Рубрики
Диагностичекий

Варианты комплексных диагностических работ 2 класс 2017 о-методический материал (2 класс) на тему

Богданова разагатова комплексная диагностические работы скачать 3 класс

Варианты комплексных диагностических работ 2 класс 2017 год.
Учебно-методический материал (2 класс) на тему

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты для проверки готовности учащихся к Комплексной диагностической работе(КДР) за курс 2 класса

Тестирование составлено по форме Краевых диагностических работ, учителем начальных классов Касапиди М. К.

Комплексная диагностическая работа для оценки достижения планируемых результатов во 2 классе

«Формы контрольно-измерительных материалов для оценки достижения планируемых образовательных результатов начального общего образования».

Комплексная диагностическая работа. Вариант 2- «Белка»» 4 класс. Соответствие ФГОС второго поколения.

Комплексная диагностическая работа «Белка» 4 класс. Соответствие ФГОС второго поколения.

Итоговая комплексная диагностическая работа в 3 классе. 2 вариант. В. В. Богданова, Н. А. Разагатова, О. Б. Ушакова

Текст итоговой комплексной работы в 3 классе, может пригодиться при оформлении портфолио учителя для повышения категории.

Варианты комплексных диагностических работ 2 класс 2017 год.
Учебно-методический материал (2 класс) на тему

Тесты для проверки готовности учащихся к Комплексной диагностической работе(КДР) за курс 2 класса

Тестирование составлено по форме Краевых диагностических работ, учителем начальных классов Касапиди М. К.

Комплексная диагностическая работа для оценки достижения планируемых результатов во 2 классе

«Формы контрольно-измерительных материалов для оценки достижения планируемых образовательных результатов начального общего образования».

Комплексная диагностическая работа. Вариант 2- «Белка»» 4 класс. Соответствие ФГОС второго поколения.

Комплексная диагностическая работа «Белка» 4 класс. Соответствие ФГОС второго поколения.

Итоговая комплексная диагностическая работа в 3 классе. 2 вариант. В. В. Богданова, Н. А. Разагатова, О. Б. Ушакова

Текст итоговой комплексной работы в 3 классе, может пригодиться при оформлении портфолио учителя для повышения категории.

Формы контрольно-измерительных материалов для оценки достижения планируемых образовательных результатов начального общего образования.

Nsportal. ru

23.10.2018 14:15:27

2018-10-23 14:15:27

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/mezhdistsiplinarnoe-obobshchenie/2018/01/29/varianty-kompleksnyh-0

Анализ итоговой диагностической работы в 3 классе | Учебно-методический материал (3 класс): | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Богданова разагатова комплексная диагностические работы скачать 3 класс

Анализ итоговой диагностической работы в 3 классеучебно-методический материал (3 класс)

Анализ итоговой диагностической работы в 3 классе
Учебно-методический материал (3 класс)

Итоговая диагностическая работа была взята из комплекта изданий для третьего класса серии «Диагностика успешного обучения». В. В. Богданова, Н. А.Разагатова, О. Б.Ушакова «Комплексные диагностические работы для 3 класса». Предлагаемые издания соответствуют ФГОС.

Цель работы: выявить уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Анализ итоговой диагностической работы в 3 классе 19.79 КБ

Предварительный просмотр:

По результатам итоговой комплексной диагностики

Учащихся 3 Б класса за 2017 – 2018 уч. год

Итоговая диагностическая работа была взята из комплекта изданий для третьего класса серии «Диагностика успешного обучения». В. В. Богданова, Н. А.Разагатова, О. Б.Ушакова «Комплексные диагностические работы для 3 класса». Предлагаемые издания соответствуют ФГОС.

Цель работы: выявить уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Дата проведения: апрель 2018 г.

По списку: 28 человек

Писали: 28 человек

Учитель: Борисова Е. Г.

В диагностическую работу входят задания базового уровня сложности и задания повышенного уровня сложности. Дополнительные задания повышенного уровня сложности выполняются после заданий базового уровня.

Предметные области «Математика», «Филология», «Окружающий мир» включают 17 заданий базового уровня. Каждое задание оценивалось суммой баллов по совокупности проверяемых умений согласно кодификатору тем. Кроме этого, предложены ещё 5 дополнительных заданий повышенного уровня сложности.

Предложенные задания проверяли знания обучающихся по предметам и позволили выявить сформированности таких регулятивных и познавательных учебных действий:

    способности принимать и сохранять цели, планировать свои действия; поиска и выделения необходимой информации; структурирования знаний; осознанного и произвольного построения речевого высказывания в письменной форме; анализа и синтеза; знаково-символического моделирования и др.

Особое внимание уделялось экспертизе умения учащихся работать с незнакомым текстом.

Итоговая оценка достижения результатов фиксировалась в соответствии с Примерной основной образовательной программой.

Диагностическая работа выявила количество, достигших базового уровня сформированности УУД – 100% обучающихся, повышенного уровня — (57%) (16 чел.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Анализ итоговой диагностической работы в 3 классе 19.79 КБ

По результатам итоговой комплексной диагностики

Учащихся 3 Б класса за 2017 – 2018 уч. год

Итоговая диагностическая работа была взята из комплекта изданий для третьего класса серии «Диагностика успешного обучения». В. В. Богданова, Н. А.Разагатова, О. Б.Ушакова «Комплексные диагностические работы для 3 класса». Предлагаемые издания соответствуют ФГОС.

Цель работы: выявить уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Дата проведения: апрель 2018 г.

По списку: 28 человек

Писали: 28 человек

Учитель: Борисова Е. Г.

В диагностическую работу входят задания базового уровня сложности и задания повышенного уровня сложности. Дополнительные задания повышенного уровня сложности выполняются после заданий базового уровня.

Предметные области «Математика», «Филология», «Окружающий мир» включают 17 заданий базового уровня. Каждое задание оценивалось суммой баллов по совокупности проверяемых умений согласно кодификатору тем. Кроме этого, предложены ещё 5 дополнительных заданий повышенного уровня сложности.

Предложенные задания проверяли знания обучающихся по предметам и позволили выявить сформированности таких регулятивных и познавательных учебных действий:

    способности принимать и сохранять цели, планировать свои действия; поиска и выделения необходимой информации; структурирования знаний; осознанного и произвольного построения речевого высказывания в письменной форме; анализа и синтеза; знаково-символического моделирования и др.

Особое внимание уделялось экспертизе умения учащихся работать с незнакомым текстом.

Итоговая оценка достижения результатов фиксировалась в соответствии с Примерной основной образовательной программой.

Диагностическая работа выявила количество, достигших базового уровня сформированности УУД – 100% обучающихся, повышенного уровня — (57%) (16 чел.)

Анализ итоговой диагностической работы в 3 классе учебно-методический материал 3 класс.

Nsportal. ru

18.01.2017 10:44:08

2017-01-18 10:44:08

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2021/03/03/analiz-itogovoy-diagnosticheskoy-raboty-v-3-klasse

Итоговая комплексная диагностическая работа 3 класс | Тест (3 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Богданова разагатова комплексная диагностические работы скачать 3 класс

Итоговая комплексная диагностическая работа 3 класстест (3 класс) на тему

Итоговая комплексная диагностическая работа 3 класс
Тест (3 класс) на тему

Возьми в руки карандаш и начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Птицы несут яйца, а рыбы мечут икру. Из икринок выклёвываются мальки – «рыбята». Птицы больше двух дюжин яиц не несут, рыбы же мечут икринки сотнями, тысячами, миллионами.

Большинство наших рыб мечут икру весной и летом – щуки, окуни, плотва, лещи, сазаны, сомы. Некоторые мечут осенью – лососи, форели. А то и зимой, как налим.

Конечно, рыбы икру не высиживают, как птицы яйца. И большинство никак о ней не заботятся: икринки сами созревают на водорослях, корягах, камнях. Но есть и такие рыбы, которые устраивают для икры особые гнёзда. Бычок выкапывает под корнем норку для икры и сторожит её. Рыбки макроподы и гурами строят для своей икры … воздушные замки! Пускают ртом воздушные пузырьки, пока не получится комок пены: в неё они и откладывают икринки. Колюшка строит для икры подводный шалашик (ещё и «проветривает» икринки, гоняя хвостом через шалашик воду).

Морской конёк и морская игла носят свою икру всегда с собой, в особой сумке на животе. А рыбки апогоны и тилапии прячут икру … во рту! И пока из икры не выклюнуться «рыбятки», они ничего не едят, чтобы нечаянно не проглотить икринки.

Чем меньше рыба мечет икру, тем больше о них заботиться.

И всё-таки – и у заботливых, и у беспечных родителей – большая часть «рыбят» и икринок гибнет. Но не беда, природой так и задумано. Было бы куда хуже, если из каждой икринки выклюнулся малёк, а из каждого малька выросла рыба. Тогда бы все реки, озера, моря и океаны переполнились бы рыбой, а потом она вся погибла бы от скученности и нехватки пищи.

Выпишите из текста отрывок о живородящих рыбах. Проверь. Если ошибся, исправь.

Рыбки макроподы и гурами строят для своей икры воздушные замки.

Nsportal. ru

28.03.2019 7:12:48

2019-03-28 07:12:48

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2016/04/25/itogovaya-kompleksnaya-diagnosticheskaya-rabota-3-klass

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *