Входная диагностическая работа по русскому языку 2 класс фгос школа россии
Входная диагностическая работа для учащихся 2-х классов по предметам начальной школы (русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир).
Методическая разработка (2 класс) на тему
Диагностическая работа составлена в соответствии с Федеральными Государственным образовательным стандартом (приказ МО РФ № 373 от 6 октября 2009 года).
Определить исходный уровень предметных и метапредметных умений во 2 классе. Скорректировать рабочие программы учителя в соответствии с полученными результатами диагностической работы. Провести сравнительный анализ результатов итоговой диагностической работы учащихся первых классов и входной диагностической работы учащихся вторых классов.
Работа состоит из 6 частей в соответствии с программами по предметам начального образования.
Работа выполняется в адаптационный период на вторых, третьих уроках. Задания не рассматриваются как контрольные.
Инструкция для учителя:
Учащиеся знакомятся с содержанием работы самостоятельно. Учащиеся выполняют задания самостоятельно, очередность выполнения в каждой диагностической работе также определяют самостоятельно. Если учащийся не смог выполнить задание до конца (не хватило времени), то учитель может предложить ему закончить выполнение задания в конце этого урока (этого дня). В этом случае учитель указывает в анализе процент учащихся, затративших большее время на выполнение работы.
Диагностическая работа по русскому языку
Прочитай слова. Поставь ударение в словах там, где это необходимо. Выпиши слово, которое состоит из трех слогов, ударение падает на второй слог.
Лето, речка, купался, лес, гриб, загорал.
Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.
Выпиши слово, в котором все согласные буквы, обозначают мягкие согласные звуки.
Кочка, щавель, машина, земляника.
Прочитай. Соотнеси группы слов с соответствующим правилом правописания. Покажи стрелками. Приведи свой пример на каждое правило.
Лыжи, чайник, мыши, щавель, щука.
Безударная гласная в слове.
Река, страна, леса, цветы, поля.
Звонкая и глухая согласная в слове.
Дуб, гриб, ложка, краб, лоб.
И, у, а после шипящих.
Прочитай слова. Распредели слова на группы по существенному признаку. Запиши слова в таблицу. Дай название каждой группе.
Лес, красивый, петь, лето, искать, гриб, весёлый.
Прочитай слова. Подчеркни нужные буквы. Составь предложение со словами (по выбору).
(С, с)обака ( Д, д)жина
(К, к)от (М, м)атроскин
Диагностическая работа по литературному чтению для 2 класса.
Рассмотри обложку книги.
Запиши название книги:
Запиши, какие другие книги на эту же тему ты знаешь. Напиши название книги и автора.
Прочитай рассказ о библиотеке. Зачеркни неверное.
Я пришел в библиотеку и увидел замечательную выставку книг об осени. На выставке были представлены стихотворения и рассказы. Мне сразу захотелось их прочитать, и я попросил библиотекаря взвесить мне штук 5 самых интересных книг. Одна из книг меня заинтересовала больше всего, и я загнул листочек, на который был красивый рисунок, чтобы потом его раскрасить. Затем я поблагодарил библиотекаря и попрощался с ней до следующего раза.
Вспомни, как зовут твоего любимого литературного героя. Расскажи о нем.
Мой любимый герой _________________________________________. О нем (ней) рассказал нам писатель ___________________________. Она (он) ________________
Дополни рассказ своим предложением.
Диагностическая работа по математике для 2 класса.
Определи закономерность и продолжи числовой ряд.
Сравни. Поставь знаки >,
Прочитай примеры. Найди ошибки. Исправь их. Напиши верный ответ.
Начерти первый отрезок длиной 7 см, второй отрезок короче первого на 3 см, а третий отрезок длиннее первого на 2 см.
Ответь на вопросы.
- Сколько цветов в первой вазе? Запиши. Сколько цветов во второй вазе? Запиши. На сколько цветов в первой вазе больше, чем во второй? Запиши числовое выражение и вычисли. Сколько цветов в двух вазах? Запиши числовое выражение и вычисли.
Диагностическая работа по окружающему миру для 2 класса.
Прочитай. Установи соответствие между словами в первом и втором столбике. Покажи стрелочками. Какое слово нельзя отнести ни в одну группу? (выпиши) _________________
Впиши название пропущенных месяцев:
О каком времени года идет речь? Запиши __________________________ .
Начинается листопад; температура воздуха может быть ночью ниже нуля градусов, а днем выше нуля градусов; часто идет дождь; небо затянуто тучами.
Допиши, какие еще изменения происходят в это время года:
Определи и отметь, какие из правил необходимо соблюдать на отдыхе:
- Не шуметь в лесу; Разводить костёр в том месте, где захочется; Мусор, оставшийся после пикника на природе, выбросить под корни большого дерева; Съесть не всю еду, привезенную с собой, обязательно оставить животным в лесу; Рубить деревья в лесу для шалаша; Обязательно громко и радостно кричать, когда нашёл гриб; Мусор, оставшийся после пикника на природе, собрать в специально приготовленный мешок и выбросить в контейнер или забрать с собой; Не оставлять костёр горящим; обязательно его затушить.
Рассмотри рисунок. Покажи стрелками безопасный путь из дома в школу.
Анализ выполнения входной диагностической работы для учащихся 2 — х классов (для учителя).
ФИО учителя : Мункуева Эмма Цыбикдоржиевна Класс 2 г. Гусиноозерск
Количество учеников по списку :______________________________________________
Количество учащихся, писавших работу : ______________________________________
Примечание: в таблицу № 1 вносится количество баллов, полученных учащимся за каждое выполненное задание. В графе «Итого» суммируются все баллы, полученные учеником. В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются данные по каждому заданию, и полученная сумма делится на количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).
Зачеркни неверное.
05.02.2017 17:55:33
2017-02-05 17:55:33
Источники:
Входная диагностическая работа по русскому языку, 2 класс | Тест по русскому языку (2 класс) по теме: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Входная диагностическая работа по русскому языку 2 класс фгос школа россииВходная диагностическая работа по русскому языку, 2 класстест по русскому языку (2 класс) по теме
Входная диагностическая работа по русскому языку, 2 класс
Тест по русскому языку (2 класс) по теме
По предметам начальной школы (русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство).
Диагностическая работа составлена в соответствии с Федеральными Государственным образовательным стандартом (приказ МО РФ № 373 от 6 октября 2009 года).
Определить исходный уровень предметных и метапредметных умений во 2 классе. Скорректировать рабочие программы учителя в соответствии с полученными результатами диагностической работы. Провести сравнительный анализ результатов итоговой диагностической работы учащихся первых классов и входной диагностической работы учащихся вторых классов.
Работа состоит из 6 частей в соответствии с программами по предметам начального образования.
Работа выполняется на 1-3 неделе сентября в адаптационный период на вторых, третьих уроках. Задания не рассматриваются как контрольные.
Инструкция для учителя:
Учащиеся знакомятся с содержанием работы самостоятельно. Учащиеся выполняют задания самостоятельно, очередность выполнения в каждой диагностической работе также определяют самостоятельно. Если учащийся не смог выполнить задание до конца (не хватило времени), то учитель может предложить ему закончить выполнение задания в конце этого урока (этого дня). В этом случае учитель указывает в анализе процент учащихся, затративших большее время на выполнение работы.
Диагностическая работа по русскому языку для 2 класса.
Цель: определить сформированность умения ставить ударения в словах разной структуры; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.
Прочитай слова. Поставь ударение в словах там, где это необходимо. Выпиши слово, которое состоит из трех слогов, ударение падает на второй слог.
Лето, речка, купался, лес, гриб, загорал.
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 2
Верно поставлены все ударения – 1 балл
Выписано верное слово – 1 балл
Цель: определить развитие фонематического слуха, сформированность умения обозначать мягкость согласного звука на письме; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.
Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.
Выпиши слово, в котором все согласные буквы, обозначают мягкие согласные звуки.
Кочка, щавель, машина, земляника.
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 3
Определены все буквы, обозначающие мягкие звуки – 2 балла
Допущены 1-2 ошибки – 1 балл
Выписано верное слово – 1 балл
Цель: определить знание орфографических правил, изучаемых в первом классе, сформированность умения самостоятельно приводить примеры; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.
Прочитай. Соотнеси группы слов с соответствующим правилом правописания. Покажи стрелками. Приведи свой пример на каждое правило.
Лыжи, чайник, мыши, щавель, щука.
Безударная гласная в слове.
Река, страна, леса, цветы, поля.
Звонкая и глухая согласная в слове.
Дуб, гриб, ложка, краб, лоб.
И, у, а после шипящих.
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 3
Верно установлены все соответствия – 2 балла
Допущена 1 ошибка – 1 балл
Верно приведены примеры – 1 балл
Цель: сформированность умения определять части речи по вопросам; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, группировать слова по существенному признаку, осуществлять самоконтроль.
Прочитай слова. Распредели слова на группы по существенному признаку. Запиши слова в таблицу. Дай название каждой группе.
Лес, красивый, петь, лето, искать, гриб, весёлый.
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 3
Слова верно распределены на группы – 2 балла
Даны названия групп – 1 балл
Цель: сформированность умения распознавать имена собственные и применять правило их написания, составлять предложение и оформлять его на письме; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.
Прочитай слова. Подчеркни нужные буквы. Составь предложение со словами (по выбору).
(С, с)обака ( Д, д)жина
(К, к)от (М, м)атроскин
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 3
Верно выбраны буквы – 1 балл
Составлено связное предложение – 1 балл
Предложение верно оформлено графически – 1 балл
* Орфографические ошибки в словах, добавленных учащимся, не учитываются.
Диагностическая работа по литературному чтению для 2 класса.
Цель: проверить сформированность умения определять название книги; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.
Рассмотри обложку книги.
Запиши название книги:
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 1
Верно определено название книги – 1 балл
Цель: определить сформированность круга детского чтения, сформированность умения осуществлять отбор книг в соответствии с темой; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.
Запиши, какие другие книги на эту же тему ты знаешь. Напиши название книги и автора.
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 2
Названо одно произведение – 1 балл
Названо более одного произведения – 2 балла
Цель: определить сформированность умения осмысленно читать текст, находить нужную информацию на основе выборочного чтения; осуществлять самоконтроль.
Прочитай рассказ о библиотеке. Зачеркни неверное.
Я пришел в библиотеку и увидел замечательную выставку книг об осени. На выставке были представлены стихотворения и рассказы. Мне сразу захотелось их прочитать, и я попросил библиотекаря взвесить мне штук 5 самых интересных книг. Одна из книг меня заинтересовала больше всего, и я загнул листочек, на который был красивый рисунок, чтобы потом его раскрасить. Затем я поблагодарил библиотекаря и попрощался с ней до следующего раза.
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 2
Все неверные утверждения найдены – 2 балла
Допущена 1 ошибка – 1 балл
Цель: определить круг детского чтения, сформированность умения составлять простейшее высказывание на заданную тему; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.
Вспомни, как зовут твоего любимого литературного героя. Расскажи о нем.
Мой любимый герой _________________________________________. О нем (ней) рассказал нам писатель ___________________________. Она (он) ________________
Дополни рассказ своим предложением.
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 3
Полностью выполнил первую часть задания – 2 балла
Допущены неточности – 1 балл
Составлено свое предложение – 1 балл
* Орфографические ошибки не учитываются.
Диагностическая работа по математике для 2 класса.
Цель: проверить знание последовательности натуральных чисел, сформированность умения устанавливать закономерность; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.
Определи закономерность и продолжи числовой ряд.
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 1
Полностью выполнил задание – 1 балл
Цель: определить сформированность умения сравнивать числа; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.
Сравни. Поставь знаки >,
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 2
Верно выполнил задание – 2 балла
Допущена одна ошибка – 1 балл
Цель: определить сформированность умения складывать и вычитать числа в пределах 20; осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, осуществлять самоконтроль и самопроверку.
Прочитай примеры. Найди ошибки. Исправь их. Напиши верный ответ.
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 2
Нашел все ошибки – 1 балл
Верно исправил ошибки – 1 балл
Цель: определить сформированность умения чертить отрезок заданной длины, сравнивать отрезки; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.
Начерти первый отрезок длиной 7 см, второй отрезок короче первого на 3 см, а третий отрезок длиннее первого на 2 см.
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 3
За каждый верно начерченный отрезок – 1 балл
Цель: определить сформированность умения отвечать на вопросы с опорой на рисунок, давать ответ в знаково-символической форме; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.
Ответь на вопросы.
Сколько цветов в первой вазе? Запиши. Сколько цветов во второй вазе? Запиши. На сколько цветов в первой вазе больше, чем во второй? Запиши числовое выражение и вычисли. Сколько цветов в двух вазах? Запиши числовое выражение и вычисли.
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 4
Верно определил количество цветов в каждой вазе – 1 балл
Верно записал числовое выражение – по 1 баллу за каждое
Верно нашел значения выражений – 1 балл
Диагностическая работа по окружающему миру для 2 класса.
Цель: проверить сформированность умения определять существенные признаки объектов живой и неживой природы; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.
Прочитай. Установи соответствие между словами в первом и втором столбике. Покажи стрелочками. Какое слово нельзя отнести ни в одну группу? (выпиши) _________________
Дополни рассказ своим предложением.
18.04.2018 21:50:06
2018-04-18 21:50:06
Источники:
Входная диагностическая работа по русскому языку 2 класс анализ работы » /> » /> .keyword { color: red; }
Входная диагностическая работа по русскому языку 2 класс фгос школа россииВходная диагностическая работа по русскому языку 2 класс анализ работы
Входная диагностическая работа по русскому языку 2 класс + анализ работы
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Входная диагностическая работа по русскому языку
Фамилия, имя __________________________________________________
1. Как называются слова, связанные по Смыслу И выражающие законченную мысль? (подчеркни)
1) текст 3) словосочетание
2) предложение 4) рассказ
2. В какой строке записано предложение? (подчеркни)
2) Интересная книга.
3) Полил тёплый дождь.
3. Выбери слово, в котором выделены только согласные буквы. (подчеркни)
1) ПоДРуГа 3) пРАздник
2) мОркОвь 4) СолОВей
4. В каком слове звуков больше, чем букв? (подчеркни)
1) карандаши 3) дождь
5. Прочитай текст и Подбери заголовок к тексту.
Под берёзами — подберёзовики. Ножка тоненькая, шляпка широкая. Под осинами — подосиновики. Бравые ребята в красных тюбетейках. Много грибов в осеннем лесу.
Прогулка в лесу
6.* Вставь в словарные слова пропущенные буквы.
В…робей, быстр…, гор…д, …лфавит, б…рёза.
7.* Составь из слов предложение и подчеркни основу предложения.
Над чайка водой летела.
8. Спиши текст.
На крыльце сидит пушистый кот. Тёплые лучи солнца согрели котика. Он заснул. Во сне кот видит мышку.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Входная диагностическая работа по русскому языку
Фамилия, имя __________________________________________________
1. Из чего состоят предложения? (подчеркни )
1) из слогов 3) из букв
2) из слов 4) из звуков
2. В какой строке записано предложение? (подчеркни)
1) Встретил лису.
2) Медведь всех напугал.
3) Жить в теремке.
4) Прилетел, прискакала.
3. Выбери слово, в котором выделены только гласные буквы. (подчеркни)
1) ЛиСиЦа □ 3) стрОЙкА
2) ЯгоДА □ 4) вОрОбЕй
4. В каком слове звуков больше, чем букв? (подчеркни)
1) коньки 3) янтарь
5. Прочитай текст и Подбери заголовок к тексту.
Алёше подарили котёнка. Саша и Алёша играют с ним. У Барсика белые лапки и тёмный носик. Он любит мясо и рыбу.
6.* Вставь в словарные слова пропущенные буквы.
В…рона, вет…р, …прель, в…робей, весел… .
7.* Составь из слов предложение и подчеркни основу предложения.
У красивые рыбки Наташи живут.
8. Спиши текст.
Лиса встретила зайку. Он бросился в кусты. Кусты были густые. Не нашла лиса зайку. А он и рад.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ взходной диагностической работы по русскому языку 2 класс.
Входная диагностическая работа по русскому языку проводилась 20.09.2019 года.
Цель работы: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному материалу в 1 классе, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса, способности учащихся пользоваться этими знаниями при выполнении списывания и тестовых заданий
Работу выполняли 21 уч-ся, что составляет 95 % от списочного состава.
Диагностическая работа состояла из списывания и 7 заданий. Все задания разделены на группы в зависимости от их назначения.
Задание №1 – № 2 — Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различий): различать предложение, словосочетание, слово
Задание № 3 – Различение гласных и согласных звуков : различать звуки и буквы
Задание № 4 – Различение звуков и букв: буква как знак звука : различать звуки и буквы
Задание № 5 — Заглавие текста: самостоятельно озаглавливать текст
Задание № 6 – Правописание непроверяемых гласных и согласных в корне слова (на ограниченном перечне слов): применять правила правописания (в объеме содержания курса)
Задание № 7 – Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого: сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения
Задание 5 — Заглавие текста самостоятельно озаглавливать текст.
28.11.2020 11:16:07
2020-11-28 11:16:07
Источники: