (задания и ответы)

МЦКО по географии 6 класс. Диагностика на январь 2022 демоверсия (задания и ответы)

мцко по географии 6 класс. диагностика на январь 2022 демоверсия (задания и ответы)

Диагностическая работа МЦКО проводится в январе 2022 г. с целью определения уровня подготовки учащихся 6-х классов по географии и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

Купить официальные варианты МЦКО 2021-2022 учебного года: Купить

1. Структура и содержание диагностической работы
Каждый вариант диагностической работы состоит из 11 заданий: 6 заданий с выбором одного правильного ответа, 5 заданий с кратким ответом. Проверочная работа охватывает содержание, включённое в основные учебно-методические комплекты 5–6-х классов, используемые в общеобразовательных организациях в городе Москве.

2. Время выполнения работы
На выполнение всей работы отводится 40 минут.

3. Условия проведения диагностической работы
При организации и проведении работы необходимо строгое соблюдение технологии независимой диагностики. Учащиеся должны быть обеспечены географическими атласами для 5 и 6 класса (любого издательства) и калькуляторами. Диагностическая работа проводится в компьютерной форме.

Официальная демоверсия МЦКО: Скачать в PDF

Смотреть работу МЦКО онлайн на сайте:

Некоторые задания из данной работы:

1. Люди изучали Землю постепенно. Расположите перечисленные географические события в хронологическом порядке, начиная с самого раннего.
1) Христофор Колумб открыл Америку.
2) Фернан Магеллан руководил экспедицией, совершившей первое кругосветное путешествие.
3) Ф. Ф. Беллинсгаузен и М. П. Лазарев открыли Антарктиду. Запишите в ответе соответствующую последовательность цифр, не разделяя их запятыми или пробелами.

2. Ученики 6-го класса проводили урок географии на местности. В одном из заданий им нужно было пройти по маршруту от точки А до точки Б. Какова протяжённость этого маршрута, обозначенного на фрагменте топографической карты стрелкой А–Б? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек. Полученный результат округлите до десятков метров.

3. В каком направлении от точки А до точки Б двигались ученики?

5. Сменa дня и ночи на Земле объясняется
1) движением Земли по орбите вокруг Солнца
2) суточным ритмом жизни животных и растений
3) осевым вращением Земли
4) изменением наклона земной оси к плоскости орбиты в течение суток

6. С корабля, находящегося в море, было передано радиосообщение о неисправности двигателя. В сообщении были указаны координаты местоположения корабля: 35° с. ш. 20° в. д. Определите, в акватории какого моря находится корабль, с которого было передано сообщение.

7. По своему строению океаническая земная кора отличается от материковой земной коры
1) наличием базальтового слоя
2) отсутствием гранитного слоя
3) отсутствием осадочных пород
4) наличием слоя осадочных пород

9. К окраинным морям относится
1) Чёрное
2) Белое
3) Баренцево
4) Средиземное

10. Территория, с которой все поверхностные и подземные воды стекают в реку, называется
1) речная система
2) бассейн реки
3) водораздел
4) питание реки

Диагностическая работа МЦКО проводится в январе 2022 г. с целью определения уровня подготовки учащихся 6-х классов по географии и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

Смотреть работу МЦКО онлайн на сайте.

Co8a. ru

19.06.2018 1:28:53

2018-06-19 01:28:53

Источники:

Https://co8a. ru/34106/

ГДЗ по географии 6 класс Герасимова, Неклюева еуроки ответы » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностические работы по географии 6 класс с ответами герасимова неклюкова

ГДЗ география 6 класс Герасимова, Неклюева

ГДЗ география 6 класс Герасимова, Неклюева

Даже если в пятом классе курс дисциплины успешно освоен, в 6-м могут возникнуть трудности из-за усложнения программы. Чтобы справиться с ними без проблем, желательно заниматься с Гдз по географии за 6 класс Герасимова ежедневно. Также специалисты не рекомендуют ограничивать работу менее чем часом в день. И — не позволять себе надолго оставлять такие регулярные ежедневные занятия, делать долгосрочные перерывы. Так, пропуски в работе более двух-трех недель подряд приведут к забыванию значительной части изученного материала. Учитывая особенности психики подростков в этом возрасте, в дальнейшем им будет достаточно сложно наверстать пропущенные темы из-за нарастающей усталости.

Для кого онлайн справочники несут ощутимую пользу?

Среди тех, кто часто использует Верные ответы по географии за 6 класс Герасимова в своей практике:

    шестиклассники, всерьез заинтересованные этой наукой, планирующие или уже принимающие участие в географических конкурсных, научных мероприятиях. Если в классе курс изучается по другим УМК, учебникам, то этот ресурс поможет освоить все темы более глубоко, разобрать максимальное количество вопросов, чтобы иметь преимущества перед конкурентами на конкурсах и выступлениях; часто пропускающие школу дети, например, подолгу болеющие, проходящие курс восстановления, реабилитации после болезни или уезжающие на спортивные, творческие мероприятия на длительный срок. В их случае площадка будет заменой учительскому объяснению параграфов, тематик и поможет грамотно подготовиться к предстоящим ответам, проверочным; перешедшие на дистанционную форму обучения шестиклассники, избравшие семейный/домашний формат образования. Для них ресурс — качественная альтернатива либо дополнение к пояснениям педагога по порядку выполнения заданий учебника, позволяющая усвоить даже самый непростой материал; школьные учителя-предметники — для проверки сданных шестиклассниками работ. В условиях крайней загруженности иными рабочими вопросами (отчетами, планами и пр.), справочник позволит им, не рискуя качеством проверки, успешно справиться с этой задачей; родители шестиклассников, планирующие оценить уровень подготовленности своего ребенка по предмету.

Развеем тревоги и мифы, присущие родителям и учителям

Большинство родителей и многие преподаватели уже оценили полезность еуроки ГДЗ. Однако есть еще и сомневающиеся в необходимости применения такого источника информации. В качестве аргументов в пользу онлайн справочников приводятся следующие доводы:

    они доступны круглосуточно и для всех; все представленные в них данные легко и быстро найти и применить; оформление и логика получения верного решения соответствуют регламентам образовательных Стандартов; занимаясь по этому сборнику, можно отказаться от найма репетиторов и посещения дорогостоящих географических курсов.

Используя Онлайн справочник по географии для 6 класса Герасимова, учащиеся смогут стать дисциплинированнее и самостоятельнее в постановке и решении рабочих задач. Этот ценный навык пригодится им не только в школе, но и в дальнейшей жизни.

ГДЗ география 6 класс Герасимова, Неклюева

Даже если в пятом классе курс дисциплины успешно освоен, в 6-м могут возникнуть трудности из-за усложнения программы. Чтобы справиться с ними без проблем, желательно заниматься с Гдз по географии за 6 класс Герасимова ежедневно. Также специалисты не рекомендуют ограничивать работу менее чем часом в день. И — не позволять себе надолго оставлять такие регулярные ежедневные занятия, делать долгосрочные перерывы. Так, пропуски в работе более двух-трех недель подряд приведут к забыванию значительной части изученного материала. Учитывая особенности психики подростков в этом возрасте, в дальнейшем им будет достаточно сложно наверстать пропущенные темы из-за нарастающей усталости.

Среди тех, кто часто использует Верные ответы по географии за 6 класс Герасимова в своей практике:

    шестиклассники, всерьез заинтересованные этой наукой, планирующие или уже принимающие участие в географических конкурсных, научных мероприятиях. Если в классе курс изучается по другим УМК, учебникам, то этот ресурс поможет освоить все темы более глубоко, разобрать максимальное количество вопросов, чтобы иметь преимущества перед конкурентами на конкурсах и выступлениях; часто пропускающие школу дети, например, подолгу болеющие, проходящие курс восстановления, реабилитации после болезни или уезжающие на спортивные, творческие мероприятия на длительный срок. В их случае площадка будет заменой учительскому объяснению параграфов, тематик и поможет грамотно подготовиться к предстоящим ответам, проверочным; перешедшие на дистанционную форму обучения шестиклассники, избравшие семейный/домашний формат образования. Для них ресурс — качественная альтернатива либо дополнение к пояснениям педагога по порядку выполнения заданий учебника, позволяющая усвоить даже самый непростой материал; школьные учителя-предметники — для проверки сданных шестиклассниками работ. В условиях крайней загруженности иными рабочими вопросами (отчетами, планами и пр.), справочник позволит им, не рискуя качеством проверки, успешно справиться с этой задачей; родители шестиклассников, планирующие оценить уровень подготовленности своего ребенка по предмету.

Оформление и логика получения верного решения соответствуют регламентам образовательных Стандартов;.

Www. euroki. org

25.08.2020 21:57:33

2020-08-25 21:57:33

Источники:

Https://www. euroki. org/gdz/ru/geografiya/6_klass/nachalnyi-kurs-po-geografii-6-klass-gerasimova-neklueva-312

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.