Рубрики
Диагностичекий

Входная диагностическая работа по окружающему миру. 3 классматериал по окружающему миру (3 класс) на тему

Входная диагностическая работа по окружающему миру 3 класс школа россии фгос

Входная диагностическая работа по окружающему миру. 3 класс
Материал по окружающему миру (3 класс) на тему

Диагностическая работа составлена в соответствии с требованиями к результатом освоения образовательной программы начального общего образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
vhodnaya_diagnosticheskaya_rabota_po_okruzhayushchemu_miru. doc 46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Входная диагностическая работа по окружающему миру

Ф. И._____________________ 3 класс

1 вариант Дата: ____________

Отметь, какая бывает природа. 1б

□ живая и неживая

□ живая и мертвая

□ живая, неживая и сделанная руками человека.

Отметь то, что относится к живой природе? 1б

□ земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками.

□ Солнце, небо, облако, Земля, камни, вода, дождь, снег.

□ человек, животные, растения, грибы, микробы

Подчеркни названия природных объектов: 3б

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

Как называется линия, где небо как бы сходится с земной поверхностью? 1б Какой стороны горизонта не существует? 1б

6. Укажи материк, на котором расположена наша страна. 1б

□ Австралия □ Южная Америка

7. Ученик составил список стран, в которых он хотел бы побывать. Найди ошибки и зачеркни их. 2б

Норвегия, Швеция, Аргентина, Африка, Франция, Мексика, Азия, Индия, Китай, Волгоград.

8. Укажи группу, в которой перечислены только образовательные учреждения. 1б

□ институт, концертный зал, театр

□ лицей, школа, университет

□гимназия, библиотека, музей

□ библиотека, музей, цирк

9. Перечисли органы чувств человека. 5б

10. Соедини стрелками название страны и её столицу. 6б

Входная диагностическая работа по окружающему миру

Ф. И._____________________________ 3 класс

2 вариант Дата: ______________

Отметь верное высказывание. 1б

□ Солнце, камни, песок, грибы, дождь, ветер – неживая природа

□ Растения, животные, грибы, люди, машины – живая природа.

□ Птицы, земноводные, рыбы, звери, пресмыкающиеся, насекомые – это животные.

Что является осадками? 1б К неживой природе относятся: 1б

□ человек, животные, растения, грибы, микробы;

□ Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

□Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

Определи, о каком времени года идёт речь. 1б

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса… _____________________________________

Входная диагностическая работа по окружающему миру. 3 класс
Материал по окружающему миру (3 класс) на тему

Диагностическая работа составлена в соответствии с требованиями к результатом освоения образовательной программы начального общего образования.

ВложениеРазмер
vhodnaya_diagnosticheskaya_rabota_po_okruzhayushchemu_miru. doc 46.5 КБ

Унылая пора.

Nsportal. ru

08.08.2017 7:03:33

2017-08-08 07:03:33

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2017/09/14/vhodnaya-diagnosticheskaya-rabota-po

Входной тест по окружающему миру 3 класс » /> » /> .keyword { color: red; } Входная диагностическая работа по окружающему миру 3 класс школа россии фгос

Входной тест по окружающему миру 3 класс

Входной тест по окружающему миру 3 класс

нажмите, чтобы узнать подробности

Входной тест проводится в начале учебного года. Это позволяет определить уровень знаний ребёнка по предмету за предыдущий учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Входной тест по окружающему миру 3 класс»

Входной контрольный срез по окружающему миру в 3 классе

Ф. И.____________________________________________________________________________

Часть 1

1.Укажи, что относится к живой природе.

2.Укажи транспорт, который не является специальным.

2) пожарная машина

3.Укажи культурное растение.

4.Что такое кустарник?

1) Растение, у которого от корня отходит один толстый стебель — ствол.

2) Растение, у которого стебли мягкие и сочные.

3) Растение, у которого один стебель твёрдый и одревесневший.

4) Растение, у которого несколько довольно тонких стеблей-стволиков.

5.Укажи место, где река впадает в другой водоём.

6.Укажи внутренний орган, который всё время сжимается и разжимается, при этом непрерывно гонит в сосуды кровь.

7.Укажи профессию, которая относится к торговле.

Часть 2

8.Какая птичка достаёт себе пищу подо льдом?

9.Как называется граница горизонта, где небо как бы сходится с земной поверхностью?

Часть 3

Определи, о каком времени года идёт речь:

Солнце уже высоко не поднимается, дни становятся короче, а ночи длиннее. Вот уже и реки, озёра, пруды сковал лёд, замёрзла почва. Вся земля покрыта мягким, воздушным, снежным одеялом. Почти каждый день дуют холодные ветры. Часто можно наблюдать снегопады и метели. Погода стоит морозная.

Входной контрольный срез по окружающему миру в 3 классе

Ф. И.____________________________________________________________________________

Часть 1

1.Укажи, что относится к неживой природе.

2.Укажи явление природы, которое не относится к осени.

4) замерзание водоёмов

3.Укажи дикорастущее растение.

4.Укажи группу, в которой перечислены только деревья.

1) зверобой, ромашка, клён

2) брусника, черника, голубика

3) рябина, яблоня, сосна

4) можжевельник, смородина, пион

5.Укажи искусственный водоём.

6.Укажи предмет, которым могут пользоваться все члены семьи.

7.Укажи группу, в которой перечислены только образовательные учреждения.

1) институт, концертный зал, театр

2) лицей, школа, университет

3) гимназия, библиотека, музей

4) библиотека, музей, цирк

Часть 2

8.Что теряет лось каждую зиму?

9.Как называется прибор для определения сторон горизонта?

Часть 3

11.Определи, о каком времени года идёт речь:

По высокому голубому небу медленно и плавно плывут белоснежные лёгкие облака. С каждым днём становится теплее и теплее. Тает снег, журчат по дорогам ручьи, появляются первые проталинки, на реках начинается ледоход. А осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы.

Просмотр содержимого документа «Входной тест по окружающему миру 3 класс»

Как называется прибор для определения сторон горизонта.

Multiurok. ru

23.07.2020 14:29:26

2020-07-23 14:29:26

Источники:

Https://multiurok. ru/files/vkhodnoi-test-po-okruzhaiushchemu-miru-3-klass. html

Входная контрольная работа по окружающему миру 3 класс » /> » /> .keyword { color: red; } Входная диагностическая работа по окружающему миру 3 класс школа россии фгос

Входная контрольная работа по окружающему миру 3 класс

Входная контрольная работа по окружающему миру 3 класс

нажмите, чтобы узнать подробности

Ж ивая и неживая

Ж ивая и мертвая

Живая, неживая и сделанная руками человека

Отметь верное высказывание. 1 б

С олнце, камни, песок, грибы, дождь, ветер – неживая природа

Р астения, животные, грибы, люди, машины – живая природа.

П тицы, земноводные, рыбы, звери, пресмыкающиеся, насекомые – это животные.

Отметь то, что относится к живой природе?1 б

З емля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками.

С олнце, небо, облако, Земля, камни, вода, дождь, снег.

Ч еловек, животные, растения, грибы, микробы

Что является осадками?1 б

Д ождь ветер

Г ололёд метель

Подчеркни названия природных объектов:3 б

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

К неживой природе относятся:1 б

Ч еловек, животные, растения, грибы, микробы;

С олнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

С олнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

Как называется линия, где небо как бы сходится с земной поверхностью?1 б

Определи, о каком времени года идёт речь.1 б

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса… _____________________________________

Какой стороны горизонта не существует?1 б

С евера восхода

юга запада

Сколько материков на Земном шаре и какие?3 б

11. Укажи материк, на котором расположена наша страна.1 б

Австралия Южная Америка

Е вразия Африка

12. Укажи предмет, которым могут пользоваться все члены семьи.1 б

полотенце зубная щётка

расчёска шампунь

13. Укажи группу, в которой перечислены только образовательные учреждения.1 б

И нститут, концертный зал, театр

Л ицей, школа, университет

Г имназия, библиотека, музей

Б иблиотека, музей, цирк

з емля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками.

л ицей, школа, университет

Е вразия Африка.

Multiurok. ru

19.03.2020 20:29:34

2020-03-19 20:29:34

Источники:

Https://multiurok. ru/files/vkhodnaia-kontrolnaia-rabota-po-okruzhaiushchemu-8.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *