Рубрики
Диагностичекий

Метка: Ладыженская

Диагностические работы по русскому языку 5 класс фгос с ответами соловьева

Метка: Ладыженская

Контрольная работа по русскому языку за 8 класс (вариант 1) и ОТВЕТЫ к ней (УМК Тростенцова, Ладыженская, Дейкина и др). Ответы адресованы родителям. Русский 8 Итоговая контрольная В-1. Диагностическая работа позволяет определить уровень усвоения учащимися предметного содержания всего курса. Диагностическая работа представлена в трёх вариантах. Вариант, в свою очередь, состоит из 18 заданий, которые составляют части А и В. В часть А входит 10 заданий, как правило, с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных. Часть В начинается текстом, на основе которого формулируются последующие задания. Чтение текста и задания к нему направлены…

Русский язык 5. Контрольные диктанты

Русский язык 5. Контрольные диктанты для УМК Ладыженская, Баранов, Тростенцова с ОТВЕТАМИ. В учебных целях использованы цитаты из пособия «Русский язык 5 класс: Контрольные и диагностические работы / И. В. Текучёва. — Москва: ACT: Астрель», которое используется в комплекте с учебником Т. А. Ладыженской и др. «Русский язык. 5 класс». Русский язык 5 класс. Контрольные диктанты 1. Синтаксис. Пунктуация. Орфография: безударные гласные в корне; безударные гласные в окончании существительных; проверяемые согласные в корне; Ь разделительный, Ь для обозначения мягкости согласного, НЕ с глаголами. Пунктуация: запятая между однородными членами; двоеточие после обобщающего слова; тире…

Русский 6 Проверочные Черногрудова

Русский 6 Проверочные Черногрудова — цитаты проверочных работ из пособия «Русский язык. Дидактические материалы. 6 класс / Е. П. Черногрудова — М. : Издательство Экзамен» (купить книгу), которое входит в УМК по русскому языку для 6 класса авторов М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой и др. Представлены ознакомительные версии нескольких работ для принятия решения о покупке пособия. Проверочные работы по русскому языку в 6 классе Раздел 1. Русский язык — один из развитых языков мира Раздел 2. Лексика. Культура речи Раздел 3. Лексика. Фразеология. Культура речи Готовятся к публикации:…

Русский язык 7. Контрольные диктанты

Русский язык 7. Контрольные диктанты для УМК Ладыженская, Баранов, Тростенцова с ОТВЕТАМИ. В учебных целях использованы цитаты из пособия «Русский язык 7 класс: Контрольные и диагностические работы / И. В. Текучёва. — Москва: ACT: Астрель», которое используется в комплекте с учебником Т. А. Ладыженской и др. «Русский язык. 7 класс». Русский язык 7 класс. Контрольные диктанты 1. Повторение изученного в 5—6 классах Орфография: безударные гласные в корне, гласные в окончаниях, Н и НН в суффиксах прилагательных; НЕ с прилагательным, глаголом; гласные в суффиксах существительных, правописание Ь. Пунктуация: однородные члены предложения, сложное предложение. ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ…

Русский язык 7. Контрольные словарные работы

Русский язык 7. Контрольные словарные работы (осложнённое списывание) для УМК Ладыженская, Баранов, Тростенцова с ОТВЕТАМИ. В учебных целях использованы цитаты из пособия «Русский язык 7 класс: Контрольные и диагностические работы / И. В. Текучёва. — Москва: ACT: Астрель», которое используется в комплекте с учебником Т. А. Ладыженской и др. «Русский язык. 7 класс». Русский язык 7 класс. Контрольные словарные работы 1. Повторение изученного в 5—6 классах ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ: Въехать, барьер, заячьи, объектив, шью, бульон, адъютант, сэкономить, поправляться, оглядывается, вертеться, обжечь, откроешь, борщ, остров сокровищ, фальшь, увлечься, познакомься, товарищ, объявление, субъект, моется, полночь, павильон,…

Русский 6 Проверочные Ладыженская

Русский 6 Проверочные Ладыженская — это цитаты проверочных работ из пособия для учащихся «Русский язык. Проверочные работы. 6 класс / Н. В. Егорова. — М. : Просвещение, 2018», которое входит в УМК по русскому языку для 6 класса авторов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. Представлены ознакомительные версии нескольких работ для принятия решения о покупке пособия. При постоянном использовании проверочных работ в 6 классе рекомендуем купить книгу: Наталия Егорова: Русский язык. 6 класс. Проверочные работы. ФГОС. Проверочные работы по русскому языку в 6 классе…

