Входная диагностическая работа по русскому языку 2 класс умк школа россии
Диагностическая работа по русскому языку (входная)
Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)
Прочитай слова. Поставь ударение в словах там, где это необходимо. Выпиши слово, которое состоит из трех слогов, ударение падает на второй слог.
Лето, речка, купался, лес, гриб, загорал.
Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки. Выпиши слово, в котором все согласные буквы, обозначают мягкие согласные звуки.
Кочка, щавель, машина, земляника.
Прочитай. Соотнеси группы слов с соответствующим правилом правописания. Покажи стрелками.
Лыжи, чайник, мыши, щавель, щука.
Безударная гласная в слове.
Река, страна, леса, цветы, поля.
Звонкая и глухая согласная в слове.
Дуб, гриб, ложка, краб, лоб.
И, у, а после шипящих.
Прочитай слова. Распредели слова на группы по существенному признаку. Запиши слова в таблицу. Дай название каждой группе.
Лес, красивый, петь, искать, гриб, весёлый.
Слова, обозначающие предмет
Слова, обозначающие действи е предмета
Слова, обозначающие признак предмета
Прочитай слова. Подчеркни нужные буквы. Составь предложение со словами (по выбору).
(С, с)обака ( Д, д)жина
(К, к)от (М, м)атроскин
Диагностическая работа № 1 по русскому языку
Прочитай слова. Поставь ударение в словах там, где это необходимо. Выпиши слово, которое состоит из трех слогов, ударение падает на третий слог.
Сено, печка, игрался, дуб, пень, записал.
Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают твёрдые согласные звуки. Выпиши слово, в котором все согласные буквы, обозначают твёрдые согласные звуки.
Кочка, щавель, машина, земляника.
Прочитай. Соотнеси группы слов с соответствующим правилом правописания. Покажи стрелками.
Малыши, чаща, камыши, щука.
Безударная гласная в слове.
Весна, коза, лиса, вода, земля.
Звонкая и глухая согласная в слове.
Зуб, кот, ножка, нож, сугроб.
И, у, а после шипящих.
Прочитай слова. Распредели слова на группы по существенному признаку. Запиши слова в таблицу. Дай название каждой группе.
Берёза, высокий, лепить, прыгать, пень, красивый.
Слова, обозначающие предмет
Слова, обозначающие действи е предмета
Слова, обозначающие признак предмета
Прочитай слова. Подчеркни нужные буквы. Составь предложение со словами (по выбору).
(Щ, щ)енок ( Д, д)ружок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входные (сентябрь) диагностические работы по русскому языку для 2-4 классов (УМК Школа России).
Входные (сентябрь) диагностические работы по русскому языку для 2-4 классов (УМК Школа России).
Входная диагностическая работа по русскому языку, 2 класс
Входная диагностическая работа.
Входная диагностическая работа по русскому языку 4 класс (тест)
Данный материал может быть использован в качестве входной диагностической работы по русскому языку в 4-ом классе.
Входная диагностическая работа по русскому языку для 4 класса
Цель работы: оценка способности четвероклассников решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи по русскому языку в начале учебного года. Работа оценивает уровень усвоения основных фо.
Диагностическая работа по русскому языку входная учебно-методический материал по русскому языку 2 класс.
15.01.2017 21:23:30
2017-01-15 21:23:30
Источники:
Входной мониторинг по русскому языку (2 класс) " Школа России" | Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Входная диагностическая работа по русскому языку 2 класс умк школа россииВходной мониторинг по русскому языку (2 класс) Школа России методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему
Входной мониторинг по русскому языку (2 класс) «Школа России»
Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 2 классов федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Скачать:
spetsifikatsiya. docx | 29.57 КБ |
vhodnoy_monitoring_po_russkomu_yazyku_2_klass. docx | 17.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Элементов содержания по русскому языку для составления контрольных измерительных материалов для проведения экспертизы соответствия качества подготовки обучающихся 2 класса ГБОУ СОШ № 33г. Сызрани федеральному государственному образовательному стандарту
Кодификатор требований к уровню подготовки по русскому языку учащихся начальной школы составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки учащихся начальной школы (Приказ Минобрнауки России от 06.10 2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в редакции приказов от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060))
Кодификатор требований по всем разделам включает в себя требования к уровню подготовки учащихся начальной школы (базовый уровень). В соответствии со стандартом начального образования и требованиями к уровню подготовки учащихся в кодификатор требований включаются также задания, необходимые для выработки соответствующих умений.
Правила переноса слов
Виды предложений по цели высказывания и по интонации.
Деление слов на слоги.
Правописание гласных и, а, у после шипящих.
Нахождение грамматической основы предложения.
Правописание большой буквы в именах собственных и в начале предложения.
Связь слов в предложении.
Слова противоположные по значению.
Ответы к заданиям
Дядя Костя и тетя Лена живут в Москве.
У собаки Найды родились маленькие щенята.
Инструкция для учащихся.
- Работу, которую тебе предстоит выполнить, состоит из 10 заданий. На их выполнение отводится 40 минут.
- Для выполнения работы тебе нужны ручка, черновик. Внимательно читай задание и варианты ответов к нему. Выбери правильный ответ. Если ошибся, зачеркни неверный вариант и выбери другой ответ. Когда выполнишь все задания, проверь всю работу.
Контрольно-измерительных материалов для проведения входного мониторинга по русскому языку во 2 классах.
1. Назначение контрольных измерительных материалов.
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 2 классов федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
2.Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов.
Содержание мониторинга определяется на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» и приказа Минобрнауки России от 06.10 2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в редакции приказов от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060)).
Соответствует обязательному минимуму содержания начального общего образования и требованиям основных образовательных программ к знаниям, умениям и навыкам учащихся 2-го класса четырёхлетней начальной школы на начало года.
На основе анализа обязательного минимума содержания и программных требований к знаниям, умениям и навыкам учащихся 2-х классов четырёхлетней начальной школы на начало года для административного контроля был составлен входной мониторинг из сборника « «Русский язык. Контрольно-измерительные материалы, 4-е издание, переработанное, 2 класс, Москва «ВАКО», 2012г.
• фонетика, синтаксис, правописание (умение выполнять звуко-буквенный анализ, определять главные члены предложения, устанавливать связь слов в предложении. делить слова на слоги, определять виды предложений по цели высказывания и по интонации, правописание большой буквы в именах собственных и в начале предложения, определять многозначность слов, подбирать слова противоположные по значению, пользоваться правилами переноса слов.)
4. Характеристика структуры и содержание работы.
Работа состоит из одного варианта и включает 10 заданий, различающихся по форме и уровню сложности, на выполнение которых отводится 35 минут, без учета времени, затраченного на инструктаж.
В работу включены 7заданий (1-7) с выбором ответа, 3 задания(8-10) с записью ответа.
К каждому заданию части №1 приводится 4 варианта ответа, из них верен только один.
Входной мониторинг по русскому языку (2 класс) «Школа России»
Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 2 классов федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
spetsifikatsiya. docx | 29.57 КБ |
vhodnoy_monitoring_po_russkomu_yazyku_2_klass. docx | 17.15 КБ |
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 2 классов федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
02.03.2017 9:46:28
2017-03-02 09:46:28
Источники:
Входная диагностическая работа по русскому языку, 2 класс | Тест по русскому языку (2 класс) по теме: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Входная диагностическая работа по русскому языку 2 класс умк школа россииВходная диагностическая работа по русскому языку, 2 класстест по русскому языку (2 класс) по теме
Входная диагностическая работа по русскому языку, 2 класс
Тест по русскому языку (2 класс) по теме
По предметам начальной школы (русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство).
Диагностическая работа составлена в соответствии с Федеральными Государственным образовательным стандартом (приказ МО РФ № 373 от 6 октября 2009 года).
Определить исходный уровень предметных и метапредметных умений во 2 классе. Скорректировать рабочие программы учителя в соответствии с полученными результатами диагностической работы. Провести сравнительный анализ результатов итоговой диагностической работы учащихся первых классов и входной диагностической работы учащихся вторых классов.
Работа состоит из 6 частей в соответствии с программами по предметам начального образования.
Работа выполняется на 1-3 неделе сентября в адаптационный период на вторых, третьих уроках. Задания не рассматриваются как контрольные.
Инструкция для учителя:
Учащиеся знакомятся с содержанием работы самостоятельно. Учащиеся выполняют задания самостоятельно, очередность выполнения в каждой диагностической работе также определяют самостоятельно. Если учащийся не смог выполнить задание до конца (не хватило времени), то учитель может предложить ему закончить выполнение задания в конце этого урока (этого дня). В этом случае учитель указывает в анализе процент учащихся, затративших большее время на выполнение работы.
Диагностическая работа по русскому языку для 2 класса.
Цель: определить сформированность умения ставить ударения в словах разной структуры; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.
Прочитай слова. Поставь ударение в словах там, где это необходимо. Выпиши слово, которое состоит из трех слогов, ударение падает на второй слог.
Лето, речка, купался, лес, гриб, загорал.
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 2
Верно поставлены все ударения – 1 балл
Выписано верное слово – 1 балл
Цель: определить развитие фонематического слуха, сформированность умения обозначать мягкость согласного звука на письме; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.
Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.
Выпиши слово, в котором все согласные буквы, обозначают мягкие согласные звуки.
Кочка, щавель, машина, земляника.
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 3
Определены все буквы, обозначающие мягкие звуки – 2 балла
Допущены 1-2 ошибки – 1 балл
Выписано верное слово – 1 балл
Цель: определить знание орфографических правил, изучаемых в первом классе, сформированность умения самостоятельно приводить примеры; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.
Прочитай. Соотнеси группы слов с соответствующим правилом правописания. Покажи стрелками. Приведи свой пример на каждое правило.
Лыжи, чайник, мыши, щавель, щука.
Безударная гласная в слове.
Река, страна, леса, цветы, поля.
Звонкая и глухая согласная в слове.
Дуб, гриб, ложка, краб, лоб.
И, у, а после шипящих.
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 3
Верно установлены все соответствия – 2 балла
Допущена 1 ошибка – 1 балл
Верно приведены примеры – 1 балл
Цель: сформированность умения определять части речи по вопросам; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, группировать слова по существенному признаку, осуществлять самоконтроль.
Прочитай слова. Распредели слова на группы по существенному признаку. Запиши слова в таблицу. Дай название каждой группе.
Лес, красивый, петь, лето, искать, гриб, весёлый.
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 3
Слова верно распределены на группы – 2 балла
Даны названия групп – 1 балл
Цель: сформированность умения распознавать имена собственные и применять правило их написания, составлять предложение и оформлять его на письме; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.
Прочитай слова. Подчеркни нужные буквы. Составь предложение со словами (по выбору).
(С, с)обака ( Д, д)жина
(К, к)от (М, м)атроскин
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 3
Верно выбраны буквы – 1 балл
Составлено связное предложение – 1 балл
Предложение верно оформлено графически – 1 балл
* Орфографические ошибки в словах, добавленных учащимся, не учитываются.
Диагностическая работа по литературному чтению для 2 класса.
Цель: проверить сформированность умения определять название книги; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.
Рассмотри обложку книги.
Запиши название книги:
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 1
Верно определено название книги – 1 балл
Цель: определить сформированность круга детского чтения, сформированность умения осуществлять отбор книг в соответствии с темой; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.
Запиши, какие другие книги на эту же тему ты знаешь. Напиши название книги и автора.
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 2
Названо одно произведение – 1 балл
Названо более одного произведения – 2 балла
Цель: определить сформированность умения осмысленно читать текст, находить нужную информацию на основе выборочного чтения; осуществлять самоконтроль.
Прочитай рассказ о библиотеке. Зачеркни неверное.
Я пришел в библиотеку и увидел замечательную выставку книг об осени. На выставке были представлены стихотворения и рассказы. Мне сразу захотелось их прочитать, и я попросил библиотекаря взвесить мне штук 5 самых интересных книг. Одна из книг меня заинтересовала больше всего, и я загнул листочек, на который был красивый рисунок, чтобы потом его раскрасить. Затем я поблагодарил библиотекаря и попрощался с ней до следующего раза.
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 2
Все неверные утверждения найдены – 2 балла
Допущена 1 ошибка – 1 балл
Цель: определить круг детского чтения, сформированность умения составлять простейшее высказывание на заданную тему; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.
Вспомни, как зовут твоего любимого литературного героя. Расскажи о нем.
Мой любимый герой _________________________________________. О нем (ней) рассказал нам писатель ___________________________. Она (он) ________________
Дополни рассказ своим предложением.
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 3
Полностью выполнил первую часть задания – 2 балла
Допущены неточности – 1 балл
Составлено свое предложение – 1 балл
* Орфографические ошибки не учитываются.
Диагностическая работа по математике для 2 класса.
Цель: проверить знание последовательности натуральных чисел, сформированность умения устанавливать закономерность; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.
Определи закономерность и продолжи числовой ряд.
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 1
Полностью выполнил задание – 1 балл
Цель: определить сформированность умения сравнивать числа; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.
Сравни. Поставь знаки >,
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 2
Верно выполнил задание – 2 балла
Допущена одна ошибка – 1 балл
Цель: определить сформированность умения складывать и вычитать числа в пределах 20; осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, осуществлять самоконтроль и самопроверку.
Прочитай примеры. Найди ошибки. Исправь их. Напиши верный ответ.
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 2
Нашел все ошибки – 1 балл
Верно исправил ошибки – 1 балл
Цель: определить сформированность умения чертить отрезок заданной длины, сравнивать отрезки; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.
Начерти первый отрезок длиной 7 см, второй отрезок короче первого на 3 см, а третий отрезок длиннее первого на 2 см.
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 3
За каждый верно начерченный отрезок – 1 балл
Цель: определить сформированность умения отвечать на вопросы с опорой на рисунок, давать ответ в знаково-символической форме; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.
Ответь на вопросы.
Сколько цветов в первой вазе? Запиши. Сколько цветов во второй вазе? Запиши. На сколько цветов в первой вазе больше, чем во второй? Запиши числовое выражение и вычисли. Сколько цветов в двух вазах? Запиши числовое выражение и вычисли.
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 4
Верно определил количество цветов в каждой вазе – 1 балл
Верно записал числовое выражение – по 1 баллу за каждое
Верно нашел значения выражений – 1 балл
Диагностическая работа по окружающему миру для 2 класса.
Цель: проверить сформированность умения определять существенные признаки объектов живой и неживой природы; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.
Прочитай. Установи соответствие между словами в первом и втором столбике. Покажи стрелочками. Какое слово нельзя отнести ни в одну группу? (выпиши) _________________
Максимальное количество баллов 1.
04.01.2019 12:15:16
2019-01-04 12:15:16
Источники: