Рубрики
Диагностичекий

Контрольные работы по чтению 2 классучебно-методический материал по чтению (2 класс) по теме

Литературное чтение контрольные и диагностические работы 2 класс ответы

Контрольные работы по чтению 2 класс
Учебно-методический материал по чтению (2 класс) по теме

Проверочные (текущие) и контрольные (итоговые) работы по литературному чтению должны прежде всего показать глубину и прочность полученных учащимися знаний и умений, определенных обязательным минимумом содержания образования в начальной школе

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnye_raboty_po_chteniyu_2_klass_itogovaya_proverka_navyka_chteniya_vslukh. doc 72 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольные работы по чтению

2 класс II полугодие

Примерный план проведения проверочных и контрольных работ

Навык чтения вслух
(способ, правильность, понимание)

Начитанность, работа с детскими книгами

Тест (вид текущей проверки)

Навык чтения вслух
(способ, правильность, понимание)

Навык чтения молча (способ чтения, понимание содержания, получение информации) 3

Начитанность, работа с детскими книгами

Тест (вид итоговой проверки)

Литературная эрудиция – литературные диктанты

После изучения разделов

Сформированность учебной и читательской деятельности – диагностические тесты и задания

ИТОГОВАЯ ПРОВЕРКА НАВЫКА ЧТЕНИЯ ВСЛУХ

Жила-была девочка. И был у неё петушок. Встанет утром петушок, запоёт:
– Ку-ка-ре-ку! Доброе утро, хозяюшка!
Подбежит к девочке, поклюёт у неё из рук крошки, сядет с ней рядом на завалинке. Перышки разноцветные, словно маслом смазаны, гребешок на солнышке золотом отливает. Хороший был петушок.
Увидела как-то девочка у соседки курочку. Понравилась ей курочка. Просит она соседку:
– Отдай мне курочку, а я тебе своего петушка отдам.
Услыхал петушок, свесил на сторону гребень, опустил голову, да делать нечего – сама хозяйка отдаёт.
Согласилась соседка – дала курочку, взяла петушка. Стала девочка с курочкой дружить. Пушистая курочка, тёпленькая, что ни день – свежее яичко несёт.
– Куд-кудах, моя хозяюшка! Кушай на здоровье яичко.
Съест девочка яичко, возьмёт курочку на колени, перышки ей гладит, водичкой поит, пшеном угощает.

( 123 слова )
(В. Осеева)

Вопросы и задания

1. Из какого произведения этот отрывок?

2. Как девочка относилась к петушку? Почему она его поменяла на курочку?

Наступило лето. У всех лесных жителей появились дети. У тетёрки вывелись птенцы, но совсем не такие, как у зяблика, синицы и других птичек.
Тетеревята вылупились из яиц не голые, а в пёстром пушке и сразу же открыли глаза.
Не прошло и дня, а они уже окрепли, могли бегать за матерью. Тетёрка не носила детям еду и не совала им в рот, как зяблики, дрозды и другие птицы. Она сразу повела своих птенцов из гнезда и начала учить, как самим искать корм.
Тетёрка гуляла по лесной поляне. Птенцы бегали возле матери, искали на земле червяков, букашек, а мать оберегала птенцов.

( 101 слово )
(Г. Скребицкий )

Вопросы и задания

1. Назови произведение, его жанр (что это) и тему (о ком или о чём говорится).

2. Чем тетеревята отличались от других птенцов? Расскажи.

3. Как тетёрка относилась к птенцам? Подтверди ответ словами из текста.

СЕРЁЖА И ГВОЗДИ

Сотрясается весь дом:
Бьёт Серёжа молотком;
Покраснев от злости,
Забивает гвозди.
Гвозди гнутся,
Гвозди мнутся,
Гвозди извиваются,
Над Серёжею они
Просто издеваются –
В стенку не вбиваются.
Хорошо, что руки целы.
Нет, совсем другое дело –
Гвозди в землю забивать.
Тук! – и шляпки не видать.
Не гнутся,
Не ломаются,
Обратно вынимаются!

( 52 слова )
(В. Берестов )

Вопросы и задания

1. Назови произведение, его жанр (что это) и тему (о ком или о чём говорится).

2. Каким ты представляешь Серёжу?

3. Как поэт относится к мальчику?

ИТОГОВАЯ ПРОВЕРКА УРОВНЯ НАЧИТАННОСТИ И ЧИТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ

Комплексная разноуровневая контрольная работа

1. Из какого произведения отрывок? Отметь ответ.

Весна, весна красная!
Приди, весна, с радостью!

Из сказки
Из песни
Из рассказа

2. Прочитай текст. Подчеркни обращения.

– Снег, дружище, что с тобой? Да на тебе лица нет: осунулся и почернел!
– Плохи дела, Ветер, – испаряюсь. Таю не по дням, а по часам. Раскис совсем, слякоть развёл. У всех на глазах умираю, а всем хоть бы что!
– Вот тебе, Снег, мой совет. Тай поскорей, стекай в ручьи и реки и плыви себе к тёплым морским курортам отдыхать да сил набираться.
– Ой-ё-ёй, заструился!

3. Запиши название произведения, отрывок из которого дан в задании 2.

___________________
Фамилия автора

4. Прочитай четверостишие из стихотворения Ф. Тютчева «Зима недаром злится». Подчеркни рифмующиеся слова.

Зима недаром злится:
Прошла её пора –
Весна в окно стучится
И гонит со двора.

5. Соедини ––> заголовки произведений и фамилии авторов.

«Весна-художник»
«Скворцы»
«Чем пахнет весна»

Э. Шим
А. Куприн
Г. Скребицкий

6. Из какого произведения Н. Сладкова отрывок? Подчеркни ответ.

Услыхал про то Апрель и перетрусил. «Что ж я, – думает, – за Апрель, что за весенний месяц, коли всех птиц разогнал?»
Давай кричать:
– Эй, птицы перелётные! Не бойтесь, не улетайте! Я пошутил. Я вас просто с первым апреля надул! Я весенний, не зимний! Сейчас снегопад остановлю, морозы прогоню. Потом за снега возьмусь, потерпите!

«Снег и Ветер»
«Скворец-молодец»
«Апрельские шутки»

7. «Я вас просто с первым апреля надул!» Замени выделенное слово близким по значению.

Я вас просто с первым апреля ___________ !

8. Прочитай отрывок из рассказа Г. Скребицкого «Жаворонок». Что слышалось в песне жаворонка? Подчеркни ответ.

В этой песне слышался и тихий звон весенней капели, и журчание хлопотливого ручейка, и ещё что-то такое светлое, радостное, чего словами и передать нельзя.
Далеко-далеко разнеслась песня жаворонка по полям, по лугам и даже по глухим лесным трущобам.

9. Какими словами начинается русская народная сказка «Хаврошечка»? Подчеркни ответ.

Жили-были. Есть на свете люди. Жили-были на свете. Давным-давно.

10 * . Кроссворд «По страницам изученных произведений».

1. Стихотворение В. Жуковского о птице, которая радуется приходу весны.
2. Стихотворение О. Высотской о живом портрете большого солнца.
3. Автор рассказа «Скворцы».
4. Автор рассказа «Весной».

1. Прочитай. Что это? Отметь ответ..

Мягкие лапки,
А в лапках – цап-царапки.

Загадка
Пословица
Скороговорка

2. Из какого произведения Агнии Барто отрывок? Отметь ответ.

Верба, верба, верба,
Верба зацвела.
Это значит верно,
Что весна пришла.

«Воробей»
«Весна, весна на улице. »
«Апрель»

3. Прочитай. Впиши пропущенное слово.

Вдруг с одного из таких пригорков взлетела небольшая серая птичка – _____________ . Взлетела, но не умчалась вдаль, вовсе нет.
Она затрепетала крылышками и стала медленно подниматься всё выше и выше. И вот оттуда, с голубой высоты, полилась на землю радостная звенящая песня.

4. Из какого произведения отрывок в задании 3? Допиши предложение.

Этот отрывок – из _____ .

Жанр, фамилия автора, заголовок

5. В каком произведении говорится, почему хорошо, когда делаешь что-то доброе? Подчеркни ответ.

М. Пришвин
П. Дудочкин
Б. Заходер

«Ребята и утята»
«Почему хорошо на свете»
«Птичья школа»

6. Соедини ––> имена и отчества писателей с их фамилиями.

Василий Андреевич
Георгий Алексеевич
Агния Львовна

7. Прочитай четверостишие. Отметь рифмующиеся слова.

Облака бегут быстрей,
Небо стало выше.
Зачирикал воробей
Веселей на крыше.

8. Из какого произведения отрывок в задании 7? Подчеркни ответ.

С. Маршак
Н. Сладков
А. Барто

«Весенняя песенка»
«Апрельские шутки»
«Воробей»

9. Что тебе поможет найти нужное произведение в книге? Отметь ответы.

Обложка
Оглавление (содержание)
Иллюстрация

10*. Кроссворд «По страницам изученных произведений».

1. Стихотворение А. Барто о весеннем месяце.
2. Русская народная сказка о крошечной девочке-сироте.
3. Небольшая серая птичка, которая приносит весну.
4. «Зима недаром злится. » – говорит этот поэт.
5. Автор «Весенней песенки».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по чтению.2 класс. 1 семестр.

Работа предназначена для учащихся, занимающихся по программе «Школа 2100». Содержит текст для самопроверки, задания и вопросы по содержанию.

Оценка знаний (контрольные работы, тесты) — 4 класс, чтение

Контрольные работы, тесты по литературному чтению, по программе «Начальная школа XXI века» — 4 класс, 3 четверть..Источники: Литературное чтение в начальной школе. Оценка знаний. Л. А. Ефросинина.

Контрольная работа по чтению 4 класс

Контроль понимания прочитанного текста.

Контрольные работы для 2 класса по математике, русскому языку и чтению

Для проведения итоговой оценки образовательных достижений учащихся 2 класса.

Контрольные работы по чтению 2 класс
Учебно-методический материал по чтению (2 класс) по теме

Проверочные (текущие) и контрольные (итоговые) работы по литературному чтению должны прежде всего показать глубину и прочность полученных учащимися знаний и умений, определенных обязательным минимумом содержания образования в начальной школе

ВложениеРазмер
kontrolnye_raboty_po_chteniyu_2_klass_itogovaya_proverka_navyka_chteniya_vslukh. doc 72 КБ

Из какого произведения этот отрывок.

Nsportal. ru

04.09.2020 12:18:17

2020-09-04 12:18:17

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2014/06/03/kontrolnye-raboty-po-chteniyu-2-klass

Готовые домашние задания 2 класс / ГДЗ Грамота » /> » /> .keyword { color: red; } Литературное чтение контрольные и диагностические работы 2 класс ответы

Литературное чтение контрольные и диагностические работы 2 класс ответы

Литературное чтение контрольные и диагностические работы 2 класс ответы

Но при этом, второй год обучения является не менее ответственным, нежели 1 класс.

Школьная программа становится сложнее и важно вовремя приспособиться к новому учебному ритму.

Здесь как нельзя кстати придётся решебник, в частности ГДЗ по литературному чтению 2 класс (ответы к учебнику и рабочей тетради).

Ведь ученикам значительно легче усваивать новый материал, когда они могут воспользоваться наглядными примерами в виде ответов на все вопросы.

В этом разделе нашего сайта вы найдёте ГДЗ литературное чтение 2-й класс учебник Климанова, Горецкий (ответы к части 1 и части 2); ГДЗ литературное чтение рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская 2 класс ответы.

Примеры выполнения домашних заданий от «ГДЗ Грамота» содержат грамотные, развёрнутые ответы на вопросы рабочей тетради и учебника.

Они не содержат грамматических или пунктуационных ошибок и полностью соответствуют требованиям школ России.

К тому же, наши ГДЗ ответы являются полностью уникальными – вы не найдёте аналогов на других сайтах.

В решебнике для 2 класса есть вся необходимая информация, благодаря которой детям гораздо проще понять, что от них требует школьная программа.

Для лучшего восприятия информации каждое произведение сопровождается красочной иллюстрацией.

ГДЗ литературное чтение 2 класс ответы являются необходимостью, которую стоит использовать при самостоятельной работе с материалом.
К тому же, ответы от «ГДЗ Грамота» помогут догнать учебный план, если школьник пропустил занятия, а также хорошо подготовиться к контрольным и самостоятельным работам.

Все учебники на нашем сайте выведены в отдельные категории с указанием тем, названий произведений, авторов и страниц.

Благодаря этому поиск необходимого материала является максимально простым и доступным.

К примеру, ГДЗ литературное чтение 2 класс 1 часть (ответы к учебнику Климановой, Горецкого) содержат ответы к произведениям и итоговым работам, что находятся в первой части учебника.

ГДЗ для 2 класса 2-я часть соответственно отвечает на вопросы по материалу второй части учебника.

Здесь как нельзя кстати придётся решебник, в частности ГДЗ по литературному чтению 2 класс ответы к учебнику и рабочей тетради.

Gdz-gramota. ru

04.12.2017 16:12:50

2017-12-04 16:12:50

Источники:

Https://gdz-gramota. ru/gdz-literaturnoe-chtenie-2-klass

Контрольные работы по литературному чтению, 2 класс (система Л. В. Занкова) — начальные классы, прочее » /> » /> .keyword { color: red; } Литературное чтение контрольные и диагностические работы 2 класс ответы

Контрольные работы по литературному чтению, 2 класс (система Л. В. Занкова)

Контрольные работы по литературному чтению, 2 класс (система Л. В. Занкова)

нажмите, чтобы узнать подробности

Представлены контрольно — измерительные материалы по литературному чтению для обучающихся 2-го класса по системе Л. В. Занкова. Проводится работа с текстом, даются тексты для проверки техники чтения, нормы оценки и требования к знаниям, умениям.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по литературному чтению, 2 класс (система Л. В. Занкова)»

Система контроля по литературному чтению во 2 классе

Основные задачи контролирующей деятельности: 1

Проверка сформированности умения читать целыми словами и словосочетаниями;

Достижение осмысления прочитанного текста при темпе чтения вслух не менее 50-60 слов в минуту (на конец года);

Умение использовать паузы, соответствующие знакам препинания, интонации, передающие характерные интонации героев.

Учебные компетенции по литературному чтению подлежащие проверке и оцениванию

1. Навык чтения. Умение читать вслух и молча, владение основными видами чтения (ознакомительное, углубленное, поисковое, просмотровое) – условия не только полноценного восприятия и понимания изучаемых произведений, но и получения информации о мире, а следовательно, успешного обучения в школе.

2. Начитанность. Эта компетенция включает в себя следующие составляющие:

Знание изученных произведений, рекомендованных Федеральным компонентом государственного стандарта содержания начального образования по литературному чтению в общеобразовательных учреждениях с русским языком обучения и вошедших в программу;

Представление о литературоведческих понятиях (в объеме, определенном обязательным минимумом содержания начального образования по предмету), их использование и понимание;

Знание книг и произведений из круга детского чтения, предлагаемых в учебниках и учебных хрестоматиях для каждого класса.

3. Навыки и умения собственно читательской деятельности, обеспечивающие восприятие, интерпретацию (истолкование) и оценку художественного произведения как искусства слова, то есть по законам этого искусства (на доступном школьникам каждого года обучения уровне). В основе этой компетенции лежит разносторонняя работа с текстом, результатом которой становится обогащение читательского опыта каждого ученика (его рост как читателя) и, главное, его литературно-творческое развитие (способность выразить точно и образно свои мысли и чувства в слове, создать собственные мини-произведения разных жанров и т. д.).

Виды контроля результатов обучения

Текущий контроль

Комплексные разноуровневые работы ;

Литературные диктанты (для проверки литературной эрудиции и грамотности);

Диагностические задания и тесты для проверки сформированности учебной и читательской деятельности;

Тексты для фронтальной проверки навыка чтения вслух с вопросами и заданиями на понимание прочитанного;

Тематический контроль

Тесты по изученному произведению, теме, разделу;

Итоговый контроль

Тексты и задания для индивидуальной проверки навыка чтения вслух (в конце каждого полугодия);

Комплексные разноуровневые итоговые работы по проверке уровня начитанности и читательских умений (в конце каждого полугодия);

Итоговые тесты (вид комплексных разноуровневых контрольных работ);

Рекомендуемые критерии оценивания

Индивидуальный прогресс в совершенствовании Способов чтения (послоговое, плавное послоговое, целыми словами, плавное слитное);

Индивидуальный прогресс в Выразительности чтения (интонирование, тембр и громкость, эмоциональная окраска);

Индивидуальный прогресс в Понимании содержания прочитанного;

Индивидуальный прогресс в Навыках работы с текстом;

Ориентация в Круге чтения;

Интерес к чтению художественной и нехудожественной литературы, расширение списка прочитанного;

Индивидуальные предпочтения в круге чтения.

Характеристика цифровой оценки (отметки)

С учетом современных требований к оценочной деятельности в начальной школе вводится четырехбалльная система цифровых оценок (отметок). Отменяется оценка «очень плохо» (отметка1). Это связано с тем, что единица как отметка в начальной школе практически не используется и оценка «очень плохо» может быть приравнена к оценке «плохо».

«5» («отлично») — уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок, как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения.

«4» («хорошо») — уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2—3 ошибок или 4—6 недочетов по текущему учеб­ному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному мате­риалу; незначительные нарушения ло­гики изложения материала; использова­ние нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала

«3»(«удовлетворительно») — достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкрет­ной работе; не более 4 ошибок или 10 не­дочетов по текущему учебному материа­лу; не более 3—5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения ло­гики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.

«2» («плохо») — уровень выполнения тре­бований ниже удовлетворительного: на­личие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики, непол­нота, нераскрытость обсуждаемого во­проса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений

Вводится оценка «за общее впечатление от письменной работы». Сущность ее со­стоит в определении отношения учителя к внешнему виду работы (аккуратность, эстетическая привлекательность, чисто­та, оформленность и др.). Эта отметка ставится как дополнительная, в журнал не вносится.

В практике школы оценка знаний и умений по литерату­рному чтению осуществляется на основании как устного, так и пись­менного контроля.

При оценке Устных ответов учащихся по литературному чтению рекомендуем пользоваться следующими критериями:

Отметкой «5» оценивается ответ, обнаруживающий про­чные знания и глубокое понимание текста изучаемого про­изведения; умение объяснять взаимосвязь событий, ха­рактер и поступки героев и роль художественных средств в раскрытии идейно—эстетического содержания произведения;

Отметкой «4» оценивается ответ, который показывает прочное знание и достаточно глубокое понимание текста изу­чаемого произведения; умение объяснять взаимосвязь собы­тий, характеры и поступки героев и роль основных художес­твенных средств в раскрытии идейно—эстетического содер­жания произведения; умение пользоваться основными тео­ретико-литературными знаниями и навыками при анализе прочитанных произведений; хорошее вла­дение монологической литературной речью.

Отметкой «3» оценивается ответ, свидетельствующий в основном о знании и понимании текста изучаемого произ­ведения; умении объяснять взаимосвязь основных событий, характеры и поступки героев и роль важнейших художествен­ных средств в раскрытии идейно—художественного содержа­ния произведения; знании основных вопросов теории, но недостаточном умении пользоваться этими знаниями при анализе произведений. Допускается несколько ошибок в содержании ответа, недостаточно свободное владение мо­нологической речью, ряд недостатков в композиции и языке ответа, несоответствие уровня чтения нормам, установлен­ным для данного класса.

Отметкой «2» оценивается ответ, показывающий полное незнание содержания произведения и непонимание основ­ных вопросов, предусмотренных программой; неумение пос­троить монологическое высказывание, низкий уровень тех­ники чтения.

Оценка навыков чтения (темп, способ, правильность, понимание)

Отметка «5» – ученик читает целыми словами, отчетливо произносит читаемые слова; темп чтения – не менее 60 слов в минуту, соблюдает правильную интонацию в зависимости от знака препинания; дает полные ответы на вопросы по содержанию прочитанного текста.

Отметка «4» – ученик читает более 50 слов в минуту целыми словами, соблюдает нужную интонацию и паузы; верно передает содержание прочитанного (частично при помощи вопросов учителя), не допускает грубых речевых ошибок.

Отметка «3» – ученик правильно читает по слогам со скоростью менее 50 слов в минуту; передает содержание прочитанного с помощью вопросов учителя.

Отметка «2» – ученик не выполняет требований, установленных для отметки «3».

Классификация ошибок, влияющих на снижение оценки

Искажения читаемых слов (замена, перестановка, пропуски или добав­ления букв, слогов, слов);

Неправильная постановка ударений (более 2);

Чтение всего текста без смысловых пауз, нарушение темпа и четкости про­изношения слов при чтении вслух;

Непонимание общего смысла про­читанного текста за установленное время чтения;

Неправильные ответы на вопросы по содержанию текста;

Неумение выделить основную мысль прочитанного; неумение найти в тек­сте слова и выражения, подтверждаю­щие понимание основного содержа­ния прочитанного;

Нарушение при пересказе последова­тельности событий в произведении;

Нетвердое знание наизусть подготов­ленного текста;

Монотонность чтения, отсутствие средств выразительности.

Не более двух неправильных ударений;

Отдельные нарушения смысловых пауз, темпа и четкости произношения слов при чтении вслух;

Осознание прочитанного текста за вре­мя, немного превышающее установ­ленное;

Неточности при формулировке основ­ной мысли произведения;

Приложение 1 (Текущий контроль)

1.1 ТЕКУЩАЯ ПРОВЕРКА НАВЫКА ЧТЕНИЯ ВСЛУХ

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ

По улице шли мальчик и девочка. А впереди них шла старушка. Было очень скользко. Старушка поскользнулась и упала.
– Подержи мои книжки! – крикнул мальчик, передал девочке свою сумку и бросился на помощь старушке.
Когда он вернулся, девочка спросила его:
– Это твоя бабушка?
– Нет, – ответил мальчик.
– Мама? – удивилась подружка.
– Нет!
– Ну, тетя? Или знакомая?
– Да нет же, нет! – ответил ей мальчик. – Это просто старушка!

Вопросы и задания

1. Чему удивилась девочка?
2. Каким ты представляешь мальчика? Расскажи.
3. Подумай, почему мальчик помог старушке.

Мох не мох — в лесу перинка.

На перинке не малинка:

И пригожа, и красна,

Разрумянилась со сна —

Накопила столько сока!

Целый день лежит в постели,

Чтобы щёчки не худели.

Тоньше нитки стебелёк —

Чуть подрос и сразу лёг.

В колкой ёлке свистнет дрозд,

Будет больше в небе звёзд,

С нашей северной земли,

На притихшее болото

Ляжет сонная дремота —

Собирай тогда в корзинки

Клюкву — ягоду с перинки!

Вопросы и задания

Какая картина представилась тебе после прочтения этого стихотворения? Какая стояла погода?

Какие чудесные запахи можно было почувствовать, остано­вившись в этом месте?

Как ты понимаешь выражение: «На притихшее болото ля­жет сонная дремота»? Какое близилось время года?

Какие образные (красивые) выражения тебе особенно по­нравились в стихотворении? Зачитай их.

По С. Михалкову

Построили себе Заяц и Зайчиха небольшой домик. Всё вокруг убрали,

Расчистили, размели. Только остался у дороги большой камень.

Давай оттащим его в сторонку, — предложила Зайчиха.

А ну его! — ответил Заяц. — Кому надо будет, пусть убирает.

И остался камень лежать у крыльца.

Бежал однажды Заяц домой. Забыл, что камень на дороге лежит, споткнулся и расквасил себе нос.

В другой раз несла Зайчиха кастрюлю со щами, налетела на камень,

Пригласили как-то Заяц и Зайчиха в гости Михаила Ивановича
Топтыгина на пирог.

— Приду, — обещал Медведь. — И мёд принесу.

Спешил Михаил Иванович в гости, большую бочку мёду нёс.

Споткнулся о камень, да так, что перевернулся через голову и попал прямо
В заячий домик. Бочку с мёдом разбил, дом развалил. Схватился Медведь
За голову. Плачут зайцы от горя. А зачем плакать? Сами виноваты!

Вопросы и задания

1.Назови персонажей произведения.

2.Почему Заяц расквасил себе нос?

3.Почему сказка называется «Сами виноваты»?

1.2 ТЕКУЩАЯ ПРОВЕРКА НАВЫКА ЧТЕНИЯ МОЛЧА

Критерии оценивания работы с текстом

Работы с заданиями оцениваются по сумме верных ответов:

«5» — если все задания выполнены верно;

«4» — если выполнено не менее 3/4 Всех заданий;

«3» — если выполнено не менее 1/2 всех заданий;

«2» — если выполнено менее 1/2 всех заданий.

Пропали у кошки котята. Кошка искала котят, жалобно мяукала.

Детям стало жаль её. Вот они нашли в лесу маленькую белку, принесли её домой и положили рядом с кошкой. Кошка обнюхала зверька, полизала его и начала кормить, как своего котёнка.

Когда белка подросла, кошка стала её учить ловить мы­шей. Но белка совсем не хотела ловить и есть мышей.

Раз кошка побежала в сад, и белка поскакала за ней. Тут белка быстро прыгнула на дерево и по стволу забралась на самую верхушку. Там она сорвала орешек, разгрызла его и стала есть ядрышко.

С тех пор кошка уже не учила белку ловить мышей.

Поразмышляй над вопросами. Отметь ответы, выполни задания.

1. О чём рассказывается в этом произведении?

О том, как кошка выкормила белку

О том, как белка забралась на дерево

2. Почему кошка жалобно мяукала?

Она была голодная.

У неё пропали котята.

Её обидели дети.

3. Что сделали дети?

Принесли маленькую белку

4. Чему кошка учила белку?

Играть с детьми

5. Где происходили события?

На лесной поляне

6. Что любила делать белка?

Играть с детьми

7. Почему кошка перестала учить белку ловить мышей?

Поняла, что любит делать белка

8. В какой последовательности происходили события? Расставь цифры в нужном порядке.

Кошка ищет котят.

Кошка учит белку.

9. Почему кошка кормила белку?

□ Белка была маленькая.

Кошка думала, что это котёнок.

10. С какой целью написано произведение? Закончи предложение, выбрав ответ.

В этом произведении автор хотел.

Описать, какой была кошка

Рассказать о добром поступке детей

Рассказать о том, почему кошка перестала учить белку

Жил-был маленький зайчик по имени Русачок, и был у него знакомый Головастик. .Зайчик жил на лесной опуш­ке, а Головастик — в пруду.

Бывало, встретятся — Головастик хвостом виляет, Руса­чок лапками барабанит. Русачок ему — про морковку, а Голо­вастик — про водоросли. Весело!

Вот как-то приходит Русачок к пруду — глядь-поглядь, а Головастика нет. Как в воду канул!

А на берегу какой-то Лягушонок сидит.

Эй, Лягушонок, — говорит Русачок, — не видал знако­мого Головастика?

Нет, не видал, — отвечает Лягушонок, а сам хохо­чет: — Хва-хва-хва!

Чего же ты смеёшься? — обиделся Русачок. — У меня приятель пропал, а ты хохочешь! Эх ты!

Да не я «эх», — говорит Лягушонок, — а ты «эх»! Сво­их не узнаёшь! Это я и есть!

Просмотр содержимого документа «Контрольные работы по литературному чтению, 2 класс (система Л. В. Занкова)»

Ляжет сонная дремота.

Kopilkaurokov. ru

14.02.2019 20:07:23

2019-02-14 20:07:23

Источники:

Https://kopilkaurokov. ru/nachalniyeKlassi/prochee/kontrol_nyie_raboty_po_litieraturnomu_chtieniiu_2_klass_sistiema_l_v_zankova

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.