Входная диагностическая работа 4 класс фгос школа россии окружающий мир
Окружающий мир. Диагностическая работа. 4класс
Тест по окружающему миру (4 класс)
Диагностическая работа по окружающему миру для 4 класса.
Фамилия имя _________________________ класс ___________
Впиши нужные слова.
Президент России — _____________________________________________________________________.
Основной закон государства — ___________________________________________.
Она была принята 12 декабря 1993 года. Этот день – День Конституции – является национальным ____________________. По закону каждый гражданин имеет свои ______________ и __________________, которые должен честно выполнять. Если каждый будет это делать, то наша страна станет богатой и могучей, лучшей в мире.
Государственные символы России
Напиши названия океанов. Напиши соответствующие географические названия.
А) Горы, протянувшиеся с севера на юг через всю нашу страну — ____________________________________________________________________
Б) Равнина, раскинувшаяся от западных границ России до Уральских гор — ____________________________________________________________________
В) Самое глубокое в мире озеро — ________________________________________
Г) Великая русская река, протекающая по европейской части нашей страны — _____________________________________________________________________
5. Вставь или подчеркни нужные слова.
Евразия – самый (большой, маленький) материк. Он целиком располагается в (Северном, Южном) полушарии. Он состоит из двух частей света — ____________ и _____________. Граница между ними проходит по хребту (Гималайских, Уральских) гор.
Прочитай образные выражения, характеризующие разные природные зоны. Напиши, о каких природных зонах идёт речь.
Царство деревьев _____________________________________________________
Царство льда и снега __________________________________________________
Море трав ___________________________________________________________
Земля солнечного огня _________________________________________________
Царство мхов и лишайников ____________________________________________
О какой природной зоне говорится в описании?
Это холодная, безлесная равнина, где дуют сильные ветры, 7-8 месяцев царит зима и 2 месяца длится полярная ночь. Лето короткое, поверхность почвы оттаивает на 20-30 см. Здесь много болот и озёр. ___________________________
Как животные Арктики и тундры приспособились к суровым условиям жизни. Подчеркни правильные ответы.
(Толстый подкожный слой жира, густой мех и оперенье, яркая окраска шерсти, короткий мех, окраска под цвет снега, питание в море или под снегом)
Приведи примеры цепей питания животных. Распредели горные породы в столбики.
Гранит, природный газ, нефть, торф, алмаз, глина.
Соедини названия полезных ископаемых и сооружения для их добычи.
Буровая скважина песок
Определи полезное ископаемое.
А) Мягкий минерал белого или желтоватого цвета, который используют скульпторы — ________________.
Б) Прочный, твердый строительный материал, состоящий из черных минералов — _________________.
В) Твёрдый известняк с блеском, используется для отделки зданий — __________.
Г) В воде родился, а воды боится — ________________.
Д) В мокром виде вязкая и пластичная, в дождь образует грязные лужи -_______.
Е) Жидкое вещество темного цвета, «черное золото» — ___________________.
13. Как называется округ, в котором ты живешь? __________________________.
14. Назови главный город округа. _______________________________________.
15. Какая река протекает по твоему городу? ______________________________.
16. В какой природной зоне расположен округ, в котором ты живешь? _________
Диагностическая работа по окружающему миру для 4 класса.
Фамилия имя _________________________ класс ___________
1. Впиши нужные слова.
Президент России — _____________________________________________________________________.
Основной закон государства — ___________________________________________.
Она была принята 12 декабря 1993 года. Этот день – День Конституции – является национальным ____________________. По закону каждый гражданин имеет свои ______________ и __________________, которые должен честно выполнять. Если каждый будет это делать, то наша страна станет богатой и могучей, лучшей в мире.
Государственные символы России
Напиши названия материков. Напиши соответствующие географические названия.
А) Горы, протянувшиеся с севера на юг через всю нашу страну — ____________________________________________________________________
Б) Равнина, расположенная к востоку от Уральских гор -____________________ _____________________________________________________________________
В) Самое большое в мире озеро, называемое морем -________________________ _____________________________________________________________________
Е) Великая русская река, протекающая по европейской части нашей страны — _____________________________________________________________________
5. Вставь или подчеркни нужные слова.
Евразия – самый (большой, маленький) материк. Он целиком располагается в (Северном, Южном) полушарии. Он состоит из двух частей света — ____________ и _____________. Граница между ними проходит по хребту (Гималайских, Уральских) гор.
Прочитай образные выражения, характеризующие разные природные зоны. Напиши, о каких природных зонах идёт речь.
Царство деревьев _____________________________________________________
Царство льда и снега __________________________________________________
Море трав ___________________________________________________________
Земля солнечного огня _________________________________________________
Царство мхов и лишайников ____________________________________________
О какой природной зоне говорится в описании?
В этой зоне много солнечного света, но мало осадков. Снеговой покров небольшой и лежит всего 2-3 месяца. Лето жаркое и продолжительное. Дуют иссушающие почву ветры-суховеи. Возникают иногда пылевые бури. Недостаток влаги – вот одна из причин безлесья этой зоны. __________________
Как животные Арктики и тундры приспособились к суровым условиям жизни. Подчеркни правильные ответы.
(Толстый подкожный слой жира, густой мех и оперенье, яркая окраска шерсти, короткий мех, окраска под цвет снега, питание в море или под снегом)
Подчеркни правильные ответы.
22.07.2019 10:32:16
2019-07-22 10:32:16
Источники:
Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2019/11/09/okruzhayushchiy-mir
Входная диагностическая работа по математике для 4 класса | Учебно-методический материал по математике (4 класс) по теме: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Входная диагностическая работа 4 класс фгос школа россии окружающий мирВходная диагностическая работа по математике для 4 классаучебно-методический материал по математике (4 класс) по теме
Входная диагностическая работа по математике для 4 класса
Учебно-методический материал по математике (4 класс) по теме
Цель работы: оценка способности четвероклассников применять полученные знания по математике для решения разнообразных задач учебного и практического характера.
Работа оценивает уровень усвоения основных формируемых способов действий в отношении к опорной системе знаний по математике на начало учебного года, проявляющегося в способности четвероклассников решать учебные и практические задачи по математике. Работа ориентирована не только на оценку предметных результатов, но и на выявление уровня овладения учащимися универсальных учебных действий.
Работа содержит 20 заданий, различающихся по содержанию, типу и уровню сложности, относящихся к различным блокам:
Входная диагностическая работа по математике для 4 класса учебно-методический материал по математике 4 класс по теме.
18.03.2019 16:32:24
2019-03-18 16:32:24
Источники:
Входная комплексная диагностическая работа 4 класс | Методическая разработка (4 класс): | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Входная диагностическая работа 4 класс фгос школа россии окружающий мирВходная комплексная диагностическая работа 4 классметодическая разработка (4 класс)
Входная комплексная диагностическая работа 4 класс
Методическая разработка (4 класс)
Возьмите в руки карандаш и начните читать текст. По сигналу учителя поставьте палочку после слова, до которого дочитали. Дочитайте текст до конца.
НАШ «КОСМИЧЕСКИЙ АДРЕС»
У всех жителей Земли одна общая «крыша» над головой — синее небо. И у всех под ногами общий «пол» — земная поверхность. Планета Земля – наш общий «космический дом», дом для всех людей.
Если Земля – наш «Космический дом»,то улицей, где он расположен, можно считать Солнечную систему. В её центре находится Солнце, а вокруг него по своим дорожкам – орбитам
«бегут» планеты – Марс, Венера, Плутон, Меркурий, Уран, Сатурн.
Кто ближе к Солнцу, кто дальше. И Солнце, и Земля, и другие планеты Солнечной системы образовались когда-то из одного космического облака.
Велика наша планета Земля, но Солнце по сравнению с ней – гигант. Если нарисовать Солнце размером с крупный апельсин, то Земля окажется размером с маковое зёрнышко, Юпитер — с ягоду вишни, а Нептун – с зёрнышко пшена. Вот какое Солнце огромное!
Солнце – самая близкая к Земле звезда. Но и её отделяют от нашей планеты сто пятьдесят миллионов километров. Чтобы пройти такое расстояние туристу понадобилось бы три с половиной тысячи лет. Автомобилю со скоростью 80 км/час пришлось бы мчаться 200 лет. Реактивный самолёт преодолел бы этот путь за 20 лет. Даже на космической ракете пришлось бы лететь несколько месяцев. Самый быстрый на свете – световой луч. Он прилетит к нам от Солнца за 8 минут 20 секунд.
Нашим «космическим городом» можно считать Галактику, или Млечный путь. Он состоит из огромного количества звезд, планет, облаков газа и пыли. Лучу света понадобится сто тысяч лет, чтобы пересечь Млечный путь. Но в космическом пространстве сотни тысяч разных галактик. Некоторым из них, так же как и нашей галактике, присвоены названия, например, Туманность Андромеды.
И все они лишь крохотные пылинки в огромном пространстве, имя которому Вселенная. Если бы мы могли домчаться до самой далёкой из видимых звезд, то и дальше увидели бы беспредельное пространство. Вселенная – это необъятный мир, размеры которого невозможно представить, потому что нет у него ни конца, ни края.
Выпишите из текста, как устроена наша «космическая улица».
Постарайся написать без ошибок. Проверь.
Выпишите из текста в алфавитном порядке названия планет Солнечной системы
Напиши, как ты понимаешь слово «ГИГАНТ»
Поставьте около каждого названия номер по порядку
От самого маленького до самого большого
Солнечная система Земля
Сколько секунд добирается от Солнца до Земли световой луч?
Выпишите подчёркнутые слова. Подчеркните в каждом орфограммы на правописание согласных и гласных в корне слова, подбери проверочные слова.
Проверяемая безударная гласная в корне слова
Парный по звонкости /глухости согласный в середине слова
Выпишите из текста слова, выделенные жирным шрифтом, и разберите их по составу:
НАШ КОСМИЧЕСКИЙ АДРЕС.
25.12.2019 3:29:36
2019-12-25 03:29:36
Источники: