Рубрики
Диагностичекий

Варианты МАТЕМАТИКА 9 кл Ноябрь 2013

Краевая диагностическая работа по математике 9 класс ноябрь 2013 вариант 3

Варианты МАТЕМАТИКА 9 кл Ноябрь 2013

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ Работа состоит из 20 заданий. На выполнение всей работы отводится 90 минут.

При выполнении заданий нужно указывать только ответы. При этом:

• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один), то в бланке ответов № 1 надо поставить знак «х» в клеточку, соответствующую верному ответу;

• если к заданию ответы не приводятся, то полученный ответ надо вписать в бланк ответов № 1, в окошко, соответствующее номеру задания;

• если требуется соотнести объекты, обозначенные буквами А), Б), В) и значения, обозначенные цифрами 1), 2), 3), 4), то в бланк ответов №1, в окошко, соответствующее номеру задания, в табличку под каждой буквой напишите нужную цифру.

Если вы ошиблись при выполнении задания с выбором ответа, то в бланке ответов № 1 имеется поле «замена ошибочных ответов», в котором нужно указать номер задания и правильный ответ на него.

Если вы ошиблись при выполнении задания с кратким ответом, то можно внести исправления в соответствующем окошке, зачеркнув неправильный ответ.

1 . Найдите значение выражения

2. По рисунку определите, какое из чисел принадлежит заштрихованному промежутку.

3. Решите уравнение 4( x + 3) = 4 — 2( x — 7 ) .

4. Упростите выражение 3 x ( x — 1) — 4 + 3 x и найдите его значение при x = 1 . В ответ запишите получившееся число.

Министерство образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования

МАТЕМАТИКА, 9 класс Вариант № 6, Ноябрь 2013

5. Установите соответствие между изображением прямой на чертеже и её уравнением. Впишите в приведённую в бланке ответов таблицу под каждой

Буквой соответствующую цифру.

Вычислите значение выражения

Вычислите 16 × (2 − 2 ) 2 .

9. В выпуклом четырехугольнике ABCD диагонали точкой пересечения делятся пополам. Найдите периметр данного четырехугольника, если сумма смежных сторон равна 13,6.

10. В треугольнике АВС Ð 2 = 60 о, Ð 3 = 70 о (см

Рисунок). Найдите угол Ð 1.

Министерство образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования

МАТЕМАТИКА, 9 класс

Вариант № 6, Ноябрь 2013

11. На рисунке AB = DC и BC = AD, угол BAC равен 31°, угол BCA равен 29°. Найдите угол ACD.

12. На рисунке изображен четырехугольник ABCD.

По рисунку найдите косинус угла DAB.

13. Укажите номера верных утверждений.

1) Любые два круга подобны друг другу.

2) В любом треугольнике против большей стороны лежит меньший угол.

3) В ромб нельзя вписать окружность.

4) Вертикальные углы равны.

Модуль «Реальная математика»

14. На диаграмме показаны результаты продажи 5 видов товара за один день. Определите на сколько штук количество проданных товаров 2 вида больше количества проданных товаров 5 вида.

15. В таблице приведен норматив по бегу на 60 м для учащихся 8 классов.

Время (в секундах)

Какую оценку получит мальчик, пробежавший 60 м за 9,8 секунд?

Министерство образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования

МАТЕМАТИКА, 9 класс

Вариант № 6, Ноябрь 2013

16. Друзья заказали в кафе одно пирожное с ягодами, одно пирожное с миндалём и две чашки кофе. Известно, что цена любого пирожного 70 рублей, а цена одной чашки кофе –130 рублей. Сколько всего рублей друзья заплатят по счёту, если в оплату необходимо включить обслуживание в кафе, которое составляет 10 % от суммы заказа?

17. На рисунке изображен график зависимости посещения сайта пользователями от времени суток. Количество пользователей отмечается каждые 2 часа точками на графике. По рисунку определите, в какое время число посетителей было наименьшим?

18. По результатам проведённого исследования посещаемости дневного сеанса в кинотеатре в течение одной недели, была составлена следующая таблица.

Посчитайте среднее ежедневное число зрителей дневного сеанса в кинотеатре.

19. В компьютерной игре Angry Birds птицы,

Отрываясь от земли, летят по дуге для того,

Чтобы достигнуть цели. Используя рисунок,

Определите, на каком расстоянии от земли

20. Площадь прямоугольного треугольника S (в м 2 ) можно вычислить по формуле

S = 1 ab, где a и b — длины катетов треугольника (в метрах). Пользуясь этой

Формулой, найдите длину стороны a, если площадь треугольника равна 320 м 2 , а длина стороны b равна 16 м.

Министерство образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования

МАТЕМАТИКА, 9 класс

Вариант № 7, Ноябрь 2013

Краевая диагностическая pабота по МАТЕМАТИКЕ

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ Работа состоит из 20 заданий. На выполнение всей работы отводится 90 минут.

При выполнении заданий нужно указывать только ответы. При этом:

• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один), то в бланке ответов № 1 надо поставить знак «х» в клеточку, соответствующую верному ответу;

• если к заданию ответы не приводятся, то полученный ответ надо вписать в бланк ответов № 1, в окошко, соответствующее номеру задания;

• если требуется соотнести объекты, обозначенные буквами А), Б), В) и значения, обозначенные цифрами 1), 2), 3), 4), то в бланк ответов №1, в окошко, соответствующее номеру задания, в табличку под каждой буквой напишите нужную цифру.

Если вы ошиблись при выполнении задания с выбором ответа, то в бланке ответов № 1 имеется поле «замена ошибочных ответов», в котором нужно указать номер задания и правильный ответ на него.

Если вы ошиблись при выполнении задания с кратким ответом, то можно внести исправления в соответствующем окошке, зачеркнув неправильный ответ.

Часть 1 Модуль «Алгебра»

1. Найдите значение выражения 9,6 :1, 2 +2,6 .

2. По рисунку определите, какое число не принадлежит заштрихованному промежутку.

Известно, что цена любого пирожного 70 рублей, а цена одной чашки кофе 130 рублей.

Studfile. net

15.06.2019 23:55:10

2019-06-15 23:55:10

Источники:

Https://studfile. net/preview/1669684/page:2/

Варианты МАТЕМАТИКА 9 кл Ноябрь 2013 » /> » /> .keyword { color: red; } Краевая диагностическая работа по математике 9 класс ноябрь 2013 вариант 3

Варианты МАТЕМАТИКА 9 кл Ноябрь 2013

Варианты МАТЕМАТИКА 9 кл Ноябрь 2013

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ Работа состоит из 20 заданий. На выполнение всей работы отводится 90 минут.

При выполнении заданий нужно указывать только ответы. При этом:

• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один), то в бланке ответов № 1 надо поставить знак «х» в клеточку, соответствующую верному ответу;

• если к заданию ответы не приводятся, то полученный ответ надо вписать в бланк ответов № 1, в окошко, соответствующее номеру задания;

• если требуется соотнести объекты, обозначенные буквами А), Б), В) и значения, обозначенные цифрами 1), 2), 3), 4), то в бланк ответов №1, в окошко, соответствующее номеру задания, в табличку под каждой буквой напишите нужную цифру.

Если вы ошиблись при выполнении задания с выбором ответа, то в бланке ответов № 1 имеется поле «замена ошибочных ответов», в котором нужно указать номер задания и правильный ответ на него.

Если вы ошиблись при выполнении задания с кратким ответом, то можно внести исправления в соответствующем окошке, зачеркнув неправильный ответ.

Часть 1 Модуль «Алгебра»

1. Найдите значение выражения

2. По рисунку определите, какое число не принадлежит заштрихованному промежутку.

−38 − 10

4 — 2 x = 5 — 3( x — 1).

Упростите выражение 4 x ( x + 2 ) — 4 — 4 x 2

И найдите его значение при x = 0,5 .

В ответ запишите получившееся число.

Министерство образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования

МАТЕМАТИКА, 9 класс Вариант № 1, Ноябрь 2013

5. Установите соответствие между изображением прямой на чертеже и её уравнением. Впишите в приведённую в бланке ответов таблицу под каждой

Буквой соответствующую цифру.

Вычислите значение выражения 5

Решите неравенство 3 x + 7 < 6 x +16 .

9. В параллелограмме ABCD периметр равен 32, а большая сторона равна 11. Найдите меньшую сторону параллелограмма.

10. В треугольнике ABC внешний угол при вершине

C равен 120 O. Найдите величину угла, смежного с

Внешним углом при вершине С, если Ð ABC = 67 O.

Ответ дайте в градусах.

11. На рисунке AE = AC, угол 1 равен углу 2, угол A

Равен 50 , угол B равен 40 . Найдите угол D.

Министерство образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования

МАТЕМАТИКА, 9 класс

Вариант № 1, Ноябрь 2013

12. На рисунке изображен пятиугольник ABCDF. По рисунку найдите синус угла DFC.

13. Укажите номера верных утверждений.

1) В равностороннем треугольнике каждый угол равен 45 ° .

2) Окружность и прямая могут пересекаться только в одной точке.

3) Диагонали ромба перпендикулярны.

4) Площадь квадрата равна квадрату его стороны.

Модуль «Реальная математика»

14. На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Киеве в каждом месяце 1998 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме разницу между температурой в июле и сентябре. Ответ дайте в градусах Цельсия.

15. В таблице приведены нормативы по метанию мяча для учащихся 9 классов.

Метание мяча (в см)

Какую оценку получит девочка, метнувшая мяч на 415 см?

Министерство образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования

МАТЕМАТИКА, 9 класс

Вариант № 1, Ноябрь 2013

16. В магазине продаются карандаши по цене 15 рублей за штуку и ручки по цене 25 рублей за штуку. Сколько всего рублей необходимо заплатить покупателю за 10 карандашей и 10 ручек, если ему предоставят 10% скидку?

17. На рисунке изображен график зависимости изменения напряжения в сети от времени суток. По рисунку определите напряжение, которое было в 10 часов.

18. По результатам проведённого исследования посещаемости аттракционов в парке в течение одной недели, была составлена следующая таблица.

Посчитайте среднее ежедневное число посетителей аттракционов в парке.

19. Мастеру необходимо обтянуть тканью стулья. Сиденье стула

Имеет форму квадрата со стороной 40 см. Для того чтобы обтянуть

Сиденье, необходим целый кусок ткани с запасом по 30 см с

Каждой стороны. Какое максимальное число стульев может

Обтянуть мастер из куска ткани 300 см х300 см?

20. В магазине «LNT» цену товара (в рублях) можно вычислить по формуле C = L −50 n, где L – начальная цена товара (в рублях), n – количество месяцев, которые товар находился в магазине непроданным. Пользуясь этой формулой, найдите, сколько рублей заплатит покупатель за костюм в этом магазине, если его начальная цена была равна 4000 рублей, и в течение 6 месяцев он не был продан.

Министерство образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования

МАТЕМАТИКА, 9 класс

Вариант № 2, Ноябрь 2013

Краевая диагностическая pабота по МАТЕМАТИКЕ

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ Работа состоит из 20 заданий. На выполнение всей работы отводится 90 минут.

При выполнении заданий нужно указывать только ответы. При этом:

• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один), то в бланке ответов № 1 надо поставить знак «х» в клеточку, соответствующую верному ответу;

• если к заданию ответы не приводятся, то полученный ответ надо вписать в бланк ответов № 1, в окошко, соответствующее номеру задания;

• если требуется соотнести объекты, обозначенные буквами А), Б), В) и значения, обозначенные цифрами 1), 2), 3), 4), то в бланк ответов №1, в окошко, соответствующее номеру задания, в табличку под каждой буквой напишите нужную цифру.

Если вы ошиблись при выполнении задания с выбором ответа, то в бланке ответов № 1 имеется поле «замена ошибочных ответов», в котором нужно указать номер задания и правильный ответ на него.

Если вы ошиблись при выполнении задания с кратким ответом, то можно внести исправления в соответствующем окошке, зачеркнув неправильный ответ.

Часть 1 Модуль «Алгебра»

1. Найдите значение выражения 12,1 — 4, 2 × 1,5 .

A 2 − 2 a ( a +1) + a 2 + 2 a − 4 и найдите его значение при

A = — 0,1. В ответ запишите получившееся число.

Министерство образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования

МАТЕМАТИКА, 9 класс Вариант № 2, Ноябрь 2013

5. Установите соответствие между изображением прямой на чертеже и её уравнением. Впишите в приведённую в бланке ответов таблицу под каждой

Буквой соответствующую цифру.

Упростите выражение 4

Решите неравенство 5 x — 7 > x + 9 .

9. В параллелограмме ABCD диагонали пересекаются в точке О. Найдите сумму отрезков AO и OD, если сумма диагоналей AC и BD равна 43.

10. В равнобедренном треугольнике ABC с

Основанием ВС внешний угол при вершине B равен

110 O. Найдите величину угла ВАС. Ответ дайте в

Министерство образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования

МАТЕМАТИКА, 9 класс

Вариант № 2, Ноябрь 2013

11. На рисунке угол 1 равен углу 2, угол 3 равен углу 4. Найдите длину ВС, если AD = 19 см,

CD = 11 см, AB = 11см.

12. На рисунке изображен четырехугольник

ABCD. По рисунку найдите косинус угла DAB.

13. Укажите номера верных утверждений.

1) Диагонали ромба пересекаются под углом 60 ° .

2) Сумма смежных углов равна 180 ° .

3) В правильном многоугольнике все углы равны.

4) Если диагонали параллелограмма равны, то он является квадратом.

Модуль «Реальная математика»

14. На диаграмме показаны результаты

Тестирования на IQ учеников 8 класса.

Определите разницу между

Коэффициентами IQ Петрова и Иванова.

Иванов Петров Зуб Пак

15. В таблице приведен норматив по прыжку в длину с места для учащихся 7 классов.

Какую оценку получит мальчик, прыгнувший в длину на 1,65 м?

Министерство образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования

МАТЕМАТИКА, 9 класс Вариант № 2, Ноябрь 2013

16. Лечебный травяной сбор состоит из ромашки и крапивы в пропорции 2:3. Сколько граммов масса сбора, содержащего 360 г крапивы?

18. Олег каждый день в течение недели подсчитывал количество минут, затраченных на дорогу от дома до стадиона, и записывал результаты в таблицу.

Время (в минутах)

Посчитайте, сколько минут, в среднем, затрачивал Олег во время ежедневной поездки от дома до стадиона.

19. В компьютерной игре Angry Birds птицы, отрываясь от земли, летят по дуге для того, чтобы достигнуть цели. Используя рисунок, определите, на каком расстоянии от земли находилась цель.

41 см

20. Объём прямоугольного параллелепипеда V (в м 3 ) можно вычислить по формуле V = abc, где a, b,с — длины трёх его измерений (в метрах). Пользуясь этой формулой, найдите объём прямоугольного параллелепипеда (в м 3 ), если его измерения соответственно равны 3,2 м; 4 м; 10 м.

Министерство образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования

МАТЕМАТИКА, 9 класс

Вариант № 3, Ноябрь 2013

Краевая диагностическая pабота по МАТЕМАТИКЕ

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ Работа состоит из 20 заданий. На выполнение всей работы отводится 90 минут.

При выполнении заданий нужно указывать только ответы. При этом:

• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один), то в бланке ответов № 1 надо поставить знак «х» в клеточку, соответствующую верному ответу;

• если к заданию ответы не приводятся, то полученный ответ надо вписать в бланк ответов № 1, в окошко, соответствующее номеру задания;

• если требуется соотнести объекты, обозначенные буквами А), Б), В) и значения, обозначенные цифрами 1), 2), 3), 4), то в бланк ответов №1, в окошко, соответствующее номеру задания, в табличку под каждой буквой напишите нужную цифру.

Если вы ошиблись при выполнении задания с выбором ответа, то в бланке ответов № 1 имеется поле «замена ошибочных ответов», в котором нужно указать номер задания и правильный ответ на него.

Если вы ошиблись при выполнении задания с кратким ответом, то можно внести исправления в соответствующем окошке, зачеркнув неправильный ответ.

Найдите значение выражения

2. С помощью рисунка определите, какое

Решите уравнение 10 − 7 x = 3 − 2(5 x +1) .

Упростите выражение 2( a — 1)( a + 1) — a 2 и найдите его значение при a = 3 .

В ответ запишите получившееся число.

Министерство образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования

МАТЕМАТИКА, 9 класс Вариант № 3, Ноябрь 2013

5. Установите соответствие между изображением прямой на чертеже и её уравнением. Впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой, буквой

Между какими соседними натуральными числами находится число 4

9. В выпуклом четырехугольнике ABCD стороны AB и CD параллельны, стороны BC и AD параллельны. Сумма углов А и С равна 90 O. Найдите угол В.

10. В треугольнике АВС Ð 1 = 25 о, Ð 3 = 70 о (см. рисунок). Найдите угол, смежный с Ð 3 .

Министерство образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования

МАТЕМАТИКА, 9 класс

Вариант № 3, Ноябрь 2013

11. Лучи AD и ВС пересекаются в точке О, угол 1

Равен углу 2, OC = OD, угол A равен 40 . Найдите угол B.

12. На рисунке изображен четырехугольник ABCD. По рисунку найдите синус угла DAB.

13. Укажите номера верных утверждений.

1) Окружность и прямая могут пересекаться не более чем в двух точках.

2) В ромбе противоположные углы равны.

3) В любом треугольнике сумма двух сторон меньше третьей стороны.

4) В правильном многоугольнике все стороны равны.

Модуль «Реальная математика»

14. На диаграмме показаны объемы продаж ювелирных изделий (в шт.) за три летних месяца. Определите, сколько колец было продано в июле.

Министерство образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования

МАТЕМАТИКА, 9 класс

Вариант № 3, Ноябрь 2013

15. В таблице приведен норматив по ходьбе на лыжах 3 км для учащихся 8

Время (в минутах)

Какую оценку получит девочка, прошедшая на лыжах 3 км за 22 минуты?

16. Покупатель приобретает пылесос, цена которого 3000 рублей. Сколько рублей сдачи он получит с купюры 5000 рублей, если ему предоставят скидку 5 %?

17. На рисунке изображен график зависимости фактического потребления холодной воды от времени суток и норма потребления холодной воды в сутки на человека. По рисунку определите, на сколько (в м 3 ) фактическое потребление воды в 20 часов больше нормы.

18. В разновозрастной группе театрального кружка занимается 8 школьников. Записали возраст каждого: 12 лет, 14 лет, 13 лет, 9 лет, 9 лет, 13 лет, 14 лет, 12 лет. Вычислите средний возраст школьников, занимающихся в театральном кружке.

19. Мастеру необходимо обтянуть тканью стулья. Сиденье стула

Имеет форму квадрата со стороной 40 см. Для того чтобы

Обтянуть сиденье, необходим целый кусок ткани с запасом по

20 см с каждой стороны. Какое максимальное число стульев

Может обтянуть мастер из куска ткани 200 см х200 см?

20. Длину окружности C

(в метрах) можно вычислить по формуле

R – радиус окружности

(в метрах). Пользуясь этой формулой,

Окружности (в метрах), радиус которой составляет 0,4 метра (π =3 ).

Министерство образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования

МАТЕМАТИКА, 9 класс

Вариант № 4, Ноябрь 2013

Краевая диагностическая pабота по МАТЕМАТИКЕ

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ Работа состоит из 20 заданий. На выполнение всей работы отводится 90 минут.

При выполнении заданий нужно указывать только ответы. При этом:

• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один), то в бланке ответов № 1 надо поставить знак «х» в клеточку, соответствующую верному ответу;

• если к заданию ответы не приводятся, то полученный ответ надо вписать в бланк ответов № 1, в окошко, соответствующее номеру задания;

• если требуется соотнести объекты, обозначенные буквами А), Б), В) и значения, обозначенные цифрами 1), 2), 3), 4), то в бланк ответов №1, в окошко, соответствующее номеру задания, в табличку под каждой буквой напишите нужную цифру.

Если вы ошиблись при выполнении задания с выбором ответа, то в бланке ответов № 1 имеется поле «замена ошибочных ответов», в котором нужно указать номер задания и правильный ответ на него.

Если вы ошиблись при выполнении задания с кратким ответом, то можно внести исправления в соответствующем окошке, зачеркнув неправильный ответ.

Часть 1 Модуль «Алгебра»

1. Найдите значение выражения 7,8:1,3 + 3, 4.

2 . О числах a и b известно, что a + 1 £ 2 b. Какое, из приведенных ниже неравенств верно?

3. Решите уравнение 2( x −3) = −3( x + 6 ) −3 .

4. Упростите выражение ( a + 1) 2 — a 2 + 2 и найдите его значение при a = 0,1. В

Ответ запишите получившееся число.

Министерство образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования

МАТЕМАТИКА, 9 класс Вариант № 4, Ноябрь 2013

5. Установите соответствие между изображением прямой на чертеже и её уравнением. Впишите в приведённую в бланке ответов таблицу под каждой

Буквой соответствующую цифру.

6. Расположите в порядке убывания числа 5; 3

8. Вычислите 1 4 × (2 2 ) 3 .

9. В параллелограмме ABCD диагонали пересекаются в точке О. Найдите сумму длин отрезков AO и OD, если сумма диагоналей AC и BD равна 25.

10. В треугольнике ABC внешний угол при вершине

C равен 124°. Найдите величину угла ВАС, если

Ð ABC = 64 O. Ответ дайте в градусах.

Министерство образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования

МАТЕМАТИКА, 9 класс

Вариант № 4, Ноябрь 2013

11. На сторонах угла B отложены равные отрезки BA и BC и отмечены точки Е и D так, что угол BEC равен углу ADB. Найдите длину EС, если AD = 4 см.

12. На рисунке изображен четырехугольник ABCD. По рисунку найдите синус угла DAB.

13. Укажите номера верных утверждений.

1) В правильном треугольнике все углы прямые.

2) Диагонали квадрата равны.

3) В прямоугольном треугольнике гипотенуза в два раза больше каждого из катетов.

4) В трапеции боковые стороны параллельны

Модуль «Реальная математика»

14. На диаграмме показаны объемы продаж ювелирных изделий (в шт.) за летних месяца в одном из магазинов города. Определите, какова была разница между продажами изделий в августе.

15. В таблице приведен норматив по бегу на 1000 метров для учащихся 7 классов.

Какую оценку получит мальчик, пробежавший 1000 м за 4 минуты 35 секунд?

Министерство образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования

МАТЕМАТИКА, 9 класс

Вариант № 4, Ноябрь 2013

16. Клиент заказал в кафе шоколадное мороженое с орехами, фруктовый салат и кофе. Известно, что цена мороженого 125 рублей, салата – 65 рублей и кофе –110 рублей. Сколько всего рублей он заплатит по счёту, если в оплату необходимо ещё включить обслуживание в кафе, которое составляет 5 % от суммы заказа?

17. На рисунке изображен график зависимости потребления электроэнергии в квартире от времени суток. По рисунку определите, какое количество электроэнергии потреблялось в 20 часов.

18. Оля в течение полугода каждый месяц подсчитывала расход холодной воды в своём доме и записывала результаты в таблицу.

Посчитайте среднемесячный расход воды (в м 3 ) в Олином доме в течение полугода.

19. Мастеру необходимо обтянуть тканью стулья. Сиденье

Стула имеет форму квадрата со стороной 40 см. Для того

Чтобы обтянуть сиденье, необходим целый кусок ткани с

Запасом по 10 см с каждой стороны. Какое максимальное

Число стульев может обтянуть мастер из куска ткани

20. Согласно теореме Пифагора квадрат гипотенузы прямоугольного треугольника с 2 (в м 2 ) можно вычислить по формуле c 2 = a 2 + b 2 , где а и b – катеты треугольника (в метрах). Пользуясь этой формулой, найдите гипотенузу прямоугольного треугольника (в м), катеты которого равны соответственно 20 м

Министерство образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования

МАТЕМАТИКА, 9 класс

Вариант № 5, Ноябрь 2013

Краевая диагностическая pабота по МАТЕМАТИКЕ

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ Работа состоит из 20 заданий. На выполнение всей работы отводится 90 минут.

При выполнении заданий нужно указывать только ответы. При этом:

• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один), то в бланке ответов № 1 надо поставить знак «х» в клеточку, соответствующую верному ответу;

• если к заданию ответы не приводятся, то полученный ответ надо вписать в бланк ответов № 1, в окошко, соответствующее номеру задания;

• если требуется соотнести объекты, обозначенные буквами А), Б), В) и значения, обозначенные цифрами 1), 2), 3), 4), то в бланк ответов №1, в окошко, соответствующее номеру задания, в табличку под каждой буквой напишите нужную цифру.

Если вы ошиблись при выполнении задания с выбором ответа, то в бланке ответов № 1 имеется поле «замена ошибочных ответов», в котором нужно указать номер задания и правильный ответ на него.

Если вы ошиблись при выполнении задания с кратким ответом, то можно внести исправления в соответствующем окошке, зачеркнув неправильный ответ.

Часть 1 Модуль «Алгебра»

1. Найдите значение выражения 2,9 +8, 4: 7 .

2. Используя рисунок, выберите верное

Упростите выражение ( x — 2 ) 2 — x 2 — 4

И найдите его значение при x = − 2 .

В ответ запишите получившееся число.

Министерство образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования

МАТЕМАТИКА, 9 класс Вариант № 5, Ноябрь 2013

5. Установите соответствие между изображением прямой на чертеже и её уравнением. Впишите в приведённую в бланке ответов таблицу под каждой

Буквой соответствующую цифру.

Расположите в порядке возрастания числа 2

Решите неравенство 6 x + 5 >1 + 4 x.

9. В выпуклом четырехугольнике ABCD диагонали точкой пересечения делятся пополам. Найдите периметр данного четырехугольника, если сумма смежных сторон равна 17,7.

10. В треугольнике АВС Ð 1 = 65 о, Ð 3 = 40 о (см рисунок). Найдите угол, B смежный с Ð 2 . 2

A C

Министерство образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования

МАТЕМАТИКА, 9 класс

Вариант № 5, Ноябрь 2013

11. На рисунке угол DAB равен углу CBA, угол CAB равен углу DBA, СА равно 13 см. Найдите DB.

12. На рисунке изображен четырехугольник ABCD.

По рисунку найдите тангенс угла DAB.

13. Укажите номера верных утверждений.

1) Любые два прямоугольных треугольника подобны друг другу.

2) В любой ромб можно вписать окружность.

3) Если в прямоугольном треугольнике катеты равны, он является равносторонним.

4) Разность любых сторон треугольника меньше третьей стороны.

Модуль «Реальная математика»

14. На диаграмме показаны объемы продаж коробок кондитерских изделий (в шт.) по трём зимним месяцам. Определите, сколько коробок конфет было продано в январе.

A C

12. На рисунке изображен четырехугольник ABCD. По рисунку найдите синус угла DAB.

Оля в течение полугода каждый месяц подсчитывала расход холодной воды в своём доме и записывала результаты в таблицу.

Studfile. net

22.11.2018 0:18:23

2018-11-22 00:18:23

Источники:

Https://studfile. net/preview/1669684/

Диагностические и тренировочные работы – Репетитор по математике » /> » /> .keyword { color: red; } Краевая диагностическая работа по математике 9 класс ноябрь 2013 вариант 3

Диагностические и тренировочные работы

Диагностические и тренировочные работы

ЕГЭ-2015. Математика. Досрочный экзамен, реальный вариант (базовый уровень) с решениями и ответами.

ЕГЭ-2015. Математика. Досрочный экзамен, реальный вариант (профильный уровень).

ЕГЭ-2014. Математика. Диагностическая работа № 1 (вар. 101-116) 24.09.2013г. (с ответами)

ЕГЭ-2014. Математика. Тренировочная работа № 1 (вар. 201-204) 14.11.2013г. (с ответами)

ЕГЭ-2014. Математика. Диагностическая работа № 2 (вар.301-316) 12.12.2013г. (с ответами)

ЕГЭ-2014. Математика. Тренировочная работа № 2 (вар. 401-404) 28.01.2014г. (с ответами)

ЕГЭ-2014. Математика. Диагностическая работа № 3 (вар.501-508) 13.03.2014г. (с критериями; отв. 501, 502, 505, 508)

ЕГЭ-2014. Математика. Тренировочная работа № 3 (вар. 601-604) 22.04.2014г. (с ответами)

ЕГЭ-2014. Математика. Тренировочная работа № 4 (вар. 703-704) 19.05.2014г. (с ответами)

Пробные, репетиционные, диагностические варианты.

11 класс. Математика. Диагностическая контрольная работа. Школьный этап. Свердловск. (вар.1-2) 12.11.2013г. (с ответами)

11 класс. Математика. Диагностическая контрольная работа. Муниципальный этап. Свердловск. (вар. 4)

ЕГЭ-2014. Математика. ФЦТ ФИПИ. (варианты 4-7)

11 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (Вар. 1-15) 27.11.2013 (с ответами)

11 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. ВСОШ. Краснодар (Вар. 1-15) 27.11.2013 (с ответами)

11 класс. Математика. Челябинск. Пробные варианты 1-4. Ноябрь 2013г.

11 класс. Математика. Челябинск. Пробные варианты 1-4. декабрь 2013г.

ЕГЭ-2014. Математика. Пробный экзамен. Иркутск. (вар. 1-4) декабрь 2013г. (с ответами)

ЕГЭ-2014. Математика. Агентство Лидер. Пробные варианты 261-272.

11 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (Вар. 1-15) 29.01.2014 (с ответами)

ЕГЭ-2014. Математика. Самара. Пробный экзамен. (вар. 1-4) март 2014г.

ЕГЭ-2014. Математика. Краснодар. Пробный экзамен. (вар. 1-6) апрель 2014г. (с ответами)

ЕГЭ-2014. Математика. Краснодар. Репетиционный экзамен. (вар. 1-10) апрель 2014г. (с ответами)

ЕГЭ-2014. Математика. Репетиционный экзамен. Санкт-Петербург. (вар. 1-2) 14.04.2014г. (с ответами)

11 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (Вар. 1-15) 23.04.2014г.

ЕГЭ-2014. Математика. Пробный экзамен. Брянск. (вар. 1-2) 23.04.2014г.

Различные реальные варианты ЕГЭ.

ЕГЭ-2014. Математика. Досрочный этап. 4 варианта КИМ (с сайта ФЦТ)

ЕГЭ-2014. Математика. Досрочный этап. 4 варианта КИМ (вариант 1 с ответами) 28.04.2014г.

10 класс.

10 класс. Диагностическая работа по алгебре и началам анализа (вар. 0101-0108) 27.11.2013г (с ответами)

10 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (Вар. 1-15) 27.11.2013 (с ответами)

10 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. ВСОШ. Краснодар (Вар. 1-15) 27.11.2013 (с ответами)

10 класс. Математика. Тренировочная работа (вар. 201-204) 26.02.2014г. (ответы к 201-202)

10 класс. Математика. Итоговая диагностическая работа. Базовый уровень (вар. 301-304) 16.05.2014г. (с ответами)

10 класс. Математика. Итоговая диагностическая работа. Углубленный уровень (вар. 401-402) 16.05.2014г. (с критериями)

10 класс. Математика. Диагностическая работа в формате перспективной модели ЕГЭ. Базовый уровень (вар. 501-504) 16.05.2014г.

10 класс. Математика. Диагностическая работа в формате перспективной модели ЕГЭ. Профильный уровень (вар. 601-604) 16.05.2014г. (с критериями)

Углубленный уровень вар.

Ege-ok. ru

03.04.2019 6:00:59

2019-04-03 06:00:59

Источники:

Https://ege-ok. ru/2014/05/27/diagnosticheskie-i-ternirovochnyie-rabotyi

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.