Рубрики
Стоматологический

Уважаемые жители г. Самары, мы рады встрече на нашем сайте и приглашаем Вас на лечение в нашу клинику

Стоматологическая поликлиника 2 самара официальный сайт запись на прием

Государственное бюджетное учреждение
Здравоохранения Самарской области
«Самарская стоматологическая поликлиника
№2 Промышленного района»

Читать обращение

Новости и объявления

Армен Бенян посетил Самарскую стоматологическую поликлинику №2

Министр здравоохранения Самарской области Армен Бенян посетил с рабочим визитом Самарскую стоматологическую поликлинику № 2 Промышленного района.

В рамках визита руководитель ведомства совместно с главным врачом поликлиники Натальей Санососюк ознакомился со структурными подразделениями стоматологической поликлиники — ортопедическим, лечебно-хириругическим отделениями, рентген-кабинетом, состоянием материально-технической базы учреждения, а также текущей работой врачей-стоматологов.

Особое внимание министр уделил реализации одного из важных направлений национального проекта «Здравоохранение» — созданию единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения. В настоящее время в Единой медицинской информационно-аналитической системе (ЕМИАС) работают все врачи-стоматологи, проводится доработка электронной карты для врачей стоматологов-ортопедов. Обсуждалась возможность просмотра цифровых рентгенограмм и их описаний на рабочих местах врачей с помощью интеграции Центрального архива медицинских изображений с ЕМИАС.

Армен Бенян поблагодарил всех медицинских работников стоматологической поликлиники, которые откликнулись на призыв министерства здравоохранения и помогали в работе специалистам первичного звена МСЧ № 5 и МСЧ № 2, а также трудились в инфекционном госпитале Самарской городской больницы № 8, активно участвуя в борьбе с новой коронавирусной инфекцией.

В ходе общения с сотрудниками стоматологической поликлиники были рассмотрены актуальные вопросы отрасли, в частности, связанные с поставками стоматологических материалов. В настоящее время ведется постоянный мониторинг ситуации в этой сфере, а также поиск компромиссных решений, которые позволят обеспечить бесперебойную работу стоматологов и качественную специализированную помощь пациентам.

Читать обращение

Армен Бенян поблагодарил всех медицинских работников стоматологической поликлиники, которые откликнулись на призыв министерства здравоохранения и помогали в работе специалистам первичного звена МСЧ 5 и МСЧ 2, а также трудились в инфекционном госпитале Самарской городской больницы 8, активно участвуя в борьбе с новой коронавирусной инфекцией.

Stom-2.ru

15.05.2020 13:11:43

2020-05-15 13:11:43

Https://stom-2.ru/

Запись на прием к врачу | Электронная регистратура Самары » /> » /> .keyword { color: red; } Стоматологическая поликлиника 2 самара официальный сайт запись на прием

Запись к врачу на прием | СамараПерейти к записи на платный прием

На этой странице Вы можете записаться через электронную регистратуру вашего региона.
Вы так же можете задать вопрос врачу и получить на него ответ прямо на нашем сайте здесь: https://medihost. ru/questions
Записаться на платную онлайн видео консультацию в клиники можно здесь: https://medihost. ru/consultations

Для записи нажмите на картинку ниже и следуйте установленному порядку записи.

Medihost. ru

04.04.2019 8:14:39

2019-04-04 08:14:39

Https://medihost. ru/zapis-k-vrachu/samara

Самарская стоматологическая поликлиника №2: 87 отзывов, 93 врача, официальный сайт, телефон | Самара » /> » /> .keyword { color: red; } Стоматологическая поликлиника 2 самара официальный сайт запись на прием

Самарская стоматологическая поликлиника №2 Самара

Самарская стоматологическая поликлиника №2

Самарская стоматологическая поликлиника №2 в Самаре: официальный сайт, 93 врача, 87 отзывов пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём по телефону +7 (846) 995-41-50.

Пн-пт 08:00—20:00
Сб 08:00—16:00
Вс 08:00—16:00

Врачи самарской стоматологической поликлиники №2

«Очень довольна лечением доктора Соколова. Хороший специалист, умеет найти подход к клиенту и оказывать только качественную медицинскую помощь. Я хочу сказать ему спасибо за то, что он с такой ответственностью относится к работе. Обязательно буду рекомендовать. »

«Доктора нашла на этом сайте, записалась и сразу поняла — отзывы написаны реальными пациентами. Альберт Робертович — профессионал своего дела, очень внимательный к пациентам. Буду рекомендовать знакомым!»

«Доктор Судаков занимался моей ортопедической терапией. Хочу сказать, что всё прошло просто отлично и без всяких осложнений! Коронки выглядят очень аккуратно и смотрятся как настоящие зубы. Никаких проблем в процессе, по окончанию у меня не возникало. »

Отзывы о самарской стоматологической поликлинике №2

М. В. Колесникова — замечательный врач, о таких говорят «врач от бога». Всегда вежлива и доброжелательна! После её лечения не было ни одного неприятного запаху изо рта. Настоящая зубная фея. Хочу пожелать ей здоровья и процветания!

К сожалению, минус: я отдал 8 тысяч рублей за лечение десен. Повезло с суммой в размере 10 тыс руб на первый сеанс и полировку но не думаю что она влияет на результат лечения! Спустя полмесяца снова кровь появилась, были вставлены коронки. Но как только они открывались и появлялись дырочки между деснами или протезом — напишите что-нибудь! Врачи милые, добрые и классные. Спасибо им за общение!

У меня откололся кусочек переднего зуба. Я сразу же пошла к стоматологу Шмойловой, ведь я работаю с людьми и должна выглядеть хорошо! Врач чуткая, профессиональная. Сразу поняла мою проблему и рассказала о том как будем восстанавливать зуб! Наталье Анатольевне спасибо за такой замечательный результат. Я до сих пор не могу насмотреться! Буду обращаться к ней снова.

Цены самарской стоматологической поликлиники №2

самарская стоматологическая поликлиника №6 - самара