Рубрики
Диагностичекий

Контрольные диктанты по УМК Планета знаний методическая разработка по русскому языку (4 класс)

Контрольные и диагностические работы по чтению 4 класс планета знаний скачать бесплатно

Контрольные диктанты по УМК «Планета знаний»
Методическая разработка по русскому языку (4 класс)

Контрольный диктант по теме «Соблюдаем произносительные нормы и правила» ( входной).

Небо почернело. Лесные жители почувствовали опасность и спрятались. Сверкнула молния. Ее мощь была сильна. Раздался оглушительный гром. Пошел сильный дождь. Он не капал, а лил стеной.

Но скоро небо прояснилось. Засияло яркое солнце. С деревьев еще падали дождевые капли. Душистой смолою и березовыми почками запахло в лесу. Здесь снова поют чижи, скворцы, дрозды. Лес звенит на все голоса.

1.Разобрать по членам предложения и частям речи предложение.

Раздался оглушительный гром.

2. Выполнить фонетический разбор слова солнце.

3. Разобрать по составу слова лесные, почернело.

Проверочная работа по правильной записи «сплошного текста».

Пришла поздняя осень стало в лесу скучно и холодно стали собираться птицы к отлету в теплые страны кружат над болотом журавли прощаются они на всю зиму с милой зеленой родиной слышится зайчатам, будто это с ними прощаются журавли:

-Прощайте, прощайте, бедные листопаднички.

1.Подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи в 1, 3, 4 предложениях.

2.Написать кого автор называет листопадничками.

3.Сделать фонетический разбор слова скучно.

Свободный диктант по теме «В устной речи интонация, а письменной …пунктуация».

Весной и летом ёлочки не было, а осенью показалась. Раздвинула листья, сучки, травинки и удивлённо осмотрелась. Деревья роняли листья.

И каждую осень, в день ёлочкиного рождения, деревья дарят ей подарки. Осина дарит красные «китайские фонарики». Клён роняет золотые звёзды. Ивы засыпают бронзовые рыбками.

И стоит ёлочка счастливая, нарядная и разноцветная.

Озаглавь текст. Какой заголовок точнее отражает содержание всего текста? Выбери: « В осеннем лесу», «Подарки», «Ёлочка», «В день рождения ёлочки». Можешь дать свой заголовок.

Контрольный диктант по теме «Формы изменения и правописания глаголов».

Знаешь ли ты, что картофель в России считают вторым хлебом? Из него готовят разные блюда.

Свари картошку в соленой воде. Разомни ее и добавь молоко. Получишь вкусное пюре. Это блюдо стало любимым для многих детей и взрослых.

Картошку можно пожарить. Такое угощение хорошо и к праздничному столу. Хрустящие ломтики съедаются с большим аппетитом!

Запомни! Зеленый клубень картофеля ядовит. Его не употребляют в пищу, а используют для посадки нового урожая.

1.Синтаксический разбор предложения.

Лесные жители почувствовали опасность.

2.Морфологический разбор слова опасность.

3.Фонетический разбор слова елка.

Свободный диктант по теме «Анализируем и строим предложения».

Прочитай текст. Передай кратко его содержание по абзацам (свободный диктант)

Бывало, лежишь в ночном у костра, мечтаешь. Вдруг видишь, что стоит у костра старичок. А посмотришь внимательно – вовсе это не старичок, а обгоревший пень.

На опушке леса притаилась старушка. Смотрит, как костёр догорает. А на самом деле это только дерево.

Родная природа была моим первым учителем. Почти всех героев моих деревянных скульптур я позаимствовал у леса.

Почему этого жуч (?) кА с яркими пятныш(?)ками на спине называют бож(?)ей коровкой?

При опас(?)ности жучок выделя(е/и)т жгучую жидкост(?). В народе эту жидкость назвали молоч(?)ком. Поэтому и прозвали этих жуч(?)ков коровками.

Про добрых, безобидных людей в старину говорили, что они бож(?)и люди. А бож(?)я коровка на вид очень добродушный жучок. Поеда(е/и)т она тол(?)ко тлю.

Во втором предложении:

Покажите графическую связь членов предложения;

Укажи лицо и спряжение глагола;

Укажи падеж имён существительных.

Над глаголами укажи форму времени, выдели окончание.

Контрольный диктант по теме «Развертываем и распространяем мысли».

У нас под крыльцом живут ежи. По вечерам вся их семья выходит гулять. Взрослые ежи маленькими лапками роют землю, достают корешки и едят. Ежата играют, резвятся.

Однажды к старому ежу подбежала собака Веста. Еж свернулся в клубок и замер. Собака покатила зверька к пруду. Еж плюхнулся в воду, поплыл. Я отогнал Весту.

Весной под крыльцом обнаружили старого ежа. Куда девались остальные? Наверное, они переселились. И только старый еж не захотел покинуть наш дом.

1.В третьем предложении подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

2.Составить схему четвертого предложения.

3.Выписать 3 глагола 2 спряжения и 3 глагола 2 спряжения.

Осложненное списывание текста.

Вылез из-под коры Жук с предлинными усами, закрутил головой. Тоненький писк послышался. А внизу под деревом из гнезда вылез Шмель и полетел на лужок.

Вокруг цветка на лужку кружит. Жужжит жилковатыми жесткими крылышками, словно струна гудит.

Контрольный диктант по теме «Безударные падежные окончания имен существительных».

В тайге раскинулось озеро Таглей. Горы цепью протянулись вдоль его живописных берегов. Подует с востока ветер-и на зеркальной глади озера появляются волны. Густые туманы закрывают горизонт. С криком уносятся стаи гусей и уток. В такую погоду рыбаки спешат к берегу. На южных склонах видны цветистые ковры брусники. Мрачные, темные леса растут на северных склонах долины Таглея. По берегу тянутся заросли кустарников малины, смородины. Почва покрыта мягкими подушками мхов.

1.Синтаксический разбор предложения.

С криком уносятся стаи гусей и уток.

2.Морфологический разбор слова (с) криком.

3. Фонетический разбор слова якорь.

Контрольный диктант по теме «Правописание падежных форм склоняемых частей речи».

Почему Россию называют страной лесов? Здесь бескрайние лесные просторы. В северной части страны хвойные леса. В них растут сосны, ели, кедры. Эти деревья прекрасны в любое время года.

Мохнатые ветки пушистой ели похожи на большие лапы. Они укутывают весь ствол лесной красавицы. С веток свисают длинные шишки.

Солнце золотит их своими лучами. На лесной опушке редко увидишь сиротливую ель. Это дерево не переносит одиночества. Зимой в полях бушует вьюга, а в ельнике-тишь. Только над головой раскачивает ветер еловые маковки.

1.Ситаксический разбор предложения.

С веток свисают длинные шишки.

2.Морфологический разбор слова (с)веток.

3.Фонетический разбор слова солнце.

Контрольный диктант по теме «Части речи, их форма и правописание».

Светает. Луч весеннего солнца пробежал по верхушкам деревьев и скрылся в лапах старой ели. Снег потемнел. На лесной опушке показались рыжие проталины. Это апрельские веснушки. С каждым днем их становится все больше.

Оживает лес. Вылезают из зимней норки зверьки. Лапка за лапкой вьются их следы на снегу. Стали слышны радостные голоса птиц. Вот пролетели клесты, снегири, зяблики. Маленькая птичка скачет от ветки к ветке. Не боится она теперь холодов. На сосне заработал дятел. Он оповещает лесных жителей о приходе весны.

Синтаксический разбор предложения.

Маленькая птичка скачет от ветки к ветке.

Морфологический разбор слова скачет. Морфемный разбор слова заработал. Фонетический разбор слова дятел.

Контрольный диктант по теме «Предложение. Текст.»

Весна одарила месяц май волшебной силой. Он оживляет природу, торопит ее к новой жизни. По его радостному зову меняется все вокруг. Спешат домой птицы из дальней зимовки. С раннего утра до позднего вечера не смолкают голоса. Земля наряжается в цветастый наряд. Поля, луга и леса чаруют сочной свежестью. В бело-розовой дымке стоят сады. Цветут сливы, вишни. С веселым жужжанием перелетают пчелы и шмели от яблони к яблоне. Май-самый нарядный и звонкий месяц года.

Синтаксический разбор предложения.

С веселым жужжанием перелетают пчелы и шмели от яблони к яблоне.

Выписать из текста предложение с однородными сказуемыми. Составить схему предложения. Выписать из текста или придумать по два глагола 1 и 2 спряжения.

Итоговый контрольный диктант.

Молодые осинки и стройные березки спускаются под горку к широкому лугу. Среди деревьев вьется тропинка. По ней мы идем в лес.

Вот где чувствуешь настоящую весну! Ветви осин стали пушистыми от длинных сережек. Посмотришь на березовую веточку, а она вся в крупных почках.

Лес еще не зазеленел, стоит прозрачный и свежий. Но птицы уже начали свои весенние переклички. А как чудесно пахнет прелыми листьями, горьковатой свежестью почек! Скоро почки лопнут. Лес покроет нежная зеленая дымка. На душе станет так радостно!

Синтаксический разбор предложения.

Лес покроет нежная зеленая дымка.

Морфологический разбор слова лес. Фонетический разбор слова листья.

Наши знакомые поехали отдыхать на юг на автомашине «Жигули». Дети уговорили отца взять с собой кота Чапу.

В городе Вольске переночевали. Встали рано утром, быстро собрались и выехали из города. Отъехали почти сто метров и тут спохватились: в машине не было Чапы.

Вернулись в Вольск, но кота не нашли.

Кончился отпуск. Семья приехала в родной поселок. Дни шли за днями. И вдруг у дверей квартиры послышалось мяуканье.

Это вернулся четвероногий турист!

Как он за тысячи километров отыскал свой дом – остается загадкой.

Озаглавь историю, составь план текста. Восстанови содержание текста ( с закрытой книгой). Проверь написанное.

Комплексная проверочная работа.

Российское название праздника – День славянской письменности и культуры. Отмечается он 24 мая, в день памяти братьев – просветителей Кирилла и Мефодия. Именно они изучали особенности славянской речи и на основе греческого алфавита создали свой вариант славянской азбуки.

В азбуке оказалось на 14 букв больше, чем в греческом алфавите, так как по звучанию славянская речь оказалась богаче. Диковинными для греческого слуха казались звуки (б), (з), (ж), (г), (ш), (щ). С годами упрощалась графика, чтобы облегчить книгопечатание. На славянский язык братья переводили священные греческие книги.

Через несколько столетий славяне на «языке словенском» стали создавать собственные книги. Шесть долгих столетий, вплоть до 15 века, только три языка – славянский, греческий и латинский – были приняты в мире как главные языки межнационального общения.

Прочитай текст. О чем этот текст? Отметь номер ответа.

1)о создателях славянской азбуки

2)о создании славянской азбуки

3)об особенностях русского языка

4)о рождении письменности на Руси

2.Почему День славянской письменности отмечается 24 мая? Ответь одними предложением.

3.Кто является создателем письменности на Руси? Дай письменный ответ, включающий описание первой азбуки ( спиши).

4.Как ты понимаешь слова автора о том, что грекам «диковинными казались звуки славянской речи?

1)греки записывали эти звуки другими буквами;

2)они впервые слышали славянскую речь;

3)звуки были необычны, их не было в греческой речи;

4)в славянской азбуке букв было больше.

5.Какие из согласных звуков, указанных в тексте являются парными по твердости и мягкости? Запиши их парами.

6.Сколько букв было в греческом алфавите, если в славянской азбуке было 43 буквы? Составь равенство, используя данные из текста, и реши его.

7.Укажи первые письменные источники Древней Руси, которые появились благодаря азбуке Кирилла и Мефодия.

8.Что о развитии русского языка тебе напоминает таблица? Распредели слова по группам и впиши их в таблицу.

Синтаксический разбор предложения.

Nsportal. ru

07.08.2017 8:19:47

2017-08-07 08:19:47

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2019/06/15/kontrolnye-diktanty-po-umk-planeta-znaniy

Оценка знаний (контрольные работы, тесты) — 4 класс, чтение | Тест по чтению (4 класс) по теме: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Контрольные и диагностические работы по чтению 4 класс планета знаний скачать бесплатно

Оценка знаний (контрольные работы, тесты) — 4 класс, чтениетест по чтению (4 класс) по теме

Оценка знаний (контрольные работы, тесты) — 4 класс, чтение
Тест по чтению (4 класс) по теме

Контрольные работы, тесты по литературному чтению, по программе «Начальная школа XXI века» — 4 класс, 3 четверть..

Источники: Литературное чтение в начальной школе. Оценка знаний. Л. А. Ефросинина.

Скачать:

ВложениеРазмер
test_po_chteniyu_4_klass. docx 21.8 КБ

Предварительный просмотр:

Тест – (3 четверть) – стр.328

Отметь жанры произведений Л. Н. Толстого.

2. Отметь фамилию поэта.

— А. П. Чехов — А. П. Платонов

— Л. Н. Толстой — Д. М. Мамин — Сибиряк

3. Отметь слово, которым можно дополнить предложение.

И. А. Бунин, А. А. Блок, С. А. Есенин, К. Д. Бальмонт – русские …………

4. Отметь имя и отчество Бунина.

— Александр Александрович — Иван Александрович

— Сергей Александрович — Самуил Яковлевич

5. Отметь лишнюю фамилию в ряду других.

— И. А. Бунин — Н. А.Некрасов

— А. А. Блок — Ш. Перро

6. Кто автор рассказа «Вертел»? Отметь ответ.

— Л. Н. Толстой — В. М. Гаршин

— Д. Н. Мамин – Сибиряк — А. П. Чехов

7. Допиши одно слово в ряд других.

Обложка, заголовок, титульный лист, иллюстрация, _______________________________________

8. Кто автор стихотворения «Золотая рыбка»? Отметь ответ.

— С. А. Есенин — И. А. Бунин

— А. А. Блок — К. Д. Бальмонт

9. Отметь заголовки произведений С. Я. Маршака.

— «Зеленая застава» — «Детство»

Тест – (3 четверть) – стр.328

1. Отметь жанры произведений С. Я. Маршака.

2. Отметь заголовки произведений В. В. Вересаева

3. Допиши предложение.

Адеил – герой ___________________________________________________________

4. Отметь лишнее слово.

5. Кто автор восточной сказки «Звезда» Отметь ответ.

— М. Ю. Лермонтов — В. В. Вересьев

— А. А. Блок — А. П. Чехов

6. Закончи предложение, отметив ответ.

Бунина зовут Иван Алексеевич, а Платонова — ………

— Иван Сергеевич — Дмитрий Наркисович

— Антон Павлович — Андрей Платонович

7. Что может помочь тебе быстро выбрать нужную книгу в библиотеке? Отметь ответы.

— название книги — объем книги

— цвет обложки — каталог

8. Запиши одно слово в ряд других.

Сказка, рассказ, стихотворение, басня, ________________________________________________-

9. Отметь заголовки стихотворений К. Б. Бальмонта

— «Русский язык» — «Словарь»

1.Отметь жанр и тему рассказа Н. Н. Носова «Федина задача».

— рассказ о природе — рассказ о детях

— рассказ о животных — сказка о животных

2. Отметь заголовок стихотворения

— «Сын полка» — «Звезда»

— «Фея Фантаста» — «Двенадцать месяцев»

— «Тихая моя родина»

3. Допиши предложение.

Адеил – герой сказки В. В. Вересаева «Звезда», а Ваня Солнцев -____________________________

4. Отметь лишнее слово.

5. Кто автор очерка «Картины – сказки»? Отметь ответ.

— Ю. Я. Яковлев — Н. С. Шер

— А. И. Куприн — В. М. Песков

6. Допиши предложение.

Маршака зовут Самуил Яковлевич, а Михалкова — ________________________________________

7. Допиши предложение

С. Я. Маршак, С. В. Михалков, А. Л. Барто — это _______________________________________

8. Кто автор очерка «Любимая мать — отчизна»? Отметь ответ.

— Н. Н. Носов — Н. С. Шер

— А. И Куприн — Ю. Я. Яковлев

9. Отметь заголовки произведений Н. П. Вагнера.

1.Отметь имя и отчество поэта Рубцова.

— Сергей Владимирович — Александрович

— Иван Алексеевич — Николай Михайлович

2. Отметь заголовки произведений С. В. Михайлова

— «Хижина Дяди Тома» — «Чужая беда»

— «Зеркало» — «Леночка с букетом»

3. Допиши предложение.

Х. К. Андерсен написал сказку «Девочка со спичками», а Н. П. Вагнер — __________________________

4. Отметь лишнее слово.

5. Кто автор басни «Зеркало»? Отметь ответ.

— И. И. Хемницер — И. И. Дмитриев

— И. А. Крылов — А. Е. Измайлов

6. Допиши предложение.

Заболоцкого зовут Николай Алексеевич, а Рубцова — ________________________________________

7. Отметь слова, которыми можно дополнить.

Самуил Яковлевич Маршак — ……..

— детский писатель — поэт

8. Отметь фамилию поэта.

— В. П. Катаев — А. П. Платонов

— Н. М. Рубцов — Дж. Свифт

9. Отметь лишнее слово в ряду других

Итоговая контрольная работа (стр.355)

Прочитай строфы из стихотворений. Укажи соответствующими буквами названия стихотворений.

А) В каждом маленьком растеньице, С. В. Михалков «Школа»

Словно в колбочке живой,

Влага солнечная пенится

И кипит сама собой.

Б)Там, где я плавал за рыбами, Н. М. Рубцов «Тихая моя родина»

Сено гребут в сеновал:

Между речными изгибами

Вырыли люби канал.

В) Умчались школьные года,

И не догонишь их. Н. А. Заболоцкий «Весна в лесу»

Но я встречаю иногда

Кто сказал эти слова? Запиши полный ответ.

— Если вы над капитанами не командир, то т толковать нечего. Мне надо, дяденька, такого командира, чтобы он мог всем капитанам приказывать.

Из какого произведения С. в. Михалкова отрывок? Укажи стрелкой ответ.

Старик посмотрел на корову свою: «Школа»

— Зачем я, Буренка, тебя продаю? «Чужая беда»

Корову свою не продам никому – «Как старик корову продавал»

Такая скотина нужна самому!

Какие герои и из какого произведения ведут диалог? Допиши предложение.

— Гм…..Что же это за капитан такой?

— Он, дяденька, над разведчиками командует. Он у них самый старший. Что он им велит, то они все исполняют.

— Над какими разведчиками?

— Известно над какими: над артиллерийскими. Которые немецкие огневые точки засекают. Ух, дяденька, и сердитый же их капитан! Прямо беда.

— А ты видел когда – нибудь этого сердитого капитана??

— То – то и беда, что не видел.

— А он тебя видел?

— И он меня видел. Он только приказал меня в тыл отвезти и коменданту сдать.

Это диалог ____________________________________________________________________________

Соедини стрелкой фамилии авторов с их именами и отчествами.

Катаев Николай Николаевич

Рубцов Агния Львовна

Михалков Валентин Петрович

Носов Николай Михайлович

Барто Сергей Владимирович

Итоговая контрольная работа (стр.355)

Запиши имя, отчество и фамилию автора басни «Зеркало» Прочитай отрывок. О каком герое и из какого произведения говорится? Запиши полный ответ.

Стиснув на груди руки, поджав босые, темные, как картофель, ноги, мальчик лежал в зеленой вонючей луже и тяжело бредил во сне. Его непокрытая голова, заросшая давно не стриженными грязными волосами, была неловко откинута назад, Худенькое горло вздрагивало; из провалившегося рта, с обметанными лихорадкой воспаленными губами, вылетали сиплые вздохи. Слышалось бормотание, обрывки неразборчивых слов, всхлипывание.

Из какого произведения С. в. Михалкова отрывок? Укажи стрелкой ответ.

Старик посмотрел на корову свою: «Школа»

— Зачем я, Буренка, тебя продаю? «Чужая беда»

Корову свою не продам никому – «Как старик корову продавал»

Такая скотина нужна самому!

Какие герои и из какого произведения ведут диалог? Допиши предложение.

— Гм…..Что же это за капитан такой?

— Он, дяденька, над разведчиками командует. Он у них самый старший. Что он им велит, то они все исполняют.

— Над какими разведчиками?

— Известно над какими: над артиллерийскими. Которые немецкие огневые точки засекают. Ух, дяденька, и сердитый же их капитан! Прямо беда.

— А ты видел когда – нибудь этого сердитого капитана??

— То – то и беда, что не видел.

— А он тебя видел?

— И он меня видел. Он только приказал меня в тыл отвезти и коменданту сдать.

Это диалог ____________________________________________________________________________

Соедини стрелкой фамилии авторов с их именами и отчествами.

Вагнер Николай Николаевич

Рубцов Николай Михайлович

Платонов Михаил Александрович

Носов Николай Петрович

Шолохов Андрей Платонович

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы тесты по внеклассному чтению 3 класс

Контрольные работы по внеклассному чтению для третьего класса. Статья, в которой я рассказала о работе по данной системе, есть в моём блоге.

Контрольная работа 2 класс УМК «Планета знаний»

Контрольная работа за 2 четверть.

Контрольная работа по литературному чтению, раздел «Люби все живое» (3 класс). Тест разработан на основе учебного материала раздела учебника по литературному чтению 3 класса, автор учебника Климанова Л. Ф., программа «Перспектива».

Контрольная работа по литературному чтению, раздел » Люби все живое», 3 класс, программа «Перспектива».

УМК «Начальная школа 21 века» Ефросинина Л. А. Оценка знаний. 2 класс (контрольные работы, тесты, литературные диктанты, тексты для проверки навыков чтения, диагностические задания)

Разноуровневые многофункциональные задания позволят организовать дифференцированную текущую и итоговую проверку занний.

Самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л. Г.Петерсон УМК «Перспектива» (4 класс).

В данном материале представлены самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л. Г.Петерсон «Перспектива» (4 класс).

Годовые административные контрольные работы 3 класс УМК «Планета знаний»

Здесь помещены годовые контрольные работы по всем предметам за 3 класс: пояснительные записки и сама контрольная.

УМК «Планета знаний» Контрольная работа по математике 3 класс

УМК «Планета знаний» Контрольная работа по математике 3 класс по теме: вычитаем числа с переходом через разряд.

Скачать:

ВложениеРазмер
test_po_chteniyu_4_klass. docx 21.8 КБ

Тест – (3 четверть) – стр.328

Отметь жанры произведений Л. Н. Толстого.

2. Отметь фамилию поэта.

— А. П. Чехов — А. П. Платонов

— Л. Н. Толстой — Д. М. Мамин — Сибиряк

3. Отметь слово, которым можно дополнить предложение.

И. А. Бунин, А. А. Блок, С. А. Есенин, К. Д. Бальмонт – русские …………

4. Отметь имя и отчество Бунина.

— Александр Александрович — Иван Александрович

— Сергей Александрович — Самуил Яковлевич

5. Отметь лишнюю фамилию в ряду других.

— И. А. Бунин — Н. А.Некрасов

— А. А. Блок — Ш. Перро

6. Кто автор рассказа «Вертел»? Отметь ответ.

— Л. Н. Толстой — В. М. Гаршин

— Д. Н. Мамин – Сибиряк — А. П. Чехов

7. Допиши одно слово в ряд других.

Обложка, заголовок, титульный лист, иллюстрация, _______________________________________

8. Кто автор стихотворения «Золотая рыбка»? Отметь ответ.

— С. А. Есенин — И. А. Бунин

— А. А. Блок — К. Д. Бальмонт

9. Отметь заголовки произведений С. Я. Маршака.

— «Зеленая застава» — «Детство»

Тест – (3 четверть) – стр.328

1. Отметь жанры произведений С. Я. Маршака.

2. Отметь заголовки произведений В. В. Вересаева

3. Допиши предложение.

Адеил – герой ___________________________________________________________

4. Отметь лишнее слово.

5. Кто автор восточной сказки «Звезда» Отметь ответ.

— М. Ю. Лермонтов — В. В. Вересьев

— А. А. Блок — А. П. Чехов

6. Закончи предложение, отметив ответ.

Бунина зовут Иван Алексеевич, а Платонова — ………

— Иван Сергеевич — Дмитрий Наркисович

— Антон Павлович — Андрей Платонович

7. Что может помочь тебе быстро выбрать нужную книгу в библиотеке? Отметь ответы.

— название книги — объем книги

— цвет обложки — каталог

8. Запиши одно слово в ряд других.

Сказка, рассказ, стихотворение, басня, ________________________________________________-

9. Отметь заголовки стихотворений К. Б. Бальмонта

— «Русский язык» — «Словарь»

1.Отметь жанр и тему рассказа Н. Н. Носова «Федина задача».

— рассказ о природе — рассказ о детях

— рассказ о животных — сказка о животных

2. Отметь заголовок стихотворения

— «Сын полка» — «Звезда»

— «Фея Фантаста» — «Двенадцать месяцев»

— «Тихая моя родина»

3. Допиши предложение.

Адеил – герой сказки В. В. Вересаева «Звезда», а Ваня Солнцев -____________________________

4. Отметь лишнее слово.

5. Кто автор очерка «Картины – сказки»? Отметь ответ.

— Ю. Я. Яковлев — Н. С. Шер

— А. И. Куприн — В. М. Песков

6. Допиши предложение.

Маршака зовут Самуил Яковлевич, а Михалкова — ________________________________________

7. Допиши предложение

С. Я. Маршак, С. В. Михалков, А. Л. Барто — это _______________________________________

8. Кто автор очерка «Любимая мать — отчизна»? Отметь ответ.

— Н. Н. Носов — Н. С. Шер

— А. И Куприн — Ю. Я. Яковлев

9. Отметь заголовки произведений Н. П. Вагнера.

1.Отметь имя и отчество поэта Рубцова.

— Сергей Владимирович — Александрович

— Иван Алексеевич — Николай Михайлович

2. Отметь заголовки произведений С. В. Михайлова

— «Хижина Дяди Тома» — «Чужая беда»

— «Зеркало» — «Леночка с букетом»

3. Допиши предложение.

Х. К. Андерсен написал сказку «Девочка со спичками», а Н. П. Вагнер — __________________________

4. Отметь лишнее слово.

5. Кто автор басни «Зеркало»? Отметь ответ.

— И. И. Хемницер — И. И. Дмитриев

— И. А. Крылов — А. Е. Измайлов

6. Допиши предложение.

Заболоцкого зовут Николай Алексеевич, а Рубцова — ________________________________________

7. Отметь слова, которыми можно дополнить.

Самуил Яковлевич Маршак — ……..

— детский писатель — поэт

8. Отметь фамилию поэта.

— В. П. Катаев — А. П. Платонов

— Н. М. Рубцов — Дж. Свифт

9. Отметь лишнее слово в ряду других

Итоговая контрольная работа (стр.355)

Прочитай строфы из стихотворений. Укажи соответствующими буквами названия стихотворений.

А) В каждом маленьком растеньице, С. В. Михалков «Школа»

Словно в колбочке живой,

Влага солнечная пенится

И кипит сама собой.

Б)Там, где я плавал за рыбами, Н. М. Рубцов «Тихая моя родина»

Сено гребут в сеновал:

Между речными изгибами

Вырыли люби канал.

В) Умчались школьные года,

И не догонишь их. Н. А. Заболоцкий «Весна в лесу»

Но я встречаю иногда

Кто сказал эти слова? Запиши полный ответ.

— Если вы над капитанами не командир, то т толковать нечего. Мне надо, дяденька, такого командира, чтобы он мог всем капитанам приказывать.

Из какого произведения С. в. Михалкова отрывок? Укажи стрелкой ответ.

Старик посмотрел на корову свою: «Школа»

— Зачем я, Буренка, тебя продаю? «Чужая беда»

Корову свою не продам никому – «Как старик корову продавал»

Такая скотина нужна самому!

Какие герои и из какого произведения ведут диалог? Допиши предложение.

— Гм…..Что же это за капитан такой?

— Он, дяденька, над разведчиками командует. Он у них самый старший. Что он им велит, то они все исполняют.

— Над какими разведчиками?

— Известно над какими: над артиллерийскими. Которые немецкие огневые точки засекают. Ух, дяденька, и сердитый же их капитан! Прямо беда.

— А ты видел когда – нибудь этого сердитого капитана??

— То – то и беда, что не видел.

— А он тебя видел?

— И он меня видел. Он только приказал меня в тыл отвезти и коменданту сдать.

Это диалог ____________________________________________________________________________

Соедини стрелкой фамилии авторов с их именами и отчествами.

Катаев Николай Николаевич

Рубцов Агния Львовна

Михалков Валентин Петрович

Носов Николай Михайлович

Барто Сергей Владимирович

Итоговая контрольная работа (стр.355)

Запиши имя, отчество и фамилию автора басни «Зеркало» Прочитай отрывок. О каком герое и из какого произведения говорится? Запиши полный ответ.

Стиснув на груди руки, поджав босые, темные, как картофель, ноги, мальчик лежал в зеленой вонючей луже и тяжело бредил во сне. Его непокрытая голова, заросшая давно не стриженными грязными волосами, была неловко откинута назад, Худенькое горло вздрагивало; из провалившегося рта, с обметанными лихорадкой воспаленными губами, вылетали сиплые вздохи. Слышалось бормотание, обрывки неразборчивых слов, всхлипывание.

Из какого произведения С. в. Михалкова отрывок? Укажи стрелкой ответ.

Старик посмотрел на корову свою: «Школа»

— Зачем я, Буренка, тебя продаю? «Чужая беда»

Корову свою не продам никому – «Как старик корову продавал»

Такая скотина нужна самому!

Какие герои и из какого произведения ведут диалог? Допиши предложение.

— Гм…..Что же это за капитан такой?

— Он, дяденька, над разведчиками командует. Он у них самый старший. Что он им велит, то они все исполняют.

— Над какими разведчиками?

— Известно над какими: над артиллерийскими. Которые немецкие огневые точки засекают. Ух, дяденька, и сердитый же их капитан! Прямо беда.

— А ты видел когда – нибудь этого сердитого капитана??

— То – то и беда, что не видел.

— А он тебя видел?

— И он меня видел. Он только приказал меня в тыл отвезти и коменданту сдать.

Это диалог ____________________________________________________________________________

Соедини стрелкой фамилии авторов с их именами и отчествами.

Вагнер Николай Николаевич

Рубцов Николай Михайлович

Платонов Михаил Александрович

Носов Николай Петрович

Шолохов Андрей Платонович

Контрольные работы тесты по внеклассному чтению 3 класс

Оценка знаний контрольные работы, тесты — 4 класс, чтение тест по чтению 4 класс по теме.

Nsportal. ru

13.01.2017 8:43:00

2017-01-13 08:43:00

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2012/01/15/otsenka-znaniy-kontrolnye-raboty-testy-4-klass-chtenie

Книга Литературное чтение. Проверочные и диагностические работы к учебнику Э. Э. Кац «Литературное чтение». 4 класс — Кац Элла Эльханоновна скачать бесплатно, читать онлайн » /> » /> .keyword { color: red; } Контрольные и диагностические работы по чтению 4 класс планета знаний скачать бесплатно

Литературное чтение. Проверочные и диагностические работы к учебнику Э. Э. Кац «Литературное чтение». 4 класс

Литературное чтение. Проверочные и диагностические работы к учебнику Э. Э. Кац «Литературное чтение». 4 класс

О книге «Литературное чтение. Проверочные и диагностические работы к учебнику Э. Э. Кац «Литературное чтение». 4 класс»

Пособие содержит проверочные работы и предназначено для организации текущего контроля и диагностики знаний и умений учащихся в 4 классе по учебнику Э. Э. Кац «Литературное чтение».

На нашем сайте вы можете скачать книгу «Литературное чтение. Проверочные и диагностические работы к учебнику Э. Э. Кац «Литературное чтение». 4 класс» Кац Элла Эльханоновна бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Литературное чтение. Проверочные и диагностические работы к учебнику Э. Э. Кац «Литературное чтение». 4 класс

Пособие содержит проверочные работы и предназначено для организации текущего контроля и диагностики знаний и умений учащихся в 4 классе по учебнику Э. Э. Кац «Литературное чтение».

На нашем сайте вы можете скачать книгу «Литературное чтение. Проверочные и диагностические работы к учебнику Э. Э. Кац «Литературное чтение». 4 класс» Кац Элла Эльханоновна бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

О книге Литературное чтение.

Avidreaders. ru

06.10.2020 3:06:05

2018-03-26 12:37:33

Источники:

Https://avidreaders. ru/book/literaturnoe-chtenie-proverochnye-i-diagnosticheskie-raboty2.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.