Рубрики
Диагностичекий

Диагностические работы по обучению грамоте 1 классматериал по русскому языку (1 класс)

Диагностические работы по русскому языку 1 класс планета знаний скачать

Диагностические работы по обучению грамоте 1 класс
Материал по русскому языку (1 класс)

1. Прочитай. Подчеркни красным карандашом гласные буквы:

2. Прочитай. Подчеркни синим карандашом твердые согласные звуки.

У пня нора лисы.

3. Прочитай. Подчеркни зеленым карандашом мягкие согласные звуки:

4. Составь схемы слов:

5. Напиши буквы под диктовку:

6. Составь три слова, соединяя слоги из первой строки со слогами из второй.

7. Прочитай и спиши предложения.

Это ёлка. Её украсила Лена.

Диагностическая работа по обучению грамоте №1

Дата проведения: _____________________

1. Прочитай. Подчеркни красным карандашом гласные буквы:

Кот Егор лакал молоко и ел рыбу.

2. Прочитай. Подчеркни синим карандашом твердые согласные звуки:

Около ели нора лисы и енота.

3. Прочитай. Подчеркни зеленым карандашом мягкие согласные звуки:

В норе спит енот Тимка.

4. Составь схемы слов:

5. Напиши буквы под диктовку:

6. Составь слова, соединяя слоги из первой строки со слогами из второй.

7. Прочитай и запиши скороговорку.

У Зины болит зуб, она не может есть суп.

Диагностическая работа по обучению грамоте и письму №2

Ф. И. учащегося:_____________________________________ класс _______________

1. Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.

У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна. Ветки закачались.

2. Запиши схему предложения.

Мороз расписал окна красивыми узорами.

3. Составь из слогов слова, запиши их.

Вол ла ки су пы пи бан кло ты

4. Составь схемы слов:

Аист, ведро, енот

5. Выбери предложение, отметь его V.

Коля Пилил дрова

Коля, пилил, дрова,

Коля пилил дрова.

Коля пилил дрова

6. В словах подчеркни мягкие согласные:

Корабли, пили, дом, белка, комета, маяк, лягушка

7. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.

Сова, ворона, мосты, сом

8. В предложении подчеркни гласные буквы.

Наступила холодная зима.

9. В предложении подчеркни согласные буквы.

Роман красиво рисует.

10. Спиши с печатного текста. Подчеркни только мягкие согласные.

Ира кормит кур. Куры пили воду.

11 . Спиши с письменного текста (текст на доске). Подчеркни только глухие согласные.

12. Запиши под диктовку:

13. Выбери и подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.

Белка, пила, ехал, игра, мясо, яхта.

*14. Найди и выпиши 2 слова.

К ю з а б о р н т ы к м а м а ж ц

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая диагностическая работа по обучению грамоте в 1 классе

Цель работы — оценка успешности формирования предметных и метапредметных знаний за период обучения грамоте.

Диагностическая работа по обучению грамоте ( чтению) в 1 классе, декабрь (УМК «Планета знаний»)

Задания для определения уровня развития по обучению грамоте. .

Диагностическая работа по обучению грамоте за 1 четверть 1 класс

Диагностическая работа по обучению грамоте за 1 четверть для учащихся 1 класса по системе развивающего обучения Л. В.Занкова направлена на проверку сформированности предметных умений и универсаль.

Диагностическая работа по обучению грамоте и математике. 1 класс

В данной работе мною подобраны задания двух диагностических работ по обучению грамоте и математике для учеников 1 класса, обучающихся по программе «Планета знаний».Работа №1 (пробная) проводится в пер.

Диагностическая работа по обучению грамоте и письму 1 класс (1 полугодие)
Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1-х классах ОУ

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1-х классах ОУ.

Диагностические работы по обучению грамоте 1 класс
Материал по русскому языку (1 класс)

1. Прочитай. Подчеркни красным карандашом гласные буквы:

2. Прочитай. Подчеркни синим карандашом твердые согласные звуки.

У пня нора лисы.

3. Прочитай. Подчеркни зеленым карандашом мягкие согласные звуки:

4. Составь схемы слов:

5. Напиши буквы под диктовку:

6. Составь три слова, соединяя слоги из первой строки со слогами из второй.

7. Прочитай и спиши предложения.

Это ёлка. Её украсила Лена.

Диагностическая работа по обучению грамоте №1

Дата проведения: _____________________

1. Прочитай. Подчеркни красным карандашом гласные буквы:

Кот Егор лакал молоко и ел рыбу.

2. Прочитай. Подчеркни синим карандашом твердые согласные звуки:

Около ели нора лисы и енота.

3. Прочитай. Подчеркни зеленым карандашом мягкие согласные звуки:

В норе спит енот Тимка.

4. Составь схемы слов:

5. Напиши буквы под диктовку:

6. Составь слова, соединяя слоги из первой строки со слогами из второй.

7. Прочитай и запиши скороговорку.

У Зины болит зуб, она не может есть суп.

Диагностическая работа по обучению грамоте и письму №2

Ф. И. учащегося:_____________________________________ класс _______________

1. Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.

У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна. Ветки закачались.

2. Запиши схему предложения.

Мороз расписал окна красивыми узорами.

3. Составь из слогов слова, запиши их.

Вол ла ки су пы пи бан кло ты

4. Составь схемы слов:

Аист, ведро, енот

5. Выбери предложение, отметь его V.

Коля Пилил дрова

Коля, пилил, дрова,

Коля пилил дрова.

Коля пилил дрова

6. В словах подчеркни мягкие согласные:

Корабли, пили, дом, белка, комета, маяк, лягушка

7. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.

Сова, ворона, мосты, сом

8. В предложении подчеркни гласные буквы.

Наступила холодная зима.

9. В предложении подчеркни согласные буквы.

Роман красиво рисует.

10. Спиши с печатного текста. Подчеркни только мягкие согласные.

Ира кормит кур. Куры пили воду.

11 . Спиши с письменного текста (текст на доске). Подчеркни только глухие согласные.

12. Запиши под диктовку:

13. Выбери и подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.

Белка, пила, ехал, игра, мясо, яхта.

*14. Найди и выпиши 2 слова.

К ю з а б о р н т ы к м а м а ж ц

Итоговая диагностическая работа по обучению грамоте в 1 классе

Цель работы — оценка успешности формирования предметных и метапредметных знаний за период обучения грамоте.

Диагностическая работа по обучению грамоте ( чтению) в 1 классе, декабрь (УМК «Планета знаний»)

Задания для определения уровня развития по обучению грамоте. .

Диагностическая работа по обучению грамоте за 1 четверть 1 класс

Диагностическая работа по обучению грамоте за 1 четверть для учащихся 1 класса по системе развивающего обучения Л. В.Занкова направлена на проверку сформированности предметных умений и универсаль.

Диагностическая работа по обучению грамоте и математике. 1 класс

В данной работе мною подобраны задания двух диагностических работ по обучению грамоте и математике для учеников 1 класса, обучающихся по программе «Планета знаний».Работа №1 (пробная) проводится в пер.

Диагностическая работа по обучению грамоте и письму 1 класс (1 полугодие)
Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1-х классах ОУ

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1-х классах ОУ.

Учащегося _____________________________________ класс _______________.

Nsportal. ru

23.04.2018 8:36:54

2018-04-23 08:36:54

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2019/10/10/diagnosticheskie-raboty-po-obucheniyu-gramote-1-klass

Диагностические работы для 1 класса по ФГОС | Материал по русскому языку (1 класс) по теме: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностические работы по русскому языку 1 класс планета знаний скачать

Диагностические работы для 1 класса по ФГОСматериал по русскому языку (1 класс) по теме

Диагностические работы для 1 класса по ФГОС
Материал по русскому языку (1 класс) по теме

Входной тест, диагностические работы за 1,2 четверть.

Скачать:

ВложениеРазмер
vhodnoy_test. docx 16.99 КБ
tekushchaya_kontrolnaya_rabota. docx 18.29 КБ

Предварительный просмотр:

№1 Тест для будущих первоклассников:

— назови свою фамилию, имя, отчество;

— сколько тебе лет? А сколько будет через год? А через два?

— как зовут твоих родителей?

— утром ты завтракаешь, а днем.

— сравни самолет и птицу. Что у них общего, чем отличаются?

— футбол, гимнастика, теннис, плавание — это.

— что нужно сделать, чтобы вода в чайнике закипела?

— нож, что это? Велосипед, что это? Килограмм, что это?

— сравни квадрат и прямоугольник. Что у них общего, чем отличаются? Какие еще геометрические фигуры ты знаешь?

— в какой стране ты живешь? Какой твой адрес?

— береза, дуб, осина — это.

— каких домашних, диких животных ты знаешь? Почему их так называют?

— у коровы — теленок, у собаки — . у лошади — .

— почему раньше, чем пройдет поезд, опускается шлагбаум?

— огурец, помидор, морковь, свекла — это.

Посмотрите, с какой группой вопросов ребенку удалось справиться менее успешно, и уделите этой стороне словарного мышления особое внимание.

№2 Упражнение на развитие произвольного внимания

Ребенку дают лист бумаги, цветные карандаши и просят нарисовать в ряд 10 треугольников. Когда эта работа будет завершена, ребенка предупреждают о необходимости быть внимательным, так как инструкция произносится только один раз. «Будь внимательным, заштрихуй красным карандашом третий, седьмой и девятый треугольники» Если ребенок переспрашивает, ответить — пусть делает так, как понял. Если ребенок справился с первым заданием, можно продолжить работу, постепенно усложняя задания.

№3 Упражнение на развитие наблюдательности

Предложите ребенку игру: «Внимательно осмотри комнату и найди предметы, в которых есть круг, окружность». Ребенок называет предметы — часы, основание карандаша, выключатель, ваза, столик: Можно провести эту игру в соревновательной форме для группы детей, придумать аналогичные задания.

№4 Игра для тренировки мышления и сообразительности

«Как это можно использовать?»

Предложите ребенку игру — найти как можно больше вариантов использования, какого либо предмета. Например, Вы называете слово «карандаш», а ребенок придумывает, как его можно использовать — писать, рисовать, использовать как палочку, указку, градусник для куклы, удочку и т. д. Карандаш, тетрадь, мяч, детское ведерко, дощечка.

№5 Тест Керна-Йирасека

нарисовать фигуру человека; скопировать небольшую фразу;

А) Я пойду в школу;

Б) По дороге бежит кошка;

В) У меня дома есть собака.

Каждое задание оценивается по пятибалльной шкале, причем 1 — лучшая оценка, а 5 — худшая.

Критерии оценки изображения человека: 1 балл ставится тогда, когда у фигуры есть голова, шея, туловище, руки и ноги, на голове — волосы, на лице — глаза, нос, рот, имеются признаки одежды, а 5 баллов — когда на рисунке «нечто» головоногое.

При оценке фразы 1 балл ставится, когда фраза скопирована достаточно точно, 2 балла – предложение можно прочитать, 3 балла — можно прочитать хотя бы 4 буквы, 4 балла — с образцом сходны хотя бы две буквы, сохраняется видимость письма, 5 баллов — каракули.

При оценке срисовывания точек: 1 балл — достаточно точное воспроизведение образца, но возможно увеличение или уменьшение фигуры при соблюдении симметрии по вертикали и горизонтали; 2 балла — возможно незначительное нарушение симметрии, допустимо изображение кружков вместо точек; 3 бл. — группа точек мало соответствует образцу, нарушена симметрия, возможно большее или меньшее количество точек; 4 бл. — точки расположены кучно, но напоминают любую геометр. фигуру; 5 баллов — каракули.

№6 Тест с помощью которого можно определить,

Хочет ли малыш идти в школу и что его там привлекает:

1. Если бы было две школы — одна с уроками русского языка, математики, чтения, пения, рисования и физкультуры, а другая только с уроками пения, рисования и физкультуры, — в какой из них ты бы хотел учиться?

2. Если бы было две школы — одна с уроками и переменками, а другая только с переменками и никаких уроков, — в какой из них ты бы хотел учиться?

3. Если бы было две школы — в одной ставили бы за хорошие ответы пятерки и четверки, а в другой давали бы сладости и игрушки, — в какой из них ты бы хотел учиться?

4. Если бы было две школы — в одной можно вставать только с разрешения учительницы и поднимать руку, если ты хочешь что-то спросить, а в другой можно делать на уроке все что хочешь, — в какой из них ты бы хотел учиться?

5. Если бы в классе у вас заболела учительница и директор предложил бы ее заменить другой учительницей или мамой, кого бы ты выбрал?

6. Если бы было две школы — в одной задавали бы уроки на дом, а в другой нет, — в какой из них ты бы хотел учиться?

7. Если бы мама сказала: «Ты у меня еще совсем маленький, тебе трудно вставать, делать уроки. Останься в детском саду, а в школу пойдешь на будущий год», — согласился бы ты с таким предложением?

8. Если бы мама сказала: «Я договорилась с учительницей, что она будет ходить к нам домой и заниматься с тобой. Теперь тебе не придется ходить по утрам в школу», — согласился бы ты с таким предложением?

9. Если бы твой друг (подружка) спросил, что тебе больше всего нравится в школе, что бы ты ему ответил?

Проанализируйте ответы ребенка. За каждый правильный ответ дается 1 балл, за неправильный — 0 баллов. Если ребенок набрал 5 баллов и больше, можно смело сказать, что он внутренне готов к школе.

Диагностические работы для 1 класса по ФГОС
Материал по русскому языку (1 класс) по теме

Входной тест, диагностические работы за 1,2 четверть.

ВложениеРазмер
vhodnoy_test. docx 16.99 КБ
tekushchaya_kontrolnaya_rabota. docx 18.29 КБ

1 Тест для будущих первоклассников.

Nsportal. ru

26.04.2017 16:02:47

2017-04-26 16:02:47

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2012/01/31/diagnosticheskie-raboty-dlya-1-klassa-po-fgos

Диагностические работы по русскому языку » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностические работы по русскому языку 1 класс планета знаний скачать

Диагностические работы по русскому языку

Диагностические работы по русскому языку

Здесь можно скачать диагностические работы по русскому языку.

Скачать 4 варианта Диагностической работы МИОО “статград” №1 По русскому языку.

Дата проведения: 04.10.2012 (4 октября).

Скачать файл бесплатно с vk. com.

12 декабря 2012

Диагностическая работа №2 у 11 классов прошла 12 декабря (среда).

Чтобы хорошо подготовиться, рекомендуем вам прочитать материалы 5-ege. ru. Наверху есть выпадающий список с выбором заданий. Он поможет хорошо написать работу.

Рекомендуем:

Обратите внимание: на главной странице есть множество материалов для подготовки к ЕГЭ по русскому языку и другим предметам.

Главная » Архив » Диагностические работы по русскому языку

Обратите внимание на главной странице есть множество материалов для подготовки к ЕГЭ по русскому языку и другим предметам.

5-ege. ru

21.10.2020 15:07:21

2020-10-21 15:07:21

Источники:

Https://5-ege. ru/diagnosticheskaya-rabota-po-russkomu-yazyku/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *