Биология диагностические работы для проведения промежуточной аттестации
Промежуточная аттестация по биологии за год. 5 класс В. В.Пасечник
Тест по биологии (5 класс)
Оценить уровень усвоения учащимися 5 класса предметного содержания курса биологии за учебный годпо программе основной школы, и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. Основой разработки варианта работы является Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования второго поколения (ФГОС: основное общее образование//ФГОС. М.: Просвещение); Примерные программы по учебным предметам. Биология. 5-9 классы». – М.: Просвещение, 2011.; программа курса «Бактерии. Грибы. Растения», авторы: В. В. Пасечник, В. В. Латюшин, Г. Г. Швецов. Из сборника «Биология. Рабочие программы. 5—9 классы.» — М.: Дрофа, 2012.
Материал промежуточной аттестации направлен на проверку усвоения пятиклассниками важнейших знаний, предметных умений и видов познавательной деятельности, представленных в первых двух разделах курса « Биология –наука о животном мире», «Многообразие живых организмов».Связь работы с ОГЭ и ЕГЭ проявляется в построении структуры КИМ.
2. Структура работы.
Работа состоит из 1-го варианта, которых включает 15 заданий и состоит из двух частей. Все задания базового уровня сложности.
Часть А. содержит 10 заданий с выбором одного варианта ответа из четырех предложенных вариантов.
Часть В. — содержит 5 задания повышенного уровня сложности с выбором трех ответов. План работы:
А1- — строение клетки;
А2 – строение клетки;
А 4 — увеличительные природы;
А 7 – растения, водоросли
А 9 – растения, мхи;
А10. растения, голосеменные;
В 1 – выбрать три ядовитых гриба;
В2 – установить последовательность при работе с микроскопом;
В 3 – работа с таблицей;
В4- установить соответствия
В5 – выбрать три абиотических фактора.
3. Система оценивания.
За каждое правильно выполненное задание части А начисляется 1 балл.
За каждое правильно выполненное задание части В начисляется от 1 до 2 баллов, в зависимости от степени выполнения.
Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 20 баллов.
Шкала пересчета первичного балла за выполнение проверочной работы в отметку по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале — «2» «3» «4» «5»
Общий балл — 0 – 9 10– 14 15–17
4. Продолжительность работы 45 минут.
Промежуточная аттестация по биологии за 5 класс
1. Ученик рассматривал под микроскопом мякоть зрелого плода яблони и сделал следующий рисунок. Что на рисунке клетки он обозначил буквой А?
2. Полужидкое вещество, которое заполняет клетку, — это:
1. цитоплазма 3. наружная мембрана
2. хлоропласт 4. ядро
3. Группа сходных по строению клеток, выполняющих определенную функцию
1. орган 2. часть растения 3. организм 4. ткань
4. Каким будет увеличение микроскопа, если увеличение линзы окуляра ×7,
А линзы объектива ×40?
1. 740 2. 280 3. 47 4. 33
5. Какие бактерии считают «санитарами планеты»?
1. молочнокислые 2. гниения
3. клубеньковые 4. уксуснокислые
6. Организмы, в клетках которых нет ядра называют:
1. прокариоты 2. эукариоты
3. гетеротрофа 4. автотрофы
7. Низшими растениями являются
1. мх 3. водоросли
2. плауны 4. Папоротники
8. Лишайники относят к:
1. Гриба 3. Водорослям
2. Бактериям 4 . Особой группе комплексных организмов
1. грибами 2. симбиотическими растениями
3.низшими растениями 4. высшими растениями
10. Семена хвойных (голосеменных) растений располагаются в
1. цветках 2. плодах 3. почках 4. шишках
1. Выберите три верных ответа.
Какие из перечисленных ниже грибов относятся к ядовитым?
1. боровик 4. бледная поганка
2. вёшенка 5. ложная лисичка
3. рыжик 6. мухомор
2. Установите последовательность действий при рассматривании микропрепаратов под микроскопом. Запишите последовательность цифр.
1. Направить свет зеркалом в отверстие предметного столика
2. Закрепить микропрепарат зажимами
3. Рассмотреть микропрепарат
4. Глядя в окуляр, поднимать или опускать тубус до появления четкого изображения объекта
5. Поместить приготовленный микропрепарат на предметный столик.
3. Используя таблицу «Пищевая ценность продуктов», ответьте на вопросы.
В каком из пищевых продуктов содержится больше всего углеводов?
У какого (каких) из продуктов энергетическая ценность ниже 100 ккал?
В каком из продуктов содержится суммарно меньше всего белков, жиров и углеводов?
4 .Установите соответствие между признаком и видом клетки, для которой он характерен: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца:
А. наличие клеточной стенки из хитина 1. растительная клетка
Б. наличие пластид 2. грибная клетка
В. наличие клеточной стенки из целлюлозы
Г. наличие запасных веществ в виде крахмала
Д. наличие крупных вакуолей с клеточным соком
Е. отсутствие пластид
5. Какие факторы относят к абиотическим? Выберите три верных ответа из шести:
1.свет 2.осушение болот
3. вечная мерзлота 4. состав растительности
5. ловля рыбы 6. атмосферное давление
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экзаменационные материалы промежуточной аттестации по биологии для 8 класса
На выполнение экзаменационной работы по биологии отводится 45 минут. Экзаменационная работа представлена в 2-х вариантах, состоит из 3 частей:Часть 1 содержит 12 заданий (А1 – .
Задания для проведения промежуточной аттестации по биологии 6 классе ФГОС Пасечник.
Задания для проведения промежуточной аттестации по биологии в 6 классе ФГОС Пасечник.
Демонстрационный вариант контрольно-измерительных материалов для проведения в 2015 году промежуточной аттестации по биологии обучающихся 8-го класса
Тестовые задания для промежуточной аттестации для обучающихся 8 класса включает материал, изученный в период учебы. Затронуты особо важные разделы по биологии «Человек»: «Нервная система», «Опо.
Демонстрационный вариант контрольно-измерительных материалов для проведения в 2015 году промежуточной аттестации по биологии обучающихся 7 класса.
Критерии оценки по тестовым заданиям. Предмет – биология.5-7 классЧасть А -10 заданийЧасть Б – 4 заданияЧасть С – 1 задания КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ С РАЗВЕРНУТЫМ.
Задания для промежуточной аттестации по биологии за курс 6 класса
Итоговое тестирование по учебнику Пасечника В. В. «Биология. Бактерии, грибы, растения. 6 класс» предназначено для проверки уровня усвоения учащимися материала курса биологии 6 класса. Тест.
Материалы для промежуточной аттестации по биологии для 5-9 классов
В настоящих материалах представлены тесты для промежуточной аттестации для 5-9 классов по биологии.
Промежуточная аттестация по биологии в 8 классе
Данную работу можно использовать как итоговый контроль по биологии за 8 класс. Все тесты взяты из ФИПИ.
Растения, голосеменные;.
25.05.2020 16:16:55
2020-05-25 16:16:55
Источники:
Промежуточняа аттестация по биологии 5 класс | Учебно-методический материал по биологии: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Биология диагностические работы для проведения промежуточной аттестацииПромежуточняа аттестация по биологии 5 классучебно-методический материал по биологии
Промежуточняа аттестация по биологии 5 класс
Учебно-методический материал по биологии
Работа предназначена для проведения процедуры итогового контроля индивидуальных достижений, обучающихся 5 класса в образовательном учреждении по предмету «Биология».
Документы, определяющие содержание работы
Содержание и структура итоговой работы по предмету «Биология» разработаны на основе следующих документов:
Федеральный государственный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.) Примерная программа основного общего образования по предмету «Биология» (Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С.Савинов]. — М.: Просвещение, 2011. — 342 с.) – (Стандарты второго поколения). Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования. (Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение, 2011. — 342 с.) – (Стандарты второго поколения). Содержание работы
На основании документов, перечисленных в п.2 Спецификации, разработан кодификатор, определяющий в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования по предмету «Биология» для проведения итогового контроля индивидуальных достижений обучающихся.
В работе представлены задания базового, повышенного и высокого уровня.
Распределение заданий по основным разделам
Биология – наука о живых организмах.
Многообразие живых организмов.
Жизнь организмов на планете Земля.
Человек на планете Земля.
Время выполнения работы
Примерное время на выполнение заданий составляет:
1) для заданий базового уровня сложности – 1 — 2 минуты;
для заданий повышенной сложности – от 2 до 5 минут; для задания высокой сложности – от 5 до 7 минут
На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Дополнительные материалы и оборудование
Дополнительные материалы для проведения работы не требуются.
Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом
1. Каждое из заданий части А оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.
2. За выполнение каждого из заданий В 1 и В 2 выставляется 2 балла за полное правильное выполнение, 1 балл за выполнение задания с одной ошибкой (одной неверно указанной, в том числе лишней, цифрой наряду со всеми верными цифрами) ИЛИ неполное выполнение задания (отсутствие одной необходимой цифры), 0 баллов во всех остальных случаях.
3. За выполнение каждого из заданий В 3 – В 4 выставляется 2 балла, если указана верная последовательность цифр, 1 балл, если допущена одна ошибка, 0 баллов во всех остальных случаях.
4. За верное выполнение задания части С ставится три балла
Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 23.
Шкала перевода первичного балла за выполнении контрольной работы в отметку по 5-ной шкале
Отметка по 5-ной шкале
Условные обозначения: Уровень сложности: Б – базовый уровень сложности, П – повышенный уровень, В – высокий уровень.
Распределение заданий по формированию УУД:
Познавательных и регулятивных.
Задания А1-А10 представляют собой задания с выбором ответа (сформированность регулятивных и познавательных УУД).
Задания В1 – В4 — задания с кратким ответом (сформированность познавательных и коммуникативных результатов на базовом и повышенном уровнях).
Задания С – задание с развернутым ответом (сформированность познавательных и коммуникативных результатов на повышенном уровне).
Задания, контролирующие сформированность универсальных учебных действий:
А 1 – А 10 ; В 1 – В 4 ; С
0- 6 баллов — низкий уровень сформированности
7-18 баллов — базовый уровень сформированности
19-23 баллов – повышенный уровень сформированности
0-1 баллов — низкий уровень сформированности
2 – 6 баллов — базовый уровень сформированности
7 -10 баллов – повышенный уровень сформированности
0-2 баллов — низкий уровень сформированности
3 – 7 баллов — базовый уровень сформированности
8 -11 баллов – повышенный уровень сформированности
Тип задания: ВО – с выбором ответа, КО – с кратким ответом, РО – с развернутым ответом.
Код проверяемых умений
Максимальный балл за выполнение
Биология – наука о живых организмах
Биология как наука. Умение объяснять роль биологии в практической деятельности людей.
Биология – наука о живых организмах
Свойства живых организмов. Умение называть свойства живых организмов. Умение сравнивать проявление свойств живого и неживого.
Биология – наука о живых организмах
Методы изучения живых организмов.
Биология – наука о живых организмах
Методы изучения клетки. Умение объяснять устройство увеличительных приборов
Биология – наука о живых организмах
Строение и жизнедеятельность клетки. Умение сравнивать растительную и животную клетки. Умение проводить множественный выбор
Многообразие живых организмов
Умение выделять существенные признаки строения и жизнедеятельности вирусов, бактерий.
Многообразие живых организмов
Умение приводить доказательства (аргументация) необходимости соблюдения мер профилактики заболеваний, вызываемых вирусами и бактериями. Умение проводить множественный выбор
Многообразие живых организмов
Умение объяснять роль вирусов и бактерий в природе и жизни человека. Умение приводить доказательства (аргументация) необходимости соблюдения мер профилактики заболеваний, вызываемых вирусами и бактериями. Умение работать с текстом биологического содержания
Многообразие живых организмов
Умение характеризовать главные признаки растений.
Многообразие живых организмов
Умение сравнивать цветковые и голосеменные растения, характеризовать их сходство и различия. Умение устанавливать соответствие
Многообразие живых организмов
Умение характеризовать главные признаки животных
Многообразие живых организмов
Умение выделять существенные признаки строения и жизнедеятельности грибов
Жизнь организмов на планете Земля.
Умение различать и характеризовать разные природные сообщества.
Жизнь организмов на планете Земля.
Умение объяснять роль живых организмов и круговорота веществ в природном сообществе. Умение устанавливать соответствие.
Человек на планете Земля.
Умение описывать внешний вид предков человека. Умение характеризовать особенности строения тела и жизнедеятельности предков человека.
Перечень элементов содержания, проверяемых на контрольной работе по биологии
Признаки биологических объектов
Живых организмов (растений, животных, грибов и бактерий)
Роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей и самого ученика;
Роль различных организмов в жизни человека и собственной деятельности;
Устройство увеличительных приборов
Объяснять роль живых организмов и круговорота веществ в природном сообществе
Изучать биологические объекты и процессы
Описывать и объяснять результаты опытов
Распознавать и описывать
На рисунках (фотографиях) основные части и органоиды клетки
Сравнивать биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, представителей отдельных систематических групп) и делать выводы на основе сравнения
Определять принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе (классификация)
Проводить самостоятельный поиск биологической информации : находить в научно-популярном тексте необходимую биологическую информацию о живых организмах, процессах и явлениях; работать с терминами и понятиями
Характеризовать особенности строения тела и жизнедеятельности предков человека
3.Использовать приобретенные знания и умения в практической и повседневной жизни
Для соблюдения мер профилактики: заболеваний, вызываемых растениями, животными, бактериями, грибами и вирусами
Итоговая контрольная работа по биологии для обучающихся 5 класса
Инструкция по выполнению работы.
На выполнение итоговой работы по биологии дается 45 минут. Работа состоит из трех частей, включающих 17 заданий.
Часть А содержит 10 заданий (А 1 — А 12 ). К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых один верный.
Часть В включает 4 задания с кратким ответом (В 1 — В 4 ). При выполнении заданий В1-В4 запишите ответ так, как указано в тексте задания.
Часть С включает 1 задание, на которые следует дать развернутый ответ. При выполнении заданий этой части запишите сначала номер задания, а затем ответ к нему.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Часть А. При выполнении заданий А 1 – А 12 выберите из нескольких вариантов ответа один верный
А1. Наука о живой природе:
А2. Живые организмы, в отличие от тел неживой природы:
2) способны к обмену веществ;
3) не состоят из химических элементов;
А3. Сезонные изменения в живой природе изучают, используя метод:
А4. Самый простой увеличительный прибор:
А5. Если окуляр даёт 10-кратное увеличение, а объектив – 15-кратное, то микроскоп увеличивает объект в:
А6. Организмы, клетки которых сдержат ядро:
А7. Процесс фотосинтеза характерен для представителей царства:
А8. Животные способны к:
2) накапливанию крахмала;
3) активному передвижению;
4) питанию неорганическими веществами.
А9. Вирусы имеют:
1) одноклеточное строение;
2) неклеточное строение;
3) тканевое строение;
А10. Грибы, всасывающие органические вещества живых организмов:
А11. В природном сообществе бактерии обычно выполняют функцию:
А12. Раньше на Земле появились:
4) человек умелый.
В1. Каждая клетка животных и растений имеет три главные части (выберите три верных ответа):
Г) наружную мембрану;
Д) клеточную стенку;
Е) вакуоли с клеточным соком
В2. Бактерии используются человеком для получения (выберите три верных ответа):
А) кефира и йогурта;
В) квашеной капусты;
Г) солёных грибов;
Д) витаминов и некоторых лекарств;
Е) ваты и бинтов.
В3. Установи соответствие между растением и отделом, к которому растение относится.
А. Василёк русский 1. Хвойные
Б. Ель 2. Цветковые
В4. Установи соответствие между материком и животными, которые там обитают.
А. Бурый медведь 1. Евразия
Б. Бегемот 2. Африка
Д. Амурский тигр
Е. Нильский крокодил.
Используя содержание текста «Полезные бактерии» и свои знания, ответьте на следующие вопросы:
1) Что необходимо для производства простокваши?
2) Откуда берётся энергия для жизнедеятельности молочнокислых бактерий?
3) В чём заключаются различия между аэробным и анаэробным обменом веществ?
Термин анаэробы ввёл Л. Пастер, открывший в 1861 г. бактерии маслянокислого брожения. «Дышать без воздуха» (анаэробно) — непривычное словосочетание. Но именно так получают энергию для своих жизненных процессов многие бактерии. Они очень распространены в природе. Каждый день, съедая творог или сметану, выпивая кефир или йогурт, мы сталкиваемся с молочнокислыми бактериями — они участвуют в образовании молочнокислых продуктов.
В 1 кубическом сантиметре парного молока находится больше 3000 миллионов бактерий. При скисании молока коров, которых разводят на Балканском полуострове, получается йогурт. В нём можно найти бактерию под названием болгарская палочка, которая и совершила превращение молока в молочнокислый продукт.
Болгарская палочка известна во всём мире — она превращает молоко во вкусный и полезный йогурт. Всемирную славу этой бактерии принёс русский учёный И. И. Мечников. Илья Ильич заинтересовался причиной необычного долголетия в некоторых деревнях Болгарии. Он выяснил, что основным продуктом питания долгожителей был йогурт, и выделил
В чистую культуру молочнокислую бактерию, а затем использовал её для создания особой простокваши. Он показал, что достаточно добавить в свежее молоко немного этих бактерий, и через несколько часов в тёплом помещении из молока получится простокваша.
Болгарская палочка сбраживает лактозу молока, т. е. расщепляет молекулу молочного сахара на молекулы молочной кислоты. Молочнокислые бактерии для своей работы могут использовать не только сахар молока, но и многие другие сахара, содержащиеся в овощах и фруктах. Бактерии превращают свежую капусту в квашеную, яблоки — в мочёные,
А огурцы — в кислосолёные. В любом случае из сахара образуется молочная кислота, а энергия распада молекул сахара идёт на нужды бактерии. Процесс брожения у таких бактерий заменяет им процесс дыхания. Собственно говоря, это и есть их дыхание — освобождение энергии на свои нужды. Поскольку энергия реакций бескислородного окисления заметно меньше, чем кислородного — бактериям приходится перерабатывать большие количества веществ и выделять много продуктов обмена веществ.
Болгарскую палочку относят к факультативным (необязательным) анаэробам. Это означает, что они могут использовать и кислород для своего дыхания.
Часть А. При выполнении заданий А 1 – А 12 выберите из нескольких вариантов ответа один верный
А1. Биология – это наука о:
3) живой природе;
А2. Живые организмы, в отличие от тел неживой природы:
2) имеют клеточное строение;
3) состоят из химических элементов;
А3. Исследование, при котором человек в лаборатории воспроизводит природное явление:
А4. Увеличительный прибор:
1) предметный столик;
А5. Если окуляр даёт 10-кратное увеличение, а объектив – 30-кратное, то микроскоп увеличивает объект в:
А6. Организмы, клетки которых не сдержат ядро:
А7. Важнейший признак представителей царства Растения – способность к:
4) росту и размножению.
А8. Животные питаются:
1) с помощью фотосинтеза;
2) готовыми органическими веществами;
3) водой и углекислым газом;
4) неорганическими веществами.
А9. Неклеточными формами жизни являются:
А10. Грибы, всасывающие органические вещества отмерших остатков организмов:
А11. В природном сообществе растения обычно выполняют функцию:
А14. Древние предки людей жили на Земле:
1) 100 млн. лет назад;
2) 4-5 млн. лет назад;
3) 2 млн. лет назад;
4) 100 тыс. лет назад.
В1. Каждая клетка животных и растений (выберите три верных ответа):
В) имеет хлоропласты;
Г) растёт и делится;
Д) может участвовать в оплодотворении;
Е) образует питательные вещества на свету.
В2. Бактерии являются возбудителями таких болезней, как (выберите три верных ответа):
В3. Установи соответствие между растением и отделом, к которому растение относится.
А. Сосна 1. Хвойные
Б. Рис 2. Цветковые
В4. Установи соответствие между материком и животными, которые там обитают.
А. Зебра 1. Африка
Б. Кенгуру 2. Австралия
В. Сумчатый волк
Используя содержание текста «Полезные бактерии» и свои знания, ответьте на следующие вопросы:
1) Что необходимо для производства простокваши?
2) Откуда берётся энергия для жизнедеятельности молочнокислых бактерий?
3) В чём заключаются различия между аэробным и анаэробным обменом веществ?
Термин анаэробы ввёл Л. Пастер, открывший в 1861 г. бактерии маслянокислого брожения. «Дышать без воздуха» (анаэробно) — непривычное словосочетание. Но именно так получают энергию для своих жизненных процессов многие бактерии. Они очень распространены в природе. Каждый день, съедая творог или сметану, выпивая кефир или йогурт, мы сталкиваемся с молочнокислыми бактериями — они участвуют в образовании молочнокислых продуктов.
В 1 кубическом сантиметре парного молока находится больше 3000 миллионов бактерий. При скисании молока коров, которых разводят на Балканском полуострове, получается йогурт. В нём можно найти бактерию под названием болгарская палочка, которая и совершила превращение молока в молочнокислый продукт.
Болгарская палочка известна во всём мире — она превращает молоко во вкусный и полезный йогурт. Всемирную славу этой бактерии принёс русский учёный И. И. Мечников. Илья Ильич заинтересовался причиной необычного долголетия в некоторых деревнях Болгарии. Он выяснил, что основным продуктом питания долгожителей был йогурт, и выделил
В чистую культуру молочнокислую бактерию, а затем использовал её для создания особой простокваши. Он показал, что достаточно добавить в свежее молоко немного этих бактерий, и через несколько часов в тёплом помещении из молока получится простокваша.
Болгарская палочка сбраживает лактозу молока, т. е. расщепляет молекулу молочного сахара на молекулы молочной кислоты. Молочнокислые бактерии для своей работы могут использовать не только сахар молока, но и многие другие сахара, содержащиеся в овощах и фруктах. Бактерии превращают свежую капусту в квашеную, яблоки — в мочёные,
А огурцы — в кислосолёные. В любом случае из сахара образуется молочная кислота, а энергия распада молекул сахара идёт на нужды бактерии. Процесс брожения у таких бактерий заменяет им процесс дыхания. Собственно говоря, это и есть их дыхание — освобождение энергии на свои нужды. Поскольку энергия реакций бескислородного окисления заметно меньше, чем кислородного — бактериям приходится перерабатывать большие количества веществ и выделять много продуктов обмена веществ.
Болгарскую палочку относят к факультативным (необязательным) анаэробам. Это означает, что они могут использовать и кислород для своего дыхания.
Биология наука о живых организмах.
27.01.2018 13:08:48
2018-01-27 13:08:48
Источники:
Солодова Е. А: Биология. 6 класс. Тестовые задания. Дидактический материал. ФГОС — купить книгу » /> » /> .keyword { color: red; }
Биология диагностические работы для проведения промежуточной аттестацииСолодова Е. А: Биология. 6 класс. Тестовые задания. Дидактический материал. ФГОС
Солодова Е. А.: Биология. 6 класс. Тестовые задания. Дидактический материал. ФГОС
Пособие/книга «Солодова Е. А.: Биология. 6 класс. Тестовые задания. Дидактический материал. ФГОС», автором которой является Игошин Г., издана «Академия развития», в рамках серии «Государственная итоговая аттестация (по н/ф) 9кл». Издание выполнено в мягкой бумажной обложке и растиражировано.
Описание
Сборник тестовых заданий по биологии предназначен для учащихся 6 класса и призван помочь школьникам в изучении ботаники. Тестовые задания дают возможность проверить свои знания и облегчают запоминание учебного материала. Книга будет полезной учителям, так как позволяет проконтролировать усвоение материала учащимися. Учителя могут использовать сборник как в текущем обучении, так и для организации проверочных и контрольных работ по курсу биологии 6 класса. Пособие является приложением к учебнику «Биология» авторов И. Н. Пономаревой, О. А. Корниловой, В. С. Кучменко, выпускаемому издательским центром «Вентана-Граф», но может также использоваться и вместе с другими учебниками. Адресовано учащимся общеобразовательных учреждений, учителям и родителям.
Солодова Е. А.: Биология. 6 класс. Тестовые задания. Дидактический материал. ФГОС
Пособие/книга «Солодова Е. А.: Биология. 6 класс. Тестовые задания. Дидактический материал. ФГОС», автором которой является Игошин Г., издана «Академия развития», в рамках серии «Государственная итоговая аттестация (по н/ф) 9кл». Издание выполнено в мягкой бумажной обложке и растиражировано.
Сборник тестовых заданий по биологии предназначен для учащихся 6 класса и призван помочь школьникам в изучении ботаники. Тестовые задания дают возможность проверить свои знания и облегчают запоминание учебного материала. Книга будет полезной учителям, так как позволяет проконтролировать усвоение материала учащимися. Учителя могут использовать сборник как в текущем обучении, так и для организации проверочных и контрольных работ по курсу биологии 6 класса. Пособие является приложением к учебнику «Биология» авторов И. Н. Пономаревой, О. А. Корниловой, В. С. Кучменко, выпускаемому издательским центром «Вентана-Граф», но может также использоваться и вместе с другими учебниками. Адресовано учащимся общеобразовательных учреждений, учителям и родителям.
Пономаревой, О.
12.09.2019 10:00:42
2019-09-12 10:00:42