Входная диагностическая работа 3 класса по окружающему миру школа россии
Входная проверочная работа по окружающему миру для 3 класса по программе «Школа России»
Тест по окружающему миру (3 класс)
Входная проверочная работа по окружающему миру для 3 класса по программе » Школа России».
Скачать:
vhodnaya_proverochnaya_rabota_po_okruzhayushchemu_miru_3_klass_2021-2022_uch. g.docx | 14.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная проверочная работа по окружающему миру в 3 классе
2021 / 2022 учебный год Тест
Фамилия и имя ученика (цы)______________________________________
Класс __________ Дата _________________
1. Что такое природа? Обведи правильный ответ.
А) это то, что нас окружает и создано руками человека
Б) это то, что нас окружает, но не создано руками человека
2. Напиши названия осенних месяцев по порядку: _______________________________________________________
3 . В отличие от предметов неживой природы живые существа:
А) дышат Г) питаются
Б) умирают Д) плавают
В) приносят потомство Е) прыгают
4. Какая часть общества объединяет самых близких друг другу людей?
А) государство В) народ
Б) семья Г) страна
5. Герб, гимн, флаг – это:
А) государственные награды
Б) памятные знаки
В) символы государства
6 . Бактерии – это:
Б) крошечные организмы
7. Всё живое учёные делят на большие группы:
А) государства Б) королевства В) царства
8. Разумное существо – это:
А) собака В) человек
Б) обезьяна Г) дельфин
9. Человек НЕ нанесёт вреда природе, если будет:
А) срывать полевые цветы для букета
Б) вытаптывать растения
В) собирать лекарственные растения в тех местах, где их мало
Г) ходить в лесу по тропинкам
Входная проверочная работа по окружающему миру в 3 классе по теме
2021 / 2022 учебный год Тест
Фамилия и имя ученика (цы)______________________________________
Класс __________ Дата _________________
1. Что такое природа? Обведи правильный ответ.
А) это то, что нас окружает и создано руками человека
Б) это то, что нас окружает, но не создано руками человека
2. Напиши названия летних месяцев по порядку: _______________________________________________________
Входная проверочная работа по окружающему миру для 3 класса по программе «Школа России»
Тест по окружающему миру (3 класс)
Входная проверочная работа по окружающему миру для 3 класса по программе » Школа России».
vhodnaya_proverochnaya_rabota_po_okruzhayushchemu_miru_3_klass_2021-2022_uch. g.docx | 14.48 КБ |
А государства Б королевства В царства.
17.06.2019 21:51:44
2019-06-17 21:51:44
Источники:
Входная диагностическая работа по окружающему миру. 3 класс | Материал по окружающему миру (3 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Входная диагностическая работа 3 класса по окружающему миру школа россииВходная диагностическая работа по окружающему миру. 3 классматериал по окружающему миру (3 класс) на тему
Входная диагностическая работа по окружающему миру. 3 класс
Материал по окружающему миру (3 класс) на тему
Диагностическая работа составлена в соответствии с требованиями к результатом освоения образовательной программы начального общего образования.
Скачать:
vhodnaya_diagnosticheskaya_rabota_po_okruzhayushchemu_miru. doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная диагностическая работа по окружающему миру
Ф. И._____________________ 3 класс
1 вариант Дата: ____________
Отметь, какая бывает природа. 1б
□ живая и неживая
□ живая и мертвая
□ живая, неживая и сделанная руками человека.
Отметь то, что относится к живой природе? 1б
□ земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками.
□ Солнце, небо, облако, Земля, камни, вода, дождь, снег.
□ человек, животные, растения, грибы, микробы
Подчеркни названия природных объектов: 3б
Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
Как называется линия, где небо как бы сходится с земной поверхностью? 1б Какой стороны горизонта не существует? 1б
6. Укажи материк, на котором расположена наша страна. 1б
□ Австралия □ Южная Америка
7. Ученик составил список стран, в которых он хотел бы побывать. Найди ошибки и зачеркни их. 2б
Норвегия, Швеция, Аргентина, Африка, Франция, Мексика, Азия, Индия, Китай, Волгоград.
8. Укажи группу, в которой перечислены только образовательные учреждения. 1б
□ институт, концертный зал, театр
□ лицей, школа, университет
□гимназия, библиотека, музей
□ библиотека, музей, цирк
9. Перечисли органы чувств человека. 5б
10. Соедини стрелками название страны и её столицу. 6б
Входная диагностическая работа по окружающему миру
Ф. И._____________________________ 3 класс
2 вариант Дата: ______________
Отметь верное высказывание. 1б
□ Солнце, камни, песок, грибы, дождь, ветер – неживая природа
□ Растения, животные, грибы, люди, машины – живая природа.
□ Птицы, земноводные, рыбы, звери, пресмыкающиеся, насекомые – это животные.
Что является осадками? 1б К неживой природе относятся: 1б
□ человек, животные, растения, грибы, микробы;
□ Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
□Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
Определи, о каком времени года идёт речь. 1б
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса… _____________________________________
Входная диагностическая работа по окружающему миру. 3 класс
Материал по окружающему миру (3 класс) на тему
Диагностическая работа составлена в соответствии с требованиями к результатом освоения образовательной программы начального общего образования.
vhodnaya_diagnosticheskaya_rabota_po_okruzhayushchemu_miru. doc | 46.5 КБ |
Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
21.06.2018 5:17:37
2018-06-21 05:17:37
Источники:
Входная диагностическая работа по окружающему миру 3 класс УМК Школа России — начальные классы, прочее » /> » /> .keyword { color: red; }
Входная диагностическая работа 3 класса по окружающему миру школа россииВходная диагностическая работа по окружающему миру 3 класс УМК Школа России
Входная диагностическая работа по окружающему миру 3 класс УМК Школа России
Данная работа полностью соответствует ФГОС. Проводится в первую неделю сентября. Весь материал этой диагностики детям знаком, поэтому выполнят они работу успешно.
Просмотр содержимого документа
«Входная диагностическая работа по окружающему миру 3 класс УМК Школа России»
Входная диагностическая работа по окружающему миру
(первая неделя сентября)
Отметь, какая бывает природа. 1 б
Живая и неживая
Живая и мертвая
Живая, неживая и сделанная руками человека
Отметь верное высказывание. 1 б
Солнце, камни, песок, грибы, дождь, ветер – неживая природа
Растения, животные, грибы, люди, машины – живая природа.
Птицы, земноводные, рыбы, звери, пресмыкающиеся, насекомые – это животные.
Отметь то, что относится к живой природе? 1 б
Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками.
Солнце, небо, облако, Земля, камни, вода, дождь, снег.
Человек, животные, растения, грибы, микробы
Что является осадками? 1 б
дождь ветер
гололёд метель
Подчеркни названия природных объектов: 3 б
Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
К неживой природе относятся: 1 б
Человек, животные, растения, грибы, микробы;
Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
Как называется линия, где небо как бы сходится с земной поверхностью? 1 б
Определи, о каком времени года идёт речь. 1 б
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса… _____________________________________
Какой стороны горизонта не существует? 1 б
севера восхода
юга запада
Сколько материков на Земном шаре и какие? 3 б
11. Укажи материк, на котором расположена наша страна. 1 б
Австралия Южная Америка
Евразия Африка
. 12. Узнай материк по описанию и напиши его название. 5 б
Этот материк самый большой. Его делят на две части света – Европу и Азию. На этом материке находится наша Родина – Россия. ___________________________________________________
Этот материк знаменит своими животными: зебрами, жирафами, крокодилами, львами, бегемотами. Здесь протекает самая длинная в мире река – Нил. ____________________________________
Большую часть этого материка занимают две страны – США и Канада. На этом материке можно встретить самые большие деревья на планете – секвойи. ______________________________________
Это материк покрыт толстым ледяным панцирем, здесь очень холодно. На этом материке живут пингвины. ________________________________________
Это материк – самый маленький. На нём живут удивительные животные – кенгуру и коалы.____________________________________________________________
13. Ученик составил список стран, в которых он хотел бы побывать. Найди ошибки и зачеркни их.
Норвегия, Швеция, Аргентина, Африка, Франция, Мексика, Азия, Индия, Китай, Волгоград.
14. Укажи предмет, которым могут пользоваться все члены семьи. 1 б
полотенце зубная щётка
расчёска шампунь
15. Укажи группу, в которой перечислены только образовательные учреждения. 1 б
институт, концертный зал, театр
лицей, школа, университет
гимназия, библиотека, музей
библиотека, музей, цирк
институт, концертный зал, театр
Входная диагностическая работа по окружающему миру 3 класс УМК Школа России
Данная работа полностью соответствует ФГОС. Проводится в первую неделю сентября. Весь материал этой диагностики детям знаком, поэтому выполнят они работу успешно.
Входная диагностическая работа по окружающему миру
(первая неделя сентября)
Отметь, какая бывает природа. 1 б
Живая и неживая
Живая и мертвая
Живая, неживая и сделанная руками человека
Отметь верное высказывание. 1 б
Солнце, камни, песок, грибы, дождь, ветер – неживая природа
Растения, животные, грибы, люди, машины – живая природа.
Птицы, земноводные, рыбы, звери, пресмыкающиеся, насекомые – это животные.
Отметь то, что относится к живой природе? 1 б
Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками.
Солнце, небо, облако, Земля, камни, вода, дождь, снег.
Человек, животные, растения, грибы, микробы
Что является осадками? 1 б
дождь ветер
гололёд метель
Подчеркни названия природных объектов: 3 б
Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
К неживой природе относятся: 1 б
Человек, животные, растения, грибы, микробы;
Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
Как называется линия, где небо как бы сходится с земной поверхностью? 1 б
Определи, о каком времени года идёт речь. 1 б
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса… _____________________________________
Какой стороны горизонта не существует? 1 б
севера восхода
юга запада
Сколько материков на Земном шаре и какие? 3 б
11. Укажи материк, на котором расположена наша страна. 1 б
Австралия Южная Америка
Евразия Африка
. 12. Узнай материк по описанию и напиши его название. 5 б
Этот материк самый большой. Его делят на две части света – Европу и Азию. На этом материке находится наша Родина – Россия. ___________________________________________________
Этот материк знаменит своими животными: зебрами, жирафами, крокодилами, львами, бегемотами. Здесь протекает самая длинная в мире река – Нил. ____________________________________
Большую часть этого материка занимают две страны – США и Канада. На этом материке можно встретить самые большие деревья на планете – секвойи. ______________________________________
Это материк покрыт толстым ледяным панцирем, здесь очень холодно. На этом материке живут пингвины. ________________________________________
Это материк – самый маленький. На нём живут удивительные животные – кенгуру и коалы.____________________________________________________________
13. Ученик составил список стран, в которых он хотел бы побывать. Найди ошибки и зачеркни их.
Норвегия, Швеция, Аргентина, Африка, Франция, Мексика, Азия, Индия, Китай, Волгоград.
14. Укажи предмет, которым могут пользоваться все члены семьи. 1 б
полотенце зубная щётка
расчёска шампунь
15. Укажи группу, в которой перечислены только образовательные учреждения. 1 б
институт, концертный зал, театр
лицей, школа, университет
гимназия, библиотека, музей
библиотека, музей, цирк
гимназия, библиотека, музей
Просмотр содержимого документа «Входная диагностическая работа по окружающему миру 3 класс УМК Школа России»
Евразия Африка.
17.07.2019 20:49:13
2019-07-17 20:49:13
Источники: