Рубрики
Диагностичекий

МЦКО диагностическая работа по литературному чтению 2 класс. Май 2021 демоверсия задания и ответы

Вводная диагностическая работа по литературному чтению 2 класс школа россии

МЦКО диагностическая работа по литературному чтению 2 класс. Май 2021 демоверсия задания и ответы

мцко диагностическая работа по литературному чтению 2 класс. май 2021 демоверсия задания и ответы

МЦКО. Проверочная работа проводится с целью определения уровня усвоения обучающимися вторых классов предметного содержания курса литературного чтения и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения

1. Структура и содержание диагностической работы
Работа составлена в двух вариантах. Варианты одинаковы по структуре и уровню сложности. Предлагаемые в вариантах тексты сходны тематически и по объёму (небольшие отличия в количестве слов не влияют на общее время выполнения работы).

2. Время выполнения работы
Время выполнения работы – 45 минут.

3. Условия проведения диагностической работы
Каждый обучающийся получает лист с художественным текстом и бланк, на котором напечатаны задания к тексту. Обучающиеся выполняют работу на данном бланке. При выполнении заданий с выбором ответа обучающиеся отмечают правильный ответ знаком «Х», который они ставят в специальном окошечке. Ответ на задание № 7 учащиеся отмечают в тексте.

Официальная демоверсия МЦКО: Скачать в PDF

Решать работу МЦКО онлайн на сайте:

Некоторые задания из данной работы:

1. Отметь все жанры литературных произведений, которые можно отнести к устному народному творчеству.
— рассказ
— колыбельная
— небылица
— стихотворение
— пословица

2. Определи, о какой части книги говорится в утверждении: «Это краткое описание книги, которое даёт читателю представление о произведении». Отметь знаком верный
Ответ.
— оглавление
— аннотация
— иллюстрация
— содержание

3. Прочитай.
Я наблюдал, как хлопотали клесты в своей воздушной столовой. Шишек так много, что под их тяжестью склонились концы ветвей. В гнезде копошились только что вылупившиеся, совсем голые птенцы.
В зимнем тумане встаёт холодное, тусклое солнце. Я подобрался к ели и полез вверх по стволу всё выше
И выше. Восстанови порядок событий в соответствии с текстом. Цифра 1 уже поставлена, поставь в
Цифры 2, 3, 4, 5 для остальных событий.

4. Напиши, как называется дерево, где клесты свили гнездо.

5. Отметь знаком слово, которое автор использует при описании новорождённых птенцов.
— беззащитные
— слабые
— голые
— маленькие

6. Как повела себя самка клеста, когда автор рассказа оказался возле гнезда?
— пронзительно закричала
— испуганно вспорхнула
— распушилась и зашипела
— набросилась и заклевала

МЦКО. Проверочная работа проводится с целью определения уровня усвоения обучающимися вторых классов предметного содержания курса литературного чтения и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения

Я подобрался к ели и полез вверх по стволу всё выше и выше.

Co8a. ru

25.09.2020 19:09:25

2020-09-25 19:09:25

Источники:

Https://co8a. ru/30872/

Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс | Материал по чтению (2 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Вводная диагностическая работа по литературному чтению 2 класс школа россии

Диагностическая работа по литературному чтению 2 классматериал по чтению (2 класс) на тему

Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс
Материал по чтению (2 класс) на тему

Цель диагностической работы – определение уровня осознанности чтения у учащихся 2-го класса в процессе самостоятельного чтения текста и ответов на вопросы по содержанию текста, а также сформированности некоторых общеучебных умений – правильного восприятия учебной задачи, контроля и корректировки собственных действий в процессе выполнения заданий.

Скачать:

ВложениеРазмер
diag. rab_.l. cht_._3_chet. docx 26.62 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа по литературному чтению

2 класс 3 четверть

Цель диагностической работы – определение уровня осознанности чтения у учащихся 2-го класса в процессе самостоятельного чтения текста и ответов на вопросы по содержанию текста, а также сформированности некоторых общеучебных умений – правильного восприятия учебной задачи, контроля и корректировки собственных действий в процессе выполнения заданий.

Время тестирования: 35 минут.

Условия тестирования: Для выполнения работы по литературному чтению каждый ученик должен получить листы с текстом для чтения и задания к тексту. Использование дополнительных материалов при проведении тестирования не предполагается. На парте у каждого учащегося должна быть только ручка для записи ответов.

Содержание работы соответствует обязательному минимуму содержания начального общего образования и требованиям программ к знаниям, умениям и навыкам начальной школы в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089). Содержание работы ориентировано на нормативные требования к уровню осознанности чтения к середине 2-го класса, который должен достигаться учащимися при обучении по любому учебно-методическому комплекту, включенному в Федеральный перечень учебников для начальной школы, и реализацию преемственности между требованиями Стандарта-2004 и планируемыми результатами Стандарта-2009.

Проверка степени осознанности чтения включает в себя следующие параметры:

1. Проверка умения извлечь фактическую информацию, т. е. информацию, заданную в явном виде. Выясняется, насколько ученик понимает, о чём идёт речь в тексте.

2. Проверка умения извлечь информацию, содержащуюся в тексте в неявном виде, проверка умения формулировать простые выводы. Проверяется умение ребенка понять то, что говорится в тексте.

