Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике 1 класс
Входная диагностическая работа для 1 класса
Проверочная работа в первых классах (игрового и рисуночного содержания).Цель проверки: 1. Проанализировать состояние уровня математической подготовки учащихся. 2. Проанализировать уровень сформированности логического мышления, наблюдательности, умений устанавливать причинно-следственные связи, ориентироваться в пространстве;3. Сделать анализ степени готовности к обучению в школе бывших воспитанников МБДОУ
Проверочная работа состоит из 9 заданий, которые дали возможность проанализировать
— знание последующего и предыдущего предмета -№1
— умение считать и знание цифр -№2
— соотносить число с количеством предметов -№4
— умение выполнять логические задания математического характера -№6,8
— ориентироваться в пространстве -№ 5,7
— умение устанавливать закономерности — №9
— учение выполнять работу по образцу — №3
Предмет: | Начальные классы |
Категория материала: | Тесты |
Класс: | 1 класс |
Автор: | Егорова Елена Александровна это Вы? |
Тип материала: | Документ Microsoft Word (docx) |
Размер: | 32.37 Kb |
Входная диагностическая работа
Инструкция к входной работе.
1.Нарисуй столько же квадратов, столько на картинке звёздочек.
Рисуй квадратики через клеточку.
Средний раскрась КРАСНЫМ, перед ним – СИНИМ, за ним – ЗЕЛЁНЫМ.
4 балла( 1- кол-во, 2 правильно средний, 3- правильно перед, 4 правильно за.)
2. Какие числа пропущены, если знаешь, напиши.
2 балла(1- вставил все пропущенные числа, 2- правильно их написал)
3. Срисуй с доски.(3 балла)
4. Сосчитай зверей, раскрась кружок с правильной цифрой. (1балл)
5. Слева от шарика нарисуй цветок, справа — флажок. ( 1 балла)
6. Нарисуй орехи. У Оли орехов больше 3, но меньше 5.Нарисуй сколько орехов у Оли.(1б)
7. В левом верхнем углу нарисуй звёздочку, в левом нижнем – мяч, в центре – солнце, в правом верхнем – флажок, в правом нижнем – цветок.( 5 б)
8. В среднем аквариуме нарисуй несколько рыбок. В аквариуме слева больше, чем в среднем. В аквариуме справа меньше рыбок, чем в среднем. Под аквариумом, где меньше всего рыбок поставь красный кружок, где больше всего — синий.(2б)
Проверочная работа в первых классах (игрового и рисуночного содержания).Цель проверки: 1. Проанализировать состояние уровня математической подготовки учащихся. 2. Проанализировать уровень сформированности логического мышления, наблюдательности, умений устанавливать причинно-следственные связи, ориентироваться в пространстве;3. Сделать анализ степени готовности к обучению в школе бывших воспитанников МБДОУ Проверочная работа состоит из 9 заданий, которые дали возможность проанализировать — знание последующего и предыдущего предмета -№1 — умение считать и знание цифр -№2 — соотносить число с количеством предметов -№4 — умение выполнять логические задания математического характера -№6,8 — ориентироваться в пространстве -№ 5,7 — умение устанавливать закономерности — №9 — учение выполнять работу по образцу — №3
Сделать анализ степени готовности к обучению в школе бывших воспитанников МБДОУ Проверочная работа состоит из 9 заданий, которые дали возможность проанализировать — знание последующего и предыдущего предмета — 1 — умение считать и знание цифр — 2 — соотносить число с количеством предметов — 4 — умение выполнять логические задания математического характера — 6,8 — ориентироваться в пространстве — 5,7 — умение устанавливать закономерности — 9 — учение выполнять работу по образцу — 3.
02.12.2017 7:18:39
2017-12-02 07:18:39
Источники:
Https://www. infouroki. net/vhodnaya-diagnosticheskaya-rabota-dlya-1-klassa. html
Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1-х классах ОУ | Тест (1 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике 1 классВходная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1-х классах ОУ тест (1 класс) на тему
Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1-х классах ОУ
Тест (1 класс) на тему
Учитель подписывает рабочие листы учащихся, указывая фамилию и имя полностью, школу, класс и обязательно ДОУ. Если ученик прибыл из другого района, то в графе ДОУ написать СПб, из области — , из другого региона — название города.
Учащиеся выполняют работу в течение 2-х учебных дней по частям. Учитель объясняет, как выполнить задание, и только после самостоятельного выполнения его учащимися переходит к объяснению следующего задания.
А). Сколько всего зверей нарисовано на картинке? Если можешь, обозначь цифрой, или нарисуй столько палочек, сколько всего зверей.
Б). Кто шагает первым? Раскрась.
В). Кто шагает четвертым? Раскрась.
Г). Кто шагает между маленьким ежиком и маленьким медвежонком? Раскрась.
Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Сколько пуговиц одинаковой формы можно положить в каждую коробку? Соедини линией пуговицу и нужную коробку.
Оценка выполнения задания: 2 балла (за каждый правильный ответ 1 балл)
Раскрась только тех зверей, которые нарисованы справа от зайки.
Оценка выполнения задания: 1 балл (даже если раскрашена только одна картинка).
Закрась внизу только те геометрические фигуры, из которых нарисована рыбка.
Оценка выполнения задания: 3 балла (по 0,5 балла за каждую правильно закрашенную фигуру).
В квадрате справа нарисуй столько кружков, чтобы количество их в левом и правом квадрате соответствовало количеству кружков в прямоугольнике.
Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Нарисуй в прямоугольнике столько кружков, сколько найдешь отличий между двумя картинками.
Оценка выполнения задания: 5 баллов (за каждое отличие 1 балл).
Отгадай загадку и нарисуй отгадку.
Оценка выполнения задания: 1 балл.
Определи место звука [Ч] в словах. Если звук в начале слова, то закрась в схеме 1-ю клетку, если в середине — 2-ю клетку, в конце — 3-ю клетку (часы, ключ, сачок, девочка). Слово « чайник » для образца разобрать коллективно.
Нарисуй в прямоугольнике столько кружков, сколько найдешь отличий между двумя картинками.
09.02.2020 3:47:19
2020-02-09 03:47:19
Источники:
Урок. Входная диагностика Обучение грамоте и письму » /> » /> .keyword { color: red; }
Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике 1 классУрок. Входная диагностика Обучение грамоте и письму
Урок. Входная диагностика «Обучение грамоте и письму»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике
В 1-х классах ОУ
Дата проведения :
Цель проведения :
Выявить уровень стартовых возможностей первоклассников;
Сравнить результаты первоклассников, прошедших предшкольную подготовку на базе школ и других учреждений дополнительного образования, с подготовкой детей к школе в ДОУ.
Инструкция к проведению
Учитель подписывает рабочие листы учащихся, указывая фамилию и имя полностью, школу, класс и обязательно № ДОУ. Если ученик прибыл из другого района, то в графе № ДОУ написать СПб, из области — Лен. обл., из другого региона — название города.
Учащиеся выполняют работу в течение 2-х учебных дней по частям. Учитель объясняет, как выполнить задание, и только после самостоятельного выполнения его учащимися переходит к объяснению следующего задания.
А). Сколько всего зверей нарисовано на картинке? Если можешь, обозначь цифрой, или нарисуй столько палочек, сколько всего зверей.
Б). Кто шагает первым? Раскрась.
В). Кто шагает четвертым? Раскрась.
Г). Кто шагает между маленьким ежиком и маленьким медвежонком? Раскрась.
Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Сколько пуговиц одинаковой формы можно положить в каждую коробку? Соедини линией пуговицу и нужную коробку.
Оценка выполнения задания: 2 балла (за каждый правильный ответ 1 балл)
Раскрась только тех зверей, которые нарисованы справа от зайки.
Оценка выполнения задания: 1 балл (даже если раскрашена только одна картинка).
Закрась внизу только те геометрические фигуры, из которых нарисована рыбка.
Оценка выполнения задания: 3 балла (по 0,5 балла за каждую правильно закрашенную фигуру).
В квадрате справа нарисуй столько кружков, чтобы количество их в левом и правом квадрате соответствовало количеству кружков в прямоугольнике.
Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Нарисуй в прямоугольнике столько кружков, сколько найдешь отличий между двумя картинками.
Оценка выполнения задания: 5 баллов (за каждое отличие 1 балл).
Отгадай загадку и нарисуй отгадку.
Оценка выполнения задания: 1 балл.
Определи место звука [Ч] в словах. Если звук в начале слова, то закрась в схеме 1-ю клетку, если в середине — 2-ю клетку, в конце — 3-ю клетку (часы, ключ, сачок, девочка). Слово « Чайник » для образца разобрать коллективно.
Оценка выполнения задания: 4 баллов (за каждый правильный ответ 1 балл).
Определи количество звуков в словах и обозначь их цифрой или кружками в клетке (туфли, душ, машина, лист).
Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Входная д иагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1-х классах
Фамилия, имя (полностью)
Школа _________________ Класс ____________ ДОУ _____________________
Рабочий лист ученика
Анализ диагностической работы 8 -9.09.2011
Школа __________1______ класс
Фамилия И. О. учителя _______________________________________________________
Раскрась только тех зверей, которые нарисованы справа от зайки.
12.02.2019 11:13:12
2019-02-12 11:13:12
Источники:
Https://infourok. ru/urok-vhodnaya-diagnostika-obuchenie-gramote-i-pismu-2455969.html