Английский язык диагностические работы для оценки качества обучения 8 класс
Английский язык. 8 класс. Диагностические работы для оценки качества обучения (+CD). ФГОС
В сборнике предложены диагностические работы по английскому языку для 8 класса общеобразовательных школ, с помощью которых можно проконтролировать уровень освоения учащимися 8х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями ФГОС и выявить элементы содержания, которые вызывают наибольшие затруднения у учащихся. Все диагностические работы разработаны в качестве раздаточного материала, в котором представлены сами работы, бланки ответов к каждой работе, карточки для раздела «Говорение» для учащихся и для проверяющего учителя. К разделу «Аудирование» составлен диск с записями, в которых предусмотрены все паузы к заданию и подробные инструкции выполнения заданий. Для диагностических работ составлена спецификация, в которой подробно описана процедура проведения письменной и устной частей работы, а также шкала перевода баллов в оценку. Для оценивания заданий с развернутым ответом в разделах «Письмо» и «Говорение» представлены подробные критерии оценивания заданий и дополнительные схемы оценивания. Для контроля успехов учащихся предложены образцы общих протоколов для оценивания учащихся и сравнительная таблица достижений учащихся.
Рецензии
Неплохая книга, но трудновата для общеобразовательных 3-х часов, лексика не соответствует их уровню, приходится перед заданием разбирать сложные моменты. В книге даны пять полных тестов. Задание на аудирование одно и состоит из 4-х пунктов-это мало. задание на лексику и грамматику дано хорошее, чтение-одно задание-T\F\NS. Печать не яркая, но всё видно, бумага желтая-газетная-но плотная.
Покупают вместе с «Английский язык. 8 класс. Диагностические работы для оценки качества обучения (+CD). ФГОС»
Книга для чтения является обязательным компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку. Она тематически связана с.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной.
Пособие предназначено для обучения чтению учащихся 1-4 классов, начинающих изучать английский язык и может использоваться как.
Рецензии
Неплохая книга, но трудновата для общеобразовательных 3-х часов, лексика не соответствует их уровню, приходится перед заданием разбирать сложные моменты. В книге даны пять полных тестов. Задание на аудирование одно и состоит из 4-х пунктов-это мало. задание на лексику и грамматику дано хорошее, чтение-одно задание-T\F\NS. Печать не яркая, но всё видно, бумага желтая-газетная-но плотная.
Книга для чтения является обязательным компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку. Она тематически связана с.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной.
Пособие предназначено для обучения чтению учащихся 1-4 классов, начинающих изучать английский язык и может использоваться как.
Для контроля успехов учащихся предложены образцы общих протоколов для оценивания учащихся и сравнительная таблица достижений учащихся.
15.03.2017 5:24:06
2017-03-15 05:24:06
Источники:
Http://shop. armada. ru/books/481342/
Диагностические работы для оценки качества обучения. Английский язык. 8 класс (в комплекте с CD). (ФГ, Веселова Ю. С. | ISBN: 978-5-00026-187-3 — купить в книжном магазине Молодая гвардия » /> » /> .keyword { color: red; }
Английский язык диагностические работы для оценки качества обучения 8 классДиагностические работы для оценки качества обучения. Английский язык. 8 класс (в комплекте с CD). (ФГ
Диагностические работы для оценки качества обучения. Английский язык. 8 класс (в комплекте с CD).(ФГ
В сборнике предложены диагностические работы по английскому языку для 8 класса общеобразовательных школ, с помощью которых можно проконтролировать уровень освоения учащимися 8-х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями ФГОС и выявить элементы содержания, которые вызывают наибольшие затруднения у учащихся. Все диагностические работы разработаны в качестве раздаточного материала, в котором представлены сами работы, бланки ответов к каждой работе, карточки для раздела «Говорение» для учащихся и для проверяющего учителя. К разделу «Аудирование» составлен диск с записями, в которых предусмотрены все паузы к заданию и подробные инструкции выполнения заданий. Для диагностических работ составлена спецификация, в которой подробно описана процедура проведения письменной и устной частей работы, а также шкала перевода баллов в оценку. Для оценивания заданий с развернутым ответом в разделах «Письмо» и «Говорение» представлены подробные критерии оценивания заданий и дополнительные схемы оценивания. Для контроля успехов учащихся предложены образцы общих протоколов для оценивания учащихся и сравнительная таблица достижений учащихся.
Все диагностические работы разработаны в качестве раздаточного материала, в котором представлены сами работы, бланки ответов к каждой работе, карточки для раздела Говорение для учащихся и для проверяющего учителя.
21.12.2017 16:21:19
2017-12-21 16:21:19
Источники:
Https://www. dkmg. ru/tovar/855360
Веселова Ю. С. Диагностические работы для оценки качества обучения. Английский язык. 8 класс (в комплекте с CD) — Интернет-магазин На-Класс! » /> » /> .keyword { color: red; }
Английский язык диагностические работы для оценки качества обучения 8 классВеселова Ю. С. Диагностические работы для оценки качества обучения. Английский язык. 8 класс (в комплекте с CD)
Веселова Ю. С. Диагностические работы для оценки качества обучения. Английский язык. 8 класс (в комплекте с CD)
В сборнике предложены диагностические работы по английскому языку для 8 класса общеобразовательных школ, с помощью которых можно проконтролировать уровень освоения учащимися 8х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями ФГОС и выявить элементы содержания, которые вызывают наибольшие затруднения у учащихся.
Все диагностические работы разработаны в качестве раздаточного материала, в котором представлены сами работы, бланки ответов к каждой работе, карточки для раздела «Говорение» для учащихся и для проверяющего учителя. К разделу «Аудирование» составлен диск с записями, в которых предусмотрены все паузы к заданию и подробные инструкции выполнения заданий. Для диагностических работ составлена спецификация, в которой подробно описана процедура проведения письменной и устной частей работы, а также шкала перевода баллов в оценку. Для оценивания заданий с развернутым ответом в разделах «Письмо» и «Говорение» представлены подробные критерии оценивания заданий и дополнительные схемы оценивания. Для контроля успехов учащихся предложены образцы общих протоколов для оценивания учащихся и сравнительная таблица достижений учащихся.
- Описание Дополнительная информация
В сборнике предложены диагностические работы по английскому языку для 8 класса общеобразовательных школ, с помощью которых можно проконтролировать уровень освоения учащимися 8х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями ФГОС и выявить элементы содержания, которые вызывают наибольшие затруднения у учащихся.
Все диагностические работы разработаны в качестве раздаточного материала, в котором представлены сами работы, бланки ответов к каждой работе, карточки для раздела «Говорение» для учащихся и для проверяющего учителя. К разделу «Аудирование» составлен диск с записями, в которых предусмотрены все паузы к заданию и подробные инструкции выполнения заданий. Для диагностических работ составлена спецификация, в которой подробно описана процедура проведения письменной и устной частей работы, а также шкала перевода баллов в оценку. Для оценивания заданий с развернутым ответом в разделах «Письмо» и «Говорение» представлены подробные критерии оценивания заданий и дополнительные схемы оценивания. Для контроля успехов учащихся предложены образцы общих протоколов для оценивания учащихся и сравнительная таблица достижений учащихся.
Для оценивания заданий с развернутым ответом в разделах Письмо и Говорение представлены подробные критерии оценивания заданий и дополнительные схемы оценивания.
21.10.2020 11:24:14
2020-10-21 11:24:14