Рубрики
Диагностичекий

Входная диагностическая работа по алгебре 7 классметодическая разработка по алгебре (7 класс)

Входная диагностическая контрольная работа по математике 7 класс с ответами

Входная диагностическая работа по алгебре 7 класс
Методическая разработка по алгебре (7 класс)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная диагностическая работа по алгебре 8 класс

Контрольная работа включают задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и третьего уровня нужно представить решения. В выполне.

Входная диагностическая работа по алгебре 9 класс.

Тестовая контрольная работа по математике за курс 8 класса составлена в форме ГИА, содержит 3 модуля: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Контрольная работа состоит из двух частей. 1 часть.

Входная диагностическая работа по алгебре 10 класс( базовый уровень)

Тест содержит задания ЕГЭ базового уровня.

Входная диагностическая работа по алгебре 11 класс( базовый уровень)

Тест содержит материал ЕГЭ базового уровня.

Входная диагностическая работа по алгебре 11 класс( профильный уровень)

Тест составлен по материалам ЕГЭ.

Входная диагностическая работа в 11 классе по алгебре

Диагностическая работа проводится с целью выявления пробелов учащихся по основным темам, изученым в 10 классе, для того. чтобы спланировать повторение.

Входная диагностическая работа по алгебре 7 класс
Методическая разработка по алгебре (7 класс)

Входная диагностическая работа по алгебре 8 класс

Контрольная работа включают задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и третьего уровня нужно представить решения. В выполне.

Входная диагностическая работа по алгебре 9 класс.

Тестовая контрольная работа по математике за курс 8 класса составлена в форме ГИА, содержит 3 модуля: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Контрольная работа состоит из двух частей. 1 часть.

Входная диагностическая работа по алгебре 10 класс( базовый уровень)

Тест содержит задания ЕГЭ базового уровня.

Входная диагностическая работа по алгебре 11 класс( базовый уровень)

Тест содержит материал ЕГЭ базового уровня.

Входная диагностическая работа по алгебре 11 класс( профильный уровень)

Тест составлен по материалам ЕГЭ.

Входная диагностическая работа в 11 классе по алгебре

Диагностическая работа проводится с целью выявления пробелов учащихся по основным темам, изученым в 10 классе, для того. чтобы спланировать повторение.

Входная диагностическая работа в 11 классе по алгебре.

Nsportal. ru

23.04.2017 19:14:19

2017-04-23 19:14:19

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/algebra/library/2020/05/24/vhodnaya-diagnosticheskaya-rabota-po-algebre-7-klass

Входная диагностическая работа по математике (7 класс) » /> » /> .keyword { color: red; } Входная диагностическая контрольная работа по математике 7 класс с ответами

Входная диагностическая работа по математике (7 класс)

Входная диагностическая работа по математике (7 класс)

входная диагностическая работа по математике (7 класс)

Входная диагностическая работа по математике для 7 класса в 2-х вариантах с ответами. В работе приведены критерии оценивания тестового контроля знаний. Разбор содержание заданий, компонентов деятельности, а также универсальных учебных действий. Даны критерии оценки. Эту работу можно дать и в 6 классе в конце учебного года.

Входная диагностическая работа по математике. 7 класс Цель: оценить остаточный уровень сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по программному материалу 6 класса и учесть полученные результаты при проведении уроков повторения на основе требований ФГОС. Требования стандарта: 1. Личностные результаты:  формирование ответственного отношения к учению,  формирование адекватной самооценки, 2. Метапредметные результаты:  умение осознанно выбирать способы решения учебных и познавательных задач,  умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. 3. Предметные результаты:  овладение основными понятиями: пропорция, уравнение, корень уравнения, решение уравнения;  умение использовать графическое представление для решения задачи.  выполнение сравнения и сложения рациональных чисел;  применение алгоритма решения уравнения;  использование правила раскрытия скобок и приведения подобных; Инструкция по выполнению работы На выполнение всей работы отводится 25 минут. Работа состоит из шести заданий. Задания № 1 и № 2 с выбором одного верного ответа из четырех предложенных. Задание № 3 на чтение графика зависимости величин на координатной плоскости. Задание № 4 с заданной структурой ответа, учащиеся представляют решение и выписывают полученный ответ. Задание № 5 на составление уравнения по заданным условиям и на основе имеющихся знаний со свободным ответом. Задание № 6, требующее подробное аргументированное решение. За каждое верно выполненное задание: № 1 и № 2 выставляется один балл; № 3, № 4, № 5 максимальный балл 2; № 6 максимальный балл 5. Максимальное количество баллов за всю работу – 13. Входная диагностическая работа, 7класс. Вариант 1 1. Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ. а) 8,4 : 2,1 = 2,8 + 1,2 в) 8,4 : 2,1 = 2 ? 2 б) 8,4 : 2,1 = 12 : 3 г) 8,4 : 2,1 = 6 – 2 2. Выразите h из формулы S = a? h. Выпишите правильный ответ. а) h = S ­ a в) h = a S б) h = S a г) h = a? S 3. На рисунке изображен график движения туристов до места туристического слета. Определите, сколько времени туристы отдыхали. В ответе укажите время в часах без наименования. 4. Запишите и найдите сумму чисел, выбрав: 1)наибольшее: 2; ­ 5; 0; 3 2)наименьшее: 0,3; 6; −1 3 ; ­ 0,1 3)наибольшее: −6 7 ;1 1 3 ; ­ 2; 0,5 4)наименьшее: ­ 0,25; 1 10 ; 4,1; ­ 3 5. Составьте уравнение, корнем которого является число ­3. 6. Решите уравнение ­5(0,7x – 1,28) = ­ x – 1,1 Входная диагностическая работа, 7класс. Вариант 2 1. Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ. а) 6,6 : 2,2 = 2,8 + 0,2 в) 6,6 : 2,2 = 12 – 9 б) 6,6 : 2,2 = 1 ? 3 г) 6,6 : 2,2 = 6 : 2 2. Выразите t из формулы S = t? v. Выпишите правильный ответ. а) t = S ­ v в) t = S v б) t = v S г) t = v? S 3. На рисунке изображен график движения туристов до места туристического слета. Определите, сколько времени туристы были в пути после привала. В ответе укажите время в часах без наименования. 4. Запишите и найдите сумму чисел, выбрав: 1)наименьшее: 2; ­ 5; 0; — 3 2)наибольшее: 0,3; 6; −1 3 ; ­ 0,1 3)наименьшее: −6 7 ;1 1 3 ; ­ 2; 0,5 4)наибольшее: ­ 0,25; 1 10 ; 4,1; ­ 3 5. Составьте уравнение, корнем которого является число ­2. 6. Решите уравнение ­3(0,6у – 1,38) = ­ у + 7,02 Критерии оценивания тестового контроля знаний 90 – 100 % правильных ответов 12 – 13 баллов Оценка «отлично» Оценка «хорошо» Оценка «удовлетворительно» 75 – 89 % правильных ответов 30– 74 % правильных ответов 10 – 11 баллов 4 – 9 баллов 0 – 3 балла № Максба Оценка «неудовлетворительно» Менее 30 % правильных ответов Компоненты деятельности Эмоционольн­ психологич. Содержание заданий УУД Критерии Личностные Знание определения пропорция Регулятивный Регулятивные Представление зависимости между величинами в виде формул. Знание правила нахождения неизвестного множителя. Социальный Коммуникативные Умение читать график зависимости величин на координатной плоскости. Аналитический Познавательные Умение сравнивать рациональные числа. Умение находить алгебраическую сумму. Творческий Личностные Умение составлять уравнение по заданным условиям на основе имеющихся знаний. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. Самосовершенств ования Регулятивные Решение уравнения повышенного уровня сложности (многошаговая задача). Ответы № задания Ответ 1 вар 2 вар 1 б г 2 б в 3 0,5 или 12 2 4 1 3,1 6 3 3,6 № задания 3 4 5 6 Критерии оценки получен верный ответ. верно установлено время отдыха, но ответ записан в минутах ход решения верный, получен верный ответ. ход решения верный, но допущена вычислительная ошибка составлено уравнение, сделана проверка составлено уравнение, но проверка не сделана ­ верно раскрыты скобки; ­ верно выполнен перенос
слагаемых из одной части уравнения в другую; ­ верно приведены подобные; ­ получен верный ответ. задания 1 2 3 4 5 6 лл 1 1 2 2 2 5 Балл 2 1 2 1 2 1 5 ход решения верный, допущена вычислительная ошибка, с ее учетом все шаги выполнены верно. или ход решения верный, математических ошибок нет, задание не доведено до конца, выполнены три условия из четырех. ход решения верный, математических ошибок нет, задание не доведено до конца, выполнены два условия из четырех. другие случаи, не соответствующие указанным критериям 4 2 0

Эту работу можно дать и в 6 классе в конце учебного года.

Znanio. ru

08.06.2017 7:37:16

2017-06-08 07:37:16

Источники:

Https://znanio. ru/media/vhodnaya_diagnosticheskaya_rabota_po_matematike_7_klass-244793

Входная диагностическая контрольная работа по математике 7 класс – Тест (7 класс) по теме: Входная контрольная работа по математике, 7 класс — Море позитива » /> » /> .keyword { color: red; } Входная диагностическая контрольная работа по математике 7 класс с ответами

Входная диагностическая контрольная работа по математике 7 класс с ответами

Входная диагностическая контрольная работа по математике 7 класс с ответами

Пояснительная записка

К входной контрольной работе 7 класс.

Назначение работы – контроль уровня подготовки учащихся по математике за курс 6 класса.

Время проведения – 45 минут (1 урок).

Общая характеристика содержания и структуры работы:

Работа состоит из одной части, содержащей 10 заданий в двух вариантах.

С помощью заданий, направленных на проверку базового уровня подготовки по математике, проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств, приемов решения заданий и пр.), владение основными алгоритмами, умение применить знания при решении математических задач. При выполнении этих заданий учащиеся также должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой.

Проверке подлежит материал основных математических блоков, на которые распределено содержание школьного курса математики: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей», «Умножение и деление обыкновенных дробей», «Пропорции», «Сложение и вычитание рациональных чисел», «Умножение и деление рациональных чисел», «Подобные слагаемые», «Решение уравнений».

Критерии оценивания – каждый верный ответ оценивается в 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов в работе – 10. Рекомендуемая шкала перевода баллов в оценку:

Входной контроль по математИке 7 класс

Найдите значение выражения:

Найдите значение выражения:

Найдите значение выражения:

Из 27 кг хлопкового семени получили 5,1 кг масла. Сколько масла получится из 36 кг хлопкового семени?

Найдите значение выражения: − 7,3 + 4,9.

Найдите значение выражения: 46 – (− 93).

Найдите значение выражения: 10 ∙ (− 1,7) ∙ (− 2,5).

Найдите значение выражения: 96 : (− 126).

Упростите выражение: 7А – (4А + 9) + (-6А – 8).

Решите уравнение: 13Х – 6 = 8Х + 17.

Входной контроль по математике 7 класс

Найдите значение выражения:

Найдите значение выражения:

Найдите значение выражения:

Стальной шарик объемом 5 см 3 имеет массу 40,5 г. Какова масса шарика из той же стали, если его объем 3 см 3 ?

Найдите значение выражения: − 9,2 + 6,8.

Найдите значение выражения: 39 – (− 87).

Найдите значение выражения: 5 ∙ (− 3,8) ∙ 1,6.

Найдите значение выражения: − 24 : 42.

Упростите выражение: 7Х – (5Х + 9) + (-12Х – 15).

Решите уравнение: -11Х + 5 = -9Х − 6.

Входная контрольная работа по математике 7 класс

Входная контрольная работа 7 класс

№1 Найдите разность чисел 6,25 и

№2 Найдите сумму чисел и

№3 Упростите выражение 4,6-

1) 21,8а – 26,6 2) 21,8а+1,1 3)-15а+6 4) -15а+18,2

№4 решите уравнение 5,7 + 0,3х = 6,3 — 0,7х

1) 12 2)0,6 3)-0,6 4)-12

5) На школьной выставке 72 рисунка. Выполнены акварелью всех рисунков. Сколько акварельных рисунков на выставке?

№6 Определи координаты точки С — середины отрезка AB, если известны координаты точек A(5;3) и B(−2;−6).

№7 Решите уравнение

1) 2 2) 24 3)-24 4)-10,65

№8 найдите частное

№9 Решите уравнение -0,4у(-0,8)=-0,96

1)3 2)-3 3)0,003 4)-0,00003

№10 Найдите значение выражения 3,8с-3,7с, если с=-0,2

№11 найдите произведение чисел и

№12 Упростите выражение

1) 1,8а – 11,2 2)-13а – 6 3)1,8а-8,2 4)- 13а+3

№13 . Найдите наибольший общий делитель (НОД) чисел: 12; 96 и 36

№14 Найдите наименьшее общее кратное (НОК) чисел: 36; 9 и 24

1) 12 2)27 3)36 4)72

№15. Бригаде поручено отремонтировать участок дороги. За два месяца бригада отремонтировала 13,5 км дорожного полотна, что составляет всего участка. Найдите длину участка ( в км)

1) 27 2)25 3)7,5 4)24,3

№1 Найдите значение выражения

№2 Решите уравнение

№1 В двух бочках вместе 299 л бензина. Когда из первой бочки взяли 2/3 бензина, а из второй бочки взяли 5/7 бензина, то в обеих бочках бензина стало поровну. Сколько литров бензина было в каждой бочке первоначально?

№2 Найдите сумму чисел и

№3 Упростите выражение 2,5-

1) -16а – 1,25 2) 16а – 5 + 3)-16а+ 4) -16а+1,25

№4 решите уравнение 5,7 + 0,3х = 6,3х + 0,7

5) На изготовление 8 деталей потребовалось 1,2 г серебра. Сколько серебра потребуется на изготовление 12 таких же деталей?

№6 Определи координаты точки М — середины отрезка AB, если известны координаты точек A(8;5) и B (−2;−2).

№7 Решите уравнение

1) 2 2) 24 3)-24 4)-10,65

№8 найдите частное

1) 0,1 2) 3) — 1 4) — 1

№9 Решите уравнение — 0,4у(- 0,3)= — 0,144

1) 3 2) — 4 3)0,003 4) -1,2

№10 Найдите значение выражения 7,8с-3,8с, если с=-1,2

1) 2 2) — 4,8 3) -1,2 4)1,2

№11 найдите произведение чисел и

№12 Упростите выражение

1) -9а – 2,1 2) — 5 а – 1,9 3)5а – 7,9 4) 9а + 8,1

№13 . Найдите наибольший общий делитель (НОД) чисел: 15; 75 и 25

№14 Найдите наименьшее общее кратное (НОК) чисел: 27; 9 и 24

1) 12 2)216 3)3 4)72

№15. Бригаде поручено отремонтировать участок трамвайных путей. За три недели бригада отремонтировала 3,5 км трамвайных путей, что составляет всего участка. Найдите длину участка ( в км)

1) 1,2 2) 1,25 3) 9,8 4) 10,5

№1 Найдите значение выражения

№2 Решите уравнение

№1 В строительстве дороги принимали участие две бригады, причём число рабочих первой бригады составило 55% числа всех рабочих двух бригад вместе. Сколько рабочих в каждой бригаде, если в первой бригаде на 2 человека больше, чем во второй?

Входная контрольная работа по математике (7 класс)

Вводная коНтрольная работа по материалам 7 –ого класса

Пояснительная записка: Данная контрольная работа проводится с целью проверки усвоения учащимися всего курса математики 7 класса, служит предметом оценки знаний учащихся в промежуточной аттестации. Работа включает в себя темы, как раздела алгебры, так и темы по геометрии, опирающиеся на основные теоремы и понятия из курса геометрии 7 класса. Примерные критерии оценок контрольной работы в зависимости от объёма выполненной работы

От 60% до 70%

От 70% до 90%

От 90% до100%

Упростите выражение: 2Х ( 2Х + 3У) – (Х + у) 2 .

Решите систему уравнений : 4ХУ = 9;

3 Х + 7У = — 1.

А) Постройте график функции У = 2Х + 2.

Б) Определите, проходит ли график функции через точку А(- 10; — 18).

Разложите на множители: а) 3А 2 – 9АB ; б) х 3 – 25Х.

По электронной почте послано три сообщения объемом 600 килобайт. Объем первого сообщения на 300 килобайт меньше объема третьего сообщения и в 3 раза меньше объема второго. Найдите объем каждого сообщения.

Сумма вертикальных углов AND и CNB , образованных при пересечении прямых AB и CD, равна 208º. Найдите угол ANC

Докажите равенство треугольников KOE и DOC, используя данные рисунка.

Угол, противолежащий основанию равнобедренного треугольника, равен 120°. Высота, проведенная к боковой стороне, равна 8 см. Найдите основание этого треугольника.

Упростите выражение: (У – 4) + 2) – (У – 2) 2 .

Решите систему уравнений : Х + 8У = — 6;

5Х — 2У = 12.

А) Постройте график функции У = — 2Х — 2.

Б) Определите, проходит ли график функции через точку А(10; — 20).

Разложите на множители: а) 2Х 2 У + 4Ху 2 ; б) 100АА 3 .

Три бригады рабочих изготовили за смену 100 деталей. Вторая бригада изготовила на 5 деталей больше, чем первая бригада, и на 15 деталей больше, чем третья. Сколько деталей изготовила каждая бригада?

6. Сумма вертикальных углов МОЕ и DOC, образованных при пересечении прямых MC и DE,

Равна 204° . Найдите угол MOD.

7.Докажите равенство треугольников DFC и DKC, используя данные рисунка.

8.Высота, проведенная к основанию равнобедренного треугольника, равна 8,2 см, а боковая

Сторона треугольника равна 16,4 см. Найдите углы этого треугольника.

Входная контрольная работа 7 класс

Входная диагностическая работа по математике.

Цель: оценить остаточный уровень сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по программному материалу 6 класса и учесть полученные результаты при проведении уроков повторения на основе требований ФГОС.

Требования стандарта:

Личностные результаты:

Формирование ответственного отношения к учению,

Формирование адекватной самооценки,

Метапредметные результаты:

Умение осознанно выбирать способы решения учебных и познавательных задач,

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Предметные результаты:

Овладение основными понятиями: пропорция, уравнение, корень уравнения, решение уравнения;

Умение использовать графическое представление для решения задачи.

Выполнение сравнения и сложения рациональных чисел;

Применение алгоритма решения уравнения;

Использование правила раскрытия скобок и приведения подобных;

Инструкция по выполнению работы

На выполнение всей работы отводится 25 минут.

Работа состоит из шести заданий.

Задания № 1 и № 2 с выбором одного верного ответа из четырех предложенных.

Задание № 3 на чтение графика зависимости величин на координатной плоскости.

Задание № 4 с заданной структурой ответа, учащиеся представляют решение и выписывают полученный ответ.

Задание № 5 на составление уравнения по заданным условиям и на основе имеющихся знаний со свободным ответом.

Задание № 6, требующее подробное аргументированное решение.

За каждое верно выполненное задание:

№ 1 и № 2 выставляется один балл;

№ 3, № 4, № 5 максимальный балл 2;

№ 6 максимальный балл 5.

Максимальное количество баллов за всю работу – 13.

Входная диагностическая работа, 7класс.

Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ.

А) 8,4 : 2,1 = 2,8 + 1,2 в) 8,4 : 2,1 = 2 · 2

Б) 8,4 : 2,1 = 12 : 3 г) 8,4 : 2,1 = 6 – 2

Выразитеh из формулы S = a·h. Выпишите правильный ответ.

А) h = S — a в) h = a  S

Б) h = S  a г) h = a · S

На рисунке изображен график движения туристов до места туристического слета.

Определите, сколько времени туристы отдыхали. В ответе укажите время в часах без наименования.

4. Запишите и найдите сумму чисел, выбрав:

1)наибольшее: 2; — 5; 0; 3

2)наименьшее: 0,3; 6; — 0,1

3)наибольшее: — 2; 0,5

4)наименьшее: — 0,25; 4,1; — 3

5. Составьте уравнение, корнем которого является число -3.

6. Решите уравнение -5(0,7x – 1,28) = — x – 1,1

Входная диагностическая работа, 7класс.

Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ.

Тестовая контрольная работа (входной контроль) по математике 7 класс

Спецификация тестовой контрольной работы

(входной контроль) по математике 7 класс

Назначение работы – контроль уровня подготовки учащихся по математике за курс 6 класса.

Время проведения – 45 минут (1 урок).

Общая характеристика содержания и структуры работы:

Работа состоит из одной части, содержащей 10 заданий с единственным выбором правильного ответа.

С помощью заданий, направленных на проверку базового уровня подготовки по математике, проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств, приемов решения заданий и пр.), владение основными алгоритмами, умение применить знания при решении математических задач. При выполнении этих заданий учащиеся также должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой.

Проверке подлежит материал основных математических блоков, на которые распределено содержание школьного курса математики: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей», «Умножение и деление обыкновенных дробей», «Пропорции», «Сложение и вычитание рациональных чисел», «Умножение и деление рациональных чисел», «Подобные слагаемые», «Решение уравнений».

Критерии оценивания – каждый верный ответ оценивается в 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов в работе – 10. Рекомендуемая шкала перевода баллов в оценку:

Ключи к тестам:

Входной контроль по математике 7 класс

Найдите значение выражения:

А) ; Б) ; В) 1 ; Г) 1.

Найдите значение выражения:

А) ; Б) ; В) 1; Г) 1 .

Найдите значение выражения:

А) ; Б) 3 ; В) ; Г) 1 .

Из 21 кг хлопкового семени получили 5,1 кг масла. Сколько масла получится из 28 кг хлопкового семени?

А) 6,8 кг; Б) 680 кг; В) 7 кг; Г) 3,4 кг.

Найдите значение выражения: − 4,7 + 1,6.

А) – 6,3; Б) – 3,1; В) 6,3; Г) 3,1.

Найдите значение выражения: 36 – (− 64).

А) – 100; Б) – 28; В) 100; Г) 28.

Найдите значение выражения: 10 ∙ (− 0,2) ∙ (− 4,1).

А) – 82; Б) 8,2; В) 82; Г) – 0,82.

Найдите значение выражения: 36 : (− 48).

А) 0,75; Б) – 0,8; В) 8; Г) – 0,75.

Упростите выражение: 5А – (3А + 5) + (2А – 4).

А) 4А – 9; Б) 5А; В) – 5А; Г) 28.

Решите уравнение: 8Х – 4 = 3Х + 11.

А) 7,5; Б) ; В) 0; Г) 5.

Входной контроль по математике 7 класс

Найдите значение выражения:

А) ; Б) ; В) 1 ; Г) .

Найдите значение выражения:

А) ; Б) ; В) ; Г) .

Найдите значение выражения:

А) ; Б) ; В) ; Г) 1.

Стальной шарик объемом 6 см 3 имеет массу 46,8 г. Какова масса шарика из той же стали, если его объем 2 см 3 ?

А) 7,8 г; Б) 15,6 г; В) 140,4 г; Г) 3,4 г.

Найдите значение выражения: − 2,8 + 4,7.

А) – 7,5; Б) – 3,1; В) 1,9; Г) 7,5.

Найдите значение выражения: 54 – (− 76).

А) – 22; Б) 130; В) 22; Г) − 18.

Найдите значение выражения: 5 ∙ (− 0,5) ∙ 20.

А) – 50; Б) 5; В) − 500; Г) 50.

Найдите значение выражения: − 8 : 20.

А) − 2,5; Б) 4; В) 25; Г) – 0,4.

Упростите выражение: 2Х – (Х + 1) + (4Х – 8).

А) 5Х – 9; Б) 4Х + 2; В) – 4Х; Г) − 2.

Решите уравнение: 6Х + 2 = 4Х − 8.

А) − 2; Б) − ; В) − 5; Г) − 1.

Материал по алгебре (7 класс) по теме: Входная контрольная работа по алгебре 7 (Макарычев Ю. Н.)

По МАТЕМАТИКЕ для составления входной контрольной работы 7 класса.

Кодификатор элементов содержания по МАТЕМАТИКЕ составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки учащихся 7 класса (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования).

В первом столбце таблицы указаны коды разделов и тем. Во втором столбце указан код элемента содержания, для которого создаются проверочные задания.

Раздел 1. Перечень элементов содержания, проверяемых на входной контрольной работе по математике в 7 классе

Перечень элементов содержания, проверяемых на входной контрольной работе по МАТЕМАТИКЕ в 7 классе, составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего образования по русскому языку 2004 года.

4 наименьшее 0,25; 4,1; 3.

Xn—-8sbfklga1asckj6a. xn--p1ai

15.04.2018 17:31:57

2018-04-15 17:31:57

Источники:

Https://xn—-8sbfklga1asckj6a. xn--p1ai/7-klass/vxodnaya-diagnosticheskaya-kontrolnaya-rabota-po-matematike-7-klass-test-7-klass-po-teme-vxodnaya-kontrolnaya-rabota-po-matematike-7-klass. html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.