Рубрики
Диагностичекий

Итоговая диагностическая работа по русскому языку 3 класс Школа России учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему

Итоговая диагностическая работа по русскому языку 3 класс фгос школа россии

Итоговая диагностическая работа по русскому языку 3 класс «Школа России»
Учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему

Итоговая диагностическая работа по русскому языку включает в себя диктант и грамматические задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Итоговая диагностическая работа по русскому языку 3 класс «Школа России» 14.41 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по русскому языку 3 класс (диктант)
Соловьиная песня

Закатилось солнце. Угасает длинный день. Смолкают голоса птиц. Наступает тишь.
Но вот в сумраке вечера послышалась новая птичья песня. Певец пробует свой сильный
Чудесный голос. Щёлкнул, издал протяжный свист. Помолчал чуточку, снова засвистал,
Залился трелью.
Кто это так хорошо поёт в сумерках? Вот он сидит на суку. Сам серый. Ростом с воробья.
Птичка подняла головку, открыла клюв. Легко и свободно плывёт в ночной тишине
Соловьиная песня.

Грамматическое задание
1. Выпишите из текста по 1 слову со следующими орфограммами:

— слова с безударными гласными в корне;
— с парными звонкими и глухими согласными;
— с непроизносимыми согласными.

Рядом запишите проверочные слова.

2. Разберите по составу слова.

1 вариант: шумный, выходка, заморозки

2 вариант: ловкий, побелка, перелётные.

3. Разберите предложения по членам:

Вариант 1 – Степь весело пестреет цветочками.

Вариант 2 — Высоко в воздухе затрепетали жаворонки.

4. Выписать из текста 2 слова, в которых букв меньше, чем звуков. Указать количество букв и звуков.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входные (сентябрь) диагностические работы по русскому языку для 2-4 классов (УМК Школа России).

Входные (сентябрь) диагностические работы по русскому языку для 2-4 классов (УМК Школа России).

Итоговая диагностическая работа по русскому языку для учащихся 1-х классов

Данная работа проводится в конце учебного года и позволяет определить степень усвоения детьми учебного материала первого года обучения.

Итоговая диагностическая работа по русскому языку.2 класс. Программа «Школа России»

Задания по основным вопросам курса русского языка 2 класса. Программа «Школа России».

Итоговая диагностическая работа по русскому языку 2 класс 2 вариант

В работу включены вопросы за курс русского языка 2 класса. Программа «Школа России».

Итоговая диагностическая работа по русскому языку 1 класс.

1. Назначение диагностической работы:а) выявить знания учащихся 1 класса по материалу, пройденному за учебный год;б) проверить сформированность УУД.

Итоговая диагностическая работа по русскому языку 3 класс «Школа России»
Учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему

Итоговая диагностическая работа по русскому языку включает в себя диктант и грамматические задания.

ВложениеРазмер
Итоговая диагностическая работа по русскому языку 3 класс «Школа России» 14.41 КБ

Выпишите из текста по 1 слову со следующими орфограммами.

Nsportal. ru

13.08.2017 13:10:05

2017-08-13 13:10:05

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2016/05/16/itogovaya-diagnosticheskaya-rabota-po-russkomu-yazyku-3

Итоговая диагностическая работа по русскому языку, 3 класс » /> » /> .keyword { color: red; } Итоговая диагностическая работа по русскому языку 3 класс фгос школа россии

Итоговая диагностическая работа по русскому языку, 3 класс

Итоговая диагностическая работа по русскому языку, 3 класс

нажмите, чтобы узнать подробности

Внимательно пРочитай текст. ОзаглавЬ его. Вставь пропущенные буквы и Спиши текст.

Ш…роко раскинулось поле. Высокой ст…ной ст…ят хл…ба. Зреет богатый урожай. Ребята н…сут из леса полные к…рзины гр…бов. Над рекой тр…щат лё…кие стрекозы, кружат ласточки. Сколько радости и веселья для ребят!

Выбери верное утверждение

Предложение — это

А. буквы связанные между собой по смыслу.

Б. слова, выражающие законченную мысль.

В. слова, не связанные между собой по смыслу.

Г. буквы, не связанные между собой по смыслу.

2. Прочитай текст. Сколько в нём предложений? (знаки препинания в конце не расставлены)

У Даши живут чижи и синички весь день они весело скачут и поют Даша их любит

3. Укажи слово, в котором пропущена буква о.

А. др(о, а)зды Б. кр(о, а)я В. ск(о, а)ла Г. тр(о, а)ва

4. Дополните высказывание.

Изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении, называется…

А. корнем Б. окончанием В. приставкой Г. суффиксом

5. Укажи слова с приставкой по-

1. пол 2. посуда 3. поход 4. помыть

А.3,4 Б.2,3 В.1,4 Г. иной ответ

6. Выбери нужный знак препинания, чтобы получилось предложение, в котором содержится сообщение.

У тебя разбита коленка

А. (.) Б. ? В. ! Г. иной ответ

7. Укажите, каким членом предложения является выделенное слово.

Он мгновенно Скрылся в доме.

В. второстепенным членом предложения;

8. В какой группе словосочетаний на месте пропусков пишется Ь?

А. с. едобный гриб, построить сквореч…ник

Б. попасть в об…ятия, запасаться с…естным

В. знатное кушан..е, дружная сем..я

Г. берёзовые поч..ки, с..езд депутатов

9. Укажите слово такое же по составу как слово пригорки

А. кормушки Б. подснежник В. медовый Г. заморозки

10. Выпишите из предложения слова, которые пишутся с большой буквы.

М(м)осква – С(с)толица Р(р)оссии.

11. С помощью приставки образуйте глагол противоположный по смыслу. Запишите образованный вами глагол в ответ.

Итоговая дИагностическая работа по русскому языку, 3 класс

Внимательно пРочитай текст. ОзаглавЬ его. Вставь пропущенные буквы и Спиши текст.

Наступила з…ма. Во дв…ре б…льшие сугробы. Замёрзли луж…, …зёра и реки. П…ля покрыты пуш…стым белым к…вром. Д…ревья и кусты засыпаны снегом. Птицы ищут корм.

1. Текст – это.

А. предложения, связанные между собой по смыслу.

Б. набор словосочетаний, не связанных по смыслу.

В. предложения, не связанные между собой по смыслу.

2. Прочитайте текст. Сколько в нем предложений? (знаки препинания в конце не расставлены).

Наступил апрель по реке плывут льдины

3. Укажите слово, в котором пропущена буква а.

А. б(а, о)льшой; Б. с(а, о)ды; В. ст(а, о)ял; Г. зв(а, о)нил.

4. Окончание служит для.

А. образования новых слов;

Б. связи слов в предложении;

В. узнавания родственных слов;

5. Укажите слова с приставкой с-.

1. стол; 2. съезд; 3. спрыгнуть; 4. столовая.

А. 1, 4; Б. 2, 3; В. 3, 4; Г. иной ответ.

6. Выберите нужный знак препинания, чтобы получилось предложение, в котором задается вопрос.

У тебя разбита коленка

А. (.) Б. ? В.! Г. иной ответ.

7. Укажите, каким членом предложения является выделенное слово.

Он мгновенно скрылся в доме.

В. второстепенным членом предложения;

8. В каком предложении на месте пропусков во всех случаях пишется ъ?

А. К под. езду под. ехал автобус.

Б. Ил. я и Петя – друз. я.

В. Обез. яна с. ела кусок торта.

Г. В воскресен. е к школе под. ехал автобус.

9. Укажите слово такое же по составу как слово подоконник

А. кормушки Б. подснежник В. медовый Г. заморозки

10. Выпишите из предложений слова, которые пишутся с маленькой буквы.

П(п)етя И(и)ванов И (и) А(а)Леша Д(д)роздов – Д(д)рузья.

11. С помощью приставки образуйте глагол противоположный по смыслу. Запишите образованный вами глагол в ответ.

Ела кусок торта.

Multiurok. ru

28.07.2020 20:35:58

2020-07-28 20:35:58

Источники:

Https://multiurok. ru/files/itogovaia-diagnosticheskaia-rabota-po-russkomu-i-1.html

Итоговая диагностическая работа по русскому языку 3 класс Школа России » /> » /> .keyword { color: red; } Итоговая диагностическая работа по русскому языку 3 класс фгос школа россии

Итоговая диагностическая работа по русскому языку 3 класс Школа России

Итоговая диагностическая работа по русскому языку 3 класс «Школа России»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Итоговая контрольная работа по русскому языку 3 класс (диктант)
Соловьиная песня

Закатилось солнце. Угасает длинный день. Смолкают голоса птиц. Наступает тишь.
Но вот в сумраке вечера послышалась новая птичья песня. Певец пробует свой сильный
Чудесный голос. Щёлкнул, издал протяжный свист. Помолчал чуточку, снова засвистал,
Залился трелью.
Кто это так хорошо поёт в сумерках? Вот он сидит на суку. Сам серый. Ростом с воробья.
Птичка подняла головку, открыла клюв. Легко и свободно плывёт в ночной тишине
Соловьиная песня.

Грамматическое задание
1. Выпишите из текста по 1 слову со следующими орфограммами:

— слова с безударными гласными в корне;
— с парными звонкими и глухими согласными;
— с непроизносимыми согласными.

Рядом запишите проверочные слова.

2. Разберите по составу слова.

1 вариант: шумный, выходка, заморозки

2 вариант: ловкий, побелка, перелётные.

3. Разберите предложения по членам:

Вариант 1 – Степь весело пестреет цветочками.

Вариант 2 — Высоко в воздухе затрепетали жаворонки.

4. Выписать из текста 2 слова, в которых букв меньше, чем звуков. Указать количество букв и звуков.

1 вариант шумный, выходка, заморозки.

Infourok. ru

25.03.2020 2:36:06

2020-03-25 02:36:06

Источники:

Https://infourok. ru/itogovaya-diagnosticheskaya-rabota-po-russkomu-yaziku-klass-shkola-rossii-1085428.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.