Входная диагностическая работа по окружающему миру 4 класс школа россии
Входная диагностическая работа по русскому языку 4 класс
Диагностическая работа по русскому языку для учащихся 4-х классов предназначена для оценки знаний в начале учебного года.
Пример заданий:
Задание 1
Укажи слово, которое не является однокоренным для остальных.
1) носик
2) носильщик
3) носище
4) носовой
Задание 2
В каком ряду даны только звонкие согласные звуки?
1) [в], [ш]
2) [б], [з]
3) [ж], [к]
4) [т], [ф]
Задание 3
Какое слово нельзя перенести?
1) шутка
2) заяц
3) котик
4) кость
Задание 1 Укажи слово, которое не является однокоренным для остальных. 1) носик 2) носильщик 3) носище 4) носовой Задание 2 В каком ряду даны только звонкие согласные звуки? 1) [в], [ш] 2) [б], [з] 3) [ж], [к] 4) [т], [ф] Задание 3 Какое слово нельзя перенести? 1) шутка 2) заяц 3) котик 4) кость
Диагностическая работа по русскому языку для учащихся 4-х классов предназначена для оценки знаний в начале учебного года.
19.09.2017 2:25:16
2017-09-19 02:25:16
Источники:
Стартовая диагностическая работа по окружающему миру. 4 класс. » /> » /> .keyword { color: red; }
Входная диагностическая работа по окружающему миру 4 класс школа россииСтартовая диагностическая работа по окружающему миру. 4 класс
Стартовая диагностическая работа по окружающему миру. 4 класс.
КИМ со спецификацией и кодификатором.
Работа проводится с целью определения уровня освоения общеобразовательной программы за курс 3класса и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
Оценить 2316 0
Материал для проведения внутришкольного мониторинга:
Стартовая диагностическая работа по окружающему миру
Учитель начальных классов: Носкова Ольга НИколаевна
2019-2020 уч. год
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Контрольных измерительных материалов для проведения стартовой диагностической работы по определению готовности обучающихся
4 класса к освоению курса окружающего мира
1. Назначение КИМ:
Установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по окружающему миру обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям государственного образовательного стандарта начального общего образованияна начало учебного года.
2.Документы, определяющие содержание тестов. 1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Начальное общее образование. 2. Программа: «Окружающий мир». Автор: А. А. Плешаков. Сборник рабочих программ «Школа России» 1-4 классы. Москва.«Просвещение» 2019 год. 3.Учебники и другие материалы, использованные при подготовки теста:
— А. А. Плешаков: «Окружающий мир »4класс. Части I, II. М.: «Просвещение»2019;
— О. И. Дмитриева, Т. В. Максимова. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир».4 класс. Москва «ВАКО» 2013;
— Тесты за курс начальной школы «Окружающий мир». Издательство «ЛЕГИОН». Ростов — на — Дону. 2008.
— КИМ «Окружающий мир» 4 класс. Москва. ВАКО 2016 г.
3.Характеристика структуры и содержания теста. Все задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый уровень сложности; уровень В – повышенный уровень сложности; уровень С – высокий уровень сложности, включающий творческое задание.
В работе предусмотрена проверка усвоения конкретных знаний и умений на трёх уровнях: воспроизведение знаний, применение знаний и умений в знакомой ситуации, применение знаний и умений в изменённой ситуации.
Воспроизведение знаний предполагает непосредственное воспроизведение содержания изученного материала различной сложности, узнавать объекты, процессы, явления, пользоваться терминами, понятиями.
Применение знаний в знакомой ситуации требует овладения следующими умениями: объяснять, определять, сравнивать, классифицировать, распознавать.
Применение знаний в изменённой ситуации предполагает выделение существенных признаков, установление причинно-следственных связей, формулирование выводов.
4.Дополнительные материалы и оборудование
Дополнительные материалы и оборудование не используются.
Каждый ученик получает бланк с текстом диагностической работы, в котором отмечает или записывает свои ответы на задания.
5.Продолжительность диагностической работы
На выполнение диагностической работы отводится 40 минут.
6.Система оценивания выполнения отдельных заданий и диагностической работы в целом
За каждое верно выполненное задание части А ученику ставится 1 балл. За каждое верно выполненное задание части В и С1 ученику ставится 2 балла. Если задание выполнено на 50%, то ставится 1 балл.
За верно выполненное задание части С2 ученику ставится 3 балла. Если задание выполнено на 1/3, то ставится 1 балл. Таким образом, максимальное количество баллов (по уровням): А1 –А9 – 9 баллов В1 – В3 – 6 баллов С1 – 2 балла С2 – 3 балла. Максимальное количество баллов за работу – 20. Шкала перевода первичного балла в пятибалльную оценку: 20, 19 баллов – «5» 18, 17,16, 15 баллов – «4» 14, 13, 12, 11, 10 баллов – «3» 9 баллов и менее – «2»
7. План диагностической работы стартовой диагностики по определению готовности учащихся 4 класса к освоению курса окружающего мира.
Просвещение 2019 год.
27.06.2018 13:22:29
2018-06-27 13:22:29
Источники:
Входные диагностические работы, 4 класс | Тест (4 класс): | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Входная диагностическая работа по окружающему миру 4 класс школа россииВходные диагностические работы, 4 класстест (4 класс)
Входные диагностические работы, 4 класс
Тест (4 класс)
Входная контрольная работа по русскому языку. 4 класс.
Ф. И.___________________________________________ класс________ 1 вариант
1. Вставить пропущенные буквы:
По овра _кам под снегом к реке б _ гут руч _ и. Над г _ ловой пролетел м _ хнатый шмель и сел на душ _стый цв _ток. В глубине сада т _ нулась т _ нистая аллея и укрывала всех от палящих лучей со _нца.
2. Указать количество предложений в тексте:
За вершинами леса скрылось солнце прохладно и сыро в лесу оживает земля пахнет весенними почками вот шевельнулся на земле мокрый листок под ним показалась зелёная стрелка молодой травки.
А) 5 б) 6 в) 4 г) 7
3. Указать слово, в котором ударение падает на первый слог :
А) шофёр б) адрес в) звонит г) упала
4. В каком из слов все согласные звуки твёрдые:
А) писк б) ошибка в) рыбаки г) мачта
5. Указать группу слов, которые нельзя перенести:
А) урок, енот, дождь б) ёлка, уборка, воздух
В) мальчик, ручеёк, туман г) союз, бочка, лейка
6. Указать группу существительных:
А) записка, рано, металл в) водный, земля, труба
Б) дедушка, подруга, семя г) осень, вдруг, песня
7. В какой строке все слова относятся к одной части речи:
А) прямой, прямо, прямота в) прямое, тонкий, книжная
Б) выход, выходить, выходной г) снежок, снеговик, снежный
8. Какое из слов относится к другой части речи:
А) следователь в) следить
Б) следствие г) след
9. Указать предложение, в котором неправильно выделена грамматическая основа :
А) Лёгкий ветерок качает ивовые серёжки.
Б) Запах полевых цветов заполняет всю окрестность.
В) Как-то утром наше окно распахнул весенний ветерок.
10. Отметить подходящие по смыслу прилагательные к слову ветер:
А) новый, бодрый, уверенный
Б) прохладный, ураганный, слабый
В) сладкий, смелый, быстрый
Входная контрольная работа по русскому языку. 4 класс.
Ф. И.___________________________________________ класс________ 2 вариант
1. Вставь пропущенные буквы:
Ноч _ ю был лё _ кий заморозок. Он надышал на стёкла в доме, посыпал
З _рнистым инеем крыш_, захрустел под н _гами. В эту ночь я проснулся от протяжного звука. П _стуший рожок пел в т _мноте. Я вышел в сад. Ре _ кий ветер ударил в л _цо х _ лодной струёй. Сон сразу прошёл.
2. Указать количество предложений в тексте:
Утренняя заря осветила местность звёзды на небе стали бледнеть и погасли взошло весеннее солнце золотой луч заиграл на вершине могучего дуба с речки потянул лёгкий свежий ветерок.
А) 5 б) 6 в) 4 г) 7
3. Указать слово, в котором наибольшее количество слогов:
А ) красивая в) кусок
Б) радостный г) мальчишка
4. В каком из слов все согласные звуки мягкие:
А) пирожки б) варенье в) чаща г) девочки
5. Указать группу слов, которые нельзя перенести:
А) ёлка, сентябрь, одежда в) заря, песня, молния
Б) огонь, осень, обед г) язык, май, ветер
6. Указать группу слов, относящихся к именам существительным:
А) проходит, блестит, зеленеет в) чёрная, колючее, радостный
Б) время, вершина, письмо г) доброта, спать, учиться
7. В какой строке все слова относятся к одной части речи:
А) зверь, звереть, звериный в) различная, разница, раз
Б) лакомится, искать, встретил г) сон, сонный, засоня
8. Какое из слов относится к другой части речи:
А) убирать б) забирать в) уборка г) выбирать
9. Указать предложение, в котором правильно выделена грамматическая основа:
А) На свет вылезли зелёные травинки.
Б) Зелёный луг ярко блестит на солнце.
В) Громкое эхо разносило вокруг удары грома.
10. Отметить подходящие по смыслу прилагательные к слову боец:
А) известный, знаменитый, крупный
Б) острый, долгий, вежливый
В) отважный, храбрый, доблестный
Рекомендации по оценке выполнения заданий работы
Ответы (образец ответа/правильный ответ/ описание ответа)
И критерии оценивания
Максимальный балл за выполнение задания
По овра ж кам под снегом к реке б е гут руч ь и. Над г о ло — вой пролетел м о хнатый шмель и сел на душ и стый цв е ток. В глубине сада т я нулась т е нистая аллея и укрывала всех от палящих лучей со л нца.
Ноч ь ю был лё г кий заморозок. Он надышал на стёкла в доме, посыпал з е рнистым инеем крыш и, захрустел под н о гами. В эту ночь я проснулся от протяжного звука. П а стуший рожок пел в т е мноте. Я вышел в сад. Ре з кий ветер ударил в л и цо х о лодной струёй. Сон сразу прошёл.
2 балла – записаны все правильные ответы.
1 балл – записано 50% и более ответов правильно (5-10).
0 баллов – записаны неправильные ответы или записано менее 50% правильных (4 и менее)
Ответ: 1 вар. б) 6 2 вар. а) 5
2 балл – выбран только правильный ответ.
0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ.
Ответ: 1 вар. б) 2 вар. а)
1 балл – выбран только правильный ответ.
0 баллов – любой другой вариант ответа.
Ответ: 1 вар. б) 2 вар. в)
1 балл – выбран только правильный ответ.
0 баллов – любой другой вариант ответа.
Ответ: 1 вар. а) 2 вар. б)
1 балл – выбран только правильный ответ.
0 баллов – любой другой вариант ответа.
Ответ: 1 вар. б) 2 вар. б)
1 балл – выбран только правильный ответ.
0 баллов – любой другой вариант ответа.
Ответ: 1 вар. в) 2 вар. б)
1 балл – выбран только правильный ответ.
0 баллов – любой другой вариант ответа.
Ответ: 1 вар. в) 2 вар. в)
1 балл – выбран только правильный ответ.
0 баллов – любой другой вариант ответа.
Ответ: 1 вар. а) 2 вар. б)
1 балл – выбран только правильный ответ.
0 баллов – любой другой вариант ответа.
Ответ: 1 вар. б) 2 вар. в)
1 балл – выбран только правильный ответ.
0 баллов – любой другой вариант ответа.
13 – 15 баллов – отметка «5».
10 – 12 баллов – отметка «4».
7 — 9 баллов – отметка «3».
Менее 7 баллов – отметка «2».
Предварительный просмотр:
Входной тест по окружающему миру в 4 классе.
Укажи объект живой природы. туман 2) насекомое 3) Луна 4) мороз Укажи осенние месяцы (найди и укажи правильный полный ответ).
А) ноябрь Б) сентябрь В) октябрь Г) август
1) АБВ 2) БВГ 3) АВГ 4) АБГ
Какие животные не делают запасы на зиму (найди и укажи правильный полный ответ).
А) белка Б) мышь В) лось Г) барсук
1) АБВ 2) БВГ 3) АВГ 4) АБГ
4. Найди правильное и полное определение понятия горизонт.
2) линия горизонта
3) видимое вокруг нас пространство
4) всё, что видно из окна
5. Что такое полезные ископаемые?
1) всё, что люди добывают из – под земли
2) все полезные для человека минералы и горные породы
3) все древние вещества, хранящиеся в земле
4) минералы и горные породы, которые люди добывают из земли и используют их
6. В каком озере на территории России находятся самые большие запасы пресной воды в мире?
1) Онежское 3) Ладожское
2) Байкал 4) Белое
7. Укажи самое правильное значение воды.
1) вода – источник жизни на Земле
2) вода нужна всем животным
3) вода нужна всем растениям
4) вода нужна каждому человеку
8. Какое свойство воздуха позволяет нам видеть вокруг нас всё окружающее?
1) отсутствие запаха
9. Укажи столицу России.
1) Москва 3) Владивосток
2) Санкт – Петербург 4) Иркутск
10. С помощью, какой системы органов человек получает большинство сведений
Об окружающем мире?
1) с помощью системы органов пищеварения
2) с помощью скелета человека
3) с помощью системы органов чувств
4) с помощью системы органов кровообращения
11. Моря, какого океана омывают Россию с севера?
3) Северного Ледовитого
12. Найди вредную привычку.
1) есть много овощей и фруктов, содержащих витамины
2) грызть ногти, ручки, карандаши
3) чистить зубы после еды утром и вечером
4) регулярно посещать стоматолога
Входной тест по окружающему миру в 4 классе.
1.Укажи объект живой природы.
камень 3) ветер птицы 4) Солнце Укажи летние месяцы (найди и укажи правильный полный ответ).
А) сентябрь В) июль
Б) август Г) июнь
1) АБВ 2) АБГ 3) АВГ 4) БВГ
Какие животные не делают запасы на зиму (найди и укажи правильный полный ответ).
А) медведь В) заяц
Б) лиса Г) барсук
1) АБВ 2) БВГ 3) АВГ 4) АБГ
4. Укажи полное определение понятия линии горизонта.
1) всё, что видно вокруг
2) место, где поверхность Земли как бы сходится с небом
5. На какие группы делятся полезные ископаемые?
А) разные В) жидкие
Б) твёрдые Г) газообразные
1) АБВ 2) БВГ 3) АВГ 4) АБГ
6. Благодаря какому природному явлению постоянно пополняются запасы подземных вод на Земном шаре?
1) ветру 3) круговороту воды
2) инею 4) Солнцу
7. Какая часть всего Земного шара покрыта водой?
1) одна вторая 3) две третьих
2) одна четвёртая 4) две четвёртых
8. Укажи, что такое воздух.
1) воздух – это твёрдое вещество
2) воздух – это газообразное вещество
3) воздух – жидкое вещество
4) воздух –это смешанное вещество
9. Отметь Государственные символы России.
А) герб В) конституция
1) АБВ 2) АВГ 3) БВГ 4) АБГ
10. Какая основная функция скелета человека?
1) является опорой и защитой организма человека
2) помогает бегать
3) помогает прыгать
4) помогает расти
11. Моря, какого океана омывают Россию с востока?
3) Северного Ледовитого
12. Найди вредную привычку.
1) есть много овощей и фруктов, содержащих витамины
2) пользоваться чужими предметами личной гигиены
3) чистить зубы после еды утром и вечером
4) регулярно посещать стоматолога
Предварительный просмотр:
Входная работа по математике, 4 класс.
Ф. И._________________________________ класс________ 1 вариант
1 . Значение суммы 300 + 40 + 6 равно: а) 706 б) 306 в) 346
2. Найди число, в котором 3 сотни, 2 десятка, 5 единиц.
А) 532 б) 523 в) 352 г) 325
3. Укажите верную запись:
А) 4 дм = 40 м б) 3 дм 1 см 1 ч
4. Значение какого выражения равно 78?
А) 28 ∙ 3 б) 15 ∙ 3 в) 39 ∙ 2 г) 19 ∙ 4
5 . В каких выражениях значения одинаковы?
А) 221 ∙ 4 и 265 ∙ 3 в) 305 + 327 и 591 + 141
Б) 521 — 215 и 463 – 147 г) 72 : 36 и 56 : 28
6. Составь программу действий и вычисли
40 ∙ 3 : 60 + ( 6 ∙ 7 – 7) = ______________________________
7. Туристу надо пройти 64 км. За каждый час он проходил 8 км. Сколько времени турист был в пути?
А)72ч б)8ч в) 56ч г)512ч
8. Как называется число 4 в равенстве 52 : 12=4
А) разность б) делимое в) частное г) делитель
9. С помощью какого выражения можно вычислить площадь прямоугольника со сторонами 12 см и 8 см?
А)12 : 8 б) 12 . 8 в)12 . 12 г)12+12
10. На каком рисунке изображен тупой угол?
Входная работа по математике, 4 класс.
Ф. И._________________________________ класс________ 2 вариант
1 . Значение суммы 200+70+8 равно: а) 908 б) 278 в) 287
2. Найди число, в котором 4 сотни, 2 десятка, 6 единиц.
А) 624 б) 462 в) 426 г) 264
3. Укажите верную запись:
А) 4 дм = 4 м б) 3 дм 2 см
4. Значение какого выражения равно 76?
А) 23 ∙ 4 б) 42 ∙ 2 в) 19 ∙ 2 г) 19 ∙ 4
5 . В каких выражениях значения одинаковы?
А) 123 ∙ 4 и 265 ∙ 2 в) 345 + 220 и 350 + 141
Б) 643 — 230 и 463 – 140 г) 72 : 12 и 84 : 14
6. Составь программу действий и вычисли
20 ∙ 9 : 30 + ( 5 ∙ 6 – 6)= _______________
7 . Спортсмену на байдарке надо проплыть 63 км. За каждый час он проплывал 9км. Сколько времени был в пути спортсмен?
А)72ч б) 7ч в)54ч г) 567ч
8. Как называется число 3 в равенстве 42 : 14=3
А) разность б) делимое в) частное г)делитель
9. С помощью какого выражения можно вычислить площадь прямоугольника со сторонами 14 см и 5 см?
А)14 : 5 б)14 . 5 в) 14 . 14 г) 14+14
10. На каком рисунке изображен тупой угол?
Рекомендации по оценке выполнения заданий итоговой работы
Правильное решение или ответ
1 балл – приведен правильный ответ
0 баллов – неверный ответ
1 балл – приведен правильный ответ
0 баллов – неверный ответ
1 балл – дан правильный ответ
0 баллов – неверный ответ
1 балл – приведен правильный ответ
0 баллов – неверный ответ
1 балл – приведен правильный ответ
0 баллов – неверный ответ
Порядок действий 3, 4, 5, 1, 2
1 балл – приведен верный порядок действий и дан верный ответ
0 баллов – неверный ответ
1 балл – приведен правильный ответ
0 баллов – неверный ответ
1 балл – выбран верный ответ
0 баллов – неверный ответ
1 балл – дано верное решение
0 баллов – неверное решение
1 балл – выбран верный ответ
0 баллов – неверный ответ
15 – 17 баллов – отметка «5»
12 – 14 баллов – отметка «4»
9 — 11 баллов – отметка «3»
8 баллов и менее – отметка «2»
Рекомендации по оценке выполнения заданий итоговой работы
Правильное решение или ответ
1 балл – приведен правильный ответ
0 баллов – неверный ответ
1 балл – дан правильный ответ
0 баллов – неверный ответ
1 балл – приведен правильный ответ
0 баллов – неверный ответ
1 балл – приведен правильный ответ
0 баллов – неверный ответ
1 балл – приведен правильный ответ
0 баллов – неверный ответ
Порядок действий 3, 4, 5, 1, 2
1 балл – приведен верный порядок действий и дан верный ответ
0 баллов – неверный ответ
1 балл – приведен правильный ответ
0 баллов – неверный ответ
1 балл – выбран верный ответ
0 баллов – неверный ответ
1 балл – дано верное решение
0 баллов – неверное решение
1 балл – выбран верный ответ
0 баллов – неверный ответ
15 – 17 баллов – отметка «5»
12 – 14 баллов – отметка «4»
9 — 11 баллов – отметка «3»
8 баллов и менее – отметка «2»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная диагностическая работа для 2 класса.
Входная диагностическая работа по русскому языку, математике, окружающему миру, литературе, изо, технологии. Программа «Школа-2100». 2 класс.
Входная диагностическая работа по русскому языку, 2 класс
Входная диагностическая работа.
Входная диагностическая работа 1 класс
Диагностическая работа составлена в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями дошкольного образования (Приказ МО РФ № 655 от 23 ноября 2009 года) в соответствии с проектом ФГОС дошколь.
Входная диагностическая работа для учащихся 2 класса
Входная диагностическая работа для учащихся 2 класса.
Входные диагностические работы 2 класс
Тексты контрольных работ, отчеты, выводы.
Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта
Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы.
Входная диагностическая работа по русскому языку 4 класс (тест)
Данный материал может быть использован в качестве входной диагностической работы по русскому языку в 4-ом классе.
Предварительный просмотр:
Входной тест по окружающему миру в 4 классе.
Укажи объект живой природы. туман 2) насекомое 3) Луна 4) мороз Укажи осенние месяцы (найди и укажи правильный полный ответ).
А) ноябрь Б) сентябрь В) октябрь Г) август
1) АБВ 2) БВГ 3) АВГ 4) АБГ
Какие животные не делают запасы на зиму (найди и укажи правильный полный ответ).
А) белка Б) мышь В) лось Г) барсук
1) АБВ 2) БВГ 3) АВГ 4) АБГ
4. Найди правильное и полное определение понятия горизонт.
2) линия горизонта
3) видимое вокруг нас пространство
4) всё, что видно из окна
5. Что такое полезные ископаемые?
1) всё, что люди добывают из – под земли
2) все полезные для человека минералы и горные породы
3) все древние вещества, хранящиеся в земле
4) минералы и горные породы, которые люди добывают из земли и используют их
6. В каком озере на территории России находятся самые большие запасы пресной воды в мире?
1) Онежское 3) Ладожское
2) Байкал 4) Белое
7. Укажи самое правильное значение воды.
1) вода – источник жизни на Земле
2) вода нужна всем животным
3) вода нужна всем растениям
4) вода нужна каждому человеку
8. Какое свойство воздуха позволяет нам видеть вокруг нас всё окружающее?
1) отсутствие запаха
9. Укажи столицу России.
1) Москва 3) Владивосток
2) Санкт – Петербург 4) Иркутск
10. С помощью, какой системы органов человек получает большинство сведений
Об окружающем мире?
1) с помощью системы органов пищеварения
2) с помощью скелета человека
3) с помощью системы органов чувств
4) с помощью системы органов кровообращения
11. Моря, какого океана омывают Россию с севера?
3) Северного Ледовитого
12. Найди вредную привычку.
1) есть много овощей и фруктов, содержащих витамины
2) грызть ногти, ручки, карандаши
3) чистить зубы после еды утром и вечером
4) регулярно посещать стоматолога
Входной тест по окружающему миру в 4 классе.
1.Укажи объект живой природы.
камень 3) ветер птицы 4) Солнце Укажи летние месяцы (найди и укажи правильный полный ответ).
А) сентябрь В) июль
Б) август Г) июнь
1) АБВ 2) АБГ 3) АВГ 4) БВГ
Какие животные не делают запасы на зиму (найди и укажи правильный полный ответ).
А) медведь В) заяц
Б) лиса Г) барсук
1) АБВ 2) БВГ 3) АВГ 4) АБГ
4. Укажи полное определение понятия линии горизонта.
1) всё, что видно вокруг
2) место, где поверхность Земли как бы сходится с небом
5. На какие группы делятся полезные ископаемые?
А) разные В) жидкие
Б) твёрдые Г) газообразные
1) АБВ 2) БВГ 3) АВГ 4) АБГ
6. Благодаря какому природному явлению постоянно пополняются запасы подземных вод на Земном шаре?
1) ветру 3) круговороту воды
2) инею 4) Солнцу
7. Какая часть всего Земного шара покрыта водой?
1) одна вторая 3) две третьих
2) одна четвёртая 4) две четвёртых
8. Укажи, что такое воздух.
1) воздух – это твёрдое вещество
2) воздух – это газообразное вещество
3) воздух – жидкое вещество
4) воздух –это смешанное вещество
9. Отметь Государственные символы России.
А) герб В) конституция
1) АБВ 2) АВГ 3) БВГ 4) АБГ
10. Какая основная функция скелета человека?
1) является опорой и защитой организма человека
2) помогает бегать
3) помогает прыгать
4) помогает расти
11. Моря, какого океана омывают Россию с востока?
3) Северного Ледовитого
12. Найди вредную привычку.
1) есть много овощей и фруктов, содержащих витамины
2) пользоваться чужими предметами личной гигиены
3) чистить зубы после еды утром и вечером
4) регулярно посещать стоматолога
Входная работа по математике, 4 класс.
Ф. И._________________________________ класс________ 1 вариант
1 . Значение суммы 300 + 40 + 6 равно: а) 706 б) 306 в) 346
2. Найди число, в котором 3 сотни, 2 десятка, 5 единиц.
А) 532 б) 523 в) 352 г) 325
3. Укажите верную запись:
А) 4 дм = 40 м б) 3 дм 1 см 1 ч
4. Значение какого выражения равно 78?
А) 28 ∙ 3 б) 15 ∙ 3 в) 39 ∙ 2 г) 19 ∙ 4
5 . В каких выражениях значения одинаковы?
А) 221 ∙ 4 и 265 ∙ 3 в) 305 + 327 и 591 + 141
Б) 521 — 215 и 463 – 147 г) 72 : 36 и 56 : 28
6. Составь программу действий и вычисли
40 ∙ 3 : 60 + ( 6 ∙ 7 – 7) = ______________________________
7. Туристу надо пройти 64 км. За каждый час он проходил 8 км. Сколько времени турист был в пути?
А)72ч б)8ч в) 56ч г)512ч
8. Как называется число 4 в равенстве 52 : 12=4
А) разность б) делимое в) частное г) делитель
9. С помощью какого выражения можно вычислить площадь прямоугольника со сторонами 12 см и 8 см?
А)12 : 8 б) 12 . 8 в)12 . 12 г)12+12
10. На каком рисунке изображен тупой угол?
Входная работа по математике, 4 класс.
Ф. И._________________________________ класс________ 2 вариант
1 . Значение суммы 200+70+8 равно: а) 908 б) 278 в) 287
2. Найди число, в котором 4 сотни, 2 десятка, 6 единиц.
А) 624 б) 462 в) 426 г) 264
3. Укажите верную запись:
А) 4 дм = 4 м б) 3 дм 2 см
4. Значение какого выражения равно 76?
А) 23 ∙ 4 б) 42 ∙ 2 в) 19 ∙ 2 г) 19 ∙ 4
5 . В каких выражениях значения одинаковы?
А) 123 ∙ 4 и 265 ∙ 2 в) 345 + 220 и 350 + 141
Б) 643 — 230 и 463 – 140 г) 72 : 12 и 84 : 14
6. Составь программу действий и вычисли
20 ∙ 9 : 30 + ( 5 ∙ 6 – 6)= _______________
7 . Спортсмену на байдарке надо проплыть 63 км. За каждый час он проплывал 9км. Сколько времени был в пути спортсмен?
А)72ч б) 7ч в)54ч г) 567ч
8. Как называется число 3 в равенстве 42 : 14=3
А) разность б) делимое в) частное г)делитель
9. С помощью какого выражения можно вычислить площадь прямоугольника со сторонами 14 см и 5 см?
А)14 : 5 б)14 . 5 в) 14 . 14 г) 14+14
10. На каком рисунке изображен тупой угол?
Рекомендации по оценке выполнения заданий итоговой работы
Правильное решение или ответ
1 балл – приведен правильный ответ
0 баллов – неверный ответ
1 балл – приведен правильный ответ
0 баллов – неверный ответ
1 балл – дан правильный ответ
0 баллов – неверный ответ
1 балл – приведен правильный ответ
0 баллов – неверный ответ
1 балл – приведен правильный ответ
0 баллов – неверный ответ
Порядок действий 3, 4, 5, 1, 2
1 балл – приведен верный порядок действий и дан верный ответ
0 баллов – неверный ответ
1 балл – приведен правильный ответ
0 баллов – неверный ответ
1 балл – выбран верный ответ
0 баллов – неверный ответ
1 балл – дано верное решение
0 баллов – неверное решение
1 балл – выбран верный ответ
0 баллов – неверный ответ
15 – 17 баллов – отметка «5»
12 – 14 баллов – отметка «4»
9 — 11 баллов – отметка «3»
8 баллов и менее – отметка «2»
Рекомендации по оценке выполнения заданий итоговой работы
Правильное решение или ответ
1 балл – приведен правильный ответ
0 баллов – неверный ответ
1 балл – дан правильный ответ
0 баллов – неверный ответ
1 балл – приведен правильный ответ
0 баллов – неверный ответ
1 балл – приведен правильный ответ
0 баллов – неверный ответ
1 балл – приведен правильный ответ
0 баллов – неверный ответ
Порядок действий 3, 4, 5, 1, 2
1 балл – приведен верный порядок действий и дан верный ответ
0 баллов – неверный ответ
1 балл – приведен правильный ответ
0 баллов – неверный ответ
1 балл – выбран верный ответ
0 баллов – неверный ответ
1 балл – дано верное решение
0 баллов – неверное решение
1 балл – выбран верный ответ
0 баллов – неверный ответ
15 – 17 баллов – отметка «5»
12 – 14 баллов – отметка «4»
9 — 11 баллов – отметка «3»
8 баллов и менее – отметка «2»
Входная диагностическая работа для 2 класса.
Входная диагностическая работа по русскому языку, математике, окружающему миру, литературе, изо, технологии. Программа «Школа-2100». 2 класс.
Входная диагностическая работа по русскому языку, 2 класс
Входная диагностическая работа.
Входная диагностическая работа 1 класс
Диагностическая работа составлена в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями дошкольного образования (Приказ МО РФ № 655 от 23 ноября 2009 года) в соответствии с проектом ФГОС дошколь.
Входная диагностическая работа для учащихся 2 класса
Входная диагностическая работа для учащихся 2 класса.
Входные диагностические работы 2 класс
Тексты контрольных работ, отчеты, выводы.
Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта
Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы.
Входная диагностическая работа по русскому языку 4 класс (тест)
Данный материал может быть использован в качестве входной диагностической работы по русскому языку в 4-ом классе.
Входные диагностические работы 2 класс.
30.07.2017 19:45:50
2017-07-30 19:45:50
Источники:
Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2020/01/25/vhodnye-diagnosticheskie-raboty-4-klass