Рубрики
Диагностичекий

Анализ итоговой контрольной работы по русскому языку в 5 классахматериал по русскому языку (5 класс) на тему

Итоговая диагностическая работа по русскому языку в 5 классе с ответами

Анализ итоговой контрольной работы по русскому языку в 5 классах
Материал по русскому языку (5 класс) на тему

По результатам анализа проведенного диктанта с грамматическим заданием в 5 классах можно сделать следующие выводы. Материал, пройденный за год, усвоен практически всеми учащимися. Выявленные трудности в выполнении грамматического задания ликвидируются на ближайших уроках русского языка, т. к. вызваны невнимательностью прочтения текста задания. В тексте диктанта учащиеся допустили ошибки на следующие правила: «Проверяемая безударная гласная в корне слова», «Чередующиеся гласные в корне слова», «Безударные личные окончания глаголов» (5в), «Правописание ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах» (5б). На ближайших уроках в классе будет организовано повторение указанных тем. Итоговый контрольный диктант. 5 класс.

Коротка летняя пора на севере тундры. В мае еще в воздухе вьются снежинки, бушует ветер по ее бескрайним просторам. Потом вдруг проясняется небо, тает снег, начинают оживать и цвести первые растения.

В это время сюда возвращаются птицы. Тундра – родина этих птиц. На берегах светлых озер они строят свои гнезда. (4) Здесь они могут спокойно отложить яйца, выкормить птенцов и не беспокоиться о пище. Мошки и комары сами лезут им в рот!

Быстро проходит летняя пора. Птенцы вырастают и отправляются за далекие горы, леса и моря.(4) Весной они опять вернутся сюда.

Наступает день, когда солнце не поднимается из-за горизонта. Теперь его не увидишь до весны.

4 Здесь они могут спокойно отложить яйца, выкормить птенцов и не беспокоиться о пище.

Nsportal. ru

26.04.2019 18:02:56

2019-04-26 18:02:56

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2015/08/01/analiz-itogovoy-kontrolnoy-raboty-po-russkomu-yazyku-v-5

Итоговая контрольная работа по русскому языку, 5 класс | Тест по русскому языку (5 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Итоговая диагностическая работа по русскому языку в 5 классе с ответами

Итоговая контрольная работа по русскому языку, 5 класстест по русскому языку (5 класс) на тему

Итоговая контрольная работа по русскому языку, 5 класс
Тест по русскому языку (5 класс) на тему

А1. Укажите слово, в котором количество букв и звуков совпадает.

Юла 3) поле Улыбается 4) единица

А2. Укажите слово, в котором нарушена произносительная норма.

звонИт 3) звонЯт звОнит 4)цемЕнт

А3. Укажите слово с нулевым окончанием.

Борщом 3) на столе Диван 4) цветочки

А4. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква.

Ра…щепить, ра..дать ..поздать, з. верить О..делка, о..дуваться Бе..ценный, бе. дарность

А5.Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква.

Вык..сить, выр..сла; Нап..рать, уп..реться; Зам..рать, зам..реть; Сл..гать, сл..жить

А6. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется буква О.

1)врач..м, свинцом 3) товарищ..м, репортаж..м

2) марш..м, гонц..в 4) крыш..й, силач..м

А7. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется буква И.

Ц..линдр 3) с улиц. ц..ганочка Станц..я 4) лекц…я, ц… ркуль

А8. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква.

На уровн.. , на лошад.. Они се..т, они кле..т Со старш..м братом, син…м цветом Около пристан.. , он плач..т

А9. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется Ь.

Нож.. , молодёж.. Расписат..ся, сбереч… Соб..ём, палоч…ка Комп..ютер, около дач..

А10. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

Цветы и травы покрывают зелёный холм. Почки набухли, но не распускались. Почки набухли и распустились. Лёгкий туман разливается во воздухе, и застилает поле.

А11. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

Я знаю что ты пришёл. Ветер завыл и загудел в проводах. Снег покрыл землю и скоро растаял. Поспела рожь, и скоро начнётся уборка урожая.

А12. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире.

Подлежащее и сказуемое это главные члены предложения. Она красивая. Старый парк очень красив. Он хороший поэт.

А13. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

Русь моя люблю тебя! Я не люблю тебя, герой! Николай подошёл к столу. Смилуйся, государыня рыбка.

А14. Укажите, в каком словосочетании прилагательное употреблено в переносном значении.

Ослепительный свет Ослепительная красота Ослепительное солнце Ослепительная голубизна неба

Прочитайте текст, выполните задания В1-В7

В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. В городе у них было очень красиво. Вокруг каждого дома росли маргаритки, ромашки, одуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. А сам город назывался Цветочным городом. Он стоял на берегу ручья. Этот ручей коротыши называли Огурцовой рекой, потому что по берегам ручья росли огурцы. За рекой был лес. Коротышки делали из берёзовой коры лодочки, переплывали через реку и ходили в лес за ягодами, за грибами, за орехами. Собирать ягоды было трудно, потому что коротышки ведь были крошечные, а за орехами и вовсе приходилось лазить на высокий куст да ещё тащить с собой пилу. Пилили пилой грибы и орехи. Спилят гриб под самый корень, потом распилят его на части и тащат по кусочкам домой. Одни коротышки назвались малышами, а другие – малышками. Малыши всегда ходили либо в длинных брюках навыпуск, либо в коротеньких штанишках на помочах, а малышки любили носить платьица из пёстренькой яркой материи. Некоторые читатели сразу скажут, что всё это выдумки, что в жизни таких малышей не бывает. Но никто ведь и не говорит, что они в жизни бывают. В жизни – это одно, а в сказочном городе – совсем другое. В сказочном городе всё бывает.

В1. Подчеркните зависимое слово в словосочетании улица Колокольчиков.

В2. Выпишите все имена существительные собственные.

В3. Найдите среди предложений 5-8 сложно предложение и напишите его номер.

В4. Среди предложений 1-8 найдите предложение(-я) с однородными членами и напишите его (-их) номер (-а).

В5. Выпишите из предложения 7 грамматическую основу.

В6. Выпишите из предложений 19 определение.

В7. Подберите к слову ТАЩАТ из предложения 13 синоним(-ы) и запишите его (их).

Часть С (на выбор)

С1. Расскажите о своей любимой книге.

С2. Напишите, почему надо беречь природу.

С3. Опишите какое-либо животное.

Итоговая контрольная работа по русскому языку 5 класс

А1. Укажите слово, в котором букв больше, чем звук.

комнатёнка 3) ночь съел 4)растаял

А2. Укажите слово, в котором ударение падает на последний слог.

звонит 3) ворота начал 4) силос

А3. Укажите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса, окончания.

перенос 3)конфетка подснежники 4)рассказа

А4. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква.

с..размерить, п..дозвать, н..дорвать ..доровый, бе..численный, бе..толковый по..тянуться, на..треснутый, по..толкнуть бе..характерный, и..тратить, в..дохнуть

А5. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква.

предпол..гать, сл..гаемое, сл..ожение выр..сла, выр..сти, р..стение сж..гать, уд..рать, бл..стеть ст..рать, бл..стать, разд..рать

А6. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется буква О.

ш..лк, ш..вчик, крыльц.. репортаж..м, гвардейц..в, месяц..м ключ..м, пальц..м, скрипач..м щелч..к, крыж..вник, ж..нглёр

А7. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется И.

станц..я, акац..я, ц..линдр птиц. ц..рк, секц..я ц..новка, ц..ганочка, ц..кнуть ц..понька, ц..стерна, ц..када

А8. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска нужно отписать одну и ту же букву.

он бре..т, он терп..т, он слыш..т на лестниц. в кузниц. в древност.. с младш..й сестрой, со старш..м братом, весен..м днём в пол. он се..т, син..й лентой

А9. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска нужно написать Ь.

не скрыт..ся, умнож..те, спасеш..ся лес дремуч. нож. молодёж.. доч. доч..ка, около ручь..я мрач..но, с крыш. меч..

А10. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

Ветер гулял по крышам, и открывал ставни окон. Эта работа требует много сил, средств и знаний. Зимой птицам холодно и голодно. Он выскочил из саней, подбежал к избушке и начал стучать.

А11. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

Прошёл день и наступила длинная ночь. Вокруг ёлки ребята водили хороводы и пели песни. Пели соловьи, а черёмуха наполняла сад своим сладким запахом. Дверь со скрипом отворилась, и в комнату вошёл Олег.

А12. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире.

Розы украшение любого сада. Розы украшают любой сад. Наши розы очень красивые. Я люблю розы.

А13. Укажите предложение, в котором нужно поставить две запятые.

О чём ты Машенька плачешь? Машенька о чём ты плачешь? О чём ты плачешь Машенька? Машенька не плач!

А14. Укажите, в каком словосочетании выделенное слово употреблено в переносном значении.

бурное море 3) море товаров холодное море 4) отдыхали на море

Прочитайте текст и выполните задания В1-В7.

Однажды вечером мы сидели у костра. Вдруг в зарослях начал сопеть какой-то зверь. Его не было видно. Он озабоченно бегал вокруг нас, шумел высокой травой, фыркал и сердился, но не высовывал из травы даже ушей. Через полчаса зверь высунул из травы мокрый чёрный нос, похожий на свиной пятачок. Нос долго нюхал воздух и дрожал от жадности. Потом из травы показалась острая морда с чёрными пронзительными глазками. Наконец из зарослей вылез маленький барсук. Он поджал лапу и внимательно посмотрел на мня. Потом он брезгливо фыркнул и сделал шаг к жарившейся на костре картошке. Мне хотелось крикнуть зверьку, что он обожжётся, но я опоздал – барсук прыгнул к картошке и сунул в неё нос, а затем взвизгнул и с отчаянным воплем бросился обратно в траву. Барсук долго не появлялся у нашего костра. Только через год я встретил в берегах этого озера барсука со шрамом на носу. Я помахал ему рукой, но он сердито чихнул в мою сторону и спрятался в зарослях брусники.

В1. Подчеркните зависимое слово в словосочетании сидели у костра.

В2. Выпишите из предложения 11 имена существительные в форме дательного падежа.

В3. Найдите среди предложений 12-14 сложное предложение и напишите его номер.

В4. Найдите среди предложений 1-4 предложение с однородными членами и напишите его номер.

Малыши всегда ходили либо в длинных брюках навыпуск, либо в коротеньких штанишках на помочах, а малышки любили носить платьица из пёстренькой яркой материи.

Nsportal. ru

02.10.2018 18:26:09

2018-10-02 18:26:09

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2018/01/31/itogovaya-kontrolnaya-rabota-po-russkomu-yazyku-5-klass

Русский 5 Итоговая контрольная В-1 работа с ответами » /> » /> .keyword { color: red; } Итоговая диагностическая работа по русскому языку в 5 классе с ответами

Русский 5 Итоговая контрольная В-1

Русский 5 Итоговая контрольная В-1

Русский 5 Итоговая контрольная В-1 — годовая контрольная работа по русскому языку с ответами (Вариант 1) для УМК Баранов, Ладыженская, Тростенцова. Материалы контрольной также могут быть использованы в работе с пятиклассниками, обучающимися по учебникам русского языка других авторов в школах любого типа.

Русский язык 5 класс (УМК Баранов и др.)

Итоговая контрольная работа. Вариант 1

• ЧАСТЬ А •

русский 5 итоговая контрольная в-1

В каком слове есть непроизносимый согласный звук?
1) редкос(?)ный; 2) искус(?)ный; 3) ровес(?)ник; 4) интерес(?)ный. Отметьте слово, которое не является родственным по отношению к остальным.
1) излагать; 2) предложить; 3) налаживать; 4) полагать. В каком примере представлено неверное деление слова на морфемы?
1) пере-крёст-ок; 2) сортир-ов-щик; 3) о-круж-н-ость; 4) санатор-н-ый. Укажите существительное, которое не относится ко 2-му склонению.
1) постель; 2) монастырь; 3) лунь; 4) шпатель. Отметьте глагол, который не относится к I спряжению.
1) бороться 2) кричать 3) крыть 4) реветь Какое слово имеет одно лексическое значение?
1) окно 2) земля 3) море 4) устрица В каком из словосочетаний неверно употреблено прилагательное?
1) карие глаза; 2) каштановые кудри; 3) негодный мальчишка; 4) многоразовое замечание. Отметьте неверное утверждение.
1) Все гласные в корне проверяются ударением.
2) В существительных 3-го склонения после шипящих пишется Ь.
3) Буква И после Ц пишется в корнях большинства слов и в словах на -ция.
4) В сложном предложении части отделяются друг от друга запятой, даже если они соединены союзом И. В каком утверждении допущена неточность?
1) Существительные Степь, рожь, фальшь в формах дательного и предложного падежей имеют окончание .
2) Существительные Платье, окно, полено в форме родительного падежа множественного числа имеют окончание -ев.
3) Существительные Кожа, баржа, галоша в форме родительного падежа множественного числа пишутся без Ь на конце.
4) Глаголы Хрипеть, мычать, журчать относятся ко II спряжению. В каком примере выделенное существительное стоит в форме родительного падежа?
1) стоять на Зное; 2) до Цивилизации землян; 3) быть в Отчаянии; 4) к Марии Ивановне приехали. Отметьте предложение, в котором выделенное слово является определением.
1) В Ванной было просторно и светло.
2) Яйцо было сварено Вкрутую.
3) Крупные капли дождя падали и Громко стучали по подоконнику.
4) Кот прыгнул на Уютный диван и уснул. Прочитайте текст. Среди приведённых после текста утверждений отметьте правильное.

1) В тексте 3 раза встречается неопределённая форма глагола.
2) Во всех глаголах, в окончании которых пропущена гласная, пишется буква Е.
3) Прилагательное Бумажной имеет краткую форму.
4) В 6-м предложении существительное стоит в форме именительного падежа. В каком ряду в обоих словах пропущена А?
1) пол..гается, упр..щать; 2) препод..вать, предст..влять; 3) озн..чать, в..кзал; 4) г..сить, р..сток В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется Ь?
1) вафел(?)щица, пустош(?), из чаш(?);
2) уйдёш(?), из чащ(?), бел(?)чонок;
3) вол(?)ный, ухаживаеш(?), блаж(?)
4) страж(?), тоскуеш(?), прилеч(?) Отметьте предложение с пунктуационной ошибкой.
1) Ребята из технического кружка переоборудовали лодки, в крейсеры «Аврора» и «Марат».
2) С боков у лодок были гребные колёса, которые приводились в движение руками.
3) На носу у каждого крейсера возвышалась броневая башня из фанеры.
4) Там мог поместиться человек, если бы он сел на корточки.

• ЧАСТЬ В •

Прочитайте текст. Выполните задания, приведённые после него. Ответ на 17-й вопрос запишите в соответствии с заданием, используя предоставленную для этого строчку.

русский 5 итоговая контрольная в-1

Определите тип речи текста.
1) повествование;
2) описание;
3) повествование с элементами рассуждения и описания;
4) рассуждение с элементами повествования Запишите номера предложений, в которых говорится о том, как выглядит птица, занявшая птичий домик. ____. Какое прилагательное пропущено в 14-м предложении?
1) странным; 2) непонятным; 3) неожиданным; 4) необъяснимым.

Русский 5 Баранов Итоговая В-2
ОТВЕТЫ на контрольную работу

№ 1. В каком слове есть непроизносимый согласный звук? 1) редкос(?)ный; 2) искус(?)ный; 3) ровес(?)ник; 4) интерес(?)ный.
Правильный ответ: 1) редкосТный.

№ 2. Отметьте слово, которое не является родственным по отношению к остальным. 1) излагать; 2) предложить; 3) налаживать; 4) полагать.
Правильный ответ: 3) налаживать.

№ 3. В каком примере представлено неверное деление слова на морфемы? 1) пере-крёст-ок; 2) сортир-ов-щик; 3) о-круж-н-ость; 4) санатор-н-ый.
Правильный ответ: 2) сорт – ир-ов-щик.

№ 4. Укажите существительное, которое не относится ко 2-му склонению. 1) постель; 2) монастырь; 3) лунь; 4) шпатель.
Правильный ответ: 1) постель.

№ 5. Отметьте глагол, который не относится к I спряжению. 1) бороться; 2) кричать; 3) крыть; 4) реветь.
Правильный ответ: 2) кричать.

№ 6. Какое слово имеет одно лексическое значение? 1) окно; 2) земля; 3) море; 4) устрица.
Правильный ответ: 4) устрица.

№ 7. В каком из словосочетаний неверно употреблено прилагательное? 1) карие глаза; 2) каштановые кудри; 3) негодный мальчишка; 4) многоразовое замечание.
Правильный ответ: 4) многоразовое замечание (замечание в единственном числе — одно замечание, многоразовость предполагает несколько замечаний, т. е. мн. ч.).

№ 8. Отметьте неверное утверждение.
1) Все гласные в корне проверяются ударением.
2) В существительных 3-го склонения после шипящих пишется ь.
3) Буква и после ц пишется в корнях большинства слов и в словах на — ция.
4) В сложном предложении части отделяются друг от друга запятой, даже если они соединены союзом и.
Правильный ответ: 1) Все гласные в корне проверяются ударением (Неверно!).

№ 9. В каком утверждении допущена неточность?
1) Существительные степь, рожь, фальшь в формах дательного и предложного падежей имеют окончание — и.
2) Существительные платье, окно, полено в форме родительного падежа множественного числа имеют окончание — ев.
3) Существительные кожа, баржа, галоша в форме родительного падежа множественного числа пишутся без ь на конце.
4) Глаголы хрипеть, мычать, журчать относятся ко II спряжению.
Правильный ответ: 2) Существительные платье, окно, полено в форме родительного падежа множественного числа имеют окончание — ев. (Неточное утверждение! плать ев, окон, полень ев )

№ 10. В каком примере выделенное существительное стоит в форме родительного падежа? 1) стоять на зное; 2) до цивилизации землян; 3) быть в отчаянии; 4) к Марии Ивановне приехали.
Правильный ответ: 2) до цивилизации землян.

№ 11. Отметьте предложение, в котором выделенное слово является определением.
1) В ванной было просторно и светло.
2) Яйцо было сварено вкрутую.
3) Крупные капли дождя падали и громко стучали по подоконнику.
4) Кот прыгнул на уютный диван и уснул.
Правильный ответ: 4) Кот прыгнул на уютный диван и уснул.

№ 12. Прочитайте текст. Среди приведённых после текста утверждений отметьте правильное.
1) В тексте 3 раза встречается неопределённая форма глагола.
2) Во всех глаголах, в окончании которых пропущена гласная, пишется буква е.
3) Прилагательное бумажной имеет краткую форму.
4) В 6-м предложении существительное стоит в форме именительного падежа.
Правильный ответ: 1) В тексте 3 раза встречается неопределённая форма глагола.

№ 13. В каком ряду в обоих словах пропущена А? 1) пол..гается, упр..щать; 2) препод..вать, предст..влять; 3) озн..чать, в..кзал; 4) г..сить, р..сток
Правильный ответ: 2) преподАвать, предстАвлять.

№ 14. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется Ь? 1) вафел(?)щица, пустош(?), из чаш(?); 2) уйдёш(?), из чащ(?), бел(?)чонок; 3) вол(?)ный, ухаживаеш(?), блаж(?); 4) страж(?), тоскуеш(?), прилеч(?).
Правильный ответ: 3) волЬный, ухаживаешЬ, блажЬ.

№ 15. Отметьте предложение с пунктуационной ошибкой.
1) Ребята из технического кружка переоборудовали лодки, в крейсеры «Аврора» и «Марат».
2) С боков у лодок были гребные колёса, которые приводились в движение руками.
3) На носу у каждого крейсера возвышалась броневая башня из фанеры.
4) Там мог поместиться человек, если бы он сел на корточки.
Правильный ответ: 1) Ребята из технического кружка переоборудовали лодки( ! ) в крейсеры «Аврора» и «Марат».

№ 16. Определите тип речи текста. 1) повествование; 2) описание; 3) повествование с элементами рассуждения и описания; 4) рассуждение с элементами повествования.
Правильный ответ: 3) повествование с элементами рассуждения и описания.

№ 17. Запишите номера предложений, в которых говорится о том, как выглядит птица, занявшая птичий домик.
Правильный ответ: 31, 32, 34. (№ 31. Вдруг серая тень мелькнула бесшумно среди ветвей, и на сучок возле домика села небольшая птица. № 32. Она была толстенькая, коротенькая, с большой головой. № 34. Это был сыч, глазастый ночной охотник.)

№ 18. Какое прилагательное пропущено в 14-м предложении? 1) странным; 2) непонятным; 3) неожиданным; 4) необъяснимым.
Правильный ответ: 1) странным (№ 14. Но сколько ребята ни ломали голову над этим Странным явлением, ничего не смогли придумать).

русский 5 итоговая контрольная в-1

Вы смотрели: Итоговая контрольная работа по русскому языку и ключи к ней (цитаты) из пособия «Русский язык 5 класс. Диагностические работы / Н. Н. Соловьева — М.: Просвещение», являющегося составной частью УМК по русскому языку для 5 класса (авторы: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова). Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно В учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). При постоянном использовании контрольных работ по русскому языку в 5 классе рекомендуем Купить книгу : Наталья Соловьева: Русский язык. 5 класс. Диагностические работы. Русский 5 Итоговая контрольная В-1.

Похожие записи

Алгебра 11 Мерзляк Контрольные работы

Алгебра 11 Мерзляк Контрольные работы по алгебре для 11 класса в 2-х вариантах, которое используется в.

Геометрия 11 Мерзляк Контрольные работы

Геометрия 11 Мерзляк Контрольные работы по геометрии для 11 класса в 2-х вариантах, которое используется в.

В каком слове есть непроизносимый согласный звук?
1) редкос(?)ный; 2) искус(?)ный; 3) ровес(?)ник; 4) интерес(?)ный. Отметьте слово, которое не является родственным по отношению к остальным.
1) излагать; 2) предложить; 3) налаживать; 4) полагать. В каком примере представлено неверное деление слова на морфемы?
1) пере-крёст-ок; 2) сортир-ов-щик; 3) о-круж-н-ость; 4) санатор-н-ый. Укажите существительное, которое не относится ко 2-му склонению.
1) постель; 2) монастырь; 3) лунь; 4) шпатель. Отметьте глагол, который не относится к I спряжению.
1) бороться 2) кричать 3) крыть 4) реветь Какое слово имеет одно лексическое значение?
1) окно 2) земля 3) море 4) устрица В каком из словосочетаний неверно употреблено прилагательное?
1) карие глаза; 2) каштановые кудри; 3) негодный мальчишка; 4) многоразовое замечание. Отметьте неверное утверждение.
1) Все гласные в корне проверяются ударением.
2) В существительных 3-го склонения после шипящих пишется Ь.
3) Буква И после Ц пишется в корнях большинства слов и в словах на -ция.
4) В сложном предложении части отделяются друг от друга запятой, даже если они соединены союзом И. В каком утверждении допущена неточность?
1) Существительные Степь, рожь, фальшь в формах дательного и предложного падежей имеют окончание .
2) Существительные Платье, окно, полено в форме родительного падежа множественного числа имеют окончание -ев.
3) Существительные Кожа, баржа, галоша в форме родительного падежа множественного числа пишутся без Ь на конце.
4) Глаголы Хрипеть, мычать, журчать относятся ко II спряжению. В каком примере выделенное существительное стоит в форме родительного падежа?
1) стоять на Зное; 2) до Цивилизации землян; 3) быть в Отчаянии; 4) к Марии Ивановне приехали. Отметьте предложение, в котором выделенное слово является определением.
1) В Ванной было просторно и светло.
2) Яйцо было сварено Вкрутую.
3) Крупные капли дождя падали и Громко стучали по подоконнику.
4) Кот прыгнул на Уютный диван и уснул. Прочитайте текст. Среди приведённых после текста утверждений отметьте правильное.

1) В тексте 3 раза встречается неопределённая форма глагола.
2) Во всех глаголах, в окончании которых пропущена гласная, пишется буква Е.
3) Прилагательное Бумажной имеет краткую форму.
4) В 6-м предложении существительное стоит в форме именительного падежа. В каком ряду в обоих словах пропущена А?
1) пол..гается, упр..щать; 2) препод..вать, предст..влять; 3) озн..чать, в..кзал; 4) г..сить, р..сток В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется Ь?
1) вафел(?)щица, пустош(?), из чаш(?);
2) уйдёш(?), из чащ(?), бел(?)чонок;
3) вол(?)ный, ухаживаеш(?), блаж(?)
4) страж(?), тоскуеш(?), прилеч(?) Отметьте предложение с пунктуационной ошибкой.
1) Ребята из технического кружка переоборудовали лодки, в крейсеры «Аврора» и «Марат».
2) С боков у лодок были гребные колёса, которые приводились в движение руками.
3) На носу у каждого крейсера возвышалась броневая башня из фанеры.
4) Там мог поместиться человек, если бы он сел на корточки.

Русский 5 Итоговая контрольная В-1

Русский 5 Итоговая контрольная В-1 — годовая контрольная работа по русскому языку с ответами (Вариант 1) для УМК Баранов, Ладыженская, Тростенцова. Материалы контрольной также могут быть использованы в работе с пятиклассниками, обучающимися по учебникам русского языка других авторов в школах любого типа.

Итоговая контрольная работа. Вариант 1

• ЧАСТЬ А •

русский 5 итоговая контрольная в-1

В каком слове есть непроизносимый согласный звук?
1) редкос(?)ный; 2) искус(?)ный; 3) ровес(?)ник; 4) интерес(?)ный. Отметьте слово, которое не является родственным по отношению к остальным.
1) излагать; 2) предложить; 3) налаживать; 4) полагать. В каком примере представлено неверное деление слова на морфемы?
1) пере-крёст-ок; 2) сортир-ов-щик; 3) о-круж-н-ость; 4) санатор-н-ый. Укажите существительное, которое не относится ко 2-му склонению.
1) постель; 2) монастырь; 3) лунь; 4) шпатель. Отметьте глагол, который не относится к I спряжению.
1) бороться 2) кричать 3) крыть 4) реветь Какое слово имеет одно лексическое значение?
1) окно 2) земля 3) море 4) устрица В каком из словосочетаний неверно употреблено прилагательное?
1) карие глаза; 2) каштановые кудри; 3) негодный мальчишка; 4) многоразовое замечание. Отметьте неверное утверждение.
1) Все гласные в корне проверяются ударением.
2) В существительных 3-го склонения после шипящих пишется Ь.
3) Буква И после Ц пишется в корнях большинства слов и в словах на -ция.
4) В сложном предложении части отделяются друг от друга запятой, даже если они соединены союзом И. В каком утверждении допущена неточность?
1) Существительные Степь, рожь, фальшь в формах дательного и предложного падежей имеют окончание .
2) Существительные Платье, окно, полено в форме родительного падежа множественного числа имеют окончание -ев.
3) Существительные Кожа, баржа, галоша в форме родительного падежа множественного числа пишутся без Ь на конце.
4) Глаголы Хрипеть, мычать, журчать относятся ко II спряжению. В каком примере выделенное существительное стоит в форме родительного падежа?
1) стоять на Зное; 2) до Цивилизации землян; 3) быть в Отчаянии; 4) к Марии Ивановне приехали. Отметьте предложение, в котором выделенное слово является определением.
1) В Ванной было просторно и светло.
2) Яйцо было сварено Вкрутую.
3) Крупные капли дождя падали и Громко стучали по подоконнику.
4) Кот прыгнул на Уютный диван и уснул. Прочитайте текст. Среди приведённых после текста утверждений отметьте правильное.

1) В тексте 3 раза встречается неопределённая форма глагола.
2) Во всех глаголах, в окончании которых пропущена гласная, пишется буква Е.
3) Прилагательное Бумажной имеет краткую форму.
4) В 6-м предложении существительное стоит в форме именительного падежа. В каком ряду в обоих словах пропущена А?
1) пол..гается, упр..щать; 2) препод..вать, предст..влять; 3) озн..чать, в..кзал; 4) г..сить, р..сток В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется Ь?
1) вафел(?)щица, пустош(?), из чаш(?);
2) уйдёш(?), из чащ(?), бел(?)чонок;
3) вол(?)ный, ухаживаеш(?), блаж(?)
4) страж(?), тоскуеш(?), прилеч(?) Отметьте предложение с пунктуационной ошибкой.
1) Ребята из технического кружка переоборудовали лодки, в крейсеры «Аврора» и «Марат».
2) С боков у лодок были гребные колёса, которые приводились в движение руками.
3) На носу у каждого крейсера возвышалась броневая башня из фанеры.
4) Там мог поместиться человек, если бы он сел на корточки.

• ЧАСТЬ В •

Прочитайте текст. Выполните задания, приведённые после него. Ответ на 17-й вопрос запишите в соответствии с заданием, используя предоставленную для этого строчку.

русский 5 итоговая контрольная в-1

Определите тип речи текста.
1) повествование;
2) описание;
3) повествование с элементами рассуждения и описания;
4) рассуждение с элементами повествования Запишите номера предложений, в которых говорится о том, как выглядит птица, занявшая птичий домик. ____. Какое прилагательное пропущено в 14-м предложении?
1) странным; 2) непонятным; 3) неожиданным; 4) необъяснимым.

Русский 5 Баранов Итоговая В-2 ОТВЕТЫ на контрольную работу

Соловьева М.

Xn—b1agatflbfbtgq5jm. xn--p1ai

02.06.2017 7:52:10

2017-06-02 07:52:10

Источники:

Https://xn--b1agatflbfbtgq5jm. xn--p1ai/russkij-5-itogovaja-kontrolnaja/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.