Русский 5 Проверочные Ладыженская

Проверочные работы по русскому языку в 5 классе Русский 5 Проверочные Ладыженская — это цитаты проверочных работ из пособия для учащихся «Русский язык. Проверочные работы. 5 класс / Н. В. Егорова. — М. : Просвещение», которое входит в УМК по русскому языку для 5 класса авторов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. Представлены ознакомительные версии нескольких работ для принятия решения о покупке пособия. При постоянном использовании проверочных работ в 5 классе рекомендуем купить книгу: Наталия Егорова: Русский язык. 5 класс. Проверочные работы. ФГОС. В основе…

Метка: Ладыженская

Контрольная работа по русскому языку за 8 класс (вариант 1) и ОТВЕТЫ к ней (УМК Тростенцова, Ладыженская, Дейкина и др). Ответы адресованы родителям. Русский 8 Итоговая контрольная В-1. Диагностическая работа позволяет определить уровень усвоения учащимися предметного содержания всего курса. Диагностическая работа представлена в трёх вариантах. Вариант, в свою очередь, состоит из 18 заданий, которые составляют части А и В. В часть А входит 10 заданий, как правило, с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных. Часть В начинается текстом, на основе которого формулируются последующие задания. Чтение текста и задания к нему направлены…

Русский язык 5. Контрольные диктанты для УМК Ладыженская, Баранов, Тростенцова с ОТВЕТАМИ. В учебных целях использованы цитаты из пособия «Русский язык 5 класс: Контрольные и диагностические работы / И. В. Текучёва. — Москва: ACT: Астрель», которое используется в комплекте с учебником Т. А. Ладыженской и др. «Русский язык. 5 класс». Русский язык 5 класс. Контрольные диктанты 1. Синтаксис. Пунктуация. Орфография: безударные гласные в корне; безударные гласные в окончании существительных; проверяемые согласные в корне; Ь разделительный, Ь для обозначения мягкости согласного, НЕ с глаголами. Пунктуация: запятая между однородными членами; двоеточие после обобщающего слова; тире…

Повторение изученного в 5 6 классах ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ Въехать, барьер, заячьи, объектив, шью, бульон, адъютант, сэкономить, поправляться, оглядывается, вертеться, обжечь, откроешь, борщ, остров сокровищ, фальшь, увлечься, познакомься, товарищ, объявление, субъект, моется, полночь, павильон,.

Xn—b1agatflbfbtgq5jm. xn--p1ai

06.01.2020 11:08:15

2020-01-06 11:08:15

Источники:

Https://xn--b1agatflbfbtgq5jm. xn--p1ai/tag/ladyzhenskaja/

ГДЗ по Русскому языку 5 класс диагностические работы Соловьёва » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностические работы по русскому языку 5 класс фгос с ответами соловьева

ГДЗ по русскому языку за 5 класс диагностические работы Соловьёва

ГДЗ по русскому языку за 5 класс диагностические работы Соловьёва

гдз по русскому языку за 5 класс диагностические работы соловьёва

«ГДЗ по русскому языку за 5 класс диагностические работы Соловьёва (Просвещение)» окажет поддержку школьнику в освоении такой важной науки. В пятом классе ученикам предстоит познакомиться с основами предмета.

Мы выделили несколько тем, на которые стоит обратить внимание при изучении данной дисциплины:

Морфемика. Фонетика. Лексика. Синтаксис. Морфология.

Самостоятельно освоить их практически невозможно для ребенка, поэтому многим родителям приходится прибегать к найму репетиторов или сидеть после работы и до ночи помогать своему чаду с домашним заданием. Однако, эта проблема решается куда более лёгким способом.

Польза онлайн-решебника диагностических работ по русскому для 5 класса от Соловьевой

Решебник поможет учащемуся научиться полагаться на себя и свои знания, то есть выполнять любые задания без помощи взрослых. Стоит также упомянуть о других серьёзных преимуществах данного пособия с ГДЗ:

    в нем присутствуют верные ответы на все номера: оно составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом; оно размещено онлайн и легкодоступно; с ним можно существенно сэкономить время при выполнении д/з и самостоятельной подготовки.

Мамам и папам больше не нужно будет следить за правильностью выполненных упражнений своего малыша. Достаточно лишь научить его правильно использовать онлайн-справочник в процессе подготовки к урокам, исключив списывание. Необходимо придерживаться определённого плана действий:

    завершить заданное на дом самостоятельно; сверить ответы с онлайн-книгой; выполнить работу над ошибками, имея в распоряжении подробно описанные решения ко всем заданиям.

Используя «ГДЗ к диагностическим работам по русскому языку за 5 класс от Соловьёвой Н. Н. (Просвещение)» и правильно работая с ними, ученики пятого класса обязательно достигнут успеха в изучении этого предмета.

Важность изучения данной дисциплины

Язык — это наша история, жизнь, без него невозможно осуществление множества обыденных процессов, протекающих в современном мире. А РЯ действительно является одним из самых богатых и трудных. Многие иностранцы, говорящие на нескольких наречиях, с уверенностью это подтверждают. Наша речь состоит из простых и сложных предложений, которые включают в себя различные речевые приёмы, которые мы должны уметь правильно использовать. Именно поэтому данный предмет преподают на протяжении всей школьной программы.

Стоит также упомянуть о других серьёзных преимуществах данного пособия с ГДЗ.

Megaresheba. ru

03.04.2018 7:36:56

2018-04-03 07:36:56

Источники:

Https://megaresheba. ru/gdz/russkij-yazyk/5-klass/solovyova-diagnost

Русский 5 Итоговая контрольная В-1 работа с ответами » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностические работы по русскому языку 5 класс фгос с ответами соловьева

Русский 5 Итоговая контрольная В-1

Русский 5 Итоговая контрольная В-1

Русский 5 Итоговая контрольная В-1 — годовая контрольная работа по русскому языку с ответами (Вариант 1) для УМК Баранов, Ладыженская, Тростенцова. Материалы контрольной также могут быть использованы в работе с пятиклассниками, обучающимися по учебникам русского языка других авторов в школах любого типа.

Русский язык 5 класс (УМК Баранов и др.)

Итоговая контрольная работа. Вариант 1

• ЧАСТЬ А •

русский 5 итоговая контрольная в-1

В каком слове есть непроизносимый согласный звук?
1) редкос(?)ный; 2) искус(?)ный; 3) ровес(?)ник; 4) интерес(?)ный. Отметьте слово, которое не является родственным по отношению к остальным.
1) излагать; 2) предложить; 3) налаживать; 4) полагать. В каком примере представлено неверное деление слова на морфемы?
1) пере-крёст-ок; 2) сортир-ов-щик; 3) о-круж-н-ость; 4) санатор-н-ый. Укажите существительное, которое не относится ко 2-му склонению.
1) постель; 2) монастырь; 3) лунь; 4) шпатель. Отметьте глагол, который не относится к I спряжению.
1) бороться 2) кричать 3) крыть 4) реветь Какое слово имеет одно лексическое значение?
1) окно 2) земля 3) море 4) устрица В каком из словосочетаний неверно употреблено прилагательное?
1) карие глаза; 2) каштановые кудри; 3) негодный мальчишка; 4) многоразовое замечание. Отметьте неверное утверждение.
1) Все гласные в корне проверяются ударением.
2) В существительных 3-го склонения после шипящих пишется Ь.
3) Буква И после Ц пишется в корнях большинства слов и в словах на -ция.
4) В сложном предложении части отделяются друг от друга запятой, даже если они соединены союзом И. В каком утверждении допущена неточность?
1) Существительные Степь, рожь, фальшь в формах дательного и предложного падежей имеют окончание .
2) Существительные Платье, окно, полено в форме родительного падежа множественного числа имеют окончание -ев.
3) Существительные Кожа, баржа, галоша в форме родительного падежа множественного числа пишутся без Ь на конце.
4) Глаголы Хрипеть, мычать, журчать относятся ко II спряжению. В каком примере выделенное существительное стоит в форме родительного падежа?
1) стоять на Зное; 2) до Цивилизации землян; 3) быть в Отчаянии; 4) к Марии Ивановне приехали. Отметьте предложение, в котором выделенное слово является определением.
1) В Ванной было просторно и светло.
2) Яйцо было сварено Вкрутую.
3) Крупные капли дождя падали и Громко стучали по подоконнику.
4) Кот прыгнул на Уютный диван и уснул. Прочитайте текст. Среди приведённых после текста утверждений отметьте правильное.

1) В тексте 3 раза встречается неопределённая форма глагола.
2) Во всех глаголах, в окончании которых пропущена гласная, пишется буква Е.
3) Прилагательное Бумажной имеет краткую форму.
4) В 6-м предложении существительное стоит в форме именительного падежа. В каком ряду в обоих словах пропущена А?
1) пол..гается, упр..щать; 2) препод..вать, предст..влять; 3) озн..чать, в..кзал; 4) г..сить, р..сток В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется Ь?
1) вафел(?)щица, пустош(?), из чаш(?);
2) уйдёш(?), из чащ(?), бел(?)чонок;
3) вол(?)ный, ухаживаеш(?), блаж(?)
4) страж(?), тоскуеш(?), прилеч(?) Отметьте предложение с пунктуационной ошибкой.
1) Ребята из технического кружка переоборудовали лодки, в крейсеры «Аврора» и «Марат».
2) С боков у лодок были гребные колёса, которые приводились в движение руками.
3) На носу у каждого крейсера возвышалась броневая башня из фанеры.
4) Там мог поместиться человек, если бы он сел на корточки.

• ЧАСТЬ В •

Прочитайте текст. Выполните задания, приведённые после него. Ответ на 17-й вопрос запишите в соответствии с заданием, используя предоставленную для этого строчку.

русский 5 итоговая контрольная в-1

Определите тип речи текста.
1) повествование;
2) описание;
3) повествование с элементами рассуждения и описания;
4) рассуждение с элементами повествования Запишите номера предложений, в которых говорится о том, как выглядит птица, занявшая птичий домик. ____. Какое прилагательное пропущено в 14-м предложении?
1) странным; 2) непонятным; 3) неожиданным; 4) необъяснимым.

Русский 5 Баранов Итоговая В-2
ОТВЕТЫ на контрольную работу

№ 1. В каком слове есть непроизносимый согласный звук? 1) редкос(?)ный; 2) искус(?)ный; 3) ровес(?)ник; 4) интерес(?)ный.
Правильный ответ: 1) редкосТный.

№ 2. Отметьте слово, которое не является родственным по отношению к остальным. 1) излагать; 2) предложить; 3) налаживать; 4) полагать.
Правильный ответ: 3) налаживать.

№ 3. В каком примере представлено неверное деление слова на морфемы? 1) пере-крёст-ок; 2) сортир-ов-щик; 3) о-круж-н-ость; 4) санатор-н-ый.
Правильный ответ: 2) сорт – ир-ов-щик.

№ 4. Укажите существительное, которое не относится ко 2-му склонению. 1) постель; 2) монастырь; 3) лунь; 4) шпатель.
Правильный ответ: 1) постель.

№ 5. Отметьте глагол, который не относится к I спряжению. 1) бороться; 2) кричать; 3) крыть; 4) реветь.
Правильный ответ: 2) кричать.

№ 6. Какое слово имеет одно лексическое значение? 1) окно; 2) земля; 3) море; 4) устрица.
Правильный ответ: 4) устрица.

№ 7. В каком из словосочетаний неверно употреблено прилагательное? 1) карие глаза; 2) каштановые кудри; 3) негодный мальчишка; 4) многоразовое замечание.
Правильный ответ: 4) многоразовое замечание (замечание в единственном числе — одно замечание, многоразовость предполагает несколько замечаний, т. е. мн. ч.).

№ 8. Отметьте неверное утверждение.
1) Все гласные в корне проверяются ударением.
2) В существительных 3-го склонения после шипящих пишется ь.
3) Буква и после ц пишется в корнях большинства слов и в словах на — ция.
4) В сложном предложении части отделяются друг от друга запятой, даже если они соединены союзом и.
Правильный ответ: 1) Все гласные в корне проверяются ударением (Неверно!).

№ 9. В каком утверждении допущена неточность?
1) Существительные степь, рожь, фальшь в формах дательного и предложного падежей имеют окончание — и.
2) Существительные платье, окно, полено в форме родительного падежа множественного числа имеют окончание — ев.
3) Существительные кожа, баржа, галоша в форме родительного падежа множественного числа пишутся без ь на конце.
4) Глаголы хрипеть, мычать, журчать относятся ко II спряжению.
Правильный ответ: 2) Существительные платье, окно, полено в форме родительного падежа множественного числа имеют окончание — ев. (Неточное утверждение! плать ев, окон, полень ев )

№ 10. В каком примере выделенное существительное стоит в форме родительного падежа? 1) стоять на зное; 2) до цивилизации землян; 3) быть в отчаянии; 4) к Марии Ивановне приехали.
Правильный ответ: 2) до цивилизации землян.

№ 11. Отметьте предложение, в котором выделенное слово является определением.
1) В ванной было просторно и светло.
2) Яйцо было сварено вкрутую.
3) Крупные капли дождя падали и громко стучали по подоконнику.
4) Кот прыгнул на уютный диван и уснул.
Правильный ответ: 4) Кот прыгнул на уютный диван и уснул.

№ 12. Прочитайте текст. Среди приведённых после текста утверждений отметьте правильное.
1) В тексте 3 раза встречается неопределённая форма глагола.
2) Во всех глаголах, в окончании которых пропущена гласная, пишется буква е.
3) Прилагательное бумажной имеет краткую форму.
4) В 6-м предложении существительное стоит в форме именительного падежа.
Правильный ответ: 1) В тексте 3 раза встречается неопределённая форма глагола.

№ 13. В каком ряду в обоих словах пропущена А? 1) пол..гается, упр..щать; 2) препод..вать, предст..влять; 3) озн..чать, в..кзал; 4) г..сить, р..сток
Правильный ответ: 2) преподАвать, предстАвлять.

№ 14. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется Ь? 1) вафел(?)щица, пустош(?), из чаш(?); 2) уйдёш(?), из чащ(?), бел(?)чонок; 3) вол(?)ный, ухаживаеш(?), блаж(?); 4) страж(?), тоскуеш(?), прилеч(?).
Правильный ответ: 3) волЬный, ухаживаешЬ, блажЬ.

№ 15. Отметьте предложение с пунктуационной ошибкой.
1) Ребята из технического кружка переоборудовали лодки, в крейсеры «Аврора» и «Марат».
2) С боков у лодок были гребные колёса, которые приводились в движение руками.
3) На носу у каждого крейсера возвышалась броневая башня из фанеры.
4) Там мог поместиться человек, если бы он сел на корточки.
Правильный ответ: 1) Ребята из технического кружка переоборудовали лодки( ! ) в крейсеры «Аврора» и «Марат».

№ 16. Определите тип речи текста. 1) повествование; 2) описание; 3) повествование с элементами рассуждения и описания; 4) рассуждение с элементами повествования.
Правильный ответ: 3) повествование с элементами рассуждения и описания.

№ 17. Запишите номера предложений, в которых говорится о том, как выглядит птица, занявшая птичий домик.
Правильный ответ: 31, 32, 34. (№ 31. Вдруг серая тень мелькнула бесшумно среди ветвей, и на сучок возле домика села небольшая птица. № 32. Она была толстенькая, коротенькая, с большой головой. № 34. Это был сыч, глазастый ночной охотник.)

№ 18. Какое прилагательное пропущено в 14-м предложении? 1) странным; 2) непонятным; 3) неожиданным; 4) необъяснимым.
Правильный ответ: 1) странным (№ 14. Но сколько ребята ни ломали голову над этим Странным явлением, ничего не смогли придумать).

русский 5 итоговая контрольная в-1

Вы смотрели: Итоговая контрольная работа по русскому языку и ключи к ней (цитаты) из пособия «Русский язык 5 класс. Диагностические работы / Н. Н. Соловьева — М.: Просвещение», являющегося составной частью УМК по русскому языку для 5 класса (авторы: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова). Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно В учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). При постоянном использовании контрольных работ по русскому языку в 5 классе рекомендуем Купить книгу : Наталья Соловьева: Русский язык. 5 класс. Диагностические работы. Русский 5 Итоговая контрольная В-1.

Похожие записи

Алгебра 11 Мерзляк Контрольные работы

Алгебра 11 Мерзляк Контрольные работы по алгебре для 11 класса в 2-х вариантах, которое используется в.

Геометрия 11 Мерзляк Контрольные работы

Геометрия 11 Мерзляк Контрольные работы по геометрии для 11 класса в 2-х вариантах, которое используется в.

В каком слове есть непроизносимый согласный звук?
1) редкос(?)ный; 2) искус(?)ный; 3) ровес(?)ник; 4) интерес(?)ный. Отметьте слово, которое не является родственным по отношению к остальным.
1) излагать; 2) предложить; 3) налаживать; 4) полагать. В каком примере представлено неверное деление слова на морфемы?
1) пере-крёст-ок; 2) сортир-ов-щик; 3) о-круж-н-ость; 4) санатор-н-ый. Укажите существительное, которое не относится ко 2-му склонению.
1) постель; 2) монастырь; 3) лунь; 4) шпатель. Отметьте глагол, который не относится к I спряжению.
1) бороться 2) кричать 3) крыть 4) реветь Какое слово имеет одно лексическое значение?
1) окно 2) земля 3) море 4) устрица В каком из словосочетаний неверно употреблено прилагательное?
1) карие глаза; 2) каштановые кудри; 3) негодный мальчишка; 4) многоразовое замечание. Отметьте неверное утверждение.
1) Все гласные в корне проверяются ударением.
2) В существительных 3-го склонения после шипящих пишется Ь.
3) Буква И после Ц пишется в корнях большинства слов и в словах на -ция.
4) В сложном предложении части отделяются друг от друга запятой, даже если они соединены союзом И. В каком утверждении допущена неточность?
1) Существительные Степь, рожь, фальшь в формах дательного и предложного падежей имеют окончание .
2) Существительные Платье, окно, полено в форме родительного падежа множественного числа имеют окончание -ев.
3) Существительные Кожа, баржа, галоша в форме родительного падежа множественного числа пишутся без Ь на конце.
4) Глаголы Хрипеть, мычать, журчать относятся ко II спряжению. В каком примере выделенное существительное стоит в форме родительного падежа?
1) стоять на Зное; 2) до Цивилизации землян; 3) быть в Отчаянии; 4) к Марии Ивановне приехали. Отметьте предложение, в котором выделенное слово является определением.
1) В Ванной было просторно и светло.
2) Яйцо было сварено Вкрутую.
3) Крупные капли дождя падали и Громко стучали по подоконнику.
4) Кот прыгнул на Уютный диван и уснул. Прочитайте текст. Среди приведённых после текста утверждений отметьте правильное.

1) В тексте 3 раза встречается неопределённая форма глагола.
2) Во всех глаголах, в окончании которых пропущена гласная, пишется буква Е.
3) Прилагательное Бумажной имеет краткую форму.
4) В 6-м предложении существительное стоит в форме именительного падежа. В каком ряду в обоих словах пропущена А?
1) пол..гается, упр..щать; 2) препод..вать, предст..влять; 3) озн..чать, в..кзал; 4) г..сить, р..сток В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется Ь?
1) вафел(?)щица, пустош(?), из чаш(?);
2) уйдёш(?), из чащ(?), бел(?)чонок;
3) вол(?)ный, ухаживаеш(?), блаж(?)
4) страж(?), тоскуеш(?), прилеч(?) Отметьте предложение с пунктуационной ошибкой.
1) Ребята из технического кружка переоборудовали лодки, в крейсеры «Аврора» и «Марат».
2) С боков у лодок были гребные колёса, которые приводились в движение руками.
3) На носу у каждого крейсера возвышалась броневая башня из фанеры.
4) Там мог поместиться человек, если бы он сел на корточки.

Русский 5 Итоговая контрольная В-1

Русский 5 Итоговая контрольная В-1 — годовая контрольная работа по русскому языку с ответами (Вариант 1) для УМК Баранов, Ладыженская, Тростенцова. Материалы контрольной также могут быть использованы в работе с пятиклассниками, обучающимися по учебникам русского языка других авторов в школах любого типа.

Итоговая контрольная работа. Вариант 1

• ЧАСТЬ А •

русский 5 итоговая контрольная в-1

В каком слове есть непроизносимый согласный звук?
1) редкос(?)ный; 2) искус(?)ный; 3) ровес(?)ник; 4) интерес(?)ный. Отметьте слово, которое не является родственным по отношению к остальным.
1) излагать; 2) предложить; 3) налаживать; 4) полагать. В каком примере представлено неверное деление слова на морфемы?
1) пере-крёст-ок; 2) сортир-ов-щик; 3) о-круж-н-ость; 4) санатор-н-ый. Укажите существительное, которое не относится ко 2-му склонению.
1) постель; 2) монастырь; 3) лунь; 4) шпатель. Отметьте глагол, который не относится к I спряжению.
1) бороться 2) кричать 3) крыть 4) реветь Какое слово имеет одно лексическое значение?
1) окно 2) земля 3) море 4) устрица В каком из словосочетаний неверно употреблено прилагательное?
1) карие глаза; 2) каштановые кудри; 3) негодный мальчишка; 4) многоразовое замечание. Отметьте неверное утверждение.
1) Все гласные в корне проверяются ударением.
2) В существительных 3-го склонения после шипящих пишется Ь.
3) Буква И после Ц пишется в корнях большинства слов и в словах на -ция.
4) В сложном предложении части отделяются друг от друга запятой, даже если они соединены союзом И. В каком утверждении допущена неточность?
1) Существительные Степь, рожь, фальшь в формах дательного и предложного падежей имеют окончание .
2) Существительные Платье, окно, полено в форме родительного падежа множественного числа имеют окончание -ев.
3) Существительные Кожа, баржа, галоша в форме родительного падежа множественного числа пишутся без Ь на конце.
4) Глаголы Хрипеть, мычать, журчать относятся ко II спряжению. В каком примере выделенное существительное стоит в форме родительного падежа?
1) стоять на Зное; 2) до Цивилизации землян; 3) быть в Отчаянии; 4) к Марии Ивановне приехали. Отметьте предложение, в котором выделенное слово является определением.
1) В Ванной было просторно и светло.
2) Яйцо было сварено Вкрутую.
3) Крупные капли дождя падали и Громко стучали по подоконнику.
4) Кот прыгнул на Уютный диван и уснул. Прочитайте текст. Среди приведённых после текста утверждений отметьте правильное.

1) В тексте 3 раза встречается неопределённая форма глагола.
2) Во всех глаголах, в окончании которых пропущена гласная, пишется буква Е.
3) Прилагательное Бумажной имеет краткую форму.
4) В 6-м предложении существительное стоит в форме именительного падежа. В каком ряду в обоих словах пропущена А?
1) пол..гается, упр..щать; 2) препод..вать, предст..влять; 3) озн..чать, в..кзал; 4) г..сить, р..сток В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется Ь?
1) вафел(?)щица, пустош(?), из чаш(?);
2) уйдёш(?), из чащ(?), бел(?)чонок;
3) вол(?)ный, ухаживаеш(?), блаж(?)
4) страж(?), тоскуеш(?), прилеч(?) Отметьте предложение с пунктуационной ошибкой.
1) Ребята из технического кружка переоборудовали лодки, в крейсеры «Аврора» и «Марат».
2) С боков у лодок были гребные колёса, которые приводились в движение руками.
3) На носу у каждого крейсера возвышалась броневая башня из фанеры.
4) Там мог поместиться человек, если бы он сел на корточки.

• ЧАСТЬ В •

Прочитайте текст. Выполните задания, приведённые после него. Ответ на 17-й вопрос запишите в соответствии с заданием, используя предоставленную для этого строчку.

русский 5 итоговая контрольная в-1

Определите тип речи текста.
1) повествование;
2) описание;
3) повествование с элементами рассуждения и описания;
4) рассуждение с элементами повествования Запишите номера предложений, в которых говорится о том, как выглядит птица, занявшая птичий домик. ____. Какое прилагательное пропущено в 14-м предложении?
1) странным; 2) непонятным; 3) неожиданным; 4) необъяснимым.

Русский 5 Баранов Итоговая В-2 ОТВЕТЫ на контрольную работу

1 излагать; 2 предложить; 3 налаживать; 4 полагать.

Xn—b1agatflbfbtgq5jm. xn--p1ai

28.11.2017 13:37:04

2017-11-28 13:37:04

Источники:

Https://xn--b1agatflbfbtgq5jm. xn--p1ai/russkij-5-itogovaja-kontrolnaja/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *