Рубрики
Диагностичекий

Входная диагностическая работа по алгебре 8 класс

Входная диагностическая работа по математике 8 класс мордкович с ответами

Входная диагностическая работа по алгебре 8 класс

Упростите выражение:

Постройте график функции: у=2х+2.

Решите уравнение: 2(3-2х)=3х-4(1+3х).

Решите систему уравнений: х-у=-2,

Найдите значение выражения:

22,2 : 5.

6. Упростите выражение:А 3 В) 2 (- 2А 2 В 3 ).

Входная диагностическая работа по математике

Упростите выражение:

Постройте график функции: у=-2х-2.

Решите уравнение: 6-4(1-х)=2(3х+4).

Решите систему уравнений: у — х=0,

Найдите значение выражения:

24- 2,3 :7.

6. Упростите выражение:А 3 В) 3 (- 2А 3 В).

Входная диагностическая работа по математике

Упростите выражение:

Постройте график функции: у=2х-2.

Решите уравнение: 9 + 2х(8х-5)= (1- 4х) 2 .

Решите систему уравнений: х-2у=5,

Найдите значение выражения:

13,8: 3- 3.

Упростите выражение:Ав 4 ) 2 (- 3А 3 В) 2 .

Входная диагностическая работа по математике

ВАРИАНТ № 4 *

Упростите выражение:

Постройте график функции: у=-2х+2.

Решите уравнение: 3х-5(2х+1)=3(3-2х).

Решите систему уравнений: х+у=7,

Найдите значение выражения:

13 — 11,2 : 9.

Упростите выражение:А 2 В) 3 — (- 9А 3 В 2 ) 2 .

Упростите выражение:

22,2 : 5.

Постройте график функции у -2х-2.

Compedu. ru

18.05.2018 18:17:36

2018-05-18 18:17:36

Источники:

Https://compedu. ru/publication/vkhodnaia-diagnosticheskaia-rabota-po-algebre-8-klass. html

Входной контроль по алгебре 8 класс макарычев с ответами и решением – Входная контрольная работа по алгебре в 8 классе » /> » /> .keyword { color: red; } Входная диагностическая работа по математике 8 класс мордкович с ответами

Входной контроль по алгебре 8 класс макарычев с ответами и решением – Входная контрольная работа по алгебре в 8 классе

Входной контроль по алгебре 8 класс макарычев с ответами и решением – Входная контрольная работа по алгебре в 8 классе

Тест по алгебре (8 класс) по теме: Входная диагностическая работа по алгебре 8 класс

Уважаемые учителя математики!

Вам предлагаются итоговая контрольная работа по математике для шестого класса в двух вариантах. Работа рассчитана на 40 минут урока.

Итоговая контрольная работа включают задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и третьего уровня нужно представить решения. В выполненной учеником работе, сначала будет идти строка с номерами заданий и буквами выбранных ответов (например, 1. А. 2. Б. 3.В. 4.Г. 5.А.), затем краткие решения остальных заданий.

После проверки выполнения работы первого ученика учителем заполняется первый столбец в таблице 1. Если задание выполнено правильно, ставится 1 балл, если нет – ничего не ставится.

Наибольшая возможная сумма баллов равна 14. Отметка «3» ставится за 5-8 баллов, отметка «4» – за 9-11 баллов, отметка «5» – за 12-14 баллов.

Входная диагностическая работа по алгебре

Ученика (ученицы) 8 класса

I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.

1. Найдите значение выражения х2–2х+1 при х=–10.

А. 100 Б. 121 В. –121 Г. 81

2. Разложите многочлен 3а3–12ab2 на множители.

А. 3(a3–4ab2) Б. 3(a–2b)(a+2b) В. Г. –3a(a2–4b2)

3. Приведите к одночлену стандартного виды (–2x3y)2(3xy2).

А. –6х4у3 Б. 12x7y4 В. 4х6у2 Г. –12x6y4

4. Решите уравнение (2х–7)(х+1)=0

А. 3,5 Б. –1 В. 1 и –3,5 Г. –1 и 3,5

5. Брат на 2 года младше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 18 лет?

Буквой х обозначен возраст сестры. Какое из приведенных ниже уравнений составлено верно?

А. х+2х=18 Б. х+(х–2)=18 В. х+(х+2)=18 Г. х+0,5х=18

6. На каком рисунке изображен график функции у=3–6х?

7. Решите уравнение 4х2–9=0.

8. Решите систему уравнений

9. Катер шел 2 ч по течению реки и 3 ч против течения. Всего он прошел 148 км. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 2 км/ч.

10. Впишите в скобки пропущенные одночлены так, чтобы получилось тождество

Входная диагностическая работа по алгебре

Ученика (ученицы) 8 класса

I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.

1. Найдите значение выражения х2+2х+1 при х=–10.

А. 100 Б. 121 В. –121 Г. 81

2. Разложите многочлен 2а2b–18b3 на множители.

А. 2(a2b–9b3) Б. 2b(a–3b)(a+3b) В. Г. –2b(a2–9b2)

3. Приведите к одночлену стандартного виды (3x2y)2(–2xy2).

А. –6х3у4 Б. 18x5y4 В. х5у Г. –18x5y4

4. Решите уравнение (2х+7)(х–1)=0

А. 3,5 Б. –1 В. 1 и –3,5 Г. –1 и 3,5

5. Брат в 2 раза старше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 20 лет?

Буквой х обозначен возраст сестры. Какое из приведенных ниже уравнений составлено верно?

А. х+2х=18 Б. х+(х–2)=18 В. х+(х+2)=18 Г.

6. На каком рисунке изображен график функции у=–2х–3?

7. Решите уравнение 9х2–16=0.

8. Решите систему уравнений

9. За 7 книг и 5 альбомов заплатили 460 р. Сколько стоит книга, если альбом дороже книги на 20 р.?

10. Впишите в скобки пропущенные одночлены так, чтобы получилось тождество

8 класс. Входной тест по алгебре и геометрии.

Дата________ Ф. И.______________________________________

8 класс. Входной тест по алгебре и геометрии.

Часть 1. При выполнении заданий с выбором ответа обведите номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.

А1. Упростите выражение -4m + 9n — 7m — 2n.

-3m + 11n 2) -3m + 7n 3) 11m + 7n 4) -11m + 7n

A2. Решите уравнение 5у + 1,5 = 2у — 7,5.

A3. Упростите выражение с 7 : c 4 ∙ c.

C 5 2) c 6 3) c 4 4) c 1 2

A4. Выполните умножение и приведите подобные слагаемые (3a — b)(2b — 4a).

-12a 2 – 10ab – 2b 2 2) -12a 2 + 10ab – 2b 2 3) 6ab – 2b 2 4) 6ab – 4b

A5. Преобразуйте в многочлен (4х – 5у) 2 .

16х 2 – 20ху + 25у 2 2)16х 2 — 40ху + 25у 2 3) 4х 2 – 25у 2 4) 16х 2 – 25у 2

A6. Один из смежных углов равен 20°. Найдите другой угол.

70 0 2) 20 0 3) 160 0 4) 100 0

A7. По данным рисунка ответьте на следующий вопрос: в какой из указанных пар углы являются соответственными?

1 и 4 2)1 и 5 3) 4 и 6 4) 4 и 5

70 см, 30 см, 30 см 2) 60 см, 30 см, 20 см 3) 10 см, 6 см, 8 см

4) 30 см, 30 см, 80 см

А9. Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками (см. рис.1)

Часть 2.Полученный ответ на задания В1, В2 записывается в отведённом для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

B1. Решите уравнение 8у – (3у + 19) = -3(2у — 1). Ответ:____________________________________

B2. Решите уравнение 5х 2 – 4х = 0. Ответ:____________________________________

В заданиях В3, В4 приведите полное решение.

В3. Решите систему уравнений.

В4. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС внешний угол при вершине С равен 143 0 . Найдите величину угла АВС. Ответ дайте в градусах.

Часть 2 Дата________ Ф. И.______________________________________

8 класс. Входной тест по алгебре и геометрии.

Часть 1. При выполнении заданий с выбором ответа обведите номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.

А1. Упростите выражение 3а – 8b – 5а +10b.

1) -8a – 18b 2) 2a – 2b 3) 8a – 18b 4) -2a + 2b

A2. Решите уравнение 7,5 – 2х = 5х — 6,5.

1) 2 2) – 2 3) -3 4) 3

A3. Упростите выражение b 4 : b 3 ∙ b 2

A4.Выполните умножение и приведите подобные слагаемые:(х – 5у)(3у + 2х).

1) 7ху 2) 2х 2 – 7ху – 15у 2 3) 2х 2 – 13ху – 15у 2 4) 2х 2 – 15у 2

A5. Преобразуйте в многочлен (5b – 7a) 2 .

1) 25b 2 – 70ab + 49a 2 2) 25b 2 – 49a 2 3) 25b 2 – 35ab + 49a 2 4) 5b 2 – 35ab + 7a 2

A6. Один из смежных углов равен 60°. Найдите другой угол.

1) 60 0 2) 120 0 3) 240 0 4) 100 0

A7. По данным рисунка ответьте на следующий вопрос: в какой из указанных пар углы являются соответственными?

1) 7 и 6 2) 1 и 4 3) 4 и 8 4) 3 и 5

А8. С какими из предложенных измерений сторон может существовать треугольник?

1) 13 см, 13 см, 30 см 2) 70 см, 20 см, 20 см 3) 80 см, 40 см, 20 см

4) 30 см, 15 см, 20 см

А9. Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками (см. рис.1).

Часть 2.Полученный ответ на задания В1, В2 записывается в отведённом для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

B1. Решите уравнение 12х – (4х + 4) = 9(1 – 2х). Ответ:____________________________________

B2. Решите уравнение 5у 2 – 2у = 0. Ответ:____________________________________

В заданиях В3, В4 приведите полное решение.

В3. Решите систему уравнений.

В4. В равнобедренном треугольнике MNK с основанием MK внешний угол при вершине M равен 136 0 . Найдите величину угла MNK. Ответ дайте в градусах.

Ответы на задания входного теста.

Критерии к заданиям В3, В4:

За полностью решенное задание – 2 балла, если есть вычислительная ошибка — 1 балл.

Шкала оценивания итогового теста за 7 класс

Задания Части А -1 балл, задания Части В -2 балла. Максимальный балл -17 .

Входной срез по алгебре в 8 классе (10 вариантов, с ответами)

Входной срез 8 класс

2015-2016 сентябрь

Б)

Разложить на множители:

Решить уравнение:

A) Построить график функции. б) Принадлежит ли графику этой функции точка А(9; -41)?

Входной срез 8 класс

2015-2016 сентябрь

Б)

Разложить на множители:

Б)

Решить уравнение:

Построить график функции. Принадлежит ли графику этой функции точка А(9; -24)?

Входной срез 8 класс

2015-2016 сентябрь

Б)

Разложить на множители:

Б)

Решить уравнение:

Построить график функции. Принадлежит ли графику этой функции точка B(8; -14)?

Входной срез 8 класс

2015-2016 сентябрь

Б)

Разложить на множители:

Решить уравнение:

Построить график функции. Принадлежит ли графику этой функции точка А(9; -24)?

Входной срез 8 класс

2015-2016 сентябрь

Б)

Разложить на множители:

Б)

Решить уравнение:

Построить график функции. Принадлежит ли графику этой функции точка B(8; -30)?

Входной срез 8 класс

2015-2016 сентябрь

Б)

Разложить на множители:

А)

Б)

Решить уравнение:

Построить график функции. Принадлежит ли графику этой функции точка А(9; -23)?

Входной срез 8 класс

2015-2016 сентябрь

Б)

Разложить на множители:

Б)

Решить уравнение:

Построить график функции. Принадлежит ли графику этой функции точка B(8; -11)?

Входной срез 8 класс

2015-2016 сентябрь

Б)

Разложить на множители:

Решить уравнение:

Построить график функции. Принадлежит ли графику этой функции точка А(9; -43)?

Входной срез 8 класс

2015-2016 сентябрь

Б)

Разложить на множители:

Б)

Решить уравнение:

Построить график функции. Принадлежит ли графику этой функции точка B(8; -10)?

Входной срез 8 класс

2015-2016 сентябрь

Б)

Разложить на множители:

Б)

Решить уравнение:

Построить график функции. Принадлежит ли графику этой функции точка B(8; -19)?

б)

Входной контроль по алгебре 8 класс макарычев с ответами и решением – Входная контрольная работа по алгебре в 8 классе

Уважаемые учителя математики!

Вам предлагаются итоговая контрольная работа по математике для шестого класса в двух вариантах. Работа рассчитана на 40 минут урока.

Итоговая контрольная работа включают задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и третьего уровня нужно представить решения. В выполненной учеником работе, сначала будет идти строка с номерами заданий и буквами выбранных ответов (например, 1. А. 2. Б. 3.В. 4.Г. 5.А.), затем краткие решения остальных заданий.

После проверки выполнения работы первого ученика учителем заполняется первый столбец в таблице 1. Если задание выполнено правильно, ставится 1 балл, если нет – ничего не ставится.

Наибольшая возможная сумма баллов равна 14. Отметка «3» ставится за 5-8 баллов, отметка «4» – за 9-11 баллов, отметка «5» – за 12-14 баллов.

Входная диагностическая работа по алгебре

Ученика (ученицы) 8 класса

I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.

1. Найдите значение выражения х2–2х+1 при х=–10.

А. 100 Б. 121 В. –121 Г. 81

2. Разложите многочлен 3а3–12ab2 на множители.

А. 3(a3–4ab2) Б. 3(a–2b)(a+2b) В. Г. –3a(a2–4b2)

3. Приведите к одночлену стандартного виды (–2x3y)2(3xy2).

А. –6х4у3 Б. 12x7y4 В. 4х6у2 Г. –12x6y4

4. Решите уравнение (2х–7)(х+1)=0

А. 3,5 Б. –1 В. 1 и –3,5 Г. –1 и 3,5

5. Брат на 2 года младше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 18 лет?

Буквой х обозначен возраст сестры. Какое из приведенных ниже уравнений составлено верно?

А. х+2х=18 Б. х+(х–2)=18 В. х+(х+2)=18 Г. х+0,5х=18

6. На каком рисунке изображен график функции у=3–6х?

7. Решите уравнение 4х2–9=0.

8. Решите систему уравнений

9. Катер шел 2 ч по течению реки и 3 ч против течения. Всего он прошел 148 км. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 2 км/ч.

10. Впишите в скобки пропущенные одночлены так, чтобы получилось тождество

Входная диагностическая работа по алгебре

Ученика (ученицы) 8 класса

I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.

1. Найдите значение выражения х2+2х+1 при х=–10.

А. 100 Б. 121 В. –121 Г. 81

2. Разложите многочлен 2а2b–18b3 на множители.

А. 2(a2b–9b3) Б. 2b(a–3b)(a+3b) В. Г. –2b(a2–9b2)

3. Приведите к одночлену стандартного виды (3x2y)2(–2xy2).

А. –6х3у4 Б. 18x5y4 В. х5у Г. –18x5y4

4. Решите уравнение (2х+7)(х–1)=0

А. 3,5 Б. –1 В. 1 и –3,5 Г. –1 и 3,5

5. Брат в 2 раза старше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 20 лет?

Буквой х обозначен возраст сестры. Какое из приведенных ниже уравнений составлено верно?

А. х+2х=18 Б. х+(х–2)=18 В. х+(х+2)=18 Г.

6. На каком рисунке изображен график функции у=–2х–3?

7. Решите уравнение 9х2–16=0.

8. Решите систему уравнений

9. За 7 книг и 5 альбомов заплатили 460 р. Сколько стоит книга, если альбом дороже книги на 20 р.?

10. Впишите в скобки пропущенные одночлены так, чтобы получилось тождество

а)

Упростите выражение 3а 8b 5а 10b.

Schoolgreen. ru

05.12.2018 23:37:54

2018-12-05 23:37:54

Источники:

Https://schoolgreen. ru/8-klass/vxodnoj-kontrol-po-algebre-8-klass-makarychev-s-otvetami-i-resheniem-vxodnaya-kontrolnaya-rabota-po-algebre-v-8-klasse. html

Диагностическая работа по алгебре 8 класс макарычев ответы – Алгебра 8 класс дидактические материалы Жохов, Макарычев » /> » /> .keyword { color: red; } Входная диагностическая работа по математике 8 класс мордкович с ответами

Диагностическая работа по алгебре 8 класс макарычев ответы – Алгебра 8 класс дидактические материалы Жохов, Макарычев

Диагностическая работа по алгебре 8 класс макарычев ответы – Алгебра 8 класс дидактические материалы Жохов, Макарычев

А7. Расстояние между пристанями 36 км. На путь от одной пристани до другой моторная лодка тратит на 1 ч больше времени, чем на обратный путь. Определите скорость течения реки, если скорость моторной лодки в стоячей воде равна 15 км/ч.

Пусть скорость течения равна X км/ч.

Какое из уравнений соответствует условиям задачи?

1). = 1 3). = 1

2). = 1 4). = 1

В1. Сравните числа и

В2. Сократите дробь:

В3. Упростите: () ∙ .

С1. Решите уравнение:

Диагностическая работа по алгебре, 8 класс

А1. Выберите выражение, которое Не имеет смысла при А = 0

1) 1 2) 1; 3 3) 1; 4 4) 2

1) ; 2) 6,5; 3) ; 4) 5,2.

А3.Упростите выражение: .

А4. Найдите значение выражения:

1) 30; 2) 40; 3) 120; 4)

А5.Решите уравнения : х² = 49

1) 7 2) -7 3) 0; 7 4) 7; -7

А6. Решите уравнение: 5х 2 — 6х — 11 = 0

1) Х1= 1, Х2 = 2) Х1=, Х2 = — 1 3) Х1= — , Х2 = -1

А7. Расстояние между пристанями 72 км. На путь от одной пристани до другой моторная лодка тратит на 2 ч больше времени, чем на обратный путь. Определите скорость течения реки, если скорость моторной лодки в стоячей воде равна 16 км/ч.

Пусть скорость течения равна X км/ч.

Какое из уравнений соответствует условиям задачи?

1). = 2 3). = 2

2). = 2 4). = 2

В1.Сравните числа и

В2. Сократите дробь: .

В3. Упростите: () ∙

С1. Решите уравнение:

Решебник (ГДЗ) по алгебре 8 класс Макарычев

    1 Класс

      Математика Русский язык Английский язык

      Человек и мир Природоведение Основы здоровья Музыка Окружающий мир
      Математика Русский язык Белорусский язык Английский язык Информатика Украинский язык
      Математика Русский язык Белорусский язык Английский язык Информатика Украинский язык Немецкий язык
      Литература Человек и мир Основы здоровья Музыка Окружающий мир Испанский язы

    Диагностическая работа по алгебре для 8 класса за первое полугодие.

    Диагностическая контрольная работа по алгебре за 1 полугодие Ф. И._______________________________ 8 « » кл. дата______

    ЧАСТЬ А (Выберите правильный ответ).

    Найдите значение выражения При а= -2

    Найдите допустимые значения переменной в выражении

    1) х≠4 2) х≠ -4 3) х≠ -2 4) х≠2

    Сократите дробь

    1) 2) 3) 4)

    4. Из данных функций, заданных формулой, выберите ту, которая является обратной пропорциональностью:

    А) б) в) y = −8x.

    5.Площадь квадрата равна 0,49 м 2 . Найдите его сторону.

    1) 0,7 м 2) 0,07 м 3) 7 м 4) 70 м

    6. Выполните возведение в степень: .

    А) ; б) ; в) ; г) .

    7.Выберите уравнение, которое не имеет корней.

    1) х 2 =25 2) х 2 =39 3) х 2 =0 4) х 2 = — 16

    8.Значение корня равно:

    0,54 2) 5,4 3) 54 4) 3,6

    9.Вынесите множитель из-под знака корня

    22) 4 3) 134) 13

    10.Упростите выражение: 3+ 8-9.

    2) 20 3) 24) 2

    ЧАСТЬ В (Запишите решение)

    Выполните умножение

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Выполните сложение:

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби

    =__________________________________________________________________

    Решить уравнения:

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Кол-во баллов_________ Оценка «___»

    Учитель ___________ Котова Л. А.

    Ассистент __________ Соловьёва Л. Н.

    Диагностическая контрольная работа по алгебре за 1 полугодие Ф. И._______________________________ 8 « » кл. дата______

    ЧАСТЬ А (Выберите правильный ответ).

    Найдите значение выражения При m= -3

    ; 2) ; 3) 4) — 11

    Найдите допустимые значения переменной в выражении

    1) х≠7 2) х≠ -7 3) х≠ 2,5 4) х≠ — 2,5

    Сократите дробь

    1) 2) 3) 4)

    4. Из данных функций, заданных формулой, выберите ту, которая является обратной пропорциональностью:

    А) б) , в) y = 6x.

    5.Площадь квадрата равна 0,25 м 2 . Найдите его сторону.

    1) 5 м 2) 0,0625 м 3) 0,5 м 4) 0,05 м

    6. Выполните возведение в степень: .

    А) ; б) ; в) ; г) .

    7.Выберите уравнение, которое не имеет корней.

    1) х 2 =16 2) х 2 =0 3) х 2 =26 4) х 2 = — 9

    8.Значение корня равно:

    20 2) 4 3) 54 4) 3,6

    9.Вынесите множитель из-под знака корня

    32) 9 3) 114) 33

    10.Упростите выражение 2 +6-7

    15а 2) 3) 154) а

    ЧАСТЬ В (Запишите решение)

    1.Выполните умножение:

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2.Выполните сложение:

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    3.Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби

    =_________________________________________________________________

    4.Решить уравнения:

    ___________________________________________________________________________

    Кол-во баллов_________ Оценка «___»

    Учитель ___________ Котова Л. А.

    Ассистент __________ Соловьёва Л. Н

    Решебник дидактические материалы по алгебре 8 класс Жохов В. И., Макарычев Ю. Н. ФГОС

    Авторы: Жохов В. И., Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г..

    ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания дидактические материалы по алгебре ФГОС за 8 класс, автор Жохов В. И., Макарычев Ю. Н., спиши решения и ответы на ГДЗ гуру

    Самостоятельные работы

    Вариант 1

    Вариант 2

    Диагностическая работа по алгебре. 8 класс

    Данная диагностическая работа содержит основной материал за курс алгебры 8 класса: все действия с алгебраическими дробями; преобразование выражений, содержащих квадратные корни; решение квадратных и дробных рациональных уравнений; решение неравенств и их систем; степень с целым отрицательным показателем. Данная работа представлена в двух вариантах и рассчитана на 60 минут. За каждое верно выполненное задание первой части 1балл, за каждое верно выполненное задание второй части 2 балла.
    Критерии оценки:
    Количество баллов
    Оценка
    19-21
    5
    15-18
    4
    10-14
    3
    Меньше 10
    2

    1 вариант
    Часть 1


    Задание
    Варианты ответов
    А1
    Упростите:

    А2
    Выполните действие:
    *
    А) в)

    А4
    Выполните действие:
    :
    А) в)

    А6
    Выполните действия:

    А7
    Решите уравнение:

    А8
    Решите уравнение:

    А) 1; -1,25 в) -1; 1,25

    Б) 2; -2,5 г) корней нет

    А9
    Скорость первого велосипедиста на 3 км/ч больше скорости второго, поэтому на путь длиной 20 км ему потребовалось на 15 минут меньше, чем второму. Чему равны скорости велосипедистов?
    Пусть х км/ч скорость второго велосипедиста. Какое из уравнений соответствует условию задачи?
    А)

    Г) 15(х+3)-15х=20
    А10
    Оцените 3х-2, если
    А)
    Б) в)
    Г)
    А11
    Решите неравенство:

    2. Решите уравнение:

    3. Решите систему неравенств: 5x-1,6

    Входная диагностическая работа по алгебре 8 класс

    Входная диагностическая работа по математике

    Постройте график функции: у=2х+2.

    Решите уравнение: 2(3-2х)=3х-4(1+3х).

    Решите систему уравнений: х-у=-2,

    Найдите значение выражения:

    6. Упростите выражение:А 3 В) 2 (- 2А 2 В 3 ).

    Входная диагностическая работа по математике

    Постройте график функции: у=-2х-2.

    Решите уравнение: 6-4(1-х)=2(3х+4).

    Решите систему уравнений: у — х=0,

    Найдите значение выражения:

    6. Упростите выражение:А 3 В) 3 (- 2А 3 В).

    Входная диагностическая работа по математике

    Постройте график функции: у=2х-2.

    Решите уравнение: 9 + 2х(8х-5)= (1- 4х) 2 .

    Решите систему уравнений: х-2у=5,

    Найдите значение выражения:

    Упростите выражение:Ав 4 ) 2 (- 3А 3 В) 2 .

    Входная диагностическая работа по математике

    ВАРИАНТ № 4 *

    Постройте график функции: у=-2х+2.

    Решите уравнение: 3х-5(2х+1)=3(3-2х).

    Решите систему уравнений: х+у=7,

    Найдите значение выражения:

    Упростите выражение:А 2 В) 3 — (- 9А 3 В 2 ) 2 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.