Входная диагностическая работа по математике 3 класс Школа России учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему

Входная диагностическая работа 3 класс фгос школа россии скачать бесплатно

Входная диагностическая работа по математике 3 класс «Школа России»
Учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему

В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?

Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

6 ∙ 2 = 16 : 8 = 92 – 78 + 17 =

20 : 2 = 2 ∙ 4 = 60 – (7 + 36) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак « » или «=»:

4 дес. * 4 ед. 50 мм * 9 см 90 – 43 * 32 + 20

4 дм 7 см * 7 дм 4 см

5. Решите уравнение: 48 + Х = 79

6. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.

7 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей. Какие монеты дал папа Марине?

В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?

Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

7 ∙ 2 = 18 : 2 = 70 – 8 + 37 =

10 : 5 = 2 ∙ 8 = 84 – (56 + 25) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак « » или «=»:

6 дес. * 6 ед. 80 см * 9 дм 60 – 38 * 54 + 30

дм 4 см * 4 дм 3 см Решите уравнение: 75 – Х = 35 Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр.

7 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта

Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы.

Входная диагностическая работа по математике для 4 класса

Цель работы: оценка способности четвероклассников применять полученные знания по математике для решения разнообразных задач учебного и практического характера. Работа оценивает уровень усвоения о.

Входная диагностическая работа по русскому языку 3 класс «Школа России»

Контрольный диктант и грамматические задания.

Входная диагностическая работа по математике

Диагностическая работа предназначена для обучающихся 4-го класса (к УМК «Школа России»).

ФГОС УМК «Школа России» 4 класс 2016 год Входная диагностическая работа по окружающему миру

1. Как называется наука о животных?1) ботаника2) зоология3) астрономия2. Что отличает человека от других живых существ:а) движение б) рост в) разум г) дыхание.

Входная диагностическая работа по математике 3 класс

Контрольная работа состоит из 2-х вариантов. Каждый вариант контрольной работы состоит из 15 заданий: 12 заданий с выбором одного верного ответа в них проверяется освоение базовых знаний и умений по п.

Решите уравнение 75 Х 35.

Nsportal. ru

19.02.2019 17:20:07

2019-02-19 17:20:07

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/matematika/2016/05/16/vhodnaya-diagnosticheskaya-rabota-po-matematike-3-klass

Входная диагностическая работа по математике 3 класс | Методическая разработка по математике (3 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Входная диагностическая работа 3 класс фгос школа россии скачать бесплатно

Входная диагностическая работа по математике 3 классметодическая разработка по математике (3 класс) на тему

Входная диагностическая работа по математике 3 класс
Методическая разработка по математике (3 класс) на тему

Контрольная работа состоит из 2-х вариантов. Каждый вариант контрольной работы состоит из 15 заданий: 12 заданий с выбором одного верного ответа в них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продолжение обучения в 3,4 классах школы. Учащимся предлагаются стандартные учебные задания, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения.

3 задания с кратким ответом в них проверяется готовность учащихся самостоятельно вписать слово.

В работе внутри содержательного блока одновременно представлены задания как базового, так и повышенного уровней.

Скачать:

ВложениеРазмер
vhod_matem_3_kl. docx26.05 КБ

Предварительный просмотр:

Входного контроля знаний по математике

Назначение контрольных измерительных материалов.

Контрольная работа проводится с целью определения уровня подготовки учащихся 3 класса за курс 2 класса, выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения, и мониторинга индивидуальных достижений учащихся по математике.

Время выполнения контрольной работы

На выполнение всей работы отводится 40 минут.

Содержание и структура контрольной работы

Контрольная работа состоит из 2-х вариантов. Каждый вариант контрольной работы состоит из 15 заданий: 12 заданий с выбором одного верного ответа в них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продолжение обучения в 3,4 классах школы. Учащимся предлагаются стандартные учебные задания, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения.

3 задания с кратким ответом в них проверяется готовность учащихся самостоятельно вписать слово.

В работе внутри содержательного блока одновременно представлены задания как базового, так и повышенного уровней.

Система оценивания отдельных заданий и контрольной работы в целом

Все задания с выбором ответа оцениваются в 0 или 1 балл. Задания с кратким ответом оцениваются в 0 , 1 или 2 балла (2 балла ставится при условии, что записаны оба элемента верного ответа. Максимальный тестовый балл за выполнение всей работы – 18 баллов.

За выполнение контрольной работы учащиеся получают отметки по пятибалльной шкале.

Скачать:

ВложениеРазмер
vhod_matem_3_kl. docx26.05 КБ

Входного контроля знаний по математике

Назначение контрольных измерительных материалов.

Контрольная работа проводится с целью определения уровня подготовки учащихся 3 класса за курс 2 класса, выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения, и мониторинга индивидуальных достижений учащихся по математике.

Время выполнения контрольной работы

На выполнение всей работы отводится 40 минут.

Содержание и структура контрольной работы

Контрольная работа состоит из 2-х вариантов. Каждый вариант контрольной работы состоит из 15 заданий: 12 заданий с выбором одного верного ответа в них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продолжение обучения в 3,4 классах школы. Учащимся предлагаются стандартные учебные задания, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения.

3 задания с кратким ответом в них проверяется готовность учащихся самостоятельно вписать слово.

В работе внутри содержательного блока одновременно представлены задания как базового, так и повышенного уровней.

Система оценивания отдельных заданий и контрольной работы в целом

Все задания с выбором ответа оцениваются в 0 или 1 балл. Задания с кратким ответом оцениваются в 0 , 1 или 2 балла (2 балла ставится при условии, что записаны оба элемента верного ответа. Максимальный тестовый балл за выполнение всей работы – 18 баллов.

За выполнение контрольной работы учащиеся получают отметки по пятибалльной шкале.

Каждый вариант контрольной работы состоит из 15 заданий 12 заданий с выбором одного верного ответа в них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продолжение обучения в 3,4 классах школы.

Nsportal. ru

17.05.2017 13:48:47

2017-05-17 13:48:47

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/matematika/2019/01/13/vhodnaya-diagnosticheskaya-rabota-po-matematike-3-klass

Входная диагностическая работа по окружающему миру 3 класс УМК Школа России — начальные классы, прочее » /> » /> .keyword { color: red; } Входная диагностическая работа 3 класс фгос школа россии скачать бесплатно

Входная диагностическая работа по окружающему миру 3 класс УМК Школа России

Входная диагностическая работа по окружающему миру 3 класс УМК Школа России

нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа полностью соответствует ФГОС. Проводится в первую неделю сентября. Весь материал этой диагностики детям знаком, поэтому выполнят они работу успешно.

Просмотр содержимого документа
«Входная диагностическая работа по окружающему миру 3 класс УМК Школа России»

Входная диагностическая работа по окружающему миру

(первая неделя сентября)

Отметь, какая бывает природа. 1 б

Живая и неживая

Живая и мертвая

Живая, неживая и сделанная руками человека

Отметь верное высказывание. 1 б

Солнце, камни, песок, грибы, дождь, ветер – неживая природа

Растения, животные, грибы, люди, машины – живая природа.

Птицы, земноводные, рыбы, звери, пресмыкающиеся, насекомые – это животные.

Отметь то, что относится к живой природе? 1 б

Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками.

Солнце, небо, облако, Земля, камни, вода, дождь, снег.

Человек, животные, растения, грибы, микробы

Что является осадками? 1 б

дождь ветер

гололёд метель

Подчеркни названия природных объектов: 3 б

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

К неживой природе относятся: 1 б

Человек, животные, растения, грибы, микробы;

Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

Как называется линия, где небо как бы сходится с земной поверхностью? 1 б

Определи, о каком времени года идёт речь. 1 б

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса… _____________________________________

Какой стороны горизонта не существует? 1 б

севера восхода

юга запада

Сколько материков на Земном шаре и какие? 3 б

11. Укажи материк, на котором расположена наша страна. 1 б

Австралия Южная Америка

Евразия Африка

. 12. Узнай материк по описанию и напиши его название. 5 б

Этот материк самый большой. Его делят на две части света – Европу и Азию. На этом материке находится наша Родина – Россия. ___________________________________________________

Этот материк знаменит своими животными: зебрами, жирафами, крокодилами, львами, бегемотами. Здесь протекает самая длинная в мире река – Нил. ____________________________________

Большую часть этого материка занимают две страны – США и Канада. На этом материке можно встретить самые большие деревья на планете – секвойи. ______________________________________

Это материк покрыт толстым ледяным панцирем, здесь очень холодно. На этом материке живут пингвины. ________________________________________

Это материк – самый маленький. На нём живут удивительные животные – кенгуру и коалы.____________________________________________________________

13. Ученик составил список стран, в которых он хотел бы побывать. Найди ошибки и зачеркни их.

Норвегия, Швеция, Аргентина, Африка, Франция, Мексика, Азия, Индия, Китай, Волгоград.

14. Укажи предмет, которым могут пользоваться все члены семьи. 1 б

полотенце зубная щётка

расчёска шампунь

15. Укажи группу, в которой перечислены только образовательные учреждения. 1 б

институт, концертный зал, театр

лицей, школа, университет

гимназия, библиотека, музей

библиотека, музей, цирк

институт, концертный зал, театр

Входная диагностическая работа по окружающему миру 3 класс УМК Школа России

нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа полностью соответствует ФГОС. Проводится в первую неделю сентября. Весь материал этой диагностики детям знаком, поэтому выполнят они работу успешно.

Входная диагностическая работа по окружающему миру

(первая неделя сентября)

Отметь, какая бывает природа. 1 б

Живая и неживая

Живая и мертвая

Живая, неживая и сделанная руками человека

Отметь верное высказывание. 1 б

Солнце, камни, песок, грибы, дождь, ветер – неживая природа

Растения, животные, грибы, люди, машины – живая природа.

Птицы, земноводные, рыбы, звери, пресмыкающиеся, насекомые – это животные.

Отметь то, что относится к живой природе? 1 б

Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками.

Солнце, небо, облако, Земля, камни, вода, дождь, снег.

Человек, животные, растения, грибы, микробы

Что является осадками? 1 б

дождь ветер

гололёд метель

Подчеркни названия природных объектов: 3 б

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

К неживой природе относятся: 1 б

Человек, животные, растения, грибы, микробы;

Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

Как называется линия, где небо как бы сходится с земной поверхностью? 1 б

Определи, о каком времени года идёт речь. 1 б

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса… _____________________________________

Какой стороны горизонта не существует? 1 б

севера восхода

юга запада

Сколько материков на Земном шаре и какие? 3 б

11. Укажи материк, на котором расположена наша страна. 1 б

Австралия Южная Америка

Евразия Африка

. 12. Узнай материк по описанию и напиши его название. 5 б

Этот материк самый большой. Его делят на две части света – Европу и Азию. На этом материке находится наша Родина – Россия. ___________________________________________________

Этот материк знаменит своими животными: зебрами, жирафами, крокодилами, львами, бегемотами. Здесь протекает самая длинная в мире река – Нил. ____________________________________

Большую часть этого материка занимают две страны – США и Канада. На этом материке можно встретить самые большие деревья на планете – секвойи. ______________________________________

Это материк покрыт толстым ледяным панцирем, здесь очень холодно. На этом материке живут пингвины. ________________________________________

Это материк – самый маленький. На нём живут удивительные животные – кенгуру и коалы.____________________________________________________________

13. Ученик составил список стран, в которых он хотел бы побывать. Найди ошибки и зачеркни их.

Норвегия, Швеция, Аргентина, Африка, Франция, Мексика, Азия, Индия, Китай, Волгоград.

14. Укажи предмет, которым могут пользоваться все члены семьи. 1 б

полотенце зубная щётка

расчёска шампунь

15. Укажи группу, в которой перечислены только образовательные учреждения. 1 б

институт, концертный зал, театр

лицей, школа, университет

гимназия, библиотека, музей

библиотека, музей, цирк

гимназия, библиотека, музей

Просмотр содержимого документа «Входная диагностическая работа по окружающему миру 3 класс УМК Школа России»

Как называется линия, где небо как бы сходится с земной поверхностью.

Kopilkaurokov. ru

01.05.2020 21:14:40

2020-05-01 21:14:40

Источники:

Https://kopilkaurokov. ru/nachalniyeKlassi/prochee/vkhodnaia_diaghnostichieskaia_rabota_po_okruzhaiushchiemu_miru_3_klass_umk_shkol

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *