Кирьянова. диагностический материал для психолого-логопедического обследования детей
? Диагностический материал для психолого-логопедического обследования детей 5-7 лет
В книге представлены схемы обследования детей с тяжелыми нарушениями речи, раскрывается методика исследования речевых и неречевых функций. В качестве дополнительного диагностического материала для получения информации о развитии мелкой моторики, психических функций, фонематических представлений, об умении ориентироваться на листе бумаги предлагается использовать продукты детского творчества. Игры, задания, упражнения, иллюстрации подобраны в книге с учетом возраста и структуры речевого дефекта ребенка, а также с учетом постепенного усложнения материала. Даны примерные формулировки логопедического заключения. Книга адресована логопедам, студентам дефектологических факультетов, слушателям учреждений дополнительного профессионального образования.
Диагностический материал для психолого-логопедического обследования детей 5-7 лет.
19.02.2017 22:12:09
2017-02-19 22:12:09
Источники:
Кирьянова Р. А. Диагностический материал для психолого-логопедического обследования детей » /> » /> .keyword { color: red; }
Кирьянова. диагностический материал для психолого-логопедического обследования детейКирьянова Р. А. Диагностический материал для психолого-логопедического обследования детей
Кирьянова Р. А. Диагностический материал для психолого-логопедического обследования детей
Введение.
Диагностический материал для психолого-логопедического обследования детей с нарушением речи 5-6 и 6-7 лет.
Исследование восприятия.
Исследование оптико-пространственных представлений.
Исследование конструктивного праксиса.
Исследование общей, ручной, пальчиковой моторики.
Исследование зрительной ппамяти.
Состояние интеллекта.
Исследование импрессивной речи.
Исследование экспрессивной речи.
Состояник фонематического анализа, синтеза и фонематических представлений.
Продукты детского творчества как дополнительный материал для исследований неречевых функций ребенка.
Перечень заданий для детей 5-6 и 6-7 лет.
Анализ продуктов детского творчества.
Рекомендации логопеду:
Обследование ребенка;
Заполнение речевых карт;
Примерные формулировки логопедических заключений.
Варианты пересечения двух классификаций.
Приложение.
Заключение.
Кирьянова Р.
28.11.2017 9:09:22
2017-11-28 09:09:22
Источники:
Диагностический материал для психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи (2007) — книга автора сост. Р. А. Кирьянова | НЭБ » /> » /> .keyword { color: red; }
Кирьянова. диагностический материал для психолого-логопедического обследования детейДиагностический материал для психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи
Диагностический материал для психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи
Вы можете добавить книгу в избранное после того, как авторизуетесь на портале. Если у вас еще нет учетной записи, то зарегистрируйтесь.
Ссылка скопирована в буфер обмена
Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).
В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».
Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».
Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.
Диагностический материал для психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи
Вы можете добавить книгу в избранное после того, как авторизуетесь на портале. Если у вас еще нет учетной записи, то зарегистрируйтесь.
Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).
В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».
Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».
Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.
Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
06.04.2017 10:35:06
2017-04-06 10:35:06