Рубрики
Диагностичекий

Входная диагностическая работа для учащихся 5 класса учебно-методический материал по математике (5 класс)

Входная диагностическая контрольная работа по математике в 5 классе фгос

Входная диагностическая работа для учащихся 5 класса
Учебно-методический материал по математике (5 класс)

Входная диагностическая работа для учащихся 5 класса, по ФГОС.

Лист успешности ученика, по УУД

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная диагностическая работа по английскому языку для учащихся 8 класса к учебнику Биболетовой

Входная контрольная работа составлена для учащихся 8 класса по учебнику Биболетовой, содержит лексический и грамматический материал из учебника Биболетовой за 7 класс. Контрольная работа составлена в.

Входная диагностическая работа по немецкому языку для учащихся 9 классов.

Входная дивагностическая работа по немецкому языку для учащихся 9 классов.

Входная диагностическая работа по биологии по проверке сформированности УУД у учащихся 5-го класса

Диагностическая контрольная работа по биологии для 5 класса, позволит отследить уровень сформированности УУД. Разноуровневые задания развивают познавательную активность учащихся.

Входная диагностическая работа по изобразительному искусству для учащихся 5 классов

Тест составлен на основе материала, изученного в начальной школе.

Входная диагностическая работа в 11 классе по алгебре

Диагностическая работа проводится с целью выявления пробелов учащихся по основным темам, изученым в 10 классе, для того. чтобы спланировать повторение.

Входная диагностическая работа в 7 классе

Входная контрольная работа проводится с целью проверки сформированности коммуникативной компетенции в чтении, письме, лексико-грамматических навыков, предметных умений (практическое использование полу.

Входная диагностическая работа для учащихся 11 класса

1. Входная диагностическая работа для учащихся 11 класса 2. Лит успешности ученика3. Диагностическая карта к входной работе.

Контрольная работа составлена в.

Nsportal. ru

10.04.2018 13:56:25

2018-04-10 13:56:25

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/matematika/library/2021/02/08/vhodnaya-diagnosticheskaya-rabota-dlya-uchashchihsya-5-klassa

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС ФГОС | Учебно-методический материал по математике (5 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Входная диагностическая контрольная работа по математике в 5 классе фгос

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС ФГОСучебно-методический материал по математике (5 класс) на тему

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС ФГОС
Учебно-методический материал по математике (5 класс) на тему

1. Запишите цифрами число: а) сто восемь миллионов двадцать шесть тысяч семнадцать; б) 120тыс.

2. Запишите в виде суммы разрядных слагаемых число 4208.

3. Сравните числа: а) 1930 и 12100; б) 2982 и 2892.

4. Каким числам соответствуют точки А, В и С

5. Масса груза равна 6820 кг. Сколько это примерно тонн?

6. Сравните 5ч 10 мин и 310 мин.

7. Найдите координату точки, которая является серединой отрезка с концами в точках А(2) и В(8).

8. Запишите все трехзначные числа, которые можно составить, используя цифры 1 и 2. сколько таких чисел?

Контрольные работы по математике

Контрольная работы №1

Тема: «Натуральные числа»

1. Запишите цифрами число: а) двести пятьдесят миллионов сто тысяч двадцать три; б) 70 млн.

2. Запишите в виде суммы разрядных слагаемых число 10420.

3. Сравните числа: а) 303003 и 300333; б) 1795 и 1865.

4. Отметьте на координатной прямой числа 7, 10, 2.

5. Расстояние между деревнями равно 8430м. Сколько это примерно километров?

6. Сравните 9 м 20см и 900 см.

7. Запишите все цифры, которые можно подставить вместо звездочки, чтобы получилось верное неравенство: а) 23* > 234; б) 45*3

8. Каким числам соответствуют точки А, В и С?

Контрольная работа №2

Тема: «Действия с натуральными числами»

1. Выполните действие: а) 5742 + 6548; б) 8130 – 7902;

В) 1632 · 805; г) 87600 : 24.

2. Найдите неизвестное число: а) 48 + а = 96; б) 150 : а = 25.

Найдите значение выражения

3. 435 – 25 · 16 + 94.

5. Со склада отправили в магазин овощные, фруктовые и мясные консервы. Овощных консервов было 420 банок, фруктовых – на 70 банок меньше, а мясных – в 2 раза больше, чем овощных. Сколько всего банок консервов отправили в магазин?

6. Вычислите: 5040 : (28 · 4) – (888 + 219) : 27.

7. Расстояние между городами А и В 360 км. Из А в В выехал автобус со скоростью 50 км/ч. Через 3ч навстречу ему из В в А выехал мотоциклист со скоростью 55 км/ч. Через сколько часов после выезда автобуса они встретятся?

Контрольная работа №2

Тема: «Действия с натуральными числами»

1. Выполните действия: а) 6078 + 976; б) 3407 – 1918;

В) 750 · 1044; г) 9728 : 32.

2. Найдите неизвестное число: а) а – 37 = 96; б) 14 · а = 98.

Найдите значение выражения:

3. 20 – 96 : (71 – 47).

5. Из двух сел одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Их скорости равны 9 км/ч и 12 км/ч. Через 2 часа они встретились. Чему равно расстояние между селами?

6. Вычислите: 29 · 104 : 16 + (5059 – 988) : 23.

7. Груша и апельсин вместе весят 630г. апельсин и лимон вместе весят 470г. Определите массу груши, апельсина и лимона в отдельности, если лимон и груша вместе весят 500г.

Контрольная работа №3

Тема: «Использование свойств действий при вычислениях»

1. Дима и Алеша выбежали одновременно из одной точки в противоположных направлениях. Дима бежит со скоростью 160м/мин, а Алеша – 180 м/мин. Какое расстояние будет между ними через 4 мин? Какие из следующих выражений можно составить для решения задачи:

160 · 4 + 180 · 4; 160 · 4 · 180 · 4;

(160 + 4) · (180 + 4); (160 + 180) · 4?

Вычислите, используя свойства арифметических действий:

2. 23 + 21 + 15 + 17 + 39.

3. 50 · 16 – 48 · 16.

5. Чтобы связать плед, нужна пряжа разного цвета: 5 частей – коричневого, 2 части – желтого и 2 части – белого цвета. Сколько нужно взять белой пряжи, если для пледа требуется 900г пряжи коричневого цвета?

6. Найдите значение выражения 15 · 18 + 40 · 32 + 25 · 18.

7. В соревнованиях приняли участие 222 спортсмена, причем юношей на 48 больше, чем девушек. Сколько юношей и сколько девушек участвовало в соревнованиях?

Контрольная работа №3

Тема: «Использование свойств действий при вычислениях»

1. Составьте два выражения для решения задачи. Таня и Катя выбежали одновременно из одной точки в одном направлении. Таня бежит со скоростью 130м/мин, а Катя – 150 м/мин. Какое расстояние будет между ними через 5 мин?

Вычислите, используя свойства арифметических действий:

2. 2 · 11 · 5 · 5 · 4.

3. 35 · 28 + 15 · 28.

5. Смесь для компота готовят из 3 частей слив и 5 частей яблок. Сколько килограммов слив надо взять, чтобы приготовить 120 кг смеси для компота?

6. Найдите сумму 100 + 95 + 90 + … + 5.

7. В зоомагазине попугаев продали на 24 штуки больше, чем канареек. Сколько всего было попугаев, если их продали в 3 раза больше, чем канареек?

Из А в В выехал автобус со скоростью 50 км ч.

Nsportal. ru

01.08.2020 22:48:03

2020-08-01 22:48:03

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/matematika/library/2018/05/30/kontrolnye-raboty-po-matematike-5-klass-fgos

Контрольные работы по математике 5 класс (входная, полугодовая, итоговая) | Методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Входная диагностическая контрольная работа по математике в 5 классе фгос

Контрольные работы по математике 5 класс (входная, полугодовая, итоговая)методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме

Контрольные работы по математике 5 класс (входная, полугодовая, итоговая)
Методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме

Работа предназначена для входного, промежуточного и итогового контроля. Задания дифференцированного характера.

Скачать:

ВложениеРазмер
statya. doc 67 КБ

Предварительный просмотр:

Манько Г. В. 259-571-896

Входная диагностическая контрольная работа по математике. 5 класс

А1 Найдите сумму чисел 34 и 5:

А) 30 б) 100 в) 39 г) 15

А2 Найдите разность чисел 46 и 28:

А) 17 б) 18 в) 44 г) 19

А3 Найдите произведение чисел 26 и 6:

А) 44 б) 18 в) 74 г)156

А4 Решите уравнение 8х = 24.

А) 3 б) 192 в) 16 г) 32

А5 Решите уравнение х – 28 = 1.

А) 27 б) 29 в) 0 г) 28

А6 Вычислите: (3+4) * 5 -2

А)39 б) 14 в)21 г)33

А7 Сколько сантиметров в 19 дм?

А) 19 см б) 190 см в) 1900 см г)1000 см

А8 Общая тетрадь стоит 41 р 40 к., а дневник на 60 к. дешевле. Сколько стоит дневник?

А) 41 р. 80 к. б) 40 р. 40 к. в) 41 р. 20 к. г)40 р. 80 к.

А9 Найдите периметр квадрата со стороной 5 дм.

А) 16 дм б) 20 дм в) 12 дм г) 25 дм

А10 Найти площадь прямоугольника со сторонами 6 дм и 8 дм.

А) 19 дм 2 б) 28 дм 2 в) 48 дм 2 г) 30 дм 2

А11 Скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?

А) 25 км/ч б) 160 км/ч в) 40 км/ч г) 80 км/ч

А12 Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей увеличится в два раза?

А) Уменьшится на 2 б) Увеличится на 2 в) Уменьшится в два раза г) Увеличится в два раза

В1 Вычислите и запишите решение 30268 : 46.

В2 Запишите решение задачи. За 2 ч мастер изготавливает 336 деталей. Сколь деталей он изготовит за 3 часа?

В3 При скорости 48 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу на работу 3 ч. С какой скоростью должен мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч больше?

С1 Вычислите и запишите решение примера 79348-64*84+6539:13

С2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 4, 6, 8, если в записи цифры не будут повторяться?

А1 Найдите сумму чисел 53 и 8:

А) 70 б) 27 в) 61 г) 8

А2 Найдите разность чисел 64 и 37:

А) 59 б) 28 в) 82 г) 27

А3 Найдите произведение чисел 13 и 4:

А) 7 б) 52 в) 34 г) 82

А4 Решите уравнение 8х = 32.

А) 14 б) 4 в) 30 г) 64

А5 Решите уравнение 97 — х = 1.

А) 96 б) 91 в) 0 г) 18

А6 Вычислите: (4+5) * 5 -2

А)27 б) 0 в) 42 г)43

А7 Сколько копеек в 35 рублях?

А) 350 коп б) 3500 коп в) 35000 коп г)3000 коп

А8 Тетрадь стоит 29 р 60 к., а дневник на 80 к. дороже. Сколько стоит дневник?

А) 39 р. 80 к. б) 31 р. 40 к. в) 30 р. 20 к. г)30 р. 40 к.

А9 Найдите периметр квадрата со стороной 7 дм.

А)29 дм б) 43 дм в) 18 дм г) 28 дм

А10 Найти площадь прямоугольника со сторонами 5 дм и 6 дм.

А) 30 дм 2 б) 21 дм 2 в) 26 дм 2 г) 34 дм 2

А11 Скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?

А) 46 км/ч б) 120 км/ч в) 80 км/ч г) 160 км/ч

А12 Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей уменьшится в два раза?

А) Уменьшится на 2 б) Увеличится на 2 в) Уменьшится в два раза г) Увеличится в два раза

В1 Вычислите и запишите решение 19865:29

В2 Запишите решение задачи. В 13 коробках 169 карандашей. Сколько карандашей в 14 таких же коробках?

В3 При скорости 50 км/ч автомобилист затрачивает на дорогу в город 3 ч. С какой скоростью должен ехать мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч меньше?

С1 Вычислите и запишите решение примера 403*804-71370: 234

С2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 5, 6, если в записи цифры не будут повторяться?

Ответы к входной диагностической контрольной работе

Контрольная работа по математике за 1 полугодие

В заданиях 1-5 выбери правильный ответ

Найдите корень уравнения: 7 х – 3 х = 412

А) 28 б) 103 в) 13 г) 31

2. Найдите значение выражения: ( 44 – 38) ²

А) 58 б) 196 в) 36 г) 18

3) По формуле пути S = v* t найти V, если S = 600 км, t = 50 с

А) 12 б) 120 в) 30000 г) 650

4) Упростите выражение 34 а – 18 а + 12 а и найдите его значение при а = 13.

А) 384 б) 364 в) 346 г) 634

5) Длина прямоугольного участка земли 650 м, а ширина на 50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите её в га.

А)390000 б) 39 в) 390 г) 39000

В задания 6-8 запиши правильный ответ.

6. Найдите периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 56 см, а другая в 4 раза меньше.

7. Длина прямоугольного параллелепипеда 42 см, ширина на 27 см меньше длины, а высота в 3 раза меньше ширины. Найдите объём этого параллелепипеда.

8. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 3 раза?________________________________________________________________________________

В заданиях 1-5 выбери правильный ответ

Найдите корень уравнения: 5 х + 6 х = 231

А) 12 б) 23 в) 21 г) 13

2. Найдите значение выражения: ( 57 – 47)²

А) 100 б) 21 в) 120 г) 20

3. По формуле пути S = v* t найти t, если S = 7200 км, v = 800 м/мин

А) 19 б) 9 в) 91 г) 17

4. Упростите выражение 24 х – 18 х + 9 х и найдите его значение при х = 21.

А) 315 б) 351 в) 531 г) 513

5. Ширина прямоугольного участка земли 600 м, а длина на 150 м больше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.

А) 450000 б) 45 в) 4500 г) 450

В задания 6-8 запиши правильный ответ.

6. Найдите периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 18 см, а другая в 3 раза больше.

7. Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объём этого параллелепипеда.

8. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 4 раза?

Контрольные работы по математике 5 класс (входная, полугодовая, итоговая)
Методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме

Работа предназначена для входного, промежуточного и итогового контроля. Задания дифференцированного характера.

ВложениеРазмер
statya. doc 67 КБ

Контрольные работы по математике 5 класс входная, полугодовая, итоговая методическая разработка по алгебре 5 класс по теме.

Nsportal. ru

23.01.2017 15:45:23

2017-01-23 15:45:23

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/algebra/library/2013/11/21/kontrolnye-raboty-po-matematike-5-klass-vkhodnaya-polugodovaya

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *