Рубрики
Диагностичекий

Итоговый тест по русскому языку за 1 класс ( Школа России). тест по русскому языку (1 класс) по теме

Диагностические работы по русскому языку для 1 класса по фгос школа россии

Итоговый тест по русскому языку за 1 класс ( Школа России).
Тест по русскому языку (1 класс) по теме

Слово, которое отличается одним звуком от слова сетка.

4 Задание : Отметьте правильный ответ

Слово, в котором звуков больше чем букв.

5 Задание : Отметьте правильный ответ

Согласный звук в паре слов разный: палка — пилка.

6.Задание повышенного уровня

Задание : Отметьте правильный ответ

Слово, в котором произносится звук [о].

7.Задание повышенного уровня

Задание : Отметьте правильный ответ

Строка, где во всех словах звуков меньше чем букв.

Якорь, ёлочка, поезд

Пень, листья, гостья

Стрела, счастье, лямка

Пальто, мальчик, письмо

8.Задание повышенного уровня

Задание : Отметьте правильный ответ

Строка, где во всех словах букв меньше, чем звуков.

Юбочка, брюки, перья

Рисуем, моё, моряк

Ягода, больше, смелый

Весёлая, ёлочка, ястреб

9.Задание повышенного уровня

Задание : Отметьте правильный ответ

В предложении согласных букв: «На площадке овчарка рычала на кота.»:

10 Задание : Отметьте правильный ответ

В предложении гласных букв: «В наших лесах поют замечательные певцы – соловьи.»:

Характеризовать звуки русского языка (гласные удар-

Ные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие)

11 Задание : Отметьте правильный ответ

Слово, в котором ударный слог второй.

12Задание : Отметьте правильный ответ

Слово, в котором ударный слог третий.

13 Задание : Отметьте правильный ответ

Слово, в котором все согласные звуки мягкие и звонкие.

14 Задание: Отметьте правильный ответ

Слово, в котором последний согласный звук твердый и глухой.

15 Задание : Отметьте правильный ответ

Слово, в котором все согласные звуки твердые и звонкие.

16 Задание : Отметьте правильный ответ

Группа слов, в которых ударение обозначено правильно.

Зв`онит, понял`а, одноврем`енно, н`ачал

Звон`ит, п`оняла, одновр`еменно, н`ачал

Звон`ит, понял`а, одноврем`енно, нач`ал

17 Задание повышенного уровня

Задание : Отметьте правильный ответ

Слово, значение которого зависит от места ударения.

18 Задание повышенного уровня

Задание : Отметьте правильный ответ

Слово, в котором первый согласный звук всегда мягкий, непарный.

19 Задание повышенного уровня

Задание : Отметьте правильный ответ

Слово, в котором первый согласный звук всегда твердый, непарный.

20 Задание повышенного уровня

Задание : Отметьте правильный ответ

Слово, в котором есть звук [й’].

Знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации.

21 Задание : Отметьте правильный ответ

В русском алфавите 30 букв

В русском алфавите 44 буквы

В русском \языке 33 буквы

20 Задание : Отметьте правильный ответ

Буква х называется правильно.

23 Задание : Отметьте правильный ответ

Неправильное название буквы.

24 Задание : Отметьте правильный ответ

Буквы, которые стоят в алфавитном порядке.

Т, у, ф, х, ч, ц, ш, щ

Е, ё, ж, з, и, к, л, м

И, й, к, л, м, н, о, п, р

25 Задание : Отметьте правильный ответ

Слова, расположенные в алфавитном порядке.

Машина, завод, сорока, тетрадь

Завод, машина, тетрадь, сорока

Завод, машина, сорока, тетрадь

26 Задание : Отметьте правильный ответ

Группа букв, расположенных в алфавитном порядке.

27 Задание повышенного уровня

Задание : Отметьте правильный ответ

Ряд слов, расположенных в алфавитном порядке.

Аллея, алфавит, ель, карман, тетрадь, сарай

Аллея, алфавит, карман, тетрадь, сарай, ель

Аллея, алфавит, карман, ель, тетрадь, сарай

Аллея, алфавит, воробей, ель, карман, сарай, тетрадь

28 Задание : Отметьте правильный ответ

«Лишнее» слово в тематической группе.

Мягкий глухой твёрдый гласный

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по русскому языку 4 класс «Школа России»

Письменная проверочная работа тестового характера 4 класс «Школа России».

Тесты по русскому языку 2 класс Школа России

Эти тесты помогают учителю оценить качество усвоенных знаний ребят во время работ с электронным диском.

Итоговые тесты по русскому языку. 1 класс. Школа России».

Итоговые тестовые работы по русскому языку для 1 класса с таблицами учёта ЗУН.

Итоговые тесты по русскому языку 4 класс Школа России

Итоговое тестирование по русскому языку за курс начальной школы. Тестовые задания предназначены для проверки знаний учащихся 4-го класса по основным темам программы. Задания составлены на осн.

Итоговая работа по русскому языку(1 класс) «Школа России»

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 1 классов федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Итоговый тест по русскому языку 2 класс Школа России

Итоговый тест по русскому языку 2 класс Школа России.

Итоговый тест по русскому языку 4 класс «Школа России»

Итоговый тест по русскому языку 4 класс«Школа России» 1. В слове снегирь:а) 1 непарный звонкий согласный звук;б) 2 непарных звонких согласных звука;в) 3 непарных звонких согласных зву.

Итоговый тест по русскому языку за 1 класс ( Школа России).
Тест по русскому языку (1 класс) по теме

Слово, которое отличается одним звуком от слова сетка.

4 Задание : Отметьте правильный ответ

Слово, в котором звуков больше чем букв.

5 Задание : Отметьте правильный ответ

Согласный звук в паре слов разный: палка — пилка.

6.Задание повышенного уровня

Задание : Отметьте правильный ответ

Слово, в котором произносится звук [о].

7.Задание повышенного уровня

Задание : Отметьте правильный ответ

Строка, где во всех словах звуков меньше чем букв.

Якорь, ёлочка, поезд

Пень, листья, гостья

Стрела, счастье, лямка

Пальто, мальчик, письмо

8.Задание повышенного уровня

Задание : Отметьте правильный ответ

Строка, где во всех словах букв меньше, чем звуков.

Юбочка, брюки, перья

Рисуем, моё, моряк

Ягода, больше, смелый

Весёлая, ёлочка, ястреб

9.Задание повышенного уровня

Задание : Отметьте правильный ответ

В предложении согласных букв: «На площадке овчарка рычала на кота.»:

10 Задание : Отметьте правильный ответ

В предложении гласных букв: «В наших лесах поют замечательные певцы – соловьи.»:

Характеризовать звуки русского языка (гласные удар-

Ные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие)

11 Задание : Отметьте правильный ответ

Слово, в котором ударный слог второй.

12Задание : Отметьте правильный ответ

Слово, в котором ударный слог третий.

13 Задание : Отметьте правильный ответ

Слово, в котором все согласные звуки мягкие и звонкие.

14 Задание: Отметьте правильный ответ

Слово, в котором последний согласный звук твердый и глухой.

15 Задание : Отметьте правильный ответ

Слово, в котором все согласные звуки твердые и звонкие.

16 Задание : Отметьте правильный ответ

Группа слов, в которых ударение обозначено правильно.

Зв`онит, понял`а, одноврем`енно, н`ачал

Звон`ит, п`оняла, одновр`еменно, н`ачал

Звон`ит, понял`а, одноврем`енно, нач`ал

17 Задание повышенного уровня

Задание : Отметьте правильный ответ

Слово, значение которого зависит от места ударения.

18 Задание повышенного уровня

Задание : Отметьте правильный ответ

Слово, в котором первый согласный звук всегда мягкий, непарный.

19 Задание повышенного уровня

Задание : Отметьте правильный ответ

Слово, в котором первый согласный звук всегда твердый, непарный.

20 Задание повышенного уровня

Задание : Отметьте правильный ответ

Слово, в котором есть звук [й’].

Знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации.

21 Задание : Отметьте правильный ответ

В русском алфавите 30 букв

В русском алфавите 44 буквы

В русском \языке 33 буквы

20 Задание : Отметьте правильный ответ

Буква х называется правильно.

23 Задание : Отметьте правильный ответ

Неправильное название буквы.

24 Задание : Отметьте правильный ответ

Буквы, которые стоят в алфавитном порядке.

Т, у, ф, х, ч, ц, ш, щ

Е, ё, ж, з, и, к, л, м

И, й, к, л, м, н, о, п, р

25 Задание : Отметьте правильный ответ

Слова, расположенные в алфавитном порядке.

Машина, завод, сорока, тетрадь

Завод, машина, тетрадь, сорока

Завод, машина, сорока, тетрадь

26 Задание : Отметьте правильный ответ

Группа букв, расположенных в алфавитном порядке.

27 Задание повышенного уровня

Задание : Отметьте правильный ответ

Ряд слов, расположенных в алфавитном порядке.

Аллея, алфавит, ель, карман, тетрадь, сарай

Аллея, алфавит, карман, тетрадь, сарай, ель

Аллея, алфавит, карман, ель, тетрадь, сарай

Аллея, алфавит, воробей, ель, карман, сарай, тетрадь

28 Задание : Отметьте правильный ответ

«Лишнее» слово в тематической группе.

Мягкий глухой твёрдый гласный

Тест по русскому языку 4 класс «Школа России»

Письменная проверочная работа тестового характера 4 класс «Школа России».

Тесты по русскому языку 2 класс Школа России

Эти тесты помогают учителю оценить качество усвоенных знаний ребят во время работ с электронным диском.

Итоговые тесты по русскому языку. 1 класс. Школа России».

Итоговые тестовые работы по русскому языку для 1 класса с таблицами учёта ЗУН.

Итоговые тесты по русскому языку 4 класс Школа России

Итоговое тестирование по русскому языку за курс начальной школы. Тестовые задания предназначены для проверки знаний учащихся 4-го класса по основным темам программы. Задания составлены на осн.

Итоговая работа по русскому языку(1 класс) «Школа России»

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 1 классов федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Итоговый тест по русскому языку 2 класс Школа России

Итоговый тест по русскому языку 2 класс Школа России.

Итоговый тест по русскому языку 4 класс «Школа России»

Итоговый тест по русскому языку 4 класс«Школа России» 1. В слове снегирь:а) 1 непарный звонкий согласный звук;б) 2 непарных звонких согласных звука;в) 3 непарных звонких согласных зву.

21 Задание Отметьте правильный ответ.

Nsportal. ru

12.04.2019 13:54:41

2019-04-12 13:54:41

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2013/12/19/itogovyy-test-po-russkomu-yazyku-za-1-klass-shkola-rossii

Диагностическая работа 1 класс 1 четверть " Школа России" | Учебно-методический материал (1 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностические работы по русскому языку для 1 класса по фгос школа россии

Диагностическая работа 1 класс 1 четверть Школа России учебно-методический материал (1 класс) на тему

Диагностическая работа 1 класс 1 четверть «Школа России»
Учебно-методический материал (1 класс) на тему

Диагностическая работа состоит их двух частей – основной и дополнительной. Задания ориентированы на проверку сформированности универсальных и специфических для каждого учебного предмета способов действий.

Скачать:

ВложениеРазмер
diagnostika_1_chetvert_1_klass. doc 366 КБ
blank_dlya_detey. docx 243.84 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа для учащихся 1 класса 1 четверть

Краткая характеристика работы и организация педагогической диагностики

Диагностическая работа состоит их двух частей – основной и дополнительной. Задания ориентированы на проверку сформированности универсальных и специфических для каждого учебного предмета способов действий.

В основной части работы 5 заданий базового уровня. Они направлены на оценку сформированности таких способов учебных действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. Этими заданиями преимущественно охватываются обучение грамоте, математика и окружающий мир. Выполнение этих заданий обязательно для всех учащихся, а полученные результаты можно рассматривать как показатель успешности обучения.

В отличие от заданий основной части задания дополнительной части имеют более высокую сложность. Поэтому выполнение заданий дополнительной части для ребенка не обязательно – они выполняются только на добровольной основе. Соответственно и негативные результаты по заданиям дополнительной части интерпретации не подлежат. Успешное выполнение этих заданий может рассматриваться как показатель достижения учеником повышенных уровней требований и используется исключительно для дополнительного поощрения ребенка, но никоим образом не в ущерб ему.

Время выполнения работы

Время выполнения работы ограничивать не рекомендуется в зависимости от подготовки учащихся целесообразно отвести на проведение работы два или три урока, в течение которых учащиеся могут работать по 20-25 минут на каждом уроке.

Если вы работаете без ассистента, число детей в группе не должно превышать 10–12 человек

Заранее разложите на каждой парте необходимые для обследования детей листы с заданиями. Предложите детям сесть за парты по одному.

Работу начните кратким объяснением: «Дети, приготовьте листы, ручки. Я буду вам читать задания по порядку. Если кто-нибудь не успел выполнить задание, а я приступила к чтению другого, не расстраивайтесь, отложите его и спокойно приступайте к работе над новым заданием. Будьте внимательны. Слушайте первое задание».

Переходите к чтению следующего задания только тогда, когда убедитесь, что большинство детей (более 75%) закончили выполнение предыдущего. При переходе к чтению следующего задания предупредите об этом словами: «Слушайте следующее задание». Общая продолжительность группового обследования не должна превышать 20–25 минут. Обязательно поддерживайте во время работы доверительную, доброжелательную атмосферу, не высказывайте своего недовольства неправильными действиями детей, не указывайте на ошибки, не выносите оценочных суждений, почаще говорите слова: «Очень хорошо»; «Вы молодцы»; «Я вижу, у вас все замечательно получается».

Задания базового уровня

Планируемый результат: различать гласные и согласные звуки.

Умения, характеризующие достижение этого результата:

    принимать и сохранять учебную задачу, классифицировать звуки русского языка, умение использовать наглядные модели для обозначения гласных и согласных звуков.

Задание №1. Раздели звуки на две группы, для этого соедини их с нужной моделью.

Диагностическая работа 1 класс 1 четверть «Школа России»
Учебно-методический материал (1 класс) на тему

Диагностическая работа состоит их двух частей – основной и дополнительной. Задания ориентированы на проверку сформированности универсальных и специфических для каждого учебного предмета способов действий.

ВложениеРазмер
diagnostika_1_chetvert_1_klass. doc 366 КБ
blank_dlya_detey. docx 243.84 КБ

Время выполнения работы ограничивать не рекомендуется в зависимости от подготовки учащихся целесообразно отвести на проведение работы два или три урока, в течение которых учащиеся могут работать по 20-25 минут на каждом уроке.

Nsportal. ru

22.01.2019 8:17:46

2019-01-22 08:17:46

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/mezhdistsiplinarnoe-obobshchenie/2015/01/18/diagnosticheskaya-rabota-1-klass-1

Диагностические работы для 1 класса по ФГОС | Материал по русскому языку (1 класс) по теме: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностические работы по русскому языку для 1 класса по фгос школа россии

Диагностические работы для 1 класса по ФГОСматериал по русскому языку (1 класс) по теме

Диагностические работы для 1 класса по ФГОС
Материал по русскому языку (1 класс) по теме

Входной тест, диагностические работы за 1,2 четверть.

Скачать:

ВложениеРазмер
vhodnoy_test. docx 16.99 КБ
tekushchaya_kontrolnaya_rabota. docx 18.29 КБ

Предварительный просмотр:

№1 Тест для будущих первоклассников:

— назови свою фамилию, имя, отчество;

— сколько тебе лет? А сколько будет через год? А через два?

— как зовут твоих родителей?

— утром ты завтракаешь, а днем.

— сравни самолет и птицу. Что у них общего, чем отличаются?

— футбол, гимнастика, теннис, плавание — это.

— что нужно сделать, чтобы вода в чайнике закипела?

— нож, что это? Велосипед, что это? Килограмм, что это?

— сравни квадрат и прямоугольник. Что у них общего, чем отличаются? Какие еще геометрические фигуры ты знаешь?

— в какой стране ты живешь? Какой твой адрес?

— береза, дуб, осина — это.

— каких домашних, диких животных ты знаешь? Почему их так называют?

— у коровы — теленок, у собаки — . у лошади — .

— почему раньше, чем пройдет поезд, опускается шлагбаум?

— огурец, помидор, морковь, свекла — это.

Посмотрите, с какой группой вопросов ребенку удалось справиться менее успешно, и уделите этой стороне словарного мышления особое внимание.

№2 Упражнение на развитие произвольного внимания

Ребенку дают лист бумаги, цветные карандаши и просят нарисовать в ряд 10 треугольников. Когда эта работа будет завершена, ребенка предупреждают о необходимости быть внимательным, так как инструкция произносится только один раз. «Будь внимательным, заштрихуй красным карандашом третий, седьмой и девятый треугольники» Если ребенок переспрашивает, ответить — пусть делает так, как понял. Если ребенок справился с первым заданием, можно продолжить работу, постепенно усложняя задания.

№3 Упражнение на развитие наблюдательности

Предложите ребенку игру: «Внимательно осмотри комнату и найди предметы, в которых есть круг, окружность». Ребенок называет предметы — часы, основание карандаша, выключатель, ваза, столик: Можно провести эту игру в соревновательной форме для группы детей, придумать аналогичные задания.

№4 Игра для тренировки мышления и сообразительности

«Как это можно использовать?»

Предложите ребенку игру — найти как можно больше вариантов использования, какого либо предмета. Например, Вы называете слово «карандаш», а ребенок придумывает, как его можно использовать — писать, рисовать, использовать как палочку, указку, градусник для куклы, удочку и т. д. Карандаш, тетрадь, мяч, детское ведерко, дощечка.

№5 Тест Керна-Йирасека

нарисовать фигуру человека; скопировать небольшую фразу;

А) Я пойду в школу;

Б) По дороге бежит кошка;

В) У меня дома есть собака.

Каждое задание оценивается по пятибалльной шкале, причем 1 — лучшая оценка, а 5 — худшая.

Критерии оценки изображения человека: 1 балл ставится тогда, когда у фигуры есть голова, шея, туловище, руки и ноги, на голове — волосы, на лице — глаза, нос, рот, имеются признаки одежды, а 5 баллов — когда на рисунке «нечто» головоногое.

При оценке фразы 1 балл ставится, когда фраза скопирована достаточно точно, 2 балла – предложение можно прочитать, 3 балла — можно прочитать хотя бы 4 буквы, 4 балла — с образцом сходны хотя бы две буквы, сохраняется видимость письма, 5 баллов — каракули.

При оценке срисовывания точек: 1 балл — достаточно точное воспроизведение образца, но возможно увеличение или уменьшение фигуры при соблюдении симметрии по вертикали и горизонтали; 2 балла — возможно незначительное нарушение симметрии, допустимо изображение кружков вместо точек; 3 бл. — группа точек мало соответствует образцу, нарушена симметрия, возможно большее или меньшее количество точек; 4 бл. — точки расположены кучно, но напоминают любую геометр. фигуру; 5 баллов — каракули.

№6 Тест с помощью которого можно определить,

Хочет ли малыш идти в школу и что его там привлекает:

1. Если бы было две школы — одна с уроками русского языка, математики, чтения, пения, рисования и физкультуры, а другая только с уроками пения, рисования и физкультуры, — в какой из них ты бы хотел учиться?

2. Если бы было две школы — одна с уроками и переменками, а другая только с переменками и никаких уроков, — в какой из них ты бы хотел учиться?

3. Если бы было две школы — в одной ставили бы за хорошие ответы пятерки и четверки, а в другой давали бы сладости и игрушки, — в какой из них ты бы хотел учиться?

4. Если бы было две школы — в одной можно вставать только с разрешения учительницы и поднимать руку, если ты хочешь что-то спросить, а в другой можно делать на уроке все что хочешь, — в какой из них ты бы хотел учиться?

5. Если бы в классе у вас заболела учительница и директор предложил бы ее заменить другой учительницей или мамой, кого бы ты выбрал?

6. Если бы было две школы — в одной задавали бы уроки на дом, а в другой нет, — в какой из них ты бы хотел учиться?

7. Если бы мама сказала: «Ты у меня еще совсем маленький, тебе трудно вставать, делать уроки. Останься в детском саду, а в школу пойдешь на будущий год», — согласился бы ты с таким предложением?

8. Если бы мама сказала: «Я договорилась с учительницей, что она будет ходить к нам домой и заниматься с тобой. Теперь тебе не придется ходить по утрам в школу», — согласился бы ты с таким предложением?

9. Если бы твой друг (подружка) спросил, что тебе больше всего нравится в школе, что бы ты ему ответил?

Проанализируйте ответы ребенка. За каждый правильный ответ дается 1 балл, за неправильный — 0 баллов. Если ребенок набрал 5 баллов и больше, можно смело сказать, что он внутренне готов к школе.

Диагностические работы для 1 класса по ФГОС
Материал по русскому языку (1 класс) по теме

Входной тест, диагностические работы за 1,2 четверть.

ВложениеРазмер
vhodnoy_test. docx 16.99 КБ
tekushchaya_kontrolnaya_rabota. docx 18.29 КБ

2 Упражнение на развитие произвольного внимания.

Nsportal. ru

18.09.2018 14:17:54

2018-09-18 14:17:54

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2012/01/31/diagnosticheskie-raboty-dlya-1-klassa-po-fgos

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *