Рубрики
Диагностичекий

Диагностический альбом для оценки развития познавательной деятельности ребёнка

Диагностический альбом дошкольный и младший школьный возраст н. я. семаго и м. м. семаго

Диагностический альбом для оценки развития познавательной деятельности ребёнка

Диагностический альбом для оценки развития познавательной деятельности ребёнка. Дошкольный и младший школьный возраст.

«Диагностический альбом для оценки развития познавательной деятельности ребенка» является результатом двадцатилетней практической работы. Методики представленные в альбоме были апробированы на детях с различными вариантами отклонения в развитии (дизонтогенеза).

Альбом включает в себя как классические разработки, так и авторские методики, используемые при углубленной психологической диагностике детей. Предложенная в технологии последовательность является оптимальной и в целом отражает последовательность психологического обследования ребенка.

Методики представленные в альбоме были апробированы на детях с различными вариантами отклонения в развитии дизонтогенеза.

Www. koob. ru

20.10.2019 11:27:00

2019-10-20 11:27:00

Источники:

Https://www. koob. ru/semago_m_n/diagnostic_album

Младший Школьный Возраст | это. Что такое Младший Школьный Возраст? » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностический альбом дошкольный и младший школьный возраст н. я. семаго и м. м. семаго

Младший Школьный Возраст

Младший Школьный Возраст

Младший Школьный Возраст Младший школьный возраст — период жизни ребенка от 6 — 7 до 10 лет, когда он проходит обучение в начальных классах (I — IVклассы) современной школе. Для этого возраста характерно, что в качестве ведущей у ребенка формируется учебная деятельность — , в которой происходит усвоение человеческого опыта, представленного в форме научных знаний. В рамках учебной деятельности возникают два основных психологических новообразования этого возраста — возможность произвольной регуляции психических процессов и построение внутреннего плана действий — .

Психологический словарь. 2000 .

Смотреть что такое «Младший Школьный Возраст» в других словарях:

Младший школьный возраст — Категория. Период жизни ребенка от 6 7 до 10 лет, когда он проходит обучение в начальных классах (I IV классы) современной школе. Специфика. Для этого возраста характерно, что у ребенка в качестве ведущей деятельности формируется учебная… … Большая психологическая энциклопедия

МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ — МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ. Возраст (6/7–10 лет) детей, обучающихся в I–III (IV) классах отечественной начальной школы. В М. ш. в. у ребенка формируется учебная деятельность, которая для него является ведущей деятельностью. Младший школьник… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

Младший школьный возраст — jaunesnysis mokyklinis amžius statusas T sritis švietimas apibrėžtis Amžius, beveik sutampantis su antrąja vaikyste. Tai 6(7)–10(11) gyvenimo metai. Šį amžių pradėta skirti, kai įvairiose šalyse buvo įvestas visuotinis pradinis mokymas remiantis… … Enciklopedinis edukologijos žodynas

Младший школьный возраст — jaunesnysis mokyklinis amžius statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Amžiaus tarpsnis nuo 7 iki 11 metų, kuriame auga ir bręsta visi jauno žmogaus organai bei sistemos, lavėja intelektas. atitikmenys: angl. junior school age vok.… … Sporto terminų žodynas

Младший школьный возраст — Возраст 6–10 лет, соответствующий обучению ребенка в младшей школе (1–4 классы). В М. ш. в. он обладает большими потенциальными возможностями для обучения и физического совершенствования. Важным условием для этого является здоровый образ жизни,… … Адаптивная физическая культура. Краткий энциклопедический словарь

МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ — этап развития ребёнка, соответствующий периоду обучения в нач. школе. Хронологич. границы М. щ. в. различны в разных странах и конкретно ист. условиях. До 1943 в РСФСР и др. республиках дети поступали в школу в возрасте 8 лет, впоследствии… … Российская педагогическая энциклопедия

Младший школьный возраст — этап онтогенеза, границы которого (от 6 7 до 10 11 лет) приблизительно соответствуют периоду обучения в начальной школе. Основное содержание социальной ситуации развития в М. ш. в. составляет переход к систематическому школьному обучению. В М. ш … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

Общение : онтогенез — младший школьный возраст — О. оказывает влияние на развитие психики ребенка в детском возрасте гл. обр. через реальный процесс взаимодействия со взрослым. Младший школьный возраст (М. ш. в.) особый среди детских возрастов. Его изучение всегда было связано не только с… … Психология общения. Энциклопедический словарь

Младший школьный возраст — этап развития ребёнка, соответствующий периоду обучения в начальной школе. Хронологические границы М. ш.в. различны в разных странах и конкретно исторических условиях. После 1943 граница М. ш.в. снизилась с 8 до 7 лет, с 1984 до 6 лет. Т. о.,… … Педагогический терминологический словарь

МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ — этап развития ребенка, соответствующий периоду обучения в образовательных учреждениях начального общего образования. Границы младшего школьного возраста могут быть условно определены в интервале от 6 7 до 10 11 лет; их уточнение зависит от… … Профессиональное образование. Словарь

В рамках учебной деятельности возникают два основных психологических новообразования этого возраста — возможность произвольной регуляции психических процессов и построение внутреннего плана действий -.

Dic. academic. ru

27.07.2020 22:24:12

2020-07-27 22:24:12

Источники:

Https://dic. academic. ru/dic. nsf/psihologic/1078

Протокол психологического обследования ребенка. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам. » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностический альбом дошкольный и младший школьный возраст н. я. семаго и м. м. семаго

Протокол психологического обследования ребенка

Протокол психологического обследования ребенка

Использовался «Диагностический альбом для оценки развития познавательной деятельности Ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст.» Н. Я. Семаго, М. М. Семаго.

1) Ребенок без труда назвал свое имя, имена членов семьи; время года; ответила, что ей 4 года, живет с Катей (это ее сестра).На вопрос «В какую группу ходишь?», Ответила: «К тебе»,с третьего раза назвала группу «Цветик-Семицветик»;правильно и быстро справилась с порядковым счетом от 1 до 10.

2) Ведущая рука-правая (ест, причесывается, рисует, ударяет по мячу);ведущая нога-правая, глаз-левый, ухо-правое, но вначале хотела приложить трубку телефона к левому.

3) Щеки Ребенок надул легко и быстро, одну щеку надула (слабо, левую);посвистеть не получилось, даже после показа; цокает хорошо; поставить язычок между верхней губой и верхними зубами не получилось; упереть язычок в правую щеку получилась после показа, со второго раза.

4) Копирование (круг, квадрат, треугольник) : по памяти, соблюдая последовательность, но треугольник не получается.

5) Исследование слухоречевой памяти: 7 слов (по А. Лурия)-с заданием справилась с первого раза.

6) Исследование вербально-логического мышления: «Исключение лишних предметов»-справилась самостоятельно, но требовалось время для размышления.

7) Исследование невербально-логического мышления: «Невербальная классификация»-справилась самостоятельно, требовалось время для размышления.

8) Исследование вербально-логического мышления: «Узнавание конфликтных изображений-нелепиц»-справилась с помощью педагога.

9) Исследование зрительного восприятия: «Фигуры Поппельрейтора»-узнала самостоятельно 4 из 5 предметов.

10) Исследование слухового восприятия: «Ритмы»-справилась самостоятельно с первого раза.

11) Исследование тактильного восприятия: Ребенку предлагалось определить место и характер прикосновений. Ребенок справился.

12) Исследование внимания: «методика Пьерона-Рузера».

Ребенок с заданием справился, допустил 2 ошибки; потребовалось чуть больше времени для выполнения — 3 мин 20 сек

13)Кубики Никитина у Ребенка вызвали эмоциональный интерес; с заданием справилась легко и быстро.

Заключение по результатам исследования:

Внешний вид Ребенка аккуратный. В ходе Обследования шел на контакт, проявлял интерес и периодически инициативу, усидчив, работоспособность средняя. По результатам Обследования было выявлено, что Ребенок не всегда понимает инструкцию.

Отмечается средний уровень мышления; уровень восприятия достаточно высокий; развитие внимания соответствует возрастной норме; развитие слухоречевой памяти на высоком уровне; мелкая моторика не достаточно развита; при выполнении заданий использует правую руку.

Таким образом, можно сделать вывод о среднем уровне Психического развития ребенка.

Рекомендации родителям: дома отдавать предпочтение играм на развитие мелкой моторики рук и на развитие логического мышления.

Педагог-психолог : Никитина И. В.

Алгоритм обследования фонематических процессов АЛГОРИТМ ОБСЛЕДОВАНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ Обследование фонематического восприятия Задание 1. Определить наличие или отсутствие заданного.

Цель и задачи логопедического обследования Введение Логопедическое обследование ребенка крайне необходимо для определения уровня его речевого развития. В последнее время отмечается.

Методика психолого-педагогического обследования детей 4–5 лет Методика психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет 1. Разборка и складывание матрёшки. Задание направлено на выявление уровня.

Методика психолого-педагогического обследования детей 5–6 лет Методика психолого-педагогического обследования детей 6-го года жизни 1. Включение в ряд. Задание направлено на выявление уровня развития.

Методика психолого-педагогического обследования детей 6–7 лет Методика психолого-педагогического обследования детей 7-го года жизни. 1. «Найди место фигуре» (матрица фигур). Задание направлено.

Протокол обследования обучающихся 9-х классов «Профессиональные склонности» [b]Протокол обследования [/b]Опросник профессиональных склонностей обучающихся 9-х классов. Автор данного опросника — Л. Йовайши (автор.

Протокол обследования обучающихся 9-х классов по методике Протокол обследования Методика «Тип мышления» (автор модификации диагностической методики Г. В. Резапкина) Цель: определения индивидуального.

Протокол проведения обследования организации предметной развивающей среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДО Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 34 имени Героя Советского Союза Николая Дмитриевича Захарова».

Протокол родительского собрания «Наши интересы и увлечения. Чем и как занять ребенка дома? Итоговые успехи за год» Протокол № 3 родительского собрания старшей группы Тема: «Наши интересы и увлечения. Чем и как занять ребенка дома?» (итоговые успехи за.

Технология логопедического обследования Организация логопедического обследования детей дошкольного возраста — одна из самых актуальных тем логопедии и большой интерес к ней обусловлен.

Протокол обследования обучающихся 9-х классов Профессиональные склонности b Протокол обследования b Опросник профессиональных склонностей обучающихся 9-х классов.

Www. maam. ru

23.10.2018 18:52:52

2018-10-23 18:52:52

Источники:

Https://www. maam. ru/detskijsad/protokol-psihologicheskogo-obsledovanija-rebenka. html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.