Рубрики
Диагностичекий

Школьный гид

Диагностические работы по русскому языку 5 класс ладыженская фгос скачать

Школьный гид

Русский язык Ладыженской Т. А., Баранова М. Т., Бархударова С. Г. и др. для 5-9 классов

Линия учебно-методических комплексов (УМК) «Русский язык» (авторы: Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Бархударов С. Г. и др. ) предназначена для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Она используется уже не одно десятилетие. Теоретический и практический материал учебников изложен доступно и просто. Программа по русскому языку Ладыженской Т. А. и др. разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта основной школы. УМК по русскому языку Ладыженской Т. А., Баранова М. Т., Бархударов С. Г. и др. выпускает издательство «Просвещение».

Учебники по русскому языку Ладыженской Т. А., Баранова М. Т., Бархударов С. Г. и др. включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 N 345).

Содержание учебников соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.). Обновленные учебники имеют новое художественное оформление и усовершенствованный методический аппарат, который способствуют оптимизации учебного процесса. Они реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объема сведений культурологического характера.

Состав УМК «Русский язык» для 5-9 классов:
— Учебники. 5, 6, 7 классы (авторы: Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. и др.); 8, 9 классы (авторы: Бархударов С. Г., Крючков С. Е., Максимов Л. Ю. и др.)
— Рабочие тетради. 5, 6, 7, 8, 9 классы. Автор: Ефремова Е. А.
— Рабочие тетради «Скорая помощь по русскому языку». 5, 6, 7, 8, 9 классы. Авторы: Янченко В. Д., Латфуллина Л. Г., Михайлова С. Ю.
— Проверочные работы. 5, 6, 7, 8, 9 классы. Автор: Егорова Н. В.
— Диктанты и изложения. 5 класс. Автор: Соловьева Н. Н.
— Дидактические материалы. 7 класс. Авторы: Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А., Баранов М. Т.
— Диагностические работы. 5, 6, 7, 8 классы. Автор: Соловьева Н. Н.
— Тематические тесты. 5, 6, 7 классы (автор: Каськова И. А.), 8 класс (авторы: Клевцова Л. Ю., Шубукина Л. В.)
— Тематический контроль. 5, 6, 7 классы. Автор: Каськова И. А.
— Пособие «Развиваем устную речь». 5 класс. Автор: Курцева З. И.
— Методические рекомендации и поурочные разработки. 5 класс (в электронном виде на сайте издательства). Автор: Бондаренко М. А.

Учебники по русскому языку Ладыженской Т. А., Баранова М. Т., Тростенцовой Л. А. и др. были включены в предыдущий федеральный перечень учебников (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253). Рабочие программы, а также методические рекомендации и поурочные разработки для 5-6 классов к этой предметной линии учебников можно скачать с сайта издательства «Просвещение».

Учебники русского языка Ладыженской Т. А., Баранова М. Т., Бархударов С. Г. и др. обеспечивают формирование лингвистической, коммуникативной, культуроведческой компетенций, развивает у учащихся универсальные учебные умения, воспитывают отношение к родному языку как к общенациональной ценности и как к важному средству общения. При переработке учебников особое внимание было уделено различным способам организации учебной деятельности, формам взаимодействия участников образовательного процесса, направленным на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов основной образовательной программы основного общего образования по русскому языку.

Разнообразные упражнения и творческие задания Рабочей тетради соответствуют разделам учебника и предназначены для организации закрепления и проверки знаний учащихся.

Рабочая тетрадь «Скорая помощь по русскому языку» содержит дифференцированные задания по всем разделам изучаемого языкового курса и предназначена для обучения школьников, сталкивающихся с трудностями при усвоении учебного материала.

Проверочные работы структурированы в соответствии с разделами и темами учебника и предназначены для проверки знаний учащихся по русскому языку.

Сборник «Диктанты и изложения» содержит разнообразный дифференцированный материал по русскому языку для проведения диктантов, изложений, самостоятельных и контрольных работ, а также развивающих сочинений.

Дидактические материалы дополняют практическую часть учебников разнообразными упражнениями.

Диагностические работы позволяют определить результаты освоения текущего материала по русскому языку.

Тематические тесты включают тесты, тестовые комплексные задания по всем разделам русского языка.

Пособие «Тематический контроль» содержит тесты, тестовые комплексные задания и ответы к ним. Оно адресовано обучающимся средней возрастной группы для осуществления ими самоподготовки и самоконтроля, а также учителям-словесникам для измерения учебных достижений семиклассников в широком диапазоне их знаний, умений и навыков.

Учебное пособие «Развиваем устную речь» содержит систему заданий и тренингов, направленных на развитие устной речи (слушание и говорение): умений вести диалог, участвовать в полилоге, формулировать вопрос и давать ответ, высказывать собственное мнение.

Методические рекомендации и поурочные разработки адресованы учителям, работающим по УМК Ладыженской Т. А., Баранова М. Т., Бархударов С. Г. и др.

По материалам сайта: prosv. ru

Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:

Школьный гид

Линия учебно-методических комплексов (УМК) «Русский язык» (авторы: Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Бархударов С. Г. и др. ) предназначена для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Она используется уже не одно десятилетие. Теоретический и практический материал учебников изложен доступно и просто. Программа по русскому языку Ладыженской Т. А. и др. разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта основной школы. УМК по русскому языку Ладыженской Т. А., Баранова М. Т., Бархударов С. Г. и др. выпускает издательство «Просвещение».

Учебники по русскому языку Ладыженской Т. А., Баранова М. Т., Бархударов С. Г. и др. включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 N 345).

Содержание учебников соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.). Обновленные учебники имеют новое художественное оформление и усовершенствованный методический аппарат, который способствуют оптимизации учебного процесса. Они реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объема сведений культурологического характера.

Состав УМК «Русский язык» для 5-9 классов:
— Учебники. 5, 6, 7 классы (авторы: Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. и др.); 8, 9 классы (авторы: Бархударов С. Г., Крючков С. Е., Максимов Л. Ю. и др.)
— Рабочие тетради. 5, 6, 7, 8, 9 классы. Автор: Ефремова Е. А.
— Рабочие тетради «Скорая помощь по русскому языку». 5, 6, 7, 8, 9 классы. Авторы: Янченко В. Д., Латфуллина Л. Г., Михайлова С. Ю.
— Проверочные работы. 5, 6, 7, 8, 9 классы. Автор: Егорова Н. В.
— Диктанты и изложения. 5 класс. Автор: Соловьева Н. Н.
— Дидактические материалы. 7 класс. Авторы: Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А., Баранов М. Т.
— Диагностические работы. 5, 6, 7, 8 классы. Автор: Соловьева Н. Н.
— Тематические тесты. 5, 6, 7 классы (автор: Каськова И. А.), 8 класс (авторы: Клевцова Л. Ю., Шубукина Л. В.)
— Тематический контроль. 5, 6, 7 классы. Автор: Каськова И. А.
— Пособие «Развиваем устную речь». 5 класс. Автор: Курцева З. И.
— Методические рекомендации и поурочные разработки. 5 класс (в электронном виде на сайте издательства). Автор: Бондаренко М. А.

Учебники по русскому языку Ладыженской Т. А., Баранова М. Т., Тростенцовой Л. А. и др. были включены в предыдущий федеральный перечень учебников (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253). Рабочие программы, а также методические рекомендации и поурочные разработки для 5-6 классов к этой предметной линии учебников можно скачать с сайта издательства «Просвещение».

Учебники русского языка Ладыженской Т. А., Баранова М. Т., Бархударов С. Г. и др. обеспечивают формирование лингвистической, коммуникативной, культуроведческой компетенций, развивает у учащихся универсальные учебные умения, воспитывают отношение к родному языку как к общенациональной ценности и как к важному средству общения. При переработке учебников особое внимание было уделено различным способам организации учебной деятельности, формам взаимодействия участников образовательного процесса, направленным на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов основной образовательной программы основного общего образования по русскому языку.

Разнообразные упражнения и творческие задания Рабочей тетради соответствуют разделам учебника и предназначены для организации закрепления и проверки знаний учащихся.

Рабочая тетрадь «Скорая помощь по русскому языку» содержит дифференцированные задания по всем разделам изучаемого языкового курса и предназначена для обучения школьников, сталкивающихся с трудностями при усвоении учебного материала.

Проверочные работы структурированы в соответствии с разделами и темами учебника и предназначены для проверки знаний учащихся по русскому языку.

Сборник «Диктанты и изложения» содержит разнообразный дифференцированный материал по русскому языку для проведения диктантов, изложений, самостоятельных и контрольных работ, а также развивающих сочинений.

Дидактические материалы дополняют практическую часть учебников разнообразными упражнениями.

Диагностические работы позволяют определить результаты освоения текущего материала по русскому языку.

Тематические тесты включают тесты, тестовые комплексные задания по всем разделам русского языка.

Пособие «Тематический контроль» содержит тесты, тестовые комплексные задания и ответы к ним. Оно адресовано обучающимся средней возрастной группы для осуществления ими самоподготовки и самоконтроля, а также учителям-словесникам для измерения учебных достижений семиклассников в широком диапазоне их знаний, умений и навыков.

Учебное пособие «Развиваем устную речь» содержит систему заданий и тренингов, направленных на развитие устной речи (слушание и говорение): умений вести диалог, участвовать в полилоге, формулировать вопрос и давать ответ, высказывать собственное мнение.

Методические рекомендации и поурочные разработки адресованы учителям, работающим по УМК Ладыженской Т. А., Баранова М. Т., Бархударов С. Г. и др.

По материалам сайта: prosv. ru

Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:

, Латфуллина Л.

Schoolguide. ru

29.08.2018 17:44:23

2018-08-29 17:44:23

Источники:

Https://schoolguide. ru/index. php/midschool-russkiy/ladyzhenskaya. html

Русский язык, контрольные и диагностические работы, К учебнику Ладыженской Т. А, «Русский язык, 5 класс», 5-й класс, Текучёва И. В, 2014 » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностические работы по русскому языку 5 класс ладыженская фгос скачать

Русский язык, контрольные и диагностические работы, К учебнику Ладыженской Т. А, «Русский язык, 5 класс», 5-й класс, Текучёва И. В, 2014

Русский язык, контрольные и диагностические работы, К учебнику Ладыженской Т. А., «Русский язык, 5 класс», 5-й класс, Текучёва И. В., 2014

Русский язык, контрольные и диагностические работы, К учебнику Ладыженской Т. А., «Русский язык, 5 класс», 5-й класс, Текучёва И. В., 2014.

Пособие представляет собой систему контрольных и диагностических работ по русскому языку для учащихся о класса общеобразовательных школ.
Материал предназначен для организации текущей проверки, а также для диагностики качества обучения в конце изучения разделов, в конце четверти и учебного года.
В целях возможной самопроверки учащимся предлагаются ключи ко всем видам упражнений.
Пособие адресовано школьникам, их родителям, а также учителям русского языка.

Орфография: безударные гласные в корне; безударные гласные в окончаниях глаголов; 3-С на конце приставок; О-Е после шипящих в корне; — тся и — ться; Ь для обозначения мягкости согласных; гласные в корнях с чередованием; НЕ с глаголами.
Пунктуация: запятая в сложном предложении; знаки препинания в предложении с прямой речью.
Контрольные словарные диктанты

29. Объясните лексическое значение выделенных слов.
(Не) заметить главного, (не) домогать, увлеч..ся спортом, купают..ся, искрят..ся, выт..рать пыль, он кле..т, они улы-бают..ся, нат..реть, (не) отвлекаться на пустяки. (19 слов)
Орфография: НЕ с глаголами; Ь после шипящих в глаголах; — тся и — ться; буквы Е и И в корнях с чередованием; гласные буквы в окончаниях глаголов.

Содержание
Предисловие.
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Синтаксис. Пунктуация.
Контрольное осложнённое списывание.
Контрольные диктанты.
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография.
Контрольное осложнённое списывание.
Контрольные словарные диктанты.
Контрольный диктант.
Лексика.
Контрольное осложнённое списывание.
Контрольный диктант.
Морфемика. Орфография.
Контрольное осложнённое списывание.
Контрольные словарные диктаны.
Контрольные диктанты.
Имя существительное как часть речи.
Контрольное осложнённое списывание.
Контрольные словарные диктанты.
Контрольный диктант.
Имя прилагательное как часть речи.
Контрольное осложнённое списывание.
Контрольные словарные диктанты.
Контрольный диктант.
Глагол как часть речи.
Контрольное осложнённое списывание.
Контрольные словарные диктанты.
Контрольный диктант.
Итоговый тест.
Ключи к контрольным работам.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
Синтаксис. Пунктуация.
Неосложнённое списывание.
Осложнённое списывание.
Тесты.
Фонетика. Орфоэпия. Графика.
Неосложнённое списывание.
Осложнённое списывание.
Тесты.
Фонетика. Орфоэпия. Графика.
Неосложнённое списывание.
Осложнённое списывание.
Тест.
Орфография.
Осложнённое списывание.
Выборочное списывание.
Словарные диктанты.
Объяснительные диктанты.
Тесты.
Лексика.
Неосложнённое списывание.
Осложнённое списывание.
Тесты.
Морфемика. Орфография.
Неосложнённое списывание.
Осложнённое списывание.
Словарные диктанты.
Объяснительные диктанты.
Тесты.
Имя существительное как часть речи.
Неосложнённое списывание.
Осложнённое списывание.
Тесты.
Орфография.
Осложнённое списывание.
Словарные диктанты.
Объяснительные диктанты.
Тесты.
Имя прилагательное как часть речи.
Неосложнённое списывание.
Орфография.
Осложнённое списывание.
Словарные диктанты.
Объяснительные диктанты.
Тесты.
Глагол как часть речи.
Неосложнённое списывание.
Тест.
Орфография.
Осложнённое списывание.
Словарные диктанты.
Объяснительные диктанты.
Тесты.
Повторение и систематизация изученного.
Неосложнённое списывание.
Осложнённое списывание.
Тесты.
Ключи к диагностическим работам.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Контрольный диктант.

Nashol. me

25.04.2018 23:44:31

2018-04-25 23:44:31

Источники:

Https://nashol. me/2014122281227/russkii-yazik-kontrolnie-i-diagnosticheskie-raboti-k-uchebniku-ladijenskoi-t-a-russkii-yazik-5-klass-5-i-klass-tekucheva-i-v-2014.html

Практическая работа №4 — Практическая работа — Учебник Русский язык. 5 класс » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностические работы по русскому языку 5 класс ладыженская фгос скачать

Практическая работа. Практическая работа №4. Учебник Русский язык. 5 класс

Практическая работа. Практическая работа №4. Учебник Русский язык. 5 класс

М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, И. И. Кулибаба, Н. В. Ладыженская.

Выявлять причинно-следственные связи при изучении языковых процессов; делать выводы с использованием дедуктивных
И индуктивных умозаключений;

Составлять алгоритм действий и использовать его для решения учебных задач;
Проводить по самостоятельно составленному плану небольшое исследование по установлению особенностей языковых
Единиц, процессов, причинно-следственных связей и зависимостей объектов между собой;

Понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои
Возражения;

Принимать цель совместной деятельности; коллективно строить действия по её достижению;

Владеть разными способами самоконтроля (в том числе речевого); самомотивации и рефлексии;

Развивать способность управлять собственными эмоциями и
Эмоциями других;

Стремление к взаимопониманию и взаимопомощи;

Проявление интереса к познанию русского языка;

Готовность оценивать своё поведение, в том числе речевое, и поступки;

-Прозвенел уже звонок. Начинаем наш урок.

Добрый день!

— Вы готовы к нашему уроку?

-С каким настроением вы пришли на урок?

Те, у кого хоро-шее настрое-ние, пусть встанут.

Готовность
К разнообразной совместной деятельности;

Стремление к взаимопониманию и взаимопомощи
Метапредметные

Стремление к взаимопониманию и взаимопо-мощи

Аргументировать предлагаемые варианты решений;

Проявление интереса к познанию русского языка

Выявлять причинно-след-ственные связи при изучении языковых про-цессов; делать выводы с использованием дедуктивных
И индуктивных умозаключений

Составлять алгоритм действий;

Предлагает подобрать однокоренные слова к словам
Шорты
Крыжовник
Шорох
2 группа

Получать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других.

Составлять алгоритм действий и использовать его для решения учебных задач;

Выражать себя (свою точку зрения) в диалогах и дискуссиях;

Предлагает выполнение упражнений для первичного развития умений. Развивается умение писать букву О или Ё в корне слова после шипящих.

«е-ё»
Ш…мпол
Ш…лкать
Расч…т
Ч…лка
Обж…ра
Щ…чка
«о»
Ш…рник
Ш…рох
Щ…тка
Реш…тка
Ш…в
Капюш…н
2) В каких словах допущена ошибка?
А) жолтый; жокей
Б) решотка шорох
В) чёрный крыжовник
Г) жёнглёр шопот

Проявление интереса к познанию русского языка;

Готовность оценивать себя

Выбирать спо-соб решения учебной задачи с учётом
Имеющихся ресурсов и собственных возможностей; аргументировать предлагаемые варианты решений;

Предлагает обратить внимание на записанные на доске слова
Ш_ссе, ш_колад, Ш_тландия, ш_фёр, ж_нглёр.

И организовывает беседу на понимание:

*Какой опознавательный признак объединяет эти слова?
*Можно ли сказать, что перед нами слова с орфограммой – буквой О/Ёпосле буквы шипящего в корне слова? *Почему?
*Чем отличаются эти слова от слов с изученной орфограммой?

Развивают умение не смешивать изученную орфограмму с орфограммой – буквой безударного гласного после буквы шипящего в корне слова.
Работают с орфографическим словарём

Умение принимать себя и других, не осуждая получать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других.

Эффективно запоминать и систематизировать информацию;

Проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои
Возражения;

Упр.496(составить с данными словами словосочетания).

Предлагает назвать ключевые слова урока, подобрать и сгруппировать примеры так, чтобы они отражали ключевые понятия урока (запись выполняют ученики на доске по желанию)

Готовность оценивать своё поведение и поступки;

Умение принимать себя и других.

Владеть разными способами самоконтроля: самомотивации и рефлексии

Диагностические материалы для оценивания результатов обучения.

1. Найдите правильный вариант пропущенных букв в словах: испеч..нный, трущ..ба, ч..тко, уч..ба, ж..кей, пунц..вый.

1. Ё, о, ё, ё, о, о 2.Ё, ё, о, ё, ё, ё 3.Ё, о, о, ё, ё, о 4. Ё, о, о, ё, ё, о

2. В каком слове на месте пропуска пишется И?

1.Светлолиц..й юноша 2. Солёные огурц..

3.Громко ц..кнуть 4.Нефтяная ц..стерна

3. В каком слове написание буквы определяется правилом «В суффиксах причастий и отглагольных прилагательных после шипящих под ударением пишется Ё»?

1. Сеч..т 2. Кумач..вый 3. Обращ..нный 4.Пунц..вый

4. В каком ряду во всех словах пропущена буква О?

1.Ш..пот, черт..ж, ш..в 2. Крыж..вник, ч..порный, ш..рох

3.Щ..чка, стереж..т, зайч..нок 4. Уч..ба, расч..ска, ш..ссе
5. В каком ряду слов следующий порядок букв: е, ё, о, о?

1. Пирож..к, ш..пот, творож..к. реч..нка

2. Кусоч..к. ч..рточка, галч..нок, жж..ный

3. Ваш..го, рассеч..нный, теч..т, хомяч..к

4. Горош..к, беч..вка, пастуш..к, ч..порный.
6.Отметьте номера слов, в которых пишется О

1)бесш…вный, 2)беч…вка, 3)борж…ми, 4) ж…рнов, 5) ж…лоб, 6) ж…лчный. 7) ж…нглёр, 8)ж…рдочка, 9) маж…р, 10) ухаж…р, 11) молодож…ны, 12) обж…ра. 13) ож…г руку,14) пощ…чина, 15) расч…ска, 16) реш…тка, 17) трущ…ба, 18) чащ…ба, 19) ш…колад, 20)ш…рох.

7.Отметьте номера слов, в которых пишется И.

1)тромбоц…т, 2)ц…ц, 3)ц…ферблат, 4)эрудиц…я, 5)дикц…я, 6)иниц…алы, 7)иниц…атива, 8)принц…п, 9)скворц…, 10) сестриц…н, 11)смуглолиц…й, 12)Цариц…но, 13)ц…нк, 14)ц…вилизация, 15)ц…нга, 16)ц…линдр, 17) ц…кнуть, 18)ц…пки, 19)ц…рюльник, 20)ц…плёнок.

Выявлять причинно-следственные связи при изучении языковых процессов; делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений;.

Topuch. ru

29.04.2017 7:10:23

2017-04-29 07:10:23

Источники:

Https://topuch. ru/uchebnik-russkij-yazik-5-klass-v2/index. html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *