Рубрики
Диагностичекий

Проверочные работы по литературному чтению по разделам 3 класстест по чтению (3 класс)

Диагностические работы по литературному чтению 3 класс школа россии фгос

Проверочные работы по литературному чтению по разделам 3 класс
Тест по чтению (3 класс)

1) Из окошка – кошка, одеяло – побелело, нос – мороз, синий – иней, тороватый – ватой, ты – кусты.

2) Росою – муравою, покажись, нарядись, наступает – утопает, летят — шумят

По ключевым словам узнай произведение и его автора. Запиши. Дождь, туман, рассвело, снег, алмазы слёз, гостья зима, раздолье, мороз Деревня, санки, сугроб, смех, вьюга, печь, бабушка, прялка, сказка, жар – птица, волк, сон Снег, кружится, ложится, поле, лес, принакрылся, заснул, снеговые горы, ребятишки, соломой укрыл Напиши, что такое стихотворение. Как правильно читать стихи. Запиши название стихотворения, которое тебе больше всего понравилось. Кто его автор? О чём оно?

Предварительный просмотр:

Проверочная работа № 3. К разделу «Великие русские писатели»

Соедини стрелками вопрос и ответ, которые ему соответствует. Запиши пропущенные названия басен.

1)Кумушка, мне странно это: да работала ль ты лето?

А) В Кунсткамере, мой друг!

Часа там три ходил…

2) Соседка, перестань срамиться… — тебе ль с Слоном возиться?

Б)Вот то-то мне и духу придаёт,

Что я, совсем без драки,

Могу попасть в большие забияки.

3) Приятель, дорогой, здорово!

В) Я не приметила богатства никакого

4) Ну, что ж, Хавронья, там ты видела такого?

До того ль, голубчик, было?

В мягких муравах у нас

Песни, резвость всякий час,

Так, что голову вскружило.

Попробуй восстановить стихотворение, переделав данный текст. Запиши получившееся четверостишье.

А с рассветом на село; ____________________________________

На пруды, на пустынный сад; ____________________________________

Ночью бушевала буря; ____________________________________

Понесло первым снегом. ____________________________________

Стрелками соедини автора с его произведением. А. С.Пушкин а) «Ворона и лисица» И. А.Крылов б) «Зимнее утро» М. Ю.Лермонтов в) «Лев и собачка» Л. Н.Толстой г) «Утёс»

Предварительный просмотр:

Проверочная работа № 4. К разделу «Поэтическая тетрадь 2» (часть 1)

Запиши, о ком идёт речь в приведённых отрывках. Первые десять лет жизни он прожил в деревне и потом часто вспоминал об этом времени:

Я вспоминал. Младенческие годы.

Деревня, где родился я и рос.

Мой старый сад. Речонки малой воды.

В огнях цветов береговой откос.

Первые свои стихи он сочинил в 9 лет. Им создано 35 поэтических сборников, написано 20 книг. В историю русской литературы он вошёл и как переводчик (переводил на русский язык американскую, английскую, немецкую, болгарскую, литовскую, армянскую, испанскую, грузинскую литературы).

Этот поэт родился в с. Немирово Каменец – Подольской губернии. Детство его прошло на Волге, близ Ярославля. Отец поэта, отставной офицер, был ярым крепостником, внушавшим страх и крестьянам, и собственной семье. Родился этот писатель в обедневшей дворянской семье в имении родителей под Воронежем. До 11 лет воспитывался дома, а в 1881 году поступил в Елецкую уездную гимназию, но через четыре года из-за финансовых затруднений семьи вернулся домой, где продолжил образование под руководством старшего брата. Он с увлечением читал Пушкина, Гоголя, Лермонтова, а в семнадцатилетнем возрасте начал писать стихи сам. Не имея средств к существованию, он в 1889 году пошёл работать корректором в местную газету «Орловский вестник», в 1891 году в Орле вышел его первый сборник стихотворений. Восстанови текст стихотворения И. А.Бунина по рифмам.

Играет – замирает, мотылёк – лепесток, теплом – кругом.

Сегодня целый день играет

В траве последний………………………….

Пригретый солнечным теплом;

Сегодня так светло ……………………….

Кому принадлежат приведённые строки? Запиши. Веет от них красотою стыдливою,

Сердцу и взору родные они…. ___________________________

Славная осень! Морозные ночи,

Ясные, тихие дни….. ___________________________

Родилась на воле, залила луга,

Затопила поле, стёрла берега…. ____________________________

…В них шёл олень, могучий, тонконогий,

К спине откинув тяжкие рога….. ____________________________

Является ли это произведение стихотворением?

Забравшись на сосну большую,

По веточкам палицей бьёт

И сам про себя удалую

Хвастливую песню поёт. ______________________________

Запиши признаки стихотворения

Предварительный просмотр:

Проверочная работа №5. К разделу «Литературные сказки»

В чём отличие литературной сказки от фольклорной?

В чём их сходство? ____________________________________________________________

Прочитай пословицы. К героям каких прочитанных тобою сказок их можно отнести? Смелость города берёт ___________________________________________ Смелый приступ – половина победы _______________________________ Терпенье и труд всё перетрут ______________________________________ Допиши пропущенные слова в названиях произведений и укажи их авторов. «…. про храброго …………….. — ……………….. Уши, ………………. Глаза, ………………….. Хвост» «Лягушка — ………………………» «………………………….. Иванович» Какие черты характера есть у всех отрицательных героев сказок. Напиши. _____ Напиши название своей любимой сказки. Кто её автор?

Предварительный просмотр:

Проверочная работа № 6. К разделу «Были – небылицы»

Допиши пропущенные буквы в словах, и у тебя получится стишок – небылица.

Танцевала рыба с р _ _ _ _,

А петр _ _ _ _ — с пастернаком,

А ци _ _ _ _ — с чесноком,

А ин _ _ _ _ _ — с пет _ _ _ _,

Сковор _ _ _ _ — с котелком,

Красна девка – с к _ _ _ _ _,

А ухват – просто так,

А морковка не _ _ _ _ _ _,

Потому что не умела.

Наведи порядок в стихотворении. Зачеркни неправильное слово и запиши верное слово из стихотворения.

НЕТ НИ СКЛАДА ТУТ, НИ ЛАДА…

Пингвины — жители пустыни __________________________________

Ужата очень любят дыни __________________________________

Шофёры знают толк в малине __________________________________

Ребята ползают в трясине __________________________________

Верблюды плавают на льдине __________________________________

Медведи возят груз в машине __________________________________

Неспешно ходит черепаха __________________________________

Могучий ёж не знает страха __________________________________

Колючий лев в траве таится __________________________________

За ним охотится лисица __________________________________

Ужи летают в облаках __________________________________

Стрижи на север, во льдах. __________________________________

Орлы упрямы, просто страх! __________________________________

Чижи охотятся в горах, __________________________________

Моржи в болоте, в камышах, ______________________________

Киты мечтают о мышах ______________________________

Ослы расселись на кустах ______________________________

Коты плывут в крутых волнах ______________________________

А всё ли на своих местах?

Стрелками соедини автора с его произведением. Допиши пропущенные слова. М. Горький а) «Слон» К. Г.Паустовский б) «Случай с ……………….» А. И.Куприн в) «Растрёпанный …………………» Ответь на вопросы. Кто и о ком бормотал такие слова?

Не похож он ни на рака, ни на нас – весьма во многом

Не родня ли это чудо безобразным осьминогам?

Произведение: __________________________ Автор: _______________________

Вставь пропущенные слова в описание животного. О ком идёт речь?

Ростом он только чуть-чуть пониже двери, а в длину занимает половину ……….. . Кожа на нём …………………, в тяжелых …………………. . Ноги толстые, как …………… Длинный ………………. С чем — то вроде помела на конце. Голова в больших ……………… Уши большие, как ………………. и висят вниз. Глаза совсем ………………. но умные и добрые.

Произведение: _________________________ Автор: ______________________________

Вспомни героев произведения. Допиши нужное.

Произведение: ____________________________ Автор: __________________________

Куприн в Растрёпанный.

Nsportal. ru

09.12.2019 20:58:42

2019-12-09 20:58:42

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2019/12/16/proverochnye-raboty-po-litetarturnomu-chteniyu-po-razdelam-3

Годовая контрольная работа по литературному чтению 3 класс по ФГОС » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностические работы по литературному чтению 3 класс школа россии фгос

Годовая контрольная работа по литературному чтению 3 класс по ФГОС

Годовая контрольная работа по литературному чтению 3 класс по ФГОС

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

2019-2020 учебный год

Годовая контрольная работа

1.Прочитай текст, ответь на вопросы, выполни задания.

В начале зимы, когда подули северные ветры и посыпал колкий снежок, я решил сделать на даче кормушку для птиц. На светлой веранде прямо за окном на деревянной полочке, где в теплые дни мы выставляли комнатные цветы, я и организовал «птичью столовую». Насыпал семян, зернышек подсолнуха, тыквенных семечек, даже веточку алой рябины положил. Отличное «меню» получилось. Должны же прилететь пернатые гости. Юркие синицы, степные снегири, шумные свиристели, бегуны-поползни. И другие обитатели сада, которых я не запомнил. В общем, стал ждать. И день проходит, и два. Что-то не показываются мои гости. Откочевали в другой сад, что ли? Где хозяин гостеприимней, приветливей, наверно. Грустно мне стало смотреть на замерзшие гостинцы. Вроде как зря старался. А тут вдруг морозы ударили. Прямо-таки крещенские. Слышно, как деревья потрескивают в саду среди ночи.

Просыпаюсь как-то утром. Выхожу на веранду. Гляжу, а за мутноватым инистым стеклом огонек мелькнул. Дымчато — рыжий. Будто свеча на новогодней елке. Осторожно подкрался к окну. Приподнялся на цыпочках, глянул боковым зрением и … обомлел. Белочка! Прибежала, видимо, из соседней рощицы. Поднялась по стволу березки, а она рядом, рукой подать до веранды,- и прыг в кормушку. Голод не тётка. Мигом опустошила «скатерку». И смотрит смородинками глаз в окно. Ждет, наверное, не положат ли чего сердобольный хозяин. Пришлось раскошелиться. Наполнил кормушку «беличьими гостинцами»: орешками, нарезанными яблоками, сухими грибочками — хорошо, с осени осталась связка.

Теперь Белка каждое утро — хоть по часам сверяй — поджидала меня возле кормушки. Я даже имечко ей придумал. Манькой назвал. И она охотно реагировала на него. Брала угощение прямо с ладони.

Так и пролетела моя долгая зима в дружбе с лесной красавицей.

А весной, когда сосульки стали длинными и «плаксивыми», и солнце слепило глаза, растекаясь по синим сугробам, жена как-то тепло, но с твердостью в голосе сказала:

-Не надо больше приучать белку. Она разучится добывать пищу сама, станет попрошайкой и может погибнуть.

Хотя мне и было жалко Маньку, но я всё же послушался жену. Она была биологом. И знала толк в своей науке.

1. Как можно озаглавить этот текст? Напиши заголовок.

2.Определи жанр произведения.

А) басня б) рассказ в)стихотворение

3.Где рассказчик устроил кормушку? Постарайтесь точно ответить на вопрос ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. С чем сравнивается белочка? Выпиши предложение, в котором об этом говорится.

5. Как по другому называет автор кормушку для птиц. Выпиши из текста эти словосочетания.

Где рассказчик устроил кормушку.

Infourok. ru

20.09.2019 15:21:47

2019-09-20 15:21:47

Источники:

Https://infourok. ru/godovaya-kontrolnaya-rabota-po-literaturnomu-chteniyu-3-klass-po-fgos-4456700.html

Урок Проверочная работа по литературному чтению 3 класс УМК Школа России » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностические работы по литературному чтению 3 класс школа россии фгос

Урок Проверочная работа по литературному чтению 3 класс УМК Школа России

Урок Проверочная работа по литературному чтению 3 класс УМК «Школа России»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Итоговая контрольная работа по литературному чтению

За I Полугодие 2019-2020 учебного года

ФИ_______________________________________________________________________

Бактерии – это мельчайшие живые существа, которые невозможно увидеть невооружённым глазом. Это одна из простейших форм жизни. Бактерии больше похожи на растения, чем на животных. Они имеют разную форму: цилиндрическую, спиралевидную или шарообразную.

Существуют тысячи видов бактерий. Огромное количество бактерий можно найти повсюду, куда не посмотри. Многие бактерии обитают в почве. Некоторые бактерии живут внутри нашего тела – они помогают нам переваривать пищу.

Большинство бактерий совершенно безвредны, но некоторые вызывают инфекции. Попадание некоторых бактерий в организм человека несёт опасность. Такие бактерии называют микробами. Для борьбы с микробами используют специальные лекарства.

(По материалам энциклопедии «Хочу всё знать»)

Определи стиль теста: научный, художественный или публицистический

Какова тема текста?

Дополни план:

3. Борьба с микробами.

5. Закончи предложение:

Для борьбы с микробами используют__________________________________________

Объясни, как ты понимаешь выражение «совершенно безвредные»

Побери к словам синонимы:

Заполни таблицу, используя слова текста.

Какую форму имеют бактерии?

Где живёт наибольшее количество бактерий?

Как называются бактерии, которые вызывают инфекцию?

Вставь пропущенную букву безударного гласного звука. Подчеркни грамматическую основу.

Они имеют разную форму цилиндрическую, спиралевидную или шарообразную.

Infourok. ru

16.12.2017 11:50:27

2017-12-16 11:50:27

Источники:

Https://infourok. ru/urok-proverochnaya-rabota-po-literaturnomu-chteniyu-3-klass-umk-shkola-rossii-4069367.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *