Рубрики
Диагностичекий

22.09.2021. Стартовая диагностическая работа по русскому языку 7 класс (РЯ2170101-02)

Итоговая диагностическая работа по русскому языку 7 класс статград ответы

22.09.2021. Стартовая диагностическая работа по русскому языку 7 класс (РЯ2170101-02)

На сайте Znani. co вы можете получить ответы и методические рекомендации по экзамену для самостоятельной подготовки к «22.09.2021. Стартовая диагностическая работа по русскому языку 7 класс (РЯ2170101-02)» по направлению СтатГрад по предмету Русский язык.

Ответы на «22.09.2021. Стартовая диагностическая работа по русскому языку 7 класс (РЯ2170101-02)» доступны для 7 класса, но также вы всегда можете следить за актуальными обновлениями на сайте.

Обучающие материалы от Znani. co помогут вам:

    Подготовиться к будущему экзамену; Получить хорошую оценку после экзаменов; Проверить свои знания и быть уверенными в своих силах.

Получая ответы к «22.09.2021. Стартовая диагностическая работа по русскому языку 7 класс (РЯ2170101-02)» по направлению СтатГрад по предмету Русский язык, вероятность успешной сдачи вырастает в несколько раз, как и эффективности самостоятельной подготовки к сдаче экзамена.

09.2021. Стартовая диагностическая работа по русскому языку 7 класс (РЯ2170101-02)

На сайте Znani. co вы можете получить ответы и методические рекомендации по экзамену для самостоятельной подготовки к «22.09.2021. Стартовая диагностическая работа по русскому языку 7 класс (РЯ2170101-02)» по направлению СтатГрад по предмету Русский язык.

Ответы на «22.09.2021. Стартовая диагностическая работа по русскому языку 7 класс (РЯ2170101-02)» доступны для 7 класса, но также вы всегда можете следить за актуальными обновлениями на сайте.

Обучающие материалы от Znani. co помогут вам:

    Подготовиться к будущему экзамену; Получить хорошую оценку после экзаменов; Проверить свои знания и быть уверенными в своих силах.

Получая ответы к «22.09.2021. Стартовая диагностическая работа по русскому языку 7 класс (РЯ2170101-02)» по направлению СтатГрад по предмету Русский язык, вероятность успешной сдачи вырастает в несколько раз, как и эффективности самостоятельной подготовки к сдаче экзамена.

Проверить свои знания и быть уверенными в своих силах.

Znani. co

11.07.2020 18:56:16

2020-07-11 18:56:16

Источники:

Https://znani. co/edu/22092021-startovaya-diagnosticeskaya-rabota-po-russkomu-yazyku-7-klass-rya2170101-02

Итоговая контрольная работа по русскому языку 7 класс | Учебно-методический материал по русскому языку (7 класс): | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Итоговая диагностическая работа по русскому языку 7 класс статград ответы

Итоговая контрольная работа по русскому языку 7 классучебно-методический материал по русскому языку (7 класс)

Итоговая контрольная работа по русскому языку 7 класс
Учебно-методический материал по русскому языку (7 класс)

Итоговая контрольная работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 7 класса предметного содержания курса «Русский язык» в соответствии с требованиями ФГОС и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения у учащихся.

2. Документы, определяющие содержание работы

Федеральный государственный стандарт основного общего образования (приказ Минобразования России от 17.11.2010 № 1897). 2. Планируемые результаты основного общего образования по предмету «Русский язык» (ООП ООО). Рабочая программа учителя.

3. Структура и содержание работы

Итоговая контрольная работа состоит из 22 заданий: 21 задание с выбором одного правильного ответа (ВО), 1 задание — кратким ответом.

В работе представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности (около 5% заданий). Задания повышенного уровня сложности обозначаются знаком *.

Распределение заданий по разделам, планируемым результатам и уровню сложности

Разделы курса

Планируемые результаты

Коли-чество заданий

Максима-льное количество баллов

Заданий

Уровень сложности

Служебные части речи

Уметь выделить словосочетание без служебных слов

Синтаксис и пунктуация

Уметь находить в предложении слово с раздельным написанием в ряду других предложений

Знать и определять разряды наречий

Знать и определять разряды наречий

Знать правила орфографии

Знать правила слитного и раздельного написания наречий

Знать правила слитного и раздельного написания не с наречиями

Знать правила правописания НН в наречиях

Знать правила слитного и раздельного правописания наречий

Служебные части речи

Знать и определять производные предлоги

Служебные части речи

Знать и определять простые и составные наречия

Знать правила слитного написания слов

Служебные части речи

Уметь определять виды союзов

Служебные части речи

Определить тип союза в предложении

Служебные части речи

Определить вид союза в предложении

Синтаксис и пунктуация

Уметь выделять предложение с неверно расставленными знаками препинания

Синтаксис и пунктуация

Уметь расставлять знаки препинания в предложении

Служебные части речи

Знать разряды частиц

Знать правила орфографии

Знать правила дефисного написания слов

Служебные части речи

Уметь определять виды союзов

Синтаксис и пунктуация

Уметь выделять предложение с грамматической ошибкой.

Уровень сложности: Б — базовый, П — повышенный.

ВО – выбор ответа, КО – краткий ответ, РО – развернутый ответ.

4. Время выполнения работы

На выполнение работы отводится 1 урок.

5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном (см. Приложение).

В случае, если в заданиях с кратким ответом или с выбором ответа обведены 2 и более ответов к одному тестовому заданию (возможно, в том числе правильный), выставляется 0 баллов.

За неверный ответ или отсутствие ответа в любом задании выставляется 0 баллов.

Задания с развернутым ответом оцениваются с учетом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями оценивания (см. Приложение).

Максимальный первичный балл за верное выполнение всей работы – 23 балла.

Отметка 5 («отлично») выставляется при правильном выполнении 100 % заданий,

Отметка 4 («хорошо») выставляется при 75 – 99 % правильных ответов,

Отметка 3 («удовлетворительно») выставляется при 50-74% правильных ответов,

Отметка 2 («неудовлетворительно») выставляется при правильном выполнении менее 50% заданий.

6. Процедура проведения работы

Работа проводится единовременно для учащихся всего класса.

Для выполнения работы требуются: черновик, ручка, карандаш.

При выполнении работы запрещается иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

Разделы курса

Служебные части речи

Уметь выделить словосочетание без служебных слов

Синтаксис и пунктуация

Уметь находить в предложении слово с раздельным написанием в ряду других предложений

Знать и определять разряды наречий

Знать и определять разряды наречий

Знать правила орфографии

Знать правила слитного и раздельного написания наречий

Знать правила слитного и раздельного написания не с наречиями

Знать правила правописания НН в наречиях

Знать правила слитного и раздельного правописания наречий

Служебные части речи

Знать и определять производные предлоги

Служебные части речи

Знать и определять простые и составные наречия

Знать правила слитного написания слов

Служебные части речи

Уметь определять виды союзов

Служебные части речи

Определить тип союза в предложении

Служебные части речи

Определить вид союза в предложении

Синтаксис и пунктуация

Уметь выделять предложение с неверно расставленными знаками препинания

Синтаксис и пунктуация

Уметь расставлять знаки препинания в предложении

Служебные части речи

Знать разряды частиц

Знать правила орфографии

Знать правила дефисного написания слов

Служебные части речи

Уметь определять виды союзов

Синтаксис и пунктуация

Уметь выделять предложение с грамматической ошибкой.

Уровень сложности: Б — базовый, П — повышенный.

ВО – выбор ответа, КО – краткий ответ, РО – развернутый ответ.

4. Время выполнения работы

На выполнение работы отводится 1 урок.

5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном (см. Приложение).

В случае, если в заданиях с кратким ответом или с выбором ответа обведены 2 и более ответов к одному тестовому заданию (возможно, в том числе правильный), выставляется 0 баллов.

За неверный ответ или отсутствие ответа в любом задании выставляется 0 баллов.

Задания с развернутым ответом оцениваются с учетом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями оценивания (см. Приложение).

Максимальный первичный балл за верное выполнение всей работы – 23 балла.

Отметка 5 («отлично») выставляется при правильном выполнении 100 % заданий,

Отметка 4 («хорошо») выставляется при 75 – 99 % правильных ответов,

Отметка 3 («удовлетворительно») выставляется при 50-74% правильных ответов,

Отметка 2 («неудовлетворительно») выставляется при правильном выполнении менее 50% заданий.

6. Процедура проведения работы

Работа проводится единовременно для учащихся всего класса.

Для выполнения работы требуются: черновик, ручка, карандаш.

При выполнении работы запрещается иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

Заданий

Синтаксис и пунктуация.

Nsportal. ru

13.02.2018 16:50:42

2018-02-13 16:50:42

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2020/02/11/itogovaya-kontrolnaya-rabota-po-russkomu-yazyku-7-klass

Итоговая работа по русскому языку за 7 класс | Тест по русскому языку (7 класс): | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Итоговая диагностическая работа по русскому языку 7 класс статград ответы

Итоговая работа по русскому языку за 7 класстест по русскому языку (7 класс)

Итоговая работа по русскому языку за 7 класс
Тест по русскому языку (7 класс)

Воспитание стремления к системным знаниям по русскому языку и к самоконтролю.

Тема: повторение изученного в 5-7 классах

Сроки проведения: конец учебного года

Вид: контрольный тест + работа с текстом + проверка знаний по орфографии и пунктуации

Спецификация КИМ: оценить уровень общеобразовательной подготовки по русскому языку учащихся 7 класса по ФГОС

Документы, определяющие содержание работы:

Обязательный минимум содержания основного общего образования по русскому языку в 7 классе. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по русскому языку. Учебник 7 класса «Русский язык», Москва, Просвещение, 2017г. Автор М. Т. Баранов, Т. А.Ладыженская, Л. А.Тростенцова.

Характеристика структуры и содержания контрольной работы.

Итоговая работа состоит из трёх частей:

Часть А включает 12 тестовых заданий (выбор ответа) по всем разделам и темам программы; на предупреждение грамматических и морфологических ошибок; умение находить причастный и деепричастный обороты. Часть В состоит из 8 заданий, направленных на умение работать с текстом Часть 3: вставить пропущенные буквы и расставить знаки препинания.

Основные элементы знаний, усвоение которых подлежит проверке:

    Орфоэпия Орфография Синтаксис и пунктуация Словообразование Работа с текстом

В соответствии с обязательным минимумом содержания образования Проверяются следующие знания:

А) правописание проверяемых, непроверяемых, чередующихся гласных,
Б) правописание букв О/Ё, а также буквы Ь после шипящих и Ц,
В) правописание суффиксов действительных и страдательных причастий,
Г) правописание частиц Не и Ни с различными частями речи и в составе предложения,
Д) правописание -н- и -нн- в полных и кратких формах прилагательных и причастий, а также в производных существительных и наречиях,
Е) слитное, раздельное, дефисное написание различных частей речи,
Ж) разграничение и правописание предлогов, союзов и частиц, соотносимых с другими частями речи,

Задания контрольного тестирования направлены на предупреждение грамматических ошибок:

    в согласовании и управлении, в образовании грамматических форм, в употреблении причастного и деепричастного оборотов.

Вид деятельности: применение знаний и умений в измененной ситуации

Методы: проблемные, частично-поисковые, практические.

Сформированность универсальных учебных действий:

Личностные. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов

Метапредметные:

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять учебные действия

По плану, сверяясь с целью, контролировать и оценивать учебные

Действия (находить и исправлять ошибки), устанавливать аналогии

Познавательные: владеть логическими действиями, базовыми предметными понятиями, структуирование знаний и их применение, рефлексия способов и условий действия

Предметные: поиск и выделение необходимой информации, контроль понимании информации, актуализация лексического материала, умение работать с текстом

Коммуникативные: приводить доказательства, вычленять из текста главное, четко отвечать на заданные вопросы

Скачать:

ВложениеРазмер
Итоговая работа состоит из трёх частей: Часть А включает 12 тестовых заданий (выбор ответа) по всем разделам и темам програ 58.96 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1
Часть А
А1. В каком слове на месте пропуска пишется буква Ю?
1) та…щий снег
2) кле…щий карандаш
3) хорошо вид…щий
4) плещ…щиеся волны
А2. В каком ряду во всех словах пишется НН?
1) моче…ое яблоко, уроки не выуче…ы
2) нескоше…ая трава, медле…ый ход
3) незва…ые гости, льня…ое полотенце
4) стекля…ая посуда, были разочарова…ы
А3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?
Запряжё(1)ые кони беше(2)о храпели и били о мостовую кова(3)ыми копытами; их пышные гривы были украше(4)ы яркими лентами, вплете(5)ыми накануне конюхом Архипом.
1) 1,5; 2) 3,5; 3) 1,3,5; 4) 2,4
А 4. В каком ряду НЕ пишется слитно?
1) (не)проглядная вьюга, (не)законченная работа
2) (не)видящий никого, (не)шерстяной
3) (не)большой дом, но удобный, (не)легче,
4) (не)чувствуя, (не)увидел
А5. Укажите строку, в которой все наречия пишутся через дефис:
1) (по)дружески, (в)миг, (в)низу
2) (в)слепую, (в)ничью, (в)третьих
3) (по)зимнему холодно, (волей)неволей, точь(в)точь
4) (в)пятых, (бок) о (бок), видимо(невидимо)
А6. В каком слове на месте пропуска пишется буква О:
1) свернуть направ.. 2) глядеть искос.. 3) наесться досыт.. 4) отмыть добел..
А7. Найдите строку, в которой на месте пропуска во всех словах пишется буква А:
1) предл…гать, р…стет, ук…ризна
2) пол…гать, оч…ровательный, р…скошный
3) сокр…щать, ср…стание, нас…ждать
4) насл…ждение, вопл…щение, об…ятельный
А8. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) не…говорчивый, бе…мятежный, ни…ходящий
2) пере…давать, и…подтишка, чере…чур
3) пр…землиться, пр…вышать, пр…ём
4) бе…церемонный, во…пылал, в…рыхлить
А9. В каком предложении выделенное слово – предлог?
1) (В) следстви.. по этому делу были допущены ошибки.

2) (На) счет в банке поступили новые средства.
3) (В) следстви.. включились новые люди.
4) (В) течени.. урока мы завершили работу.
А10. Укажите предложение, в котором нужно выделить причастный оборот (знаки препинания не расставлены).
1) По улице ехали машины заляпанные едкой грязью.
2) Машины везли налитые соком сосновые стволы.
3) Несколько скакавших рядом всадников вдруг свернули влево.
4) Поблескивающее звездами небо казалось еще выше.

А11.Укажите грамматически правильное продолжение предложения:

Читая текст учебника,

1) каждая фраза должна обдумываться.
2) необходим словарь.
3) ученики составляли план.
4) это займёт не меньше часа.
А12. Где допущена ошибка в употреблении наречия?
1) Говори немного медленнее.
2) Пиши более разборчивее.
3) Ты отвечал лучше всех.
4) Я стал писать аккуратнее.
ЧастьВ
Прочитайте текст.
(1) (В) продолжени.. нескольких минут на реку упал плотный туман (не) разве…вшийся до самого восхода солнца. (2)С высокого холма от старой полуразрушен…ой церкви открылась уд…вительная картина. (3)Над спящей рекой и сбегающей к ней улицей клубилось серое вспенен…ое море. (4) Бл…стящие крыши крайних изб усея…ы серебр…ыми каплями воды. (5)Рядом дымясь пок…зались печные трубы, словно корабли выстро…вшиеся в походном порядке. (6)Полузатоплен…ым маяком торчала вершина старого ра…весистого тополя. (7)Первые лучи во…ходящего солнца еще (не)выплывшего на небосвод к…снулись макушки тополя. (8)С во…ходом солнца все это застывшее море начинает оживать двигаясь и клубясь. (9)Люди пор…жен…ые этой картиной благодарили пр…красную русскую пр…роду за нечаян…ую радость подарен…ую им.
В1. Напишите, чем выражено сказуемое в предложении (4).
_____________________________________________________________________________________
В2. Из предложения (7) выпишите действительное причастие прошедшего времени. Укажите его вид. _________________________
В3. Выпишите причастия из предложения (3).
_____________________________________________________________________________________
В4. Разберите слово ПОКАЗАЛИСЬ по составу.
_____________________________________________________________________________________
В5. Выпишите из предложения (1) причастный оборот и подчеркните его как член предложения.
_____________________________________________________________________________________
В6. Выпишите из предложения (5) деепричастие и разберите его по составу.
_____________________________________________________________________________________
В7. В предложении (7) найдите слово с чередующейся безударной гласной, выпишите его.
_____________________________________________________________________________________

В8. В предложении (4) найдите прилагательное с суффиксом –ян-, выпишите его._______________________________________________________________________

Часть А
А1. В каком слове на месте пропуска пишется буква Я?
1) хлопоч…щий человек
2) завис…щий от меня
3) се…щийся дождь
4) стел…щийся туман
А2. В каком ряду во всех словах пишется Н?
1) стекля…ая посуда, следы запута…ы
2) отчая…ый шаг, овся…ая каша
3) испуга…ый шумом, ветре…ый день
4) кожа…ый портфель, варе…ый картофель
А3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется две буквы Н?
На пустыре за садом валялись разбитые глиня(1)ые кувшины, жестя(2)ые банки, рва(3)ая обувь, полома(4)ая мебель, какие-то спиле(5)ые деревья.
1) 1,5; 2) 2,3,4; 3) 2,3; 4) 4,5
А4. В каком ряду НЕ в обоих случаях пишется раздельно?
1) (не)проверены до конца, (не)взрачный цветок
2) (не)отыщешь на карте, (не)по-нашему
3) ничего (не)зная, инженер (не)годовал
4) читал (не) выразительно, (не) исследованная местность
А5. Укажите строку, в которой все наречия пишутся через дефис:
1) (по)птичьи, (на)бок, (в)верху
2) (в)слепую, (в)ничью, (в)седьмых
3) (по)дружески, (нежданно)негаданно, (еле)еле
4) (волей)неволей, (в)пятых, (бок) о (бок)
А6. В каком слове на месте пропуска пишется буква О
1) издале.. 2) досух.. 3) занов.. 4) слев..

А7. Найдите строку, в которой на месте пропуска букв во всех словах пишется буква А:
1) нав…ждение, пригл…шать, заг…релый
2) предст…влять, уг…сать, прил…жение
3) препод…вать, выр…сти, упр…щать,
4) ф…нтазия, пол…гается, распростр…нять
А8. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) и…коренить, бе…жалостный, чре…мерный
2) ни…падать, . делать, бе…вкусный
3) пр…небречь, пр…пятствие, пр…старелый
4) …десь, по…дороваться, ра…писание
А9. В каком предложении выделенное слово – предлог?
1) (В) течени.. реки было много поворотов.
2) (В) течени.. недели мы готовились к походу.
3) (На) счет команды были добавлены баллы.
4) (В) продолжени.. книги было много неожиданного.
А10. Укажите предложение, в котором причастный оборот не выделяется запятой (знаки препинания не расставлены).
1) Партизаны отрезанные от основных сил с честью выдержали осаду.
2) Туча нависшая над высокими вершинами тополей уже сыпала дождиком.
3) Быстро высыхает согреваемая солнцем земля.
4) Морская ширь играющая яркими красками живет и дышит могучей силой.
А11. Укажите грамматически правильное продолжение предложения:

Оттолкну меня,
1) парнем двигало желание скрыться.

2) парня ждало разочарование.
3) парню явно захотелось убежать прочь.
4) парень бросился бежать.

А12. Где допущена ошибка в употреблении наречия?
1 ) Он слушал на уроке более внимательно.
2) Он сделал работу лучше всех.
3) Я стараюсь писать более красивее.
4) Мой друг внимательнее всех в классе.
Часть В
Прочитайте текст.
Вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания
(1)Неожиданно подул ветер всколыхнув зеркало озера и обломав сухие ветки. (2)Птицы (не) успевшие улететь и…чезли бе…следно. (3)Маленькие кроты стро…вшие подземные царства спрятались. (4)Солнце послав на землю последний луч зарылось в серую мглу. (5)Пр…рода затаившая дыхание зам…рла в ожидании чего-то и вот первая серебр…ая снежинка к…снулась кленового листа.
(6) (В) течени.. ночи бе…шумно шел снег засыпая все неровности на земле. (7)Снежный ковер изменивший обычный наряд леса опушил инеем ра…кидистые елочки од…ноко р…стущие у опушки. (8)Они покорно пр…гнулись к земле. (9)Ещё (не )скован…ая лед…ым панцирем лесная реч…нка покрыта большим снегом. (10)Он ост…навливает течение у берегов глуша шум на перекатах. (11)Снег погл…тил все звуки и создал бе…конечные вереницы белых фигур оч…ровав все лесное царство.
В1. Выпишите из предложения (5) причастный оборот и подчеркните его как член предложения.
_____________________________________________________________________________________
В2. Выпишите из предложения(11) деепричастие и разберите его по составу.
_____________________________________________________________________________________
В3. Из предложения (7) выпишите действительное причастие настоящего времени. Укажите его вид. _______________________________________________________
В4. Напишите, чем выражено сказуемое в предложении(9). ________________________________
В5. Выпишите из предложения (4) деепричастный оборот и подчеркните его как член предложения. ________________________________________________________
В6. Разберите слово СПРЯТАЛИСЬ по составу.
_____________________________________________________________________________________
В7. В предложении (5) найдите слова с чередующейся безударной гласной, выпишите.
_____________________________________________________________________________________

В8. В предложении (9) найдите прилагательное с суффиксом –ян-, выпишите:__________________________________________________________________________

Ответы. Часть А, 1 вариант.
1-1,2-2, 3-1,4-1,5-3,6-1,7-3,8-2,9-4,10-1,11-3,12-2.

Ответы. Часть В, 1 вариант
В1 усеяны – краткое причастие
В2 еще не выплывшего – сов. вид.
В3 спящей, сбегающей, вспененное море
В4 по-каз-а-л-и-сь

В5 не развеявшийся до самого восхода солнца
В6 дым-я-сь (все слово основа, без окончания)
В7 коснулись
В8 серебряными

Ответы. Часть А, 2 вариант.
1-2, 2-4, 3-4, 4-2, 5-3, 6-3, 7-4, 8-3, 9-2, 10-3, 11-4, 12-3
Ответы. Часть В, 2 вариант
В1 затаившая дыхание
В2 о-чар-ова-в (все слово основа, без окончания)
В3 Растущие – несов. вид
В4 Покрыта – краткое причастие
В5 послав на землю последний луч
В6 С-прят-а-л-и-сь
В7 замерла, коснулась
В8 ледяным

Уровни оценивания работы
1. Всего баллов в части А за правильный ответ ставить строго по 1 баллу = 12
2. В части В = 8. За недочет в ответе можно ставить полбалла.
Если в задании «выписать слова», а ученик выписал только одно слово, можно снять 0,5 балла.

3. Орфография и пунктуация 5 + 5 = 10
4 уровень 30 — 27 = «5»
3 уровень 26 – 22 = «4»
2 уровень 21 – 14 = «3»
1 уровень менее 11 = «2»

Скачать:

ВложениеРазмер
Итоговая работа состоит из трёх частей: Часть А включает 12 тестовых заданий (выбор ответа) по всем разделам и темам програ 58.96 КБ

Вариант 1
Часть А
А1. В каком слове на месте пропуска пишется буква Ю?
1) та…щий снег
2) кле…щий карандаш
3) хорошо вид…щий
4) плещ…щиеся волны
А2. В каком ряду во всех словах пишется НН?
1) моче…ое яблоко, уроки не выуче…ы
2) нескоше…ая трава, медле…ый ход
3) незва…ые гости, льня…ое полотенце
4) стекля…ая посуда, были разочарова…ы
А3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?
Запряжё(1)ые кони беше(2)о храпели и били о мостовую кова(3)ыми копытами; их пышные гривы были украше(4)ы яркими лентами, вплете(5)ыми накануне конюхом Архипом.
1) 1,5; 2) 3,5; 3) 1,3,5; 4) 2,4
А 4. В каком ряду НЕ пишется слитно?
1) (не)проглядная вьюга, (не)законченная работа
2) (не)видящий никого, (не)шерстяной
3) (не)большой дом, но удобный, (не)легче,
4) (не)чувствуя, (не)увидел
А5. Укажите строку, в которой все наречия пишутся через дефис:
1) (по)дружески, (в)миг, (в)низу
2) (в)слепую, (в)ничью, (в)третьих
3) (по)зимнему холодно, (волей)неволей, точь(в)точь
4) (в)пятых, (бок) о (бок), видимо(невидимо)
А6. В каком слове на месте пропуска пишется буква О:
1) свернуть направ.. 2) глядеть искос.. 3) наесться досыт.. 4) отмыть добел..
А7. Найдите строку, в которой на месте пропуска во всех словах пишется буква А:
1) предл…гать, р…стет, ук…ризна
2) пол…гать, оч…ровательный, р…скошный
3) сокр…щать, ср…стание, нас…ждать
4) насл…ждение, вопл…щение, об…ятельный
А8. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) не…говорчивый, бе…мятежный, ни…ходящий
2) пере…давать, и…подтишка, чере…чур
3) пр…землиться, пр…вышать, пр…ём
4) бе…церемонный, во…пылал, в…рыхлить
А9. В каком предложении выделенное слово – предлог?
1) (В) следстви.. по этому делу были допущены ошибки.

2) (На) счет в банке поступили новые средства.
3) (В) следстви.. включились новые люди.
4) (В) течени.. урока мы завершили работу.
А10. Укажите предложение, в котором нужно выделить причастный оборот (знаки препинания не расставлены).
1) По улице ехали машины заляпанные едкой грязью.
2) Машины везли налитые соком сосновые стволы.
3) Несколько скакавших рядом всадников вдруг свернули влево.
4) Поблескивающее звездами небо казалось еще выше.

А11.Укажите грамматически правильное продолжение предложения:

Читая текст учебника,

1) каждая фраза должна обдумываться.
2) необходим словарь.
3) ученики составляли план.
4) это займёт не меньше часа.
А12. Где допущена ошибка в употреблении наречия?
1) Говори немного медленнее.
2) Пиши более разборчивее.
3) Ты отвечал лучше всех.
4) Я стал писать аккуратнее.
ЧастьВ
Прочитайте текст.
(1) (В) продолжени.. нескольких минут на реку упал плотный туман (не) разве…вшийся до самого восхода солнца. (2)С высокого холма от старой полуразрушен…ой церкви открылась уд…вительная картина. (3)Над спящей рекой и сбегающей к ней улицей клубилось серое вспенен…ое море. (4) Бл…стящие крыши крайних изб усея…ы серебр…ыми каплями воды. (5)Рядом дымясь пок…зались печные трубы, словно корабли выстро…вшиеся в походном порядке. (6)Полузатоплен…ым маяком торчала вершина старого ра…весистого тополя. (7)Первые лучи во…ходящего солнца еще (не)выплывшего на небосвод к…снулись макушки тополя. (8)С во…ходом солнца все это застывшее море начинает оживать двигаясь и клубясь. (9)Люди пор…жен…ые этой картиной благодарили пр…красную русскую пр…роду за нечаян…ую радость подарен…ую им.
В1. Напишите, чем выражено сказуемое в предложении (4).
_____________________________________________________________________________________
В2. Из предложения (7) выпишите действительное причастие прошедшего времени. Укажите его вид. _________________________
В3. Выпишите причастия из предложения (3).
_____________________________________________________________________________________
В4. Разберите слово ПОКАЗАЛИСЬ по составу.
_____________________________________________________________________________________
В5. Выпишите из предложения (1) причастный оборот и подчеркните его как член предложения.
_____________________________________________________________________________________
В6. Выпишите из предложения (5) деепричастие и разберите его по составу.
_____________________________________________________________________________________
В7. В предложении (7) найдите слово с чередующейся безударной гласной, выпишите его.
_____________________________________________________________________________________

В8. В предложении (4) найдите прилагательное с суффиксом –ян-, выпишите его._______________________________________________________________________

Часть А
А1. В каком слове на месте пропуска пишется буква Я?
1) хлопоч…щий человек
2) завис…щий от меня
3) се…щийся дождь
4) стел…щийся туман
А2. В каком ряду во всех словах пишется Н?
1) стекля…ая посуда, следы запута…ы
2) отчая…ый шаг, овся…ая каша
3) испуга…ый шумом, ветре…ый день
4) кожа…ый портфель, варе…ый картофель
А3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется две буквы Н?
На пустыре за садом валялись разбитые глиня(1)ые кувшины, жестя(2)ые банки, рва(3)ая обувь, полома(4)ая мебель, какие-то спиле(5)ые деревья.
1) 1,5; 2) 2,3,4; 3) 2,3; 4) 4,5
А4. В каком ряду НЕ в обоих случаях пишется раздельно?
1) (не)проверены до конца, (не)взрачный цветок
2) (не)отыщешь на карте, (не)по-нашему
3) ничего (не)зная, инженер (не)годовал
4) читал (не) выразительно, (не) исследованная местность
А5. Укажите строку, в которой все наречия пишутся через дефис:
1) (по)птичьи, (на)бок, (в)верху
2) (в)слепую, (в)ничью, (в)седьмых
3) (по)дружески, (нежданно)негаданно, (еле)еле
4) (волей)неволей, (в)пятых, (бок) о (бок)
А6. В каком слове на месте пропуска пишется буква О
1) издале.. 2) досух.. 3) занов.. 4) слев..

А7. Найдите строку, в которой на месте пропуска букв во всех словах пишется буква А:
1) нав…ждение, пригл…шать, заг…релый
2) предст…влять, уг…сать, прил…жение
3) препод…вать, выр…сти, упр…щать,
4) ф…нтазия, пол…гается, распростр…нять
А8. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) и…коренить, бе…жалостный, чре…мерный
2) ни…падать, . делать, бе…вкусный
3) пр…небречь, пр…пятствие, пр…старелый
4) …десь, по…дороваться, ра…писание
А9. В каком предложении выделенное слово – предлог?
1) (В) течени.. реки было много поворотов.
2) (В) течени.. недели мы готовились к походу.
3) (На) счет команды были добавлены баллы.
4) (В) продолжени.. книги было много неожиданного.
А10. Укажите предложение, в котором причастный оборот не выделяется запятой (знаки препинания не расставлены).
1) Партизаны отрезанные от основных сил с честью выдержали осаду.
2) Туча нависшая над высокими вершинами тополей уже сыпала дождиком.
3) Быстро высыхает согреваемая солнцем земля.
4) Морская ширь играющая яркими красками живет и дышит могучей силой.
А11. Укажите грамматически правильное продолжение предложения:

Оттолкну меня,
1) парнем двигало желание скрыться.

2) парня ждало разочарование.
3) парню явно захотелось убежать прочь.
4) парень бросился бежать.

А12. Где допущена ошибка в употреблении наречия?
1 ) Он слушал на уроке более внимательно.
2) Он сделал работу лучше всех.
3) Я стараюсь писать более красивее.
4) Мой друг внимательнее всех в классе.
Часть В
Прочитайте текст.
Вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания
(1)Неожиданно подул ветер всколыхнув зеркало озера и обломав сухие ветки. (2)Птицы (не) успевшие улететь и…чезли бе…следно. (3)Маленькие кроты стро…вшие подземные царства спрятались. (4)Солнце послав на землю последний луч зарылось в серую мглу. (5)Пр…рода затаившая дыхание зам…рла в ожидании чего-то и вот первая серебр…ая снежинка к…снулась кленового листа.
(6) (В) течени.. ночи бе…шумно шел снег засыпая все неровности на земле. (7)Снежный ковер изменивший обычный наряд леса опушил инеем ра…кидистые елочки од…ноко р…стущие у опушки. (8)Они покорно пр…гнулись к земле. (9)Ещё (не )скован…ая лед…ым панцирем лесная реч…нка покрыта большим снегом. (10)Он ост…навливает течение у берегов глуша шум на перекатах. (11)Снег погл…тил все звуки и создал бе…конечные вереницы белых фигур оч…ровав все лесное царство.
В1. Выпишите из предложения (5) причастный оборот и подчеркните его как член предложения.
_____________________________________________________________________________________
В2. Выпишите из предложения(11) деепричастие и разберите его по составу.
_____________________________________________________________________________________
В3. Из предложения (7) выпишите действительное причастие настоящего времени. Укажите его вид. _______________________________________________________
В4. Напишите, чем выражено сказуемое в предложении(9). ________________________________
В5. Выпишите из предложения (4) деепричастный оборот и подчеркните его как член предложения. ________________________________________________________
В6. Разберите слово СПРЯТАЛИСЬ по составу.
_____________________________________________________________________________________
В7. В предложении (5) найдите слова с чередующейся безударной гласной, выпишите.
_____________________________________________________________________________________

В8. В предложении (9) найдите прилагательное с суффиксом –ян-, выпишите:__________________________________________________________________________

Ответы. Часть А, 1 вариант.
1-1,2-2, 3-1,4-1,5-3,6-1,7-3,8-2,9-4,10-1,11-3,12-2.

Ответы. Часть В, 1 вариант
В1 усеяны – краткое причастие
В2 еще не выплывшего – сов. вид.
В3 спящей, сбегающей, вспененное море
В4 по-каз-а-л-и-сь

В5 не развеявшийся до самого восхода солнца
В6 дым-я-сь (все слово основа, без окончания)
В7 коснулись
В8 серебряными

Ответы. Часть А, 2 вариант.
1-2, 2-4, 3-4, 4-2, 5-3, 6-3, 7-4, 8-3, 9-2, 10-3, 11-4, 12-3
Ответы. Часть В, 2 вариант
В1 затаившая дыхание
В2 о-чар-ова-в (все слово основа, без окончания)
В3 Растущие – несов. вид
В4 Покрыта – краткое причастие
В5 послав на землю последний луч
В6 С-прят-а-л-и-сь
В7 замерла, коснулась
В8 ледяным

Уровни оценивания работы
1. Всего баллов в части А за правильный ответ ставить строго по 1 баллу = 12
2. В части В = 8. За недочет в ответе можно ставить полбалла.
Если в задании «выписать слова», а ученик выписал только одно слово, можно снять 0,5 балла.

3. Орфография и пунктуация 5 + 5 = 10
4 уровень 30 — 27 = «5»
3 уровень 26 – 22 = «4»
2 уровень 21 – 14 = «3»
1 уровень менее 11 = «2»

В предложении 4 найдите прилагательное с суффиксом ян-, выпишите его.

Nsportal. ru

18.12.2019 19:19:30

2019-12-18 19:19:30

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2019/10/25/itogovaya-rabota-po-russkomu-yazyku-za-7-klass

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.