3. Проверка умения интерпретировать и обобщать полученную из текста информацию. Проверяется умение понять общий смысл текста, подойти к пониманию основной мысли текста (авторской идеи) и способов её выражения.

Диагностическая работа содержит текст сказки и 12 заданий к тексту. Все задания можно разделить на четыре группы в зависимости от их назначения.

    1 группа заданий направлена на проверку общего понимания содержания прочитанного текста, на проверку умения находить информацию, заданную в явном виде. 2 группа заданий направлена на проверку умения извлечь из текста информацию, данную в неявном виде, сформулировать на основе прочитанного несложные выводы. 3 группа заданий направлена на проверку понимания последовательности смысловых частей текста. 4 группа заданий направлена на проверку умения понять общий смысл текста, приблизиться к пониманию авторского замысла, определить на основе проведенного смыслового анализа чувства главных героев.

При отборе заданий в силу специфики 2 класса предпочтение было отдано заданиям первой группы, так как именно нахождение информации, содержащейся в тексте в явном и неявном виде, находится в центре внимания во 2 классе (см. таблицу).

Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс
Материал по чтению (2 класс) на тему

Цель диагностической работы – определение уровня осознанности чтения у учащихся 2-го класса в процессе самостоятельного чтения текста и ответов на вопросы по содержанию текста, а также сформированности некоторых общеучебных умений – правильного восприятия учебной задачи, контроля и корректировки собственных действий в процессе выполнения заданий.

ВложениеРазмер
diag. rab_.l. cht_._3_chet. docx 26.62 КБ

1 группа заданий направлена на проверку общего понимания содержания прочитанного текста, на проверку умения находить информацию, заданную в явном виде.

Nsportal. ru

07.07.2020 13:32:30

2020-07-07 13:32:30

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2014/10/17/diagnosticheskaya-rabota-po-literaturnomu-chteniyu-2-klass

Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс » /> » /> .keyword { color: red; } Вводная диагностическая работа по литературному чтению 2 класс школа россии

Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс

Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс

Оценить 12973 0

Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс

Школа, класс ___________ Фамилия, имя ученика_________________________

Выпали из гнезда сорочата. Уж как крутились над ними старые сороки, уж как кричали, но посадить сорочат в гнездо так и не смогли. Тогда мы их поймали и принесли домой. Сперва сорочата нас боялись, но уже к вечеру обжились и забыли своих родителей. Словно их и не было! Кормили мы их червяками, кузнечиками, булкой. Старые сороки рядом крутились, в окна заглядывали, стучали носом в стекло. Но сорочата не в окна смотрели, а в дверь: ждали, когда мы в дверь с едой войдём. И тогда так разевали красные рты, что чуть пополам не разрывались! Бились в истерике и орали. Жутко были прожорливые. (Ю. Качаев.)

Ответь на вопросы и выполни задание. Для этого ты можешь перечитывать текст.

1. О чем рассказывается в произведении?

1) О том, как сорочата выпали из гнезда
2) О том, как сорочата жили дома
3) О том, как сороки не смогли спасти сорочат

2. Где происходят действия, описанные в тексте?

1) в деревне
2) в городе
3) в саду

3.Как сорочата появились дома? Подчеркни в тексте нужное предложение.

4. Впиши нужные слова.

Кормили мы их ___________________________________.

5. Найди слова-действия. Выпиши из текста по два подходящих слова.

Старые сороки ____________________, ________________________.
Сперва сорочата ________________, ________________________ и __________________.

6. Укажи, в каком порядке происходили события. Поставь цифры 1,2,3.

Сорочата выпали из гнезда.

Птенцы ждали, когда дети зайдут в дверь с едой.

Дети поймали и принесли домой сорочат.

7. В какой книге ты посоветуешь другу искать это произведение?

1) Стихи
2) Басни
3) Рассказы
4) Сказки

8. Какая пословица больше всего подходит к тексту?

1) Делать добро спеши.
2) Человек без труда – что земля без воды.
3) Под лежачий камень вода не течёт.

9. Как ты думаешь, можно ли назвать детей равнодушными? Обведи свой ответ.

Обязательно объясни, почему ты так думаешь.

__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

10. Напиши, как переживали сороки за своих сорочат.

__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Не забудь проверить работу!

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать Рецензию на методическую разработку
Можно здесь

Изучив данный материал можно сказать он способствует познанию своих положительных и отрицательных ка. Подробнее.

На мой взгляд воспитание талантливого ребенка – задача, над решением которой бьются многие родители. Подробнее.

В этой статье материал представлен полно и поставлен акцент на гармоничное развитие ребенка. Огромна. Подробнее.

Очень хорошо подобран материал о сказкотерапии особенно в семье. на мой взгляд сказкотерапия помогае. Подробнее.

Изучив статью в которой много практического материала, например представлен широкий спектор игр с п. Подробнее.

пройдите курс дополнительного образования по теме: оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

    Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор). Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www. prodlenka. org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д. С. Телефон: +7 (812) 318-72-63
Электронный адрес: info@prodlenka. org

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

    Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор). Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Учредитель Ковалев Денис Сергеевич.

Www. prodlenka. org

15.07.2018 4:24:15

2018-07-15 04:24:15

Источники:

Https://www. prodlenka. org/metodicheskie-razrabotki/210129-diagnosticheskaja-rabota-po-literaturnomu-cht

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.