Рубрики
Диагностичекий

Диагностический комплект логопедическое обследование младших школьников часть

Диагностический комплект логопедическое обследование младших школьников часть

Диагностический комплект логопедическое обследование младших школьников часть

В данном разделе представлена подборка методической литературы и наглядного материала для обследования речи детей разного возраста.
Вся информация представлена для ознакомления, авторские права принадлежат авторам.
Перечень материалов:
1. Акименко В. М. Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями.
2. Азова О. И. Логопедическое обследование младших школьников. Часть 1.
3. Белавина Н. Н. Логопедические карточки для обследования речи.
4. Бессонова Т. П, Грибова О. Е. Дидактический материал по обследованию речи детей
5. Быховская А. М. Казова Н. А. Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР. (Методический комплект программы Н. В. Нищевой)
6. Наглядно-дидактические материалы Нищевой Н. В.
7. Волкова Г. А. «Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи»
8. Волкова Г. А. Альбом для исследования фонетической и фонематической сторон речи дошкольников.
9. Громова О. Е., Соломатина Г. Н. .Логопедическое обследование детей 2—4 лет.
10. О. Е. Громова, Г. Н. Соломатина Стимульный материал для логопедического обследования детей 2-4 лет
11. Дмитрова Е. Д. Логопедические карты для диагностики речевых нарушений.
12. Кабанова Т. В., Домнина О. В. Тестовая диагностика: обследование речи, общей и мелкой моторики у детей 3-6 лет с речевыми нарушениями.
13. Кирьянова Р. А. КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА и ее использование учителем-логопедом в коррекционной работе с детьми 5-6 лет, имеющими тяжелые нарушения речи
14. Кирьянова Р. А. Диагностический материал для психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи 5-6 и 6-7 лет.
15. Коненкова И. Д. Обследование речи дошкольников с ЗПР
16. Коненкова И. Д. Обследование речи дошкольников с ЗПР.
17. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Экспресс-обследование звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
18. Коноваленко В. В. Коноваленко С. В. Экспресс-обследование фонематического слуха и готовности к звуковому анализу у детей дошкольного возраста.
19. Крупенчук О. И. Речевая карта для обследования ребёнка дошкольного возраста.
20. Мазанова Е. В. Обследование речи детей: методические указания и картинный материал
21. Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования звукопроизношения
22. Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической стороны речи
23. Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования лексико-грамматического строя и связной речи.
24. Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования лиц с выраженными нарушениями
25. Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования способности к чтению и письму.
26. Иншакова О. Б. Альбом для логопеда.
27. Ткаченко Т. А. — Альбом индивидуального обследования дошкольника.
28. Филичева Т. Б. Туманова Т. В. Дидактические материалы для обследования и формирования речи детей дошкольного возраста.
29. Зайцева Е. С. Шептунова В. К. Тестовая методика обследования речи детей 4-7 лет.

1. Акименко В. М. Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями.

В данном пособии представлена система обследования детей с речевыми нарушениями. В основу логопедического обследования положены общие принципы и методы педагогического обследования: оно должно быть комплексным, целостным и динамическим, но вместе с тем должно иметь свое специфическое содержание, направленное на анализ речевого нарушения.
Для каждой методики обследования разработана таблица, в которую можно занести результаты, а также уровни развития данной функции у детей. Фиксация результатов обследования в таблицах может существенно упростить отчетность логопеда, а также прослеживать динамику коррекционной работы. А представленный уровневый подход к диагностике речевого недоразвития может значительно облегчить сам механизм обследования-дования детей и постановку логопедического заключения. Педагог, используя балльную систему оценки результатов обследования, может обоснованно написать заключение, а также в дальнейшем проследить результаты коррекционной работы.

Обследование речи дошкольников с ЗПР 16.

M. vk. com

28.11.2018 17:48:02

2018-11-28 17:48:02

Источники:

Https://m. vk. com/topic-180621947_42805497

Книга Диагностический комплект. Логопедическое обследование младших школьников часть 1я (Азова, Сфера, ISBN 978-5-9949-0122-9) — купить в магазине Чакона » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностический комплект логопедическое обследование младших школьников часть

Диагностический комплект. Логопедическое обследование младших школьников часть 1я

Диагностический комплект. Логопедическое обследование младших школьников часть 1я

Диагностический комплект предлагает материал для логопедического обследования младших школьников с нарушениями письменной речи. Материалы могут быть использованы для коррекции нарушений устной и письменной речи. Рекомендуется при отборе детей с общим недоразвитием речи в группу по коррекции нарушений письменной речи, при коррекции общего недоразвития речи. Методика исследования предполагает: ЧАСТЬ 1. СЛОВАРЬ I. Исследование состояния импрессивной речи II. Исследование состояния экспрессивной речи 1 .Исследование состояния звукопроизношения и звукослоговой структуры слов 2. Исследование состояния активного словаря ЧАСТЬ 2. ГРАММАТИКА 3. Исследование состояния грамматического строя речи 3.1. Исследование словоизменения 3.2. Исследование словообразования 3.2.1. Исследование словообразования имен существительных 3.2.2.Исследование словообразования имен прилагательных 3.2.3.Исследование словообразование глаголов 3.3. Исследование усвоения грамматического значения слова и его связи с формальными признаками слов ЧАСТЬ 3. ЧТЕНИЕ, ПИСЬМО 4. Исследование понимания и воспроизведения текста III. Исследование сенсорно-перцептивного уровня восприятия речи IV. Исследование языкового анализа, синтеза и представления V. Исследование процесса чтения VI. Исследование неречевых функций VII. Исследование процесса письма и письменной речи VIII. Исследование орфографических знаний, умений и навыков Адресовано учителям-логопедам, психологам, аспирантам, студентам дефектологических факультетов, педагогам, гувернерам, родителям для работы с детьми. В комплект входят методические рекомендации к иллюстрациям.

Исследование состояния импрессивной речи II.

Chaconne. ru

06.09.2019 4:45:14

2019-09-06 04:45:14

Источники:

Https://chaconne. ru/product/2644724/

Книга: Диагностический комплект. Логопедическое обследование младших школьников. Часть 1 — Ольга Азова. Купить книгу, читать рецензии | ISBN 978-5-9949-0122-9 | Лабиринт » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностический комплект логопедическое обследование младших школьников часть

Ольга Азова: Диагностический комплект. Логопедическое обследование младших школьников. Часть 1

Ольга Азова: Диагностический комплект. Логопедическое обследование младших школьников. Часть 1

ольга азова - диагностический комплект. логопедическое обследование младших школьников. часть 1 обложка книги

Аннотация к книге «Диагностический комплект. Логопедическое обследование младших школьников. Часть 1»

Представляем ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ О. И. Азовой
Логопедическое обследование младших школьников.
Диагностический комплект предлагает материал для логопедического обследования младших школьников с нарушениями письменной речи. Материалы могут быть использованы для коррекции нарушений устной и письменной речи. Рекомендуется при отборе детей с общим недоразвитием речи в группу по коррекции нарушений письменной речи, при коррекции общего недоразвития речи.
Методика исследования предполагает:
ЧАСТЬ 1. СЛОВАРЬ
I. Исследование состояния импрессивной речи
II. Исследование состояния экспрессивной речи
1 .Исследование состояния звукопроизношения и звукослоговой структуры слов
2. Исследование состояния активного словаря
ЧАСТЬ 2. ГРАММАТИКА
3. Исследование состояния грамматического строя речи
3.1. Исследование словоизменения
3.2. Исследование словообразования
3.2.1. Исследование словообразования имен существительных
3.2.2.

Представляем ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ О. И. Азовой
Логопедическое обследование младших школьников.
Диагностический комплект предлагает материал для логопедического обследования младших школьников с нарушениями письменной речи. Материалы могут быть использованы для коррекции нарушений устной и письменной речи. Рекомендуется при отборе детей с общим недоразвитием речи в группу по коррекции нарушений письменной речи, при коррекции общего недоразвития речи.
Методика исследования предполагает:
ЧАСТЬ 1. СЛОВАРЬ
I. Исследование состояния импрессивной речи
II. Исследование состояния экспрессивной речи
1 .Исследование состояния звукопроизношения и звукослоговой структуры слов
2. Исследование состояния активного словаря
ЧАСТЬ 2. ГРАММАТИКА
3. Исследование состояния грамматического строя речи
3.1. Исследование словоизменения
3.2. Исследование словообразования
3.2.1. Исследование словообразования имен существительных
3.2.2. Исследование словообразования имен прилагательных
3.2.3. Исследование словообразование глаголов
3.3. Исследование усвоения грамматического значения слова и его связи с формальными признаками слов
ЧАСТЬ 3. ЧТЕНИЕ, ПИСЬМО
4. Исследование понимания и воспроизведения текста
III. Исследование сенсорно-перцептивного уровня восприятия речи
IV. Исследование языкового анализа, синтеза и представления
V. Исследование процесса чтения
VI. Исследование неречевых функций
VII. Исследование процесса письма и письменной речи
VIII. Исследование орфографических знаний, умений и навыков
Адресовано учителям-логопедам, психологам, аспирантам, студентам дефектологических факультетов, педагогам, гувернерам, родителям для работы с детьми.
В комплект входят методические рекомендации к иллюстрациям.

Ольга Азова: Диагностический комплект. Логопедическое обследование младших школьников. Часть 1

ольга азова - диагностический комплект. логопедическое обследование младших школьников. часть 1 обложка книги

Представляем ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ О. И. Азовой
Логопедическое обследование младших школьников.
Диагностический комплект предлагает материал для логопедического обследования младших школьников с нарушениями письменной речи. Материалы могут быть использованы для коррекции нарушений устной и письменной речи. Рекомендуется при отборе детей с общим недоразвитием речи в группу по коррекции нарушений письменной речи, при коррекции общего недоразвития речи.
Методика исследования предполагает:
ЧАСТЬ 1. СЛОВАРЬ
I. Исследование состояния импрессивной речи
II. Исследование состояния экспрессивной речи
1 .Исследование состояния звукопроизношения и звукослоговой структуры слов
2. Исследование состояния активного словаря
ЧАСТЬ 2. ГРАММАТИКА
3. Исследование состояния грамматического строя речи
3.1. Исследование словоизменения
3.2. Исследование словообразования
3.2.1. Исследование словообразования имен существительных
3.2.2.

Представляем ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ О. И. Азовой
Логопедическое обследование младших школьников.
Диагностический комплект предлагает материал для логопедического обследования младших школьников с нарушениями письменной речи. Материалы могут быть использованы для коррекции нарушений устной и письменной речи. Рекомендуется при отборе детей с общим недоразвитием речи в группу по коррекции нарушений письменной речи, при коррекции общего недоразвития речи.
Методика исследования предполагает:
ЧАСТЬ 1. СЛОВАРЬ
I. Исследование состояния импрессивной речи
II. Исследование состояния экспрессивной речи
1 .Исследование состояния звукопроизношения и звукослоговой структуры слов
2. Исследование состояния активного словаря
ЧАСТЬ 2. ГРАММАТИКА
3. Исследование состояния грамматического строя речи
3.1. Исследование словоизменения
3.2. Исследование словообразования
3.2.1. Исследование словообразования имен существительных
3.2.2. Исследование словообразования имен прилагательных
3.2.3. Исследование словообразование глаголов
3.3. Исследование усвоения грамматического значения слова и его связи с формальными признаками слов
ЧАСТЬ 3. ЧТЕНИЕ, ПИСЬМО
4. Исследование понимания и воспроизведения текста
III. Исследование сенсорно-перцептивного уровня восприятия речи
IV. Исследование языкового анализа, синтеза и представления
V. Исследование процесса чтения
VI. Исследование неречевых функций
VII. Исследование процесса письма и письменной речи
VIII. Исследование орфографических знаний, умений и навыков
Адресовано учителям-логопедам, психологам, аспирантам, студентам дефектологических факультетов, педагогам, гувернерам, родителям для работы с детьми.
В комплект входят методические рекомендации к иллюстрациям.

Исследование понимания и воспроизведения текста III.

Www. labirint. ru

13.06.2020 15:42:27

2020-06-13 15:42:27

Источники:

Https://www. labirint. ru/books/181324/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.