Рубрики
Диагностичекий

Итоговая диагностическая работа по русскому языку, 2 класс

Входная диагностическая работа 2 класс по русскому языку фгос школа россии

Итоговая диагностическая работа по русскому языку, 2 класс.

1.Кодификатор элементов содержания по русскому языку итоговой диагностической работы (текстовый диктант с грамматическим заданием).

2.Спецификация итоговой диагностической работы.

3. Итоговая диагностическая работа.

1.Кодификатор элементов содержания по русскому языку диагностической работы (текстовый диктант с грамматическим заданием).

Проверяемые безударные гласные

Непроверяемые безударные гласные

Парные согласные звонкие/глухие

Правописание гласных после шипящих (жи-ши, ча-ща, чу-щу)

Правописание разделительного Ь — знака

Ь – показатель мягкости согласного

Правописание собственных имён существительных

Раздельное написание предлогов со словами

Сочетание чк, чн, чт

Знаки препинания в конце предложения

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Умение проводить синтаксический анализ простого предложения

Умение проводить морфологический анализ слова

Умение проводить морфемный анализ слова

Умение проводить фонетический анализ слова

2.Спецификация диагностической работы.

Цель: проверить качество усвоения изученных тем за учебный год.

Структура диагностической работы

Диагностическая работа состоит из 2-х частей:

Часть 1 – диктант (40 слов)

Часть 2 – грамматическое задание

3. Время выполнения работы

На выполнение диагностической работы отводится 40 минут (1 урок)

Первая часть работы включает диктант. Ориентировочное время выполнения этой части работы 25 минут.

Вторая часть работы включает три грамматических задания. Ориентировочное время выполнения второй части работы 15 минут.

4.Условия проведения и проверки результатов работы.

Диагностическая работа проводится на втором или третьем уроке (1 урок).

Результаты диагностической работы представить в диагностической карте (см. приложение).

5 . Система оценивания диктанта и дополнительного задания

Виды письменных работ

Не менее ½ задания выполнено

Более ½ не выолнено

1 . Негрубые ошибки

— исключения из правил

— повторение одной и той же буквы (букв аа рь)

— единичный пропуск буквы на конце слова

2 негрубые ошибки=1 грубая ошибка

При трех поправках оценка снижается на 1 балл.

Примечание. Орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные при выполнении дополнительных заданий, не учитываются при выведении оценки за диктант.

3. Итоговая диагностическая работа.

Чудные деньки

Настали чудные деньки. Бегут весёлые ручейки. Появилась пушистая травка. В сад прилетели скворцы. Братья Вова и Петя идут гулять в берёзовую рощу. Там птички вьют гнёзда. За ребятами бежит собака Жучка. На лужайках первые цветы. Дети рады теплу и весне! (40 слов)

Слова для справок : н А стали, п О явил А сь, пр И летели, берёз О в У ю.

Грамматические задания

Задание 1. (4 балла: 1 балл за правильно выделенную грамматическую основу, по 1 баллу за правильно указанную часть речи)

I в а р и а н т:

В первом предложении подчеркни грамматическую основу. Над словами укажи часть речи.

II в а р и а н т:

В четвёртом предложении подчеркни грамматическую основу. Над словами укажи часть речи.

Задание 2. (3 балла: по 1 баллу за каждое слово, 1 балл за выделенный корень в двух словах)

I в а р и а н т:

Подбери к корню — сад- два однокоренных слова, выдели в словах корень.

II в а р и а н т:

Подбери к корню — свет- два однокоренных слова, выдели в словах корень.

Умение проводить фонетический анализ слова.

Xn—j1ahfl. xn--p1ai

23.03.2018 6:17:13

2018-03-23 06:17:13

Источники:

Https://xn--j1ahfl. xn--p1ai/library/itogovaya_diagnosticheskaya_rabota_po_russkomu_yaziku_091135.html

Входная диагностическая работа по русскому языку, 2 класс | Тест по русскому языку (2 класс) по теме: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Входная диагностическая работа 2 класс по русскому языку фгос школа россии

Входная диагностическая работа по русскому языку, 2 класстест по русскому языку (2 класс) по теме

Входная диагностическая работа по русскому языку, 2 класс
Тест по русскому языку (2 класс) по теме

По предметам начальной школы (русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство).

Диагностическая работа составлена в соответствии с Федеральными Государственным образовательным стандартом (приказ МО РФ № 373 от 6 октября 2009 года).

Определить исходный уровень предметных и метапредметных умений во 2 классе. Скорректировать рабочие программы учителя в соответствии с полученными результатами диагностической работы. Провести сравнительный анализ результатов итоговой диагностической работы учащихся первых классов и входной диагностической работы учащихся вторых классов.

Работа состоит из 6 частей в соответствии с программами по предметам начального образования.

Работа выполняется на 1-3 неделе сентября в адаптационный период на вторых, третьих уроках. Задания не рассматриваются как контрольные.

Инструкция для учителя:

Учащиеся знакомятся с содержанием работы самостоятельно. Учащиеся выполняют задания самостоятельно, очередность выполнения в каждой диагностической работе также определяют самостоятельно. Если учащийся не смог выполнить задание до конца (не хватило времени), то учитель может предложить ему закончить выполнение задания в конце этого урока (этого дня). В этом случае учитель указывает в анализе процент учащихся, затративших большее время на выполнение работы.

Диагностическая работа по русскому языку для 2 класса.

Цель: определить сформированность умения ставить ударения в словах разной структуры; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

Прочитай слова. Поставь ударение в словах там, где это необходимо. Выпиши слово, которое состоит из трех слогов, ударение падает на второй слог.

Лето, речка, купался, лес, гриб, загорал.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Верно поставлены все ударения – 1 балл

Выписано верное слово – 1 балл

Цель: определить развитие фонематического слуха, сформированность умения обозначать мягкость согласного звука на письме; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

Выпиши слово, в котором все согласные буквы, обозначают мягкие согласные звуки.

Кочка, щавель, машина, земляника.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

Определены все буквы, обозначающие мягкие звуки – 2 балла

Допущены 1-2 ошибки – 1 балл

Выписано верное слово – 1 балл

Цель: определить знание орфографических правил, изучаемых в первом классе, сформированность умения самостоятельно приводить примеры; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.

Прочитай. Соотнеси группы слов с соответствующим правилом правописания. Покажи стрелками. Приведи свой пример на каждое правило.

Лыжи, чайник, мыши, щавель, щука.

Безударная гласная в слове.

Река, страна, леса, цветы, поля.

Звонкая и глухая согласная в слове.

Дуб, гриб, ложка, краб, лоб.

И, у, а после шипящих.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

Верно установлены все соответствия – 2 балла

Допущена 1 ошибка – 1 балл

Верно приведены примеры – 1 балл

Цель: сформированность умения определять части речи по вопросам; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, группировать слова по существенному признаку, осуществлять самоконтроль.

Прочитай слова. Распредели слова на группы по существенному признаку. Запиши слова в таблицу. Дай название каждой группе.

Лес, красивый, петь, лето, искать, гриб, весёлый.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

Слова верно распределены на группы – 2 балла

Даны названия групп – 1 балл

Цель: сформированность умения распознавать имена собственные и применять правило их написания, составлять предложение и оформлять его на письме; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

Прочитай слова. Подчеркни нужные буквы. Составь предложение со словами (по выбору).

(С, с)обака ( Д, д)жина

(К, к)от (М, м)атроскин

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

Верно выбраны буквы – 1 балл

Составлено связное предложение – 1 балл

Предложение верно оформлено графически – 1 балл

* Орфографические ошибки в словах, добавленных учащимся, не учитываются.

Диагностическая работа по литературному чтению для 2 класса.

Цель: проверить сформированность умения определять название книги; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Рассмотри обложку книги.

Запиши название книги:

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 1

Верно определено название книги – 1 балл

Цель: определить сформированность круга детского чтения, сформированность умения осуществлять отбор книг в соответствии с темой; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Запиши, какие другие книги на эту же тему ты знаешь. Напиши название книги и автора.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Названо одно произведение – 1 балл

Названо более одного произведения – 2 балла

Цель: определить сформированность умения осмысленно читать текст, находить нужную информацию на основе выборочного чтения; осуществлять самоконтроль.

Прочитай рассказ о библиотеке. Зачеркни неверное.

Я пришел в библиотеку и увидел замечательную выставку книг об осени. На выставке были представлены стихотворения и рассказы. Мне сразу захотелось их прочитать, и я попросил библиотекаря взвесить мне штук 5 самых интересных книг. Одна из книг меня заинтересовала больше всего, и я загнул листочек, на который был красивый рисунок, чтобы потом его раскрасить. Затем я поблагодарил библиотекаря и попрощался с ней до следующего раза.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Все неверные утверждения найдены – 2 балла

Допущена 1 ошибка – 1 балл

Цель: определить круг детского чтения, сформированность умения составлять простейшее высказывание на заданную тему; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Вспомни, как зовут твоего любимого литературного героя. Расскажи о нем.

Мой любимый герой _________________________________________. О нем (ней) рассказал нам писатель ___________________________. Она (он) ________________

Дополни рассказ своим предложением.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

Полностью выполнил первую часть задания – 2 балла

Допущены неточности – 1 балл

Составлено свое предложение – 1 балл

* Орфографические ошибки не учитываются.

Диагностическая работа по математике для 2 класса.

Цель: проверить знание последовательности натуральных чисел, сформированность умения устанавливать закономерность; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Определи закономерность и продолжи числовой ряд.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 1

Полностью выполнил задание – 1 балл

Цель: определить сформированность умения сравнивать числа; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

Сравни. Поставь знаки >,

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Верно выполнил задание – 2 балла

Допущена одна ошибка – 1 балл

Цель: определить сформированность умения складывать и вычитать числа в пределах 20; осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, осуществлять самоконтроль и самопроверку.

Прочитай примеры. Найди ошибки. Исправь их. Напиши верный ответ.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Нашел все ошибки – 1 балл

Верно исправил ошибки – 1 балл

Цель: определить сформированность умения чертить отрезок заданной длины, сравнивать отрезки; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

Начерти первый отрезок длиной 7 см, второй отрезок короче первого на 3 см, а третий отрезок длиннее первого на 2 см.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

За каждый верно начерченный отрезок – 1 балл

Цель: определить сформированность умения отвечать на вопросы с опорой на рисунок, давать ответ в знаково-символической форме; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Ответь на вопросы.

Сколько цветов в первой вазе? Запиши. Сколько цветов во второй вазе? Запиши. На сколько цветов в первой вазе больше, чем во второй? Запиши числовое выражение и вычисли. Сколько цветов в двух вазах? Запиши числовое выражение и вычисли.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 4

Верно определил количество цветов в каждой вазе – 1 балл

Верно записал числовое выражение – по 1 баллу за каждое

Верно нашел значения выражений – 1 балл

Диагностическая работа по окружающему миру для 2 класса.

Цель: проверить сформированность умения определять существенные признаки объектов живой и неживой природы; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.

Прочитай. Установи соответствие между словами в первом и втором столбике. Покажи стрелочками. Какое слово нельзя отнести ни в одну группу? (выпиши) _________________

Составь предложение со словами по выбору.

Nsportal. ru

25.08.2018 23:14:34

2018-08-25 23:14:34

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2012/12/14/vkhodnaya-diagnosticheskaya-rabota-po-russkomu-yazyku-2

Входная диагностическая работа для учащихся 2-х классов по предметам начальной школы (русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир). | Методическая разработка (2 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Входная диагностическая работа 2 класс по русскому языку фгос школа россии

Входная диагностическая работа для учащихся 2-х классов по предметам начальной школы (русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир). методическая разработка (2 класс) на тему

Входная диагностическая работа для учащихся 2-х классов по предметам начальной школы (русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир).
Методическая разработка (2 класс) на тему

Диагностическая работа составлена в соответствии с Федеральными Государственным образовательным стандартом (приказ МО РФ № 373 от 6 октября 2009 года).

Определить исходный уровень предметных и метапредметных умений во 2 классе. Скорректировать рабочие программы учителя в соответствии с полученными результатами диагностической работы. Провести сравнительный анализ результатов итоговой диагностической работы учащихся первых классов и входной диагностической работы учащихся вторых классов.

Работа состоит из 6 частей в соответствии с программами по предметам начального образования.

Работа выполняется в адаптационный период на вторых, третьих уроках. Задания не рассматриваются как контрольные.

Инструкция для учителя:

Учащиеся знакомятся с содержанием работы самостоятельно. Учащиеся выполняют задания самостоятельно, очередность выполнения в каждой диагностической работе также определяют самостоятельно. Если учащийся не смог выполнить задание до конца (не хватило времени), то учитель может предложить ему закончить выполнение задания в конце этого урока (этого дня). В этом случае учитель указывает в анализе процент учащихся, затративших большее время на выполнение работы.

Диагностическая работа по русскому языку

Прочитай слова. Поставь ударение в словах там, где это необходимо. Выпиши слово, которое состоит из трех слогов, ударение падает на второй слог.

Лето, речка, купался, лес, гриб, загорал.

Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

Выпиши слово, в котором все согласные буквы, обозначают мягкие согласные звуки.

Кочка, щавель, машина, земляника.

Прочитай. Соотнеси группы слов с соответствующим правилом правописания. Покажи стрелками. Приведи свой пример на каждое правило.

Лыжи, чайник, мыши, щавель, щука.

Безударная гласная в слове.

Река, страна, леса, цветы, поля.

Звонкая и глухая согласная в слове.

Дуб, гриб, ложка, краб, лоб.

И, у, а после шипящих.

Прочитай слова. Распредели слова на группы по существенному признаку. Запиши слова в таблицу. Дай название каждой группе.

Лес, красивый, петь, лето, искать, гриб, весёлый.

Прочитай слова. Подчеркни нужные буквы. Составь предложение со словами (по выбору).

(С, с)обака ( Д, д)жина

(К, к)от (М, м)атроскин

Диагностическая работа по литературному чтению для 2 класса.

Рассмотри обложку книги.

Запиши название книги:

Запиши, какие другие книги на эту же тему ты знаешь. Напиши название книги и автора.

Прочитай рассказ о библиотеке. Зачеркни неверное.

Я пришел в библиотеку и увидел замечательную выставку книг об осени. На выставке были представлены стихотворения и рассказы. Мне сразу захотелось их прочитать, и я попросил библиотекаря взвесить мне штук 5 самых интересных книг. Одна из книг меня заинтересовала больше всего, и я загнул листочек, на который был красивый рисунок, чтобы потом его раскрасить. Затем я поблагодарил библиотекаря и попрощался с ней до следующего раза.

Вспомни, как зовут твоего любимого литературного героя. Расскажи о нем.

Мой любимый герой _________________________________________. О нем (ней) рассказал нам писатель ___________________________. Она (он) ________________

Дополни рассказ своим предложением.

Диагностическая работа по математике для 2 класса.

Определи закономерность и продолжи числовой ряд.

Сравни. Поставь знаки >,

Прочитай примеры. Найди ошибки. Исправь их. Напиши верный ответ.

Начерти первый отрезок длиной 7 см, второй отрезок короче первого на 3 см, а третий отрезок длиннее первого на 2 см.

Ответь на вопросы.

    Сколько цветов в первой вазе? Запиши. Сколько цветов во второй вазе? Запиши. На сколько цветов в первой вазе больше, чем во второй? Запиши числовое выражение и вычисли. Сколько цветов в двух вазах? Запиши числовое выражение и вычисли.

Диагностическая работа по окружающему миру для 2 класса.

Прочитай. Установи соответствие между словами в первом и втором столбике. Покажи стрелочками. Какое слово нельзя отнести ни в одну группу? (выпиши) _________________

Впиши название пропущенных месяцев:

О каком времени года идет речь? Запиши __________________________ .

Начинается листопад; температура воздуха может быть ночью ниже нуля градусов, а днем выше нуля градусов; часто идет дождь; небо затянуто тучами.

Допиши, какие еще изменения происходят в это время года:

Определи и отметь, какие из правил необходимо соблюдать на отдыхе:

    Не шуметь в лесу; Разводить костёр в том месте, где захочется; Мусор, оставшийся после пикника на природе, выбросить под корни большого дерева; Съесть не всю еду, привезенную с собой, обязательно оставить животным в лесу; Рубить деревья в лесу для шалаша; Обязательно громко и радостно кричать, когда нашёл гриб; Мусор, оставшийся после пикника на природе, собрать в специально приготовленный мешок и выбросить в контейнер или забрать с собой; Не оставлять костёр горящим; обязательно его затушить.

Рассмотри рисунок. Покажи стрелками безопасный путь из дома в школу.

Анализ выполнения входной диагностической работы для учащихся 2 — х классов (для учителя).

ФИО учителя : Мункуева Эмма Цыбикдоржиевна Класс 2 г. Гусиноозерск

Количество учеников по списку :______________________________________________

Количество учащихся, писавших работу : ______________________________________

Примечание: в таблицу № 1 вносится количество баллов, полученных учащимся за каждое выполненное задание. В графе «Итого» суммируются все баллы, полученные учеником. В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются данные по каждому заданию, и полученная сумма делится на количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).

В графе Средний балл выполнения задания суммируются данные по каждому заданию, и полученная сумма делится на количество учащихся, писавших работу.

Nsportal. ru

17.12.2020 8:06:11

2020-12-17 08:06:11

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2018/12/14/vhodnaya-diagnosticheskaya-rabota-dlya-uchashchihsya-2-h-klassov

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *