Рубрики
Диагностичекий

Автоматизированная диагностическая система контроля параметров колесных пар вагонов «КОМПЛЕКС»

Диагностический комплекс для контроля геометрических параметров колесных пар вагонов

Автоматизированная диагностическая система контроля
Параметров колесных пар вагонов
«КОМПЛЕКС»

В Январе 2005 г. запущена в эксплуатацию подсистема контроля сползания буксы.

С Апреля 2005 г. в режиме опытной эксплуатации находится подсистема контроля ползунов, наваров неравномерного проката.

Технические характеристики

Измерения производятся на скоростях движения поезда До 60 км/час
Погрешность измерений линейных размеров До 0,5 мм
Рабочий интервал температур От -50 до +50 °C
Потребляемая мощность Не более 5 кВт
Напряжение питания 220 В
Исполнение пылевлагонепроницаемое с термостабилизацией

Результаты эксплуатации систем «Комплекс»

    Московская железная дорога (Москва — 2 шт.) Западно-Сибирская железная дорога (Омск – 3 шт., Новосибирск – 4 шт., Новоалтайск – 2 шт., Новокузнецк – 2 шт.) Красноярская железная дорога (Красноярск – 1 шт.) Восточно-Сибирская железная дорога (Тайшет – 1 шт.) Забайкальская железная дорога (Белогорск – 1 шт.) Северная железная дорога (Вологда – 3 шт.) Южно-уральская железная дорога (Челябинск – 2 шт.)
    Подтверждаемость: толщина обода — 80 ÷ 85 %; толщина гребня — 95 % Отцеплено более 19 тыс. вагонов
АРМ оператора ПТО Постовое оборудование
image

Дополнительно к системе «Комплекс» разработаны подсистемы

Московская железная дорога Москва — 2 шт.

Www. sibai. ru

11.09.2018 0:08:17

2018-09-11 00:08:17

Источники:

Http://www. sibai. ru/avtomatizirovannaya-diagnosticheskaya-sistema-kontrolya-parametrov-kolesnyix-par-vagonov-kompleks. html

60686-15: Комплекс Комплексы автоматизированные диагностические для измерений геометрических параметров колесных пар вагонов — Производители, поставщики и поверители » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностический комплекс для контроля геометрических параметров колесных пар вагонов

Комплексы автоматизированные диагностические для измерений геометрических параметров колесных пар вагонов Комплекс

Комплексы автоматизированные диагностические для измерений геометрических параметров колесных пар вагонов Комплекс

комплексы автоматизированные диагностические для измерений геометрических параметров колесных пар вагонов комплекс

Комплексы автоматизированные диагностические для измерений геометрических параметров колесных пар вагонов «Комплекс», предназначены для измерений геометрических параметров цельнокатаных колес по ГОСТ 10791 и расстояния между внутренними гранями ободьев колес, выявления степени износа и дефектов колесных пар на ходу поезда, регистрации неисправностей колесных пар и оперативной передачи полученной информации на ближайший пункт технического обслуживания вагонов (далее — ПТО).

Скачать

60686-15: Описание типа СИ Скачать 140 КБ

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 60686-15
Наименование Комплексы автоматизированные диагностические для измерений геометрических параметров колесных пар вагонов
Модель Комплекс
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 6 месяцев
Срок свидетельства (Или заводской номер) 21.05.2020
Производитель / Заявитель

ООО «Сибирский центр транспортных технологий» (ЦТТ), г. Новосибирск

Назначение

Комплексы автоматизированные диагностические для измерений геометрических параметров колесных пар вагонов «Комплекс», предназначены для измерений геометрических параметров цельнокатаных колес по ГОСТ 10791 и расстояния между внутренними гранями ободьев колес, выявления степени износа и дефектов колесных пар на ходу поезда, регистрации неисправностей колесных пар и оперативной передачи полученной информации на ближайший пункт технического обслуживания вагонов (далее — ПТО).

Описание

В основе технического решения по контролю геометрических параметров колесной пары положен принцип сканирования колес с использованием набора активных измерительных датчиков триангуляционного типа «Лабракон™». Для этой цели каждое из колес параллельно и независимо сканируется двумя колесными датчиками (внутренним и наружным). Последующая совместная обработка данных позволяет определить профиль поверхности катания в системе отсчета колеса, после чего рассчитать значения контролируемых геометрических параметров. Методика вычисления контролируемых параметров на основе известного профиля в основном повторяет методы, заложенные в контактных измерителях аналогичных параметров.

Результаты измерений геометрических параметров колесных пар проходящего поезда накапливаются в базе данных сервера и впоследствии передаются по протоколу TCP/IP в автоматизированную систему управления (АСУ) ПТО. Оператору передаются дата и время входа и выхода поезда на пост контроля, порядковый номер оси с головы состава, признак неисправности колесной пары с указанием браковочного параметра и его действительного измеренного значения.

Комплекс включает в себя следующие основные функциональные блоки:

Блок управления и синхронизации (БУС);

Модуль сбора данных;

Входных и выходных магнитных педалей;

Датчики прогиба рельса.

После поступления в БУС сигнала дальнего оповещения, Комплекс переходит в режим «Автоматическое измерение».

Производится тестирование основных блоков и узлов Комплекса. Проверяется наличие связи с АСУ ПТО.

Во время прохождения поезда блок сбора данных выполняет необходимое количество циклов сбора данных от колесных датчиков и датчика прогиба рельса. Число циклов соответствует числу колесных пар в составе. Цикл состоит из следующих этапов:

— сигналы с входных магнитных педалей поступают в БУС;

— БУС формирует сигнал начала съема данных и посылает его в блок сбора данных;

— блок сбора данных производит съем и буферизацию данных с плат аналоговоцифрового преобразователя (АЦП);

— сигналы с выходных магнитных педалей поступают в БУС;

— БУС формирует сигнал окончания съема данных и посылает его в блок сбора

— съем данных завершается.

Данные с каждого колесного датчика и с датчика прогиба рельса сохраняются отдельно.

После прохождения поезда все данные с блока сбора данных поступают на сервер, где управляющей программой производится совместная обработка данных и вычисление геометрических параметров колеса, а также расстояние между внутренними гранями ободьев колес.

Затем данные с сервера передаются в АСУ ПТО.

Колесные датчики (внешние и внутренние) определяют геометрические параметры колеса и расстояния между внутренними гранями ободьев колес. Они представляют собой датчики расстояния до поверхности объекта типа «Лабракон™» модели ЛДП 170/410. В состав Комплекса входят четыре датчика, измерительная информация от которых в виде аналоговых сигналов поступает на вход плат АЦП блока сбора данных.

После передачи данных на сервер производится вычисление отношения разности сигналов с двух каналов АЦП к их сумме и по известным калибровочным коэффициентам определяется координата контролируемой поверхности в системе отсчета датчика колесного. Затем вычисляют трехмерные координаты точек поверхности катания колеса в системе отсчета Комплекса. Далее после совместной обработки данных со всех колесных датчиков и датчика прогиба рельса вычисляются геометрические параметры колеса, а также расстояние между внутренними гранями ободьев колес.

Коммутатор обеспечивает прием-передачу данных от блока сбора данных серверу и передачу результатов измерений от сервера в АСУ ПТО.

Видеокамера Quick CamZoom осуществляет регистрацию и передачу на сервер изображений локомотива проходящего поезда и вагонов. Далее эти изображения передаются в АСУ ПТО для облегчения идентификации состава и вагонов с дефектными осями.

Программное обеспечение предусматривает возможность тестирования отдельных блоков и Комплекса в целом, настройку процесса контроля, позволяя включать или отключать отдельные процедуры. Встроенные процедуры калибровки и поверки (тестирования) Комплекса выполняются в автоматическом режиме с использованием поверочного приспособления 5Р.1038.800.

Комплекс имеет следующие режимы работы:

«Тестирование и поверка»,

Комплекс функционирует в рабочих условиях применения непрерывно.

Отключение Комплекса допускается только при проведении технического обслуживания и ремонта.

Программное обеспечение Комплекса реализовано на платформе ОС Windows NT (версия не ниже Windows 2000).

Комплекс обеспечивает выполнение следующих функций:

Настройку (установку полей допусков, автоматическую настройку уровня освещенности контролируемых поверхностей);

Автоматическое тестирование основных узлов и блоков, а также определение работоспособности в целом (опробование);

Автоматическое включение режима «Автоматическое измерение» при подходе поезда к посту контроля;

Измерение геометрических параметров колес и колесных пар при линейной скорости перемещения колесной пары от 10 до 60 км/ч;

Оперативную передачу полученной информации на ближайший ПТО (дата, время прибытия / убытия поезда на пост контроля, порядковые номера осей с головы поезда, признак неисправности колесной пары с указанием браковочного параметра и его действительного значения).

Программное обеспечение

Уровень защиты программного обеспечения по Р 50.2.077-2014 — средний.

Идентис Т а б л и ц а 1 —

Икационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1. Идентификационные данные программного обеспечения

Скачать

60686-15: Описание типа СИ Скачать 140 КБ
Основные данные
Номер по Госреестру 60686-15
Наименование Комплексы автоматизированные диагностические для измерений геометрических параметров колесных пар вагонов
Модель Комплекс
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 6 месяцев
Срок свидетельства (Или заводской номер) 21.05.2020
Производитель / Заявитель

ООО «Сибирский центр транспортных технологий» (ЦТТ), г. Новосибирск

Блок управления и синхронизации БУС ;.

All-pribors. ru

26.03.2020 22:02:42

2020-03-26 22:02:42

Источники:

Https://all-pribors. ru/opisanie/60686-15-kompleks-71137

Автоматизированный диагностический комплекс для контроля геометрических параметров колесных пар вагонов «КОМПЛЕКС» | Комплекс » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностический комплекс для контроля геометрических параметров колесных пар вагонов

Автоматизированный диагностический комплекс для контроля геометрических параметров колесных пар вагонов «КОМПЛЕКС»

Автоматизированный диагностический комплекс для контроля геометрических параметров колесных пар вагонов «КОМПЛЕКС»

Выявление на ходу поезда износов цельнокатаных колес. Передача полученной информации на ближайший пункт технического обслуживания (ПТО).

Принцип действия системы основан на лазерном бесконтактном контроле геометрии движущихся трехмерных объектов с помощью триангуляционных датчиков положения.

Отличительные особенности

Бесконтактное измерение геометрических параметров колесных пар подвижного состава на ходу поезда при скоростях до 60 км/час в различных климатических условиях.

Применение системы позволяет повысить надежность эксплуатации подвижного состава и максимально устранить вероятность возникновения аварийных ситуаций на железной дороге, вызванных дефектами колесных пар.

диагностическая система «комплекс» на подходе к пто «инская»

Диагностическая система «Комплекс» на подходе к ПТО «Инская»

Основные контролируемые параметры колесных пар

    Толщина обода Толщина гребня Сумма и разница толщин гребней

Дополнительные параметры

    Ширина обода Равномерный прокат по кругу катания Диаметр колеса по кругу катания Расстояние между внутренними гранями ободьев колес Угол набегания

Технические характеристики

Измерения производятся на скоростях движения поезда До 60 км/ч
Погрешность измерений линейных размеров До 0,5 мм
Рабочий интервал температур От –50 до +50 °C
Напряжение питания 220 В
Потребляемая мощность Не более 3 кВт
Исполнение пылевлагонепроницаемое с термостабилизацией

Напольное оборудование системы «Комплекс»
АРМ оператора ПТО
Постовое оборудование

На текущий момент в эксплуатации более 85 систем «Комплекс» на Российских, Белорусской, Грузинской, Казахстанской и Китайской железных дорогах.

Наша компания предлагает дополнительные опции, разработанные к установленным системам «Комплекс»:

1. Автоматическое устройство для контроля сдвига буксы с шейки оси («Букса»).

Выявление и регистрация на ходу поезда роликовых букс грузовых вагонов, имеющих разрушение торцевого крепления и сдвиг корпуса буксы с шейки оси.

2.Система контроля дефектов на поверхности катания колес («Развертка»).

Выявление и регистрация на ходу поезда таких дефектов, как ползун, навар, неравномерный прокат.

3. Оборудование для режима ночной съемки изображений вагонов (Ночная камера). Предоставляет возможности оператору проверять правильность автоматической привязки поездов и соответствия натурных листов фактическому положению вагонов в поезде. Позволяет производить съемку надлежащего качества как в дневное, так и в ночное время.

4. Система считывания бортовых номеров вагонов («Система считывания»).

Предназначена для фиксации бортовых номеров вагонов, их распознавания и передачи в ПО Комплекса.

5. Система мониторинга износа колесных пар вагонов («Система мониторинга»). Предназначена для хранения, обработки и отображения информации о параметрах колесных пар вагонов, измеренных «Комплексом», а также выдачи предупреждений о сверхнормативном износе в АРМ оператора «Комплекса».

6. Система контроля силового воздействия колеса на рельс («Тензо»).

Выявление на ходу поезда сверхнормативного воздействия колеса на рельс, контроль веса вагона, нагрузка на ось вагона, распределения веса вагона.

7. Датчик поезда.

Предназначен для определения наличия подвижного состава и направления его движения в зоне контрольного участка пути.

Основные контролируемые параметры колесных пар

    Толщина обода Толщина гребня Сумма и разница толщин гребней
    Ширина обода Равномерный прокат по кругу катания Диаметр колеса по кругу катания Расстояние между внутренними гранями ободьев колес Угол набегания

Предназначена для хранения, обработки и отображения информации о параметрах колесных пар вагонов, измеренных Комплексом, а также выдачи предупреждений о сверхнормативном износе в АРМ оператора Комплекса.

Www. labracon. ru

29.08.2020 15:00:03

2020-08-29 15:00:03

Источники:

Http://www. labracon. ru/ru/products/complex

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.